Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Попытка Настройки Регулятора Холостого Хода На Ауди 100 С Чипом Инвент Джетроник

Попытка Настройки Регулятора Холостого Хода На Ауди 100 С Чипом Инвент Джетроник

Слушать

Загрузил: Invent Jetroniс

Длительность: 24 мин и 21 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

A6 C4 На Invent Jetronic

Что Внутри Регулятора Холостого Хода Не Промывай Пока Не Посмотришь Или Повредишь Его

Invent Commander Редактор Таблиц

Настройка Инвент Джитроник Мерседес 124 М103

Внимание Владельцам Лада Калина Не Доработка Проводки Плохой Пуск Не Стабильная Температура Ож

Тачка На Прокачку Audi C4 Как Это Было

Мерседес 124 М103 2 6 Л Настройка Инвент Джетроник Invent Jetronic Своими Руками

Как Определить Рхх Падают Обороты Глохнет Рывки Ауди 80 Б4 Инжектор 2 0

Датчик Давления Масла Горит Лампочка Масла Или Срабатывает Зуммер

Перебераем Рхх От Опель Омега 2 0I

Срабатывает Лампочка Давления Масла На Двух Тысячах Оборотах

Восстановление Регулятора Холостого Хода Ауди 100 Джетроник

Диагностика Ваз Параметры Диагностики

Установка Салонного Фильтра На Ауди 100С4 1991 Г Где Он Не Предназначен

Непонятки С Холостым Ходом Invent Jetronic

Ауди 100 С4 Плавают Обороты Все Поломки За Год

Invent Jetronic W124 M103

Passat B3 Пищит Зуммер На Трассе

Регулировка Датчика Положения Дроссельной Заслонки

Рхх Регулятор Холостого Хода Моновпрыск Пассат Б3

Слушают

The Greatest Faded Heathens

Lil Wayne Gunwalk

Sad Girlz Luv Money Remix Feat Kali Uchis

Секси Шабнами Сураё

Убить Билла О Рен

Standoff 2 Main Theme

Пива Арак Мейди

Tante Montok Grepe

Maureen Mcgovern The Island

Maureen Mcgovern Make Me Rainbows

Девочка В Синей Аляске

Успенский Пётр Четвертый Путь Гурджиев

Вспомнил Геометрия Блять

Olloxga Nima Deyman Mp3

Fly 2 Zivert And Niletto

А Он Тебя Оставил Навсегда Навсегда Новинка2021

Медитация От Боли В Животе

The Ocean Goldtripp Remix Oxygene

Скачивают

Лунный Календарь На Ноябрь 2021 Года Фазы Луны Новолуние Полнолуние Затмение В Ноябре 2021

Part 06 Mahirap Pa Po Kami Sa Daga Ang Nakaka Awang Kalagayan Ng Mag Aamang Iniwanan Ng Asawa

Episode 851 23 05 2019 Mogalirekulu Telugu Daily Serial Srikanth Entertainments Loud Speaker

Nasha Teri Ded Sonu Saini Satguru Bhajan Mandali Bababalaknathgbhajans Sidhjogi Ponaharig

Tufunuwe Kitabu Na Ismail Jussa Kila Jumapili

Служение Церкви 30 Октября 2021

St Thomas District Sda 30 Oct 2021 Sabbath Service Celebrating God S Providence

Аниме Клип Смерть Talibal

Bihar Bed Admission College Allotment Seat Not Allotted Problem 2Nd Counselling Process All Prblm

Health Summit By Barbara O Neill

Ewe Msifika Muhammad S A W

Muffin Time Tomska Cover By Bardedprince

Chopped Star Daniel Gray Aka Uncle Cheesecake Ignites A Dessert Craze North Carolina Weekend

Fullmatch De Dust 2 Faze Clan Vs Complexity Iem Cologne 2021 Play In Upper Bracket

Ewa Sonnet California

2387 China Will Suffer A Loss Of Rs 50 000 Crore On Exports This Diwali Cait World News 2Nd Nov

Попытка Настройки Регулятора Холостого Хода На Ауди 100 С Чипом Инвент Джетроник

2 Ноября Молитва Ангелу Хранителю Очень Сильная Защита Попроси Защиты У Ангела Хранителя Сейчас

Регулировка моновпрыска ауди 80 + видео

Регулировка моновпрыска ауди 80

Современный автопром уже давно перешел на изготовление автомобилей с инжекторными двигателями, однако по нашим дорогам до сих пор катается много автомобилей с карбюраторами. Но все же, речь в нашей статье пойдет ни о тех, ни о других, а о системе, которая считается переходной между карбюраторами и инжекторами. Думаем, многие из вас догадались, что речь идет о системе моновпрыска, которая и сегодня еще встречается на некоторых автомобилях.

Владельцам таких машин мы собираемся поведать об устройстве и принципе работы моновпрыска, а также об особенностях настройки этой системы.

1. О самом главном: устройство моновпрыска, его преимущества и недостатки

Моновпрыск уже давно перестали использовать в производстве автомобильных двигателей, поэтому на современных авто вам не удастся его встретить. По своей сути это та же инжекторная система подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Однако ее устройство нельзя назвать совершенным, что и привело к некоторым изменениям, которые позже были внесены в ее конструкцию. особенность моновпрыска заключается в том, что вместо карбюратора в данной системе используется одна форсунка, благодаря которой и осуществляется подача топлива. Если быть точнее, то она распрыскивает горючее в цилиндры двигателя. Но подобная система совсем не соответствует действующим экологическим стандартам, в связи с чем, ее впоследствии и заменил способ распределенного впрыска топлива.

Читайте так же:
Регулировка углов установки колес бмв

Хотя моновпрыск и уступает современной инжекторной системе, однако в сравнении с карбюраторами у него есть целый ряд преимуществ.

В частности, к числу главных достоинств моновпрыска необходимо отнести следующие: — благодаря нему обеспечивается упрощенный запуск автомобильного мотора. Дело в том, что моновпрыск, а вернее все его процессы, контролируется при помощи специального электромагнитного клапана. Данный элемент обеспечивает более плавный запуск мотора, поскольку часть процессов клапан забирает на себя; — после перехода с карбюраторов на моновпрыск многие автолюбители сразу же оценили его за сниженный расход горючего. Ведь

если карбюратор настроен неправильно, он будет буквально «поглощать» бензин, расходуя его без остановки. Преимущество моновпрыска заключается в том, что он экономит бензин не только на старте, но и непосредственно во время движения; — с моновпрыском водители забыли, что такое ручная настройка двигателя. Ведь, чтобы отрегулировать правильную подачу топлива на карбюраторном автомобиле, зачастую приходилось обращаться за помощью к специалисту. Настройка моновпрыска осуществляется через информацию, которая поступает на него с датчиков воздуха. Подобная необходимость возникает только в случае обнаружения неполадок в процессе эксплуатации;

— экологичность моновпрыска, поскольку во время его работы в атмосферу выбрасывается в разы меньше углекислого газа; — улучшенные динамические характеристики автомобиля в целом и слаженность работы его систем, которые обеспечиваются только благодаря описываемой системе. К сожалению, устройство моновпрыска все же нельзя назвать совершенным. У него также есть ряд своих

недостатков, что и вынудило специалистов искать новый способ подачи топлива: — в случае поломки автовладельцу приходилось отдавать огромные деньги на ремонт системы и покупку новых комплектующих. Конечно же, об этом никто не думал в самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер. Но со временем данный факт очень сильно разочаровал владельцев таких машин; — очень мало элементов, которые составляют систему моновпрыска двигателя, поддаются ремонту. А как уже говорилось выше, покупка новых – дело дорогостоящее; — добиться хорошей работы от моновпрыска можно только тогда, когда двигатель работает на качественном топливе. А поскольку приобрести такое в нашей стране можно не всегда, то система рано или поздно выходит из строя. — прямая зависимость от электричества, поскольку ее работа не может осуществлять без питания.

В отличие от карбюратора, который можно просто прокрутить, подать искру и услышать гул мотора, здесь без электричества никак не обойтись. Поэтому, если аккумулятор разрядился – автомобиль вы не заведете; — самостоятельный ремонт системы моновпрыска практически невозможен. Чтобы определить, какая именно поломка с ним произошла, приходится обращаться в специализированный автосервис, где есть необходимое для диагностики оборудование.

2. Принцип работы моновпрыска – чем система отличается от карбюратора и современного инжектора?

Используется моновпрыск только на бензиновых двигателях. Как уже говорилось, основа этой системы – форсунка, управляемая электромагнитным клапаном. Еще один элемент моновпрыска – дроссельная заслонка, благодаря которой воздух перед попаданием в камеру сгорания дозируется, то есть создается оптимальная пропорция топливной смеси.

Стоит также упомянуть, что в распределении горючей смеси по цилиндрам участвуют также специальные датчики, которые по сути и контролируют данный процесс и все характеристики работы двигателя. В конструкции моновпрыска форсунка расположена над дроссельной заслонкой. Бензин же подается в цилиндры между корпусом двигателя и дроссельной заслонкой.

Слаженность работы автомобиля обеспечивается еще и благодаря тому, что подача топлива в системе моновпрыска слажена с импульсами, которые поступают от зажигания.

Читайте так же:
Как регулировка фар ауди а6 1998

Особенности управления системой моновпрыска В целом на работу системы моновпрыска влияет несколько очень важных факторов. К их числу необходимо отнести:

— частоту, с которой осуществляются вращения коленчатого вала автомобильного мотора; — соотношение между объемом потока воздуха и его массой в потоке; — угол открытия дроссельной заслонки; — абсолютный показатель давления в трубопроводе.

Несмотря на то, что систему монопрыска очень сильно критикуют из-за выброса слишком большого количества токсичных веществ в атмосферу, если правильно отрегулировать соотношение угла открытия дроссельной заслонки и частоту, с которой происходят вращения коленчатого вала, система может работать корректно с точки зрения экологии, и все выбросы будут соответствовать нормам закона.

Стоит также упомянуть, что

система моновпрыска очень тесно связана с лямбда-зондом, то есть кислородным датчиком. В частности, она использует обратную связь с ним, а также с каталитическим нейтрализатором (трехкомпонентным). Сигнал от лямбда-зонда поступает на самоадаптивную систему, которая учитывает в работе моновпрыска все параметры и изменения, которые происходят с мотором.

Благодаря этому на протяжении всего периода использования двигателя обеспечивается его равномерная работа.

Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты

Плавающие обороты — очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности. Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Как это проявляется

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить «троящий» движок на прогретом двигателе. Запустив автомобиль, вы сразу ощутите нестабильные вибрации по кузову. Меняется тон работы двигателя, а стрелка тахометра скачет то вверх, то вниз. Это значит, что в одном из цилиндров (а иногда сразу в нескольких) отсутствует рабочий ход.

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос — нужно устранять саму суть проблемы.

Свечи зажиганияНагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап — проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки — оно колеблется в районе 0,4–2 Ом.

Катушки зажиганияКатушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ‐провода и катушки — это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Клапан ЕГРЗагрязненный клапан рециркуляции газов

Клапан рециркуляции покрывается толстым слоем масла и сажи, из-за чего перестает нормально работать. Вместе с этим загорается «Чек» на панели приборов, плавают обороты на горячую. В движении такой автомобиль плохо набирает скорость, заметны рывки при ускорении, а из глушителя выходит черный дым. Иногда можно ограничиться чисткой клапана, но лучше заменить закоксованный элемент на новый. Обратите внимание, что при замене клапана на некоторых авто необходимо его прописать в электронном блоке управления ДВС.

Датчик массового расхода воздуха сейчас можно встретить не только на бензиновых, но и на дизельных авто. ДМРВ работает вместе с клапаном ЕГР и отправляет блоку управления данные о количестве поглощаемого воздуха. Часто в ДМРВ встроен датчик, который определяет температуру всасываемого воздуха на впуске. На основании этих данных ЭБУ корректирует смесь – в определенных режимах она становится более бедной или богатой. Если ДМРВ или его температурный датчик неисправны, «мозг» двигателя не понимает, сколько воздуха прошло во впуск и сколько топлива нужно подавать. И если на холодную блок еще может как-то урегулировать работу мотора, используя стандартные значения, то на горячую начинаются «качели» с оборотами.

Читайте так же:
Бмв двигатель м20 регулировка клапанов

Датчик ДМРВДатчик массового расхода воздуха

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше — плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект — в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Регуляторы ХХЗагрязненный и новый регуляторы ХХ

Из‐за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из‐за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда — возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Датчик положения дроссельной заслонкиУстройство ДПДЗ

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонкаГрязная дроссельная заслонка

С пробегом, заслонка покрывается нагаром, который мешает ей полностью закрыться. Чистка заслонки специальным раствором помогает решить проблему, но после сборки нужно обязательно пройти «адаптацию», используя диагностический прибор. Без адаптации мотор будет вести себя хаотично, вдобавок могут появиться разные ошибки.

Датчик температуры

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Датчик температуры двигателяДатчик температуры ДВС

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

Впускной коллектор и патрубки

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Впускной коллекторВпускной коллектор

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из‐за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем. Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто. А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Генератор дымаДымогенератор

Форсунки

Спустя 100-150 тысяч километров форсунки могут перестать правильно распылять топливо. На холодную ЭБУ по умолчанию работает в «прогревочном» режиме, устанавливая одинаковые значения впрыска для всех форсунок. Как только мотор прогревается и поступают правильные значения от лямбда‐зонда, меняется коррекция впрыска. И тут начинаются проблемы. Если вовремя обнаружить неисправность, можно ограничиться чисткой форсунок. Для этого их демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный стенд, где проходит ультразвуковая очистка. Эта технология позволяет удалить все загрязнения и вернуть форсунки в исходное состояние.

Читайте так же:
Ошибка регулировки фар audi

Чистка форсунок ультразвукомПрофессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Кольца форсунок

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунокУплотнительные кольца форсунок

Со временем материал грубеет, и в камеру сгорания попадает лишний воздух. Помимо плавающих оборотов на горячую и слабой динамики, может вылезти «Чек». После замены колец проблема уходит надолго.

Распылители форсунок дизеля

Если у вас дизельный автомобиль, важно проверить систему впрыска, а именно распылители. Их средний ресурс – 100 тысяч километров. При износе распылителя, плавают обороты на прогретом двигателе, а также исходит белый дым. Также неисправные распылители «закусывает», из‐за чего они издают специфичный щелчок.

Распылители форсунокТопливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Электронный блок управления

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно — окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов. Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых. Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

ЭБУЭлектронный блок управления

Что далее? Есть 2 решения проблемы – ремонт старой платы ЭБУ путем перепайки поврежденных деталей, либо замена блока на новый с последующей перепрошивкой. Просто «подкинуть» блок от другой машины не получится – часто требуется адаптация ключа иммобилайзера. Запустить двигатель можно только после «прописки» старого ключа в новый блок.

Чем опасны плавающие обороты на горячую?

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП — элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы — внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Подводим итоги

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки. Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!

регулировка РХХ на х20хеv

Как чистить регулятор холостого хода думаю повторяться не будем.

!!! ГЛАВНОЕ !!! В ЦАРАПАНИИ НАЖДАЧКОЙ И НАТИРАНИИ КАРАНДАШЕМ СЕРДЕЧНИКА СОЛЕНОИДА НЕТ СМЫСЛА .ОСТАВИМ ЕГО В ПОКОЕ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ.

!!!! ГЛАВНОЕ 2 !!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РОЗТЯГИВАЕМ НИ КАКИЕ ПРУЖИНЫ.

Для получения стабильных оборотов хх нужно просто правильно отрегулировать прижим клапана, для этого существует вот эта так сказать гайка

Изображение

Мотор должен быть прогрет до нескольких включений вентилятора , затем для удобсва необходимо отодвинуть бачёк ОЖ

Изображение

Теперь доступ к латунной гайке свободен , для регулировки лучше взять широкую отвёртку

Читайте так же:
Регулировка моноинжектора ауди 80

Изображение

, думаю понятно какая из них широкая;)

Установив так отвёртку можно начинать регулировку

Изображение

Для этого нам понадобится китайский сканер op com , в меню выбираем диагностика-двигатель-марка и год авто- тип двигателя х20xev- блоки измерений , нас интересует параметр"регулир.воздуха на хх " на картинке верхняя строка

Изображение

Все эти манипуляции нужно проводить только на стоковых картах, с оборотами хх 860 об/мин у меня установлена тюновая прошивка с оборотами 704 соответственно количество шагов меньше!

Для получения правельного хх необходимо как писалось выше в строке "регулир воздуха на хх" Добиться значения !!!33шага!!! Для увеличения количества шагов нужно гайку поворачивать "по часовой стрелке ", для снижения "против" допускается незначительное отклонение в +- 1шаг.

Регулировка должна производиться на исправном авто соответственно без подсосов воздуха, желательно почистить также разьём лямбда зонда, либо заменить его.

Сообщение отредактировал fire1: 29 Декабрь 2013 — 01:52

  • 2

ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

#2 starik3901

  • Сообщений: 879
  • 18 благодарностей
  • Имя: Игорь
  • Город Харьков
  • Авто: Омега Б 95г. 8 ми кл.

#3 fire1

  • Сообщений: 2 517
  • 99 благодарностей
  • Имя: Дормидон Евлампич
  • Страна:
  • Авто: м@шЫна молнИя

Супер! А что можно сделать с РХХ на 8-ми клапанном движке.

  • 1

ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

#4 Andersen

  • Сообщений: 13 566
  • 482 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

#5 niki

  • Сообщений: 2 139
  • 16 благодарностей
  • Город киев
  • Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0

Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.

#6 zho_rik

  • Сообщений: 100
  • 0 благодарностей
  • Имя: Евгений
  • Город Старый Крым
  • Авто: Opel Omega irmscher

#7 Scorpio

  • Сообщений: 3 120
  • 65 благодарностей
  • Имя: Иван
  • Страна:
  • Город Новомосковск-Днепропетровск
  • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
    LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)

Спасибо конечно — но все равно — чумотек — это тупиковая ветвь.

Сообщение отредактировал Scorpio: 01 Июль 2013 — 00:10

#8 ivs2978

  • Сообщений: 89
  • 6 благодарностей
  • Имя: Владимир
  • Страна:
  • Город РАЗНЫЕ
  • Авто: Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69

Как чистить регулятор холостого хода думаю повторяться не будем.

. ГЛАВНОЕ . В ЦАРАПАНИИ НАЖДАЧКОЙ И НАТИРАНИИ КАРАНДАШЕМ СЕРДЕЧНИКА СОЛЕНОИДА НЕТ СМЫСЛА .ОСТАВИМ ЕГО В ПОКОЕ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ.

. ГЛАВНОЕ 2 . НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РОЗТЯГИВАЕМ НИ КАКИЕ ПРУЖИНЫ.

Для получения стабильных оборотов хх нужно просто правильно отрегулировать прижим клапана, для этого существует вот эта так сказать гайка

eaaa0be9f3de.jpg

Мотор должен быть прогрет до нескольких включений вентилятора , затем для удобсва необходимо отодвинуть бачёк ОЖ

6152b030edd1.jpg

Теперь доступ к латунной гайке свободен , для регулировки лучше взять широкую отвёртку

bd1f1e1069a5.jpg

, думаю понятно какая из них широкая 😉

Установив так отвёртку можно начинать регулировку

bb99a9cf4db6.jpg

Для этого нам понадобится китайский сканер op com , в меню выбираем диагностика-двигатель-марка и год авто- тип двигателя х20xev- блоки измерений , нас интересует параметр»регулир.воздуха на хх » на картинке верхняя строка

e934bb741dcc.jpg

Все эти манипуляции нужно проводить только на стоковых картах, с оборотами хх 860 об/мин у меня установлена тюновая прошивка с оборотами 704 соответственно количество шагов меньше!

Для получения правельного хх необходимо как писалось выше в строке «регулир воздуха на хх» Добиться значения . 33шага. Для увеличения количества шагов нужно гайку поворачивать «по часовой стрелке «, для снижения «против» допускается незначительное отклонение в +- 1шаг.

Регулировка должна производиться на исправном авто соответственно без подсосов воздуха, желательно почистить также разьём лямбда зонда, либо заменить его.

С какой версией прошивки нужно покупать ОПКОМ ? Где лучше заказать, пока только на aliexpress нашел. Но там на Английском языке прошивка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector