Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Highlander – дело чести

Toyota Highlander – дело чести

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия Highlander. До этого времени, с 2008 года, второй Хайлендер покорял рынки Северной Америки и Австралии.

Двигатели

Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE). Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.

Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию. Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.

Трансмиссия

Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода. Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен. Как не было выявлено и случаев выхода из строя самой трансмиссии.

Ходовая

Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.

Часто Toyota Highlander одолевает фирменная Тойотовская болячка: стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер — после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже — после 40-50 тыс. км. Причина бед в рулевом кардане или появлении люфта шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Случай является гарантийным, а стоимость нового рулевого вала с работой по замене около 15 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, — вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова. Немало инцидентов и с дверью багажника: уже через одну две зимы могут появиться небольшие вздутия краски. Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.

На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.

Читайте так же:
Амортизаторы с регулировкой жесткости тойота прадо

«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.

Заключение

По остальным направлениям серьезных проблем не отмечается, что очень радует. Тойота в очередной раз подтверждает стереотип: «Toyota – надежно». Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков в рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов: вроде вспучивания «хрома» и краски на двери багажника.

Рулевая рейка Тойота Королла: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевое управление является одним из основных механизмов автомобиля. От исправности агрегата зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому проверка и ремонт рулевой рейки Тойота производятся особенно тщательно. В данной статье рассматриваются признаки и причины неисправности рейки, а также как производится диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150.

Рулевая рейка Тойота Королла — конструкция

Механический узел, состоящий из шестерни, разработан для преобразования поворота рулевого колеса в горизонтальное отклонение передних колес автомобиля. Сама конструкция представляет собой несколько элементов, слаженная работа которых обеспечивает движение транспортного средства:

  1. Корпус. Предназначен для размещения составных частей агрегата. Материал корпуса в современных легковых автомобилях может быть выполнен из стали, алюминия или дюралюминия. Гидроцилиндр размещается либо внутри, либо снаружи корпуса рулевой рейки.
  2. Вал. Для изготовления вала используется сталь повышенной прочности, поверхностный слой которой проходит процедуру цементирования. Благодаря валу осуществляется передача усилия на колеса.
  3. Опорные втулки. Чтобы удержать вал от перекоса, применяются специальные втулки. Они фиксируют устройство, центрируя его в корпусе.
  4. Распределитель. При вращении руля требуется передача усилия в определенную сторону. Для этого нужен распределитель, за счет которого поток гидравлической жидкости направляется в требуемый отсек гидроцилиндра.
  5. Подшипники. Вращение элементов в корпусе обеспечивается с помощью подшипников.
  6. Поршни. Давление гидравлической жидкости передается на рулевой вал за счет поршней.
  7. Сальники. Для удержания внутри устройства гидравлической жидкости служат уплотнительные элементы. Они передают в нужный отсек гидроцилиндра поток жидкости, не давая ей перемещаться в другие полости.
  8. Поджимной механизм. Требуется для удержания вала от смещения и регулирует усилие.
  9. Гидравлические болты. Фиксация опорных втулок и поджимного механизма обеспечивается наличием стопорных колец, пружин, а также гидравлических болтов.
  10. Кольца из резины и тефлона. Данные элементы используются для герметизации всех реечных узлов.

Рулевая рейка Королла 150 — признаки неисправности механизма

За состоянием рулевого управления, в первую очередь, обязан следить водитель автомобиля. По некоторым признакам можно определить неисправность устройства и вовремя обратиться в автосервис для устранения неполадок. На что стоит обратить внимание:

  • стук в передней подвеске;
  • отсутствие усилий при вращении рулевого колеса;
  • люфт в рулевой рейке;
  • тугое вращение руля;
  • повышенная чувствительность автомобиля;
  • протекание масла;
  • шум в насосе ГУР;
  • самопроизвольное вращение руля;
  • уменьшение уровня жидкости в бачке гидроусилителя на постоянно основе.
Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на тойота королла 120

Рулевая рейка Toyota Corolla — основные причины поломки и износа реек

Главной причиной, по которой автолюбители обращаются в наш автосервис из-за износа рейки, является низкое качество дорожного покрытия.

Также на порчу важного узла влияет правильность управления автомобилем. Например, если водитель не притормаживает перед ямами на дороге, рулевая рейка быстро выйдет из строя, дав знать о неисправности стуком.

Гидравлические рулевые рейки портятся, если водитель привык оставлять свой автомобиль зимой с вывернутыми колесами.

Преждевременный износ также возможен при редкой смене гидравлической жидкости.

От целостности пыльников зависит герметичность узла, поэтому нельзя допускать, чтобы внутрь рейки попадала пыль и грязь, которые могут привести к износу уплотнителей и возникновению течи.

Нарушение правил эксплуатации транспортного средства влияет на рабочее состояние рулевой рейки. Очень важно при обслуживании своего автомобиля применять качественные комплектующие детали и рабочую жидкость, а также вовремя проходить техобслуживание.

Еще одной причиной поломки управления часто становится изменение рабочих функций колес. Например, неправильное давление в шинах, износ подшипника, балансировка.

Как проводится диагностика неисправностей

Если вас интересует рулевая рейка Тойота Королла цена, значит, вы обнаружили какие-либо признаки неисправности, свидетельствующие о том, что рейка вышла из строя. Но, прежде чем решиться на замену или ремонт рейки Тойота Королла, необходимо сделать диагностику неисправностей.

Диагностика состояния рулевого управления проводится в три этапа.

Первый включает в себя осмотр автомобиля, исключение поломки ходовой части и проверку всех вспомогательных узлов и механизмов. Данный этап диагностики проводится с соблюдением определенной последовательности, чтобы как можно быстрее выявить неисправность.

Далее производится диагностика снятого элемента, определяются стуки и люфты. Эта работа показывает специалистам, возможен ли ремонт рулевой колонки Королла или требуется полная замена рейки. Устройство зажимают в тисках, чтобы проверить яблоки рулевых тяг, люфт опорной втулки и другие нюансы.

Конечным этапом проверки является детальный осмотр. Он осуществляется после полной разборки механизма.

Рулевая рейка Королла 150 — регулировка

Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата. Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении.

С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма. Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля.

Регулировка рейки производится в неспешном темпе. При этом постоянно проверяется движение рулевого колеса, значение люфта и стук в колонке. После окончания работы нужно протестировать ходовую часть. В случае если наблюдается тяжелый ход колес, регулировочный винт отпускается.

Читайте так же:
Как регулировать фары на тойоте королла 100

Результатом регулировки должно стать полное исчезновение стука или люфта. Помимо этого должно быть достигнуто свободное вращение колеса в стандартное центральное положение.

Toyota Corolla ремонт рулевой рейки

Перед процедурой дефектовки с рулевой рейки счищаются остатки масла и загрязнений. Это производится с применением технической жидкости. После разборки проводится замена элементов (втулок, колец, силовых сальников). Ремонт может включать в себя токарные работы, которые производятся на шлифовальном станке. На нем вал шлифуется и полируется до зеркального блеска.

Любые ремонтные работы завершаются сборкой с контролем необходимых заводских параметров. На специальном диагностическом стенде специалисты проверяют характеристики агрегата, а затем устанавливают рейку на штатное место. Далее производится промывка системы ГУР, заливка масла и осуществляется прокачка системы.

Полезные советы владельцам автомобиля Тойота

Некоторые советы автолюбителей могут быть полезными для предотвращения поломки рулевой рейки и ее преждевременного износа:

  • нужно следить за состоянием пыльников;
  • не держать рулевое колесо в крайнем положении дольше пяти секунд;
  • в зимнее время года не стоит сразу после прогревания мотора выворачивать руль, а следует покрутить его плавными короткими движениями. Эти действия помогут разогреть масло в системе ГУР;
  • все работы, которые выполняются на станции техобслуживания, желательно контролировать лично;
  • нельзя раскручивать двигатель, если рулевое колесо находится в крайнем положении. Это может привести к увеличению нагрузки на детали рейки или износу насоса ГУР.

Так как рулевая рейка является важной частью устройства машины, к ремонту агрегата нужно подходить со всей ответственностью. Каждый владелец транспортного средства должен заботиться о своевременной диагностике автомобиля, ведь в случае возникновения неисправности рулевого управления водитель и пассажиры подвергаются опасности.

В нашем автосервисе замена рулевых механизмов и их ремонт – востребованная услуга. Мы специализируемся на восстановлении рулевой системы и имеем набор инструментов для проведения работ.

Благодаря наличию оборудования и опыту специалистов у нас в автосервисе проводится высококачественный ремонт и выдается гарантия на проделанную работу!

Замена рулевой рейки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

Внедорожник Тойота Хайлендер имеет большую популярность в Москве среди любителей активного загородного отдыха. В условиях бездорожья довольно сильно нагружается рулевая рейка, поэтому владельцы этого автомобиля нередко становятся клиентами компании «Вольтаж-Ремонт реек». Наш автосервис обладает многолетним опытом ремонта и обслуживания систем рулевого управления этой замечательной машины. К тому же обслуживаться у нас еще и недорого, что также очень важно для большинства автомобилистов.

  • 1 Типичные неисправности
    • 1.1 Как работает наша мастерская?

    Типичные неисправности

    Хотя внедорожник Toyota Highlander имеет репутацию надежного и выносливого автомобиля, у каждой его детали всё равно есть свой моторесурс, который рано или поздно исчерпывается. Замена главного вала и опорных втулок, ремонт гидроусилителя, замена уплотнителей — далеко не полный перечень проблем, с которыми к нам обращаются клиенты.

    Чаще всего о необходимости скорейшего ремонта рулевой рейки сигнализируют:

    • отчетливые следы рабочей жидкости из гидроусилителя на полу гаража или на стояночном месте;
    • стук и вибрации рулевой рейки, передающиеся на руль;
    • снижение управляемости автомобиля даже в условиях хорошей дороги.

    Доверять ремонт такой машины как Тойота Хайлендер нужно только опытным специалистам. Даже простая замена изношенных сальников и сухарей требует от работника автосервиса специальных знаний, навыков и опыта. Если же погнаться за низкими ценами и доверить ремонт ближайшему гаражному СТО, не исключено, что спустя пару месяцев рулевая рейка вновь потребует ремонта.

    Как работает наша мастерская?

    Первое, что делает специалист компании «Вольтаж-Ремонт реек» при обращении клиента с жалобами на снижение управляемости автомобиля — проводит диагностику. Так удается точно установить неисправность, а также обнаружить скрытые дефекты, которые пока себя не проявили, но уже требуют внимания.

    Кроме того, диагностика позволяет исключить из круга «подозреваемых» исправные детали. К примеру, клиент жалуется на барахлящий распределительный редуктор, а на самом деле всего лишь нужно заменить несколько уплотнителей. Таким образом, вместо дорогого и сложного ремонта, который не нужен, проводится простое техобслуживание небольшой стоимости.

    Хотите отремонтировать рулевую рейку Toyota Highlander, но не знаете, сколько стоит такой ремонт? Звоните нам по номеру  Мы ответим на все Ваши вопросы и предложим лучшие условия в городе.

    Рулевая рейка Toyota Highlander I (XU20) гидравлическая, без сервотроника

    Европейские стандарты качества производителя FOGEL (Польша) подтверждены гарантией до 2х лет.

    Номер оригинальной детали Рулевая рейка Toyota Highlander I (XU20) гидравлическая, без сервотроника:

    4420048090, 44200-48091, 44200-48180, 44250-0E010, 442500E011, 4425048070, 44250-48090, 4425048120, 44250-0E012, 44200-48070, 2GS4102C, 2GS4102

    История бренда FOGEL насчитывает более 80 лет.

    Компания FOGEL производит высококачественные детали для пневмоподвески, такие как: амортизаторы, пневмобаллоны, пневмостойки, пневмокомпрессоры.

    Также среди списка выпускаемых автозапчастей компании FOGEL есть рулевые рейки Toyota Highlander I (XU20) и комплектующие к ним.

    Все выпускаемые детали на производственных цехах компании FOGEL соответствуют уровню известных европейских заводов-производителей.

    Тесная взаимосвязь наших и клиентских разработок – важная составляющая успеха FOGEL, так как благодаря интенсивному обмену идеями и опытом на различных уровнях мы можем активно учитывать пожелания заказчика в дальнейшей разработке продукции.

    Вы можете оплатить свой заказ при получении на терминале транспортной компании, предварительно убедившись в целостности и соответствию заказанного товара.

    Доставка по России (курьерскими службами СДЭК, Деловые линии, Байкал Сервис, Автотрейдинг, ПЭК, DPD)

    Мы доставим рулевую рейку в любую точку России! Оперативную доставку мы осуществляем совместно с транспортными компаниями.

    Транспортные компании (ТК) доставляют посылки по всей территории РФ до двери или ближайшего терминала.

    После отправки заказа, получателю сообщается уникальный номер, по которому можно отслеживать движение отправления на сайте ТК.

    После прибытия отправления, получателю звонит курьер и договаривается о времени доставки заказа.

    Срок доставки: от 2 до 4 рабочих дней (в зависимости от зоны доставки) с момента поступления оплаты.

    Покупки у нас можно оплатить:

    Банковской картой через интернет (VISA, Mastercard, DCL, JCB, AMEX — ссылку на платежную форму Вам предоставят после оформления заказа);

    банковским переводом через Сбербанк или любой другой банк (готовый заполненный шаблон квитанции Вам предоставят после оформления заказа);

    Заказать Рулевая рейка Toyota Highlander I (XU20) гидравлическая, без сервотроника

    Заполните форму, и наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

    Производство fogel

    Производство fogel

    Производство fogel

    Производство fogel

    Производство fogel

    Производство fogel

    Купить рулевую рейку на выгодных условиях

    Оплачивайте заказанную рулевую рейку после получения и проверки в транспортной компании — наложенный платеж

    Мы — официальный дилер завода FOGEL (Польша). Покупать у производителя выгоднее на 15-30% от средней стоимости на рынке

    Полный комплекс работ: продажа, доставка, установка рулевой рейки, сервис и техподдержка во время всего периода эксплуатации запчастей

    Оплачивайте рулевую рейку при получении — наложенный платеж. 30 дней на возврат, длинная гарантия, доставка в ваш город

    Оригинальная Рулевая рейка Toyota Highlander I (XU20) гидравлическая, без сервотроника

    Оригинальные рулевые рейки безусловно надежны. Купить оригинальную рейку, можно в нескольких вариантах:

    Новый оригинал с лейблами производителя автомобиля, голограммами и прочим.

    Восстановленная оригинальная рулевая рейка

    Новая рулевая рейка которая выпускается для завода изготовителя авто поставляемого на определенные рынки.

    Первые два варианта не требуют разъяснений. Третий, автомобилисты со стажем тоже прекрасно знают. Как пример, это некоторая продукция BOSCH, которая поставляется под маркой производителя в виде запчастей, и она же идет на новые автомобили при сборке, но с другой маркировкой.

    В нашем магазине, вы можете купить оригинальную деталь с выгодной стоимостью. Как и положено, оригинальная Рулевая рейка Toyota Highlander I (XU20) гидравлическая, без сервотроника имеет гарантию 1 год.

    Замена рулевой рейки

    Безусловно, установка рейки на современных автомобилях часто требует опыта мастера. В ряде случаев бывают сложности с калибровкой. Важно найти хорошего специалиста и тогда проблем не будет. Если вы житель Краснодара или Краснодарского Края, то можете обратиться в наш тех. Центр. Если вы заказываете рулевую рейку с доставкой в другой регион, уточните у наших специалистов, есть ли в вашем городе, наши партнеры. Это сильно упростит для вас процесс замены рейки и гарантирует качество установки.

    Если вы заметили, что рулевая рейка Toyota потеет, то лучше провести диагностику. Если рейка течет, то медлить не стоит и лучше как можно быстрее заняться этим вопросом. Так же тревожным сигналом может быть скрип рулевой рейки Toyota Highlander I (XU20) или стук. Если рейка стучит, то лучше обратиться в автосервис чтобы выявить причину.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector