Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Регулировка положения ведущей шестерни, бокового зазора главной передачи и предварительного натяга подшипников дифференциала заднего моста Газель NEXT.

Положение ведущей шестерни заднего моста Газель NEXT необходимо регулировать только в случае замены деталей редуктора, влияющих на изменение монтажного размера. Работа проводится на снятом и частично разобранном редукторе.

Регулировка положения ведущей шестерни, бокового зазора главной передачи и предварительного натяга подшипников дифференциала заднего моста Газель NEXT.

Перед установкой измерьте высоту М ведущей шестерни заднего моста Газель NEXT с точностью до десятых долей миллиметра. Установите на вал задний подшипник. Вставьте вал в картер заднего моста и установите передний подшипник.

Затяните гайку, проворачивая вал за фланец. Чтобы ролики подшипников встали на свои места, до момента исчезновения люфта в подшипниках. Измерьте расстояние А от торца ведущей шестерни заднего моста Газель NEXT до заднего торца картера заднего моста. Установите оправку 1 в посадочные места подшипников дифференциала. Оправка представляет собой цилиндр диаметром 90-0,01 мм и длиной 190 мм. Установите крышки подшипников дифференциала и затяните болты крепления.

Вычислите толщину регулировочного кольца Т по формуле:
T = M+A-B-D/2-109,5

Где А — расстояние от торца ведущей шестерни до заднего торца картера заднего моста, мм.
В — расстояние от оправки до заднего торца картера заднего моста, мм.
D — диаметр оправки, равный 90-0,01 мм.

Схема регулировки положения ведущей шестерни главной передачи заднего моста Газель NEXT.

Регулировка положения ведущей шестерни, бокового зазора главной передачи и предварительного натяга подшипников дифференциала заднего моста Газель NEXT

Задний мост автомобиля Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 в разрезе. Основные узлы и детали.

Задний мост автомобиля Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 в разрезе, основные узлы и детали

Подберите из ремонтного набора регулировочное кольцо вычисленной толщины (Т±0,02) мм. Установите ведущую шестерню с подобранным регулировочным кольцом. Для проверки сравните значение отклонения монтажной высоты головки ведущей шестерни, указанное на ее торце, с вычисленным значением по формуле.

S = A-B-D/2-65

Где А — расстояние от торца ведущей шестерни до заднего торца картера заднего моста, мм.
В — расстояние от оправки до заднего торца картера заднего моста, мм.
D — диаметр оправки, равный 90-0,01 мм.

Регулировка бокового зазора главной передачи заднего моста Газель NEXT.

Для регулировки снимите редуктор в сборе. Снимите стопорные пластины регулировочных гаек. Ослабьте затяжку болтов крепления крышек подшипников так, чтобы регулировочные гайки вращались свободно.

Установите стойку с индикатором так, чтобы ножка индикатора касалась поверхности зуба около наружного торца ведомой шестерни и была направлена по радиусу к поверхности зуба. Определите получившийся боковой зазор. Для чего выберете зазор между шестернями главной передачи поворотом на некоторый угол в одну из сторон вращения ведомой шестерни до упора и установите шкалу индикатора на ноль.

Измерьте индикатором боковой зазор. Покачивая ведомую шестерню до упора вокруг оси в обе стороны. Замеры проводите не менее чем в восьми равнорасположенных друг от друга точках шестерни.

При каждом замере рекомендуется блокировать от проворачивания ведущую шестерню. Боковой зазор должен быть 0,15-0,25 мм. Если боковой зазор не соответствует указанному интервалу значений, то переместите регулировочными гайками шестерню в требуемом направлении.

Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала заднего моста Газель NEXT.

Отрегулируйте предварительный натяг подшипников дифференциала. Для этого установите индикатор и выставьте с помощью регулировочных гаек осевой зазор в подшипниках около 0,05 мм.

Затем, обеспечив необходимый предварительный натяг подшипников с помощью регулировочных гаек на величину фактически измеренного осевого люфта (0,05 мм), прибавьте 0,1 мм при пробеге менее 10 000 километров. Или 0,05 мм при пробеге более 10 000 километров. При этом поворот одной регулировочной гайки относительно другой на один паз будет соответствовать перемещению вдоль оси на 0,03 мм.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода уаз инжектор

Еще раз проверьте и при необходимости отрегулируйте боковой зазор. Для уменьшения зазора затяните гайку со стороны ведомой шестерни и в то же время отпустите противоположную гайку на одинаковое количество пазов. Для увеличения зазора проделайте противоположные действия. При этом каждое вращение регулировочной гайки всегда заканчивайте затяжкой. То есть если гайку нужно повернуть на один паз, то поверните ее на два паза, а затем ослабьте на один паз.

Затяните окончательно болты крепления крышек подшипников дифференциала моментом 90-100 Нм. Проверьте еще раз боковой зазор. При необходимости отрегулируйте его. Установите стопорные пластины регулировочных гаек и вверните болты их крепления.

Ремонт редуктора заднего моста автомобиля ГАЗ 3307, приспособления и инструменты

Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. В последнее время АРП либо закрываются, либо перепрофилируются из-за малой эффективности или неконкурентоспособности с автомобильными заводами и автомобильными иностранными производствами.

Содержание работы

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3
Анализ существующих технологий ремонта. . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 6
Технология ремонта сваркой и наплавкой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. –
Электродуговая сварка и наплавка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 8
Технология сварки деталей из чугуна. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 9
Аргонно-дуговая сварка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 10
Газовая сварка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 11
Технология ремонта дорнованием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. –
Технология ремонта постановкой втулок и шайб. . . . . . . . . . . . . . .стр. 12
Технология ремонта резьбовых заготовок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 12
Описание ведущего моста автомобиля Газ-3307. . . . . . . . . . . . . . . .стр. 13
Предлагаемая технология ремонта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 15
Ремонт редуктора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19
Замена подшипников хвостовика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. –
Замена подшипников дифференциала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 20
Замена шестерен дифференциала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 21
Сборка коробки дифференциала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 22
Конструктивная разработка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 23
Техника безопасности при ремонтных работах. . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 25
Охрана труда и окружающей среды при ремонтных работах. . . . . .стр. 27
Закоючение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 31
Использованная литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 32

Файлы: 1 файл

3 АНАЛИЗ ТЕХНОЛГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ.docx

2.4 Технология ремонта резьбовых заготовок.

Изношенные резьбовые отверстия в деталях рассверливают и нарезают в ней резьбу увеличенного размера. В полученное отверстие ввертывают резьбовую пробку специальным ключом. Ввернутую пробку отрезают в переходной части, зачищают, заподлицо с поверхностью детали, а затем крепят гладким штифтом диаметром 3 мм и длиной не менее 10 мм. Вместо штифта можно закрепить пробку постановкой ее на клей БФ-2 или эпоксидным составом. После этого в пробке сверлят отверстие и нарезают резьбу необходимого размера с помощью метчика, а при срывании резьбы на болту или шпильке ее прогоняют с помощью лерки необходимого размера.

  1. Описание ведущего моста автомобиля Газ-3307.

Одноступенчатый ведущий мост автомобиля ГАЗ-3307 состоит из пары конических шестерен главной передачи и дифференциала, смонтированных в картере, который свободно вставлен в отверстие балки ведущего моста и закреплен болтами. Кроме того, в картере имеются два резьбовых отверстия, в которые устанавливают болты для демонтажа.

Вал малой конической (ведущей) шестерни установлен на двух конических и одном цилиндрическом подшипниках. Большая коническая шестерня закреплена в коробке дифференциала, и вместе с ней установлена на двух конических подшипниках в картере заднего моста. Обе шестерни в зацеплении представляют собой гипоидную передачу. При больших нагрузках ведомая шестерня отжимается ведущей шестерней, что может нарушить правильное зацепление зубьев шестерен. Для ограничения отхода ведомой шестерни в картере установлен упор.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на ваз 21074

Для регулирования положения ведущей шестерни в осевом направлении устанавливают пакет регулировочных прокладок между картером и торцами стакана.

Дифференциал состоит из крестовины, четырех сателлитов и двух полуосевых шестерен с опорными шайбами .

  1. ПРЕДЛАГАЕМАЯ ТЕНОЛОГИЯ РЕМОНТА

Картер редуктора и крышки подшипников дифференциала не обезличивают, так как они обработаны совместно. Поэтому после разборки крышки привязывают к картеру. Основные дефекты картера редуктора: сколы и трещины, износ отверстий, срыв или износ резьбы. Сколы фланца крепления к картеру заднего моста и трещины на картере редуктора ремонтируются сваркой с последующей зачисткой шва заподлицо с основным металлом. Изношенные отверстия под роликовый подшипник вала ведущей конической шестерни и отверстия под гнезда подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни восстанавливают постановкой дополнительной детали – втулки или осталиванием с последующей расточкой под ремонтный или номинальный размер.

Изношенные отверстия под подшипники дифференциала ремонтируют наплавкой. Перед наплавкой отверстия растачивают. На картере и крышке обваривают гнезда подшипников. Затем тщательно припиливают по линейке плоскости разъема. Закрепив крышки к картеру, растачивают отверстия под номинальный размер.

Основными дефектами чашек коробки дифференциала являются задиры, риски, износ отверстий. Задиры, риски или неравномерный износ торца под шайбу шестерни полуоси, а также сферической поверхности под шайбы сателлитов устраняют проточкой и установкой шайбы ремонтного размера. При износе отверстий под шипы крестовины дифференциала сверлят новые отверстия под углом в 45 градусов к старым.

При износе отверстий под стяжные болты сверлят новые отверстия в промежутке между старыми и зенкуют их с двух сторон. Изношенное отверстие под шейку шестерни полуоси восстанавливают постановкой втулки с последующей расточкой ее отверстия под номинальный размер. Изношенные шейки под роликовый подшипник восстанавливают наплавкой, раздачей и хромированием. Перед наплавкой чашку дифференциала устанавливают в приспособлении на планшайбе токарного станка и обтачивают шейку. Наплавку ведут вибродуговым способом. После наплавки шейку обтачивают и шлифуют под номинальный размер.

Шейки чашек коробки дифференциала можно восстанавливать раздачей. Для этого под прессом или на протяжном станке через отверстие шейки продавливают шаровую оправку. Затем шлифованием обрабатывают шейку до номинального размера. При небольших износах шейку целесообразно восстанавливать хромированием.

Стакан подшипников вала ведущей конической шестерни имеет следующие основные дефекты: износ отверстий, износ или срыв резьбы. Изношенные отверстия под большой или малый роликовые подшипники восстанавливают постановкой втулки или вибродуговой наплавкой с последующей расточкой гнезда подшипников под номинальный размер. Отверстие с изношенной или сорванной резьбой ремонтируют постановкой ввертыша.

Крестовина дифференциала в основном имеет износ и задиры на поверхности шипов, устраняемые шлифованием под ремонтные размеры, наплавкой, хромированием, осталиванием. Крестовины с ремонтными размерами шипов устанавливают в чашки дифференциала, в которых отверстия имеют ремонтный размер или вновь просверлены между старыми отверстиями. Хромирование целесообразно применять при небольших износах шипов, а при значительных износах – осталивание и вибродуговую наплавку. После восстановления шипы шлифуют под номинальный размер.

  1. РЕМОНТ РЕДУКТОРА

Ремонт редуктора обычно сводится к замене подшипников, зубчатой пары, шестерен дифференциала.

5.1 Замена подшипников хвостовика.

Для замены подшипников вынимаем хвостовик из картера редуктора. Сначала отвертываем самоконтрящуюся гайку, снимаем фланец и шайбу, снимаем крышки подшипников дифференциала, извлекаем коробку дифференциала с подшипниками и ведомой шестерней из картера редуктора. Вынимаем хвостовик в сторону коробки дифференциала вместе с внутренним кольцом внутреннего подшипника и с распорной втулкой. Сальник, маслоотражатель, наружный передний подшипник и наружное кольцо внутреннего подшипника остаются в картере редуктора. Выпрессовываем сальник, вынимаем маслоотражатель и внутреннее кольцо наружного подшипника. Наружные кольца выпрессовываем оправкой. Внутреннее кольцо внутреннего подшипника спрессоваем съемником или посредством пресса. Регулировочное кольцо остается на хвостовике.

Читайте так же:
Регулировка газа на оку

Установка хвостовика производится в обратной последовательности. Наружные кольца запрессовываются оправками, внутреннее кольцо внутреннего подшипника – оправкой. Подшипники хвостовика устанавливаются с предварительным натягом с целью ограничить осевое смещение хвостовика при работе главной передачи и для компенсации теплового удлинения хвостовика. Натяг контролируется по моменту сопротивлению проворачивания хвостовика и моменту затяжки самоконтрящейся гайки.

5.2 Замена подшипников дифференциала.

Ведомая шестерня крепится 8-ю болтами к коробке дифференциала и поэтому подшипники дифференциала одновременно являются подшипниками ведомой шестерни.

Вынимаем из картера редуктора коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников. Спрессовываем внутренние кольца подшипников при помощи подручных средств или, воспользовавшись съемником.

Внутренние кольца подшипников запрессовываются с натягом, минимальная величина которого может быть 0,006 мм. С изнашиванием поверхностей, особенно со стороны более нагруженного левого подшипника, часто этот минимальный натяг превращается в зазор и кольцо подшипника свободно снимается. При любом замеченном дефекте заменяем подшипники. Если внутреннее кольцо левого подшипника снялось свободно, можно попробовать поменять подшипники местами в комплекте с кольцами или заменить левый подшипник.

Установка подшипников проводится в обратном порядке. Сначала запрессовываем внутреннее кольцо оправкой. Затем коробку дифференциала с подшипниками укладываем в постель картера и устанавливаем две регулировочные гайки так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников. Потом ставим крышки подшипников и затягиваем болты моментом затяжки 4,4-5,5 кгс·м.

5.3 Замена шестерен дифференциала.

Шестерни дифференциала, две полуосевые и два сателлита, вынимаются из коробки дифференциала после снятия ведомой шестерни и удаления оси сателлитов.

Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на коробку через бронзовые шайбы. Подбором шайб по толщине устанавливаем зазор 0-0,1 мм между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен. При отсутствии шайб воспользуемся стальными регулировочными прокладками, которые установим с той стороны бронзовых шайб, с которой торцовая поверхность имеет шероховатость.

Шестерни с трещинами, с выкрошенными зубьями заменяем. При незначительных повреждениях поверхностей скольжения выявленный дефект устраняем шлифованием мелкозернистой шкуркой с последующей полировкой.

5.4 Сборка коробки дифференциала.

Устанавливаем в коробку дифференциала шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлиты. Проверяем сателлиты вместе с полуосевыми шестернями, так чтобы совместить отверстия сателлитов с отверстиями в коробке дифференциала, а затем вставляем ось сателлитов. Проверяем осевой зазор каждой шестерни полуоси. Если зазор при толщине регулировочной шайбы 2,1 мм не удается уменьшить до величины 0,1 мм, шестерни заменяем новыми ввиду их чрезмерного изнашивания. Для регулирования осевого зазора полуосевых шестерен применяют шайбы толщиной от 1,8 до 2,1 мм с интервалом 0,05 мм.

Устанавливаем ведомую шестерню на коробку дифференциала и затягиваем болты ее крепления моментом 8,5-10,5 кгс*см.

Отремонтированный редуктор вставляем в гнездо балки, предварительно заменив на ней прокладку, и закрепляем его болтами (момент затяжки 3,6-4,4 кгс·м). Резьбу болтов смазываем герметиком, а если его нет – синтетической краской. Вводим в балку моста полуоси в сборе, направляя их шлицевые концы в отверстия полуосевых шестерен.

Болты редуктора и гайки полуосей затягиваем «крест-накрест» в 2-3 обхода (момент затяжки 4,2-5,2 кгс·м.)

  1. КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА

Мы разработали изделие, являющееся приспособлением для измерения люфта в редукторе заднего моста ГАЗ – 3307. С помощью его можно измерить люфт в собранном виде.

Читайте так же:
Ручка регулировки газовой горелки мора 1436 горенье

Приспособление представляет собой шкалу со стрелкой и динамометром. Применяя это приспособление, будет удобно измерять люфт.

Устройство раздаточной коробки «Садко» и «Егерь»

Устройство раздаточной коробки «Садко» и «Егерь» 5/07/2018

Отечественный автопром способен создавать грузовые автомобили с повышенной проходимостью. Эти слова легко подтвердить, если взглянуть на машины ГАЗ «Садко» и ГАЗ «Егерь». Они популярные не только на территории нашей страны, но и в ближайшем зарубежье. Подобная ситуация не случайная. Автомобили отлично зарекомендовали себя при езде по бездорожью, их детали унифицированы между собой, купить запчасти не трудно, а мощный двигатель достаточно простой в эксплуатации.

Машины очень востребованы и на их базе было создано немало различных модификаций для решения узконаправленных задач. Если вы планируете приобрести ГАЗ-3308 или ГАЗ-33081, будет полезно узнать об особенностях эксплуатации раздаточной коробки или раздатки, как её называют в народе. Данная статья именно об устройстве раздаточной коробки.

Основная информация о раздаточной коробке «Садко» и «Егерь»

Раздаточная коробка «Садко» используется механическая, с прямой и понижающими передачами. Также имеется привод на задние и передние мосты. Число понижающей передачи у данного типа раздатки равно 1,982.

Грузовик способен эффективно эксплуатироваться при неблагоприятных условиях. Во многом это связано с его надежной раздаточной коробкой.

Зачем нужна раздаточная коробка?

ГАЗ-3308 и его модификация ГАЗ-33081, как и большинство полноприводных грузовых автомобилей, используют для передачи мощности раздаточную коробку. Применяется фирменная раздатка от ГАЗа, которая отличается надежностью и простотой эксплуатации.

Раздаточная коробка применяется для распределения крутящего момента, поступающего прямо от коробки передач, между ведущими мостами вашего автомобиля. Кроме этого она дает возможность обеспечить включение и выключение переднего ведущего моста при необходимости. При этом повышение проходимости обусловлено возможностью изменять распределяемый крутящий момент.

Две передачи в раздатке «Садко» дают возможность в нужный момент изменить передаточное число силовой передачи, тем самым удваивая количество передач грузовика. При включении высшей передачи раздатки «Егерь» получается один ряд передач. В случае с низшей передачей — появится уже другой ряд с большим передаточным отношением. В итоге можно подобрать наиболее эффективный режим езды для текущих дорожных условий.

Общие особенности устройства и работы передачи ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081

Коробка раздаточная ГАЗ-33081 сравнительно простая по внутреннему устройству, благодаря чему чрезвычайно надежная в эксплуатации. Рассмотрим главные особенности устройства раздатки ГАЗ-33081 подробнее.

Включение передачи выполняется посредством зубчатых муфт. Нужно отметить, что все шестерни раздаточной коробки «Егерь» прямозубые и в постоянном зацеплении. Предусмотрено наличие конических подшипников непосредственно на промежуточном валу. Последние регулируются посредством регулировочных прокладок на задней крышке раздатки. Нужно устанавливать осевое перемещение вала в пределах 0,05-0,13 мм.

На валу привода переднего моста вашего ГАЗ-3308 также есть подшипники конического типа. Их аналогично можно регулировать регулировочными прокладками. В данном случае осевое перемещение также должно быть от 0,05 до 0,13 мм.

Для управления раздаткой «Садко» или раздаткой «Егерь» используется 2 рычага. Нужное положение рычагов управления вы можете достичь путем регулировки текущей длины соответствующих тяг.

Система управления раздаточной коробкой ГАЗ-3308 предусмотрено наличие специальной системы блокировки. Последняя позволяет исключить вероятность включения понижающей передачи раздатки, если передний мост выключен. Кроме этого она не дает выключить передний мост в случае включения понижающей передачи в раздаточной коробке «Садко».

В картере раздатки могут перемещаться ползуны, на которых укреплены вилки при помощи зашплинтованных проволокой винтов. Два сухаря с пружиной между ними разместились между ползунами в теле картера.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать передний мост уаз

Рекомендовано с постоянной периодичностью проверять значение уровня масла в картера раздатки и доливать данный расходник прямо до контрольной пробки.

Что касается ремонта раздаточной коробки «Садко» и «Егерь», данный процесс достаточно простой. Его особенности напрямую зависят от конкретной неисправности. Если вы не имеете специальных навыков ремонт автомобилей данной марки, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Но нужно отметить, что несмотря на суровые условия эксплуатации, ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 очень надежный. Раздаточная коробка также не исключение. В основном проблемы связаны с механическим износом деталей.

В данной статье мы рассмотрели базовые принципы работы раздаточной коробки автомобилей «Садко» и «Егерь», а также её устройство. Если вы обладаете базовыми знаниями в устройстве автомобиля, ничего сложного нет. Надеемся, что данная информация была вам полезна!

Редуктор заднего моста газ 3308 6х33 (33081-2402010)

Редуктор заднего моста газ 3308 6х33 (33081-2402010)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Гарантия и качества .

Страна производитель: Россия Гарантия 1 (один) год.

Вес 72,4кг ( 33081-2402010)
ширина 0,35 м
высота 0,32 м
длинна 0,47 м

Кол-во зубьев 33.

Газ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как Газ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик Газ-3308 пришёл на смену модели Газ-66-40 с кабиной над двигателем. На Газ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от Газ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на Газ-66-40.

Основные модификации Газ-3308
Газ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
Газ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
Газ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем Газ-562 по лицензии Steyr.

Вахтовые автобусы на шасси «Садко»
КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг.
Вахтовый автобус на шасси Газ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси Газ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи
Газ-330811-10 Вепрь — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трех- или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины)

Двигатели
ЗМЗ-5231
• V-8
• рабочий объём — 4,67
• мощность 124 л.с.
•крутящий момент 298 Н·м

ММЗ Д-245.7
• P-4
• рабочий объём — 4,75
• мощность 117 л.с.
•крутящий момент 382 Н·м

Длина: 6347 мм
Ширина: 2340 мм
Высота: 2595 мм
Масса: 4150 кг (снаряженная)
6450 кг (полная)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector