Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал 3D

Сход-развал 3D

СХЛД РАЗВАЛ 3D акция в Амарин Моторс

При регулировке развала-схождения дополнительно оплачивается на месте:

— регулировка развала-схождения задней оси — 600 руб.;

— регулировка развала-схождения внедорожников — 500 руб.;

— регулировка развала-схождения автомобилей с пневмоподвеской — 500 руб.;

— сход-развал коммерческого транспорта — 500 руб.

Стоимость услуг регулировки углов установки колес (сход-развал)

Цена

руб.

Регулировка углов установки колес, или, как ее в народе называют «сход-развал», производится при любом ремонте или обслуживании ходовой части автомобиля. От правильного угла положения колес зависит динамика его движения, а также срок службы автошин. Проводить сход-развал необходимо на сервисах, которые обладают специальным оборудованием, от качества которого зависит и качество проведенных работ. Наиболее современное оборудование на сегодняшний день – это то, которые позволяют в считанные минуты максимально точно выставлять правильный угол положения колес. Именно такое оборудование используется на сервисе «Amarin Motors».

Описание услуги

Сход-развал может проводиться с использованием нескольких типов оборудования. Традиционными считаются инфракрасные стенды. Для работы с ними необходимо наличие смотровой ямы или подъемника. Процедура регулировки углов положения колес на инфракрасном стенде требует установки датчиков на колеса, подключение проводов, приподнятие осей автомобиля, прокачивание его подвески спереди и ссади и выполнения других действий, которые занимают довольно много времени. В то же время, сход-развал с 3D системой Hanter HawkEaye не требует подъема автомобиля и всех описанных манипуляций. Вперед-назад машина автоматически прокачивается всего на 45 градусов, а вся процедура занимает не более 5 минут, гарантируя, при этом, результат намного точнее обычного.

Что представляет собой 3D система Hanter HawkEaye?

3D системы регулировки углов установки колес – это высокоточное оборудование, которое позволяет выполнять указанные работы намного быстрее и точнее обычных инфракрасных стендов. Система Hanter HawkEaye является разработкой американской компании Hanter, которая является лидером в этом сегменте автомобильного рынка.

Какие преимущества выполнения сход-развала на 3D системе Hanter HawkEaye?

Большинство автопроизводителей рекомендует проверять углы установки колес каждые 10 тысяч километров пробега. Это особенно актуально для дорожных условий в нашей стране. Однако, долговременность проведения процедуры на традиционных инфракрасных стендах приводит к тому, что большинство автовладельцев игнорирует рекомендации производителей. Hanter HawkEaye позволяет решить эту проблему, поскольку с его использованием регулировка сход-развала занимает не более 5 минут, обеспечивая при этом максимально качественный результат.

Какие последствия некачественно выполненного сход-развала?

Неправильный угол установки колес в первую очередь сказывается на динамике авто, а также безопасности управления им. Машину, в которой плохо проделана процедура сход-развала, может «тянуть» в сторону, что является очень опасным особенно на высокой скорости. Кроме этого, неправильный угол установки колес неминуемо ведет к их очень быстрому преждевременному износу, что выливается в немалые финансовые затраты.

Читайте так же:
Регулировка фар eagle eyes

Регулировка схода развала на пневмоподвеске

Сообщение Dimmm » 22 авг 2011, 18:35

из за бампера с лебедкой сильно просела морда((

собираюсь подтянуть торсионы)

надо ли ехать на развал?))

вот пока писал подумалось а чтож сейчас с развалом стало..))

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение АДАЛ » 22 авг 2011, 18:44

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение Dimmm » 22 авг 2011, 18:55

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение kyzya11 » 22 авг 2011, 19:05

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение Studebeker » 22 авг 2011, 19:40

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение Winns » 23 авг 2011, 07:27

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение птиц » 23 авг 2011, 12:25

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение tager » 26 авг 2011, 16:44

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение Dimmm » 26 авг 2011, 16:54

расскажите как правильно крутить))) с наскоку не получилось))))

и как переставить на «зуб» а то похоже крутить некуда)))

поддамкрачивать чего нить надо?))) как снять нагрузку с торсиона? или это не нужно?))

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Re: уходит ли развал при накрутке торсионов?)

  • Цитата

Сообщение tager » 26 авг 2011, 16:59

Dimmm писал(а): расскажите как правильно крутить))) с наскоку не получилось))))

и как переставить на «зуб» а то похоже крутить некуда)))

поддамкрачивать чего нить надо?))) как снять нагрузку с торсиона? или это не нужно?))

Читайте так же:
Субару легаси регулировка ручник

Сход-Развал

*Доплата за 2 и более регулировки на передней подвеске — 500 руб.
**Доплата за регулировку на автомобиле с пневмоподвеской — 500 руб.
***Спортивная подвеска: в стоимость входит выставление углов кастера, развала и схождения по индивидуальному пожеланию клиента, а также регулировка высоты и жесткости посредством преднатяга пружин (если для регулировки высоты требуется снятие стойки, это оплачивается отдельно, согласно прайсу)

Стенд сход-развал

Любая машина требует регулировки углов схождения и развала. Как следствие разбитых дорог с «ямами» периодически случается «уход» наклона установки колёс за рамки заводских допусков. И вот здесь необходимо провести развал-схождение — процедуру настройки углов расположения колес относительно кузова автомобиля и дорожного покрытия.

Рекомендации для прохождения:

• была отремонтирована подвеска;
• проблемы с курсовой устойчивостью при маневрах;
• авто плохо отзывается на вращение руля или руль не возвращается в исходное положение после поворота;
• нужно постоянно подруливать, чтобы двигаться прямо;
• наблюдается быстрый и неравномерный износ шин;
• неустойчивое поведение автомобиля на скорости выше 80 км/час;
• установка владельцем или водителем дисков другого наружного диаметра, чем указано в инструкции по эксплуатации и паспорте.

Правильность процедуры рассчитывается отдельно для каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и плавность хода. Действия могут проводиться в нескольких плоскостях.

Развал — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Именно развал определяет, стоит ли колесо на дороге ровно или наклонено в какую-то сторону. Если оно отклоняется наружу, то говорят о положительном развале, а если внутрь — об отрицательном.

Идеального развала не существует: для разных типов авто оптимальный развал отличается. Так, для гоночных машин обычно выставляют отрицательный развал (добиваясь повышенной устойчивости при вхождении в повороты, правда, при этом происходит быстрый износ протектора), а на тяжелых грузовиках — положительный развал, который после загрузки кузова за счет дополнительной массы становится нулевым.

При установке развала обычных легковых машин стремятся достичь нулевого положения — перпендикулярности колёс плоскости земли, без отклонений в стороны. Такое положение позволяет сбалансировать комфорт, управляемость и безопасность автомобиля, а также при этом износ покрышек будет минимальным и равномерным.

Схождение — не менее важный параметр, которому соответствует угол между плоскостью вращения колес и направлением движения. Колеса обладают положительным схождением, если повернуты внутрь, и отрицательным («расхождением») развернуты наружу. Если же они параллельны, то значение будет нулевым.

Читайте так же:
Регулировка фар на нагатинской

Плюсом положительного схождения является повышенная стабильность на высоких скоростях, однако поворачиваемость автомобиля становится недостаточной (то есть машина неохотно входит в повороты, стремясь уйти с траектории наружу). Отрицательное значение повышает отзывчивость на поворот руля, но усиливает «рысканье» машины.

Для регулировки схождения на обычном легковом автомобиле при стандартной городской эксплуатации следует руководствоваться рекомендациями производителя. Как правило, допустимым считается отклонение от продольной оси не более чем на 0°30′ (тридцать минут). Приведение колес к нулевому схождению позволит уверенно и безопасно управлять автомобилем в большинстве ситуаций.

Еще один важный параметр — кастер, угол между вертикалью и осью поворота колеса. Подавляющее большинство легковых автомобилей имеют положительный кастер, т. е. ось поворота наклонена назад. Положительный кастор позволяет колёсам самостоятельно выравниваться на выходе из поворота при отпущенном руле, что повышает стабильность и безопасность движения. Это важно для спортивных автомобилей, и наш автосервис KT-LAB выполняет эту настройку индивидуально по запросу. На серийных автомобилях такая настройка на стенде не предусмотрена.

Процедура настройки развал-схождения устранит проблемы с управлением, сделает автомобиль более послушным и предсказуемым, повысит безопасность при маневрировании.


Как часто делать «сход-развал»

Процедуру следует делать при первых признаках неправильного развала или схождения, описанных выше. Рекомендуется проверять «сход-развал» и при сезонной смене шин, особенно если старый и новый комплекты отличаются размером и степенью износа.

Также процедура обязательна, если:

автомобиль побывал в ДТП (особенно с повреждениями ходовой части); был совершен наезд на препятствие с сильным ударом по колесу или ходовой части; проводились технические работы по ремонту или замене элементов подвески и автошин: шаровых опор; сайлентблоков; шарниров равных угловых скоростей (ШРУС); рулевых наконечников; рычагов подвески.

Процесс настройки сравнительно непродолжителен, но требует наличия специальной аппаратуры, а также знания параметров колес, которые различаются в зависимости от марки, модели и года выпуска машины. Максимальную эффективность удается получить при использовании оборудования, поддерживающего трехмерные 3D технологии.

3D-технология регулировки развала-схождения

В автосервисе KT-LABпроцедура сход-развала производится на специальном четырёх камерном стенде последнего поколения, что гарантирует точность установки нужных параметров.

Колесные параметры считываются с помощью нескольких камер и мишеней с градиентным рисунком. Применение такого оборудования позволяет снимать геометрические параметры изображения в онлайн-режиме и преобразовывать их в числовые значения углов расположения колес.

Компьютерный стенд развал-схождения NORDBERG с навесными датчиками с инфракрасными сенсорами, установленный в нашем автотехцентре, позволяет выполнить все операции быстро и точно.
Благодаря датчикам высокого разрешения система NORDBERG является точным и быстрым высокопроизводительным инструментом для диагностики и настройки параметров колес относительно кузова автомобиля и дороги.

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать клапана при снятой головке

Стенд оснащен новыми улучшенными и точными камерами и мишенями высокого разрешения, поэтому обмен информацией с компьютером происходит 8 раз в 1 секунду, что обеспечивает высокую скорость и точность измерений. Четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции четыре камеры окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 2 Гц (8 раз в секунду).

Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры для регулировки. Автоматическая подстройка под освещенность позволяет производить измерение углов с точностью до 0,01°.

Измерения отправляются на распечатку и можно наглядно показать владельцу автомобиля неточности и необходимость замены запчастей и проведения ремонтных работ. После прохождения процедуры настройки углов на стенде вы обязательно почувствуете четкий эффект контроля над дорогой, а легко читаемая распечатка результатов значений до и после настройки поможет легко оценить работу мастера.

3D-стенд для регулировки развал-схождения NORDBERG полностью компьютеризирован, а цена услуги невысока. Использование компьютера обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала. Результаты выводятся на дисплей, База данных содержит параметры всех марок авто. Программное обеспечение постоянно обновляется. Специалисты нашего сервиса владеют всеми необходимыми навыками.

Развал-схождение колес в Москве

Профессиональный сход-развал: гарантируем максимальное качество работ

Автосервис Corleone предлагает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, профилактике неисправностей и ремонту автомобилей в столице. Одна из них, являющаяся весьма важной для комфортного и безопасного использования любого современного автомобиля – это сход-развал в Москве, проверка и регулировка углов наклона колес по отношению к дороге и собственной оси машины.

Класс транспортного средстваНаименование услуг и работЦена, руб
Легковые иномаркиРазвал одной осиЦена от 1000 руб.
Легковые иномарки (с рег. задней оси)Диагностика и регулировкаЦена от 1200 (1800) руб.
Отечественные легковыеДиагностика и регулировкаЦена от 1500 руб.
Бизнес класс и внедорожникиДиагностика и регулировкаЦена от 2000 до 2500 руб.
Микроавтобусы среднего классаДиагностика и регулировкаЦена от 1500 руб. до 2500 руб.
Микроавтобусы представительского классаДиагностика и регулировкаЦена от 1800 руб. до 2500 руб

Почему стоит выбрать именно нас?

Настройка развала-схождения производится в СТО Измайлово по адресу: 1-ая ул. Измайловского Зверинца, дом 8.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост зил 130

Почему так важно своевременно регулировать сход-развал?

Правильный развал-схождение авто призван обеспечивать:

  • нормальное сцепление с дорогой;
  • соблюдение высокой курсовой устойчивости;
  • комфортное управление, отзывчивость колес и подвески на любые манипуляции с рулем;
  • равномерное распределение нагрузки на подвеску.

Если развал-схождение автомобиля выставлен неправильно, водитель не может нормально справляться с управлением. Машину то ведет в сторону, то заносит даже при незначительных поворотах. При этом не только повышается риск попадания в аварию, но и изнашиваются амортизаторы, сайлентблоки, элементы системы рулевого управления.

Кроме того, при неправильной регулировке развала-схождения гораздо быстрее изнашиваются покрышки, увеличивается расход топлива. Чтобы избежать всех этих неприятностей, лучше сразу обратиться к специалистам, которые установят максимально точные параметры углов установки колес.

Мы используем супер компьютерный стенд с высокоточной технологией CCD 8×4 (точнее 3Д технологий) «TECO CCD SENSOR 8×4»

Почему именно автосервис Corleone?

На этот вопрос ответить несложно. Все дело в том, что у нас работают опытные специалисты, которые осуществляют сход-развал и шиномонтаж на высоком качественном уровне. Кроме того, можно привести еще несколько убойных аргументов в пользу сотрудничества с нами:

  • использование современного оборудования и программного обеспечения, позволяющих проводить проверку развала-схождения с высокой точностью. Американские стенды, помимо этого, также увеличивают скорость работ без потери их качества;
  • выполнение диагностики ходовой части и системы управления, а также ремонт обнаруженных неисправностей перед развалом-схождением авто;
  • предоставление гарантий на все виды работ и устанавливаемые на автомобиль запасные части;
  • доступная цена на профессиональный развал-схождение автомобилей всех моделей и марок.

Периодичность проведения работ по регулировке схода-развала

Регулировать сход-развал по требованию многих автопроизводителей необходимо один раз каждые 15 тысяч километров пробега. Или немного чаще, если авто используется на не слишком качественных российских дорогах.

Кроме того, развал-схождение автомобилей следует осуществлять:

  • сразу же после покупки машины с пробегом;
  • после замены шаровых опор, стоек амортизаторов, сайлентблоков и других деталей ходовой части, системы рулевого управления;
  • после замены покрышек;
  • после диагностических работ, каким-либо образом затрагивающих подвеску;
  • при выявлении любых проблем с управляемостью.

Соблюдение этих требований позволит Вам своевременно устанавливать правильный развал-схождение, что снизит риск попадания в аварийные ситуации, а также поможет избежать дорогостоящего ремонта ходовой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector