Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки хендай туссан (hyundai tucson)

ремонт рулевой рейки хендай туссан (hyundai tucson)

сервисное обслуживание hyundai tucson

Смелый, авантюрный Hyundai Tucson – яркий представитель спортивных кроссоверов. Он динамичный и стильный, поэтому завоевал любовь многих автовладельцев. Надежность и безопасность езды – его главные козыри. Эти критерии зависят от состояния передней подвески. Регулярное техническое обслуживание Hyundai даст возможность отслеживать динамику износа запчастей, устанавливая оптимальные сроки для их замены.

Причины неисправности рулевой рейки хендай тюксон

Производитель заявляет, что ремонт рулевых реек хендай не понадобится в течение первых 250 тыс.км. Это возможно только при идеальных условиях вождения. В нашем же случае эту цифру уместно поделить пополам. Причинами для поломки и дальнейшего ремонта рулевых реек в Хендай может быть следующее:

  • агрессивный стиль вождения;
  • плохие дороги, пыль, грязь;
  • проезд по ямам на скорости без притормаживания;
  • частый заезд на бордюры;
  • удерживание руля в крайнем положении с одновременным газованием;
  • эксплуатация неисправных пыльников.

Перечень типичных признаков поломки рулевых реек

Своевременно делать ремонт рулевой рейки хендай туссан следует обязательно. Ошибочно думать, что езда с легким постукиванием может быть безопасной. Определить неисправность самостоятельно не всегда получается, но нельзя игнорировать следующие признаки:

  • выраженный стук при повороте руля;
  • течь сальников;
  • тугое управлением рулем, люфт;
  • закусывание руля при незаведенной машине;
  • наличие вибрации в рулевое колесо во время движения;
  • самопроизвольное поворачивание колес;
  • плохой возврат колес в исходное положение после поворота.

В каждом из этих случаев Хендай Туссан ремонт рулевой рейки требует незамедлительно. Промедление приведет только к большим затратам на замену деталей.

Сервис «Автопилот» – обслуживание Hyundai Tucson в Москве

Специалисты автосервиса хендай работают с автомобилями Hyundai с момента их появления на рынке. Обслуживание, диагностика и ремонт рейки хендай туссан на «Автопилот» проводится только сертифицированными сотрудниками. Это гарантия качества услуг. Мастера выполняют работу в оговоренные сроки, предоставляя рекомендации владельцам Хендай Туссан после ремонта рейки по бережной эксплуатации.

Kia Motors Kia
Hyundai Motors Hyundai

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Рычаг регулировки наклона рулевого колеса, Корректор фар (дополнительное оборудование), Для регулировки положения рулевого

Рычаг регулировки наклона рулевого колеса, Корректор фар (дополнительное оборудование), Для регулировки положения рулевого

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ Д.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

(КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) (дополнитель­
ное оборудование)

Включение регулятора скорости

Для большего удобства вождения регулятор
скорости движения автоматически поддер­
живает заданную скорость при езде по ав­

тострадам и в других ус^ювиях свободного
движения.

пользоваться

начиная со скорости примерно 40 км/ч.

1. Нажмите на главный выключатель, рас­

положенный на торце барабанного пере­
ключателя. При этом в комбинации при­

Читайте так же:
Регулировка сцепления hyundai porter

контрольная

«CRUISE« («Регулятор скорости«). Сис­

тема включена.

2. Увеличьте скорость движения до нужный

величины выше 40 км/ч.

Нажмите на переключатель управления

вниз в положение «SET (COAST) («Уста­
новка (Накат)») и отпустите его.

4. Уберите ногу с педали акселератора: вы­

бранная скорость будет поддерживаться
автоматически.

увеличения скорости нажмите на пе­

и разгоните автомо­

биль до скорости выше

установленной.

ноги с педали снова устано­

вится ранее выбранная скорость движе­
ния.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

скорости при отсутствии надобно­

выключатель

ключенном состоянии.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ Д.

Выключение регулятора скорости движения, Увеличение заданной скорости, Общие сведения о вашем автомобиле хёндэ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

Выключение регулятора скорости

Восстановление заданной скорости

Для отмены установленной скорости на­
жмите на переключатель управления систе­

мой в сторону рулевого колеса в положение

«CANCEL« («Отмена«). Кроме того, регуля­

тор скорости может быть выключен одним

из следующих способов:

• Нажатием на педаль тормоза.

Нажатием на педаль сцепления (на авто­

мобилях с механической коробкой пере­

Установкой рычага селектора в положе­

ние «N« или «Р« (на автомобиле с авто­
матической коробкой передач).

Снижением скорости движения до менее

Выключением системы главным выклю­

Для автоматического восстановления задан­

ной до отмены скорости нажмите на пере­

ключатель управления в положение «RESU­

ME (ACCEL)» («Восстановление (Разгон)«) и

отпустите его. При этом скорость движения
должна быть выше 40 км/ч.

Увеличение заданной скорости

1. Нажмите на переключатель в положение

«RESUME (ACCEL)» и удерживайте его.

2. Увеличьте скорость до нужного значения

и отпустите переключатель. При удержа­
нии переключателя в нажатом положе­

нии скорость движения постепенно уве­

Уменьшение заданной скорости

Выключение регулятора скорости движения, Увеличение заданной скорости, Общие сведения о вашем автомобиле хёндэ

Общие сведения о вашем автомобиле хёндэ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

переключатель

удерживайте

дет снижаться.

переключатель.

переключателя

жении скорость постепенно снижается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если Вы не используете регулятор ско­

рости, то главный выключатель дол­

жен быть в выключенном положении.

Пользуйтесь

регулятором

только при движении на незагружен­

ных автострадах и в хорошую погоду.

Не пользуйтесь регулятором скорости

в условиях, когда поддержание посто­
янной

пасным, например при плотном или пе­
ременном движении или на скользком

дорожном покрытии (в дождь, гололед

или снегопад) либо на извилистой до­
роге или на уклонах более 6 %.

При включенном регуляторе скорости

постоянно следите за изменениями до­
рожной обстановки.

При включенном регуляторе скорости

на автомобиле со механической короб­
кой

траль без нажатия на педаль сцепле­

ния: это вызовет чрезмерный заброс
оборотов двигателя. Если такой заброс
произошел, нажмите на педаль сцепле-

ния или выключите систему главным
выключателем.
При нажатии на педаль тормоза во

время движения с включенным регуля­

отключается,

что обычно определяется по измене­
нию звука работы двигателя. Это ука­

зывает на то, что система работает

нормально.
При нормальной работе системы она

включается после изменения скорости
нажатием на плечо «SET (COAS’Q» пе­
реключателя или после нажатия на пе­

даль тормоза примерно через 3 секун­
ды. Такая задержка является нормаль­

Общие сведения о вашем автомобиле хёндэ

Общие сведения о вашем автомобиле хёндэ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ, ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ
(дополнительное оборудование)

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ
Центральные сопла вентиляции расположе­
ны в середине приборной панели. Для изме­
нения направления потока воздуха смеидай-

те ручку в центре сопла вверх-вниз и вле­

сопла полностью открыты, а при положении
JjiJ — закрыты. Следите за тем, чтоб сопла
не засорялись.

БОКОВЫЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ
Боковые сопла вентиляции находятся у тор­
цов приборной панели. Для изменения на­
правления

ручку в центре сопла вверх-вниз и вле­
во-вправо. При положении (

пла полностью открыты, а при положении
( JjJ) — закрыты. Следите за тем, что сопла
не засорялись.

1. Сопло обдува бокового стекла

2. Боковые сопла вентиляции

3. Сопло обдува ветрового стекла
4. Центральные сопла вентиляции

Общие сведения о вашем автомобиле хёндэ

Переключатель скорости вращения вентилятора, Режим забора наружного воздуха, Режим рециркуляции (^): при

Отопление и вентиляция, Общие сведения о вашем автомобиле хёндэ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

Читайте так же:
Как отрегулировать сидение по высоте в солярисе

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

Переключатель скорости вращения вен­

Переключатель воздухозабора

Система вентиляции, отопление и кондицио­

нирования воздуха управляется пятью пе­
реключателями;

1. Переключатель распределения воздуха

2. Переключатель скорости вращения вен­

3. Переключатель регулирования темпера­

туры воздуха

4. Переключатель воздухозабора
5. Выключатель кондиционера

Переключатель служит для включения и вы­
ключения вентилятора и переключения ско­
ростей его вращения.

Скорость вращения вентилятора, а, значит,

и количество подаваемого в салон воздуха,
регулируется вручную путем установки пе­
реключателя в положения от «1» до «4».

Переключателем включается забор наруж­
ного воздуха или рециркуляция воздуха в

Режимы забора наружного воздуха и рецир­
куляции воздуха включаются нажатием на

переключатель.

РЕЖИМ ЗАБОРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

(4^9): В режиме забора наружного возду­

ха’контрольная лампа переключателя не го­

РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ

включении режима рециркуляции контроль­
ная лампа переключателя загорается.

Переключатель скорости вращения вентилятора, Режим забора наружного воздуха, Режим рециркуляции (^): при

Общие сведения о вашем автомобиле хёндэ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

в режиме забора наружного воздуха в са­

лон поступает свежий воздух, который по­

догревается или охлаждается в зависимо­

сти от того, включен ли отопитель или конди­
ционер.
В режиме рециркуляции забор наружного

воздуха прекращается, и воздух в салоне

подогревается или охлаждается в зависимо­
сти от того, включен ли отопитель или конди­
ционер.

Ремонт рулевой рейки Hyundai Tucson

Цены на Ремонт рулевых реек Hyundai Tucson в Москве

Hyundai Tucson
Снятие и установка4500 р.
Ремонт8500 р.
Общая стоимость13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Hyundai Tucson обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Hyundai Tucson

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Хендай Туксон/Туссан, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Hyundai Tucson. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Hyundai Tucson, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Хендай Туксон/Туссан обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Hyundai Tucson?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Hyundai Tucson выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки хендай туссан своими руками

Всем привет!
После того как была полностью перебрана подвеска www.drive2.ru/l/461983450983826985/, мы принялись к переборке рулевой рейки ибо правый сальник подтекал, ну или правильнее будет сказано сопливился, т.к. ремкоплект рулевой рейки был уже получен мы особо не напрягались, а как оказалось зря, но об этом чуть позже.

Вооружившись знаниями почерпнутыми из различных форумов принялись разбирать, забегая немного вперед, подрамник необходимо приспустить только задние крепления и вынуть болты, он не куда не денется, но добавит немного места для того чтоб можно было открутить 4 болта которыми и держится рулевая рейка. Два нижних болта открутить не составляет особого труда, но вот один болт который ссссссссссссука находится в таком месте, в которое мама Чёли прятала ништяки от внучков, выражаясь другим языком хер достанешь, но только не у нас, сняли корпус воздушного фильтра и вооружившись карданчиком, головкой на 17 и длинным воротком был благополучно побежден, так же потребовалось открутить карданчик рулевого вала в салоне под педалями, откурчивать карданчик без зафиксированного рулевого колеса не рекомендуется, открутив всё это и рейка вытягивается в левую сторону, достали, помыли, почистили, разобрали, перепрессовали подшипники на червячном механизме,

Начинаю заблаговременно готовиться к ремонту рулевой рейки, которая у меня "потекла". Почему заблаговременно? Потому что с текущей экономической ситуацией непонятно какая цена будет на нужную запчасть когда я наконец то выберусь на СТО.

Заказал ремкомплект (номер 57790-2EA00) на avgparts.ru/, предложили за 1100р купить набор, правда без логотипа, согласился:

Подшипники имеют маркировку "KBC — Korea".

Теперь собираем деньги на ремонт ))

Ровных всем дорог!

Price tag: 1 100 ₽ Mileage: 115600 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Подскажи пожалуйста сложность и нюансы есть при разборе и замене? Можешь в краце хотя бы описать, твоя инфа будет полезна)

мне на СТО перебирали. не сам.

полная переборка это конечно хорошо, но затратно, например у родителей на тусане так же текла рейка с правой стороны, обошлись заменой правой втулки и сальника ( 500+ 60 р)+ газовый ключ+свои руки, чтобы втулку скрутить, течь пропала, полет нормальный, больше 8 месяцев уже отец катается, подтеков, запотеваний не обнаружено

Будь так любезен скинь номер правой втулки и сальника, у меня такая же беда(

1) упорное кольцо рулевой рейки 577392Е000 (50-80 рублей) хенде
2) кольцо уплотнительное рулевой рейки 577333F500 (250-350 руб) Киа
3) втулка 577262Е000 (500-600 руб) хенде
всё ориганл хендай/киа заказывали в автодоке

1) упорное кольцо рулевой рейки 577392Е000 (50-80 рублей) хенде
2) кольцо уплотнительное рулевой рейки 577333F500 (250-350 руб) Киа
3) втулка 577262Е000 (500-600 руб) хенде
всё ориганл хендай/киа заказывали в автодоке

Подскажи пожалуйста сложность и нюансы есть при разборе и замене? Можешь в краце хотя бы описать, твоя инфа будет полезна)

там делов на час, выбиваешь/снимаешь съеником правый наконечник, освобождаешь от хомутов пыльник (задний перекусываешь, он одноразовый), откручиваешь тягу, бросаешь рядом, перед собой увидишь саму втулку, места очень мало, на газовым ключом можно изловчится, внутри самой рейки стоит сальник, он там норм так стоит…либо под гидравликой на заведенном моторе, крутя рулем выдавливаешь, либо тонкой отверткой, очень тонкой ковыряешь, у нас от гидравлики выскочил, собираешь все в обратной последовательности, не забыв подлить гидро…, ну и отгоняешь машину на сход/развал

там делов на час, выбиваешь/снимаешь съеником правый наконечник, освобождаешь от хомутов пыльник (задний перекусываешь, он одноразовый), откручиваешь тягу, бросаешь рядом, перед собой увидишь саму втулку, места очень мало, на газовым ключом можно изловчится, внутри самой рейки стоит сальник, он там норм так стоит…либо под гидравликой на заведенном моторе, крутя рулем выдавливаешь, либо тонкой отверткой, очень тонкой ковыряешь, у нас от гидравлики выскочил, собираешь все в обратной последовательности, не забыв подлить гидро…, ну и отгоняешь машину на сход/развал

Масло с бачка сливать надо?

там делов на час, выбиваешь/снимаешь съеником правый наконечник, освобождаешь от хомутов пыльник (задний перекусываешь, он одноразовый), откручиваешь тягу, бросаешь рядом, перед собой увидишь саму втулку, места очень мало, на газовым ключом можно изловчится, внутри самой рейки стоит сальник, он там норм так стоит…либо под гидравликой на заведенном моторе, крутя рулем выдавливаешь, либо тонкой отверткой, очень тонкой ковыряешь, у нас от гидравлики выскочил, собираешь все в обратной последовательности, не забыв подлить гидро…, ну и отгоняешь машину на сход/развал

Спасибо огромное за инфу, особенно за номер сальника!
Это ж такая экономия, чем весь ремкомплект покупать))

полная переборка это конечно хорошо, но затратно, например у родителей на тусане так же текла рейка с правой стороны, обошлись заменой правой втулки и сальника ( 500+ 60 р)+ газовый ключ+свои руки, чтобы втулку скрутить, течь пропала, полет нормальный, больше 8 месяцев уже отец катается, подтеков, запотеваний не обнаружено

Здравствуйте!
Ну сальник понятно, а зачем менять собственно втулку? Она что, одноразовый расходник?

EX577001F800 mando, т.е. оригинал без этикетки хендая можно за 16500 взять.
И еще раз повторю, что то запчастей маловато для ремонта. Самые главные сальники отсутствуют. Если набрать запчастей на 3-5 тыр и ремонт в 7тыр, то проще добавить 4-5тыр и взять новую.
Если уж ремонтировать, то только в таком сервисе, где есть весь инструмент, в том числе и шлифовка, а так же стенд для проверки.
Я это все к чему, что наши запчасти не очень дороги, по сравнению, например с европейцами и японцами, и порой выгоднее купить узел целиком чем восстанавливать. Всетаки какая то гарантия качества.

Уточню у мастера чего еще нехватает, спасибо! Пыльник точно еще надо докупить.

EX577001F800 mando, т.е. оригинал без этикетки хендая можно за 16500 взять.
И еще раз повторю, что то запчастей маловато для ремонта. Самые главные сальники отсутствуют. Если набрать запчастей на 3-5 тыр и ремонт в 7тыр, то проще добавить 4-5тыр и взять новую.
Если уж ремонтировать, то только в таком сервисе, где есть весь инструмент, в том числе и шлифовка, а так же стенд для проверки.
Я это все к чему, что наши запчасти не очень дороги, по сравнению, например с европейцами и японцами, и порой выгоднее купить узел целиком чем восстанавливать. Всетаки какая то гарантия качества.

Всего было в достатке, сделали рейку: www.drive2.ru/l/9413042/

Такая же фигня с этой рейкой, плюсом на диагностике сказали она стучит. За 10 мес. вытекло где-то 3-5 мм уровня бачка. Переборку так же оценили в 7 т.р.

Интересно сколько новая стоит сейчас? Был за компом и что то не посмотрел цены (

30-35 т.р. новая оригинал стоит (57700-1F800), аналоги от 11 т.р.

Ого. Интересно а аналоги то адекватные по качеству или Китай на 10000км рассчитанный.

По-моему нехватает одного сальника, тот который с зелёным управляющей втулкой. Я думаю рейка такая же как и на Санта фе. Запчастей для замены должно быть тыщи на 4-5. Пыльники тоже желательно менять и, причём, лучше на оригинал. Ещё на трубках есть маленькие уплотнительные колечко которые можно повредить, но они должны быть, если сто занимается ремонтом реек. Кстати, а имеет ли смысл ремонтировать, на много ли по совокупности дороже новая рейка? Я считал, что если лезть в рейка, то менять все что можно, а а если обращаться в сервис, то общий ценник выходил на пару тысячь дешевле новой. Почитай как я экспериментов нтировал с ремонтом.

Автомобиль Хендай Туссан выделяется из остального ряда транспортных средств тем, что имеет повышенную проходимость, у него комфортабельный салон и хорошая мощность. При движении на данной машине и мысли не возникает о неполадках в управлении. Однако они есть. Дело в том, что в случае неисправности в управлении Хендай Туссан появляется риск дорожно-транспортного происшествия.

За управление транспортным средством на дороге отвечает рулевая рейка. Она отправляет напряжение от рулевого колеса к автомобильным. Автовладельцы отправляются в специализированные сервисы за помощью в устранении неполадок механизма. Чаще всего об этом говорят следующие признаки:

  • стук в руле;
  • сложность его вращения;
  • по завершению прохождения поворота рулевое колесо не встаёт на своё исходное место самостоятельно;
  • увеличенный свободный ход руля;
  • разнообразные шумы;
  • протекание жидкости гидроусилителя руля.

Причины неполадок

  1. Детали закреплены не туго. Данная причина наиболее часто встречается. Но разбалтывание болтов происходит не только из-за некачественного ремонта и прочих манипуляций с рейкой. Также этот фактор возникает из-за неровной поверхности современных дорог.
  2. Во время использования транспортного средства происходит износ ремкомплекта. К нему относятся прокладки, уплотнители, прорезиненные кольца, пыльники и многое другое.
  3. Ржавление металлических элементов.
  4. Стиль вождения своего транспортного средства. Большинство автолюбителей халатно относятся к своему автомобилю.

Факторы, являющиеся причинами появления свободного хода:

  • поломанные зубчики штока генератора;
  • изнашивание комплектующих сайлент-блоков;
  • повреждение внешнего вида вала;
  • дефекты в винтовом подшипнике.

Учитывая выше описанное, можно сказать, что при появлении люфта руля необходимо проводить полный анализ механизма.

Причины протечки жидкости гидроусилителя руля заключаются в следующем:

  1. Нарушение целостности прокладок.
  2. Наличие следов ржавления на валу.
  3. Нарушение целостности трубок.

В данном случае необходимо осуществлять замену этих деталей.

Диагностика рулевой рейки Туксон

Перед устранением неполадок рулевой рейки Туксон проводится тщательная диагностика повреждений.

На первом этапе выявляются внешние поломки, без снятия механизма с автомобиля.

Второй этап заключается в полной разборке на комплектующие. Рейка снимается с автомобиля и подвергается анализу на наличие неисправностей.

По завершению данной процедуры мастер оценивает сложность поломок, время устранения и примерную цену восстановления.

Ремонт рулевой рейки Хендай Туссан: основные этапы

После диагностирования транспортного средства мастера приступают к ремонту данного механизма:

    В отдельном случае для устранения неполадок достаточно отрегулировать агрегат. Для этого транспортное средство устанавливают и закрепляют на стенде. После начинают затягивать регулировочный винт. При этом оценивают степень устранения проблемы. Когда процедура завершена, транспортное средство снова подвергают анализу. Для проверки качества своей работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector