Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blog Post

Blog Post

Безопасность движения зависит от исправного состояния многих узлов и агрегатов автомобиля. Не является исключением и рулевое управление, в частности его основная часть – рулевая рейка. От ее технического состояния зависит не только безопасность, но и комфортное управление машиной. К сожалению, этот высококачественный узел иногда все же выходит из строя. Из-за чего это происходит и что в этом случае требуется от водителя разберем более подробно.

Ремонт рулевой Дэу Нексия: признаки неисправности

Работа исправной рейки происходит незаметно для водителя. С возникновением в ней неисправности она становится ощутимой. На внезапно появившиеся отклонения в работе машины свое внимание обратит каждый водитель.

О возникших неисправностях рейка дает знать следующими признаками:

  • появлением стуков под капотом;
  • наличием маслянистых пятен на месте стоянки автомобиля;
  • необходимостью постоянно доливать жидкость в бачок ГУР;
  • руль становится «тяжелым», иногда наблюдается его заклинивание;
  • на руле появляется большой люфт.

Этими и рядом других признаков характеризуются неисправности, возникшие в рулевой рейке. Они же появляются при поломке других узлов рулевого управления. Выявить истинную причину возникновения и место нахождения неисправности сможет качественно проведенная диагностика на специализированном автосервисе.

Ремонт рулевой рейки Дэу Нексия: диагностика

Качество диагностики зависит только от места ее проведения. В гаражных условиях она абсолютно не выполнима. Дело в том, что для ее проведения в полном объеме необходимо специальное оборудование – диагностический стенд. Без него весь процесс диагностики рулевой рейки сведется к простому ее осмотру. Результатом станет очередной выход из строя.

Специальное оборудование, приспособления и инструмент в полном объеме имеются только на профильных СТО. Квалифицированные мастера-диагносты смогут с большой точностью определить неисправность и помогут владельцу авто найти оптимальные пути ее устранения. В зависимости от поломки для восстановления работоспособности рейки иногда бывает достаточно заменить мелкую деталь. Но встречаются случаи, когда приходится менять весь узел в сборе.

От своевременной диагностики будет зависеть решение о дальнейшей возможности эксплуатации рейки, а значит и автомобиля. В Правилах дорожного движения четко определены неисправности, при наличии которых езда запрещена. Рулевое управление в этом запрете занимает приоритетное место.

Ремонт рейки Дэу Нексия: ход процесса

Восстановление рулевой рейки можно выполнять только на профильных СТО. Учитывая ее непосредственное участие в сохранении безопасности движения ни о каком гаражном ремонте не может быть и речи. Простой пример: для восстановления нужен токарный станок. Мало вероятного, что он имеется в гараже. Кроме того, для восстановленной рейки (так же, как и после замены на абсолютно новую) ее регулировка обязательна.

Процесс ремонта состоит из нескольких операций. Все их перечислять нет смысла. Чтобы понять сложность восстановления рейки, достаточно знать о следующих:

  • демонтаж с автомобиля;
  • полная разборка;
  • тщательная дефектация каждой детали;
  • замена изношенных деталей;
  • сборка;
  • проверка работоспособности на специальном диагностическом стенде;
  • установка на автомобиль с обязательной диагностикой всего механизма.

Вообще-то, операций более 20, но уже по перечисленным определенный вывод сделать можно.

Замена рулевой рейки Нексия

Сам процесс замены рейки не такой уж и сложный, но вызовет много неприятных моментов. Особенно для тех, кто решил сделать это самостоятельно. Какие неприятности подстерегают при замене рулевой рейки? К сожалению, их не мало. Во-первых, без специального инструмента снять ее просто не возможно. Во-вторых, необходимо знать последовательность операций при ее демонтаже и установке. В противном случае обязательно возникнет ситуация наподобие «и гайка открутилась, и болтик выскочил, а рейка не вынимается. Может ее приварили электросваркой?»

Чтобы не возникало подобных ситуаций – выход один: работу должны выполнять специалисты. Только они в состоянии определить, что именно нужно заменить в рейке или произвести ее замену полностью.

Замена рулевой рейки на СТО благоприятно скажется на безопасности движения, а данная гарантия на эту работу обеспечит уверенность и спокойствие каждому автолюбителю.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан потока т 40

Рулевая рейка Дэу Нексия: почему выходит из строя

Причин возникновения неисправностей не много. Как ни странно, все они объединяются под общим названием – неправильная эксплуатация автомобиля. Ошибки водителем допускаются или по незнанию, или от надежды на «авось». Например, не каждый знает, что максимальная нагрузка на картер и вал происходит при полностью вывернутых колесах без их вращения. Именно этот момент чаще всего приводит к повреждению сальников вместе с пыльниками. Доступ грязи в механизм обеспечен. Рейке осталось «жить» недолго.

Не аккуратная езда по неровностям, несвоевременный долив жидкости в ГУР (гидроусилитель руля), а равно использование для долива жидкости другой марки, так же не способствует продлению срока службы рейки. Если к перечисленному добавить несвоевременное проведение ТО (технического обслуживания), то рейку менять придется очень скоро.

Мы восстанавливаем работоспособность реек Дэу Нексия

Наш автосервис успешно ремонтирует рулевые рейки многих автомобилей, в том числе и Дэу Нексия. Положительные отзывы благодарных клиентов подчеркивают, что ремонт выполняется с высоким качеством. Дополнительно, на каждый отремонтированный узел мы даем гарантию сроком на 12 месяцев.

Наш сервис имеет самое современное оборудование для диагностики и ремонта, который выполняют специально подготовленные мастера-ремонтники.

Низкие цены и постоянно проводимые акции приятно радуют наших клиентов. Таким же образом действует наличие различных скидок.

Ремонт проводится в более сжатые сроки, так как необходимые для этого запчасти всегда имеются в наличии на складе.

Замена сальника рулевой рейки Дэу Нексия

При эксплуатации автомобиля важным является состояние абсолютно всех его элементов. Даже повреждение небольшой детали может привести к образованию довольно серьезных проблем, вплоть до попадания в ДТП.

Одной из таких запчастей на Дэу Нексия является сальник рулевой рейки. Это довольно небольшой, по сути, защитный элемент, выход из строя которого в дальнейшем может привести к потери управления над автомобилем.

Сальник рулевой рейки

Сальник рулевой рейки применяется для обеспечения защиты корпуса рулевой колонки от попадания грязи и влаги. Загрязнения могут образовываться в результате попадания в механизм рулевого управления мелких абразивных элементов.

В конечном итоге мелкие частицы мусора при неисправном сальнике начинают попадать между движущимися элементами, что приводит к нарушению функционирования всего блока.

Более того, сальник рулевой рейки Дэу Нексия имеет еще одну важную функцию – препятствует вытеканию рабочей жидкости с картера рулевой колонки. Благодаря составу и характеристикам детали она плотно прилегает к валу, обеспечивая максимальную герметичность.

Когда проводить замену сальника рулевой рейки Дэу Нексия

Проблема заключается в том, что сальники изготавливаются преимущественно из резины. Со временем она стареет. К этому необходимо добавить и тот факт, что работа сальника происходит под большой нагрузкой и в условиях взаимодействия с агрессивными веществами.

Протекающий сальник

Это существенно сокращает срок эксплуатации изделия, он становится достаточно ограниченным. Соответственно, возникает необходимость в проведении регулярной замены детали на новую.

Потеря эластичности или образование трещин и деформаций на сальнике рулевой рейки Дэу Нексия приводит к необходимости его скорейшей замены. Иначе появляется риск протекания смазочной жидкости, что ведет к увеличению трения в рулевой рейке.

Если же оставить проблему нерешенной, то в скором времени возникнет необходимость ремонта или замены самой рейки, что уже заметно сложнее и дороже.

Особенно актуально стоит вопрос о замене сальников в тот момент, когда под автомобилем, в районе установки рейки начинают появляться масляные капли. Если же за время стоянки там образовывается лужа, то проводить ремонт необходимо как можно быстрее.

Как заменить сальники рулевой рейки Дэу Нексия – пошаговая инструкция

Для проведения замены подготавливаем новый сальник, набор ключей с удлинителями, плоская отвертка, загнутые круглогубцы для снятия стопорных колец.

Читайте так же:
Automatic pump control регулировка давления

Готовим инструменты

При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Откручиваем нижний подрулевой кожух, который зафиксирован буквально несколькими саморезами.

Откручиваем нижний кожух

  • Отсоединяемклеммуаккумулятора чтобы предотвратить замыкание при работе спроводкой– отключении фишек и прочего.
  • Снимаем пластиковуюнакладкунад рулем. Она зафиксирована двумя винтами.

Снимаем накладку

  • Отсоединяем контактную группу. Для этого необходимо отверткой нажать на небольшой усик и потянуть ее на себя.

Отключаем контактную группу

  • Откручиваемгайкуиболт, которые фиксируют рулевую колонку Дэу Нексия.

Откручиваем крепление колонки

  • В глубине расположен еще один болт, который также необходимо выкрутить. Достать его можно с помощью длинного удлинителя на ключ, предварительно вывернув руль влево.

Откручиваем нижний болт крепления

  • Достать этот болт можно и снявпанель приборов, но это увеличит объем работ – прибегать к такому методу лучше только при отсутствии подходящих инструментов.
  • Откручиваеммуфтурулевого вала, которая фиксируется одним болтом.

Откручиваем муфту рулевого вала

  • Извлекаем вал целиком из своего посадочного места.

Снимаем рулевой вал

  • Убираем обшивку салона Дэу Нексия в районе детали в сторону, при необходимости можно немного ее обрезать.

Убираем обшивку

  • Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо

  • С помощью магнита снимаем защитную металлическуюшайбу.

Снимаем шайбу

  • Протираем место выполнения работ от загрязнений.

Протираем место от грязи

  • Важно помнить о том, что после демонтажа старого сальника начнет бежать жидкость с гидроусилителя руля, поэтому новый сальник необходимо установить как можно быстрее. При этом не стоит забывать об аккуратности, чтобы он стал на место ровно и не был поврежден при монтаже.
  • С помощью тонкого сверла делаем небольшое отверстие в старом сальнике. Это необходимо для более легкого вкручивания самореза.

Сверлим отверстие в сальнике

  • Вкручиваем саморез в сальник рулевой рейки Дэу Нексия.

Вкручиваем саморез

  • Новый сальник заранее немного смазываем маслом – как с внутренней стороны, так и со внешней. Это упростит процесс его дальнейшей установки.

Смазываем новый сальник

  • Плоскогубцами или любым другим удобным инструментом тянем саморез на себя, что позволит извлечь старый сальник из своего посадочного места.

Извлекаем старый сальник

  • Быстро устанавливаем новый сальник на место – он должен стать плотно, но без значительных усилий.

Ставим новый сальник

  • Вытекшую жидкость протираем с поверхностей чтобы минимизировать вредоносное воздействие на детали.
  • Старый сальник надеваем на удлиненную головку на 27 и используем в качестве проставки.

Старый сальник надеваем на головку на 27

  • Используя длинный удлинитель для ключа с надетой головкой на 27 и сальником на ней, запрессовываем новый сальник рулевой рейки Дэу Нексия до упора. Делать это необходимо через верхнее отверстие, чтобы не повредить расположенные рядом детали.

Запрессовываем сальник

  • Устанавливаем на место металлическую шайбу.

Ставим шайбу

  • Если становится заметно, что новый сальник запрессован недостаточно, то можно, используя вышеописанный метод, не снимая шайбу, допрессовать его еще.
  • Устанавливаем на место стопорное кольцо.

Ставим стопорное кольцо

  • Подготавливаем к установке рулевую колонку. Для этого необходимо с помощью специальной белой пластиковой детали отцентровать нижнюю, подвижную часть. С этой целью пластиковая деталь подымается вверх до упора, при желании ее можно немного подбить молотком.

Отцентровываем вал

  • Ставим на место рулевую колонку Дэу Нексия.

Ставим рулевую колонку

  • Закручиваем нижний фиксирующий болт – он должен попасть в специально сделанный проем в колонке.

Фиксируем муфту

  • Прикручиваем остальные болты и гайки, которыми фиксировалась рулевая колонка. Не забываем следить за тем, чтобы клемма массы на болте оставалась на своем месте.
  • Извлекаем пластиковую деталь для центровки со своего места, чтобы она не мешала вращению руля.

Извлекаем пластиковую вставку

  • Подключаем контакт звукового сигнала.

Подключаем контакт сигнала

  • Ставим на места подрулевые переключатели.

Ставим переключатели

  • Подключаем контактную группу Дэу Нексия.

Подключаем контактную группу

  • Устанавливаем на места пластиковые накладки и кожухи.

Устанавливаем кожухи

  • Не забываем установить резинку в районезамка зажигания.

Ставим резинку

​​

  • Проводим окончательную сборку автомобиля.

Таким образом можно заменить сальник рулевой рейки автомобиля с минимальными усилиями. Демонтаж самой рейки для этого можно не осуществлять, достаточно будет немного разобрать автомобиля с салона.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на машине урал

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Дэу Нексия

Автомобильная рулевая рейка давно используется в автомобильном дизайне. Без этой детали вождение становится невозможным. С развитием технологических достижений рельсы механического управления стали заменяться гидравлическими и электронными. Регулирующая рейка Daewoo Nexia используется вместе с гидроусилителем руля (гидроусилитель руля). Этот механизм помогает снизить механические затраты водителя во время движения.

Любой, кто владеет Daewoo Nexia, должен знать, как устроено рулевое управление.
В принципе!В СССР гидроусилитель руля впервые использовался в 1950 году для самосвала МАЗ-525.

Рельс состоит из следующих частей:

  • Корпус (защита картера). много. Что остается сделать нашему клиенту, так это другие части; изготовлен из дюралюминия.
  • Рельс управления валом. изготовлен из специально закаленной стали, сверху цементирован. Состоит из цилиндра гидроцилиндра и кусочка шестерни. Основная задача. распределить усилие по колесам.
  • Распределитель предназначен для правильного распределения сил на колесах при поворотах. Основным назначением дозатора является подача гидравлической воды в определенную канавку гидравлического цилиндра.
  • Опорные втулки. выполняют функцию удержания рейки управления со смещением в сторону. При перемещении вала выполняйте функцию подшипников скольжения.
  • Поршни. установлены на валу и выполняют функцию передачи силы, создаваемой гидравлической жидкостью, на вал управления. На поршнях имеются уплотнительные кольца, которые не позволяют гидравлической воде балансировать.

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Дэу Нексия

рулевая рейка

Насос гидроусилителя рулевого управления напрямую связан с двигателем и приводится в действие переключением передач. Насос высокого давления забирает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью картера механизма.

В стационарном режиме транспортного средства носители не действуют на рейку управления Nexia, при этом каналы распределителя закрыты, масло остается в баке. Если вы заводите автомобиль и двигаетесь по очереди, то есть поворачиваете руль, возникает сопротивление незнакомых колес. При этом торсион, являющийся частью распределителя, начинает закручиваться.

Затем гидравлическая жидкость подается из коллектора на рейку управления. Затем масло идет в правильном направлении и давит на рейку.

В принципе! Через каждые 50-60 тыс. Км пробега необходимо менять гидравлическую жидкость в системе управления коробкой передач.

Механизм мифа часто находится в динамическом состоянии, поэтому вам часто нужно заботиться о состоянии уплотнений, втулок, подшипников и т. д. Для этого вам не нужно разбирать половину машины, достаточно взглянуть на протекающее масло перед машиной.

Вам больше нравятся симптомы неудачи контроля. Однако самое главное, если вы услышите стук из-под передней оси, самое время отправиться в автомобильную мастерскую.

Замена биноклей Deu Nexia.

Вот что может сделать наш клиент, чтобы показать признаки того, что коробка передач нуждается в ремонте:

  • При повороте автомобиля вам нужно очень сильно поворачивать руль.
  • На большой скорости он начинает бросать колесо и обходить кругом.
  • При движении по пересеченной местности начинается стук и откат к рулевому колесу в центральном положении, и при повороте откат теряется.
  • Общее снижение гидравлической воды в системе.
  • После поворота колеса автомобиля плохо возвращаются в исходное положение.
  • В одно время при движении на высокой скорости рулевое управление начинает самопроизвольно вибрировать и вращаться.
  • Утечка масла из бухгалтерской программы ГУР, которая указывает на повреждение уплотнений, пильных дисков, тефлоновых колец и т. Д.

Если хотя бы один из вышеуказанных пунктов относится к вашему автомобилю, необходимо срочно осмотреть автомобиль. В конце концов, если вы не предотвратите его поломку, шина панели управления вашего Daewoo Nexia станет полностью неисправной на высокой скорости, что, как известно, печально.

Плохие дороги считаются основным условием износа контрольных рельсов в стране. Срок службы вашей коробки передач прямо пропорционален свойствам дороги. Если вы не замедляете или не обходите их перед ямами, со временем вы почувствуете соответствующий стук в передней оси, который станет первым сигналом отказа.

Ты в порядке? Колесо впервые появилось во Франции в 1894 году.

Дополнительным вариантом выхода из строя коробки передач является зимний «дрифт». Когда колеса поворачиваются и не делают поворотов, они создают огромную нагрузку на картер и вал. При этом существует риск повреждения уплотнений и пил, что в конечном итоге позволяет удерживать грязь (программное обеспечение) внутри грязи, что в конечном итоге разрушает весь механизм. Также стоит помнить, что вам часто нужно менять гидравлическую жидкость в системе.

По статистике, наиболее распространенный менеджер ремонта Daewoo Nexia связан с износом слайдов, пломб и запаса. Часто поломка происходит из-за детонации подшипников, которые испытывают постоянное воздействие. Несбалансированность подшипников нарушает правильную работу коробки передач.

Диагностика Rex Nexia должна проводиться в три этапа:

  1. Первичная проверка работоспособности механизма на автомобиле.
  2. Диагностика после снятия механизма, проверка свободного движения, целостности уплотнений, втулок и подшипников.
  3. Подробный обзор всех элементов управления.

Первоначально мы пытались проверить, какой именно механизм вышел из строя. Есть ли поломка во вспомогательных механизмах. Целостность комплексных программ учета и наличие гидравлической воды должны быть проверены. Мы также проверяем люфт на втулках.

Как и как затянуть рулевую рейку Lacetti Lacetti

В принципе! Зимой перед началом движения руль необходимо несколько раз повернуть несколько раз, чтобы минимизировать риск поломки механизма управления.

На втором этапе весь механизм должен быть зажат в тисках. Далее проверяем зубы червя зубами. Убедитесь, что на яблоках контрольной палочки нет ржавчины. Все вышеперечисленное делается для того, чтобы выяснить, нужна ли полная смена персонала в другой, только части его механизма.

На шаге 3, который является элементом механизма, проверяется отдельно. После тщательной проверки делается вывод о том, что механизм может быть неисправен.

Если бесплатная игра не сильная, то ремонт рейки на Daewoo Nexia вам не пригодится. Вы можете удалить бесплатное программное обеспечение, сначала потянув за коробку передач.

Однако следует отметить, что свободная игра не обязательно должна исчезать без каких-либо признаков. Есть факт, что без вскрытия нельзя представить, как узнать степень износа шестерен, торсионных зубьев и тд.

Ты в порядке? Первый патент на ГУР был выдан в Англии в 1902 году, его законным владельцем был Фредерик Ланчестер.

Чтобы выполнить эту манипуляцию, вы должны следовать следующему плану:

  1. Основная задача. затянуть регулировочный винт, расположенный в торцевой крышке механизма управления.
  2. Эта манипуляция требует гаражной ямы, если нет, используйте домкрат.
  3. Перед пуском домкрата колеса машины должны быть установлены в вертикальном положении.
  4. Свободное вращение колеса управления можно измерить с помощью люфта. Показатель не должен превышать 10 ° (говорит ГОСТ).
  5. Подъем должен быть медленным. Слегка прокрутите, чтобы убедиться, что свободное колесо на колесе управления исчезло.
  6. Проверьте автомобиль в динамике, если на скорости вы чувствуете тяжесть в поворотах, вам нужно будет ослабить регулировочный винт.

Если рулевое колесо и детонация потеряны, рулевое колесо не вибрирует на скорости и не требуется никаких усилий для его поворота, то проблема считается решенной. В противном случае обратитесь в мастерскую.

Изменение трека головы Nexia может быть необходимо только после полного обзора механизма специалистами. Скорее всего, вам нужно будет только отремонтировать или заменить некоторые детали механизма.

В принципе! Использование гидроусилителя руля на высоких скоростях требует небольшого усилия для вращения руля, а на низких скоростях усилие не легкое.

Мастерская по ремонту это:

  1. Прежде всего, весь механизм плотно зажат в тисках.
  2. Затем они снимают пыльники и убирают жгуты со стержней управления, а затем сливают жидкость, скопившуюся в системе.
  3. С помощью ключа поверните и снимите шарниры стержней.
  4. Позже откручиваем гайку, которая прижимает шток; удалить пружину и сам шток.
  5. Стопорное кольцо осторожно удаляют из распределителя.
  6. Позже гайка катушки поворачивается, затем задняя опора снимается.
  7. Распределитель смещается и снимается с корпуса, затем шток снимается.
  8. Сальник снимается сзади. Используйте специальный съемник, чтобы удалить оставшуюся коробку для начинки.
  9. Если механизм был демонтирован, мы должны изготовить для нашего клиента детали, которые тщательно очищены от пыли, грязи и т. Д. И после этого наш клиент остается обезжиренным.
  10. Когда остается только подготовить клиента к повторной сборке, он начинает смазывать гребень штока.
  11. Позже шток в сочетании с уплотнением возвращается в картер.
  12. Зубья червя затем смазываются и устанавливаются в корпусе управления. С помощью оправки устанавливается предварительно смазанный червячный подшипник. И тогда наши клиенты остаются запертыми в стопорном кольце.
  13. Затем заполните углубление смазкой и установите зажим стержня. Потом поставить пружину и гайка зажимного ствола.
  14. Позже затяните гайку катушки. Затем плунжер клапана заполняется смазкой и также возвращается в зону.
  15. Последняя центрирующая втулка установлена ​​на задней панели и надета на уплотнительное кольцо.
  16. С помощью оправки утюг прижимается к спине.
  17. Подготовленная опора управления монтируется на шине управления и навинчивается.
  18. После сборки весь механизм проверяется на экране на исправность и отсутствие утечек.

Ты в порядке? Телескопическое рулевое управление впервые появилось на автомобилях Ford в 1955 году.

То, что остается сделать нашему клиенту для замены рейки Nexia, должно быть сделано только с опытом и специальным оборудованием. В противном случае лучше пойти в мастерскую.

Полностью новый усилитель руля Nexia имеет достойную цену, так как владельцы автомобилей советуют следовать некоторым советам, чтобы не повредить механизм.

Полезные советы:

  • Посмотрите на состояние пыльников и тюленей. Повреждение для них является первым шагом к разрушению всего механизма.
  • Поворачивая рулевое колесо в крайнее последнее положение, не оставляйте его более 5 секунд. Не позволяйте двигателю развивать максимальную скорость, когда рулевое колесо полностью закручено. Это приводит к износу гидроусилителя руля, рулевого механизма и тому подобного.
  • Стоит отказаться от зимнего дрифта, если вы не хотите все время ходить в автомобильную мастерскую.
  • В мастерской постарайтесь контролировать процесс разборки и сборки. Механики часто забывают затягивать гайки. Вы также должны видеть, что работа выполняется чистыми руками, так как грязь может попасть в систему, что может привести к дилемме через несколько дней после ремонта.

Если вы будете следовать этим советам, вы добьетесь очень длительного ремонта без ремонта.

Регулировка рулевой рейки део нексия

X Сообщение сайта
ромадим

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:

Прикрепленное изображение

ромадим

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:

Kostya nexia

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 11.10.2009
Из: Киев, Троещина
Авто:Daewoo nexia
Пол:

ромадим

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:

Kostya nexia

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 11.10.2009
Из: Киев, Троещина
Авто:Daewoo nexia
Пол:

Сергей АА7143НС

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:

Baraban

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.10.2010
Из: Киев
Пол:

Я меня такая же беда только заметил одну особеность стукает только в очень жаркую погоду.
Ща похолодало — не стучит.

Стучит при заведеном двигле и покручивая незначительно в право лево?

ромадим

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:

ТоЯматоКанава

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:

ромадим

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:

джек

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:

ТоЯматоКанава

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector