Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сдвижной двери на фольксвагене т4

Регулировка сдвижной двери на фольксвагене т4

КРОКО — профессиональный привод для интенсивной работы на маршруте.
Выпускается с 2012 года для 20 моделей автобусов.
Является самым популярным приводом на маршрутном такси в России.
Стильный дизайн и высокая скорость работы в сочетании с надежностью — вот за что покупатели предпочитают КРОКО.
Ресурс — более 800 000 циклов открытия/закрытия.

Размещение привода

Размещение привода

КРОКО перемещает дверь с помощью шестерни и зубчатой рейки. Привод размещен в салоне автобуса на рейке, закрепленной на двери.

Внутри двери размещается привод замка, отпирающий штатный замок автомобиля.

Управляет всем контроллер, размещенный в боковине под обшивкой.

Устройство привода

Привод оборудован мощным и компактным мотором и шестеренным редуктором с высоким КПД, скорость движения двери до 30 см/сек.

КРОКО выдерживает высокие нагрузки городской маршрутки — свыше 1000 открытий в день, не перегреваясь.

Привод КРОКО обратимый — это значит, при отсутствии питания его можно двигать по рейке вручную. А при закрытии дверь можно сильно толкнуть в противоположном направлении, при этом мотор и редуктор не сломаются.

Своё положение КРОКО определяет по бесконтактному энкодеру, что гораздо надёжнее традиционных концевиков или схем отключения «по току».

Все модификации КРОКО оснащаются современными контроллерами, которые обеспечивают: автооткат при наезде на препятствие, звуковое оповещение водителя, настройку ширины открытия, открытие изнутри и снаружи (в версиях КРОКО 107, 207).

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода на автомобиль, зависит от выбранной комплектации, — от двух часов.

Базовые комплекты

Комплектаций привода КРОКО великое множество, от простой до очень сложной, — это зависит от Ваших требований. Первое, с чем нужно определиться —
какой базовый комплект Вам нужен: КРОКО 101, 102, 107.  Либо 201, 202, 207 для автобусов с большим вылетом двери, таких, как Ford Transit 2014 и VW Crafter 2017.

Утилитарный и надежный базовый комплект. Простой рабочий инструмент. Ничего лишнего.

Имеет в своём оснащении фонарь, который освещает ступеньки автобуса и площадку перед ними, что увеличивает комфорт посадки и высадки пассажиров.

Продвинутый базовый комплект с мощным контроллером К107. Имеет расширенные характеристики по безопасности.

Опции

В зависимости от назначения автомобиля и Ваших пожеланий, можно дооснастить привод следующими опциями:

Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

volkswagen_t5_multivan_bluemotion_11.jpg

Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.

Суть в общем-то ясна. Мастерам то ли лениво было дверь разбирать, то ли они просто не знали, что делать. Ну а теперь, для тех кому интересно "как это работает" или для тех, кому надо исправить похожую проблему рассказываю, что нужно сделать.

Читайте так же:
Пассат б3 регулировка моника

1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.

photo_2019-09-30_17-45-57.jpgphoto_2019-09-30_17-45-56.jpg

После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:

photo_2019-09-30_17-45-53.jpgphoto_2019-09-30_17-45-52.jpg

После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки "на себя" так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.

2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.

photo_2019-09-30_17-45-50-1.jpgphoto_2019-09-30_17-45-49.jpg

Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.

photo_2019-09-30_17-45-50.jpgphoto_2019-09-30_17-45-46.jpg

3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.

photo_2019-09-30_17-45-29.jpgphoto_2019-09-30_17-45-44.jpg

Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.

photo_2019-09-30_17-45-30.jpgphoto_2019-09-30_17-45-34.jpgphoto_2019-09-30_17-45-40.jpgphoto_2019-09-30_17-45-35.jpg

Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.

photo_2019-09-30_17-45-45.jpgphoto_2019-09-30_17-45-31.jpg

После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.

Читайте так же:
Пассат б3 задний подшипник регулировка

photo_2019-09-30_17-45-36.jpgphoto_2019-09-30_17-45-37.jpg

В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное — в обратном порядке по инструкции.

Главное — не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!

Ремонт Volkswagen Т4 фотоотчёт

P1310174.JPG

Подрезаем до нужного размера ( по кузову ) и делаем кромку для того чтоб железяки » встали в плоскость».

P1310206.JPG

P1310207.JPG

P1310209.JPG

А вот с передним ребром панели крыла выходит аказия. По заводу панель стыкуется с внутренней стороны стойки, а у рем панели нехватает размера даже на сопряжение с внешней стороной стойки.

P1310210.JPG

Начнём лепить заплатки.

P1310205.JPG

Три заплатки. и угол как новый !

P1310233.JPG

P1310234.JPG

P1310235.JPG

P1310238.JPG

P1310240.JPG

P1310241.JPG

P1310242.JPG

P1310244.JPG

  • berendeyy, Sergey_W124 и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#102 ОФФЛАЙН Otis

  • Город: Можайск М.О.

Будем делать переднюю часть задней правой арки.

P1310248.JPG

P1310249.JPG

P1310250.JPG

P1310251.JPG

P1310252.JPG

P1310253.JPG

P1310254.JPG

Продолжаю мучать арку.

P1310255.JPG

P1310256.JPG

P1310257.JPG

P1310258.JPG

P1310259.JPG

  • berendeyy, Sergey_W124 и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#103 ОФФЛАЙН Otis

  • Город: Можайск М.О.

Построил правую арку.

P1310263.JPG

P1310264.JPG

P1310265.JPG

  • berendeyy, Sergey_W124 и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#104 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Город: Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#105 ОФФЛАЙН Otis

  • Город: Можайск М.О.

Хотел было крыло на место ставить . ан нет , стойка сдвижной двери , как и рамка для уплотнительной резинки — чувствуют себя неважно.

P1310267.JPG

P1310266.JPG

P1310268.JPG

P1310269.JPG

Снимаем старое и ставим новое.

P1310270.JPG

P1310271.JPG

P1310272.JPG

Ну и традиционно — кроем всё что под руку попалось эпоксидным грунтом.

P1310273.JPG

  • berendeyy, Sergey_W124 и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#106 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Город: Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

А со ступенькой что?

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#107 ОФФЛАЙН Otis

  • Город: Можайск М.О.

А со ступенькой что?

Это клей ! Там было обклеено ковролином , но есть и ржавые пятачки, и даже одна дырка есть !

  • berendeyy и Sergey_W124 это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#108 ОФФЛАЙН DOS_Executor

  • Город: Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Не могу понять для чего такие тяжбы с гнилухой?! Ладно Е500 или 115, но Т4 как грязи с целейшими кузовами!

8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!

Читайте так же:
Как снять ручку регулировки спинки сидения на фольксваген поло

#109 ОФФЛАЙН w124-fan

  • Город: Обнинск
  • Автомобиль:
    124

Не могу понять для чего такие тяжбы с гнилухой?! Ладно Е500 или 115, но Т4 как грязи с целейшими кузовами!

Это визуально целейшие кузова снаружы. ткнул и понеслось.

#110 ОФФЛАЙН Славик 44

  • Город: кострома
  • Автомобиль:
    пока нет

мастеру зачёт.боюсь представить бюджет этого мероприятия.и как сказали выше ,можно найти ещё т4 с живым кузовом.а тут тока часть крыши родная осталась))

#111 ОФФЛАЙН Metz

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W123

Сообщение отредактировал Metz: 21 Февраль 2017 — 20:00

  • ekalka и SSergeich это нравится

#112 ОФФЛАЙН Otis

  • Город: Можайск М.О.

Устанавливаем панель крыла на место, крепим клопами и начинаем варить точками ( Охлаждаем каждую сжатым воздухом ) Потом варим точками между точек и так до тех пор пока не получится сплошной шов. Долго ! Муторно ! (варил около 3 часов) но оно того стоит- коробление железа отсутствует.

P1310276.JPG

P1310277.JPG

P1310278.JPG

P1310279.JPG

P1310280.JPG

P1310281.JPG

P1310282.JPG

P1310283.JPG

P1310284.JPG

  • berendeyy, abutuzov и arh.kua.pris это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#113 ОФФЛАЙН Vitaminn

  • Город: Moscow

#114 ОФФЛАЙН Otis

  • Город: Можайск М.О.

Мало помалу с божьей помощью перемещаюсь на левую сторону.

P1310285.JPG

P1310286.JPG

P1310287.JPG

Эх, ломать так ломать.

P1310288.JPG

P1310289.JPG

P1310291.JPG

На боковой панели было 20 кг шпатлёвки, поэтому было принято решение о замене панели.

P1310338.JPG

P1310339.JPG

P1310340.JPG

P1310290.JPG

P1310292.JPG

P1310293.JPG

P1310294.JPG

P1310296.JPG

  • berendeyy и abutuzov это нравится

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#115 ОФФЛАЙН Otis

  • Город: Можайск М.О.

Начинаю «играться » с панелью.

P1310305.JPG

P1310306.JPG

Вот интересный ход ! Шов боковая панель- панель заднего крыла , находится в салоне под стойкой- усилителем . Т.е. на заводе наверно свариваются сначало панели и после этого привариваются к остову кузова.

Начал искать как меняются ремонтные панели- нашёл только на драйв 2 как народ варит прям снаружи . Но мы же комсомольцы и это не наш метод .

Срезаем нахрен половину стойки , чтоб получить доступ к сварке.

P1310307.JPG

P1310308.JPG

P1310309.JPG

P1310310.JPG

P1310314.JPG

P1310315.JPG

P1310316.JPG

Когдато бусик был хорошо » всажен» левой стороной! Обнаружил немного недотянутую стойку, Поправил.

Cхема предохранителей Volkswagen Transporter T5 и Т4: месторасположение и способы замены

Фольксваген

Где находятся?

С этим вопросом сталкивался каждый владелец Volkswagen Transporter. Если у вас недавно появилась эта машина, мы поможем вам решить эту проблему. Автомобили Volkswagen Transporter T4 и T5 имеют разные блоки предохранителей.

Автомобиль Volkswagen Transporter T5

Автомобиль Volkswagen Transporter T5

Главный источник питания с предохранителями и реле в автомобиле T4 Transporter находится в салоне автомобиля. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой с первого взгляда. Его местонахождение никак не выделяется, поэтому автомобилистам необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы определить его. Но это не так уж и сложно. Блок питания расположен слева под рулем. Он скрыт за защитной пластиковой полосой, которую необходимо открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики реализовали несколько блоков питания. Один из них расположен в салоне автомобиля, другой — в моторном отсеке. Найти эти блоки питания не составит труда: один из них находится посередине торпеды, а другой — в аккумуляторном отсеке в моторном отсеке.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки фольксваген

Замена предохранителей Фольксваген Транспортер T5 и Т4 самостоятельно

С этим вопросом сталкивался каждый владелец Volkswagen Transporter. Если у вас недавно появилась эта машина, мы поможем вам решить эту проблему. Автомобили Volkswagen Transporter T4 и T5 имеют разные блоки предохранителей.
Автомобиль Volkswagen Transporter T5

Главный источник питания с предохранителями и реле в автомобиле. Транспортер T4 расположен в салоне автомобиля. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой с первого взгляда.

Его местонахождение никак не выделяется, поэтому автомобилистам необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы определить его. Но это не так уж и сложно. Блок питания расположен слева под рулем.

он скрыт за защитной пластиковой полосой, которую необходимо открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики реализовали несколько блоков питания. Один из них расположен в салоне автомобиля, другой — в моторном отсеке. Найти эти блоки питания не составит труда: один из них находится посередине торпеды, а другой — в аккумуляторном отсеке в моторном отсеке.

Схема

Мы рассматриваем отдельно удаление позиции и описание элементов каждой модели.

Модель т4

Расположение силовых компонентов в Volkswagen T4

  • обеспечить работу устройства обогрева наружных зеркал;
  • обеспечить работу реверсивных ламп;
  • устройство обогрева сидений.
  • производительность дизельного насоса;
  • работа электронасоса;
  • а также работу лямбда-зонда.

Это было прямое описание блока предохранителей. Они расположены в ряд внизу диаграммы. Теперь поговорим о назначении реле. Компоненты, которые не используются, не будут описаны в таблице.

НомерОписание
одинЭто реле обеспечивает работу компрессора системы кондиционирования.
2Стеклоочиститель заднего стекла, а также его стиральная машина.
3Система впрыска и зажигания. В случае отказа компонента двигатель не сможет запуститься.
4Это реле снижает нагрузку на контакт X выключателя зажигания.
6Устройство прерывания указателей поворота и световых сигналов.
7Электродвигатель омывателя фар.
восемьБез него не будет работать механизм омывания лобового стекла.
девятьОтвечает за работоспособность механизма, предупреждающего водителя о не пристегнутых ремнях безопасности.
10Обеспечивает работоспособность моста противотуманных фар.
одиннадцатьБез этого компонента рог работать не будет.
12Отвечает за работу дизельного насоса и устройства подогрева системы перед запуском двигателя.
13Обеспечивает работу устройств блокировки предпускового подогревателя и стартера.
14,16Эти компоненты позволяют системе ABS функционировать.
пятнадцатьЕсли какой-либо элемент сломан, гидравлический насос АБС не будет работать.
17Клапаны и насос АБС перестанут работать, если выйдет из строя компонент № 17.
18Механизм электрической регулировки положения передних сидений.
20Отвечает за работоспособность стартера, а также фонарей заднего хода.
21 годУстройство обогрева лямбда-зонда.

Кроме того, в моторном отсеке есть дополнительное реле. В частности, на перегородке над усилителем тормозов расположен элемент системы обогрева дизельного двигателя внутреннего сгорания.

Процедура демонтажа и замены

Любой автовладелец микроавтобуса Транспортер рано или поздно столкнется с необходимостью замены предохранителей. Собственно, как и владелец любой другой машины. От этого никто не застрахован, поэтому в любом случае замена предохранителей в быту автомобилиста неизбежна. Чтобы узнать, как происходит этот процесс, предлагаем вам подробные инструкции по замене компонентов.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на пассате б3 моно

Итак, если в вашем автомобиле вышло из строя устройство с питанием от напряжения, в первую очередь необходимо проверить исправность и состояние предохранителя.

И это правильно, потому что вы не купите новый топливный насос, если вам просто нужно заменить предохранитель. Для этого вам понадобится отвертка. И то не во всех случаях.

В некоторых моделях автомобилей блок питания скрыт за пластиковой заглушкой, которая фиксируется винтами, но обычно держится только на защелке.

Все работы по замене деталей блока питания необходимо проводить при выключенном аккумуляторе во избежание короткого замыкания:

  1. Откройте капот и снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. вам нужно определиться, на каком блоке питания нужно заменить комплектующие для устранения неисправности. В любом случае откройте нужный замок и, руководствуясь приведенными выше схемами или маркировкой на задней панели блока питания, найдите неисправный элемент.
  3. В корпусе блока питания вы найдете специальный пинцет. Он предназначен непосредственно для разборки предохранителей. Разберите сгоревший компонент и осмотрите его. Если его корпус слегка обгорел или плавкий провод в самой детали уже порван, то его необходимо срочно поменять. С реле будет сложнее — визуально определить его неисправность практически невозможно. Лишь изредка слегка подгорают штыки реле, которое подключается к розетке. Но не прозвонив реле и не разобрав его, вряд ли удастся определить состояние. Следовательно, если вы грешите на реле и у вас нет устройств для его проверки, действовать нужно ударами. То есть разобрать подозрительное реле и поставить на его место новое, после чего проверить работоспособность устройств.
  4. После замены детали проверьте, все ли теперь работает нормально. Если это так, закройте крышку и педаль для удовольствия. Если проблема не исчезнет, ​​рекомендуем отнести свой микроавтобус к электрику, чтобы он обзвонил всю цепь.

Схема

Рассмотрим компоновку и описание элементов каждой модели отдельно.

Модель Т5

Как уже было сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оснащена несколькими приборами управления электроприборами. Один из них находится в моторном отсеке. Его расположение и назначение компонентов описаны ниже.

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей

Описание частей блока, расположенных в моторном отсеке

Описание частей блока, расположенных в моторном отсеке

Описание частей блока, расположенных в моторном отсеке

Описание частей блока, расположенных в моторном отсеке

Ниже представлена ​​схема блока, расположенного внутри автомобиля в области центральной консоли, а также таблица с описанием его компонентов.

Блок с элементами, расположенными в центре консоли в кабине

Блок с элементами, расположенными в центре консоли в кабине

Описательная таблица блока питания, которая находится в салоне микроавтобуса

Описательная таблица блока питания, которая находится в салоне микроавтобуса

Описательная таблица блока питания, которая находится в салоне микроавтобуса

Описательная таблица блока питания, которая находится в салоне микроавтобуса

Кроме того, некоторые модификации микроавтобусов Volkswagen T5 оснащаются другим устройством. Блок реле расположен на панели приборов сразу за блоком питания. Ниже вы найдете его схему и описание.

Схема релейного устройства, расположенного за блоком питания на панели приборов

Таблица назначения деталей устройства с реле

Схема релейного устройства, расположенного за блоком питания на панели приборов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector