Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно подтянуть стояночный тормоз

Как самостоятельно подтянуть стояночный тормоз

Обучение навыкам использования стояночного тормоза является неотъемлемой частью учебного процесса в автошколах. Но, когда дело доходит до практики, большинство водителей даже не вспоминают о существовании этого дополнительного средства безопасности, предпочитая фиксировать свой автомобиль с помощью включения первой передачи.

Как отрегулировать стояночный тормоз

В принципе на небольших склонах это вполне действенный метод, не говоря о ровных горизонтальных площадках. Но вряд ли вы найдёте хотя бы одного водителя, который бы хотя бы единожды не забыл при включении зажигания, что его машина находится не на нейтральной передаче. И хорошо, если такие случаи заканчиваются просто неожиданным рывком. А что, если впереди всего в нескольких десятках сантиметров стоял другой автомобиль или, к примеру, столб освещения?

Заметим, что подобные ситуации вовсе не редки, поэтому привычка затягивать рычаг ручника – это вовсе не излишество. Но, к сожалению, слишком частое использование стояночного тормоза, а также ряд других причин, о которых мы сегодня расскажем, могут стать причиной снижения эффективности подтормаживания. В таких случаях вовсе не обязательно бежать за новым тросиком – скорее всего, вам просто нужно заняться регулировкой ручника, которая с большой вероятностью решит все возникшие проблемы.

Функции стояночного тормоза

Само название этого механизма говорит о его предназначении – блокировке колёс с целью обеспечения их фиксации касательно направления поступательного движения автомашины, включая случаи стоянки авто на поверхностях с градиентным уклоном.

Перечислим основные функции ручника:

  • обеспечение неподвижности автомобиля во время его стоянки на горизонтальных и наклонных поверхностях;
  • помощь основной тормозной системе автомашины во время экстренного торможения;
  • осуществление манёвров во время движения ТС (при наличии соответствующих навыков);
  • замена основному тормозу при его поломке.

Разумеется, злоупотребление ручным тормозом недопустимо (имеется в виду его использования в качестве замены или дополнения к основному тормозному механизму). Всё-таки его основная задача – это фиксация машины во время её стоянки. Отметим, что сильно натянутый тросик – далеко не всегда благо. Если во время движения автомашины попытаться затормозить ручником – скорее всего, она уйдёт в занос.

Рассмотрим устройство стояночного тормоза и принцип его функционирования. СТ состоит из трёх относительно самостоятельных блоков:

  • механического привода;
  • блока управления;
  • исполнительного устройства.

Привод представляет собой металлический тросик, который тянется от рукоятки ручника до исполнительных механизмов. Именно тросик передаёт усилие от затягивания рычага на тормозные колодки. При этом регулировка ручного тормоза, вернее, степени его натяжения, осуществляется с помощью коромысла, которое также отвечает за разделение усилий на каждое из колёс.

В качестве исполнительного устройства выступают те же тормозные колодки, которые задействуются и при нажатии тормозной педали. Сделано это ради упрощения тормозной системы, для которой надёжность – один из первостепенных факторов. Да и обслуживать автомобиль намного легче при частично совмещённом тормозном механизме.

Стояночный тормоз активируется с помощью рычага, установленного в салоне в районе центрального тоннеля. Он оснащён храповиком, который и осуществляет натяжение тросика на нужную величину. При затягивании исправного ручника на панели приборов загорится отдельная лампочка, сигнализирующая о том, что автомобиль подторможен. На некоторых моделях авто при попытке начать движение с включенным стояночным тормозом водитель будет предупреждён звуковым сигналом, что практически исключает возможность растянуть тросик из-за забывчивости автовладельца.

Диагностика ручного тормоза

Осуществление проверки работоспособности стояночного тормоза следует производить с периодичностью раз/месяц (некоторые автопроизводители ориентируют на показатель пробега – каждые 20-30 тысяч километров). Если вы чувствуете, что эффективность фиксации автомобиля ручником снизилась, ждать рекомендованного срока проведения обслуживания ручника не нужно.

Ручной тормоз в машине

При этом существует две распространённых методики диагностирования состояния ручного тормоза:

  • первый способ требует постановки автомашины на достаточно крутой склон (с градиентом от 15 градусов и более) и затянуть рычаг на последнее деление храповика. Если автомобиль при этом удерживается от самопроизвольного движения под действием силы тяжести – всё в порядке. Если нет – очевидно, что он утратил ту эффективность торможения, которая от него требуется, и вам нужно немедленно устранить причину неполной работоспособности ручника с последующей регулировкой или ремонтом механизма;
  • второй способ не требует наличия горки. Проверку можно и нужно осуществлять на горизонтальной поверхности. Для этого затягиваем рычаг на себя до упора, заводим мотор, включаем пониженную передачу (строго говоря – первую) и начинаем медленно и равномерно отпускать педаль сцепления. При полностью исправном ручном тормозе автомашина немного дёрнется, но заглохнет. В противном случае – начнёт движение, возможно, с меньшей скоростью, чем обычно. И тогда также придётся осуществлять натяжку тросика ручного тормоза.

Ощутимое снижение эффективности фиксации колёс ручником может быть вызвано следующими причинами:

  • ослабление натяжения тормозного тросика (характерное при длительной эксплуатации автомобиля без проведения обслуживания СТ, а также при злоупотреблении использованием стояночного тормоза при движении автомобиля); изношены сверх нормы;
  • зазор между колодками и барабаном увеличен.

Как видим, далеко не всегда ответственность за недостаточную эффективность торможения лежит на самом ручнике.

Перечислим, в каких случаях требуется проведение его регулировки:

  • после каждой замены колодок;
  • если выполнялись работы, связанные с регулировкой тормозных колодок;
  • при выполнении операции замены дисков/барабанов;
  • если свободный ход рычага СТ увеличился настолько, что захватывает все зубцы, вплоть до десятого;
  • после замены тросика и/или других компонентов привода ручного тормоза.

В принципе операция регулировки натяжения тросика несложна, и если у вас нет ни времени, ни желания обращаться в автосервис, выполнить её можно и самостоятельно, даже при отсутствии навыков выполнения подобной работы.

Правда, есть здесь и объективные трудности. Связаны они с тем, что такая операция должна проводиться с соблюдением мер безопасности, поскольку нужен полный доступ к днищу машины. Нелишним будет перед выполнением регулировки заглянуть в руководство пользователя, чтобы изучить особенности конструкции стояночного тормоза в приводной его части.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на саманд

Подготовительная часть

Перед тем, как приступать к осуществлению регулировки степени натяжения троса ручного тормоза, предстоит запастись следующими инструментами и материалами:

  • трещоткой и рожковым ключом (обычно – на 13, но это зависит от конкретной конструкции);
  • смазка типа WD-40;
  • удлинитель с лампой, если освещенность днища автомобиля окажется недостаточной.

Работы следует выполнять на подъёмнике/эстакаде, подойдёт и смотровая яма, которой оборудованы многие гаражи. В крайнем случае, можно поддомкратить зад автомобиля и выставить его на колодки.

Отметим, что у некоторых моделей автомашин регулировка ручника производится непосредственно с салона, поэтому данный момент следует обязательно уточнить.

Автомобиль висит на подъемнике

Если доступ к низу автомашины обеспечен, следует убедиться, что неработоспособность СТ вызвана не заклиниванием тросика из-за попадания на его поверхность грязи и других предметов. В этом случае достаточно просто очистить тросик и затем смазать его.

И ещё один нюанс: приступать к регулировке можно, только если техническое состояние тросика, колодок и приводного механизма находится в удовлетворительном (рабочем) состоянии.

Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз

Если во время осмотра тросика вы заметили на нём повреждения (трещины, разрывы, другие заметные дефекты), такой приводной механизм подлежит полной замене. Но чаще всего недостаточная эффективность притормаживания стояночным тормозом вызвана ослаблением тросика. Любой опытный водитель хорошо знаком с технологией, как подтянуть тросик ручника, но и для тех, кто сталкивается с этой задачей впервые, объективных сложностей возникнуть не должно.

Отметим, что проверить результаты регулировки несложно, но лучше, чтобы у вас был помощник. Если рычаг СТ затягивается на 5-6 щелчков – это нормально. Если на большее число зубцов – очевидно, что он ослаблен. Если затянуть рукоятку удаётся только на 2-4 щелчка – это перенатяжение тросика, которое тоже чревато большими неприятностями. Так что, осуществляя эту процедуру, ориентируйтесь на оптимальное количество зубцов храповика.

Сущность регулировки натяжения троса, независимо от особенностей конструкции СТ, заключается в изменении величины зазора, имеющегося между тормозными дисками и накладками колодок. Сама регулировка осуществляется посредством изменения длины рабочей части тросика (его укорачивания или удлинения относительно места зажима).

Как подтянуть ручной тормоз

Приводим типовую последовательность действий при самостоятельном выполнении этой процедуры:

Ремкомплект для стояночного тормоза ssangyong kyron

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка

#1121 PaintBallMan

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа
  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Перевернуть скобу крепления — это 180гр. А как закрепить чтоб получилось 135 — не понял? И еще, разве подушка крепления глушака не станет мешать?

Фотки есть , только сюда не выкладываются. Поколдую — и как-нибудь их всё равно покажу. Там всё просто. И еще, купленый трос имеет проушину в креплении перед уранительной планкой — туда я пружинку возвратную приделал. Теперь вообще возврат тросика улучшился. Не только «подковами» и пружинами на барабанах, но и доп пружиной возвращается. Фоты есть. возможности нет. пока нет.

#1122 Ler

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рязань
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Мужики тут такое дело. решил занять ручником. тросики уже перепилены от жигулев. НО хотел купить ремкомплект стояночного тормоза а он гад стоит от 4500 тр.

Меня немного давит жаба за две резинки и копеечные железки отдавать такую сумму.

по мимо оригинала есть варианты таких комплектов или корейцы опять загнали всех в угол?

по тросам производитель PMC нормально встает. но все равно хвост (где пружина) надо защищать от грязи. ну и Да надо переделывать трассу тросиков. перегибы лютые. я просто подбирал углы установки тросов проворачивая их кронштейны.

вообще суть вопроса

нужны номера аналогов для ремкомплекта стояночного тормоза.

завтра попробую по тросикам закинуть номера заменителей. средний ценник 900-1500 р.

#1123 metropolis

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: семья, рыбалка
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Мужики тут такое дело. решил занять ручником. тросики уже перепилены от жигулев. НО хотел купить ремкомплект стояночного тормоза а он гад стоит от 4500 тр.

Меня немного давит жаба за две резинки и копеечные железки отдавать такую сумму.

по мимо оригинала есть варианты таких комплектов или корейцы опять загнали всех в угол?

по тросам производитель PMC нормально встает. но все равно хвост (где пружина) надо защищать от грязи. ну и Да надо переделывать трассу тросиков. перегибы лютые. я просто подбирал углы установки тросов проворачивая их кронштейны.

вообще суть вопроса

нужны номера аналогов для ремкомплекта стояночного тормоза.

завтра попробую по тросикам закинуть номера заменителей. средний ценник 900-1500 р.

Чего тут мудрить, зачем ремкомплект, когда можно взять готовые тросики по 1000 руб:

Встают идеально, без всяких переделок.

#1124 Fill1970

  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново
  • Интересы: https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Чего тут мудрить.
Встают идеально, без всяких переделок.

#1125 Горын73

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Чего тут мудрить, зачем ремкомплект, когда можно взять готовые тросики по 1000 руб:

Встают идеально, без всяких переделок.

Я так понял он пор ремкомплект спрашивает, в котором пыльники и сами колодки на подкове.

#1126 Ler

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рязань
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Чего тут мудрить, зачем ремкомплект, когда можно взять готовые тросики по 1000 руб:

Встают идеально, без всяких переделок.

да мне оказалось проще в ближайшем магазине купить жигулевские тросы и перепелить их. за одно пивка в гараже с другом выпил.

а нужен мне ремкомплект в составе колодки пыльника рычага и регулировочных винтов штырьков и прочего.

#1127 metropolis

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: семья, рыбалка
  • бензин автомат
  • Имя:Александр
Читайте так же:
Авто сенс регулировка клапанов

да мне оказалось проще в ближайшем магазине купить жигулевские тросы и перепелить их. за одно пивка в гараже с другом выпил.

а нужен мне ремкомплект в составе колодки пыльника рычага и регулировочных винтов штырьков и прочего.

Это надо снимать наши и ехать в магазин подбирать. Если подберешь, напиши что подошло, многим может пригодиться.

#1128 Ler

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рязань
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

в моем городе найти похожие железки сложно. ну или я не знаю где искать ладно придется заказать один комплект а второй поискать по оригиналу.

а от какого мереседеса эта система? вроде как с210 с двигателем м 111? или не правда?

#1129 Горын73

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

в моем городе найти похожие железки сложно. ну или я не знаю где искать ладно придется заказать один комплект а второй поискать по оригиналу.

а от какого мереседеса эта система? вроде как с210 с двигателем м 111? или не правда?

На сколько я знаю, от мерседеса у нас только движок, и тот переделанный.

Хотя многие считают что это и есть мерседес, тока кузов корейский

#1130 dragon-s

  • Пол: Мужчина
  • Город: Обнинск
  • Интересы: Создать себе проблему и героически ее решить
  • дизель механика
  • Имя:Сергей

в моем городе найти похожие железки сложно. ну или я не знаю где искать ладно придется заказать один комплект а второй поискать по оригиналу.

а от какого мереседеса эта система? вроде как с210 с двигателем м 111? или не правда?

Про мерсы сказать не могу, но точно знаю, что подобная система была на Опель Омега А. А вот насколько подобна (схожа) с нашей сказать не могу.

#1131 Ler

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рязань
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Я ради интереса рылся в каталогах и очень много пересечений по мкпп двигателю и подкапотной электрике с мерскимдесом. вопрос в том подойдет или нет. ушлые корияки могли же и напильником доточить что бы было не повадно. ладно это флуд. будем искать если найду выложу. если вдруг кто чего найдет прошу не скромничать.

#1132 PaintBallMan

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа
  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 20 Сентябрь 2017 — 11:04

#1133 PaintBallMan

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа
  • бензин механика
  • Имя:Виктор

#1134 Ler

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рязань
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

я ничего не разжимал. просто трос прокладывал когда кротнштейны поворачивал как мне надо и прикручивал.

#1135 PaintBallMan

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы: Семья, Пейнтбол, турник, работа
  • бензин механика
  • Имя:Виктор

я ничего не разжимал. просто трос прокладывал когда кротнштейны поворачивал как мне надо и прикручивал.

Если не разогнуть и не перевернуть — тогда трос низко пойдёт, на пару-тройку см ниже. А это уже вероятность задеть чем-нибудь.

#1136 Ler

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рязань
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

ну не знаю у меня просто углы поворотов стали более пологие. а вниз никуда ничего не шло.

#1137 Ler

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рязань
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

порылся в каталогах и нашел вот такой комплект для актиона

пробивается под наш оригинальный комплект 483KT05010

по таблице применимости вроде бы подходит. кто то пробовал ставить такие? ценник почти в 6 раз дешевле

#1138 Ler

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рязань
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

LFY44439Z эти от мазды сх 7 визуально похожи на наши только опять же ценник в разы гуманней.

#1139 DaNeel

  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Предыдущий владелец авто обрезал закисшие тросики, сняв их с крючка.

И один из крючков (с левой стороны) видимо выпал

Подскажите, где-то как-то этот крючок можно купить отдельно, не покупая весь ремкомплект за 5 с гаком т.р.?

Есть какие-то аналоги может? Колхозить-вырезать его не хотелось бы.

#1140 Ler

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рязань
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Предыдущий владелец авто обрезал закисшие тросики, сняв их с крючка.

И один из крючков (с левой стороны) видимо выпал

Подскажите, где-то как-то этот крючок можно купить отдельно, не покупая весь ремкомплект за 5 с гаком т.р.?

Есть какие-то аналоги может? Колхозить-вырезать его не хотелось бы.

Я выше выложил номера, ремкомплектов. визуально они похожи на наши. если есть возможность проверить раскажи нам. а так искать рычажок безперспективно. да и внутри если все закисло ремкомплект может понадобиться.

нашел вот такие номера аналогов. кто сможет проверить?

  • Яндекс дзен уаз патриот
  • Ягуар машина модели джип
  • Ягуар f type джип
  • Юлия кова мой сигналит джип
  • Юлия кова мне сигналит джип

Твой внедорожник © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Регулировка ручного тормоза. Как отрегулировать ручник?

Ручник не держит? Ухудшение работы ручного тормоза не обязательно указывает на неисправность. Во многих случаях достаточно простого регулирования. Посмотрите, как отрегулировать ручной тормоз и как проверить его работу.

Как проверить ручник?

У тебя ручной тормоз работает? Этот вопрос не такой простой, потому что многие водители не проверяют его работоспособность. Тот факт, что автомобиль стоит на месте, когда включен стояночный тормоз, не означает, что КПК находится в хорошем состоянии.

Он часто работает с минимальной силой и может использоваться только на небольшом холме. Это рискованно, так как машина может скатиться по крутой дороге.

Если вы не знаете, как работает ваш ручной тормоз, проведите несколько тестов. Прежде всего, проверьте его эффективность на самой крутой дороге в вашем районе.

Читайте так же:
Регулировка топливной системы бензопилы

Также можно попробовать съехать с включенным тормозом. Если тормоз не оказывает большого сопротивления или не очень жесткий, пора отрегулировать ручник или отремонтировать его.

Виды ручных тормозов

Регулировки требуют только старые стояночные тормоза, приводимые в действие рычагом. По мере износа фрикционных накладок диапазон рычагов увеличивается, а это означает, что ручной тормоз требует все большего затягивания.

В какой-то момент даже сильное нажатие на перекладину становится неэффективным. Хорошо отрегулированный ручной тормоз должен сработать после 3-6 щелчков.

Электрические ручные тормоза, используемые в новых автомобилях, не требуют подтягивания кабеля. Электродвигатели отвечают за остановку задних колес при нажатии кнопки. Автоматическая отмена клиренса встречается и в классических аварийных тормозах, но не всегда работает должным образом.

Саморегулирующийся ручной тормоз

Момент захвата ручного тормоза регулируется регулировочным винтом, чаще всего расположенным в центральном тоннеле. Чтобы добраться до него, необходимо разобрать закрепленный защелками фрагмент тоннеля. В некоторых автомобилях регулировочные винты доступны только снизу. В этом случае вместо одного центрального болта можно найти по два независимых болта для каждого колеса.

Для регулировки ручного тормоза вам понадобится гаечный ключ, обычно размером 10. Поворачивая болт, вы натягиваете тормозной трос так, чтобы рычаг вошел в зацепление после нескольких щелчков. Однако, чтобы правильно расположить мануал, необходимо приподнять заднюю часть автомобиля и разместить ее на козлах.

Таким образом вы также сможете проверить, свободно ли вращаются колеса при отпускании тормоза. Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен позволить колесу повернуться после первого щелчка и полностью заблокировать колесо после трех щелчков.

При заклинивании тормозов стоит заменить тормозные тросы и проверить состояние колодок, установив суппорты в исходное положение. Во многих случаях помогает очистка элементов от грязи и коррозии.

Пыхтеть или не пыхтеть?

Многие водители избегают использования ручного тормоза. Это последствия проблем со старыми конструкциями стояночного тормоза, которые любили заклинивать, особенно в холодную погоду.

Альтернатива «ручнику» — оставить машину включенной, но во многих случаях этого будет недостаточно. Следовательно, ручной тормоз должен быть работоспособным независимо от того, как часто вы им пользуетесь.

Один из лучших способов позаботиться о ручном тормозе — регулярно им пользоваться. Однако это не значит, что вам нужно оставлять машину в таком состоянии на несколько недель. Используйте ручной тормоз во время движения, например, при трогании с холма или ожидании зеленого светофора.

За такое короткое время ручник не замерзнет, ​​а вы запустите весь механизм. Другое дело, что этот элемент просто должен быть в тонусе. Тогда риск блокировки минимален.

Доработка ручника SsangYong всех моделей

Не на все можно это применить. Чтобы заработал ручник надо убрать пружины с троса ручника, тем самым увеличить длинну хода. Все заработает. Не хочу вдаваться ни в споры, ни обьяснять. Скажу одно уберите пружины накрученые вокруг троса и будет Вам ручник.

Я себе ещё тросы от 8-ки поставил ибо они не закисают и не ржавеют внутри. Ручник огонь стал держит спорт 2-ой на уклоне с лодкой на прицепе.

@Артемий наугад в каталоге ткнул год 13-15 вроде

Подскажи пожалуйста а суппорта от саляриса какого года?

Пётр, здравствуйте! А на эффективности торможения никак не сказалось? Всё-таки думаю тормозной цилиндр в солярисе поуже (34 мм).

@Петр MUSSOvod спасибо!

я разницы не заметил и ещё пару десятков человек тоже

Спасибо огромное за идею. Повторил, поставил с Киа супорта, ручник работает хорошо, правда держит слабее чем штатная новая колодка. Юзом при выдергивании на грунте не идёт. Штатные тормоза вроде также держат, не заметил, что хуже стало. Зато не нужно ручник регулировать, сам автоматически подтягивается. Вообщем доволен работой, да уже год катаю, полет нормальный, забыл про проблемы ручника.

Пётр подскажи болты крепить от чего подходят.

@Петр MUSSOvod спасибо нашёл в твоём видео.

у меня есть второе видео там я показывал что за болты

На дизель акпп 2008 года подходит? Там ножной ручник

да но надо очень чётко отрегулировать его так как у ножного ручника ход меньше чем у ручного

Во правильно кто следит.а то я же иномарка купил.

А откусить не сколько витков пружины.Не пробовал? По идеи должно помочь.

Прочёл дальше комент.Ответ ясен.

Сделал себе на Кирюху, спасибо Камрад.

Приветь я из баку. У меня рекстон 2005 2.7 с автоматом.У нас ето сурюппорт от аксента .но болшой дифичит. Я поставил от хендай Елантра с кодам BC140191.Одинакывый. И очен хорошо. спасибо болшое помогло с ручником очен доволен резултатом.

Тоже себе сделал, Супер, спасибо за подсказку.

Немного не в тему, Пётр вопрос такой — лифтанул рекстона, соответственно ход задней подвески увеличился прилично (аморты от патрола 08 года) и возникла проблема — шланги тормозные стали короткие и при вывешивании появилась грыжа на шланге. На что можно их заменить.

@Петр MUSSOvod ок. Спасибо, буду кубатурить

проще всего перенести крепление шланга, в видео про максимальную подготовку кайрона я показывал как это делать.
ua-cam.com/video/NR19BT-hDcs/v-deo.html

А развести цылинры))

@fyl Потапов проще конечно по этому и не работает должны образом, и постоянно в них нужно лазить. если самому то ладно а если каждый раз для этого ездить в сервис и платить деньги то ну нахрен

@Петр MUSSOvod все верно,и не трудно.но киашные проще)

на штатном механизме? ну сработает на пол года-год и потом опять разводить и так постоянно, да не вопрос можно конечно , но если это делать самому а не ездить каждый раз в сервис, хотя если денег можно то можно и по сервисам кататься

Читайте так же:
Регулировка клапанов мото двигателя

Очень понравилось видео ждём

Интересно а как реализовано регулировка ручника по мере стирания колодок?

там выкручивается цилиндр сам автоматически, и при установки новых колодок цилиндр надо закручивать обратно

И хорошо, и интересно. Спасибо.

Переделка хорошая, но можно сделать своё родное: ослабить оба троса, цилиндрики ручника надо разработать и смазать, внутри есть шток увеличьте его длину на 2-3мм,лучше из такого же металла, рычажок выжима должен быть в начальном положении, трещётку развода колдки в цилиндрике вкрутите на минимум развода, оденьте дугообразную колодку на цилиндр, сначала разведите трещётку до момента трения о барабан тормозного диска, затем натяните тросы ручника и должно быть всё хорошо. Да эта система условно г-вно. Удачи в ремонте.

если это писалось мне то я в курсе 12 лет работаю с этими машинами, но проблема в том что эту процедуру надо раз в год повторять, и при этом родное Г. всё равно не будет держать так как держит этот вариант.

Спасибо большое за подробности. Заказал себе на тагера б.у за 5к денег. Как прийдет буду ставить

А к чему прикручен сам супорт?

@Петр MUSSOvod нерозобравшись задал вопрос,дело в том что я устанавливал спорта на задние мосты классики волг через платформы. А сегодня увидил мост рекстона и все понял. К стати с т4 супорт как родной

в смысл к чему? а к чему прикручен обычный суппорт? или родной?

Добрый день. А не пробовали доработать штатную систему? Например сделать рычажок другой конструкции или удлинить штифт, который давит на поршень?

пробовал ещё на муссо, чего тока не пробовал, долго не живёт а каждый раз туда лазить ну его нахрен

Привет! Как все мучаться с ручником Кайрон бенз 2,3 2011гв, потом набил механизм смазкой мобил 222 под регулировочный винт шайбу подложил и вот уже как 6мес полет нормальный, надеюсь так и будет. Спасибо за твои видео. Лифтовался по твоим вопросам ролику, сказка просто.

ребята, кто может подсказать, пожалуйста, расстояние между «ушами» крепления суппорта от хьондай-я?у меня на муссо стоят калхозные тормоза, пытаюсь понять подойдет ли от хьондай.

Петр, спасибо! Очень нужное видео. А от vw passat b5 не подойдет супорт? По фоткам они очень схожие..

@ремонт делфи нет, так и не удалось подобрать. пока без ручника езжу.

@kalyambus подобрал какие-то суппорта?

@kalyambus подобрал какие-то суппорта?

@Петр MUSSOvod понял, спасибо

@kalyambus а я что-то не мерил( а на родных не помню(

Петр, большое спасибо. Сделал на своем Кайроне (бензин, механика). Безумно доволен результатом!

Втулку как сделал?

​ Кружок 4×4 MUSSOvod А что если пружинку другую поставить на родной тросик? Или эту пружинку подрезать? Чтоб было куда еще зажимать родной ручник? И добавь в описание видео (или просто сюда отпиши, пожалуйста) — номер суппорта который покупать на замену) Спасибо.

второе видео там есть

Тормозные шланги нормально встают, переделывать или менять ни чего не надо?

ну встают на мой взгляд не совсем прямо ровно, просто шланги получаются немного изогнуты, в принципе критичного я ничего не увидел НО есть повод ещё что либо просмотреть и доработать

Приветствую, а не будет ли прокручиваться цилиндрик суппорта? (у нас на колодках нет бобышки- стопора)

@Николай Жеребцов да я понял о чём идёт речь, посмотрим как будет

@Петр MUSSOvod вот в этом видео можно посмотреть ua-cam.com/video/lKWMgIW3Uww/v-deo.html

так и у них нету ни какой бобышки стопора (я даже не знаю что это такое)

Здравствуйте. Немного не понял. То есть при замене на суппорт от соляриса колодки ручника на кайроне останутся внутри просто бесхозными? А ручник будет работать от основных, дисковых колодок?

У меня тросики заклиниои. Скинул посмотрел плюнул. Езжу без руяника.

да тоже проблема, ну звять новые и при установки пролить их, смазать и поставить чехольчики от зигулей чтоли

На Роад партнёре лет 6 назад пролил троса силиконом пмс200 и подкрутил регулировку на колодках всё до сих пор работает

Добрый день. А сколько стоият Ваши услуги? +-

по данной работе пока не прикидывал

У меня кайрон автомат 6 лет, ручник почти девственник, не пользуюсь им. А сейчас и трогать боюсь.

я в прошлом году тросы уже поменял. Тоже за этот же период не трогал почти его. Теперь трогаю постоянно))

👍 Жду отзыва после переделки второй стороны и ходовых испытаний. Ручник замучил, хватает 5тыс.км, а потом опять только вперёд держит.

Почему только щас то нашлись кто прикинет этот хер к этому херу. Ведь знали давно что от киа и хендаев корни тормозные))

Номер в автодокк: 583101RA30,
583111RA30

Привет Пётр, нормально получилось, молоток!

Привет! Молодец.
У меня тоже год назад родилсь это идея когда сравнил свои суппорта с солярисом друга.
Но пока решил проблему тросиками от ваза. Но в описании написал если не пожет то буду менять суппорта.
Мне кажется если поставить троса от ваза то результат будет еще лучше т.к. они легче ходят.
Вот моя ссылка может кому пригодится.
Всем удачи.
www.drive2.ru/l/540568295800046097/

@Агрон Департье согласен что колхоз. Но эфект есть посмотри мою ссылку на драйв2. Если есть возможность то лучше суппорта от солярки поставить.

@Александр Баварец Зачем покупать если речь о колхозе ? Так эффект будет ?

@Агрон Департье
По мне родные тросы нет смысла укорачивать. Проще ставить от ваза и их укоротить.

@Александр Баварец Так укорочение троса поможет ? Просто не совсем представляю, что там как работает.

@Агрон Департье
Родной трос тоже можно укоротить только бобышка будет новая нужна.

Читайте так же:
Мотоблок кроссер регулировка плуга

Привет Пётр.
А если просто укоротить родную пружину ?

@denlaz1972 там не у пружины маленький ход а у рычажка точнее у той части которая внутри и в итоге колодки разжимаются буквально на несколько миллиметров

@Петр MUSSOvod так вроде там проблема именно в том, что у пружины маленький ход сжатия-растяжения.

ну продлит мучения на пару месяцев) и то я боюсь что сам рычажок уже выберет свой весь ход

Видел в комментах что спрашивают, но не нашел ответа, какой номер супрорта для заказа в автодоке

@Валерий новиков от какого авто именно?

От соляриса или от рио

Привет. прарт момер супартов скить. и ценик какой?

Слишком дорогостоящий передел.

@Александр Паршин у меня пробег 205000км, только один раз регулировал его при смене дисков, пользуюсь ручником всегда, когда ставлю на паркинг

Смотря как смотреть,1 с ручник когда покатится на другой авто,2 когда на скорости стоит и ручник, вчера у меня прокатился пока в машине переодеваться, после купания в речке, итог провернуло грм цепь, благо не при запуске не клапана не сломал. Итог 8 р ремонт. Дело каждого. Скажу одно этот ручник заебал, каждый месяц регулировать надо, и боись покатится или нет. Вчера было последняя капля. Буду перелелывать

Ремкомплект ручника стоит 2 тысячи, причём, у меня уже два комплекта колодок рассыпалось, не говоря о том, что ручник не работал почти никогда. Пару суппортов реально найти тысяч за 5-6.

А сколько стоит запчасть?

барабанные тормоза задние, проблем нет =))

А у меня задние барабанные тормоза замучился с ручником,ни хера не работает.И на тросах регулировал и на колодках,толку нету.

Пётр привет,а на первый рэкс встанет этот суппорт?

на любой ссангёнг встанет

Помогите решить такой вопрос: у меня Рекстон 2 , в маем городе все СТО советуют его продать потому что у него капризная топливная система и соответственно она дорогая если что-то придется менять. Поделитесь опытом, кто сталкивался с топливной? У меня дизель 2.7 XDI 2008г.

Только дорогие фильтра и доп сепаратор + 2тактное масло в соляру 25 мл на 10л- 257000 пробег на Рекстон XVT евро4

Дополнительный очиститель топлива от воды и грязи. У меня стоит separ 2000. separ-filter.ru. 182 тысячи, полет нормальный.

@Аleks Мal что такое сепаратор?

Ставь сепаратор. И будет тебе счастье.

Движок 2.0 дизел от 100 тыр на авито

Колодки надо менять?

нет родные колодки и скоба

На Тагер подходит такой вариант?

Тагер, санта фе, Мазда, кайрон одинаково

кто проверяет работоспособность ручника на драйве?

нука расскажи как его проверить? если на драйве будет держать то и без него тем более

Вообще класс! Молодец, спасибо за твою помощь в решении этого недуга. А шланги тормозные родные ставятся? И если можно артикул этого суппорта. Спасибо.

@Петр MUSSOvod ждём с нетерпением!

@Петр MUSSOvod спасибо, будем ждать и готовиться

шланги пока оставил родные, посмотрю как они себя поведут, я сделаю второе видео когда полностью соберу обе стороны и расскажу о ходовых испытаниях

А от какого соляриса первого или второго?

как я понял от любого

Я только родную систему восстановил. Всё новое купил, поставил и отрегулировал раза с шестого )
Почём суппорта новые ? Я дешевле 2940 с эмиратов не нашёл.

@Валерий новиков ,не вижу смысла за такие деньги б.у. брать.

ну этот я взял за 3400

я просто отрегулировал механизм ручника, который внутри в каждой ступице и все работает. Главное перед регулировкой полностью расслабить трос и натянуть его в самую последнюю очередь, тогда хода колодок будет достаточно. Да ручник вперед все равно держит лучше, но назад тоже хорошо никуда не катится машина.

Мне уже на разных сто пытались отрегулировать. Тросы новые, колодки новые. Назад не держит все равно

Тут раз два забыл про ручник и все. Уже катится машина

@Петр MUSSOvod ну, да. Если на СТО каждый раз ездить, то лучше суппорта на Солярис поменять

и так каждые пол года — год, это хорошо что можешь сам а многие не могут и приходиться за это платить, по этому нужно решение более кардинальное чем пытаться восстанавливать родное Г. каждый год

Нахрен такой тюнинг.

​@Петр MUSSOvod​С корандо вобще не было проблем, исключая косоруких автомехаников.

@George Delidov а корандо то чем проблемен? это тот же тагер ну тока чуть старее

@Петр MUSSOvod Первая машина была Korando — с неубиваемой АКПП 723 — пробежала 300 000км и продал. Потом был и L200 новый с салона и ТрейлБлейзер 2 — ну их нафиг. Они хороши до определённого ресурса — а потом денег нужно вбухать. Сейчас Тагер 2.3 (одна проблема его это не родная МКПП и слабый задний мост). Но эта платформа обслуживается очень просто и легко (многие вещи в полевых условиях, главное набор ключей и головок 10-14-17 иметь и всё) — за это я и взял снова данную машину. Очень просто самому обслуживать.

@Азаров Илья я владею разными ёнгами уже почти 12 лет и был печальный опыт владения ШТБ2 да и друзья на других конкурентах жалуются, по этому могу сказать что ёнги для меня лучше. возможно кому как повезло а возможно кто как относиться,

@Петр MUSSOvod как показал опыт владения ссангом — они дороже в эксплуатации чем конкуренты и это полностью съедает ту разницу в цене. Увы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector