Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоход на базе мотоблока, описание фото и видео

Снегоход на базе мотоблока, описание фото и видео

Мотоблоки

Кронштейн, конечно же мейд бай МЗСА итселф.
Для их прицепов.


Так вот. МЗСА комплектует наверное около 95% прицепов колесами от жигулей. От классики. Так вот. Поставить «жигулёвское» колесо на этот кронштейн НЕВОЗМОЖНО, т.к. не то что три, даже подходящей пары отверстий на нём нет. 111 одинодинодин Это просто уму не растяжимо, я когда увидел, глазам своим не верил. Но всё верно, с «жигулёвскими» дырками не совпадает даже пара отверстий. Засунуть набекрень пару болтов ещё как-то можно, но они не совпадают. Нет, может быть конечно они хотели, чтобы хотя бы пара совпадала, но не шмогла… Сказать, что я в шоке, это не сказать ничего. Я просто в ахуе. Это даже не говоря про то, что кронштейн комплектуется для крепления колеса тремя болтами, тремя гайками и шайбами. То есть, если нам надо снять запаску, нам нужен не только балонник, а ещё один ключ, а потом мудохаться болтики вставлять и шайбочки надевать! Я не знаю, кто у них там это изобретает, но его нужно уволить пожизненно. Это просто пиздец и позор. А потом ещё говорят — «А почему это МЗСА так все ругают? А?». Да вот, блядь, именно за это! За шлицевые винты, за хуёвую проводку, за хуёвую обвеску, за топ***е и бездумное изготовление, за хуёвые фонари, за хуёвую продуманность, за хуёвое юзабилити, за хуёвую практичность, за хуёвую приспосабливаемость, за хуёвые инструкции, за хуёвый сайт, за хуёвые описания, за крайне скудный выбор хуёвых аксессуаров. За всю хуйню.

Tags: Как поставить жигулевские колеса на мотоблок

Типы и виды колес для мотоблоков Нева

Мотоблоки Нева имеют широкий спектр применения. Однако вне зависимости от того, с каким именно навесным оборудованием они будут работать, для их приведения в действия нужны колёса. Это основная рабочая единица. И к их выбору необходимо подходить с пониманием. Давайте разберёмся, какие именно виды колёс имеются в продаже для мотоблока Нева.

Комплект тяговых колес 16х6,50-8

Комплект тяговых колес 16х6,50-8
Эти колёса устанавливаются при проведении тяговых работ с мотоблоком Нева. Их характеристики максимально адаптированы для этого.

Шины выполнены в бескамерном варианте, что позволяет исключить выхождение из строя колёс из-за того, что камера перекачана и лопнула. Рабочее давление внутри составляет 2 атмосферы. Максимальная нагрузка на одну шину не должна превышать 280 кгс. Масса комплекта колёс не превышает 13 кг.

Внешний диаметр шины составляет 16 дюймов, а ширина – 6,5 дюйма.

Паспорт на комплект

Транспортные колеса 4,0х8

Транспортные колеса 4,0х8

Эти колёса имеют меньший диаметр и меньшее давление в шинах. Потому-что они предназначены в первую очередь для транспортировки грузов и устанавливаются на прицеп.

Их ширина всего 4 дюйма, а ширина – 8. Они не большие в высоту, но широкие. Поэтому имеют большую площадь сцепления с землёй. Благодаря чему идеально подходят для транспортировки грузов.

Комплект для расширения колеи колес

Комплект для расширения колеи колес

Иногда возникает необходимость удлинить ось мотоблока или прицепа для работы с каким-либо навесным оборудованием или для установки колёс (на которых не предусмотрена втулка). И менять ось полностью долго и затратно. Намного проще купить специальные расширители.

Они делают колею больше. Тем самым предоставляя возможность для установки более широких колёс или прицепа.

В комплекте поставки идут два удлинителя и два стопора. Это простая, но эффективна конструкция.

Изготовление колес с грунтозацепами

Элементы, оборудованные грунтозацепами, лучше всего устанавливать на мотоблок, мощностью не менее 6 л. с. Мотор с таким показателем не будет поддаваться чрезмерным нагрузкам, и перегреваться.

Для работы над такими колесами потребуется подготовить определенные материалы:

  • Автомобильные колеса с предварительной снятой резиной;
  • Квадраты из толстой стали;
  • Стальные уголки;
  • Болты.

Имея под рукой все необходимое, можно приступать к работе. В первую очередь приварите к колесам стальные пластины. Края последних должны быть надежно зафиксированы на ободе. Нарежьте уголок на куски в форме зубьев и приварите их к ободу. При этом расстояние между пластинами и зубьями должно составлять не менее 15 см. В конце понадобиться установить на обода резиновые шины и закрепить колеса на оси мотоблока.

Элементы передвижения, оборудованные грунтозацепами, не только позволяют мотоблоку передвигаться, но и очищают грунт на земельном участке от сорняков. При этом не забывайте время от времени очищать элементы передвижения от растительности, иначе мотоблок будет пробуксовывать в грунте.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать зажигание на днепр

Удлинители колес для мотоблока – изготовление в домашних условиях

Для того чтобы расширить колесную базу мотоблока, и сделать его более устойчивым на неровной местности, лучше всего установить на агрегат удлинители колес. Эти простые приспособление достаточно просто изготовить в домашних условиях, имея под руками определенные инструменты и материалы. Алгоритм изготовления удлинителей выглядит следующим образом:

  1. Возьмите две металлические трубы, диаметр которых должен быть на 1–2 мм больше диаметра оси мотоблока;
  2. В той части, где изделия будут устанавливаться на ось, необходимо проделать резьбу, которая позволит вкрутить удлинители на мотоблок;
  3. Другая сторона труб должна быть на 1–2 мм меньше отверстий в дисках колес. При необходимости, трубы нужно спилить, чтобы получились изделия нужных размеров;
  4. Для фиксации колес на удлинителях нужно сделать стальные пластины, которые будут крепиться к диску при помощи болтов.

Очень важно, чтобы разница между диаметром трубы и диаметром отверстия в колесе была как можно меньше. В противном случае внутрь резьбы будет регулярно забиваться растительность и почва.

Используя все перечисленные советы, можно изготовить качественные колеса для мотоблоков Агро, Нева, Крот и агрегатов других отечественных и импортных марок.

Критерии выбора

Любое садовое оборудование выпускается в нескольких вариациях. Ходовая часть для мотоблока не стала исключением из этого правила. Если ознакомиться с ассортиментом любого магазина, который занимается продажей запчастей для мотоблоков, можно увидеть, что существует три разновидности колёс:

  • Пневматические. Такие изделия имеют резиновую покрышку и камеру.
  • Резиновые. Монолитная конструкция, которая состоит из обода и прочной резины.
  • Грунтозацепы. Металлические элементы, нацеленные на повышение проходимости техники.

Сложность выбора заключается в определении условий эксплуатации техники. Например, для обработки глинистого участка или влажной почвы, рекомендуется использовать грунтозацепы.

Мотоблок, оснащённый обычными резиновыми колёсами, не покажет хорошей производительности в сложных условиях. Кроме того, следует акцентировать внимание на радиусе колеса и рисунке протектора.

Колёсные пары относятся к категории быстросменного оборудования, поэтому имеет смысл приобрести две разновидности ходовой части. Например, грунтозацепы и пневматические колёса. Это позволит работать техникой при разных погодных условиях.

Какие колеса можно поставить на мотоблок? Здесь многое зависит от целевого применения техники. Если агрегат нужен для посадочных и уборочных работ, можно остановиться на пневматических колёсах.

Такие изделия оптимально подходят для работы на мягкой земле. Рекомендуемый радиус – около 40 сантиметров. При этом рекомендуем выбирать колёса с глубоким протектором, что позволит повысить манёвренность и проходимость.

Для первичной обработки целины и почвы с повышенным содержанием камней, лучше использовать литые колёса. Они практически не получают механических повреждений ввиду отсутствия внутренней камеры.

Однако такие элементы обладают повышенным весом, поэтому устанавливаются на средние и тяжёлые мотоблоки.

Грунтозацепы не только повышают проходимость техники, но и увеличивают её производительность. Зубья входят в почву, что создаёт дополнительное усилие для продвижения агрегата в заданном направлении.

Такие элементы используются в основном для пахотных работ на больших участках земли. Пользоваться грунтозацепами на небольшом приусадебном участке нецелесообразно.

Колеса для мотоблока своими руками как сделать

Некоторые самоделкины пытаются по ведомым им причинам сделать колеса для мотоблока своими руками, а не купить в магазине. Как изготовить резиновые колеса для мотоблока? Да никак. Их берут из другой техники, где колеса по размерам подходят для использования с мотоблоком. Можете взять колеса от старых жигулей, для мотоблока также подойдут от мотоколяски.

Подберите нужную ступицу и вперед!

Если вы хотите самостоятельно сделать самодельные грунтозацепы, вам придется повозиться дольше. Сначала надо будет взять диски от автомобильных колес, приварить на них полуось, обод и зубья-зацепы необходимой высоты и на нужной дистанции друг от друга. Здесь вы сами сделаете всю работу над колесами, используя болгарку и сварочный аппарат.

Важно только не перестараться и сделать расстояние между зубьями грунтозацепа не больше 20 см, иначе весь смыл этих колес пропадет. Они не будут достаточно крепко входить в землю.

Колеса для окучивания на мотоблок

При постановке для мотоблока такой задачи, как окучивание, потребуется специальный вид колес. Колеса для окучивания, в народе известные также как окучники, используются как для посадки, так и для окучивания различных сельскохозяйственных культур, таких, например, как картофель, морковь, свекла, брюква, редька, репа. Чаще всего используются четыре вида моделей колес для окучивания:

  • листерные – их легко можно изготовить собственными руками. Они имеют ряд разновидностей, среди них нерегулируемый тип, состоящий из двух пластин, расположенных зеркально и расходящихся под углом с общим ребром жесткости. А также регулируемый тип, с помощью которого возможно менять как ширину, так и глубину обработки почвы;
  • дисковые – принцип их работы построен на том, что диски захватывают почву и затем засыпают ею же места роста растений;
  • пропеллерные – представляют собой тип пропеллера. Ценны тем, что из-за зубчатой формы лопастей агрессивны к сорнякам и отлично вычесывают их из почвы, благодаря чему являются идеальными для прополки. Данный тип окучника также возможно изготовить своими руками, индивидуально для строго поставленных для него задач;
Читайте так же:
Как отрегулировать топливный насос вебасто

Вам это будет интересно Сколько должно быть давление в колесах


Пропеллерный тип окучника

  • с переменной шириной захвата – его использование позволяет идеально регулировать ширину междурядий, что делает данный тип окучника просто незаменимым при обработке грядок.


Мотоблок в работе
Как видно, вариантов для мотоблока существует достаточное количество, предназначенных при этом под самые различные задачи, виды работ и типы почв. Часть из них можно купить, часть установить от другой авто и мототехники, а что-то можно сделать и своими руками. Всем, кто выбирает и подбирает нужные ему колеса для мотоблока, – удачного выбора, легкой работы и высокого урожая!

Сделай сам

Теперь поговорим о том, как самостоятельно сделать колёса к мотоблоку. Сразу уточним, что создание пневматических и литых колёс в домашних условиях в принципе невозможно.

Да и зачем изобретать колесо, если можно оснастить садовую технику покрышками от легкового автомобиля или мотоцикла. Нужно только установить подходящую ступицу и можно приступать к работе.

Другое дело, если речь идёт о грунтозацепах. Такие самодельные колёса на мотоблок действительно можно изготовить самому. Вот элементарная схема сборки:

  1. Берём старые диски от автомобиля. Обратите внимание, что нужен только обод. Диаметр колёс зависит от мощности мотоблока, учитывая, что конструкция получится цельнометаллическая, вес будет немалый.
  2. К дискам привариваем металлические пластины. Края пластин должны касаться края обода. Это важный элемент конструкции, поэтому пластины приваривают по всему внешнему радиусу, можно для повышения надёжности зафиксировать их болтами.
  3. К металлической пластине привариваем зубья. Их можно сделать из уголка, предварительно разрезав его на куски нужной длины. Обратите внимание, что расстояние между зубьями не должно превышать 15-20 сантиметров. Иначе эффективность таких колёс будет сведена к нулю.
  4. Ввариваем в диск полуоси, дополняем конструкцию подшипниками и устанавливаем ходовую часть на мотоблок.

Выбираем колеса для мотоблоков «Нева»

Чтобы привести в действие мотоблок «Нева», не обойтись без хороших колес. Они бывают разных видов, изготавливаются самостоятельно или приобретаются от производителя. Эффективность техники во многом зависит от качества такой рабочей единицы, поэтому пользователю стоит более подробно узнать о видах и назначении колес.

Изменение агротехнического просвета и колеи трактора

Изменение агротехнического просвета и колеи трактора 07 марта 2018

Изменение агротехнического просвета трактора.

Перестройка передней оси у таких тракторов производится путем перестановки цапф, имеющих наружное короткое колено, по отношению к оси цапф, установленной в выдвижном кулаке.

Если цапфу поставить коленом вниз и в таком виде соединить ее с осью, агротехнический просвет уменьшится, а если коленом вверх, то увеличится.

Перестановка корпусов конечных передач. У тех же тракторов, у которых переставляют цапфы, корпуса конечных передач, в которых расположены оси задних колес, можно устанавливать в различных положениях.

Изменение ширины колеи у передних и задних колес универсально-пропашных тракторов осуществляется различными способами, а у тракторов общего назначения — одинаково.

Процесс изменения ширины колеи носит название расстановка колес.

Расстановка передних неведущих колес универсально-пропашных тракторов производится передвижением выдвижных кулаков (рис. 1, а) в балке передней оси.

Кулаки фиксируются пальцами, пропущенными через отверстия в балке и кулаках, и болтами, стягивающими разрезанную балку.

При выполнении этой работы нужно иметь в виду, что расстояния между соседними отверстиями, в которые входит палец, составляют 50 мм.

Поэтому колею таких тракторов можно изменять только ступенчато на каждые 50 мм при несимметричной расстановке колес и на 100 мм при симметричной расстановке.При расстановке колес необходимо при помощи гайки изменить длину поперечной рулевой тяги так, чтобы схождение передних колес находилось в пределах нормы (1…12 мм).

Рис. 1. Устройства для расстановки ширины колеи передних колес трактора:
а — ступенчатое; б — плавное; 1 — болт; 2 — выдвижной кулак; 3 — палец; 4 — балка; 5 — рулевая тяга; 6 — корпус; 7 — крышка; 8 — клинья; 9 — червяк.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя км385вт

Рис. 2. Схемы расстановки задних колес:
а, в, — плавное перемещение; б — со ступенчатым перемещением; г — покрышка ведущего колеса; 1 — диск; 2 — ступица; 3 — стойка; 4 — кожух; 5 — силовой цилиндр; 6 — болты; 7 — гильза; / и // — варианты соединения дисков со ступицей.

Расстановка передних ведущих колес универсально-пропашного трактора осуществляется путем перестановки колесных редукторов относительно рукавов переднего моста. Перестановка производится с помощью червяка (см. рис. 1, б), зубья которого входят в зубья, нарезанные на корпусе 6. Червяк закрыт крышкой; корпус верхних конических пар фиксируется после регулировки клиньями. Одновременно на величину перемещения колесных редукторов изменяют и длину рулевых тяг, чтобы не нарушить сходимость передних колес.

Расстановка задних колес трактора на нужную ширину колеи может быть осуществлена у разных тракторов по-разному, например, передвижением ступицы (рис. 2, а) колеса по полуоси и перевертыванием диска выпуклостью вовнутрь или наружу. Кроме этого, можно изменять колею путем перевертывания диска (см. рис. 2, б) и присоединения его к стойкам, асимметрично приваренным к ободу колеса. В этом случае можно получить строго фиксированную величину колеи (ступенчатая регулировка). Колею можно также изменять при помощи силового цилиндра (см. рис. 2, в), предварительно ослабив затяжку болтов 6, соединяющих разрезную часть кожуха 4 заднего моста, в котором перемещается гильза вместе с картером конечной передачи и ведущим колесом.

При любом способе перестановки колес нужно следить за тем, чтобы вращение колес при движении трак-гора вперед соответствовало стрелке, нанесенной на покрышке (см. рис. 2, г). Такое требование вызывается тем обстоятельством, что почвозацепы, входя в контакт с почвой, несколько сходятся к центру шины, уплотняя почву, находящуюся между ними, а затем при выходе из соприкосновения с ней занимают прежнее положение, снижая давление на защемленную почву. Это способствует самоочищению шины от почвы. Кроме того, установка колес не по стрелке приводит к ускоренному износу почвозацепов.

Способы изменения ширины колеи, базы и агротехнического просвета

При обработке пропашных культур ширина колеи трактора должна быть пропорциональна ширине междурядий. При переезде или транспортировке грузов она должна обеспечивать устойчивость трактора и безопасную езду по полям и дорогам.

Ширину колеи ведущих колес тракторов МТЗ-50, МТЗ-52 можно изменять бесступенчато, вращая червяк накладки ступицы колеса при отпущенных болтах крепления накладки.

У тракторов Т-40, Т-40А, Т-25 и самоходного шасси Т-16М колею ведущих колес изменяют ступенчато, поворачивая диск колеса выпуклостью наружу или в сторону заднего моста, а также изменяя положение обода относительно диска (рис. а). При перестановке обода стрелки на шинах с надписью «Направление вращения» должны быть обращены в сторону основного движения трактора.

способы изменения колеи и агротехнического просвета под задним и передним мостами трактора Т-40

Способы изменения колеи (а) и агротехнического просвета под задним (б) и передним (в) мостами трактора Т-40

Ширину колеи направляющих колес названных тракторов (кроме МТЗ-52 и Т-40А) устанавливают ступенчато, перемещая выдвижные кулаки. У трактора МТЗ-50 для получения широкой колеи (1700—1800 мм) следует после выдвижения кулаков повертывать диски колес выпуклой стороной внутрь.

Колею передних колес трактора МТЗ-52 устанавливают так же, как у задних колес: ступенчато, изменением положения обода относительно диска и диска относительно фланца вала ведущего колеса и бесступенчато-винтовым механизмом, расположенным на рукавах переднего ведущего моста. У трактора Т-40А колею передних колес изменяют тоже поворотом.

Диска относительно обода и перемещением выдвижных кронштейнов из рукавов переднего моста. Кронштейны фиксируются клиньями — болтами рукавов.

Агротехнический просвет под задним мостом у тракторов Т-40, Т-40А и Т-25 можно изменять поворотом корпусов конечных передач. Одновременно с изменением агротехнического просвета под задним мостом происходит изменение базы трактора.

С уменьшением ее возрастает маневренность трактора, а с увеличением повышается его продольная устойчивость и управляемость. Последнее особенно важно, когда эти тракторы работают с тяжелыми навесными орудиями. Для уменьшения разгрузки передних колес на переднюю часть остова трактора (например, Т-40) прикрепляют балластные грузы.

Просвет под передним мостом изменяют у тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 перестановкой по высоте стоек относительно выдвижных труб передней оси, а у тракторов Т-40 и Т-25 — поворотом фланцев составных поворотных кулаков на 180°.

Как быстро изменить колею мотоблока?

В некоторых случаях, возникает необходимость в изменении колеи у мотоблока. Например, необходимость в такой регулировке может появиться при изменении нагрузок на культиватор, обработке грядок разной ширины. Кроме того, необходимость в изменении ширины колеи может появиться в результате особенности возделываемой почвы или во время выполнения работ на участках, где присутствует сильный боковой уклон. Ведь в этом случае, подобная регулировка позволяет обезопасить культиватор от опрокидывания при выполнении сельскохозяйственных работ.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор бензопилы хускварна 135

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы изготовить приспособление для изменения колеи мотоблока потребуется небольшое количество электроинструмента и материалов. Кроме того для выполнения подобных работ подойдет электрический инструмент, который есть в наличии практически у каждого владельца гаража или частного дома. Чтобы сделать такие расширители для культиватора, потребуются следующие материалы инструменты: болгарка; электродрель; сварочный аппарат; штангенциркуль; рулетка; металлическая труба (диаметр внутренний 30, внешний диаметр – 38,7 мм).

Кроме того, для закрепления расширителей потребуется ступица от тяжелого мотоблока. Ступица необходима для установки расширителей колейной базы и закрепления на диске культиватора.

Как изменить колею мотоблока своими руками

Для изготовления расширителей необходимо взять металлическую трубу и отрезать от нее при помощи болгарки два куска длиной 28 см. Затем на одном конце каждого из отрезанных кусков трубы необходимо сделать при помощи дрели, отверстие для установки стопорного болта (диаметр отверстия 10 мм).

Расстояние отверстия от края трубы должно составлять 2,5 см. Кроме того, на конце трубы (от самого края) нужно сделать болгаркой специальную насечку (небольшой надрез) длиной около 10 см. После этого край трубы нужно зажать в тисках, а сделанных надрез заварить.

Эта процедура необходима для того, чтобы уменьшить диаметр края трубы на 0,5 см для последующей установки расширителя на ступицу. Затем сделанные удлинители следует закрепить на полуоси мотокультиватора и установить их на ступицу.

Существует еще несколько разных способов, позволяющих пользователю, самостоятельно, без каких бы то ни было приспособлений, изменить колею мотоблока. Например, для изменения ширины из 600 вплоть до 700 мм необходимо демонтировать колеса культиватора, а затем установить их обратно, но с противоположной стороны. Проще говоря, необходимо поменять стороны крепления колес по отношению к мотоблоку.

В том случае, если пользователю необходимо увеличить ширину до 800 мм, тогда необходимо демонтировать колеса и разобрать диски. Для этого нужно произвести демонтаж центральной части диска, а затем установить его обратно, но только с другой стороны колеса.

Проще говоря, центральная часть, для изменения ширины, закрепляется на специальных расширителях, которые приварены непосредственно к самому ободу диска. После того, как месторасположение центральной части диска было изменено (прикручено с другой стороны), колесо нужно заново установить на мотоблок.

Чтобы изменить ширину колеи до отметки в 500 мм, необходимо выполнить те же самые действия. Однако в этом случае, колесо монтируется на ступице с другой стороны (во внутренней ее части).

Стоит отметить, что главным достоинством отрегулированной колеи является то, что пользователь может быстро выставлять необходимый для выполнения разнообразных работ дорожный просвет аппарата. Например, если на земельном участке расположено множество разных видов культур, тогда в этом случае, для их обработки потребуется изменять ширину колеи используемого оборудования.

Ведь ширина междурядий у разных культур может отличаться, поэтому в данном случае, потребуется регулировка колеи. Например, показатель ширины междурядий такой культуры как картофель, как правило, составляет не более 700 мм, свеклы 300-600 мм, а моркови – от 300 до 400 мм.

Запись Как быстро изменить колею мотоблока? была опубликована на сайте ТехноПанорама — ваш гид по выбору техники

3 СОВЕТА, КАК ПОДГОТОВИТЬ МОТОБЛОК К КУЛЬТИВАЦИИ

В этой статье Вы сможете найти ответы на самые популярные вопросы о том, как правильно культивировать земельный участок, пользуясь мотоблоком, а также узнаете об основных правилах подготовки мотоблока.

Все больше современных дачников и владельцев частных домов принимают решение приобрести мотоблок. И в этом нет ничего удивительного, ведь это оборудование способно выполнить практически все сельскохозяйственные и технические работы, не отнимая много времени и физических сил своего хозяина.

Культивация почвы – одна из наиболее важных и часто выполняемых технологий обработки земельного участка. Данный вид работы представляет собой безотвальную обработку грунта, который не слишком сильно разрушает слой гумуса.

Важно, чтобы культивация выполнялась правильно и без существенных ошибок. В противном случае, обработка земельного участка будет некачественной, а редуктор и двигатель Вашего мотоблока могут поддаться очень серьезной перегрузке. Кроме этого, операторы, которые неправильно обрабатывают почву, испытывают физическую усталость и неудобства в работе. Правильная подготовка мотоблока – залог успешной и эффективной работы.

Читайте так же:
Регулировка и обкатка топливных насосов

Прежде всего, Вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых моментов при подготовке мотоблока:

– Подготовка и установка фрез;

– Регулировка уровня заглубления сошника при культивировании почвы;

– Установка режима скорости.

Кроме этого, мы поговорим о правильном передвижении мотоблока при выполнении такого вида работ.

1.Подготовка и установка фрез.

3 СОВЕТА, КАК ПОДГОТОВИТЬ МОТОБЛОК К КУЛЬТИВАЦИИ

Комплектация фрез на мотоблок бывает такой: 16, 24 или 32 режущие пластины. Какой именно комплект выбрать – полностью зависит от типа почвы на участке, а также от площади обрабатываемой территории. Если Вам предстоит культивировать небольшой участок – не рекомендуется использовать для этого более 16 режущих пластин. Оптимальным считается комплект, в котором есть 8 пластин с одной и 8 пластин с другой стороны. Если же Вы решите использовать для маленьких участков комплекты из 24 или 32 пластин, это значительно увеличит нагрузку на двигатель мотоблока, и, как результат, сильно утомит оператора.

Этап подготовки фрез заключается в правильной сборке комплектов из режущих пластин. Вы должны быть полностью уверены в том, что их режущая часть располагается в одном направлении.

Ни в коем случае нельзя затачивать режущие части фрезы. Если вы проведете их заточку, то корни сорняков не будут подниматься на поверхность обрабатываемой почвы. Корневая система будет просто-напросто обрезана заостренной фрезой и останется в земле. По истечению некоторого времени сорняки заново произрастут на том же самом месте, а культивация окажется абсолютно бессмысленной.

Стоит сказать и о том, что заточенные фрезы достаточно сильно увеличивают нагрузку на двигатель мотоблока.

Также затачивание фрез негативно влияет на заданную глубину обработки участка. Если заточить фрезы, мотоблок при передвижении вперед будет время от времени зарываться в почву. Это происходит из-за того, что заточенные фрезы не захватывают землю, а разрезают. Это приводит к тому, что они начинают сильно зарываться в грунт на глубину больше, чем 30 сантиметров.

Итак, Вы закончили сборку комплекта фрез. Теперь можно переходить к следующему этапу подготовки мотоблока – установке фрез на него. Вы должны внимательно проследить за тем, чтобы направление режущей части пластин размещалось по ходу передвижения мотоблока вперед. Очень важно не перепутать левостороннюю и правостороннюю фрезы и установить их на свои места.

2. Регулировка заглубления сошника.

3 СОВЕТА, КАК ПОДГОТОВИТЬ МОТОБЛОК К КУЛЬТИВАЦИИ

Сошник представляет собой механизм для регулировки глубины обработки грунта. В нем есть несколько сквозных отверстий, которые размещаются на разной высоте по отношению друг к другу. Устанавливая сошник в держатель, нужно закрепить его через то или иное отверстие, пользуясь шплинтом.

Выбор отверстия зависит от нужной Вам глубины обработки земли. Если Вы хотите установить минимальную глубину, то следует устанавливать сошник на держатель через нижнее отверстие. Сквозные отверстия, которые расположены несколько выше, предназначаются для более глубокого культивирования земельного участка.

На какие еще факторы следует обратить внимание для правильной и качественной установки сошника? Если на Вашем земельном участке достаточно тяжёлый вид почвы или незадолго до культивации Вы внесли органические удобрения, то не нужно слишком сильно заглублять сошник в почву. В таких случаях настоятельно рекомендуется устанавливать сошник через первое отверстие для не слишком глубокой обработки. Если же установить его через второе и выше второго отверстия, то при культивации земли в нее будут зарываться фрезы (произойдёт точно такой же негативный эффект, как и при затачивании фрез).

3. Установка режима скорости

3 СОВЕТА, КАК ПОДГОТОВИТЬ МОТОБЛОК К КУЛЬТИВАЦИИ

Оптимальный скоростной режим – это залог качественной и правильной культивации земельного участка. Именно поэтому правильная установка скорости передвижения мотоблока – такой важный фактор регулировки мотоблока. Исходя из практического опыта, многие владельцы мотоблоков рекомендуют остановить свой выбор на второй передаче. Это поможет Вам повысить количество оборотов вала, на который Вы установили комплекты фрез. Как результат – Вы сможете насладиться легким, быстрым и качественным взрыхлением земли и равномерной глубиной культивации обрабатываемой территории.

Подготовка мотоблока к культивации – несложный процесс. Вам следует помнить основные правила:

1.Не затачивать фрезы

2.Правильно отрегулировать сошник

3.Установить оптимальный режим скорости (скорее всего, второй)

В таком случае Ваш мотоблок будет легким и маневренным, а Вы не будете уставать от работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector