Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

Ремонт

Двигатель автомобиля укомплектован комплектующими (генератор, компрессор кондиционера), приводимыми во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и ломается, что может привести к разрыву. Необходимость замены ремня генератора самостоятельно может возникнуть, если проблема возникла в дороге и вне службы.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены ремня привода электрогенератора указана в сервисной инструкции автомобиля. Обратите внимание, что срок службы одной и той же машины, поставляемой на разные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, что вызывает дальнейшую деградацию материала, из которого изготовлено изделие.

Например, Volvo рекомендует произвести первую замену после 80 000 автомобилей. км, а каждую последующую замену проводить через 60 тыс. км. При этом в машинах с европейского рынка замена ремня производится каждые 180 тысяч. км. На автомобилях ВАЗ этот товар редко используется больше 30 тысяч. км.

Распространенным признаком удлиненного ремня является свист, который возникает при запуске двигателя или после проезда по луже. Источником шума является скольжение материала ремня по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и появляется снова при запуске двигателя или после очередной лужи. В этом случае владелец должен проверить натяжение ремня и попытаться вернуть его в норму.

Что влияет на износ?

Факторы, влияющие на срок службы приводного ремня:

  • Условия эксплуатации изделия. Попадание пыли, абразивов или химикатов значительно сократит срок службы ленты. Длительное использование при низких температурах окружающей среды негативно сказывается на материале.
  • Состояние шкивов. Биение или несоосность повредят дорожку качения и край ремня.
  • Напряжение. Низкое или чрезмерное натяжение ускоряет износ ремня.
  • Дата изготовления ремня. Резина подвержена старению, поэтому при упаковке на складе ремень может испортиться. Кроме того, отрицательно сказывается неправильное хранение.
  • Производитель ремня. Есть изделия небольших компаний из некачественных материалов. Такие ремни могут выйти из строя после нескольких тысяч километров пробега.

Как проверить ремень?

Следует не только проверять состояние ремня, но и периодически. Большинство производителей автомобилей рекомендуют визуально проверять ремень и его натяжение каждые 6 месяцев или после 25000 километров пробега. км. Не имеет значения, едет машина или припаркована.

Примерная последовательность проверок:

  • Откройте капот машины. Приводной ремень находится на шкиве со стороны коленчатого вала. Тщательно проверяйте состояние и напряжение, не приближаясь к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что вентилятор может запуститься в любой момент, даже при холодном двигателе.
  • Проверьте визуальное состояние, повернув внутреннюю часть ремня к свету. Недопустимы трещины, потертости и отслоение изделия. Если повреждение произошло на небольшом участке, ремень считается непригодным для дальнейшего использования. Элемент протягивается через кривошип коленчатого вала с помощью центральной гайки.
  • Натяжение провереноизмеряется прогиб под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм отклоняющая балка должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями 300-450 мм допускается прогиб на 12 мм.

Проверить натяжение ремня генератора с максимальной нагрузкой, т.е. включить всех потребителей энергии, кроме стартера. Если свиста нет — натяжения достаточно.

Читайте так же:
Д 144 регулировка масла

Как натянуть ремень

Если поверхность Если на ремне нет трещин и разрывов, попробуйте его натянуть. Эта процедура подходит как для автомобилей российского производства, так и для иномарок, оснащенных ручным ручным натяжителем, которым зачастую является сам генератор. Ремень натягивается до тех пор, пока он не перестанет скользить по шкивам. Автолюбитель должен помнить, что чрезмерное напряжение нагружает подшипники генератора и заставляет их перестать работать.

Если натяжение ремня не позволяет нормально работать, замените деталь. Не устанавливайте прокладки под натяжные шкивы, так как это приведет к увеличению длины ремня.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена ремня привода генератора не является проблемой для большинства водителей. После удаления использованной полосы рекомендуется проверить картину износа. Если у него есть повреждение кромок и контактов, это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае найдите поврежденный компонент и замените его. Нет смысла ставить новый ремень на поврежденный шкив, так как резина быстро изнашивается на острых кромках. При замене ремня следуйте последовательности, рекомендованной производителем автомобиля.

При замене приводного ремня генератора может потребоваться установка нового натяжителя и связанных с ним крепежных элементов. Список деталей, которые необходимо заменить, см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Что понадобится для замены?

Прежде чем пытаться заменить ремень генератора, приготовьте набор инструментов и расходных материалов (приведен максимальный перечень):

  • гаечные ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • возвратный стержень для крепления шкива
  • лопата монтажная для снятия ремня
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш, чтобы нарисовать схему установки.

Новый приводной ремень вторичного рынка может быть на несколько миллиметров длиннее оригинального. Разницу в длине компенсирует натяжитель.

Схема

Установить ремень на моторы с двумя или тремя шкивами несложно. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на двигатель с более чем одним шкивом. В этом случае рекомендуется составить схему установки изделия. Такое мероприятие ускорит процесс установки и позволит избежать ошибок.

  • 1 — шкив коленчатого вала;
  • 2 — шкив генератора;
  • 3 — шкив направляющий;
  • 4 — муфта компрессора кондиционера;
  • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода подкачивающего насоса;
  • 6 — ремень;
  • 7 — натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура различается в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции по замене ремней на популярных автомобилях. В других автомобилях операция аналогична.

На автомобиле ВАЗ Гранта

Для замены ремня на автомобиле ВАЗ Грант без натяжителя можно действовать по алгоритму:

  • Ножом отрежьте старую полоску.
  • Чтобы включить 3-4 оборота, поверните снизу болт крепления генератора.
  • Полностью открутите верхний крепежный болт и выньте его из отверстия.
  • Сдвиньте генератор вперед, пока монтажный выступ не окажется позади кронштейна.
  • Закрепите механизм проволокой или другим способом.
  • Наденьте ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы используют дополнительное устройство, чтобы удерживать ремешок на устройстве во время его надевания.
  • Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть вал двигателя, чтобы ремень полностью подошел.
  • Зафиксируйте генератор в исходном положении. Проверить работу узлов при полной нагрузке и разных оборотах коленчатого вала.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мотоцикле кобра
На Киа Сид

Ремень генератора можетзаменить следующим образом:

  • Снимите крепежный болт наверху генератора.
  • Поднимите стопорный винт вверх из направляющего гнезда.
  • Поверните устройство к нижнему винту. Если крепление «заблокировано», генератор можно повернуть, слегка постучав молотком по дереву.
  • Снимите использованный ремень и прижимной ролик.
  • Затем установите новый шкив, и только после этого можно смонтировать ремень.
  • Натяните ремень в соответствии с инструкциями в Руководстве оператора. Проверить работу прибора, при появлении свиста немного увеличить напряжение.
На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Volkswagen Polo Sedan с автоматическим натяжителем:

Натяжка ремня генератора

Все детали конструкции автомобиля имеют свой определенный ресурс, который зависит от качества материала и технологии изготовления. Приводом для генератора является ремень. Оптимально натянутый ремень прослужит дольше. При покупке ремня обычно указывается ресурс его, но если он будет перетяну или не дотянут, то ресурс будет меньше положенного, к тому же, неправильно натянутый ремень быстрее ломает ролики, подшипники коленчатого вала и подшипники вала самого генератора.

  1. Как натянуть ремень генератора:

Если неправильно натянуть ремень

Если ремень ослаблен

Часто бывает, что ремень ослабляется в процессе эксплуатации. В этом случае, при слабом натяжении, он будет проскальзывать в пазах шкивов. А, если ремень будет проскальзывать, значит вал генератора нечему крутится, никто его не заставляет. А, если вал генератора медленно крутится или вообще остановился, то он не будет вырабатывать электрический ток. Отсюда — нехватка энергии для системы питания электронных приборов автомобиля, которых с каждым десятилетием становится все больше и больше. Каких только датчиков сейчас нет в современных легковых и грузовых машинах.

При проскальзывании страдает и генератор, и ремень. Ремень от трения нагревается, обдирается, появляются задиры, царапины, трещины. Отсюда делаем вывод, ресурс изделия зависит от способа эксплуатации.

Если ремень перетянут

При сильном натяжении ремня генератора, ремень еще быстрее изнашивается, чем при слабом. Ремень то ладно, износится, заменил, но перетянутый ремень еще сильнее изнашивает подшипники коленвала и вала генератора. Срок службы ремня при этом никак не дотянет до заявленного. Если на аккумулятор подается мало тока или больше положенного, то проблема в реле регуляторе напряжения. Проверку делать просто.

Проверка натяжения ремня генератора

У каждой марки и модели автомобиля свое значения оптимального натяжения генераторного ремня. В инструкции по ремонту и эксплуатации определенной машины можно найти информацию, с каким значением делать правильную натяжку. Мануалов полно в электронном виде, у кого нет книги.

От силы натяжения ремня зависит не только работа генератора, но и доп оборудования, например, кондиционер, гидроусилитель руля (ГУР) и т.д.

проверка ремня генератора

Для большинства машин формула определения правильной натяжки следующая: в середину ремня между шкивами надавить рукой с силой 10 км. При этом ремень может продавиться только на 1 сантиметр.

Например, ВАЗ 2115 имеет штатный генератор 37.3701 и, бывает установлен генератор 9402.3701. Если генератор с шифров 37.3701, то при усилии в 10 кг на середину ремня, ремень должен прогибаться от 1 см до 1,5 см. А, если генератор 9402.3701, то при таком же усилии, ремень должен прогибаться от 6 мм до 10 мм.

Почему свистит ремень?

Многие наверное слышали свит из под капота автомобиля. Это как раз тот самый звук, который издает проскальзывающий по пазам шкивов ремень генератора. Некоторые автомобили оповестят автомобиля сигналами на панели приборов, например, может загореться лампочка разряженного аккумулятора.

Читайте так же:
Регулировка ремня на снегоуборщике

Время от времени надо открывать капот и осматривать состояние двигателя и других элементов конструкции в кузове машины. При визуальном осмотре и на ощупь, если ремень висит, или перетянут, в зависимости от марки и модели авто, надо правильно сделать натяжение ремня своими руками с помощью регулировочной планки или регулировочного болта.

Как натянуть ремень регулировочной планкой

Конструкция агрегата с планкой — это устаревшая модель. Старые машины ВАЗ имеют такую планку для натяжки ремня.

В этом случае крепление генератора осуществляется при помощи дугообразной планки. Эта планка имеет прорезь, благодаря чему она движется относительно болта.

Последовательность действий:
  1. Ослабить гайку.
  2. Монтировкой или чем-то наподобие, двигаем генератор.
  3. После выставления нужного натяжения, затягиваем гайку и дугообразная планка фиксируется.
  4. После затяжки гайки, опять проверяем натяжку.
Как натянуть ремень регулировочным болтом

Это самая распространенная конструкция крепления генератора и натяжения ремня. Последовательность работы следующая:

  1. Ослабить верхнее и нижнее крепление генератора.
  2. Откручивая или закручивая регулировочный болт, двигаем генератор и выставляем нужное натяжение ремня.
  3. Затягиваем болты крепления генератора.
  4. Опять проверяем натяжку.
Как натянуть ремень регулировочным роликом

Некоторые конструкции имеют в своем арсенале специальный ролик для регулирования натяжения. С помощью него регулировка осуществляется быстрее.

В качестве примера, рассмотрим, как натянуть ремень на Лада Приора с кондиционером и гидроусилителям руля.

Инструменты:
  • Требуется рожковый или накидной ключ на 17 для ослабления и затягивания ролика. регулировка ремня генератора ключи
  • Спец ключ. Кто видел, как откручивают конусы сепаратора для отделения молока от сметаны, точно такой же ключ по форме. Расстояние между зубчиками специального кривого ключа составляет 18 мм. как натянуть ремень спец ключ

Сначала ключом на 17 откручиваем болт и ослабляем ролик. Затем спец ключом ослабляем или затягиваем ремень. Затем фиксируем ролик.

После настройки натяжения ремня генератора, надо завести мотор, включить электронику автомобиля и наблюдать, нет ли свиста ремня, все ли приборы работают (достаточно ли тока вырабатывается генератором).

Через сколько делать подтяжку ремня генератора

В основном, подтяжку ремня следует делать через каждые 15 тысяч километров пробега. А менять ремень генератора следует через каждые 60 тысяч км пробега. Ремень по мере эксплуатации постепенно на микроны растягивается.

Натяжка ремня на автомобилях Ниссан, Шевроле, Калина, Уаз, Газель, Рено, Гранта, Тойота, Форд Фокус, Опель, Мазда, Нива, Ваз 2107, Ваз 2110 осуществляется вышерассмотренными способами, только у некоторых автомашин есть автоматическая регулировка ремня с помощью встроенных пружин.

Вывод

После создания правильной натяжки ремня генератора, надо запустить ДВС, понаблюдать за работой. После не длительной эксплуатации еще раз проверить ремень. Бывают бракованые ремни, которые быстро расслаиваются.

Видео

В этом видео о натяжке ремня на Приоре. Другой способ натяжения на машине Lada Priora. Нашли причину писка ремня в перекосе натяжителя.

Читайте так же:
Как редуктором регулировать давление на пропане

Задолбал Свист Замена Ремня Генератора И Кондиционера Замена Ролика Натяжка Ремня Гура Гольф 3

Слушать

Загрузил: Iron Garage Sumy Сумы

Длительность: 5 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Vw Passat B4 Замена Натяжного Ролика Ремня Генератора

Ремень Генератора Перестанет Свистеть Если Сделать Так

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Ролик Ремня Генератора Гольф 3

Замена Ролика Ремня Генератора Volkswagen Scharan Ford Galaxy Seat Alhambra

Замена Шкива И Ремня Насоса Гидроусилителя Руля Passat B3

Как Заменить Поликлиновый Ремень Двигателя Volkswagen Golf 3 1H1 Видеоурок Autodoc

Замена Ремня Грм Пассат Б3 1 9 Td Replacement The Timing Belt Passat 35I 1 9 Td

Замена Подшипника В Ролике Натяжителя Ремня Генератора Vw Golf4 Или Замена Ролика

Iron Garage Sumy /Сумы

Замена Ремня Вспомогательных Агрегатов Фольцваген Гольф 3 1993 Года Выпуска 1 6 Бензин

Seat Volkswagen Golf 1 2 3 Замена Сальника И Латунного Кольца Дифференциала Мкпп

Капиталим 1 6D Jp Гольф2 Установка Поршней Водяного Насоса Генератора И Шкивов Часть 4

Ремонт Стартера Меняем Бендекс Полное Видео От Начала До Конца Весь Процесс

Замена Ремня Грм На Моторах Vag 1 6 8V Типа Bsf Bse

Авто Покупка В Германии Гольф 3 В Отличном Состоянии

Что Шумело В Моторе Отгадка

Замена Роликов Натяжения И Ремня Генератора Нива Шевроле

Гт Ремонт Суперба 1 9Tdi Двиг Avx Метки Грм Запуск

Мой Дастер Замена Подшипника В Ролике Натяжителя Ремня Вспомогательных Агрегатов

Как Снять Торпеду Панел Golf 3 И Заменить Радиатор Печки

Слушают

Copy Cat Feat Tierra Whack Melanie Martinez

Jiyanim Tug Ilgan Kun

Emma Hesters Dusk

Караоке Караоке И Познания В Музыке Глуюоки

The Sooner The Better Yesable

Шабҳои Дароз Нола Дорад Дили Ман

Аллен Карр Лёгкий Способ Бросить Курить

Suck A Dick Meme Purpp

Kavkaz Gangster House Bass Boosted

Это Уникальное Изображение Удивительного Существа На Дракона Оно Не

Аудиосказки Про Танки

Meme Gacha Life Mama Amama

Дубора Чашми Гирён

Low Key Gliding Cashnitro Feat Hal Walker

Паровозик Тишка Сборник 267

Скачивают

Virat Kohli Prematch Press Conference India Vs New Zealand 2021

Bsc Nursing Gnm Anm Entrance Exam 31 October 2021 Bsc Nursing Course Bsc Nursing Admission

Breeds In Chicken Farming Ross Chicken Vs Cobb Chicken Breedsofchickens Meatchickens Broilers

Best Of Amanat Chan And Tariq Teddy Pakistani Stage Drama

Ciisemasiixa Quraanka Mise Kan Injiilka Somali Christian Tv Somali Masiixi Somali Christian

Шантаж Украины С Северо Крымским Каналом Провален Крым Получит Пресную Воду Под Азовским Морем

Bbs Oduu Onk 26 2021

Ibu Ultraman Cantik Dibangkitkan Oleh Ultraman Setan Ultraman Cantik Kaget Gta 5 Ultraman

Nta Neet 2021 Entrance Exam Result Expected Today Final Answer Key Neet 2021 Result Update Today

Vouching And Verification For Uppcl Assistant Accountant Exam 2021 Voucher Auditing For Uppcl Exam

Задолбал Свист Замена Ремня Генератора И Кондиционера Замена Ролика Натяжка Ремня Гура Гольф 3

Lagu Barat Terbaru 2020 Terpopuler Di Indonesia Lagu Barat Terbaik 2020 Lagu Pop Terbaru 2020

Читайте так же:
Регулировка скорости дворников при автоматическом режиме

Новая Функция Дробаша

Таро Для Мужчин Вспоминает Ли Она Меня

Cdp Assam Tet 500 Best Selected Mcq Cdp Assam Tet 2021 Cdp For Assam Tet Tet Previous Year Question

Virtual Agent Academy Paris Release Preview

08 01 2021 Руперт Кайфует

Village Donut Tamil Traditional Snacks Ulunthu Vadai Cooking Crispy Medu Vada Recipe

Khushboo Sajan Abbas Te Kam Aan Lagi 2019 New Stage Drama Best Comedy Clip

Как проверить натяжение ремня гидроусилителя?

Чтобы проверить натяжение ремня, можно металлическую полоску длиною в полметра и простую линейку. Практически все отечественные автомобили допускают прогиб ремня, который образуется между шкивом генератора и коленчатого вала, равный 15 миллиметрам. Усилие, при этом, не должно превышать 10 кг/см.

Как проверить натяжение ремня генератора ваз 2107?

Ключом на 17 отпустить гайку, фиксирующую генератор на скобе;

  1. Ключом на 19 отпустить гайку штока генератора;
  2. Скорее всего, вручную натянуть не получится, поэтому используем в качестве рычага монтировку;
  3. Зафиксировав положение генератора гайкой на регулировочной скобе, проверяем натяжку.

Как проверить натяжение ремня генератора на Приоре?

Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора. Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора. При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.

Как проверить натяжение клиновых ремней?

Проверьте натяжение ремня, надавив на ремень внутрь рукой. Ремень должен иметь не более 1/2 дюйма провисания. Отрегулируйте натяжение ремня по мере необходимости с помощью монтировки, пока в ремне не будет провисание не более 1/2 дюйма.

Как натянуть ремень генератора на классике?

Процедура натягивания ремня привода генератора, вентилятора, водяного насоса на «классики» ваз 2101-2107 очень проста и происходит так:

  1. Ослабили самоконтрящую гайку натяжную сверху корпуса генератора
  2. Внизу болт крепления тоже расслабили, чтобы генератор свободно двигался

Какая должна быть натяжка ремня генератора Приора?

Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления – по часовой стрелке.

Как натянуть ремень генератора ваз 16 клапанов?

Чтобы натянуть ремень, отведите генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке. Для ослабления ремня подведите генератор к блоку цилиндров, поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки.

Почему необходимо натяжение ремня?

Для удовлетворительного переноса мощности и достижения максимальной долговечности ремней важным фактором является напряжение ремней. Слишком малое или слишком большое натяжение является очень часто причиной преждевременного разрушения (аварии) ремня.

Как работает клиновой ремень?

Клиновые ремни — это ремни трапециевидного сечения с боковыми рабочими сторонами, работающие на шкивах с канавками соответствующего профиля. … Ремни благодаря клиновому действию отличаются повышенными силами сцепления со шкивами и, следовательно, повышенной тяговой способностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector