Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ауди 100

Ремонт рулевой рейки ауди 100

Имеется течь на рейке руля Ауди 100, и мы приобрели набор для ремонта и произвели работы по восстановлению рабочего состояния рулевой рейки. Для этого разобрали и собрали обратно.

Для самостоятельного ремонта рейки потребуется:

  • комплект для ремонта пойдет 443498020А
  • два литра жидкости G002 либо подобный (Febi 6162)
  • пыльник рейки из резины

Понадобятся такие инструменты:

  • шестигранник на «6»
  • головочки с удлинителем
  • выколотка
  • ключи на «десять» и «тринадцать »
  • молоточек
  • бензин (для промывания)
  • ветошь

Снимание рейки с авто не сложная задача, а сам процесс ремонтирования рейки руля Ауди 100 (разборка, промывка, смена и сборка) проходит намного труднее. Поэтому представленный отчет с фотографиями стоит просмотреть.

Снять реечку с машину. При протекании она грязная, если можете помыть ее водой с химическим раствором перед разбором, то будет хорошо.

С помощью шестигранника на шесть открутить болтики трубок. Зачастую эти болтики срываются инструментом, как случилось у меня, поэтому откручивал с помощью зубила. Можете воспользоваться трубным ключом.

Снять трубочки, открутить хомутики пыльника, снять его. Отмыть очень чисто реечку, если не помыли перед этим, все дыры перед процедурой закрываем чистым материалом.

Сквозь дыру в торце реечки, крепящейся к кузову, керном или отверткой слабыми ударчиками выбиваем чуть-чуть из рамки рейки цилиндр, расположенный внутри, после вытаскиваем его.

Открутить гаечку, которая крепит поршень на штоке.

Вынуть его, запомнить, что шайбы расположены с обоих боков.

Открутить болтики крышечки механизма упора.

Вынуть пружинку, шайбу упора, кольцо прижима и упоры.

Пометить остреньким предметом местоположением обеих частей реечки к друг другу (красненькие стрелочки), открутить 4 болтика, которые соединяют части реечки.

Разъединить части реечки, вынуть шток реечки.

В рамке реечки запрессована обойма с узлом сальника, ее нужно вынуть. Изготавливаем выколоточку нужного для прохождения в отверстие диаметра, отмечена красненькой стрелочкой, но доставала до сальника (зелененькая стрелочка). Из ручных средств у меня прекрасно подошла головочка из комплекта.

Узел сальника: обоймочка, старенький и новенький сальники.

Открутить два болтика корпуса узла золотника.

Снять корпус, не забыть о шайбе.

Вынуть золотниковый узел.

Вынуть сальник, он слегка засунут, и кольцо уплотнения.

Нужной оправочкой выпрессовать сальник из рамки.

Что есть в ремкомплекте.

Нужно запрессовать нужно оправочкой в рамку золотника новенький сальник из набора.

Установить вручную новенький сальник в рамку реечку, поменять кольцо уплотнения на новенькое.

Сменить 3 кольца из резины и 1 из пластика на цилиндре реечки.

Сменить 2 кольца уплотнения на штоке реечки под втулкой. Если на ней есть сильный запах, то скорей всего – это причина стука. Нужно сменить втулку. Ее номерной знак в каталоге ZF 7847035106.

Нужен длинненький керн, чтобы запрессовать узел сальниковый в рамку реечки. Я изготовил из длинненькой отверточки, отрезов ручку и сточив жало. При затачивании не перегреть жало, чтобы не было отпуска металла.

Вот пункты в рамке рейки, где на заводах производят кернение.

Взять новенький сальник, вставить в обойму.

Для доставания сальникового узла к пункту посадки, вставить шток реечки в корпус, на шток одеть узел сальника, сильно смазать жидкостью ГУР (осторожно, не повредите кромку сальника), и куском трубы прессуем узел в рамку реечки.

Вынуть шток, накернить изготовленным керном в 3 местах (зелененькие стрелочки) корпус, я еще накернил в трех местах (красненькие стрелочки).

Вставить шток реечки в рамку (не забыть все смазать хорошо), одеть поршень с шайбами, гаечку закрутить, использовать фиксатор резьбы.

Вставить цилиндр в рамку реечки.

Поменять кольцо уплотнения на рамке реечки.

Нанести смазочку на зубья реечки и червячок, использовать подлинную пластичную смазку AOF06300004, подойдет и Фиол, я им пользовался.

Собрать механизм упора. Поменять кольцо уплотнения из набора. При стучании реечки, необходимо сменить упоры (с левой стороны на изображении), №30 схематично. У них происходит износ пластиковых шайб. До упоров легко добраться в запчастях по отдельности, из номерной знак по VAG 443419148. При собирании используется та же пластичная смазка.

Читайте так же:
Регулировка клапана турбины ауди

Совместить отметки, нанесенные раньше, на рамке реечки, закрутить болтики, которые соединяют части реечки, использовать фиксатор резьбы.

Взять новенький пыльник с хомутиками, у меня был пыльник Lemforder с номером 3012001, у него в наборе два хомутика. Номерной знак чехла по VAG 43141983.

Надеть пыльник на реечку, выдержать нужную дистанцию от пыльника до втулки, закрепить хомутики.

Прикрутить трубочки в рейке, кольца уплотнения сменить на новенькие из набора.

Схематичное изображение по каталогу ZF. Красненьким отмечены детали, входящие в ремонтный набор от производителя ZF, номерной знак 7847633009. Вы можете пользоваться оригинальным ремкоплектом с номером по VAG 4A1498020, для реечки с серверным троником – по VAG 4A1498020A. При перебирании реечки я менял детали из набора номера 15, 16, 87, 88 – элементы уплотнения золотника и поршня, так как реечка функционировала без проблем, а вот как сменить эти детали, мной так и не было понято – они из пластика и могут растягиваться.

Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.

Значение рулевой рейки

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Из чего состоит рулевая рейка

Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:

  • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
  • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
  • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

  • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
  • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
  • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
  • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
  • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
  • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.
Читайте так же:
Регулировка подшипников задней ступицы ауди 100

Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.

Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.

Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.

Регулировка рулевой рейки

Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.

Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.

Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.

При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.

Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать задние подшипники ауди 100

Советы автолюбителей

Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.

В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.

рулевые тяги Audi 80 / 90, замена

Поводом для написания данного труда послужили участившиеся жалобы владельцев Ауди-80 на работников стенда развал/схождения. Те зачастую отказываются что-либо делать с машиной, ссылаясь на сильную запущенность узла регулировочной муфты. Иногда это было правдой, иногда нет, и не спорю, что, не снимая тяг с машины, не всегда удаётся заставить муфту крутиться одновременно в тяге и наконечнике, что необходимо для правильной регулировки. Предлагаю вашему вниманию последовательность работ. К сожалению, для ускорения и облегчения процесса необходим…подъёмник. Можно и без него, но тогда надо запастись пивом и располагать кучей свободного времени и рабочей одежды, которую не жалко испачкать.

Опущу описание процесса снятия колёс и отсоединения рулевого наконечника от сошки с помощью специального съемника (имею ввиду не кувалду, а именно съёмник!), только заострю внимание на одном нюансе: резьбовая часть наконечника весьма тонкая, от грязи не защищённая, сам конус маленький, потому нередко при откручивании гайки с самоконтром начинает вращаться «палец» наконечника, и удержать его крайне тяжело. Но если подставить под корпус наконечника упор, и чуть опустив машину, заставить снова конус наконечника войти в упор — дело стронется. Не лишним будет перед самым началом качественно очистить резьбу и смазать WD40.

А1

Рулевые тяги крепятся к рулевому механизму через небольшой кронштейн. Выворачиваем руль максимально вправо, поднимаем машину максимально вверх, и обнаруживаем снизу этого кронштейна две гайки, которые без сомнения откручиваем. Затем опускаем машину, снимаем с неё аккумулятор, и под ним обнаруживаем небольшой лючок, снимаем крышку и взору нашему открываются два болта, крепящие сам кронштейн к рейке. Что делаем? Правильно — отвинчиваем и их.

А2

Затем отсоединяем кронштейн от рейки, и передвигаем его левее, чтобы открылся доступ к оставшимся двум гайкам, соединяющим тяги между собой.

А4

А5

Отвинчиваем, разъединяем, вытаскиваем тяги (каждая в свою сторону). Зажав тягу в крепких тисках, сначала чистим карчёткой доступные участки резьбы, обильно поливаем WD-шкой, отпускаем две контрящие гайки ключом на 24.

А6

Второй нюанс: контрящая наконечник гайка отвинчивается в обычную сторону, а вторая — в обратную! На самом деле от откручивания и наконечник и муфту удерживают не гайки, а конусные шайбы. Что бы их стронуть, достаточно слегка по ним постучать, положив на что-нибудь железное.

А8

Когда конус сойдёт с посадочного места, таким же образом обстучать конец тяги и снова пролить всепроникающую WD40. Свинтить рулевой наконечник, вывинтить муфту из тяги. Щедро полить маслом и «прогнать резьбу», постаравшись максимально глубоко её закрутить.

А9

А10

Убедиться, что шестигранник посередине муфты действительно имеет шесть граней, при необходимости поправить напильником, что бы не возникло претензий у механика при регулировке схождения.

Затем всё свинтить в обратном порядке, смазав всю резьбовую часть маслом, и максимально закрутить как муфту в тягу, так и наконечник на муфту. Затягивать гайки пока не надо.

Читайте так же:
Регулировка фар на ауди ку7

Повторить экзекуцию со второй тягой, и пока свежи воспоминания, собрать всё в обратном порядке, не перепутав тяги при этом местами.

Теперь сделаем предварительную регулировку, для чего надо ключиком на 14 крутить муфту, что бы появилась резьба с обеих сторон, примерно по сантиметру.

А11

Потом затянуть гайку, контрящую рулевой наконечник, но разумным усилием , и только потом гайку, контрящую саму муфту.

Нюанс четвёртый: затягивая последнюю гайку, удерживайте корпус рулевого наконечника строго параллельно рулевой сошке, в противном случае вам ещё не раз придётся сюда лазать для его замены. Кстати, и требуйте того же от развальщика!

А12

Нюанс третий: гайки, фиксирующие рулевые тяги относительно кронштейна можно затягивать только тогда, когда машина будет снята с подъёмника. В противном случае ресурс внутренних втулок рулевых тяг резко сократится.

Регулировка Рулевой Колонки Ауди 100 С3

Слушать

Загрузил: Универсал Мастер

Длительность: 10 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Ауди 100 С3 Как Снять Рулевую Рейку

Дмитрий все своими руками

Устранение Люфта Руля Ауди 80 1 8 Pm Steering Wheel Side Play Repair Audi 80 B3 Of 1990

Стук В Рулевой Рейке Одна Из Возможных Причин

Развал Схождение Дедовским Способом Своими Руками Сход Развал Без Сто

Ауди 100 С3 1987Г Или Точнее Ауди 5000S Американец

Стук В Передней Подвеске Ауди Шаровые В Порядке Модернизируем Стойку

Алё Гараж с Геннадием В

Регулировка Рулевой Колонки Москвич 2140 Иж 412 Разборка Сборка Ремонт

Ремонт Своими Руками

Audi 100 1986 Г Переделка Системы Тормозов С Гидроусилителя На Вакуумный Усилитель Тормозов

Топ 5 Причин Почему Гудит Гур Гидроусилитель Руля

Смазка Рулевой Рейки Без Усилителя Audi Volkswagen B2 В3 В4

Ауди 100 Замена Рем Комплекта Насоса Гур

Старые Немцы Высосут Последние Деньги Ауди 100 С3 Кошмар Или Легенда

Усилитель Рулевой Колонки Как Установить И Зачем

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Настройка Ке Джетроник Ауди 100

Линзы На Ауди 100 С3 C4 Installation Of Lenses In The Headlights Of The Audi 100

Удаляем Стук В Рулевой Рейке Bmw X5 E53

Ремонт BMW своими руками.

Ремонт Рулевой Ваз 2108 015

Ауди 80 100 Как Правильно Отрегулировать Дверь Чтоб Мягко И Плотно Закрывалась

Александр Амочкин Коломна ААК

Ауди 100 С4 Стучит Справа

Слушают

Squid Game Song Doll

Song Doll Squid Game

Maureen Mcgovern Ordinary Miracles

Группа Бродяга Наташка

Essence Feat Tems Wizkid

Музыка Без Слов Для Зарядки

Attack On Titan Season 3 Ost Before Lights Out

Mercury Retrograde От Ghostemane

Sébastien Léger Secret Adid054

Ани Лорак Я Влюбви

Моя Прекрасная Няня 4 Сезон

Maureen Mcgovern Way We Were

Новинки Амина Куколка

И Пока Эта Муха Будет Гладить Свои Лапки Я Буду Говорить Что У Меня

Скачивают

Upsc Motivational Video Best Motivational Song For Upsc Upsc Ias Ips Motivationalvideo

Chari Sahib Part 02 Melo 2021 Shri Guru Balpuri Sidh Sawai Continue

Vancouver 268 Boat Life Living Aboard A Wooden Boat Travels With Geordie

8Th Std Social Geography Unit 1 Rocks And Soils Question And Answer

Котики В Тик Ток

Sindhi Stage Dramo Bhale Bhale Bhablo Seen No4 Shri Guru Balpuri Balak Shewa Mandli Mela2021

Регулировка Рулевой Колонки Ауди 100 С3

Titanic My Heart Will Go On Celine Dion

Исай Калашников Расследование Инсценированная Повесть Передача 3 1979

Pick Me Up Like I M Weightless

Edit Naruto Kakashi Sasuke Oi Oi Oi

Uplifting Trance Mix October 2021

Ghuman Super Seeder Full Review 2021 2022 With Price

New Mon3Om Dmc Ft Akram Mag Visa 2016

Zaraza Всех Вас Отправим В Ад

Читайте так же:
Регулировка моноинжектора ауди 80

Saudi Arabia 28 April 2021 Wednesday Online News Hindi Gulf Life Hindi

Мотоцикл Урал М62 Чем Он Был Хорош И За Что Его Уважали

Kali Maina Distes Tarun Ghe Prem Karun Feat S K Brothers

Light L 1 Spherical Mirrors Assertion And Reasoning Mcq Cbse Class 10 Science Chap 10 Physics

Рулевая рейка

Совсем недавно заменил рулевую рейку.
Старая начала постукивать, колеса колею ловить, в общем не то что-то. Купил в ЕвроАвто б/у рулевую рейку (1200р), попробовали, вродебы показалась еще живой. Пару недель назад, как выше упоминал, установил сию реечку, сразу сделал сход/развал.
А эта реечка, оказалось: стучит сильнее мой старой, в колее машину ваще уводит. ездить страшно.

Чё делать? Сыграть в лотерею еще с одной б/у рейкой, или новую покупать за 14500р (на сайте ЕвроАвто видел)?

#2 LORD69

  • Город: г.Тверь
  • Авто: AUDI А4 1.8 ARG/1999; Пася В4(сарай), 2Е/1994

#3 DiCh

  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

#4 Nikolai

Борец 2006 года

  • Город: Saint-Petersburg
  • Авто: GAZ Siber

#5 LORD69

  • Город: г.Тверь
  • Авто: AUDI А4 1.8 ARG/1999; Пася В4(сарай), 2Е/1994

#6 Nikolai

Борец 2006 года

  • Город: Saint-Petersburg
  • Авто: GAZ Siber

Звонил в магазин от EXIST.RU по ул.Хрустальной, сказали: "К сожалению ничем помочь неможем, больше не поставляется"

People, шепните телефончики, интернет сайты магазинчиков.

#7 Nikolai

Борец 2006 года

  • Город: Saint-Petersburg
  • Авто: GAZ Siber

#8 LORD69

  • Город: г.Тверь
  • Авто: AUDI А4 1.8 ARG/1999; Пася В4(сарай), 2Е/1994

Звонил в магазин от EXIST.RU по ул.Хрустальной, сказали: "К сожалению ничем помочь неможем, больше не поставляется"

People, шепните телефончики, интернет сайты магазинчиков.

Просмотреть сообщение

Блин, хорош так пугать-то!!! чуть со стула не свалился! Конечно должны быть!

Насчет "$200 поставка 9 дней, предоплата 100%" я думаю, можно верить, хотя как Ваши Питерские экзисты работают не знаю. Если хочешь вабрать сам, зарегистрируйся у них на сайте, посмотри аналоги, сроки поставки и цены самостоятельно, можешь послать менеджеру запрос по VIN номера деталюх пришлют по почте.

#9 Nikolai

Борец 2006 года

  • Город: Saint-Petersburg
  • Авто: GAZ Siber

#10 LORD69

  • Город: г.Тверь
  • Авто: AUDI А4 1.8 ARG/1999; Пася В4(сарай), 2Е/1994

#11 Nikolai

Борец 2006 года

  • Город: Saint-Petersburg
  • Авто: GAZ Siber

#12 Atlant

Партнер 2005 года

  • Город: Питер
  • Авто: Volvo XC90, Volvo S80

#13 LORD69

  • Город: г.Тверь
  • Авто: AUDI А4 1.8 ARG/1999; Пася В4(сарай), 2Е/1994

Так дело было всего лишь в регулировке рейки? Я думал, что она уже тебе не помогает

#14 Nikolai

Борец 2006 года

  • Город: Saint-Petersburg
  • Авто: GAZ Siber

Просмотреть сообщение

Просмотреть сообщение

Я тоже так думал. самому-то все никак было попробовать.

#15 DiCh

  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

#16 Guest_master129_*

  • Guests

#17 Рафик Нишанович

  • Авто: Audi A4 2.0T Avant Q 2005

Давненько, я смотрю, никто не заботился проблемами реек — у всех всё в порядке?!! Как говорил тов. О. Бендер — удивительно, с таким счастьем, и на свободе!
Мне же тут во время последнего посещения "Дилижанса" сообщили "пренеприятнейшее известие" — к нам с рейкой приехал какой-то люфт. Дяденька предложил мне три возможных варианта:
1) Ездить так, т.к. стуков при езде не слышно, резину практически не кушает (но развал-схождение делать уже бессмысленно);
2) Отремонтировать её на заводе "Нева" (9500р. за ремонт и 5100р. за снятие-установку);
3) Купить новую за 36500р. (при этом отправить свою старую на завод-изготовитель и получить за неё 400 с чем-то евриков, т.е. сведя свои расходы примерно к 22 т.р.)
Естественно, вопрос к знатокам — чё делать-то посоветуете?
Минута пошла!..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector