Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Оpel Omega B

Тюнинг Оpel Omega B

opel omega b

Опель Омега Б представляет собой довольно популярное поколение бюджетных автомобилей немецкого бренда, которое привлекло внимание водителей за счет доступной стоимости и относительно высокого качества сборки. Между тем как и любой другой бюджетный автомобиль, Опель Омега Б имеет несколько заводских недостатков, которые легко исправляются за счет тюнинга в домашних условиях.

Внешний вид и кузов Опель Омега Б: что следует доработать?

Данное поколение автомобилей имеет антикоррозионные покрытие кузова, что предупреждает вероятность преждевременность коррозии. Однако существует несколько слабых зон, где заводская оцинковка не способна защитить автомобиль – после покупки автомобиля в домашнее пользование не лишним будет установка:

  • Защитных арок – функциональный элемент кузова, который защищает часть крыльев автомобиля и позволяет устанавливать резину большего диаметра. Стоимость арок на Опель Омега Б составляет примерно 3-4 000 рублей;
  • Брызговиков – незаменимый аксессуар, который в стоке встречается только в максимальной комплектации на моделях до 2000 года. Комплект защитных брызговиков на Опель Омега Б обойдется примерно в 2 500 рублей;
  • Колесных подкрылков – слабая часть кузова, которая быстро деформируется при агрессивном стиле эксплуатации или из-за резкого температурного перепада. Установка новых подкрылок или усиленных вариантов с Астры позволит предупредить преждевременную коррозию крыльев автомобиля за счет отвода большей части влаги. Стоимость полного комплекта подкрылков на Опель Омега Б составляет в районе 3 500 рублей.

Важно знать! При регулярной необходимости перевозить крупногабаритный груз полезно будет установить грузовые рейлинги на крышу. Стоимость данного аксессуара, выполненного из металлического профиля, начинается от 1 700 рублей, дополнительно за аэродинамический багажник придется отдать еще около 2 300.

Салон и внутреннее оснащение Опель Омега Б

Салон

Внутри салона для любителей тюнинга приходится больше пространства – большинство комплектаций Омеги предоставляют довольно ограниченную функциональность, которую следовало бы расширить для комфортной эксплуатации машиной. При наличии желания изменить внутреннее оснащение Опель Омега Б в первую очередь рекомендуется:

  • Приобрести чехлы на сидения – чехлы необходимы для защиты текстильных сидений от загрязнения и истирания. При наличии средств в бюджете оптимальным решением станет приобретение варианта с боковыми поддержками для передней пары сидений, что благоприятно отразится на уровне комфорта водителя и пассажира во время длительных поездок. Среднестатистическая цена чехлов на Опель Омега Б в РФ составляет 5-7 500 за комплект;
  • Купить защитные ковры – желательно брать резиновые коврики с глубоким бортом, что обеспечит максимальную защищенность коврового покрытия и днища автомобиля от влаги. Стоимость комплекта в салон Опель Омега Б начинается от 2 300 рублей, за отдельный ковер в багажник придется отдать еще около 1 500;
  • Заменить головное устройство – второе поколение Опель Омега комплектуется либо кассетными, либо дисковыми магнитолами, которые полностью нефункциональны в наше время. Обычный проигрыватель с USB или AUX обойдется в районе 3 500 рублей, варианты с мультимедиа и навигацией – от 7 500 рублей.

Также можно заменить приборную панель на интерактивный цифровой вариант, если в комплектации автомобиля есть бортовой компьютер. Такая доработка позволит вывести всю необходимую информацию на экран приборки, а также улучшить видимость приборов в условиях недостаточной видимости. Цена кастомной приборной панели на Опель Омега Б в РФ начинается от 8 5 00 рублей.

Двигатель Опель Омега Б: как увеличить мощность или сэкономить расход

Техническая сторона тюнинга обычно обходит данный автомобиль стороной – чаще всего Опель Омега приобретается для рядовых поездок по городу или на небольшие расстояния. Тем не менее существует несколько способов, которые позволят преобразить динамику двигателя – к примеру:

  • Установить турбину – от 25 000 рублей;
  • Изменить систему впрыска и зажигания – от 10 000 рублей;
  • Удалить катализатор – от 5 000 рублей;
  • Заглушить ЕГР на дизельных моторах – от 6 500 рублей.

Двигатель

Также довольно серьезным увеличением мощности станет переход на бензин класса АИ-95 или АИ-98 – высокое октановое число благоприятно повлияет на расход топлива и производительность двигателя. Для еще большего увеличения экономии на топливе на Опель Омега Б можно установить газобаллонное оборудование класса ЕВРо-2 или ЕВРО-3.

Читайте так же:
Регулировка сцепления опель корса д робот

Обратите внимание! Установка ГБО на транспортное средства требует внесения корректив в техпаспорт автомобиля – в противном случае владельца ожидает административный штраф!

Opel Omega A

Opel Omega A

Отчаянный торг на авторынке помог приобрести Opel Omega A за довольно приличную цену. Торговаться я не умею, но рядом была подобная машина другого продавца, так что торговались в основном они между собой. После псевдоспортивного «Гранд Ам’а» Опель поражал своей вальяжностью и размерами, особенно багажника. За все время содружества автомобиль показал себя вполне ремонтопригодным и недорогим в эксплуатации. Мы всей семьей на нем ездили в Москву, Владимир и другие отдаленные пункты нашей необъятной родины.

Однажды зимой мы с другом поехали на моей машине в Белоруссию. Ночь, слякоть, снег, узкое Киевское шоссе, усталость, но нет, ничего не случилось – и мы и автомобиль справились с дорогой и поутру, немного поплутав по заснеженным картофельным полям, уже были в Светлогорске. Надежный автомобиль! На обратном пути нас задержали на белорусской таможне, так как у меня на заднем стекле не было знака «Ш» — шипы, а сами шипы были! Заставляли заплатить несколько сотен миллионов белорусских рублей. Я возмутился! Мы долго препирались на повышенных тонах. Правда, при пересчете на русские деньги оказалось, что это всего рублей 25. Я им сказал, что лучше бы они машину помыли, я бы и то больше дал. Одним словом, много мы пережили вместе с Opel Omega A, и остались друг другом довольны.

Достоинства : большой салон, комфортная ходовая, надежность, цены на обслуживание и запчасти.

Недостатки : особых нет, если не учитывать возраст.

Opel Omega A, 1989 г

Взял Opel Omega A в ноябре 2008 года совершенно случайно. Были нужны деньги, продал свой любимый «БМВ», думал, что буду ходить пешком. Хватило меня на 2 дня. Решил купить «хоть что-нибудь, чтобы ездило», наскрёб 1500 у.е. и начал искать по форумам дешевые авто. Ничего нормального за эти деньги, конечно, не находилось, пока не увидел свой будущий Opel Omega A. Как приобрел, сразу заменил свечи, провода, масло, антифриз. Резину новую взял. На химчистку отвез. Вроде и всё. Начал ездить. Из неисправностей в ближайшее время обнаружилось: двигатель часто работал после выключения зажигания. Как сказали мастера: «Остаточное накаливание». Возил на СТО, там сделали ремонт вискомуфты и ещё что-то по мелочам. Теперь в целом впечатления: машина за свои деньги — супер! Огромная, удобная, вместительная, надёжная. Ездил на ней всю зиму в горы, на лыжи. Летом на Иссык-Куль каждые выходные. Ни разу не подвела. Ещё и возил всех друзей, те только диву давались: «Ну, у тебя Опель будь здоров!». Удивлялись, главным образом, просторности салона: задним пассажирам гораздо свободней, чем в БМВ (34 кузов — одноклассники и по годам, и по классу), багажник очень просторный; плавности и мягкости хода. Задние сиденья откидываются все. Мы на лыжи когда ездили, откидывали только подлокотник и с багажник лыжи и палки ставили, очень удобно.

Достоинства : огромный салон, огромный багажник, плавность хода, низкая цена.

Недостатки : низкая посадка, завышенный расход.

Opel Omega A, 1990 г

Первое впечатление о Opel Omega A не было однозначным. Педали жестковаты, руль не регулируется. Однако, по сравнению с классическими Жигулями, эта машина — сказка. Независимая задняя подвеска обеспечивает весьма приятное передвижение даже по нашим дорогам. Запаса по мощности двигателя более чем достаточно. Конечно не гоночный болид и не повод для хвастовства, но для жизни обывателя — достаточно. Но самое главное достоинство — ее багажное отделение. Ровная широкая площадка больше двух метров длиной. Если нужно переночевать всей семьей в машине, перевезти шкаф или ванную, закупить картошки на зиму или привезти на дачу строительный материал, то лучшего багажника не найти. По трассе Opel Omega A идет прекрасно. Конечно, многие современные машины имеют лучшие трассовые характеристики, но лично у меня желания и возможности как следует разогнаться, почти не возникало. Все тормоза — дисковые. По проходимости машина весьма неплохая. Задний свес конечно великоват, но там где мой отец и брат на своих машинах цепляются порогами, я проезжал всегда спокойно. В снегу за пять лет буксовал один раз. Отдельного упоминания достоин радиус разворота. Передние колеса у Opel Omega A «заваливаются» на бок. Я без проблем вписывался в такие места, куда невозможно втиснуться на восьмерках и девятках. По устройству данная машина — типичный немец. Ничего лишнего, все, что действительно нужно — есть. Ремонтопригодность — прекрасная. Надежность — великолепная.

Читайте так же:
Регулируем сцепление опель омега

Двигатель Opel C24NE

Бензиновые 2,4-литровые двигатели с индексом C24NE выпускались компанией Opel с 1988 по 1995 год. Они ставились на самые большие автомобили марки: седаны Омега и внедорожники Фронтера первого поколения. Однако история появления этого мотора неразрывно связана с менее крупными, спортивными автомобилями.

C24NE относится к линейке агрегатов CIH (Camshaft In Head), в которых распределительный вал находится прямо в головке блока цилиндров. Данное инженерное решение впервые было опробовано в серийном выпуске в 1966 году с выводом на рынок моделей Kadett B и Rekord B. Вскоре такие двигатели стали устанавливать на Rekord C, Ascona A, GT, Manta A и Olympia A. Серия CIH принесла компании Опель победу в ралли 1966 года и тем самым открыла для нее новую страницу в автоспорте.

Двигатель C24NE на Opel Frontera

Силовые установки CIH-серии изначально имели 4 цилиндра и небольшой объем: 1.9, 1.5, 1.7 литра. В конце 70-х годов производитель наладил сборку двухлитровых версий с увеличенным диаметром цилиндров. Начало выпуска Opel Record E привнесло в моторную гамму версию 2.2 л, созданную на базе старого двухлитрового двигателя.

Для моделей Frontera A и Omega A инженеры разработали еще более объемный 2.4-литровый 8-клапанный 4-цилиндровый мотор с другой головкой блока цилиндров, чугунным блоком и рядом небольших, но важных изменений в сравнении с предшественниками.

Таким образом, C24NE — это мотор с достаточно старой и простой конструкцией, которая совершенствовалась десятилетиями.

Расшифровка знаков заводской маркировки C24NE

  • Первый символ: «С» — катализатор (удовлетворение нормам EC91/441/EEC);
  • Второй и третий символы: «24» — рабочий объем цилиндров примерно 2400 кубических сантиметров;
  • Четвертый символ: «N» — степень сжатия 9,0-9,5 к 1;
  • Пятый символ: «E» — инжекторная система образования смеси.

Технические характеристики C24NE

Объём цилиндров2410 куб. см.
Цилиндры4
Клапана8
Тип топливаБензин АИ-92
Экологический классЕвро-1
Мощность Л.С./кВт125/92 при 4800 оборотов в минуту
Крутящий момент195 Нм при 2400 об/мин.
Механизм ГРМЦепной
ОхлаждениеВодяное
Форма двигателяРядный
Система питанияРаспределенный впрыск
Блок цилиндровЧугунный
Головка блока цилиндровЧугунная
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня86 мм
Коренные опоры5 штук
Степень сжатия09.02.2019
Гидрокомпенсаторыда
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Расположение номера двигателяПлощадка рядом с 4 цилиндром
Примерный ресурс400 000 км. до капитального ремонта
Какое масло лить в двигатель5W-30, объем 6,5 л.

На двигателях C24NE используется цифровая система управления от компании Bosch – Motronic M1.5.

Она отличается возможностью самодиагностики и выявления неисправностей без применения дополнительного диагностического оборудования.

Среди отличий системы от более ранних версий и Motronic ML4.1:

  • автоматическое регулирование содержания CO (окиси углерода) в выхлопных газах с помощью показаний, которые передаются от датчика концентрации кислорода;
  • форсунки управляются попарно через два каскада, а не через один выходной каскад как в системе Motronic ML4.1;
  • установлен датчик резистивного типа вместо позиционного датчика положения заслонки дросселя;
  • контроллер отличается более высокой скоростью работы;
  • система самостоятельной диагностики двигателя учитывает большее количество неисправностей и «знает» больше кодов.

Надежность и слабые места

В многочисленных отзывах в интернете главным слабым местом двигателя C24NE называют его динамические характеристики. Из всей моторной гаммы Омег и Фронтер их считают самыми медленными. «Едет тяжело, как будто тащишь машину сам» — именно так описана в одном из отзывов характерная проблема. На самом деле, агрегат куда лучше себя показывает при спокойном перемещении с равномерной скоростью и на бездорожье, это тяговый мотор для тех, кто не ждёт динамичной езды и резвых обгонов.

C24NE для Opel Carlton, Frontera A, Omega A

Из упомянутой выше архаичности конструкции вытекает главное преимущество ДВС данной серии — надёжность и ремонтопригодность. Привод газораспределительного механизма здесь цепной. Блок цилиндров в сравнении с современными агрегатами выглядит монументальным, так как отлит из чугуна, как и головка блока. Клапаны в действие приводят гидротолкатели.

Данный двигатель исключительно вынослив и при качественном обслуживании и уходе проезжает до первого капитального ремонта более 400 тысяч километров. В дальнейшем владельцам доступна расточка цилиндров до следующего ремонтного размера.

C24NE и его «предки» так долго находились на конвейере, устанавливались на столь большое количество моделей Опель, что агрегат полностью лишен детских болезней и каких-либо ярко выраженных слабых мест.

Цепь ГРМ имеет свойство растягиваться со временем, а её замена в связи с конструктивными особенностями сопряжена с разборкой мотора. Зато её ресурса обычно хватает примерно на 300 тысяч километров пробега. Среди частых технических жалоб владельцев встречаются лишь прогар прокладки выпускного коллектора и локальные течи масла. Реже можно услышать про попадание масла в систему охлаждения. С маслом связана и другая проблема, от смазки низкого качества может появиться стук гидрокомпенсаторов.

Ручная регулировка гидрокомпенсаторов

Ручная регулировка гидрокомпенсаторов — одна из конструктивных особенностей всех CIH-моторов Опель, поэтому на ней стоит остановиться подробнее. Выполнить всё вполне по силам любому, кто умеет читать инструкции и четко следовать их указаниям. Справятся с этой процедурой и в любом автосервисе.

C24NE регулировка гидрокомпенсаторов

Суть регулировки сводится к тому, что после демонтажа коромысел требуется подтянуть специальную гайку, чтобы она немного поджимала гидрокомпенсатор. Кулачек распределительного вала в этот момент должен быть опущен, для этого мотор прокручивается за болт коленчатого вала до самого низкого положения компенсатора. Всё это необходимо повторить на всех коромыслах.

Первым делом рекомендуется прикрыть цепь газораспределения импровизированным кожухом, так как брызги масла неизбежны (лучше приготовить литр на долив после процедуры).

Следующим этапом двигатель заводится и прогревается. Делается это даже если он будет работать шумно, с перебоями и троить.

Немного прогрев, на заведенном ДВС и при снятой клапанной крышке можно начинать регулировку.

Начинать ее лучше по порядку. Опускаем у коромысла гайку пока не услышим характерный цокающий звук и медленно ее затягиваем. Важно запомнить положение при котором пропадает звук. От этого положения надо сделать полный оборот гайки вокруг оси, но не одним движением, а в несколько этапов с паузами по несколько секунд. В этот момент может происходить детонация, но нормальная работы двигателя быстро и самостоятельно нормализуется.

Таким способом регулируются все гидротолкатели, после чего можно наслаждаться ровной работой силового агрегата.

Frontera A 1995 года

Автомобили, на которые устанавливался C24NE

  • Opel Frontera A (c 03.1992 по 10.1998);
  • Opel Omega A (с 09.1988 по 03.1994).

Расход топлива авто с C24NE

На современных автомобилях ради низкого расхода топлива производители часто жертвуют надежностью конструкции, облегчая отдельные элементы мотора и трансмиссии. Двигатели с чугунным блоком привычно отличаются высоким расходом топлива. В этом плане C24NE преподнес приятный сюрприз своим владельцам. Расход бензина у агрегата даже спустя почти 30 лет с момента его выхода на рынок можно назвать очевидным плюсом:

Расход бензина Opel Frontera A с двигателем 2,4i:

  • в городе: 14,6 л;
  • на трассе: 8.4 л;
  • в смешанном режиме: 11.3 л.

Расход топлива Opel Omega A с двигателем 2,4i:

  • город: 12,8 л;
  • трасса: 6,8 л;
  • смешанный цикл: 8.3 л.

Оpel Оmega А 1989

Ремонт и покупка контрактного узла

Не смотря на общую надежность, C24NE не служат вечно и время от времени требуют ремонта. С запасными частями и ремонтом данного типа моторов проблем не наблюдается, хоть компания Опель и не представлена официально в России. Благодаря простой конструкции, капитальный ремонт с легкостью выполняют даже мастера «старой школы».

Важно правильно оценить экономическую целесообразность полного восстановления неисправного агрегата. Ведь полностью рабочие контрактные C24NE продаются десятками еженедельно по всей стране. Стоимость их варьируется в пределах от 20 до 50 тысяч рублей, в зависимости от состояния, наличия гарантии и репутации продавца.

Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя

Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector