Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как подтянуть рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как подтянуть рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Слышен неприятный стук в передней части авто при движении по мелким выбоинам? Биения отдают в рулевое колесо и со временем их амплитуда увеличивается? Это и есть явные признаки того, что необходимо срочно обратить внимание на состояние рулевой рейки.

Также одним из признаков ее неисправности является то, что крупные выбоины авто проходит практически бесшумно, а вот мелкую шагрень – наоборот. В этом случае совсем не обязательно записываться в очередь на СТО.

Первичная диагностика исправности, а также регулировка рулевой рейки на Мицубиси Лансер своими руками выполняется достаточно легко. Возможен ли ремонт или замена, и в чем причина этой неисправности, попробуем разобраться.

Причины выхода из строя рулевой рейки, возможно ли их предотвратить?

Надежность рулевого механизма у японских авто рассчитана на 150-200 тысяч км. Но это только приблизительные показатели, которые могут меняться в ту или иную сторону.

Рулевой механизм выходит из строя по следующим причинам:

  • высокая скорость проезда по неровной дороге;
  • несвоевременность осмотра резиновых пыльников рулевой рейки приводит к попаданию мелких частиц, с последующим разрушением трущихся элементов;
  • замена гидравлической жидкости, которая проводится время от времени или используется некачественная смесь.

Обратить внимание на вышеперечисленные причины, приводящие к преждевременному ремонту, следует еще и потому, что рулевая рейка весьма дорогостоящая деталь у японских автомобилей. Замена на деталь, бывшую в употреблении – временное решение проблемы, немного меньше стоит ее восстановление, но оно также довольно затратное. При движении по неровным дорогам происходит выработка уплотнителей, штока и ползуна.

Для того чтобы точно определить причину необходимо обратиться к специалистам и проверить состояние рулевых наконечников и тяг. Без специального инструмента и соответствующего опыта это сделать трудно. Элементы рулевого механизмам (наконечники рулевых тяг) также становятся частой причиной появления стука при проезде мелких ям.

Состояние шаровых опор можно проверить самостоятельно, для этого поочередно поддомкратьте левое и правое переднее колесо и пошатайте, взявшись двумя руками за него. Если стук не слышен, значит все в порядке.

Подтяжка рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 и 10 своими руками

Регулировка рулевой рейки Лансер проводится для того чтобы не усугубить ситуацию, которая может обернуться заменой уплотнителей и даже капитальным ремонтом всего узла. В этом случае дешевле предотвратить проблему, чем устранять ее последствия.

Подтяжка рулевой рейки Митсубиси Лансер осуществляется регулировочным болтом, удерживающим подшипник. В процессе эксплуатации автомобиля крепление подшипника ослабевает и требуется его подтяжка.

Порядок выполнения регулировки:

  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
  2. Рулевое колесо установить прямо.
  3. Очистить от пыли и грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (находится в нижней части).
  4. Белым маркером провести вертикальную линию по заводской контргайке и регулировочному винту.
  5. Используя не острое зубило и молоток, деликатными ударами, направленными против хода часовой стрелки, необходимо ослабить контргайку.
  6. Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставить шестигранник в регулировочный винт и закрутить (по ходу часовой стрелки) его до показаний 23 Н/м на динамометрическом ключе, а затем открутить винт на 30 градусов.
  7. Убедиться, легко поворачивая руль на 15-20 градусов, что стук не слышен.
  8. Если стук остался, уменьшить ослабление винта до 20 градусов, добиться исчезновения посторонних звуков.
  9. Завести двигатель и прокрутить в крайние положения до упора, проверив таким образом, не закусывает ли рейка.
  10. Затянуть контргайку, обращая внимание на то, чтобы регулировочный винт остался неподвижен (ориентироваться на вертикальные метки, оставленные при разборке).

Важно провести эту настройку таким образом, чтобы не перетянуть регулировочный винт. Биение руля прекратится, но усилие при поворачивании рулевого колеса значительно увеличится. В этом случае рассчитывать на то, что проблема исчезнет и со временем поворачивать станет легче, не стоит. Винт необходимо срочно отпустить.

Нужно быть готовым к тому что выполнять регулировку будет сложно по причине ограниченного места и отсутствия специального инструмента. В первом случае лучше снять рулевую рейку вместе с подрамником, хотя можно и не прибегать к этому, а во втором – изготовить из болта на 17 мм длиной 10-15 см приспособление, проворачивающее нужный винт, предварительно обработав шляпку угловой машинкой до такой же формы, как и у регулировочного винта.

Читайте так же:
Болгарки ушм с регулировкой оборотов и плавным пуском

Для того чтобы не искать информацию о том, как подтянуть рулевую рейку на Лансер, воспользуйтесь простыми советами: следите за резиновыми пыльниками. Для длительной эксплуатации после мытья авто обрабатывайте их защитными силиконовым спреем. Если появились трещины на защитных изделиях, сразу меняйте их с обязательной заменой смазки.

Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях больше 5 секунд. Это приводит к дополнительной нагрузке на гидроусилителе. В зимнюю пору во время начала движения (особенно на непрогретом автомобиле) плавно поворачивайте руль, при этом избегайте управления авто в крайних положениях.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Регулировка ремня гидроусилителя лансер 9

Илья Gorich

X Сообщение сайта
stifler

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва

johnny87

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 5507
Регистрация: 28.11.2010
Из: Мытищи

RingoStar

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск

Gin des

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва

я разбирал на прошлом своем эво насос ГУР, могу сказать, что если не ошибаюсь в экзисте ГУР идет единой деталью, можно в принципе из двух ГУРов собрать один, но я бы не советовал, я на прошлом своем гуре имел такие проблемы со шкивом, как правило появляются они после удара в морду справа, лонжероном задеват за шкив и он гнется ну или если горе-механики как-то култяпками своими его (шкив ГУРа) задели, я на своем ГУРе ровнял Шкив по месту, делал это так, на уже установленном ГУРе на моторе но еще при неодетом приводном ремне, брал толстую отвертку и засовывал ее в дырку шкива и по чуть чуть выгибал шкив в том месте где он был гнутый, потом прокручивал шкив немного, опять смотрел в процессе кручения шкива ведеТ ли его в бок и в каком месте и опять по чуть-чуть повторял процедуру, в итоге получилось отлично выровнять шкив, так что на рабочем моторе уже с установленным ремнем вообще не было биений.

Кста еще для инфы, если ездить с неровынм шкивом, то бысто убиваются внутренности ГУРа, так как люфт шкива отрается на оси ГУРа а агрегат достаточно точный, так что не тяните парни, или ровняйте или меняйте 🙂

ну и как-бы удачи в этом творческом деле 😉

johnny87

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 5507
Регистрация: 28.11.2010
Из: Мытищи

stifler

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва

Gin des

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва

Ссыкотно ответркой, делай металическим штифтом или чем-то другим 🙂 ну делай тонкой штангой для головок накидных из набора например джонсвей 🙂 — один хер, нужен механический рычаг чтобы отгибать шкив в другую сторону.

Еще раз повторюсь для тех кто в танке. 🙂 — по экзисту ГУР — неразборная деталь. Я лично ГУР разбирал, и я бы лично не решился менять в гуре штифт, потому что кто его (ГУР) разбирал думаю вполне могут подветрдить что ГУР умирает в первую очередь из-за штифта, больше там умирать нечему, сам барабан внутри ГУРа и ездящие по барабану сухарики или как там их железячки выполнены из какой-то ацкой стали и сделаны так, что там по сути единственное что может износится — это внешняя сторона барабана, тем более чтобы собрать ГУР назад без песка и вытащить оттуда штифт не покалечив внутрянку — я очень сомневаюсь 🙂 — если Штифт внутри ГУРа уже умер — то с 95% ГУР под замену, если он еще жив, то лучше выровнять Шкив, чем ездить с кривым. С другой стороны если не уверен, что имеешь прямые руки, то наверное лучше не лезть 🙂 и ездить с кривым штифтом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя км385вт

для инфы, БУ гур может стоить от 5 до 8 т.р. новый если не ошибаюсь 24 или 27 т.р.

johnny87

Как поменять и натянуть ремень ГУР?

Замена ремня ГУР: инструкция

Все мы знаем, что, помимо двигателя, под капотом автомобиля есть ряд вспомогательных систем, включая кондиционер, генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Сходство у них в том, что все они приводятся в движение с помощью системы шкивов и ремней, которые передают крутящий момент к ним от мотора. В ряде случаев все вспомогательные элементы приводятся в движение одним единственным ремнём, который, как правило, называют приводным. Но на некоторых автомобилях система гидроусилителя руля имеет свой собственный ремень. Как и все другие резиновые детали, с течением времени эти ремни изнашиваются и должны быть заменены, прежде чем они порвутся и приведут к другим потенциальным неисправностям сопутствующих механических компонентов.

Что касается общих симптомов, когда пришло время замены ремня ГУР, то некоторые из наиболее распространённых признаков включают в себя визжащий шум из-под капота при запуске двигателя, либо видимые трещины на ремне, порезы или вмятины.

Часть 1: Замена ремня ГУР

  • гаечный ключ или ключ с храповым механизмом;
  • (возможно понадобится) фонарик;
  • гидравлический подъёмник или смотровая яма;
  • длинная плоская отвертка и также плоская отвёртка;
  • проникающие средства (WD-40);
  • новый ремень ГУР на замену;
  • новый шкив ремня ГУР на замену (в некоторых случаях);
  • защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить над ямой, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству снизу.

Шаг 2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. После того, как автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике или иным образом у Вас есть доступ к нему снизу, первое, что должно быть сделано, прежде чем заменить начать замену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить работу.

Шаг 3: Снимите защиту двигателя при её наличии. В зависимости от марки или модели Вашего автомобиля, Вам нужно будет либо использовать гаечный ключ или отвёртку.

Снимаем защиту двигателя для замены ремня ГУР

Шаг 4: Если необходимо, отсоедините сначала ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя рулевого управления. Это часто встречается на четырёхцилиндровых двигателях.

Если это так, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев Вам нужно будет всего лишь снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя.

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, Вам придётся снова обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в инструкции по эксплуатации машины.

Так выглядит ремень гидроусилителя

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Как поменять замок зажигания?

Шаг 6: Найдите ролик натяжителя и опрыскайте верхний и нижний болты «вэдэшкой» или другим проникающим средством. В большинстве случаев эти болты будут очень плотно держаться из-за коррозии. Обрызгайте оба болта средством WD-40 и дайте средству проникнуть в резьбу в течение приблизительно пяти минут, прежде чем продолжить.

Ремень ГУР под капотом

Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, а затем нижний болт, используя гаечный ключ. Не снимайте болты, а просто убедитесь, что шкив ходит свободно и может перемещаться назад и вперед рукой.

Ослабление болтов шкива

Шаг 8: Ослабьте болты рулевого управления тем же способом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге. Также не удаляйте их.

Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы оказать давление на насос. Это позволит ослабить ремень ещё больше, и Вы сможете снять ремень со шкивов.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления фильтр

Шаг 10: Удалите старый ремень. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко.

Часть 2: Установка нового ремня гидроусилителя

Шаг 1: Установите новый ремень зубьями внутрь на все ролики, с которых снимали ремень при замене.

Шаг 2: Натяните насос гидроусилителя и затяните болты. На шаге 9 мы использовали монтировку, что отодвинуть насос рулевого управления вперёд, чтобы ослабить напряжение. На этом этапе нам нужно выполнить обратный процесс, натягивая насос в обратном направлении , чтобы придать натяжение на шкив.

Натяните таким образом ремень ГУР и, не ослабляя его, затяните нижний болт, а затем верхний болт. После того, как оба болта затянуты, ослабьте напряжение на монтировку и перейдите к следующему шагу.

Шаг 3: Затяните натяжной ролик и затяните болты. Используя тот же метод, что и выше, окажите давление на натяжной ролик, пока ремень не будет натянут на всех трёх точках доступа.

Шаг 4: Установите всё, что удаляли и снимали для доступа к ремню ГУР. Наденьте обратно ремень генератора, установите защиту картера двигателя и подключите кабели аккумулятора.

Шаг 5: Заведите автомобиль. Внимательно прислушайтесь ко всем звукам из-под капотного пространства авто. Особенно обратите внимание на свистящие или визжащие шумы. Если Вы слышите такие звуки, выключите двигатель и перепроверьте натяжение ремней (ГУР и генератора, если снимали последний).

Если Вы не слышите никаких симптомов, переходите к тест-драйву автомобиля в течение приблизительно 10-15 километров. Когда приедете домой, откройте капот и снова затяните все болты ремня ГУР, так как при длительной работе двигателя после первого запуска они могли ослабиться.

Не работает гур лансер 9

Кто сталкивался, подскажите, только трогаюсь ГУР нормально, относительно, работает пальцем можно крутить, проеду километр и всееее, становится, как на семерке, в чем может быть проблема?

Recommendations

Comments 9

У меня случилась подобная проблема, но насос сначала гудел. сейчас нне гудит но и руль не провернуть на холостых). вывод. менять насос на рабочий.

У меня нормально работает, но когда с утра в машину сажусь, первые пару-тройку раз поворачивается вначале с трудом, дальше норм. Тоже думаю, че блин делать

Для начала жидкость замени, иногда такое случается!

была такая же фигня, вылечил заменой насоса, правда у меня гудел еще.

смотри есть ли жидкость в системе, дальше если есть — когда она последний раз менялась? шкив ровно стоит? ну и когда на месте крутишь руль обороты дрыгателя растут?

жидкость есть, но не знаю, когда менялась, шкив не смотрел, нет, обороты не растут

ниже информация с сайта avtobab.ru

"Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему возду­ха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герме­тичности при эксплуатации. Признаком нали­чия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого по­ворота. Кроме того, насос издает повышен­ный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наличие воздуха в системе гидроусилите­ля рулевого управления приводит к преж­девременному выходу из строя насоса ги­дроусилителя".

смотри есть ли жидкость в системе, дальше если есть — когда она последний раз менялась? шкив ровно стоит? ну и когда на месте крутишь руль обороты дрыгателя растут?

Когда снял пошол к шлангистам они рядом находились. Мастер который там был сказал нужно отрезать железные части болгаркой и приварить аргоном два наконечника (но они сваркой не занимаются и отправили меня к сварщику который с ними работает) поехал к нему — тот запилил за 300р.

_________________________________________
В итоге выезжал с сто все норм было, через 5 минуты гур начал брыться. На перекрестке при повороте я НЕ вошол в поворот руль заклинило (входил в поворот без нажатия педали газа). В общем он то работает то нет, насос слышу, звук его, если руль клинит если давать 2-3 тыс оборотов то или насос начинает работать или напор в рейку больше идет и заставляет работать клапан который не хочет открываться. — есть такая версия ! или насос накрывается.

Читайте так же:
Как регулировать ток на сварочном аппарате переменного тока

Приехал вчера на СТО стали разбиться.
Была версия что новая трубка узкая — ее отвергли трубоводы — дали сечение оказалось большее чем у заводского на немного, дали кусок новой для сравнения и старую разверази. И поехал я опять на СТО. Там рассматривали версии стечения обстоятельств с кончиной насосом. Или какие то продукты сварки или какой то грязи или инородных предметов который клинит рейку или насос, , , , , , , , , , , , , , но тем не менее заменили жидкость — залили литр новой, выгнали старую, выгоняли давлением с насоса при выключенном двигателе! Думали выгонет инородное тело из системы! Но ни фига это не помогло!

При повороте руля жидкость в бочке ходит (при выключенном двигателе) то есть рейку как бы и не клинит.

Проверяли так же компьютером, подключались, ошибок нет, датчик в порядке.

В итоге ни кто своей вины не видит, почему не работает ни кто не говорит. СТО говорит ты специализируемся на обслуживании и это не по нашей части.

* но СТО по человечески хотели помоч второй день с машиной капались, и за все про все взяли за жидкость 200 р.

ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ ПИШИТЕ
А я пока с огорчением буду рассматривать варианты замены этих блоков и ремонта у тех кто специализируется. А в общем слов нет, только эмоции. — Заезжал на СТО все работало!

лансер 9 не работает гидроусилитель — поиск по DRIVE2

Гур Ланцер – До 31.12 выгода до 25%

Ремонт и обслуживание Mitsubishi – Скидка 25% до 31.12!

Проблема с ГУРОМ или "пи*да рулю&quot

В общем была проблема со шлангом — который не много травил и был обмотан черной изолентой (возможно его не надо было трогать). Но как мне рассказали шланг этот высокого давления и его очень желательно отремонтировать.

Проблема с ГУРом на холодную lancer help — Mitsubishi Lancer .

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer IX — поломка. Здравствуйте товарищи Мучает одна поломка меня после приобретения авто, но не могу с ней разобраться. Посоветовали обратится на форум к Вам. Так я тут и зарегистрировался. Проблема в следующем : — был косяк с.

Насос ГУР лансер 9 — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на.

история такова, потекла рейка, где то видимо покатались еще и без жидкости. Рейку восстановили, но имеем в наличии гул насоса. Видел вроде бы ремкомплекты на насос в районе 1000. Или уже не поможет? Б.У. насосы погуглил на вскидку в районе 6к. посоветуйте стоит ли.

Ремонт насоса ГУР — Mitsubishi Lancer , 1.6 л., 2007 года

Легкое запотевание возле сальника насоса гидроусилителя обнаружил еще весной. Ну запотевание еще не течь. А вот когда масло в расширительном бачке достигло отметки минимум и внутренняя сторона шкива была в масляных подтеках ждать было бы глупо.

Тугой руль, или профилактика ГУР — Mitsubishi Lancer .

Заметил что на акценте брата руль крутиться как-то легче, ну и решил заменить масло в у себя в ГУРе, пол часа времени и все готово! С помощью шприца выкачал с бачка старую жидкость( такое ощущение что там было залито трансмиссионное масло для механических коробок).

Грамотная замена сальника ГУР (без снятия шланга ВД, без. )

Замена сальника насоса гидроусилителя руля (далее просто — ГУР) Необходимые инструменты: 1) пара небольших плоских отверток 1. Снимаем оба ремня, надеваем пластиковые пакеты на все шкивы.

Нужна помощь — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club»

Всем привет ! Лансер 9 2.0 проблема такая: ГУР не работает на холостых оборотах, даешь газу или при движении все нормик. Что может быть? На форумах пишут что жидкость или датчик насоса ГУР. Просто проблема не значительна, но все же не комфортно.

Избавился от воя ГУР — Mitsubishi Lancer , 1.6 л., 2006 года на.

Ранее писал, что загудел ГУР, и тяжело квращался руль.Посоыетовали промыть бачок и поменять жидкость в Гуре!Спасибо 79ZahariaСлил жидкость грушей, потом отсоеденил 2 шланга.

Читайте так же:
Регулировка сцепления вольво s70

поменял ГУР, а он ни при чем)) — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2007.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer IX — поломка. Всем привет! Ехал я недавно домой и все было хорошо, но после того как припарковал машину, услышал неприятное шипение и под торпеды и руль как бы подкусывает, то легкий, то тяжелее. при вращении руля шипение.

Воет ГУР — Mitsubishi Lancer , 1.6 л., 2007 года

Гудит ГУР, рейка в порядке. Недавно перебиралась. В чём может быть проблема?

Гур или головная боль за 9 к — Сообщество «Mitsubishi Lancer . »

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Гур или головная боль за 9 к. Doberman174 Был больше месяца назад.

Если жидкость есть в бачке для гура и так до сирвиса доедешь, и обычно на лансерах он сопливится просто а не течет, я пока увидел еще неделю ездил на.

Гул от рулевого управления. — Сообщество «Mitsubishi Lancer . »

Метки: гул рулевого лансер 9 . Доброго времени суток всем одноклубникам!

Специалисты с которыми советовался при покупке авто сказали, что в целом машина хорошая, а ГУР это болезнь девятых Лансеров .

Даже есть поговорка: "Если ГУР не гудит — он не работает ".

Замена насоса ГУР и перепрессовка шланга ГУР — Mitsubishi.

Всем привет, с момента покупки Лансера у него была куча стандартных болячек, среди которых потеющий шланг ГУРа. Почитав мнения автовладельцев я на эту проблему попросту забил, тем более за более чем год эксплуатации уровень жижи ГУРа не уменьшился, стоял как вкопанный.

Ремонт гура — Mitsubishi Lancer , 1.8 л., 2004 года

Многие могут сказать, что можно было ездить и дальше, не переживать, но не люблю я, когда что-то не надежно, так я и добрался до ремонта гидроусилителя . Заказал ремкомплект, купил очиститель карбюратора, чтобы все помыть, абровского не оказалось, пришлось взять наш.

Проблема с ГУР — Mitsubishi Lancer , 1.6 л., 2005 года

Не так давно я пытался узнать что за щелчки у меня появились при поворачивании руляи спокойного положения. щелчок один. www.drive2.ru/cars/mitsub…x/set202/journal/2621385/ Сейчас же заметил что после того как авто постоит садишься и неважно прогрел ли я машину или.

Замена ГУРа или деньги на ветер. Часть 1 — Mitsubishi Lancer .

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer IX — визит на сервис. Добрый день. Уже как почти год мучает меня одна болячка. Сильно жужжит насос ГУРа. Долго искал на разборах бу. И вот подвернулся мне насос в нашем городе за 4000 рублей.

Датчик давления ГУР — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на.

Всем привет. Реально снять датчик давления не снимая сам гур? Не побежит ли масло? Попадет ли воздух? Короче, может кто снимал? Сам дачик там, куда красный провод идет.

Насос Гура — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club»

Какой насос гура лучше по аналогам на лансер 9 ? Стоит гул при тысяче оборотов в салоне и при медленном поворачивании руля, а под капотом не слышно, у официала был сказали на насос, вот думаю что делать.

Замена внутренностей насоса ГУР — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2005.

На первом видео показываю как шумит КПП и ГУР www.youtube.com/watch?v= 9 jOyCSlEZAY Второе видео уже снятый насос гура, его снимать не обязательно, так как нужно открутить 4 болта на задней крышке, снять стопор и вынуть внутренности, а затем всё в обратном порядке.

ГУР. Ремонт шланга высокого давления — Mitsubishi Lancer .

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer IX — своими руками. Доброе время суток. Ну, что. Пришло время лечить и эту болячку.

В целом работать будет, но уменьшит срок службы шланга и усложнит процесс установки. Когда будешь снимать шланг, обрати внимание, выкрутится ли он.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector