Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое рулевая сошка: как выглядит и какое у нее назначение

Что такое рулевая сошка: как выглядит и какое у нее назначение

Что такое рулевая сошка.

Однажды весной по отъезду из города я услышал, как в области рулевой тяги стал постукивать наконечник. Сначала я не обратил должного внимания на данную странность, а точнее, решил повременить и отложить всё это дело на потом.

Со временем эта проблема стала меня настораживать. Изначально я хотел отправить машину на починку в СТО, ибо думал, что самостоятельно не справлюсь, но в итоге почему-то решил, что стоит рискнуть, разобрать там всё и посмотреть в чём дело.

Рулевая сошка управления. Что это?

Соединительная тяга, то есть сошка рулевого управления, является одной из главных деталей, благодаря которой механизм и осуществляет свою работу.

Чаще всего она используется на автомобилях общепринятой системы рулевого управления, и устанавливается на рулевой механизм с поперечными тягами в форме параллелограммов.

Функционал сошки рулевого управления

Сошка является немаловажной деталью, за счёт которой производится передвижение авто в целом. Она управляет ориентацией транспортного средства, которое в дальнейшем будет осуществлять движение, как раз-таки, благодаря передаче напряжения от рулевого колеса к сошке.

Кстати, зачастую применяется на легковых и грузовых ТС.

Как выглядит и из чего состоит

Сошка рулевого управления представляет собой металлическую пластину, с некоторым числом отверстий в ней, количество которых зависит от типа транспортного средства.
Чем больше общие параметры машины, проще говоря, чем она больше – тем система узлов гораздо сложнее.
Данная запчасть включает в себя три вещи:

  • шлицевый рычажок;
  • шпилька с резьбой, к которой присоединяется узел детали, шедший перед ней;
  • подшипник.

Как производят сошку рулевого управления?

Чаще всего, её изготавливают из стали толщиной 45 мм, также изредка 35 мм. Изначально заготовку куют, после чего та подвергается обработке при высоких температурах, дабы добиться как нужной гладкости поверхности, так и достаточно плотности металла. Поэтому данный подход гарантирует надёжность и долговременность при использовании сошки.

Эту запчасть можно приобрести в магазинах, интернет-магазинах или же заказать в любом СТО.

Как определить неисправность

После разборки и внимательного осмотра, я понял причины этой неисправности.

Оказалось, что в зубчатом зацеплении рулевого механизма появилось углубление, которого априори там быть не должно.

Также, мною были замечены незатянутые гайки болтов в области клемного соединения сошки.

Как отремонтировать рулевую сошку.

Подумав о том, как же мне стоит поступить в такой ситуации, я пришёл к выводу, что мне нужно попробовать увеличить площадь крепления сошки, дабы отрегулировать появление зазоров, а также при помощи регулировочного винта затянуть те самые плохого затянутые гайки.

Ну, собственно говоря, проблему эту я решил быстро, сам, без лишних затрат. После починки машина прошла уже достаточно много разных испытаний. Уже больше года меня не беспокоит данная проблема.

Как снять сошку с рулевого редуктора?
На самом деле, чаще всего, это невероятно сложно осуществить. Я готов поделиться с вами своим опытом и рассказать, какими способами я пытался снимать сошку с редуктора на своём авто.

  1. Итак, начнём с того, что если вдруг вы решите выбивать сошку кувалдой, то будьте предельно аккуратны, так как по редуктору стучать нельзя.
  2. Также, на такие случаи нужно приобрести хороший съёмник, желательно, трёхлапый. Для большей эффективности вы можете натянуть съёмником сошку на ночь и залить WD-40. Если к утру сама не выскользнет, то попробуйте затянуть её посильнее.
  3. Попробуйте сделать натяг, а по месту бейте перфоратором с притупленным, имеющим округлённую форму концом.
  4. Если же никакой из вариантов вам не подойдёт, то остаётся только обратиться в СТО, где придётся срезать и поставить новую сошку рулевого управления.

А вообще, автомобилям требуется должный уход, в том числе и рулевой сошке. Поскольку она подвергается немалому количеству нагрузок, со временем сошка может деформироваться, шлицы день ото дня изнашиваются и т.д.

Читайте так же:
Регулировка капота на 124 мерседесе

Всё это приводит к ухудшению качества работы рулевого механизма. Поэтому за состоянием своего автомобиля, за качеством работы каждого механизма нужно следить, и если вдруг он нуждается в ремонте – делайте его.

Не стоит откладывать починку на потом, ведь если закрывать глаза даже на такие “мелочи”, как вам кажется, проблемы с авто могут усугубиться.

Общий вывод

Несмотря на то, что сошка сама по себе малых размеров, тем не менее она является самой важной, глобальной, как в работе управления механизмом, так и в безопасности водителя, и его пассажиров.

Нельзя запускать или закрывать глаза на все возможные проблемы в области рулевой тяги, поскольку благодаря ей человек способен совладать с автомобилем, управлять его действиями и направлением.

Во избежание трагических ситуаций на дороге, вплоть до смертельных случаев, необходимо следить за техническим состоянием автомобиля, так как если сошка выйдет из строя, то водитель теряет управление, что влечёт за собой ДТП.

Ежегодно стоит проходить технический осмотр при оформлении страховки ОСАГО, для уверенности в надёжности своего транспортного средства.

Ремонт рулевого редуктора ленд крузер 80

Рулевой редуктор находится под постоянными нагрузками во время движения автомобиля. При возникновении неисправностей требуется немедленный ремонт.

Причины, по которым потребуется ремонт рулевого редуктора

Возможные неисправности редуктора:

  1. Течь устройства. Обнаружить неисправность можно по присутствию масла под машиной. Основанием для поломки может стать протекание сальника либо наличие коррозии в материале первичного вала. Исправить это можно, поменяв сальники, прокладки и манжеты. Устранить коррозию поможет шлифовка вала, далее проводится процедура газо-термонапыления, чтобы вал принял стандартные габариты.
  2. “Тугость” руля. Из-за увеличения усилий, которые прилагаются для поворота руля, может возникнуть ощущение “тугости” рулевого колеса. Для диагностики нужно динамометрическим ключом определить степень усилия, с которым поворачивается руль.
  3. Требуется сравнить сведения с результатом, предусмотренным компанией-изготовителем. Если показатели различны, необходимо провести диагностику. Не нужно устранять поломку самостоятельно. Рекомендуется отдать регулятор в сервис.
  4. Появление люфта на руле. В этом случае требуется полная разборка, анализ состояния составляющих устройства, замена ослабленных деталей. Далее проводится настройка на стенде.
  5. Стук в механизме. Определить эту поломку можно по “отдаче” в рулевое колесо. Испорченность детали связана с изношенностью подшипников. Для устранения проблемы нужно заменить ослабленные элементы и отрегулировать редуктор на стенде.
  6. При повторяющихся движениях возникает утяжеление руля. Это связано с заклиниванием кардана регулятора автомобиля. Зацикливание появляется из-за коррозии на механизме. Устранить проблему можно, отремонтировав либо заменив кардан.
  7. Закусывание рулевого колеса в обе стороны. Поломка происходит из-за выхода из строя цилиндра, находящегося в среднем положении, либо из-за изнашивания картера. Устранить повреждение можно, полностью перебрав механизм. Также требуется заменить испорченные элементы.

При возникновении описанных неисправностей требуется посещение СТО.

Какие понадобятся инструменты для ремонта

Для исправления неполадок в агрегате потребуются:

  • съемник для сошки;
  • 4 ключа размером “13”, “17”, “19” и “30”;
  • молоток;
  • зубило;
  • плоская отвертка.

набор инструментов для машины

Эти инструменты понадобятся, чтобы снять сальники, укрывающие покрытия, контргайки и другие элементы, удерживающие приспособление.

Переборка рулевого редуктора на ТЛК 80

Разборка регулятора для tlc 80 производится в следующем порядке:

  1. Молотком стягивается сошка, снимается рулевой вал, для этого откручиваются 4 болта на крышке.
  2. Отверткой выкручивается пробка, которая находится возле крышки вала. Из-под нее необходимо достать шток, обойму и пружинку.
  3. Далее вынимается поршень. Под ним находятся каналы, которые проводят жидкость. Нужно снять резинки, находящиеся на них.

Процесс разборки завершен.

Собирать редуктор для тойоты нужно по предложенной инструкции:

  1. На каналы надеваются резинки.
  2. Материал поршня покрывается маслом. Это позволит правильно установить деталь. После этого прикручивается крышка.
  3. На вал колеса руля наносится масло. Он вставляется на свое место.
  4. Устанавливается обойма, пружинка, шток и пробка.
  5. Для проверки точности сборки редуктора вращается вал. При отсутствии сложностей работа проведена верно.
  6. Затягиваются болты на крышке устройства.
Читайте так же:
Регулировка троса кикдауна мерседес 124

Процедура сборки закончена.

Ремонт рулевого редуктора Ленд Крузера 80

Ремонт рулевого редуктора Ленд Крузер 80 выполняется по инструкции:

  1. Чтобы вытащить механизм, нужно поднять автомобиль домкратом либо поставить его на яму. Убирается защита двигателя и теплоизоляционная пластина. Выкручивается крепеж регулятора, и он достается наружу.
  2. С устройства снимается пробка вала, гайки, кольцо ступора. Вытаскивается вал и сальник, находящийся снизу. Легким стучанием молотка вынимается верхний сальник и штифт. Стопорное кольцо снимается проворачиванием заглушки стопора. В последнюю очередь убирается заглушка с прижимающей деталью.
  3. Элементы промываются водой, так вычищается пыль, мусор и масло. Снятые части требуется осмотреть, чтобы увидеть места предполагаемых поломок, а также выполнить замену сальника рулевого редуктора ленд крузер 80.
  4. После ремонта устройства для модели cruiser land 80, нужно провести процедуру развал-схождения в автомобильном сервисе.

Необходимо постоянно осматривать редуктор и, в случае его поломки, вовремя ремонтировать. Это можно сделать, соблюдая инструкцию и правила.

Регулировка Рулевого Редуктора ВАЗ 2101- 2107

Привет). Если тебе достался старый жигуленок от Отца, или Деда; или может быть, ты уже сам, купил Жигули; то очень может быть, ты знаком с этой, на самом деле — распространенной, среди старых, ВАЗовских машин, проблемой.

Как ты понял, из названия странички — на которую зашел, я говорю, о не отрегулированном, рулевом редукторе. В чем же проявляется данная проблема?

Основных синдрома — 2; — это, очень жестко зажатый руль ( настолько жестко, что некоторые люди, крутят его не только двумя руками, но еще и помогают себе, в этом, весом собственного тела).

Согласитесь, — ситуация весьма неприятная, особенно летом, где нибудь в пробочке). Да и зимой не найс наверняка тоже. И если, водитель вращая, такой — тугой руль, становится мускулистым и сильным, то на здоровье авто, зажатое рулевое, сказывается определенно негативно; — ресурс такого редуктора, будет в разы меньше того, что отрегулирован нормально.

Думаете, с рулевым редуктором хуже быть уже ничего не может)? Теперь представьте, что Вы крутите руль ( а он кстати вращается очень, и даже очень легко), но колеса при этом, уж совсем не поворачиваются). Кстати, слышал истории, где рулевой редуктор был изношен настолько, что даже при повороте руля на 180 градусов, колеса и не думали двигаться с места.

Конечно, последний случай уж совсем запущен, и здесь обычная регулировка не поможет уж точно. Но представьте; — вы едите по шоссе 80 — 100км в час, руль в нулевой точке, Вы поворачиваете его градусов на 10-ять, а — машина едет прямо. Согласитесь, — это также, совсем не приятно.

Регулировка Рулевого Редуктора ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107

Итак, взгляните на фото Rulevogo Reductor – а ; — видите ли Вы гайку ( она кстати на 19-ять), и шпильку с прорезью, — выходящую сквозь, как раз ту гайку? Гайка — это контргайка, которая контрит нужную нам, и непосредственно выполняющую регулировку — шпильку.

Предположим, рулевой редуктор Вашего ВАЗ 2101- 2107, слишком зажат. Тогда, Вам следует взять ключ, или головку на 19-ять, расконтрить гайку ( о которой мы упоминали выше), снять стопорную прокладочку, и Выкручивать Шпильку с Прорезью. Этим мы уменьшаем нагрузку на рулевой механизм колонки. Выкрутили? — попробуйте руль теперь.

Сильно выкрутили и появился люфт? Тогда Вам следует вкручивать шпильку обратно.

Думаю, с этим все понятно. Хочу добавить, что при регулировке рулевого редуктора ВАЗ 2101, и другой классики. Люфт, который казалось не мешал проворачивать колеса на месте, и на не высокой скорости, реально ощущается на высоких скоростях; — за 80км в час.

Читайте так же:
Схема регулировки фар для мерседеса спринтер

Поэтому, поджимать рулевую колонку нужно ровно настолько, чтобы только убрать люфт, или оставить его минимальным. Так, Вы не будете гробить рулевой механизм своего автомобиля, и не слетите с дороги в повороте.

  • Что еще может заставить Ваш руль не крутиться?

Итак; — ширина колес, износ шаровых опор и рулевых тяг; — это уже наверное слишком банально. Но, я например был удивлен, когда руль моей Копеечки, после установки новой колонки ( отрегулированной), и нового вала, — стал просто очень тугим. Уже на следующий день, после пробега в 80 — 100км, он был уже не таким легким как раньше, но уже и не таким зажатым, как в предыдущий — день установки. Как мне сказали на СТО, — нужно немного времени, чтобы новый вал притерся к втулке, а потом он будет крутится нормально. Что-ж) — посмотрим, надеюсь так оно и будет. Но если в скором времени ситуация не изменится, — тогда я отпишусь).

Лично мне, это не понятно; — как, при том, что старая втулка, для нового вала была уже явно свободной; оказалось тесной для нового? Странно, но — время покажет.

Ремонт рулевого редуктора мерседес

Ремонт Мерседес в Москве, Московская область — Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Мерседес делаем быстро и с гарантией.

Качественно выполненный ремонт Мерседес, позволяет вернуть транспортному средству его первоначальные технические и эксплуатационные характеристики, что восстановит безопасность и комфортабельность автомобиля. Возникающие неисправности машин этой марки всегда можно качественно устранить с полнейшим восстановлением рабочей функциональности автомобиля. Разумеется, что это возможно только тогда, когда ремонт Мерседес Спринтер или любой другой модели, выполняют высококвалифицированные автомеханики с использованием в работе высокотехнологичного оборудования и передовых технологий — именно такой спектр ремонтных услуг оказывает сервисный центр CITY-MOTORS.

Достоинства профессиональной деятельности техцентра CITY-MOTORS

Ключевым преимуществом автоцехцентра CITY-MOTORS является постоянное наличие на складах высококачественных оригинальных расходников, комплектующих и запасных деталей, благодаря чему ремонт рулевой рейки Мерседес и других рабочих узлов автомобиля, выполняется в оперативном режиме и с оптимальным итоговым качеством. На наших складах собрано свыше 50 тысяч наименований родных запчастей, позволяющих проводить по-настоящему качественный и недорогой ремонт коробки Мерседес, кузова, двигателя, трансмиссии, подвески. Другими профессиональными достоинствами нашего специализированного техцентра, авторитетные автоэксперты и многочисленные клиенты, называют следующие:

  • — невысокая стоимость работ, не влияющая на конечное качество проводимых ремонтных мероприятий;
  • — организация комплекса ремонтно-восстановительных работ (ремонт, ТО Мерседес, диагностика);
  • — предоставление существенных скидок и годичной гарантии или гарантии на 20 тысяч км пробега;
  • — согласование с клиентом на ремонт и техобслуживание Мерседес, позволяющее сразу узнать итоговую стоимость работ;
  • — допуск автовладельца в ремонтные цеха, оперативность ремонта (работы выполняются в день обращения);
  • — максимальная квалификация технического персонала и автомехаников;
  • — оснащение рабочих цехов качественным дилерским оборудованием, позволяющим выполнять сложный ремонт пневмоподвески Мерседес и восстановление геометрии кузова.

Комплекс кузовных работ нашего сервисного центра

По собственному опыту мы знаем, что кузовной ремонт Мерседес является наиболее сложным видом ремонтных работ, связанных с автомобилями любой марки. В осуществляемый нашим техцентром комплекс кузовных работ входят следующие ремонтно-восстановительные мероприятия: полная или частичная покраска; восстановление геометрии; компьютерный подбор автоэмали стандартных и редких цветов; подбор краски и лаков с учетом выгорания; нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля и антикоррозийная обработка; восстановление покраски, удаление сколов, вмятин, царапин и ряд других профессиональных работ.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мерседес 190 дизель

В отличие от ремонта кузова, ремонт редукторов Мерседес, например, не требует от автосервиса наличия большого количества единиц узкоспециализированного оборудования и большого числа оригинальных запчастей и комплектующих. Сложность кузовного ремонта подразумевает использование всего ассортимента оборудования, что позволяет нашим специалистам выполнить работу качественно и не выпадая из обещанных сроков. Это не значит, что основные усилия мы направляем на восстановление кузова, а ремонт форсунок Мерседес и других узлов делается спустя рукава и во вторую очередь.

Предоставление дополнительных услуг

В процессе обслуживания автовладельцев и ремонта их транспортных средств, можно ознакомиться с рядом дополнительных услуг, которые оказывает наш сервисный центр. Это не просто замена цепи ГРМ Мерседес или текущий ремонт генератора Мерседес, в категорию дополнительных услуг техцентр CITY-MOTORS включил: услуги автоэлектрика; шиномонтажные работы; мойку, химчистку салона, полировку автомобиля; предоставление услуг эвакуатора; регулировку сход-развала с использованием 3D технологий; ремонт турбин Мерседес с применением собственных инженерных решений, организацию европейского сервиса. Партнерство с нами, это получение комплекса профессиональных ремонтных услуг высоко качества по минимальной стоимости.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Mercedes в том числе Mercedes A-Класс, B-Класс, C-Класс, CL-Класс, CLK-Класс, CLS-Класс, E-Класс, E-Класс V , G-Класс, GL-Класс, GLK-Класс, M-Класс, S-Класс, S-Класс V , S-Класс VI , S-Класс W108 , Sprinter, Vaneo , Viano, GLA-Класс , GLE Coupe , Vito, CLA-Класс

Рулевые редукторы MERCEDES BENZ – ремонт и продажа

Рулевой редуктор Liebherr LT-1080

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS2)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ T2/LN1 фургон/универсал 711 D (669.361, 669.362, 669.363

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS3)1

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS5)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS6)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ O 403 SHD

Рулевой редуктор Mercedes-Benz (LS8)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 0303 (LS7)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 0350

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 0355 Torismo

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 103

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 113

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 123 (2,8 L)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 124 (3,2L)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) E 320 (124.052) купе

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 124 (5L)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 220 (124.022) седан

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 420 (124.034) седан

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 500 (124.036) седан

MERCEDES-BENZ седан (W124) 400 E 4.2 (124.034) седан

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 126

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 129

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1320

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 140

В наличии на складе

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 250 S (108.012) седан

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 250 SE (108.014) седан

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 280 S (108.016) седан

MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 280 SE,SEL (108.018, 108.019) седан

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 140 б/c

В наличии на складе

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1722 (LS7)

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1820

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1824

Доступен ремонт агрегата

FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 Наклонная задняя часть

MAN E 2000 28.460 FNLC

MAN E 2000 28.460 FNALC

MAN E 2000 28.460 FNALK

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1838

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1840

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 1844

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 190 (W201)

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ 190 (W201) 2.3 седан

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 202

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 208

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 2433

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 2538

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 2543

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 304

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 308D

Доступен ремонт агрегата

MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 208 D фургон

Читайте так же:
Мерседес 230 124 кузов 102 двигатель как регулировать
Рулевой редуктор Mercedes-Benz 3228

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 3331В

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 3550

Доступен ремонт агрегата

Рулевой редуктор Mercedes-Benz 463 G-klass

В наличии на складе

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 G (460,2) вездеход закрытый

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 G (460,2) вездеход закрытый

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 GE (460,2) вездеход закрытый

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460) 230 GE (460,2) вездеход закрытый

Ремонт рулевого редуктора — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Ремонт рулевого редуктора — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Сними и отложи его подальше.

Вдруг кому пригодится. Витя Попугай народ немного: D Потом сниминах его и поставь что там должно стоять; DmS мож сдвигуть рулевой редуктор за мост и перевернуть поворотный рычаг? Koнsтанtin мож сдвигуть рулевой редуктор за мост и перевернуть поворотный рычаг?

Нет Дим, места там маловато Kurgan такую же мысль хотел озвучить, может развернуть сошку гура, то колёса правелно крутится. Сошка смотрит назад по ходу движения?

Манихеец Сергей Андреевич Если не получается — отнести обратно. Колхозить нестандартные тяги я ремонт рулевого редуктора мерседес 190 не. Купить штатный гур для уаза и поставить все как положено, с рулевым шутки плохи и могут печально закончится, хорошо если только для владельца авто, а если посторонние люди при этом пострадают.

Рулевой редуктор мерседес 190 регулировка

Только штатное, сделанное именно для уаза, пускай имеет какие то минусы но оно проверено и испытано и безопасно. Да и выбор есть, хочешь отечественное, хочешь немецкое и никакого колхоза. UralBiker Мосты — колхоз да облом конкретный. Alex68 Заодно можно ремонт рулевого редуктора мерседес 190 подбирая пары шестерёнок менять количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого. Это только в условиях машиностроительного завода и не халяву: Сегодня помучаю токарей, смогут сделать вал с обратной резьбой или.

Вурдолак Koнsтанtin, законы Мэрфи сработали: D Ну я думаю ты выход найдешь, удачи.

Мож понравиться,научишься и машину угнать не угонят, и на ТО глаза на лоб у инструментариев повылазят. Просто поднял, снял колесо, подпер гидравлическим домкратом под нижний рычаг, отвинтил три болта внизу и одну гайку наверху, снял-поставил-привинтил.

Новые стойки, конечно, хорошо, даже дешевый Federal Mogul лучше летнего Cакса. В качестве оправки подошел с завидной точностью торцевой ключ примерно на 50 из комплекта Волговского инструмента не знаю, где уж там у ней такое, приятель забыл, видимо за ненадобностью. Всё остальное было совсем даже приятно и.

Пальцы рулевых тяг из сошки вылетели чуть ли не. Долго возился со штуцерами насоса — если напорный доступен, то на возвратный ключ надеть можно, а вот повернуть уже места. Пришлось изуродовать накидной гранник, прорезав в нем щель для надевания на трубку.

Про рулевой редуктор W201 (если кому интересно)

Ещё поискал голову на 15 по всему гаражу — такие вот крепежные болты. Сверху на редукторе есть болт под шестигранник с контрящей гайкой, которым регулируется зазор между рейкой гайкой и зубчатым сектором.

Может, пригодится кому? У меня получилось 6 часов.

РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201

Зато я теперь точно знаю про ещё одну часть своей машины, как она сделана в смысле качества сборки и сколько примерно она проживет.

Ремонт рулевого редуктора мерседес 190 всем! Я тут некоторое время назад терзал почтенную публику расспросами про рулевое на своем что-то там разбилось и бубнило на каждой кочке.

По-поводу 2-х тонн, необходимых для выпресовки — запресовки шаровой из нижнего рычага — видимо кувалда их развивает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector