Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актуатор турбины дизельного двигателя: устройство, принцип работы и настройка

Актуатор турбины дизельного двигателя: устройство, принцип работы и настройка

Каждый автовладелец стремится сделать свою машину более динамичной и одновременно надежной. Как показывает практика, самый популярный способ тюнинга авто для улучшения эксплуатационных характеристик – установка турбины. Турбокомпрессор дизельного двигателя способна существенно улучшить производительного силового агрегата, но только при условии правильной настройки и эксплуатации. Особой популярностью пользуются турбины высокого давления. От традиционных аналогов они отличаются наличием клапана (актуатора). Его основная функция – справляться с избыточным давлением отработанных газов, которые образуются при работе двигателя на высоких оборотах.

В лексиконе механиков актуатор часто называют вакуумным регулятором или вестгейтом. Это одно и то же понятие, деталь, защищающая турбокомпрессор от перегрузок при нажатии педали газа. В процессе работы актуатор часто выходит из строя, поэтому для эффективной и безопасности эксплуатации авто с турбомотором нужно заменить изношенную деталь или произвести ремонт. Еще один важный момент – правильная регулировка актуатора, ведь от корректности настроек зависит производительность турбины и срок ее эксплуатации.

Принцип работы и устройство актуатора

Как отмечалось ранее, исправный клапан способен снижать давление выхлопных газов при работе силового агрегата на предельных оборотах. Для этого он монтируется в выпускной коллектор авто до турбины. Если мотор начинает работать на предельных оборотах, возрастает давление газов, клапан стремится пустить газы в обход колеса турбокомпрессора. В момент открытия актуатора через него выходят отработанные газы, а внутрь попадает больше воздуха, что способствует быстрому разгону нагнетателя.

Неисправности актуатора и их признаки

Специалисты выделяют три группы причин, способствующих износу клапана:

  • Выход из строя электронных компонентов системы, которые регулируют его открытие и закрытие в момент изменения оборотов двигателя.
  • Износ зубьев шестерен приводы, что сказывается на открытии и закрытии актуатора.
  • Выход из строя электромотора, который отвечает за слаженность работы створки клапана. В результате система не может функционировать должным образом.

Важно! Любая из перечисленных неисправностей устраняется только в условиях сертифицированного сервисного центра. Чтобы понять, почему не работает актуатор, нужно найти и локализовать первичную причину, что делается с помощью специальных тестеров. Такое оборудование присутствует только в специализированных автомастерских, поэтому найти и устранить причину самостоятельно у вас не получится. В некоторых случаях клапан турбины проще заменить, чем ремонтировать. Так делают, если износились манжеты, маслосъемные колпачки и другие комплектующие, которые не подлежат замене. Специалисты сервиса снимают актуатор с турбины и заменяют его на новый.

Регулировка и настройка

После замены изношенного клапана нужно произвести корректную настройку. Практика показывает, что неправильная регулировка актуатора приводит к тому, что при перегазовке двигателя работа турбины будет сопровождаться постоянным дрожанием. Признак неправильной настройки – недостаточный наддув даже на высоких оборотах мотора. Такое может происходить и по причине недостаточной герметичности системы, поэтому лучше доверить этот этап специалистам.

В специализированных автосервисах настройка актуатора дизеля осуществляется тремя способами:

  • Замена пружины. Самая простая методика, основанная на установке более прочной и упругой детали, которая способна значительно увеличивать давление. Установка пружины из более мягкого материала дает обратный эффект – давление снижается. Таким образом достигается желаемый показатель.
  • Регулировка конца. За счет ослабления конца актуатора можно удлинить тягу клапана, за счет затягивания – сократить. Сокращение тяги приводит к тому, что для открытия заслонки приходится прилагать гораздо большие усилия, соответственно – крыльчатка раскручивается гораздо быстрее.
  • Установка буст-контроллеров. Механизм устанавливается до клапана и способен отрегулировать давление до нужных параметров. Контроллер самостоятельно выпускает часть излишнего давления, снижая нагрузку на актуатор и делая его работу более плодотворной.

Преимущества обслуживания у нас

Специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер» готовы выполнить ремонт, замену или регулировку актуатора турбины дизельного двигателя в сжатые сроки. Все ремонтные или сервисные работы производятся в течение 1 дня с момента обращения. Для того чтобы гарантировать качество, мы пользуемся только сертифицированным оборудованием и оригинальными деталями от производителями. Опыт специалистов, наличие современных диагностических стендов, продуманные условия сервиса делают сотрудничество с нами приятным и эффективным! Оставьте заявку или обсудите интересующий вопрос с консультантами, и мы поможем записаться на диагностику в максимально удобное время!

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери на фольксвагене т4

Актуатор в автомобиле: что это, как его проверить и отрегулировать

Чтобы повысить мощность мотора, не увеличивая его объёмы, активно используется отработанный газ. Он даёт дополнительную энергию, если направить его под давлением на лопастный механизм, чтобы он раскрутился и захватил побольше воздуха.

Актуатор в автомобиле

Воздушный поток затем подаётся в цилиндры двигателя и помогает переработать топливо. Одной из вспомогательных деталей в этом процессе является актуатор. Что он собой представляет и как устранить различные проблемы, связанные с ним, мы разберём далее.

Как работает защитник турбины

Как мы уже говорили, отработанный газ и воздух, которые захватывает лопастный механизм (или попросту турбина), находятся под давлением. Иногда оно слишком возрастает, и его приходится снижать, сбрасывая лишний газ через специальный клапан – вот, что такое актуатор, и он просто необходим в автомобиле, где стоит двигатель с турбонаддувом.

Принцип работы актуатора заключается в реакции на повышение оборотов турбины двигателя – клапан открывается и выпускает часть выхлопных газов, которые, как вы помните, помогают лопастям раскручиваться. Таким образом, турбина недополучает движущей силы, и давление сбрасывается, не достигая критической отметки.

Всё это происходит автоматически: конструкторы рассчитывают, при какой интенсивности силового воздействия газа на турбину, пора сбросить обороты, и именно по достижении заданной величины срабатывает клапан. Теперь вы понимаете, как работает актуатор и почему его называют защитником турбины.

Если вы просто пользуетесь машиной, ничего в ней не меняя, и вовремя проходите ТО, то можете не беспокоиться – актуатор уже настроен и будет прекрасно работать. Для тех же, кто увлекается тюнингом, особенно затрагивающим функционал турбин и мотора, существует ряд рисков, чего можно избежать, научившись правильно настраивать вестгейт.

Строение и работа турбина в автомобиле

Распространённые неисправности вестгейта

Чаще всего с актуатором происходят следующие неприятности:

  • ломаются выступы зубчатого колеса привода, отвечающего за активацию клапана;
  • не работает электромотор, с помощью которого открываются створки клапана;
  • изнашивается мембрана, сохраняющая герметичность вестгейта;
  • выходят из строя электронные элементы, сообщающие другим деталям, что пора открывать клапан;
  • образуется ржавчина у штока.

Признаки неисправности достаточно разнообразны:

  1. В момент разгона автомобиля можно наблюдать синий дым из выхлопной трубы. Как только автомобиль начинает ехать со стабильной скоростью, цвет отработанного газа меняется на обычный.
  2. Постоянно валит чёрный или белый дым, независимо от того, меняется скорость или нет.
  3. Машина разгоняется медленнее, чем раньше.
  4. Увеличивается расход масла, его подтёки можно увидеть на лопастях турбины.
  5. Мотор сильно шумит, и слышен скрежет.

Синий дым из выхлопной трубы

Как проверить актуатор турбины

Чтобы проверить актуатор, лучше всего снять турбину целиком и убедиться, что нет ржавчины. Обратите внимание на следующее:

  1. Металлический стержень должен свободно перемещаться, отклоняясь не более, чем на 10 мм. и не издавая никаких лязгов и других странных звуков.
  2. Мембрана должна быть упругой, целой и не деформированной. Сдвиньте стержень до упора вверх, вставьте пробку в отверстие, связанное с манжетой – если герметичность сохранилась, стержень никуда не сдвинется со своего места. Для верности лучше подождать несколько секунд, чтобы не упустить из виду даже самую маленькую дырочку.
  3. Проверкой электронных элементов актуатора занимаются на СТО – для этого нужен ряд специальных тестов.

Тестирование работы турбины автомобиля

Все неисправные детали подлежат обязательной замене.

Как отрегулировать актуатор турбины

Теперь разберёмся, как отрегулировать актуатор, чтобы турбины работали продуктивно. К этому стоит прибегнуть, если компрессор стучит, когда мотор останавливается или меняется скорость. Скорее всего, металлический стержень слегка разболтался. Также с помощью настроек добиваются большей производительности.

Перед тем, как настроить актуатор или произвести другие манипуляции с турбиной, подумайте, достаточно ли хорошо вы представляете себе их устройство. Если есть какие-то сомнения, лучше обратиться к специалистам.

Если вы хотите просто увеличить давление, можно заменить пружину или ослабить конец регулятора. В этом случае клапан будет открываться при больших оборотах, чем раньше, но не стоит слишком усердствовать.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки фольксваген

Если воздействие окажется непомерно сильным, а актуатор не сработает, это может навредить двигателю и вывести его из строя. Также для повышения давления применяется соленоид, выдающий фальшивые данные по текущему напору воздушного потока. Его ставят перед вестгейтом, чтобы воздух сначала попадал туда.

Регулировочный клапан вестгейт

Настройка актуатора начинается со снятия турбины – вам нужна регулировочная гайка. Есть и автомобили, в которых предусмотрен доступ к ней без демонтажа. Если закрутить её чуть потуже, вы отрегулируете ход штока.

Вам нужно сделать следующее:

  1. Снять скобу с металлического стержня и ослабить гайку ключом №10.
  2. Против часовой стрелки подкрутить регулировочный винт – для этого можно взять что-то удобное, например, пассатижи. Створка должна закрыться. Стукните по ней слегка – не должно слышаться глубокого звона.
  3. Сделать ещё пару витков против часовой стрелки.
  4. Вернуть на место скобу и затянуть регулировочную гайку обратно.
  5. После установки турбины заведите машину, попробуйте разогнаться и сбросить скорость – вы не должны слышать стука, лязга и скрежета.

Но на этом настройка наддува не заканчивается – нужно произвести калибровку, то есть установить зависимости между показаниями прибора и размером входной величины.

Для этого нужны специальные программы типа Cummins INSITE и диагностическое ПО. С их помощью вы убедитесь, что всё сделали правильно.

Шток вестгейта Должен ли двигаться?

Обшарил весь инет, но однозначной инфы не нашел. Должен ли двигаться шток вестгейта при перегазовке до 4000 оборотов? (машина естественно стоит на месте). У меня он не двигается.

Если должен двигаться, то тогда подсос воздуха в шланге вестгейт-клапан №75? или если не исправен клапан №75 — ошибка по клапану №75 пропишется в ЭБУ?

Если не должен, то тогда почему может быть передув турбины(диагноз поставлен после снятия логов)?

#2 zvvvvz

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AEB
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: г.Запорожье

Просмотр сообщенияjenek777 (21 января 2013 — 15:36) писал:

Обшарил весь инет, но однозначной инфы не нашел. Должен ли двигаться шток вестгейта при перегазовке до 4000 оборотов? (машина естественно стоит на месте). У меня он не двигается.

Если должен двигаться, то тогда подсос воздуха в шланге вестгейт-клапан №75? или если не исправен клапан №75 — ошибка по клапану №75 пропишется в ЭБУ?

Если не должен, то тогда почему может быть передув турбины(диагноз поставлен после снятия логов)?

#3 klon

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: 8E
  • Двигатель : ALT
  • Обьем (V): 1984
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2002
  • Город: 52rus

Просмотр сообщенияjenek777 (21 января 2013 — 15:36) писал:

Обшарил весь инет, но однозначной инфы не нашел. Должен ли двигаться шток вестгейта при перегазовке до 4000 оборотов? (машина естественно стоит на месте). У меня он не двигается.

Если должен двигаться, то тогда подсос воздуха в шланге вестгейт-клапан №75? или если не исправен клапан №75 — ошибка по клапану №75 пропишется в ЭБУ?

Если не должен, то тогда почему может быть передув турбины(диагноз поставлен после снятия логов)?

Сообщение отредактировал klon: 22 января 2013 — 21:04

#4 jenek777

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8Т
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Сергиев Посад
Читайте так же:
Регулировка кулисы на фольксвагене

Накачал давление компрессором, шток двигается ровно, без каких либо заеданий или дерганий — это хорошо
Проверил все трубки и соединения. Заменил шланг идущий от впускного коллектора к байпасному клапану, а также поменял шланги на клапане №75. Сам клапан проверил — дуется в две стороны, при подаче 12В — дуется в три стороны.

Завтра сниму логи и выложу их, посмотрим, что то изменилось или нет.

#5 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Модель Audi: KIA Sorento II
  • Кузов: 🙂
  • Двигатель : D4CB
  • Обьем (V): 2,5 D
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Самара

Просмотр сообщенияjenek777 сказал:

#6 jenek777

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8Т
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Сергиев Посад

#7 jenek777

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8Т
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Сергиев Посад

Вот, что получилось после всех этих манипуляций
LOG-01-002-023-024.zip 2,54К 137 Количество загрузок:

Вроде как машина по резвее стала, плавание оборотов прошло. НО, реагирует на педаль тормоза. А именно если раз пять быстро понажимать на педаль, то при отпускании педали повышаются обороты примерно до 1500 оборотов. Скорее всего вакуумнику конец, но блин тормозит же хорошо.

Тема: Регулировка актуатора турбины.

Нужен срочный совет по регулировке актуатора турбины, был сделан ремонт как описано в базе знаний, приварена тарелка к штоку актуатора. Не пойму как теперь отрегулировать, если сделать все как в базе знаний: завентить гайку до упора и сделать еще 2 оборота, чтобы WG был закрыт внатяг, то калитка начинает окрываться при 0.1-0.2 барах, при 0.5 барах открыта довольно сильно, общий ход штока примерно 8-10мм. Если затянуть гайки на штоке максимально, то становится меньше ход штока но давление открытия остается примерно темже, просто калитка не может сильно открыться.

Замеры делаю обычным электро насосм для колес с переходником для накачивания матрасов надувных, быть может что на нем манометр брешит….

— Добавлено чуть позже —

совет нужен к утру, т.к. начнется сборка колхоза)

Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

02.09.2011, 00:53 #2

хз я когда чистил там он краской закрашен был и уже отрегулирован заводом

02.09.2011, 00:58 #3

Сообщение от Billib

хз я когда чистил там он краской закрашен был и уже отрегулирован заводом

при чем здесь чистка?) я рабирал сам актуатор и варил его, там тоже стояла скоба контрящая, но ее пришлось снимать, да и думаю начальная регулирока уже не котировалась после сварки.

Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

02.09.2011, 11:28 #4

привет Gidobes, ну что поставил актуатор, я когда снимал турбу по дурости его сбил ( нарушил натяг ) собрал подтянул его и чуть натянул как ты говоришь написано в базе, ездил так пол года, выбил катализатор стоял сильный свист+логи(турба совсем не дует),недавно отодвинул турбину и натянул актуатор так от «балды» около 7 милиметров, и почувствовал наконец то динамику авто!

passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

03.09.2011, 01:45 #5

Поставил, натянул на 3-4мм, тяга гдето с 2200 оборотов просто жуткая, сразу в букс срывает до отсечки, не машина а ракета. Я даже не знал что она так может ехать))) Не знаю когда калитка открывается под нагрузкой, но на нейтралке гдето на 4500-5500 оборотах выдвигается шток актуатора.

Дав отдуши просраться машинке запахло сильно антифризом ,открыл капот — турбина светится как лампочка, жутко раскалилась, походу гдето ОЖ подтекает, печалька……

Вообще она должна так раскаляться до красна?

Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

03.09.2011, 09:08 #6

Gidobes,

Поищи поиском, годах в 7-8 обсуждали как регулировать шток актуатора. Если не изменяет память, то начало открытия на 0,3, а на 0,6 полное открытие. Меньше будет передув, больше — недодув. Но лучше поиск покопай.

03.09.2011, 17:14 #7

Сообщение от AWAS

начало открытия на 0,3, а на 0,6 полное открытие

У меня вобщем так и получилось. но валит жутко. я уже резину сжог нафиг))))

Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

03.09.2011, 19:51 #8

Gidobes,понимаю твои ощущения,сам их испытал, до красна турбу не разогревал,имхо так быть не должно!

passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

03.09.2011, 23:35 #9

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на пассате б3 моно

Всем Перцам — Перец Клуба!

Сообщение от Gidobes

Вообще она должна так раскаляться до красна?

раскаляется, особенно если с катом проблемы. Кат у тебя стоит?

Сообщение от AWAS

начало открытия на 0,3, а на 0,6 полное открытие

да, где-то так на АЕВе и было…

В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

04.09.2011, 20:46 #10

Сообщение от komsernik

Кат у тебя стоит?

Даже не знаю как проверить?)

Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

04.09.2011, 22:12 #11

Всем Перцам — Перец Клуба!

Gidobes,

когда-то вычитал, что (на АЕВ)

«актуатор юстируется на на усилие начала открытия WG при 0,48 бара, подаваемого в бачёк актуатора. »

А передув может возникать из-за неправильной работы клапана-соленоида N75 (он стравливает давление из бачка актуатора в зависимости от нагрузки).

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)

Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!

05.09.2011, 02:59 #12

Сообщение от Чубук

А передув может возникать из-за неправильной работы клапана-соленоида N75

Как проявляется передув? Детонации вроде нету… можен нужно снять логи? ктонибудь посмотрит их? какие группы?

Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

05.09.2011, 09:26 #13

Всем Перцам — Перец Клуба!

Сообщение от Gidobes

можен нужно снять логи?

На АЕВ нет датчика давления во впуске, в логах смотреть нечего.

Надо просто покататься с подключенным манометром. Это самое лучшее, простое и правильное дело.

На месте тоже ничего не увидишь. Даже с манометром. Без нагрузки.

А вот работу N75 можно увидеть в логах (номер группы и зоны на вскидку не припомню). Можно и проверить на месте его работу (запуск исполнительных механизмов из диагностической программы). Проверь чистоту каналов и целостность трубок от него. Но это стоит делать, если замеры давления манометром будут «плохие».

Самое страшное при передуве — это детонация. Где смотреть, знаешь.

Но главное — это заезд с манометром. На третьей при резком разгоне должно быть около 0,6 бар.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)

Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!

05.09.2011, 15:11 #14

Сообщение от Чубук

Но главное — это заезд с манометром.

А как и куда его подключить?

Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.

05.09.2011, 15:18 #15

Сообщение от Gidobes

А как и куда его подключить?

https://passatworld.ru/showthread.php?t=174524

A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5Ph29

WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

Разборка и чистка геометрии турбины на Фольксваген Пассат Б5 двигатели AFN, AHH и др.

Двигатели AFN, AHH устанавливались на следующие автомобили:

Тема может и баян, но лишний раз осветить неплохо.Толкнуло меня к чистке геометрии следущее:

1. Надоевший передув (описывать что это такое не буду, т.к. него и так уже много написано)

2. Свист турбины при нагрузке

3. Плохая динамика

Последней каплей моего терпения стал обгон длинной фуры, когда поровнявшись с ней у меня отключилась турбина. Ситуация щекотливая, когда впереди встречная машина, а сзади другая машина поджимает (тоже фуру обгоняет). Ни разогнаться, ни затормозить.

Читайте так же:
Регулировка ручника фольксваген поло седан

Как снять турбину написано здесь: https://vwts.ru/forum/97727.html

Процесс несложный. Весь геморрой в откручивании трёх гаек, крепящих турбину к коллектору.

Процесс чистки турбины.

Для разборки турбины понадобится:

2. Звездочка Torx (T20)

4. Отвертка с тонким жалом

5. Жидкий ключ (WD40)

6. Наждачка (не крупная, у меня была на 600)

7. Свободное время. Вот снятая турбина.

Отверстия для масла закрываем, чтобы туда ничего не насыпалось.

Разборка и чистка геометрии турбины

Для начала нужно открутить 6 болтиков по кругу (на фото обозначены стрелочками).Три болта из 6 еще выполняют функцию крепления скобы актуатора. Затем, когда болты откручены, отсоединяем актуатор от турбины. Для этого нужно при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Оно у меня лопнуло, но это не страшно. В любом автомагазине можно купить аналогичное по размеру от ВАЗа.

Затем зачищаем наждачкой стык катриджа с горячей улиткой. Прочищаем канавку и заливаем её WD40. Если время позволяет — оставляем отмачиваться на ночь. Т.к. у меня руки чесались, я приступил к разборке спустя 2 часа.

Аккуратно, без фанатизма, обстукиваем молотком по кругу горячую улитку. (Можно холодную улитку зажать в тисках. У меня тисков нет — я левой рукой держал турбину на весу за холодную улитку, а правой обстукивал молотком горячую улитку.)

Через несколько минут постукиваний горячая улитка стала отходить от катриджа.

ВАЖНО: нужно, чтобы горячая улитка равномерно отходила от катриджа. Если её перекосит — она упрётся в крыльчатку, и может её повредить. Ну вот, турбина располовинена!

Разборка и чистка геометрии турбины

Слева: Картридж с холодной улиткой (его убираем подальше. Ничего там не разбираем. )

Справа: горячая улитка. Вот её и надо разбирать и чистить.

Разборка и чистка геометрии турбины

1. Сначала убираем направляющие ролики. Снимаются они легко: достаточно вытащить вверх шпенёчек.

2. После этого вытаскиваем кольцо, связывающее лопатки. Правильное расположение кольца на фото.

3. Затем откручиваем 3 болта под Torx.

4. Вытаскиваем геометрию.Видим такую картину:

Разборка и чистка геометрии турбины

Между геометрией и корпусом горячей улитки находятся 3 шайбы. Их важно не потерять.

Вычищаем весь нагар с корпуса горячей улитки и самой геометрии. Тут кто чем хочет: хоть в салярке отмачивать, хоть насадкой на дрель, хоть наждачкой. Каждую лопатку чистить и разрабатывать желательно индивидуально.

Разборка и чистка геометрии турбины

Разборка и чистка геометрии турбины

В моём случае чисткой не ограничилось. Лопатки цепляли за корпус горячей улитки. Пришлось ложить лист наждачки на ровную поверхность и по нему поводить геметрией, чтобы лопатки чуть-чуть подточились.

Собираем механизм геометрии в обратном порядке. Болтики Torx затягиваем без фанатизма, чтобы не сорвать.

Проверяем работоспособность. Если всё хорошо, собираем турбину.

Главное, чтобы при сборке горячая улитка равномерно заходила в катридж.Ставим актуатор, затягиваем болты.

Ставим на автомобиль — и наслаждаемся.

После чистки машина стала просто ураган. Так быстро стрелка тахометра до красного фона еще не доходила. Пропал противный свист, похожий на визг.

А самое главное пропал передув.

Насколько хватит — покажет время. Тут всё сугубо индивидуально. Зависит всё от износа.

Есть такие, кто уже 2 года не жалуется.

Да, кстати, в самой турбине прокладок никаких нет. Есть прокладка между выхлопной системой и турбой, и прокладка между турбой и коллектором. Я оставил старые.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector