Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Пассат Б3. Проблема ручек дверей

Фольксваген Пассат Б3. Проблема ручек дверей

У всякой модели авто существуют «больные» места. Рассматриваемый кандидат не исключение. Болячек много, но когда владелец не может попасть в салон машины, проблема выходит на первый план.

Эксплуатируя подержанную машину, как Volkswagen Passat B3, приходится иметь дело с поломками, возникающими в силу возраста машины. К тому же достойную замену — оригинальную деталь — бывает сложно разыскать. Запасные части, имеющиеся на рынке, часто далеки от идеала. Дверные ручки Пассата Б3 как раз тот случай.

Поломка

Но сейчас не о самих механизмах ручек. Речь о дополнительных элементах.

Нередко поломка происходит в результате неправильной установки. Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин.

Замена вышедшей из строя ручки — дело простое, но успешное и длительное пользование не гарантировано, если не установить уплотнительный вкладыш.

замена ручки двери фольксваген пассат б3

Он вставляется в периметр посадочного отверстия и представляет собой пластмассовый П-образный элемент.

вкладыш ручки двери фольксваген пассат

Вкладыш на посадочном месте

В машинах этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вкладыши есть лишь в каждой третьей.

В момент замены ручки прокладка соскальзывает с места и падает во внутреннюю полость двери. Владелец не замечает этого, ставит запчасть и удивляется тому, что ручка болтается в посадочном проеме, появляется зазор между ней и «рубашкой» двери.

зазор ручки двери фольксваген

В красном секторе зазора быть не должно

А главное, возникает проблема в регулировке и открывании. Человек старается потянуть сильнее или дергает и ломает основание ручки.

Можно отыскать утерянный уплотнитель, сняв обшивку двери. Люди считают его клипсой неизвестного назначения и выбрасывают.

В комплект поставки дверных ручек эти элементы не включены. Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие машины самостоятельно, не знают об их существовании.

Плохо и то, что сложно купить их отдельно. Приходится искать на разборах или включать фантазию.

Как выйти из положения?

В роли временного заменителя вполне сойдет уплотнитель, вырезанный из консервной жестянки. Но есть одна тонкость при изготовлении.

Самодельный вкладыш-фиксатор дверной ручки фольксваген пассат б3

П-образная форма соблюдается, но металл из средней части не нужно вырезать полностью. Некоторую его часть лучше подогнуть к горизонтальной перекладине самодельной буквы П.

То же относится и к ножкам изготавливаемого элемента. Эти изгибы станут пружинящими опорными точками, позволят клавише ручки работать плавно, перенося часть нагрузки на «рубашку» двери в момент открывания.

Рабочее положение вкладыша ручки двери автомобиля

Рабочее положение вкладыша (вид при снятой обшивке двери)

Создавать точную копию уплотнительного вкладыша нет смысла. Нужно лишь воспроизвести функциональные особенности детали. А в дальнейшем заменить самоделку оригиналом.

Подобные ухищрения допустимы при ликвидации многих возрастных поломок и на разных автомобилях.

В отношении ручек дверей Фольксваген Пассат Б3 такой шаг оправдан. Лучше иметь функционирующие замки, нежели каждый раз тянуться через салон, чтобы впустить пассажира.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески пассата б6

Стоит в замке оригинальный вкладыш или самодельная железка — разницы нет. Кроме хозяина об этом никто не знает. И дела до этого никому нет, если двери распахиваются простым движением руки.

Ручки дверные на Пассат Б4 (замена, ремонт)

имел такую ​​же проблему — делал мне электрик на СТО на ул. Морозенко (боковая Ярослава Мудрого) — сделал очень качественно и взял недорого.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 06 дек 2013, 23:45

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 07 дек 2013, 00:22

С передними ручками не так все просто. когда она изнашивается, то есть схемы регулирования и предоставления ей второго полноценной жизни. Я не видел глаза как делается именно в Б4 Пассате, но в Джетти2 было легко. Мастер говорил, что гнул где лепесток, где наваривал дополнительную нагрузку, поэтому в деталях рассказать не могу.
Ставить ее трудно и зная как, будешь делать долго. там есть секрет какой-то, в какой-то момент надо где нажать и она легко зайдет, не зная этого просто не соберешь и не вставишь.

О каких прокладки за 10 грн под ручки вы говорите? Есть фото какие?

У меня ручка уже почти не открывала, мастер сделал, теперь как новая.
Перед тем ремонта хватило на 4 года

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 07 дек 2013, 01:57

в Б4 ничего негнетбся, набери меня 097798798 3 я тебе все розкару, будет время и помогу, сам все делал себе и научился все переставлять, жизнь заставила, кстати ручки ты поменяешь, но чтобы пидвгнаты сердцевину нужно ключ от донорского замка на 1 мин и будет тебе счастье

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 07 дек 2013, 03:50

Господа, чтобы не открывать новую тему: кто пiдкажiть, пожалуйста, как вынуть сердцевину с замка ручки, не имея ключа донора?
Авто- Б3, ручка вломилась пополам, висит на проводах вакуума. Донорскую ручку нашел, но без ключа. Прижал машину водительское дверью к стене i стою, рассуждает. Пишу с мобильного. Спасибо.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 07 дек 2013, 05:02

без ключа невитянеш, висверлюй аккуратно чтобы микрик зберигсяч, а с своей ручки вынь сердцевину и встал в донорскую и будет тебе счастье

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Читайте так же:
Регулировка моноинжектора на пассате

Nikola » 07 дек 2013, 06:41

Вытащил, благодаря автору сообщения в соседней теме. Напиврозибрав, а затем сжал с одной стороны шилом, а с второй- надфилем «усики» на конце сердцевины и очень сильно надавил. Оно и вылезло.

Такой слой почвы на сердцевине был, что ни «усика» не суждено.

не ясным осталось вопрос о маленькой пружинку и шарик, которые намальвани в учебнике. В доноре их найдено. Кто сталкивался с этими деталями?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 07 дек 2013, 08:02

Господа, снова-же таки, чтобы не открывать новых тем. Сегодня столкнулся с тем, что сердцевина ручки больных не входит в ручки, которую я мучил в предыдущем посте.

Все сделал, двери разобрал, проволока управления ЦЗ пидеднав, а потом началось.
шарик с пружиною- раз, серцевина- два. Так и оставил машину с свежей ручкой и без сердцевины. Заткнул тряпкой.

В связи с этим, господа, кто — нибудь, подскажите:
— или такое бывает, а я плохо сунул?
— на всякий случай, или становятся ручки с Б4 на Б3?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 07 дек 2013, 10:17

с Б3 на б4 и наоборот нет, взаимозаменяемы лишь несколько элементов, не подходит, а окись чистивна серевини и замка?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Читайте так же:
Как снять ручку регулировки спинки сидения на фольксваген поло

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Вынимаем заглушки.

Вынимаем заглушки.

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Выкручиваем винт.

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Как открыть багажник Фольксваген?

Фольксваген

Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:

  1. С помощью пульта дистанционного управления сигнализацией или штатного ключа с кнопками, посылая радиосигнал.
  2. С помощью механического прокола ключа, который вставляется в личинку замка двери автомобиля и вращается.

Исходя из этого, кнопки используются для открытия машины. Если кнопки сломаны или аккумулятор разряжен, используется механический ключ. В противном случае открыть машину можно будет только через замок с помощью специального инструмента. Поэтому, если у вас есть такие автомобили, как Volkswagen Polo, Golf, Tiguan, Tuareg, Passat, Jetta и другие модели концерна, есть смысл сразу обратиться за помощью к открывалке автомобилей. Рассмотрим отдельные случаи, когда Фольксваген не открывается, и способы их решения.

Ключ есть, но перестали работать кнопки.

Машину можно открыть, вставив кончик ключа в замок и повернув его. Часто замок закрывается крышкой того же цвета, что и корпус, что выглядит настолько органично, что многие даже не подозревают о механическом замке. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, рядом с ней. Вместо металлического наконечника ключ может иметь запасной пластиковый, спрятанный в корпусе, также может использоваться.

Ключ есть, но сел аккумулятор.

В этом случае автомат открывается, как в варианте с отключенными кнопками.

Как открыть Фольксваген без ключа?

Как открыть Volkswagen без ключа, спросят те, у кого нет ключа. Ответ один: использовать механический замок. В этом случае нужно обращаться к специалисту по следующим причинам:

  1. Автомобили группы VAG нельзя открыть, нажав на дверь и потянув за нить за внутреннюю ручку. Это их структура. Это сделано для обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Так что даже не пытайтесь это сделать. Бесполезный. Если вы где-то видели, что машина вот так открывается, значит, это был не Volkswagen.
  2. бить стекло бесполезно. Если разбить стекло, дверь не откроется. Почему? — Посмотри на первую точку!
  3. Не пытайтесь открыть замок отверткой, надеясь заставить механизм повернуться. VW имеет антистартовую систему. Замок повернется по кругу, но дверь не откроется.
Читайте так же:
Как отрегулировать развал и схождение на фольксваген пассат

Исходя из вышесказанного, если у вас нет ключа и Volkswagen нужно разблокировать, единственный выход из ситуации — обратиться в специализированный сервис. Не пытайтесь самостоятельно копаться в замке, так как вы можете его повредить и усложнить работу мастера! Ситуации, когда еще можно попробовать открыть машину самостоятельно.Volkswagen, ключ в замке зажигания

Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?

Если ключ находится на сиденье, можно попробовать нажать на дверь деревянным клином или присоской. Нажмите кнопку фиксатора на ключе с проводом. Но если ключ находится в багажнике, вам помогут открыватели автомобиля.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Замок багажника уязвим и подвержен поломке. Особенно это ощущают владельцы творений отечественного автопрома. Еще потому, что багажник закрывается с трудом. Это приводит к быстрому износу запорного механизма. Но проще всего открыть багажник как раз в случае с отечественными автомобилями. Для этого даже не нужно садиться в машину. Вы можете использовать обычную отвертку (поддеть ее под крышкой) или соорудить проволочную петлю, которая позволит вам повернуть язычок на неисправном замке.

Но иномарки, какими бы современными и дорогими они ни были, от этой проблемы не избавляются. Вы можете легко открыть багажник автомобиля, если знаете некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажника внимательно осмотрите запорный механизм на предмет наличия посторонних предметов.
  2. Исключает возможность примерзания замка на багажнике. В этом случае можно использовать специальные средства для размораживания запорных механизмов.
  3. Не отключена сигнализация, что не позволяет открыть багажник.
  4. Если электрозамок не открывается с пульта управления, стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Открываем замок с электроприводом

Бывают случаи, когда не открывается замок багажника от брелка. Такие механизмы часто используются при производстве современных моделей автомобилей. Что делать, если доступ к загрузке больше невозможен:

  1. Открываем крышку брелка и исследуем его внутреннее устройство на наличие ключа. Нашел? Используем по прямому назначению.
  2. Если в брелке нет наконечника ключа, вам следует обратиться в сервисный центр или напрямую к дилеру, который продал вам автомобиль.

Паника — не лучший помощник, если багажник не открывается при использовании брелока. Загляните внутрь машины, вдруг обнаруживается специальная кнопка, отвечающая за открытие багажного отделения.

Читайте так же:
Регулировка тнвд бош на фольксвагене

В крайнем случае можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот метод дорогостоящий и требует долгого ожидания. Но как один из возможных вариантов это можно рассматривать. И помните, что безвыходных ситуаций не бывает, особенно для посетителей нашего сайта.

случилась такая беда: не открывается багажник. Сначала пошел и не придал этому значения, но это надо делать! Был выходной и я зашла в багажник через салон…

Сразу скажу, что здесь ничего сложного нет, но повозиться надо и осторожно. Итак, приступим. Откидываем задние сиденья и входим в багажник…

Снимаем полку и устраняем все, что может мешать. Перед нами фото:

Откручиваем 2 самореза из ручек и пробуем снять крышку пятой (или третьей) двери. Снять несложно, но боковые накладки, на которые опускается полка, со временем мешают ее снятию. Берем торкс типа Т27 (или предыдущий, Т27 просто для откручивания замка), и закручиваем по 2 винта, которые фиксируют боковые стенки. Здесь самое главное — не уронить лозу в крыло, иначе достать ее будет колоссально сложно.

и можно снять крышку багажника, закрывающую замок.

Дойдя до замка, дергаем за нижний рычаг и открываем его.

Далее выясним, в чем причина не открытия.

Чаще всего не работает агрегат, но у меня личинка перепуталась и ключом вскрыть не получилось и тсз не сработал. Я полностью снял блокировку и вынул червяк. Он окунул личинку в керосин.

Благо, что ствол можно закрыть без личинки, достаточно открыть его только изнутри. Бока можно ставить на место, заднюю панель пока отложим))

Как открыть багажник на поло 6?

Чтобы открыть крышку багажника, как и положено в настоящем Фольксвагене, нажмите на верхнюю часть эмблемы. Теперь самое интересное, Volkswagen Polo VI нового поколения уже не «седан», теперь у него кузов типа лифтбэк.

Как открыть багажник изнутри Фольксваген Пассат б5?

Как открыть багажник изнутри

  1. Опустить заднее сиденье, проникнуть внутрь обивки.
  2. В двух нишах справа и слева от двери снимаем пластиковые заглушки, под которыми находятся саморезы.
  3. Открутив винты, снимите пластиковую крышку багажника, осторожно потянув ее на себя, в результате замок откроется.

Можно ли открыть багажник изнутри?

Но проще всего открыть багажник как раз в случае с отечественными автомобилями. Для этого даже не нужно садиться в машину. Вы можете использовать обычную отвертку (поддеть ее под крышкой) или соорудить проволочную петлю, которая позволит вам повернуть язычок на неисправном замке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector