Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сигнализации на скутер

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки

Установка сигнализации на скутер

Установка сигнализации на скутер

03 ноя 2009, 11:40

Сама по себе именно мотоциклетная сигнализация была установлена только из соображений любопытства. Как показала практика ее использования, она проигрывает автомобильным по доступным опциям, техническим параметрам, цене, легкости настройки. Но при этом выигрывает по габаритам, удобству пользования для мотоциклистов, энергосбережению. Из плюсов также надо отметить, что сигнал сирены хоть и слаб, но уникален и вы всегда будете знать, что сработала именно ваша сигнализация, и никогда не перепутаете его с "сигналками" машин.

Сама по себе сигнализация представляет собой коробочку 6x6x4см со встроенной сиреной. В комплекте к ней идут два брелока. Один из брелоков может быть сделан в виде браслета на руку, что удобно для мотоциклиста.

Небольшие габариты позволяют установить ее практически на любое удобное место под облицовкой.

К недостаткам я бы отнес наличие датчика наклона, вместо датчика удара (это характерно для всех мотоциклетных сигнализаций). К сожалению, этот датчик не сработает, когда детишки во дворе начнут отколупывать приборы управления на щитке скутера. Вот почему я рекомендую устанавливать датчик движения дополнительно (он в комплекте не идет).

Также у сигнализации в наличии только один свободный вход, причем он рассчитан на контактный датчик. В случае если Вы захотите подсоединить датчик объема или нечто подобное, вам придется ставить транзисторный <ключ> чтобы датчик работал.

Рекомендую устанавливать авто-пейджер (в комплекте не идет), который будет вас оповещать на расстоянии о срабатывании сигнализации.

Еще одним недостатком сигнализации является отсутствие режима предупреждения — т.е. она или молчит или срабатывает на "полную".

Выдержка из пасспорта сигнализации:

СЕNТURION ВIКЕ
Охранная сигнализация для мотоцикла

Охранная сигнализация, выполненная в виде моноблока, предназначена для установки на мотоциклы с номинальным напряжением бортовой сети +12В. Все соединительные провода черного цвета с маркировкой на концах. Сигнализация имеет встроенное реле блокировки двигателя и дополнительный выход на пейджер. В качестве датчиков используются контактные датчики (<-<) и датчик наклона. Управляется брелками с рабочей частотой 434 МГц, использующими XXXX-код. Один из брелков выполнен в виде наручных часов. Для аварийного отключения режима охраны используется персональный код, программируемый пользователем. Сигнализация выполнят следующие функции:

Охранные:
Блокировку двигателя от несанкционированного запуска
Срабатывание при включении зажигания
Срабатывание по сигналам контактного датчика
Срабатывание по сигналам датчика наклона
Автоматическую, пассивную блокировку двигателя*

Сервисные
Автовозврат в режим охраны
Дистанционное отключение датчика наклона при включении режима охраны
Автоматическое включение экономичного режима охраны
Светодиодная индикация режима работы
Бесшумное включение и выключение режима охраны*
Длительность сигнала на выходе на пейджер 15/30 секунд*
Программируемый пользователем персональный код (1-30)*
Запись кодов брелков
Аварийное отключение режима охраны
* — Функция программируется.

Комплектность Моноблок с соединительными проводами и светодиодным индикатором
Два брелка
Датчик наклона
Крепеж
Краткие технические характеристики
Номинальное напряжение бортовой сети +12В
Ток потребления в режиме охраны — 4,8-5,1мА
Ток потребления в экономичном режиме охраны — не более 0,8мА
Максимальные токи:
— в цепи блокировки — 10А;
— по выходу на пейджер — 1А.

Немного о схеме подключения. В качестве примера я взял схему зажигания скутера Suzuki Sepia ZZ.

Питание сигнализации — это выводы 1 — "+" и 2 — <масса>.

Вывод 3 должен идти к замку зажигания, на вывод, который включает питание всех приборов, ламп, поворотников и т.п.

4 и 5 это выходы светодиода, который следует разместить на приборной панели. Он показывает режимы работы сигнализации.

6 и 10 — я обозначил контакты реле, которые будут замыкать/размыкать блокируемую цепь. В скутере необходимо выбирать цепь, которая при разрыве заглушит мотор. В данном случае использован один из выводов коммутатора зажигания. Вы можете использовать <+>, минус, если ваш скутер не оборудован кик-стартером, вы можете разрывать цепь стартера, цепь датчика зажигания — кому, что нравится.

7 — нормально замкнутый контакт реле блокировки

8 — нормально разомкнутый контакт реле блокировки

у Вас есть возможность выбирать режим блокировки — нормально замкнутый или разомкнутый

9 — общий контакт реле

23 — вход контактного датчика. Сигнал — обнуление цепи. Можно подсоединять датчики с сигналом по <массе> или ставить <ключ>

29 — выход на внешнее устройство типа пейджера. Сигнал — <+>. Максимальный ток — 1А.

39 — антенна для брелоков. Просто кусок провода, который надо расположить в расправленном состоянии внутри скутера, ни к чему не подсоединяя.

Датчик наклона лучше всего ставить в багажную емкость, где его будет легко регулировать в нейтральное положение.

Я целенаправленно на привожу описание мест и способов установки на конкретном скутере — ведь читать умеют не только люди с благородными намерениями. Уникальность установки в каждом конкретном случае повышает защищенность системы.

В заключение желаю чтобы каждый раз когда она у Вас сработает Вы находили свой скутер на том же месте где и оставили и целым и не вредимым.

Изображение
Адреналин, бензин залил, скоростной режим,
Только не для этих мужчин, что не жалеют шин
То что им нужно это лишь байк и трасса вперед,
Железный конь унесет туда где никто не найдет..

Установка GPS трекеров и сигнализаций на мототехнику

Помогу с установкой GPS трекера или сигнализации на скутер.

GPS-трекер (также GPS-контроллер) — устройство приёма-передачи данных для спутникового контроля автомобилей, людей или других объектов, к которым оно прикрепляется, использующее Global Positioning System для точного определения местонахождения объекта
.
GPS-трекер содержит GPS-приёмник, с помощью которого он определяет свои координаты, а также передатчик на базе GSM, передающий данные по GPRS, SMS или на базе спутниковой связи для отправки их на серверный центр, оснащённый специальным программным обеспечением для спутникового контроля. Кроме GPS-приёмника и передатчика важными техническими элементами трекера является GPS-антенна, которая бывает как внешняя так и встроенная в трекер; аккумуляторная батарея; встроенная память.
Состав комплекса персонального контроля

В состав программно-аппаратного комплекса входят персональные трекеры, сервер со специальным программным обеспечением и устройства конечных пользователей — персональные компьютеры, подключённые к сети Интернет и/или сотовые телефоны, способные выполнять загружаемые программы определённого типа и имеющие выход в сеть Интернет. Также в комплекс входят навигационные спутники системы GPS, сеть сотовой связи GSM и всемирная информационная сеть Internet. По причине общедоступности и глобальности этих составляющих комплекс может быть применен везде, где есть:

1) возможность для трекеров принимать сигналы навигационных спутников GPS;
2) покрытие сотовой связью системы GSM;
3) выход в информационную сеть Internet. Пользователь может осуществлять контроль лиц (животных, объектов), оснащённых персональными трекерами, практически по всей территории земного шара. Кроме того, пользователь сам может находиться при этом на значительном удалении от своего обычного места расположения — лишь бы и в том, и в другом случаях выполнялись вышеупомянутые три условия.

Принцип действия системы персонального контроля

Устройство записывает полученную информацию с регулярными интервалами, а затем может эти данные записывать или передавать их посредством радиосвязи, GPRS- или GSM-соединения, спутникового модема на сервер поддержки или другой компьютер (например, в виде SMS или по сети Интернет). В случае использования сервера поддержки, он обрабатывает полученные данные и регистрирует их в своей базе данных; затем пользователь трекера может зайти на сервер системы в сети Интернет под своим именем и паролем, и система отображает местонахождение и географию перемещения на карте. Передвижения трекера можно анализировать либо в режиме реального времени, либо позже. Функция GPS-трекинга существует у некоторых моделей сотовых телефонов.
Оборудование для GPS-контроля

Исходя из областей использования, различают два вида GPS-оборудования:

GPS-трекеры для слежения за транспортом (навигационные трекеры). Помимо приборов локальной навигации, указывающих водителю текущее местоположение и (возможно) маршрут движения к заданной точке, на рынке появились приборы контроля и контроля транспортных средств, показывающие определенному лицу (диспетчеру) маршрут движения и/или текущее местоположение и информацию о состоянии транспортного средства. Последние приборы могут работать как в режиме реального времени (передавая данные по беспроводному каналу связи), так и в режиме «черного ящика», сохраняя данные о транспортном средстве в течение некоторого времени (с последующей передачей данных по беспроводному или проводному каналу связи). Приборы нового поколения обладают существенно расширенными функциональными возможностями — большим набором подключаемых внешних датчиков, значительным объемом «черного ящика» для хранения результатов измерений и т. д.
Персональные GPS-трекеры. Данные приборы предназначены для определения местоположения человека (объекта) при помощи навигационных спутников и передачи этих данных на сервер. Кроме того, большинство этих приборов позволяет передавать на сервер сигнал о нажатии функциональной кнопки (кнопка SOS). Некоторые приборы имеют голосовой канал для связи с одним или несколькими абонентами, для прослушивания обстановки и/или для приема входящих вызовов (в большинстве подобных приборов реализована только часть этих функций).

Особенности применения

Трекер может применяться для определения местонахождения людей, животных, товаров или транспорта, а также других объектов. GPS-трекер фиксирует данные о местоположении и с регулярными интервалами передаёт их посредством радиосвязи, GPRS- или GSM-соединения, спутникового модема на серверный центр контроля или просто компьютер со специальным программным обеспечением. Пользователь трекера, либо диспетчер ведущий контроль за объектом, может подключиться к серверу системы, используя программу-клиент либо web-интерфейс под своим логином и паролем. Система отображает местонахождение объекта и историю его перемещения на карте. Передвижения трекера можно анализировать либо в режиме реального времени, либо позже.

Возможности применения трекеров включают:

Контроль за передвижением транспорта. Например, транспортная компания или такси-сервис могут поставить трекер в автомобили и получать информацию о времени и маршруте, искать угнанный автотранспорт. См. спутниковый мониторинг транспорта[3].
Контроль за параметрами эксплуатации транспортных средств. Информация может быть получена с имеющихся на автомобиле, либо дополнительно устанавливаемых датчиков. Так, могут быть получены данные об объёме топлива в баке, расходе топлива двигателем, нагрузке на ось, температуре в авторефрижераторе и т. п.
Наблюдение за людьми. Могут использоваться для контроля за передвижениями человека чаще всего, для поиска и защиты детей или пожилых людей.
Наблюдение за работниками. GPS-контроль помогает выявить маршрут выездных работников (торговых представителей, водителей, мерчандайзеров и др).
Контроль за передвижением животных. Такие трекеры могут быть в виде ошейников или использоваться учёными или хозяевами домашних животных.
Контроль за ходом спортивных соревнований. Трекер позволяет узнать о маршруте движения участника соревнований (например, в планеризме), джоггинге, при проведении автопробегов).
Полуавтоматическое снабжение цифровых фотографий геотегами в EXIF/IPTC, для привязки фотографий к глобальным координатам и дальнейшего просмотра на картах.

Контрмеры против GPS-контроля

Существует несколько случаев, когда люди пытаются вывести GPS-трекер из строя, дискредитировать систему контроля в целом.

Кража объекта, за которым ведётся контроль
Нарушение дисциплины тем человеком, за которым ведётся контроль
Другие уголовно-наказуемые действия. Хищение топлива, сговор с целью обогащения (в системах контроля качества несения патрульной службы).

В первом случае против GPS-трекера используются средства подавления GSM/GPS сигнала от трекера. Во многих странах использование средств подавления сигнала считается незаконным. При этом большинство GPS-трекеров имеют встроенную память на несколько сот тысяч точек и могут записывать своё местоположение при отсутствии связи с сетью GSM. При этом после восстановления соединения с серверным центром, туда передаётся вся информация, накопленная в чёрном ящике. Некоторые программные комплексы предусматривают срабатывание тревожного уведомления в случае потери связи с прибором, что позволяет принять меры экстренного реагирования сразу же после активации злоумышленником средств подавления GSM сигнала.

Во втором случае лицом, заинтересованным в порче GPS-трекера является водитель служебного автомобиля, который находится под контролем системы спутникового контроля. Такому водителю контроль не позволяет бесконтрольно использовать служебный транспорт в личных целях, блокирует большинство схем скрытого хищения материальных средств работодателя. Ко второму случаю относится персонал компаний, который работает удалённо и не хочет соблюдать трудовую дисциплину. Простои, несоблюдение маршрутов движения или отсутствие работника в указанном месте в заданное время, приписки и прямое хищение топлива не могут не отражаться на финансовых результатах работы предприятия, эффективности работы государственных организаций.

В третьем случае заинтересованное лицо желает получить материальную выгоду от невыполнения своих служебных обязанностей и при этом уйти от ответственности. Примером может служить охрана границ и периметров объектов. Как правило, в таких случаях субъект пытается отключить электропитание GPS-трекера, отключить дополнительные датчики, при помощи которых система следит за параметрами расхода топлива и далее представить ситуацию как отказ оборудования.

Чаще всего трекеры выводят из строя механически, либо путём воздействия на них высокого напряжения или электромагнитных волн.

Сравнение трекера с сигнализацией:
1.Сигнализация поможет когда пытаются угнать и вы рядом, трекер даже когда угнали
2.Сигнализация прекращает работу сразу же после отключения аккумулятора, трекер работает от своего аккумулятора, еще как минимум сутки(зависит от настроек)
3.После сигнализации угонщик перетрясет всю проводку и уберет все секретки, с трекером он даже не узнает что он есть (потому не рекомендую ставить и то и другое одновременно, а если и ставлю, то делаю раздельные цепи)
4.Сигнализация может заводить скутер удаленно, трекер нет(Вы часто этим пользуетесь? )
5.Стоимость хорошей сигнализации с обратной связью от 3000-8000 тысяч рублей, трекер в разы дешевле
6.Сигнализация с обратной связью скажет что скут не угнали если он неподалеку, трекер скажет где он
6.Сигналка заглючит, встанете, трекер заглючит, поедете и разберетесь
7.Ни одна сигналка, кроме обладающих GSMGPRS модулем не даст прослушать что происходит рядом с скутером, самый дешевые трекеры обладают этой возможностью
8.Проводов от сигналки,ну скажем так в разы больше чем от трекера, что повышает её и без того не малые шансы быть обнаруженной в первые сутки после угона, у трекера проводов всего 2, и те цепляются куда угодно где всегда есть 12 вольт, а то и меньше, я делал блок питания 9V
9.Размеры как и количество проводов совершенно разные сигнализация больше трекера в 2-4 раза

Читайте так же:
Кнопка в машине при установке сигнализации

Ну и напоследок, я имел дело с сигналками, и скажу сразу. снять её с скутера, очень просто,причем легче всего с китайцев, и потом с японцев, на которые их ставят слишком открыто для угонщика.
Из скутеров на мой взгляд защищены лучше всего хонды типа лида 48, 100 и дио 35, на которых стабилитрон в замке, но завезти их без замка для человека имеющего пытливый ум, и хотя бы 9 классов образования не проблема

Так же могу помочь с установкой акустики (подключу, помогу выбрать, врезать колонки придется самостоятельно)

Что именно устанавливать вы выбираете самостоятельно, консультации по выбору бесплатно, покупка, так же, можете купить сами, могу купить я.
Стоимость установки и подключения зависит от сложности. Если у кого возникнут вопросы относительно моей квалификации, образование электрика, связиста и звукооператора у меня есть, так что о том что делаю представление имею.

Так же ставлю и подключаю подсветку.

Спасибо всем кто осилил текст до конца, всё кроме копипаста из ВИКИ сделано своими руками

Отключение сигнализации на скутере. Как отключить сигнализацию на скутере: инструкция

Некоторые модели скутеров могут поспорить по стоимости с более солидной мототехникой, гордо демонстрируя ценники с пятью нулями. Как обычно, наибольшей популярностью пользуется детища японских производителей, в частности, лидирующей во всех сферах Хонды. У «японцев» и движки помощнее, и выглядят они посолиднее. Но сама по себе легкость мотороллера — это в отношении безопасности скорее минус, нежели плюс. Так что сигнализация на скутер может лишь «сдвинуть» кражу, но не предотвратить ее.

В большинстве случаев угонщики отправляют краденые мотороллеры на разбор, а затем на перепродажу. Но уже в виде отдельных запчастей. Перепродавать ворованные мотобайки — чистой воды авантюра. Да и выручка риска быть пойманным на угоне явно не покрывает.

Читайте так же:
Mercedes 124 установка сигнализации

Конечно, если на вашем байке установлена сигнализация на скутер, которая при случае устраивает вору концерт по заявкам, вероятность угона снижается, но… Учитывая, что на кражу скутера во многих случаях решаются люди «с плохой фантазией», громкость сигнализации скутера только раззадорит их. А в отместку за поднятый шум они не постесняются просто покалечить ваш байк и бросить на месте преступления.

Чем маяк отличается от сигнализации на скутере?

Противоугонка — вещь хоть и непривычная, но в среде скутеристов пользующаяся определенной репутацией. При этом действует она, скорее, как «оберег», нежели как средство от угона. И в самом деле, сигнализация, установленная на скутере, не сможет задержать угонщика или обезвредить устройства взлома. А самое обидное, что вы можете больше никогда не увидеть свой скутер.

В этом отношении маяк куда более универсален. К его преимуществам перед сигнализационной системой относятся:

  • Компактность и легкость, ведь внешне устройство мало чем отличается от стандартной банковской карты
  • Безотказность и надежность. Именно благодаря такому сочетанию, единожды полностью заряженное устройство не нуждается в подзарядке в течение 9 месяцев
  • Доступность и приемлемая цена. Вы тратитесь единожды на приобретение прибора, никакой абонентской платы не предусмотрено
  • Установка маяка, в отличие от сигнализации на скутер, не требует никаких особых навыков — достаточно уметь пользоваться телефоном
  • Возможность персональной настройки, предусмотренная производителем


Обзор нескольких популярных мотосигналок

Одним из главных критериев при выборе сигналки является ее цена. По ее возрастанию и будем изучать ассортимент, который можно найти на алиэкспресс:

  • Коробочка с «начинкой» и батарейкой внутри, полностью автономная, от фирмы Ноунейм Model FYD-6699. Срабатывает она только на ощутимый удар, не подключается ни к аккуму, ни к замку, ни к поворотникам, и спустя месяц начинает жестко глючить, срабатывать по собственному желанию даже в тихом гараже, либо не срабатывать вовсе. Назвать это сигнализацией язык не поворачивается, но благодаря дармовой цене китайское устройство не теряет своей популярности.
  • Недорогой, но качественной односторонней мотосигналкой является Steel-Mate 2020. Она надежно работает на мотоциклах годами, подключается к аккуму, замку, поворотникам, адекватно реагирует на удары, наклоны, качение и толчки, на попытку повернуть ключ в зажигании. Обладает мощной сиреной, которая привлечет внимание окружающих.
Читайте так же:
Бригада установка пожарной сигнализации

Steel-Mate 2020 мотосигнализация

  • StarLine Moto V62 – неплохая бюджетная вещь, из двухстороннего сегмента. Потребляет довольно мало мА, плюс оснащена функцией проверки оставшегося заряда аккумулятора не выходя из дома;

StarLine Moto V62 мотосигнализация

  • Pandora DXL 4200 – имеет среднюю стоимость, главным отличием является брелок в виде браслета с дисплеем а-ля часы.

Pandora DXL 4200 Мотосигнализация

Защищая мотоцикл от угона, помните о том, что если его захотят украсть – то не спасет ничего. Но вы в силах минимизировать риски того, что его вообще захотят украсть, используя чехол, противоугонные замки и тросы, надежную сигнализацию и маячки.

Чем сигнализация на скутере уступает маякам?

Современные преступники, даже решаясь на спонтанную кражу, все равно предпочитают брать с собой приборы, которые сканируют замки, за доли секунды разблокировав любой механизм. В этом отношении надежнее маяка средства не найти.

  1. Его невозможно уловить: настолько он бесшумен и неприметен.
  2. Он превосходно прячется в скутере, хотя, казалось бы, в мотороллере даже такую маленькую карточку спрятать трудновато
  3. Маяк обеспечивает практически стопроцентную гарантию возврата угнанного мотороллера. Он не только наблюдает за его перемещениями, но и способен превосходно сориентировать полицию. Сигнализация на скутер такими достоинствами не обладает.
  4. Преступники даже не будут подозревать, что за ними пристально следят, и вскоре на запястьях у них появятся стальные браслеты.

Мотосигнализации «Starline»

У «Starline» есть целых 2 достойных решения – модели «Starline Moto V62» и «Moto V67».

У системы «V62» имеется 3D-датчик удара и наклона и 128-канальный помехозащищенный трансивер с дальностью оповещения до 2000 м. Кроме того ее несканируемый диалоговый код усложнит жизнь злоумышленнику, который захочет воспользоваться специальным считывающим устройством.

С моделью «V67» производитель пошел дальше. В эту систему встроено реле блокировки двигателя, а также имеется защита от радиопомех и функция авторизации владельца по «Блютус Смарт» с помощью радиометки или смартфона. Это значит, что угонщик не успеет уехать далеко – дистанционно вы сможете снизить скорость ТС до минимальной или вовсе заглушить двигатель. Впрочем, второй вариант я бы опустил, так как он сулит проблемы с законом, ведь если резко вырубить мотор на 120 км/ч разбираться по факту угона будет уже не с кем. Кстати, в систему «V67» «вписан» герконовый датчик. При любой попытке проникновения в багажник, он очень громко «оповестит» об этом. Очень удобно установить себе или жене, которая в приятном ожидании кого-то или чего-то и попутном рассматривании себя в зеркало заднего вида может кражи и не заметить.

GPS маяк – сигнализация на скутер? Не только!

Когда возникли спутниковые приборы слежения, вряд ли предполагалось когда-то использовать их для мотороллеров. Недешевое это было удовольствие – потому и сфера применения ограничивалась, в основном, спецслужбами. Сегодня же маяк приобретают и в качестве сигнализации на скутер, и для безопасности автомобиля, и для многих других целей. В этом списке:

  • Безопасность детей. Не отвечает на звонки, задержался после школы, опоздал на тренировку… Пока родители выяснят что к чему и успокояся, седых волос может заметно прибавиться. Опасения взрослых небезосновательны: каждый год в России исчезает около 15 000 детей! Увы, 10% из этого количества постепенно переходят в список без вести пропавших. Так что вопрос, нужен ли маячок для ребенка, – риторический. Объясните ребенку важность такой меры, расскажите, как пользоваться «тревожной» кнопкой – и ни один форс-мажор не останется незамеченным.
  • Контроль работы личного водителя. Опоздание на важную встречу объясняется пробками, использование автомобиля в личных целях на словах не подтверждается, хотя свидетели видели его за городом… Знакомо? То, чего никогда не сможет сделать обычная сигнализация на скутер, легко решается с помощью маяка. Просто спрячьте его в укромном месте транспорта – и ваш личный «агент» будет регулярно передавать самую достоверную информацию о местонахождении автомобиля.
  • Мониторинг перемещения ценных грузов. Для руководителей компаний, занимающихся транспортировкой товаров разного назначения, проблема их сохранности и безопасности водителей стоит особенно остро. Дальнобойщики нередко становятся жертвами бандформирований, которые не только завладевают грузом, но и наносят увечья шоферам. GPS маяк, конечно, не отпугнет преступников, но вряд ли они осуществят свой план до конца. Непредвиденные остановки, отклонения от маршрута – все это найдет отражение в сообщениях от маяка.
  • Контроль над передвижением животных. Вышли на прогулку – не успели оглянуться, а питомца нет. Если это единичный случай (хотя и он может стать первым и последним), то вопрос о приобретении «жучка» может быть отложен на потом. Но когда такое повторяется регулярно, «оберег» для животного просто необходим. В последнее время GPS маяки приобретают фермеры и владельцы ипподромов, что вполне объяснимо. Имея племенной дорогостоящий скот или эксклюзивных лошадей, очень важно быть уверенными в их сохранности.
Читайте так же:
Атырау установка охранной сигнализации

Защита от «глушилок»

Большинство сигнализаций защищают мотоцикл от шушеры, детей, наркоманов и просто любого человека, случайно соблазнившегося на то, что «плохо лежит». Но от профессиональных угонщиков защититься очень сложно. Они каждый год разрабатывают все новые и новые «глушилки» для сигнализаций.

Самыми популярными на сегодня двусторонними сигналками являются GSM-варианты, управлять которыми можно с помощью звонков или SMS, а новейшие разработки – даже Wi-Fi. Устройства, заглушающие GSM-сигнал, сейчас продаются на каждом шагу. Когда вор с такой аппаратурой оказывается в нескольких метрах от байка, мотосигнализация перестает посылать сигнал, и владелец даже подозревать не будет о том, что что-то происходит – брелок-то молчит.

Но «хорошие ребята» уже придумали способ борьбы с «глушилками» — в новейших противоугонках есть специфический контроль GSM-канала, заключающийся в том, что сигналка каждые 1-2 минуты посылает на сервер оповещение, что «все нормально, координаты такие-то». И если вдруг уведомление не придет, сервер мгновенно оповестит владельца через брелок – «что-то случилось, сигнал пропал».

Радиоспутниковая сигнализация. В случае тревоги с владельцем транспорта связывается оператор, также на место направляется оперативная группа. Помимо «классического» GSM-сигнала использует особые частоты, недоступные угонщикам. Система покрывает весь город, а также территорию вокруг него на расстроянии нескольких десятков километров. К сожалению, такая защита есть только в крупных населенных пунктах страны.

Установка сигнализации на скутер и GPS маяка: в чем отличия?

Чтобы установить противоугонку на транспорт, даже если это простая сигнализация на скутер, в большинстве случаев без помощи специалистов не обойтись. С маячком все просто: оборудовать им свой автомобиль или мотороллер можно самостоятельно. Для этого нужно выполнить простейшие действия:

  • Приобрести СИМ-карту для спутникового прибора
  • «Привязать» его к своему телефону с помощью специальной команды
  • Настроить интервал для получения уведомлений
  • Спрятать надежно маяк

Через обозначенные временные отрезки на ваш телефон будут приходить сообщения с указанием точных координат объекта. Данные можно будет просмотреть в ракурсе «фотографии из космоса». При получении «тревожного» сообщения прибор лучше перевести в особый режим, при котором сведения будут поступать через каждые 5 минут.

Сигнализация с обратной связью

Выбирая сигнализацию, первый возникающий вопрос касается «обратной связи». Существует два вида защиты:

  • Сигнализация без обратной связи – мот трогают, сигналка орет, на брелке владельца никаких звуковых или визуальных оповещений нет. Услышал звук, доносящийся от байка – добежал. Не услышал – повезет, если свидетели спугнут хулигана;
  • Сигнализация с обратной связью, двухсторонняя. Такое устройство, помимо срабатывания сирены на самом мотоцикле, пошлет своему владельцу сигнал на брелок. Это может быть и звуковое уведомление, и появление иконки на дисплее. Даже если вы находитесь там, куда вопль вашего байка не долетает (в супермаркете, например) – вы узнаете о попытке угона или хулиганстве с помощью брелока.

Казалось бы – какие могут быть сомнения, ведь двусторонняя определенно лучше, надежнее и безопаснее? Но стоит помнить о том, что она гораздо сильнее «жрет» аккумулятор, поскольку постоянно ищет связь с брелоком. Если у вас 125 кубовый байк со слабым аккумом и генератором – лучше ограничиться односторонней сигналкой.

Установка мотосигнализации

Сигнализации Сталкер

Вы думаете, что о спокойствии мотолюбителей заботятся и думают лишь зарубежные компании-производители? Отечественный производитель предлагает свой способ защиты, сигнализация Сталкер

Отличается он от других видов защитников от угона новой системой. Это диалоговый обмен между брелком и основным блоком. Данный блок устанавливается на самом мотоцикле. Система называется «Диалоговый код». Разработчики уверяют, что эта система полностью может исключить перехват в радиоэфире. Еще одна особенность этой модели – дальность работы брелка. На расстоянии до тысячи двухсот метров она способна получить от основного блока сигнал.

Как установить сигнализацию, решать вам. Если вы только имеете определенные практические навыки в электротехнике, можете попробовать сделать это самостоятельно. В противном же случае, лучше обратиться к специалистам.

Сигнализация на скутер: основные виды и комбинации

Многие жители мегаполисов не желают зависеть от причуд общественного транспорта, но далеко не все выбирают в качестве альтернативы личный автомобиль. Конкуренцию «четырехколесному другу» с успехом составляет скутер, он же городской мотороллер — быстрый, маневренный и относительно недорогой. Не транспорт, а мечта! Но, к сожалению, для угонщиков он является почти идеальной мишенью, несмотря на широкое распространение сигнализации для скутеров. Как говорит статистика, во Франции мотороллеры угоняют каждые восемь минут, а на территории РФ — каждые десять.
Опытные владельцы скутеров выделяют три степени защиты своего транспортного средства:

Звуковая сигнализация на скутер, часто называемая «сигналкой». Состоит из базового блока и сирены, которая включается при угоне. К сожалению, часто она реагирует и на ложные сигналы, например, попытку дворовых котов поспать на удобном сидении скутера.

Читайте так же:
Допуск для установки пожарной сигнализации

Сочетание «сигналки» и блокировки двигателя (иммобилайзинга). Для иммобилайзинга обычно применяют нестандартные методы вроде установки нештатного клапана, отсекающего подачу топлива, и злоумышленнику бывает непросто догадаться, каким образом блокируется двигатель в каждом конкретном случае. Понятно, что при истошно воющей сирене у него не остается возможности поразмыслить, как бы обойти хитрость хозяина скутера и все-таки завести мотороллер.

Комбинация звуковой сигнализации иммобилайзинга и микроволнового датчика. Этот вариант сигнализации для скутеров обеспечивает более широкую защиту и снижает процент случайных тревог.
Но увы: даже в случае применения третьего, «интеллектуального» варианта защиты угнать мотороллер — особенно оставленный возле дома без охраны, — гораздо проще, чем автомобиль. Нужно только отключить звуковую сигнализацию на скутере, а затем затолкать его в багажник «газели» и увезти в неизвестном владельцу направлении. Поскольку скутер легкий, это не составит особого труда. Отключение «сигналки» для опытных угонщиков тоже не будет проблемой: обычно эти люди технически продвинуты и отслеживают новинки даже тщательнее, чем хозяева личного транспорта. Казалось бы, ситуация патовая. Однако выход есть.

Чтобы обезопасить свой мотороллер, нужно сделать всего один маленький шаг: установить на нем помимо обычной сигнализации для скутера еще и GPS Маяк скрытого слежения. Маячок и «противоугонка» вместе составляют практически непобедимый тандем.

GPS Маяк как еще один вид сигнализации для скутеров

GPS Маяк представляет собой компактное устройство размером чуть больше кредитной карты. Основная его задача — определять свое расположение на местности и информировать об этом владельца. Если противоугонная сигнализация на скутер призвана предупредить о действиях злоумышленников, а при удачном раскладе — предотвратить их, то Маячок вступает в игру в том случае, когда угон уже совершен.Для локализации на местности Маячок использует как сигналы спутниковой системы, так и — в экстренных случаях — базовые станции операторов мобильной связи. На практике это означает, что прибор будет работать буквально везде. В обычном положении он улавливает прямые сигналы GPS спутников. Если поместить его, например, под днищем автомобиля — Маяк будет улавливать сигналы, отраженные от дорожного полотна. А если прибор окажется под землей, он сориентируется по «вышкам» сотовой связи.

И еще одна важная деталь: в отличие от классической сигнализации для скутера, Маячок никак себя не проявляет. Злоумышленник не сможет догадаться о наличии прибора и заранее его нейтрализовать. Таким образом, владелец, которого наглым образом лишили личного транспорта, сможет беспрепятственно отслеживать перемещения угонщиков и принимать нужные меры, чтобы любимый скутер вернулся к нему как можно скорее.

Сигнализация на скутер в виде GPS Маяка: основные преимущества

Приятной особенностью GPS Маяка является исключительная простота и легкость его использования. Чтобы такая сигнализация на ваш скутер начала работать, достаточно выполнить короткий алгоритм:

Установить в прибор SIM-карту мобильной связи.
«Прикрепить» Маячок к любому мобильному телефону при помощи SMS-команды.
Установить эту своеобразную сигнализацию на скутер, желательно в каком-нибудь укромном месте (небольшие размеры Маячка делают эту задачу несложной).
Задать временной интервал сообщений.

Получать сведения о местоположении Маячка на мобильный телефон. Информация будет поступать в виде SMS-сообщений, причем сразу в двух форматах: координат на местности и ссылки на онлайн-карту.
И это далеко не все преимущества, которые дает сигнализация на скутер в виде GPS Маяка!
Во-первых, этот прибор может работать в автономном режиме около девяти месяцев, не требуя подзарядки.

Во-вторых, у Маяка неограниченный радиус действия. Приведем такой пример: новейшая двусторонняя противоугонная сигнализация на скутер работает на расстоянии не более двух километров. Маяк — совсем другое дело: даже если вы находитесь в Северном полушарии, а ваш скутер — в Южном, вы будете исправно получать сведения о его расположении.
В-третьих, GPS Маяк определяет свое местоположение с точностью до десяти метров.
В-четвертых, использование сигнализации для скутера в виде Маяка слежения не требует внесения абонентской платы. Покупка прибора (кстати, за весьма умеренную цену) и небольшие расходы на оплату услуг мобильной связи — вот и все затраты.

Еще немного о пользе спутниковой сигнализации для скутера

Резюмируем. GPS Маяк не заменит собой классическую «противоугонку». Но зато он станет важным дополнением к сигнализации любого вида, установленной на ваш скутер, и обеспечит его быстрое возвращение в случае угона. Использование этого небольшого, исключительно простого в обращении устройства не требует никаких постоянных расходов — ни денежных, ни временных, ни физических. Оно работает автономно, на значительных расстояниях, в любом месте и с высокой точностью. Прибор будет полезным и в том случае, когда ваш скутер находится в гараже, подъезде, подвале дома или на стоянке, но если приходится оставлять мотороллер во дворе — GPS Маяк просто незаменим.

Если вы пришли к выводу, что GPS Маяк удачно дополнит классическую сигнализацию на скутер, для вас пришло время посетить наш интернет-магазин. Здесь есть возможность быстро и с выгодой для себя приобрести прибор, получить дополнительные консультации по его возможностям и использованию, а также оговорить доставку заказа в любой регион страны удобным для вас способом.

Заполните несложную онлайн-форму заказа и ожидайте звонка от нашего специалиста, с которым вы обсудите все вопросы, такие как сроки доставки и способ оплаты.

Помните: она осуществляется только тогда, когда вы получили на руки заказанный вами GPS Маяк.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector