Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Chrysler voyager

Ремонт рулевой рейки Chrysler voyager

Цены на Ремонт рулевых реек chrysler voyager в Москве

chrysler voyager
Снятие и установка4500 р.
Ремонт8500 р.
Общая стоимость13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки chrysler voyager обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки chrysler voyager

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Крайслер Вояжер, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги chrysler voyager. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки chrysler voyager, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Крайслер Вояжер обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка chrysler voyager?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины chrysler voyager выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Рулевая рейка разборка

  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Новосибирск

#2 -Alex-

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург

#3 Санчес

  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Новосибирск

#4 -Alex-

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург

#5 Санчес

  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Новосибирск

#6 Санчес

  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Новосибирск

#7 Stitch

  • Владелец Карты
  • 155 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Трофи, 4х4, путешествия, мото
  • Карта № : 100075

#8 Санчес

  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Новосибирск

Просмотр сообщенияStitch (11 Апрель 2017 — 11:54) писал:

#9 -Alex-

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург

#10 Санчес

  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Новосибирск

#11 -Alex-

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург

#12 Stitch

  • Владелец Карты
  • 155 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Трофи, 4х4, путешествия, мото
  • Карта № : 100075

Просмотр сообщенияСанчес (13 Апрель 2017 — 16:04) писал:

Более чем достаточно

#13 Санчес

  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Новосибирск

#14 dimassubbota

  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Томск

Просмотр сообщенияСанчес (16 Апрель 2017 — 06:02) писал:

#15 Санчес

  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Новосибирск

#16 dimassubbota

  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Томск

Просмотр сообщенияСанчес (18 Апрель 2017 — 08:39) писал:

#17 Санчес

  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Новосибирск

#18 dimassubbota

  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Томск

Просмотр сообщенияСанчес (18 Апрель 2017 — 08:49) писал:

#19 Санчес

  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Новосибирск

1 684 ₽ Corteco 1559 8509
Ремкомплект рулевой рейки chrysler voyager all 00-

В корзину
2 шт
3 дня

Вот номерок комплекта.Взял его на нашем сайте.Думаю подойдёт.в комплекте вроде всё есть.

Опорная втулка,это не номерная деталь.Её при разборке рейки можно только достать и "Заколхозить" так сказать.Стоит с правой стороны!!

#20 Санчес

  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Новосибирск

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Как подтянуть рулевую рейку своими руками подтяжка рейки

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Когда подтягивать рулевую рейку

Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.

Как выполняется регулировка

Регулировка рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Как подтянуть рулевую рейку

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Подтяжка рулевой рейки

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.

Замена масла ГУР масло в гидроусилитель Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Электроусилитель руля плюсы минусы Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое электроусилитель руля ЭУР. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также плюсах и минусах электроусилителя руля.

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Руководство по ремонту Chrysler Voyager 2001-2007

1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 22
2. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2,5 и 2,8 л 28
1. Основные сведения 28
2. Двигатель в сборе 28
3. Основные данные для ремонтных и регулировочных работ 30
НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ 32
4. Воздушный фильтр 32
5. Шкив коленчатого вала/гаситель колебаний 32
6. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 32
7. Ремень привода вспомогательных агрегатов 32
ПРИВОД ГРМ И ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 33
8. Ремень привода ГРМ 33
9. Натяжитель ремня привода ГРМ 34
10. Крышки ремня привода ГРМ 35
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 36
11. Маслоотделитель 36
12. Крышка головки блока/впускной коллектор 36
13. Головка блока цилиндров 37
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 39
14. Распределительный вал 39
15. Сальник распределительного вала 39
16. Коромысла и гидрокомпенсаторы 40
17. Клапаны, седла клапанов и направляющие втулки 40
БЛОК ЦИЛИНДРОВ 41
18. Коленчатый вал 41
19. Коренные подшипники коленчатого вала 42
20. Передний сальник коленчатого вала 43
21. Задний сальник коленчатого вала 43
22. Передняя крышка картера двигателя 44
23. Ведущий диск 44
24. Маховик 44
25. Гильзы цилиндров 45
26. Вакуумный насос 45
27. Балансирные валы 46
ПОРШНИ И ШАТУНЫ 47
28. Узел поршень-шатун 47
29. Поршневой палец 48
30. Поршневые кольца 48
СИСТЕМА СМАЗКИ 49
31. Масляный поддон картера 49
32. Масляный насос 49
33. Маслоприемник масляного насоса 49
34. Датчик давления масла 49
35. Перепускной клапан 49
36. Масляный радиатор 50
37. Масляные форсунки 50
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 51
38. Расширительный бачок 51
39. Датчик температуры охлаждающей жидкости 51
40. Термостат/корпус термостата 51
41. Радиатор 52
42. Сливной кран радиатора 52
43. Водяной насос 53
44. Пробка расширительного бачка/радиатора 53
45. Электровентилятор радиатора 53
46. Реле электровентилятора радиатора 54
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ТУРБОНАДДУВ 54
47. Выпускной коллектор 54
48. Турбонагнетатель 54
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 56
49. Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов 56
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА COMMON RAIL 56
50. Удаление воздуха из топливной системы (прокачка) 56
51. Топливный аккумулятор высокого давления 56
52. Фильтр-сепаратор/топливоподкачивающий насос 56
53. Топливный насос высокого давления (ТНВД) 57
54. Клапан регулирования давления 58
55. Топливная форсунка 59
56. Датчик положения педали акселератора 60
57. Датчик температуры/давления воздуха 60
58. Датчик положения распределительного вала 60
59. Датчик положения коленчатого вала 61
60. Блок управления двигателем 61
61. Диагностика системы управления двигателем 61
3. ТРАНСМИССИЯ 63
СЦЕПЛЕНИЕ 63
1. Сцепление в сборе 63
2. Механизм выключения сцепления 63
3. Главный цилиндр сцепления 64
4. Рабочий цилиндр сцепления 64
5. Датчики-выключатели педали сцепления 64
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 65
6. Приводной вал/полуось в сборе 65
7. Внутренний шарнир 66
8. Наружный шарнир 67
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (МКПП) Т850 68
9. Идентификация МКПП 69
10. Основные данные для ремонтных и регулировочных работ 69
11. Коробка передач в сборе 69
12. Первичный/входной вал 75
13. Выходной/вторичный вал 76
14. Главная передача и дифференциал 81
15. Сальники приводных валов 84
16. Выключатель фонарей заднего хода 85
17. Тросовый привод механизма переключения передач 85
18. Рычаг переключения передач 87
19. Датчик скорости автомобиля 87
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП) 40ТЕ/41ТЕ 88
20. Идентификация АКПП 88
21. Основные данные для ремонтных и регулировочных работ 88
22. Гидравлическая система управления 89
23. Коробка передач в сборе 90
24. Блок фрикционных муфт 103
25. Масляный насос 110
26. Главная передача и дифференциал 111
27. Сальник масляного насоса 113
28. Трос селектора АКПП 113
29. Соленоид блокировки рычага селектора 113
30. Блок электромагнитов/выключателей 114
31. Датчик частоты вращения входного вала 114
32. Датчик частоты вращения выходного вала 115
33. Датчик включенной передачи/температуры трансмиссионной жидкости 115
34. Гидротрансформатор 115
35. Узел клапанов 116
4. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 119
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 119
1. Ступичный узел 119
2. Поворотный кулак 119
3. Нижний рычаг 121
4. Стабилизатор поперечной устойчивости 122
5. Амортизаторная стойка 123
6. Подрамник подвески 125
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 127
7. Ступичный узел 127
8. Буфер хода сжатия 127
9. Амортизатор 127
10. Листовая рессора 128
11. Стабилизатор поперечной устойчивости 130
12. Тяга Панара 130
КОЛЕСА И ШИНЫ 130
13. Углы установки колес 130
14. Колеса и шины 132
5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 133
1. Гидравлическая система 133
2. Рулевое колесо 134
3. Рулевая колонка 134
4. Рулевой механизм 136
5. Насос усилителя 137
6. Радиатор гидравлической жидкости 138
6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КРАЙСЛЕР И ДОДЖ 139
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 139
1. Данные для проверочных и регулировочных работ 139
2. Прокачка тормозной системы 139
3. Тормозные колодки 139
4. Тормозной суппорт/опора суппорта 140
5. Тормозной диск 142
6. Главный тормозной цилиндр 143
7. Вакуумный усилитель 144
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 145
8. Тросы привода стояночного тормоза 145
9. Педаль стояночного тормоза (модели с АКПП) 147
10. Рычаг стояночного тормоза (модели с МКПП) 147
11. Тормозной барабан 148
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ 150
12. Прокачка гидравлического блока 150
13. Датчик ABS (частоты вращения колеса) 150
14. Гидравлический блок ABS 150
7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 152
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 152
1. Аккумуляторная батарея 152
2. Генератор 153
3. Стартер 154
4. Выключатель/замок зажигания 155
5. Звуковой сигнал 156
6. Щиток приборов 156
7. Блок управления бортовой сетью 156
8. Распределитель питания 156
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ 157
9. Блок-фары головного света 157
10. Противотуманные фары 158
11. Выключатель освещения и реостат 158
12. Многофункциональный переключатель 159
13. Выключатель стоп-сигналов 159
14. Верхний стоп-сигнал 159
15. Фонарь освещения номерного знака 160
16. Задний комбинированный фонарь 160
17. Выключатель/лампа освещения перчаточного ящика 160
18. Лампа освещения проема задней двери 160
19. Лампы для чтения 161
20. Лампа подсветки косметического зеркала 161
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ 161
21. Выключатель стеклоочистителя/ стеклоомывателя 161
22. Рычаги и щетки стеклоочистителей 161
23. Механизм стеклоочистителя/воздухозаборный кожух 162
24. Электродвигатель стеклоочистителя 162
25. Насос омывателя стекол 163
26. Бачок омывающей жидкости 163
РАДИОПРИЕМНИК, НАВИГАЦИОННАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМЫ 163
27. Усилитель 163
28. Модуль радиоантенны 163
29. Антенна навигационной системы 164
30. СD-чейнджер/ТМЭ-плеер 164
31. Радиоприемник 164
32. Выключатели дистанционного управления радиоприемником 164
33. Динамики 165
34. Потолочная консоль 165
35. Датчик температуры наружного воздуха 165
СИСТЕМА ПАРКОВКИ 166
36. Дисплей индикации дистанции 166
37. Блок управления системой парковки 166
38. Ультразвуковые датчики 166
СИСТЕМА ОБОГРЕВА 167
39. Обогреватель стекла задней двери 167
40. Система подогрева передних сидений 1^7
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА 168
41. Электропривод подъемной двери 168
42. Электропривод сдвижной двери 170
43. Центральный замок 171
44. Электропривод наружных зеркал 1?2
45. Электропривод передних сидений 173
45. Электропривод стекол 174
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 175
46. Спиральный провод 175
47. Надувные подушки безопасности 175
48. Датчики удара 177
49. Модуль определения присутствия водителя/пассажира 178 ,
50. Блок управление системой пассивной безопасности 178
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 179
51. Хладагент и компрессорное масло 179
52. Электромагнитная муфта 180
53. Панель/блок управления климатической установкой 181
54. Датчик давления хладагента 181
55. Электродвигатели привода заслонок 181
56. Резистор/контроллер электрического вентилятора 182
57. Датчик температуры испарителя 182
58. Воздушные дефлекторы 183
59. Электрический вентилятор 183
60. Блок отопителя/климатической установки 184
61. Испаритель 185
62. Компрессор 185
63. Конденсатор 186
64. Расширительный клапан 186
65. Радиатор отопителя 187
66. Фильтр-осушитель 187
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ/ПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 188
67. Воздухозаборный шланг 188
68. Выхлопная труба 188
69. Топливный насос 188
70. Водяные патрубки 189
71. Дополнительный отопителя/пусковой подогреватель 189
8. КУЗОВ 190
НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА 190
1. Передний бампер 190
2. Задний бампер 190
3. Переднее крыло 191
4. Капот 191
5. Лючок заливной горловины топливного бака 192
6. Верхняя панель воздухозаборного кожуха 192
7. Декоративная решетка радиатора 193
8. Передний подкрылок 193
9. Багажник на крыше 193
10. Наружные молдинги кузова 194
11. Наружные зеркала заднего вида 194
12. Ветровое стекло 194
13. Стекло сдвижной двери 195
14. Заднее боковое стекло 196
15. Стекло подъемной двери 196
ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА 196
16. Передняя дверь 196
17. Сдвижная/боковая дверь 199
18. Подъемная/задняя дверь 202
19. Люк крыши 204
ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА 206
20. Внутреннее зеркало заднего вида 206
21. Противосолнечные козырьки 206
22. Панель приборов 206
23. Снятие и установка обивки панели приборов 209
24. Облицовка стоек кузова 210
25. Панель обивки боковой панели задка 211
26. Облицовка боковой панели передка 211
27. Накладки порогов дверей 211
28. Верхняя накладка проема задней двери 212
29. Панель обивки потолка 212
30. Вкладыши ниш для сидений (модели со складывающимися в пол сиденьями) 213
31. Напольное покрытие 213
32. Крышка ниши для сидений второго ряда (модели со складывающимися в пол сиденьями) 214
СИДЕНЬЯ 215
33. Модуль детского сиденья 215
34. Передние сиденья 216
35. Складывающиеся в пол сиденья второго ряда 219
36. Раздельные сиденья второго ряда 221
37. Складывающееся в пол сиденье третьего ряда 223
38. Трехместное сиденье третьего ряда 224
39. Ящик для вещей 225
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 226
40. Замки ремней безопасности 226
41. Регулятор верхнего крепления ремня безопасности 227
42. Ремни безопасности с преднатяжителями 227
КУЗОВНЫЕ РАЗМЕРЫ 228
43. Зазоры элементов кузова 228
44. Кузовные размеры 229
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) СОЕДИНЕНИЙ 233

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка зажигания заз 968м
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector