Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сход развала в ясенево

Регулировка сход развала в ясенево

Развал-схождение колес автомобилей производится на стенде регулировки углов установки колес Hanter 3D. Регулировка производится на всех легковых автомобилях, на автомобилях с увеличенной базой, типа Mersedes-Benz Sprinter, микроавтобусах, автомобилях HYUNDAI PORTER.

Наш автосервис оборудован проверенным, зарекомендовавшим себя с лучшей стороны- компьютерным лазерным стендом «сход-развал» 3D фирмы HUNTER(США).Банк данных этого стенда содержит информацию о технических характеристиках автомобилей российского, европейского ,американского, японского(включая правый руль), китайского, корейского производства. Обладая рядом уникальных функций, оборудование предоставляет возможность выполнять компенсацию биений методом прокатки без подъема, что существенно сокращает время, затрачиваемое на измерения. Стенд фирмы HUNTER также позволяет осуществлять измерения углов поворота для автомобилей с четырьмя управляемыми колесами.

Для каждой модели автомобиля углы сход-развала строго индивидуальны. У некоторых автомобилей угол развала колес не регулируется, а регулируется только схождение колес. При неправильной их регулировке автомобиль при движении может отклоняться от прямой траектории. Также они влияют на возврат автомобиля к прямолинейному движению, и, конечно, на износ шин Вашего автомобиля. Конкретных сроков по проверке и регулировке углов сход-развала нет, но, если Вы ремонтировали или заменяли элементы подвески или рулевого управления, то обязательно сделайте проверку и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Неординарный подход в решении нестандартных проблем. Например, Вы приехали в автосервис на регулировку сход-развала и после проверки геометрии ходовой части выясняется, что развал далеко не в норме, а регулировка на Вашем автомобиле не предусмотрена заводом-изготовителем (многие иномарки грешат отсутствием регулировки развала и «кастора»). В большинстве случаев, мастер ограничивается регулировкой только схождения. Мы стараемся использовать скрытые возможности конструкции подвески Вашего автомобиля с тем, чтобы точно отрегулировать углы установки колес.

Ни для кого не секрет, что, сделав хорошо схождение и развал, можно почти полностью устранить «увод автомобиля в сторону на скорости». Мы также применительно к Вашему авто, дадим рекомендации по подвеске, чтобы сохранить «правильное» состояние ходовой как можно дольше. К тому же, мы делаем компьютерную распечатку состояния ходовой до и после проведения сход-развала.
Причины по которым Вы должны проверить сход-развал на автомобиле:
На новом автомобиле, желательно, проверить сход-развал сразу после покупки или на первом ТО. Проблемы со сход-развалом встречаются даже на новых иномарках.

Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс. км – при каждом ТО (примерно 2 раза в год) или:

1. После ремонта ходовой части:

  • замены наконечников рулевых тяг;
  • замены шаровых опор;
  • замены маятникого рычага;
  • замены рулевого редуктора или рулевой рейки;
  • замены рычагов подвески;
  • замены сайлентблоков;
  • замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
  • замена стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).
Читайте так же:
Регулировка расхода в центробежном насосе

2. После проведения работ по изменению клиренса ( дорожного просвета) авто:

  • установка проставок (домиков) или утолщенных резинок под пружины подвески;
  • установка более коротких , или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. пробега).

3. Если машину уводит влево или вправо, и руль изменил свое положение при движении по прямой.

4. Автомобиль плохо держит дорогу (плавает) или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею.

5. Автомобиль « тупит» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.

6. При торможении автомобиль уводит ( тянет ) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге ( сначала — диагностика тормозной системы).

7. При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде)

8. Повышенный износ шин.

9. Если у вас разный радиус разворота влево и вправо и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).

10. Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).

11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

12. После замены зимних шин на летние (зимой попадаете в ямы- углы уходят, «резину» не « жрет» — скользко, наступает весна и «резину» начинает «подъедать»)

13. После установки новых шин, особенно, если автомобиль уводит в сторону.

Регулировка сход развала в ясенево

Видеоролик о стенде можно посмотреть здесь.

Почему важно регулярно выполнять регулировку углов установки колёс?

Во-первых, чтобы улучшить курсовую устойчивость, чтобы машину не уводило в сторону (отпустите руль на ровной дороге и вы поймете о чем речь).

Во-вторых, для более легкого управления машиной, увеличения маневренности, уменьшения склонности к заносам.

И в-третьих, чтобы автомобиль «не жрал резину».

Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой. Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить ваши деньги!

Читайте так же:
Регулировка оборотов бензинового генератора

Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно «убить» абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

Автомобиль с сильно нарушенными углами может подвести Вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится "ловить"(корректировать) на дороге.

При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов. Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: ". не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги. " и т.п.?

В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра.

Периодичность регулировки сход-развала.

Обычно для отечественных машин интервал составляет 10 000–15 000 км, для иномарок до 30 000 км. Регулировка сход-развала как часть обычного ежегодного техобслуживания значительно продлевает срок службы резины и деталей подвески, сохраняя ваши деньги!

7 причин сделать сход развал

1. Если вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск

2. После ремонта ходовой части (например, замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)

3. При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)

4. Если машину стало уводить в сторону

5. При сильном износе относительно новой резины

6. Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).

7. После сезонной смены шин на автомобиле ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).

Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и, как следствие, — вам предстоит преждевременно менять резину!

Причины проблем в управлении, таких как нечёткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала.

Читайте так же:
Двс ямз 238 регулировка зажигания

Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.

В какой последовательности и как мы делаем регулировку развал схождения

Проверяем узлы подвески на износ.

Выравниваем давление в шинах.

Регулируем угол наклона оси поворота и развал колёс, если оговорено производителем.

Центруем рулевое колесо при регулировке схождения.

Почему Вам стоит выбрать именно наш автосервис для регулировки "сход-развала"?

Честная гарантия 30 дней. На работы по регулировке развал-схождения мы даем честную гарантию 30 дней. Это означает, что если в течение 30 дней после регулировки в нашем автосервисе у вас появятся какие-либо неудобства: машину тянет в сторону, криво стоит руль и т.п., мы абсолютно бесплатно исправим данные проблемы либо полностью вернем Вам стоимость работ.

Почему мы даем такую длительную гарантию на данные работы? Потому что мы абсолютно уверены в нашем специалисте и в оборудовании, на котором он работает.

Факт: 99% автосервисов в нашем городе дают максимальную гарантию на развал-схождение 3 дня, включая официальных дилеров. Можете убедиться в этом сами, позвонив в несколько других автосервисов и спросив про гарантию на развал-схождение.

Ваше удобство. Все, что связано с ходовой частью, можно выполнить одном месте: отремонтировать подвеску (ходовую часть), сделать качественный "СХОД-РАЗВАЛ", "переобуть" и отбалансировать колеса.

Отношение к Вашему автомобилю как к своему собственному. Наличие специальных колесных "захватов" повышенной точности для установки мишеней на колеса повышают конечную точность регулировок и гарантируют защиту Ваших дорогостоящих колесных дисков от царапин.

Факт: большинство Серпуховских автосервисов (по причине устаревшего оборудования) крепят датчики на колесные диски с помощью металлических захватов, тем самым повреждая их покрытие.

Правильные захваты Хантер

Правильные мишени-датчики которые не портят и не царапают диск

Регулировка сход-развала на автомобилях Мерседес

Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении, управляемости и максимального комфорта водителя, необходимо стремиться чтобы углы установки колес максимально соответствовали конструктивно заложенным заводским параметрам. При несоблюдении регулировок появляются отклонения от прямолинейного движения, рыскания автомобиля по дороге, отклонения от управляемости в поворотах, увеличенные нагрузки на элементы ходовой части, неравномерный или повышенный износ протектора шин.

Каждое вмешательство в ходовую часть автомобиля, изменение давления в шинах, их износ, появление люфтов в ходовой части и рулевом управлении, износ сайлентблоков, влечет за собой изменения углов установки колес и дискомфорт при управлении автомобилям. Зачастую это происходит постепенно и не сразу замечается водителем.

сход-развал на Мерседес

На передней оси автомобиля, к углам определяющим положение элементов подвески относятся углы:

  • Схождения колес (Toe);
  • Развала (Camber);
  • Продольного наклона оси поворота (Caster);
  • Поперечного наклона оси поворота (King pin);
  • Смещения оси (Set back).
Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на солярисе

На задней оси за управляемость отвечают:

  • Схождение колес (Toe);
  • Развал колес (Camber);
  • Смещение задней оси (Set back);
  • Линия движения (Trust-line).

Современные стенды позволяют проверить эти параметры и отрегулировать те из них, которые конструктивно заложены производителем.

сход-развал на Мерседес

Для комфортной езды и минимального износа дорогостоящих шин, получения удовольствия от безопстного управления автомобилем, проверять и регулировать углы установки колес рекомендуется при вмешательствах в элементы ходовой части, смене резины, попаданию в ямы и ДТП, а также профилактически каждые 30 000 км пробега.

Особенности регулировки углов установки колес на автомобилях Мерседес-Бенц

Процесс регулировки углов установки колес автомобилей «Мерседес-Бенц» отличается от аналогичной процедуры для автомобилей других производителей. Основным моментом является зависимость углов кастера и развала от высоты подвески, которая измеряется углами наклона рычагов или приводных валов с помощью специального прибора – инклинометра.

сход-развал на Мерседес

Практически на всех автомобилях «Mercedes-Benz» при регулировке развала схождения, для определения точных углов установки колёс, необходимо применять инклинометр. Это требование вызвано тем, что реально правильные углы установки колес зависят от состояния подвески и нагрузки. На стендах развал схождения полностью все параметры становятся доступны только после ввода параметров с инклинометра.

Вторым обязательным моментом при проведении регулировок на автомобилях с изменяемым дорожным просветом является обязательная калибровка уровня кузова с помощью «StarDiagnosis». Механик замеряет инклинометром реальные углы положения рычагов и приводных валов, для их корректировки диагност поднимает или опускает поочередно подвеску на каждом колесе и когда они при совместной работе добиваются попадания в середину допуска, данные запоминают как заводской параметр. При этом компенсируются погрешности датчиков и тяг уровня кузова и допустимых погрешностей элементов подвески.

сход-развал на Мерседес

Стоимость 3D сход-развала на стенде Hunter для автомобилей Мерседес

  1. Проверка сход-развала — 1800 руб.
  2. Регулировка на одной оси — 2700 руб.
  3. Регулировка на двух осях — 3600 руб.

ВАЖНО! Стоимость проверки входит в стоимость регулировки.

Если по итогу проверки требуется и производится регулировка – за проверку Вы не платите.

Наш Технический центр «Либерум Авто» оснащен всем необходимым оборудованием для проведения ПРАВИЛЬНОГО 3D сход-развала на автомобилях Мерседес-Бенц.

Регулировка развал-схождения

диагностика ходовой и тормозной 0 рублей

Срок выполнения работ: от 45 минут

Развал-схождение 3D компьютерный контроль от 900 рублей.

Вид работЦена
3D сход-развал контроль компьютерныйот 800 рублейЗаписаться
Сх/развал с регулировкой — люкс классот 2470 рублейЗаписаться
Диагностика а/м общая715 рублейЗаписаться
Читайте так же:
Клапан настроечный для радиатора регулировка

Регулировка развал-схождение в сети автосервисов «Ровелс» рекомендована после каждого ремонта ходовой части авто. Даже небольшое вмешательство меняет угол колес. С каждым днем он становится все больше, что приводит к потере управляемости транспортным средством на дороге.

Что такое развал-схождение

Колеса авто должны стоять под определенным углом по отношению к подвеске и другим элементам кузова. Именно эти углы и называют «сход-развал» или «развал-схождение». Периодическая регулировка развала схождения колес нужна каждому авто. Рано или поздно во время эксплуатации транспортного средства заводские регулировки сбиваются и нуждаются в настройке.

регулировка сход-развал

Для чего нужен сход-развал

От правильной настройки углов напрямую зависит исправность, безопасность и комфорт управления транспортным средством. Регулярный 3D сход-развал сведет к минимуму риск серьезных, дорогостоящих поломок вашего авто. Транспортное средство будет реагировать на малейшие команды, порадует вас предсказуемым поведением и прекрасным сцеплением с дорожным покрытием.

Развал-схождение — это:
  • Управляемость, маневренность и курсовая устойчивость
  • Предсказуемость, уменьшение риска опрокидывания и заноса авто в сложных ситуациях
  • Равномерный износ шин и дисков
  • Экономия бензина
  • Хороший накат

3D сход-развал

Когда ехать на развал-схождение

От правильной настройки углов напрямую зависит исправность, безопасность и комфорт управления транспортным средством. Регулярный 3D сход-развал сведет к минимуму риск серьезных, дорогостоящих поломок вашего авто. Транспортное средство будет реагировать на малейшие команды, порадует вас предсказуемым поведением и прекрасным сцеплением с дорожным покрытием.

Развал-схождение — это:
  • Управляемость, маневренность и курсовая устойчивость
  • Предсказуемость, уменьшение риска опрокидывания и заноса авто в сложных ситуациях
  • Равномерный износ шин и дисков
  • Экономия бензина
  • Хороший накат

3D сход-развал в СПб

Мы предоставляем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту авто иностранных и отечественных марок. Приезжайте к нам на 3Д развал-схождение для безопасного вождения и предсказуемого поведения авто на дороге. Автосервисы сети «Ровелс» расположены в нескольких районах нашего города — выбирайте СТО рядом с вашим офисом или домом.

Наши автосервисы укомплектованы всем необходимым для диагностики и ремонта: стенды, подъемники, диагностическое и прочее оборудование. Время и цена регулировки развала схождения зависят от модели и марки вашего авто. Все работы выполняются на компьютеризированном оборудовании по регламентам автопроизводителей.

Остались вопросы? Больше информации и запись по номеру тел. +7 (812) 244-65-05.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector