Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный Расход Топлива Ниссан Мурано Z51 • Салон автомобиля

Реальный Расход Топлива Ниссан Мурано Z51 • Салон автомобиля

В гибриде Nissan Murano предусмотрена фирменная система безопасности Safety Shield, а также стандартные функции.

Общий список таков:

  • системы ABS, BAS, ESP, HAC;
  • парктроники;
  • датчик усталости водителя;
  • камера кругового обзора;
  • функция анализа объектов в движении;
  • избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.

Краткая характеристика двигателей с заявленным расходом от производителя

-температура ОЖ охлаждающей жидкости ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов. Центральная консоль состоит из крупного цветного дисплея, системы климат-контроля с двумя подстаканниками и клавишами для включения обогрева сидений.

Разбор авто «по винтикам» : Первое поколение

Что касается привода, то кроссовер не был полноценным внедорожником привод реализовывался по схеме AWD, с автоматическим подключением заднего моста в случае необходимости. Вариант по мощности такой же, как первый, но полноприводный, потребляет до 9 литров топлива на каждых сто километров, заправлять нужно 92 и 95 бензином.

Модель двигателяQR25DEVQ35DE
Объём л.2.53.5
Мощность л.с.163249
Тип топливабензинбензин
КППавтоматическаяавтоматическая
Разгон до 10010.58.9
Расход топлива, л:трассагородсмешанный10159.49.517.213.6

Третье поколение кроссовера. Первое поколение

Расход топлива Ниссан Мурано Z50, Z51, Z52 на 100 км
Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет. Поэтому нужно преждевременно прогревать двигатель, особенно в сильные морозы, чтобы он не нагревался во время езды и соответственно не расходовал лишнего топлива.
Ниссан мурано 2012 года, 3. 5 литр, доброе время суток уважаемые читатели, расход 12. 0, двигатель 249 л. с, вариатор, бензин, 4 вд
Ниссановский кроссовер поинтереснее в начинке и скоростных характеристиках, но с расходом 20 л 100 км в городе мне скоро выдадут приз на ближайших заправках, как лучшему клиенту. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор 900 рублей слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano.
  • своевременная диагностика всех систем двигателя;
  • контроль термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • заправка автомобиля качественным бензином на проверенных АЗС;
  • умеренная и неагрессивная манера вождения;
  • плавное торможение.

Недостатки модели и частые поломки

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи — свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.

Ходовая

Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации.

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей). Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.

Спустя годы внимание понадобится рулевой рейке (8-14 тыс. рублей за ремонт), насосу ГУР (6-13 тыс

рублей) и крестовине рулевого вала (500 рублей).

4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.

Второе поколение — Murano Z51

Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;. Ну не знаю, 600-700 это круто, мне полного хватает на 350-400 км максимум, причем гашетку в пол не топлю, заправляюсь на BP и езжу только по Москве, недавно делал ТО, типа все ок, видимо стоит задуматься.

Читайте так же:
Регулировка фар на ниссане жук

Nissan Murano 2 поколение. Достоинства модели

В базовую комплектацию входили такие приятные опции, как автоматический климат-контроль, система ионизации салона, аудиосистема с возможностью проигрывания 6 дисков, подогрев сидений, система ABS, 6 подушек безопасности и гибкие регулировки водительского кресла. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

Nissan Murano Mid 3.5KIA Sorento Prime Prestige 3.3Mitsubishi Outlander Sport 3.02.0XT GR
Минимальная цена, рублей2 580 0002 389 9002 159 9902 599 900
Кузовуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей5555
Приводполныйполныйполныйполный
Клиренс180 мм185 мм215 мм220 мм
Длина4897 мм4780 мм4695 мм4595 мм
Ширина1915 мм1890 мм1800 мм1795 мм
Высота1720 мм1690 мм1680 мм1735 мм
Колесная база2825 мм2780 мм2670 мм2640 мм
Объем багажника895/1825 л660/1662 л590/1640 л488/1548 л
Снаряженная масса1823 кг1792 кг1580 кг1613 кг
Расположение и число цилиндровV6V6V6R4
Рабочий объем3,5 л3,3 л3,0 л2,0 л turbo
Мощность249 л.с.250 л.с.230 л.с.241 л.с.
Обороты в минуту6000600062505600
Крутящий момент336 Нм309 Нм292 Нм350 Нм
Обороты в минуту4400450037502400-3600
Коробка передачвариаторавтоматическаяавтоматическаявариатор
Число передач1661
Максимальная скорость217 км/ч210 км/ч205 км/ч221 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7.7 секунды8.2 секунды8.7 секунды7.5 секунды
Расход топлива12.1 / 6.9 / 8.814.4 / 8.3 / 10.512.2 / 7 / 8.911.2 / 7 / 8.5
Аудиосистема премиум-классаНетнетнет+
Вентиляция сиденийНет+нетнет
Датчик дождя++++
Датчик света++++
Задние электростеклоподъёмники++++
Запуск двигателя кнопкой++++
Камера заднего вида++++
Климат-контроль++++
Кожаный салон++++
Количество подушек безопасности7897
Круиз-контроль++++
Светодиодные фары++нет+
Легкосплавные диски++++
Люк в крышенетнет++
Обогрев зеркал++++
Передние электростеклоподъёмники++++
Подогрев рулянет+нетнет
Подогрев сидений++++
Противотуманные фары++++
Регулировка рулевой колонки++++
Регулировка сиденья водителя по высоте++++
Система стабилизации++++
Цвет «металлик»++15000 руб.+
Штатная аудиосистема с CD и MP3++++
Штатная навигационная система++++
Штатный CD-чейнджер+нетнетнет
Штатный парктроник++нет+
Электропривод багажника++++
Электропривод сиденья водителя++++
Электрорегулируемые зеркала++++
hands free / bluetooth++++

Z52 3.5. Похожие авто

Ниссан мурано: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • driver; s talk
Более оснащенные варианты продавались с кожаным салоном, кнопками управления системой мультимедиа на руле, навигационной системой, люком на крыше и регулируемым педальным узлом. Ниссан Мурано пользуется очень большой популярностью в России благодаря красивому кузову, отличному качеству сборки, высокой надежности, хорошему соотношению цены и качества.
Nissan murano 2012 года,, много букв про мурано, расход 14. 0, бензин, вариатор, 4wd
Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое подклинивание. Этот показатель является фактически минимальным, все зависит от погодных условий, скорости передвижения, качества дороги, количества сделанных остановок.
  • системы ABS, BAS, ESP, HAC;
  • парктроники;
  • датчик усталости водителя;
  • камера кругового обзора;
  • функция анализа объектов в движении;
  • избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.

Третье поколение — Z52

Панорамная крыша Nissan Murano 2020 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.

Читайте так же:
Регулировка зеркала ниссан кашкай
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Компания Nissan пользуется огромной авторитетом и популярностью во всем мире среди любителей стремительных, прекрасных и надежных машин. Одной из…

Собственную историю джип Suzuki Vitara начинает еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Это не первый аутлендер компании Suzuki. До него уже…

Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За данный период он успел собрать огромное количество поклонников в мире, не обращая внимания на то, что…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа спектра: Двигатель 1.6 л Расходом горючего на киа…

Добавлено в Расход горючего // 1 Комментарий Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ниссан Кашкай: Версия авто с 1.6 сильным мотором,…

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же…

Достоинства модели

Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу это напрямую влияет на расход топлива.

Какие отмечаются преимущества и недостатки. Похожие авто

Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор 900 рублей слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Стоит помнить, что он склонен к перегреву при длительном движении в тяжелых условиях или при его недостаточном охлаждении, вследствие засорения дефлектора системы воздушного охлаждения.

Nissan Murano II

сейчас цена официально снижена до 1 670 000 р. (сказали что это уже сориентировано на российскую сборку, было от 1. 800 000 р, теперь это цены максимальных комплектаций), в базовой сразу есть все.. потом добавляется только запоминание настроек сидений и т.д., в следующем уровне ДВД.. то есть в минимальной есть все, даже навигация и камера заднего вида. я не говорю про ксенон и электрозакрывание двери багажника. в общем упакованы они славно, главное дизайн.. мне вот буйный перед нравится больше, чем спокойный зад))))

насчет патфандера. они только дизельные счас. 2.5 дизель не хочу. а вот новый 3 литровый пока не возят, когда будет не знают. А мне бензиновый беспроблемный двигатель нужен, так что смотрю преимущественно бензиновые до 250 л.с.

Главное салон у Мурано супер и едет мягко. и мощный. что то уже хочется для себя внутри удобства чем внешнего. )))) старею.. то есть зрелость . ))))

———- Добавлено в 10:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ———-

Dima1971
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima1971
Sergey_M
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sergey_M

действительно каждому свое. вам не нра мне нра и что. вы считаете это убожеством кто то считает это верхом дизайна . все слишком индивидуально. а если не поощерять хоть что то из ряда вон)))). тогда будет одна сплошная серость. я не защищаю дизайн мурано . я так. в общем и целом. мне ваша позиция не приемлема, так все стричь под одну гребенку( хм.

а насчет цены. паджеро с древним имотором 178 л.с. в коже с полным отсутствием того, что есть в мурано. стоит 1 600 000 р. . мурано с мотором 249 л.с. (мотор неплох, стоит ли спорить по этому поводу), с шикарным салоном, ксеноном, навигацией, электрозакрыванием багажника, камерой заднего вида и прочим — стоит 1 670 000 р. Извините, да за эти деньги ужасный дизайн Мурано становится . как бы это выразиться. "оригинальным". по моему вы полностью игнорируете соотношение "цена — качество". да не чемодан и не мыльница, каких масса на улицах. да необычный дизайн, не похож "классику" жанра аля ВАЗ 2106))))).
и вообще мне близки люди которые не как все. уж лучше Мурано, чем безликие имя им легион. все на одно лицо.

Читайте так же:
Как регулируют двери на ниссан
Dima1971
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima1971

Вот уж попали пальцем в небо)))))) насчет причастности к реализации. )))))))))))
я не торгаш))). я реально смеялся.

просто он моей жене понравился. а это важно. она отвергала пока все что я ей предлагал. Она дизайнер по профессии в рекламном бизнесе, у нее на серость аллергия. и я с ней в чем то согласен. главное, что меня салон поразил и привлек. я ведь 99% времени провожу внутри машины)))).

у меня хороший знакомый в автобизнесе. он Митсу и Хундай держит, ну а теперь и Ниссан с недавнего времени))))). Во мне говорит практичность. иметь машину которая обслуживается с "особым вниманием")))) и к владельцу с таким же "особым" вниманием относились. скидки и все такое прочее))))) Кто этого не хочет?))))) Особенно зная, как "работают" у нас в этой сфере.

А едет она мягко и ускоряется знатно. И сидеть в ней приятно. Ну я прокатился на Паджеро дизельном 165 л.с. (едет примерно так же как новый-старый 178 сильный двс от старого спорта) . ((( ну не нравится, ну хоть убей. И жесткий и гремучий. И даже не спасает его буртальный дизайн. а денег 2 млн у меня нет на бензиновый 250 л.с. и извините, стоит ли он то этих 2 млн. Повторюсь пустой паджеро 4 с самыс слабым 178 лс двс стоит 1 600 тыс., такой же пустой 3.8 л. — уже 2 000 тыс. руб. и нафаршированный мурано стоит 1 670 тыс. здравый смысл он иногда исключает лирику насчет дизайна. для меня он приемлем, все остальное мне всеравно..

А еще мне все таки нравится, когда ты едешь на машине не такой как у всех. а спорить о том хорош дизайн или нет. согласитесь это неблагодарное занятие))))). Многие считают красавцем Хундай ах35)))). куда там до него Мурано)))))) все имхо. не хочу обидеть тех кто считает красавцем корейский кроссовер)))).

А теперь цитата от комрада Шпунта. да мне все равно, что вы думаете. )))))))

Дитя трех эпох. Тест-драйв Nissan Murano

Из какой эпохи этот автомобиль? Глядя на внешность, можно подумать, что дебютировал он сегодня, максимум вчера — ведь к таким навороченным формам и хитро переплетенным линиям автопром приходит только сейчас. Рельефные бока в стиле «кошмар рихтовщика», рассеченные надвое задние стойки, громадная решетка радиатора — все в тренде. Только двухэтажной оптики не хватает.

Хорошо оснащенные версии (а другие в случае Murano покупать смысла нет) стоят 3,3-3,5 млн рублей.

А ведь этому поколению Nissan Murano уже почти стукнуло семь лет! Платформа вообще создана в конце нулевых, когда трон Toyota Camry всерьез шатался под натиском Nissan Teana (помните такую модель?), а 249-сильный атмосферник V6 3.5 с индексом VQ35DE здесь по сути такой же, как на купе 350Z. Производство «зетки» закончилось в позапрошлом десятилетии, вот-вот дебютирует ее «внук» под названием просто Nissan Z — а сердце бьется до сих пор.

Тест-драйвы 26 декабря 2019 Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail
Видео 27 марта 2019 По просьбам трудящихся. Тест-драйв Nissan Qashqai

Правда, приглушенно — и речь в первую очередь не о звуке, а о динамике, которая бесконечно далека от спорткаровской. Склонность к резким движениям у Murano проявляется только в ответ на первое нажатие акселератора, и в пробках это настолько неуместно, что приходится идти на отчаянные меры: включать эко-режим. Но потом вырываешься на свободу, жмешь педаль в пол, надеясь получить мощный подхват — а его нет. Просто ровный разгон, субъективно не дотягивающий до паспортных 8,2 сек до сотни. Пожалуй, автомобиль не назвать медленным, да и вариатор неплохо имитирует смену передач, но огонька в происходящем не сыскать.

Читайте так же:
Ниссан патрол зд 30 регулировка наддува

Murano вообще чертовски хорош во всем, что касается вашего спокойствия. У него классная шумоизоляция и «воздушная» подвеска, особенно на хорошем асфальте.

А нужен ли он, этот огонек? Пусть первое поколение Murano было кроссовером, который идентифицировал себя как 350Z, но потоки утекшей с тех пор воды изрядно разгладили характер автомобиля. Ну посмотрите на салон — разве для дерзких гонщиков создано это царство блестяшек и светлой кожи?

Интерьер все еще прекрасен

Во многом именно цвет маскирует возраст интерьера, а заодно решает другую родовую проблему «Ниссанов» — невзрачный вид и ощущение дешевизны, несмотря на качественные материалы. Здесь же чувствуешь себя практически как в премиуме! На удивление уместными выглядят хромированные акценты на крутилках и кнопках, хорош серебристый пластик на дверях и центральном тоннеле — и даже черный глянец вокруг мультимедийки прилежно блестит, а не покрывается царапинами и отпечатками пальцев. Потому что в жизни его не касаешься вовсе.

Мультимедийка в Murano уже устарела. Это касается в первую очередь графики скорости работы, хотя к функционалу вопросов почти нет.

И отдельное спасибо интерьерщикам за шикарные сиденья с подогревом и вентиляцией. В свое время их активно пиарили как совместную разработку с NASA, и не так важно, сколько в этом было реального сотрудничества, а сколько — маркетинга. Главное, что их действительно не замечаешь даже в дальней дороге: сел, отмахал несколько сотен верст, вылез — и просто пошел дальше, не разминая затекшие части тела.

Главное — не напрягаться

Murano вообще чертовски хорош во всем, что касается вашего спокойствия. У него классная шумоизоляция и «воздушная» подвеска, особенно на хорошем асфальте. Никакого зуда, никаких тычков от мелких неровностей — пересев сюда прямо из каршерингового «Кашкая», я словно оседлал нежное облачко, которое поплыло над московскими дорогами. Крупные кочки и стыки на этом фоне отрабатываются грубее, чем ожидаешь, но дело скорее именно в контрасте: удары неплохо скругляются, хотя в любом случае заметны.

Неудивительно, что при таких настройках поворачивает «Мурано» крайне вальяжно. Глубоко припадает набок, рано выскальзывает наружу поворота и совсем ничего не сообщает водителю через электрогидравлический усилитель руля. Вообще, эта фишка могла бы стать козырем на фоне современных чисто электрических систем, но настройки японцам не слишком не удались: на парковке руль приходится крутить чуть ли не двумя руками, а с ростом скорости он становится практически невесомым. Хорошо хоть, что прямую кроссовер держит отменно, и эта пустота не приводит к рысканиям.

Если же не придираться, для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям. Разве что 430-литровый багажник маловат, но несколько дорожных сумок сюда влезет без проблем. Гораздо больше неудобств может создать 72-литровый бензобак при нескромном расходе топлива, который в смешанном цикле с трудом укладывается в 15 литров на сотню. Хорошо, что мотор не брезгует АИ-92, но именно здесь проявляется один из немногих явных анахронизмов Murano.

Никакого зуда, никаких тычков от мелких неровностей — пересев сюда прямо из каршерингового «Кашкая», я словно оседлал нежное облачко, которое поплыло над московскими дорогами.

Возраст — не проблема

Конечно, мультимедийка в Murano уже устарела — хотя, по правде говоря, это касается вообще всех «Ниссанов», которые сейчас продаются в России. Только вот Qashqai и X-Trail уже сменили поколение и должны добраться до нашего рынка в 2022 году, а новостей о следующем Murano пока нет вообще никаких. Три года назад зарубежные покупатели получили рестайлинговую версию, но у нас до сих пор продается «исходник» из 2014-го… Которому пока все же не удается состариться окончательно.

Он вообще парадоксальный, этот Murano. До сих пор актуальный дизайн сочетается с атмосферным V6 и не самой свежей электроникой, консервативный интерьер благодаря грамотному оформлению хочется называть неоклассическим, а прекрасные сиденья и мягкая подвеска — то, что будет цениться во все времена. Еще бы цены ему такие же, оторванные от эпохи.

Но хорошо оснащенные версии (а другие в случае Murano покупать смысла нет) стоят чувствительные 3,3-3,5 млн рублей. Это территория топовых Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq: каждый из них проиграет «Ниссану» в комфорте, но по совокупности качеств будет сбалансированнее.

Читайте так же:
Nissan qashqai регулировка клапанов

Сравните его с премиумом

Примиальный сегмент в полном составе начинается с четырех миллионов, кроме… Infiniti. За начальные версии маленького, но современного QX50 и большого, но олдскульного QX60 тоже просят по 3,5 млн рублей, а на уровне четырех начинается уже прям богатство. Казалось бы, желающие приобрести престижный Nissan должны пробегать мимо Murano прямиком к дилерам Infiniti, но в реальности этого не происходит. Так, за 2020 год QX50 и QX60 нашли тысячу с небольшим покупателей на двоих, а Murano — почти три тысячи. Это лучше, к примеру, чем у Volvo XC60, Audi Q5 или Toyota Highlander, хотя и втрое хуже, чем у того же Santa Fe.

Для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям.

Слишком пестрый перечень конкурентов? Ну так ведь и Murano — нетипичный. С другой стороны, именно это ограждает кроссовер от ажиотажного спроса и, как следствие, чрезмерной наглости дилеров. Совсем без накруток машину вам не отдадут, но наценки составляют гуманные по нынешним временам 150-200 тысяч рублей, причем в эту сумму входят не какие-нибудь коврики и сеточки, а полезные штуки вроде дополнительной «шумки» и комплекта зимней резины, плюс дилеры готовы еще немного поторговаться «у капота». Согласитесь, тоже не совсем современная — но приятная — ситуация.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Для обеспечения наиболее удобной посад­ки людей разного роста и телосложения поло­жение сидений водителя и переднего пасса­жира можно изменить в продольном направ­лении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки. Кроме того, возмож­на и регулировка подголовника по высоте.

В зависимости от комплектации на автомо­биль устанавливается сиденье водителя с ре­гулируемым поясничным подпором.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продоль­ном направлении и оно неожиданно пере­местится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сиде­ний в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. По­сле установки сиденья опустите рукоятку и не­большими перемещениями сиденья вперед- назад добейтесь его надежной фиксации.

Рис. 1.18. Рычаги регулировки положения сидения:

1 — рычаг регулировки высоты подушки сиденья; 2 — ры­чаг регулировки угла наклона спинки

Наклон спинки регулируют, перемещением рукоятки 2 (рис. 1.18) фиксатора у основания спинки.

Для регулировки потяните рукоятку фикса­тора вверх, добейтесь максимально удобной посадки и опустите рукоятку фиксатора вниз до упора.

Если нужно поднять подушку сиденья, под­нимите рычаг 1 вверх и отпустите его — по­душка чуть-чуть поднимется. Повторяйте опе­рацию до тех пор, пока подушка не займет на­иболее удобное для вас положение.

Если нужно опустить подушку сиденья, опу­стите рычаг вниз — подушка чуть-чуть опустит­ся. Повторяйте операцию до тех пор, пока по­душка не займет наиболее удобное для вас положение.

Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и углу наклона спинки аналогично регулировкам сиденья водителя. Регулировка переднего сиденья, по высоте не предусмотрена конструкцией.

Подголовники передних сидений можно ре- гули ровать по высоте.

Приподнимите подголовник на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовни­ка, когда его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

При необходимости (например, для рас­кладывания сиденья в спальное положение) снимите подголовник, для чего нажмите на фиксатор.

. и снимите подголовник.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ»

Как правильно настроить сиденье под водителя.
Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI
ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector