Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка зажигания на ВАЗ 2107 карбюратор, метки, зазор в контактах прерывателя, проверка зажигания

Установка зажигания на ВАЗ 2107 карбюратор, метки, зазор в контактах прерывателя, проверка зажигания

Выставить зажигание на ВАЗ 2107 проще, чем кажется. Для этого не требуется никаких особых навыков или инструмента. В статье описана полная процедура.

Установить зажигание на ВАЗ 2107 не так уж и сложно. Но в этом деле надо быть предельно аккуратным и точным, иначе всю процедуру придется повторить.

Зачем нужно выставлять зажигание

Неправильная установка зажигания – это довольно серьезная проблема, зажигание горючей смеси должно происходить строго в определенный момент. Если этот момент неправильный, то двигатель работает не так, как должен.

Правильная установка зажигания на ВАЗ 2107 сможет решить несколько проблем, которые так или иначе связаны с работой двигателя:

  • Перегрев двигателя . Зачастую слишком раннее зажигание становится причиной появления детонации. Из-за этого меняется температурный режим работы мотора. Увеличивается нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма, значительно снижается ресурс его работы.
  • Снижение динамики автомобиля . Неважно, ранее или позднее зажигание, в любом случае данная неисправность имеет место быть. Когда взрыв горючей смеси происходит во время нахождения поршня в верхней мертвой точке, вся энергия взрыва передается на коленвал и переводится в крутящий момент. Соответственно, приемистость двигателя в такой момент максимальна.
  • Если выставить его раньше , то взрыв будет происходить навстречу идущему вверх поршню, который еще вдобавок преодолевает давление в цилиндре. Естественно, это тормозит вращение коленвала, несмотря на приличную инерцию маховика.
  • Если же момент позже, чем надо, то поршень уже пойдет вниз во время взрыва. Когда поршень дойдет до нижней мертвой точки, расширение газов еще будет продолжаться и часть их вырвется в выхлопной коллектор. Отсюда и получаются хлопки в выхлопной коллектор.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

метки зажигания на ВАЗ 2107

Для начала, требуется установка метки зажигания. Для этого на шкиве коленчатого вала имеется насечка, которую необходимо совместить с одним из отливов на лобовой крышке. Всего их три, каждый из них соответствует марке бензина, который используется.

Метки зажигания ВАЗ 2107

  • Первая по ходу метка, длинная. Она соответствует углу опережения зажигания в 10 градусов. Он нужен для того, чтобы компенсировать время горения топлива, то есть, пока оно хорошо разгорится. Чем выше октановое число бензина, тем быстрее оно горит. Поэтому зажигать его надо немного раньше, чем в ВМТ. Такой момент нужен для 76 бензина.
  • Вторая метка – средняя. Она для 80 бензина и соответствует углу в 5 градусов.
  • Третья метка зажигания – это 0 градусов, то есть, зажигание происходит точно в верхней мертвой точке. Эта метка подойдет при использовании 92 или 95 бензина.

Интересная статья о биотопливе производимого из обычных опилок, подробнее читайте здесь .

Установка зазора в контактах прерывателя

После того, как установлена метка (делать это проще с выкрученными свечами), важно выставить правильный зазор в контактах прерывателя распределителя зажигания ( если установлено контактное зажигание).

Для этого проделываем следующее:

  • Снимаем крышку трамблера.
  • Снимаем бегунок.
  • Зачищаем контакты прерывателя распределителя зажигания при помощи наждачной бумаги с зернистостью 600-800. Крупнее использовать нежелательно, потому что на рабочей поверхности останутся канавки, которые способствуют нестабильному искрообразованию.
  • Ослабляем немного фиксирующий винт, после чего регулирующим винтом выставляем зазор 0,4 мм. Контролируем плоским щупом. Затягиваем фиксирующий винт и ставим бегунок.

Установка трамблера

Далее установка зажигания на ВАЗ 2107 подразумевает правильную установку трамблера на свое место.

  • Открутите фиксирующую гайку на 13, вытяните трамблер.
  • Установите бегунок внешним контактом на то место, где находится контакт первого цилиндра. Это нужно для того, чтобы в установленном положении искра появлялась именно в нем конкретно в этот момент.
  • Вставьте трамблер в посадочное место так, чтобы воображаемая линия, проведенная между фиксирующими скобами, встала параллельно линии двигателя. Скорее всего, точно так выставить не получится. Удерживая бегунок том положении, в котором вы его выставили, аккуратно вращайте на 2-3 мм в каждую сторону трамблер так, чтобы шлицы вошли на место.
  • Затяните гайку.

Проверка правильности установки зажигания ВАЗ 2107

Для того чтобы проверить, насколько правильно установлено зажигание надо разогнать автомобиль до 40 км/ч на третьей передачи. Далее надавить на педаль газа, чуть больше чем на половину. Если детонация пропадает через 3-5 секунд, то зажигание установлено правильно. Если же детонация длится больше, надо остановиться, на работающем двигателе ослабить крепление распределителя зажигания, после чего провернуть его корпус вправо (+) на одно деление. Затем повторить процедуру проверки. Если же детонации нет вообще, то корпус трамблера надо вращать влево (-).

Читайте так же:
Как отрегулировать руль по высоте приора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как отрегулировать зеркала на ваз 2107

Штатные боковые зеркала семёрки имеют довольно плохой обзор с массой слепых зон, которые мешают водителю правильно оценивать ситуацию на дороге. Чтобы улучшить видимость, штатное зеркало заднего вида приходится тщательно регулировать. Также его можно укомплектовать дополнительными зеркальными элементами для расширения угла обзора. В этой статье мы расскажем, как выжать максимум из штатного отражающего элемента ВАЗ 2107.

Как отрегулировать салонное зеркало заднего вида

Этот зеркальный элемент отображает участок дороги позади автомобиля. Устанавливать его нужно так, чтобы с водительского сиденья вам было отлично видно все заднее стекло. Убедиться в правильной регулировке просто. Если вы правильно настроили зеркало заднего вида салонное, то во время езды в автомобильное стекло можно будет увидеть всю ситуацию на дороге, даже не поворачивая головы.

Небольшой лайфхак для водителей ростом более 180 см: если вы перевернёте салонное зеркало на 2107 вверх ногами, его нижняя часть поднимется на несколько сантиметров. Эта манипуляция поможет уменьшить слепую зону, которая доставляет массу неприятностей высоким водителям.

зеркало заднего вида

Как отрегулировать боковое зеркало заднего вида

Неопытные водители часто регулируют зеркальные элементы по одному и тому же ошибочному принципу: водитель должен держать голову неподвижно и при этом выравнивать зеркало так, чтобы в нем отображался бок автомобиля.

Этот способ регулировки не стоит использовать по одной простой причине: установленное таким образом зеркало заднего вида будет просто дублировать изображение.

боковые зеркала

Для правильной регулировки используется следующий алгоритм:

  • Чтобы отрегулировать левое зеркало заднего вида, садитесь на сиденье водителя и повернитесь налево.
  • Глядя в окно, разворачивайте зеркало пока не увидите в нём автомобильное крыло. Изображение авто должно занимать чуть больше четверти всего зеркального элемента.
  • Чтобы отрегулировать правое боковое зеркало, переместитесь в центр салона авто.
  • Поворачивайте зеркальный элемент до тех пор, пока чуть больше ¼ изображения не займет крыло авто.

После того, как вы займёте привычное положение за рулем, правое и левое зеркало будут отображать только ту часть заднего крыла авто, которая выходила за ¼ часть зеркальной поверхности.

зеркала на автомобиль

Замена зеркала на автомобиль

Если даже после правильной регулировки зеркальных элементов объём слепых зон все равно остается слишком большим для вас, стоит подумать о замене обзорной системы. На автомобиль ВАЗ 2107 многие производители выпускают усовершенствованные зеркала с более широким углом обзора. Отличный пример – зеркальные элементы производства «ПОЛИТЕХ».

Зеркало автомобильное этого бренда имеет несколько плюсов:

  • Крепятся зеркальные элементы типа 33В точно так же, как и штатные модели, поэтому с установкой не возникнет проблем.
  • Корпус устройств более прочный, хорошо защищенный от механических повреждений и атмосферных факторов.
  • Отражающий элемент имеет расширенный угол обзора с минимальным объёмом слепых зон.
  • Зеркало боковое имеет опцию обогрева и тросовый привод для регулировки положения.

зеркало на 2107

Если вы не хотите полностью менять зеркальные элементы на ВАЗ 2107, можно использовать дополнительные отражатели. Это могут быть сферические кружочки, которые крепятся прямо на отражающую поверхность или же специальные накладки в собственном корпусе. Они устанавливаются над штатными зеркалами. Благодаря подвижной ножке дополнительные зеркала можно регулировать отдельно от основных.

Консультанты магазина Гудс Кар с радостью помогут вам выбрать подходящие салонные зеркала на ваш автомобиль из широкого ассортимента и дадут полезные советы по уходу за ними.

Не знаете о регулировке зажигания нечего!

Приветствую автолюбитель ваз в блоге RtiIvaz.ru! Вы не знаете о регулировке зажигания нечего, именно поэтому вам надо прочитать авто статью далее.

Стабильная работа двигателя, его экономичность, приемистость, а также мощность зависят от правильной установки зажигания. Сама регулировка зажигания необходима для того, чтобы поджигать топливно-воздушную смесь в строго определенной последовательности, в зависимости от порядка работы цилиндров.

О регулировке зажигания ваз

Владельцам этих моделей для самостоятельного обслуживания нужно запомнить, что на автомобилях ваз 2105, 2106-07 порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Операция по регулировки зажигания на автомобилях ваз 2105 и ваз 2106-07 может потребоваться в нескольких случаях. Это необходимо сделать после среднего или капитального ремонта двигателя, замене прокладки блока, прогаре клапана, замене цепи или ремня ГРМ, замене распределительного вала и других подобных случаях, связанных с частичной разборкой мотора.

Читайте так же:
Лада калина для чего нужно регулировать клапана

Для установки верхней мертвой точки и регулировке зажигания на двигателе в его верхней, а также нижней передней части, отбиты специальные метки, которые необходимо совмещать. Расположение меток на двигателях ваз 2106 и ваз 2105 для регулировки системы зажигания.

ВАЗ 2106 – цепь в приводе ГРМ

Верхние метки: одна метка в виде лунки нанесена на звездочку распределительного вала с внутренней стороны, второй меткой является прилив в виде выступа на конце постели распределительного вала. Для выполнения этой операции нужно снять крышку клапанов.

Нижние метки на передней крышке двигателя отлиты в 3 риски — одна длинная и две коротких, а на шкиве коленчатого вала отлит прилив с внутренней стороны (легко можно нащупать рукой) и риска на торце шкива. Длинная метка соответствует верхней мертвой точке, а две коротких, это метки опережения зажигания.

Первая короткая метка (средняя из трех) соответствует опережению зажигания на 7,5 градусов, это собственно заводской допуск на установку зажигания при использовании бензина АИ 92-95. Вторая короткая метка соответствует опережению зажигания в 10 градусов.

Когда выполняется сборка двигателя во время капитального ремонта, то коленчатый вал ориентируют по внутренним меткам. Это метка на звездочке (риска) коленчатого вала и прилив на блоке цилиндров, которые совмещают.

Затем ставится цепь ГРМ и совмещаются метки на звездочке распределительного вала и его постели. Коленчатый вал проворачивают на два оборота и вновь проверяют совпадение меток. Если все метки совпадают, то устанавливают переднюю крышку двигателя, шкив коленчатого вала и крышку клапанов.

При установке трамблера (распределитель зажигания) выставляются вышеуказанные метки фаз газораспределения, а бегунок трамблера, после его установки должен смотреть разносной пластиной на гнездо провода 4 цилиндра в крышке трамблера.

ВАЗ 2105 – зубчатый ремень ГРМ

Верхние метки: одна метка «Е» расположена на крышке первой шейки распределительного вала, а вторая «F» нанесена на шкив распределительного вала. Для того, чтобы «добраться» до меток необходимо снять защитную крышку ремня ГРМ. Нижние метки – аналогичны ваз 2106-07 (обозначение меток «C» на шкиве и «D» на крышке, при этом три риски длинная и две коротких, нанесены на защитной крышке зубчатого ремня грм).

Видео регулировки зажигания ваз по любому

Для проверки и регулировки зажигания с помощью омметра нужно выполнить следующее:

  • Снять клемму (минус) с аккумуляторной батареи
  • Установить нейтральную передачу
  • Снять крышку трамблера
  • Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до момента, когда бегунок трамблера не дойдет порядка 30 градусов до контакта в крышке под номером «1»
  • Далее один щуп омметра подсоединяется к болту трамблера (куда подсоединяется провод от катушки зажигания), а второй провод омметра соединятся с «массой». При этом сопротивление на шкале омметра должно быть нулевое
  • Затем коленчатый вал медленно поворачивается до совмещения нижних меток. Если при совпадении меток сопротивление будет показывать бесконечность, то зажигание выставлено, верно. Если же сопротивление начало расти до совпадения меток, либо осталось на нуле, то нужно отрегулировать установку момента зажигания путем ослабления крепления трамблера и поворота его в ту или другую сторону
  • Поворот коленчатого вала выполняется с помощью ключа на Х38 мм. В крайнем случае, при его отсутствии можно включить 3 или 4 скорость и медленно (с помощником) передвигать автомобиль, что правда не совсем удобно при регулировке

Подобную регулировку угла зажигания можно выполнить и с помощью контрольной лампы, но нужно соблюдать осторожность, так как эта операция производится при включенном зажигании.

Один провод от лампы соединяется с «массой», а второй провод на болт трамблера, как и в случае с омметром.

Далее все также как и с использованием омметра. Правильность установки зажигания проверяют при пробном заезде. Для этого двигатель запускают, прогревают до рабочей температуры и делают пробный заезд для проверки и регулировки зажигания. Выполняются следующие действия.

Автомобиль разгоняется до 50 км/ч и педель газа резко утапливается в полик. Если все выставлено правильно, то должно прозвучать 3-4 цока пальцев. Если цокот пальцев более продолжительный, то это подсказывает, что зажигание выставлено рано, если цоки вообще отсутствуют, то зажигание позднее.

При раннем зажигании трамблер нужно повернуть по часовой стрелке, а при позднем против часовой стрелки и вновь повторить испытания.

Далее смотрите на видео, как выглядит электронное зажигание на ваз 2101, 2106, 2107 и контактное:

Читайте так же:
Регулировка фар газель бизнес самостоятельно

Все эти работы по установке и проверке, регулировки зажигания выполняются при условии, что цепь или ремень ГРМ натянуты с правильным усилием. А также надо убедиться, что клапанные зазоры двигателя отрегулированы, верно.

Бесконтактные системы зажигания на ВАЗ 2101-2107: СОНАРик или комплект БСЗ ?

@Сергей Александрович а коммутатор с защитой из видео еще в продаже? По прежнему его рекомендуете к покупке вместо Москвы и оскола?
Еще бы понять, как найти у вас в магазине гофрированные провода. Хочу собрать комплект бсз для 21013 объем 1200
Провода тесла синие
И свечи резисторные какие порекомендуете?

Лично мое мнение: катушка масляная, трамблер СОАТЭ
Трамблеры МЗАТЭ сейчас очень низкого качества + имеет ряд недостатков

А на уаз сонар ик можно установить?

Благодарю! Полезный обзор!

Качество сонариков сильно упало,мне как раз Наиль Мухамедович Порошин это и обьяснил.И уже не рекомендовал их ставить.Лучше заморочиться и поставить бесконтактную систему зажигания

Я сразу об этом говорил.

Хороший подробный обзор .

Скажи пожалуйста у меня двигатель Ваз 2105 с ремнем грм какой мне нужен тамблер длинный или короткий?

Скажи я разбирал менял ремень но машина стаяла долга без работы не смог я когда подключал поменять правада машина не завелась и искры не было что могло произойти.

Купил на ВАЗ 2108 московский трамблёр, гавно полное.Его топором и кривым напильником делали.Что можете сказать про трамблёры Пекар?Стоял made in Hungary родной,но ему уже жопа(31 год как не как).Так венгерский как будто инопланетяне делали, ровный,красивый.А МЗАТЭ уебище.

@Сергей Александрович а где у Вас на сайте трамблёры,а то смотрел, не нашёл.Если ничего не получится,СОАТЭ возьму попробую.МЗАТЭ и внутри ужасный,чем его точили вообще?Там поверхность кошмар.

@Andrey 17 поэтому МЗАТЭ я не рекомендую, только катушки.
Остаётся СОАТЭ или Китай

@Сергей Александрович венгерский стоял родной с 1991 года.Поменял на чучело МЗАТЭ.Он то работает, только со стыка с двигателем масло начало капать,снял посмотрел поверхность,там где он крепится к двиглу,приложил линейку и охренел.Там стык тупо кривой и «уши» там где пазы для болтиков крепления сточены так,что на стыке просто щели.Резинку в паз вставить не забыл,если что.Венгр стоял себе и ни капли масла.Там просто поверхность прилегания идеально ровная и она немного больше, буквально на миллиметр полтора.Про СОАТЭ и МЗАТЭ отзывов куча,а вот про Пекар нету.Чувствую повезу мастеру два трамблёра, чтобы один нормальный собрал.

Да, МЗАТЭ страшные.
Китайские красивее. Ой. Польские, немецкие, венгерские, словатские и т.д.

Поставил свечи без резистора и отлично работают, ставлю с резистором как-то тупее машина и холостой менее стабилен.

Привет Сергей,какое бкз лучше ставить на москвич 412?

Катушка б 118 сделано в ссср от кокой машины контактный или нет?

Катушка б 118 контактный или нет?

Спасибо! Сергей! Замечательно, скоро все, мы будем опытными мастерами.

Вопрос
Как определить если стоит безконтактное?
У меня на ниве 90го года стоит коммутатор, но катушка зажигания советская 1985 года.
Как этот датчик холла вообще выглядит?
Стоит ставить другую катушку?

Спасибо за инфо.

Сонарик на ВАЗ 2107 ; 6 лет безотказной роботы с ним и продал сонарик украинского производства.🇺🇦.

Украинский Сонар проходил уже полтора года около 70000 км

Только полноценное БСЗ.Сонарики это полумера.У меня проработал чуть больше месяца .

У моего брата уже лет 6 ездит и не разу не подвёл.

На115 катушке и Украинском Сонаре три года езжу на газу — отлично .

Тадэм самый хреновый производитель !

Тадем — не производитель

Хочу заменить катушку 27.3705 на БОШевскую. Не подскажите какая подойдёт?

Продаешь наборы эти?

Вчера установил на Москвич 2141 двигатель уфа. На иж 27 151 тоже ставил нормально работает. Оба сонарика питерские.

@Kategoria B нет . Это дорого.

@Максим Семенов а комплект БСЗ не ставили?

@Kategoria B нормально. Добрых контактов не найти. Как по мне сонарик это лучшее. Цена качество.

Как едет после установки?У меня 2141 1.7,тоже хочу поставить бсз в будущем.

Спасибо, очень хорошая информация, жаль, что я не увидел её раньше, а увидел, когда уже установил, но всё равно буду знать теперь ньюансы эксплуатации.

Привет почему пырыстал работать бесконтактной зажынанийе пры минусе в плюс работало

На кой вставляете музыкальный фон. Мешает слушать.

Добрый день! У меня коммутатор Рэмикс Венгрия работает уже лет 30 без проблем, есть ещё Бош но пока не устанавливал, не было необходимости

Читайте так же:
Регулировка продольного наклона шкворня ваз 2121

хороший обзор. но так и не понял москва или старый оскол.

@Сергей Александрович спасибо

@andrusiki советую взять Старооскольский трамблёр, остальное по желанию.
Алюминиевые контакты не влияют на работу.

@Сергей Александрович я бы хотел по отельности собрать из московских запчастей на сухой катушке и с коммутатором как у вас в видео, он по сути самый надежный. разве что трамблер можно старый оскол взять, да? но смущают алюминиевые контакты

Старый Оскол.
Москва страшные и часто бракованные попадаются

БСЗ ненадежная система, коммутаторы выходят быстро из строя, более полгода, а то и месяца замучился их менять. По электрике было все норм. Поставил контактную обратно систему с московским трамблером был рад.

@Алексей Каракулин я не пишу по 20 раз одно и тоже , я пытаюсь предостеречь людей от ошибок в покупке ненужной вещи

вот заладил через комментарий писать одно и тоже )))да все все поняли уже, я сам давно ставил бсз и намучался, сейчас ксз стоит. но зачем ты пишешь по 20 раз одно и тоже

@Leonid Nas на этот случай есть аварийное зажигание (АЗ-1)
коммутатор производства СОАТЭ редко продаю, они долго не живут, а вот реально выносливый, с защитой датчика Холла от КЗ, это производства ВТН 0529. В России такого нет 🙂

@Сергей Александрович значит брака нет или везёт. Сами поймите не дай бог столкнуться с ситуацией когда отказывает датчик холла в минус 17 и вы далеко от дома.

@Leonid Nas у меня мастер регулярно берет БСЗ, только ему я продал больше 30 шт и все работает, если бы ломалось , то ехали бы к нему. Датчик Холла и коммутатор выходят из строя только если неполадки в электрике.

Хорошо Тадем-Соатэ какой лучшие

Какой бсз лучшие

@Сергей Александрович какой бсз лучшие

У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки..

что лучше установить сонарик или полный комплект без контактов

@Сергей Александрович большое спасибо за мгновенный ответ, подсказку принял во внимание спасибо 👍👍👍👍👍

Если трамблер в хорошем состоянии и катушка исправная, то сонарик — бюджетно и просто.
Если хочется мощнее искру, то коммутаторная система

Комутатор гавно долго непослужит уміння месяц поработал и здох

была интерестная ситуацыя с сонариком! поставил его на ниву, машына начала заводится только тогда когда вовремя заводки , после прокрутки двигателя, отпускаеш ключ зажыгания, тоесть у него видать рабочий диапазон какойто типа нениже 9 вольт и до 14 где при 8,5 вольтах он неработает к примеру!! при заводке стартер может просадить акумулятор до 8 вольт к примеру! вывод! для сонарика нужен только хорошый акумулятор!!

Здорова, можешь по маркировке список в описание кинуть что нужно купить для перевода классики на бсз?

4 ГОДА ЕЗЖУ НА СОНАР.ИК

Слушай друг я Сонарик на ИЖ Планету хочу поставить как думаешь подойдет если кой что просверлить перевернуть и т.д .

Можно приспособить. Нужно будет выточить модулятор с одним кулачком на вал.

Вы как продавцы и много получаете отзывов, может подскажете в чем причина, устанавливаю БСЗ на классику в итоге авто едет хуже чем на контактном, этот же комплект установил уже на второй автомобиль , та же история, едет хуже чем на контактном зажигании. Может знаете что нужно заменить кроме прокладки между сидением и рулем, подскажите, куплю у Вас.
Мой тел 0956648403

@Сергей Александрович
Коммутатор украинский в оранжевом блистере, катушка восьмерошная а трамплер по-моему аврора или московский провода бежевые, походу украина
У вас вайбер есть ?
Скиньте мне смс на мой 0956648403 я вам фото скину , может что-то бракованное, может проще не искать а купить у вас комплект нормальный😀

Укажите какие комплектующие устанавливаете (трамблер, катушка, коммутатор)

Поставил как-то бсз на шоху. Месяц счастья! А потом понеслось. На второй месяц сгорели три коммутатора. Плюнул и выдрал эту хрень. На семёрку поставил сонар питерский. И о чудо,проездил этот сонар лет пять,только трамблёры летели часто,подшипник изнашивался почему-то очень быстро. Вакуумник я лично отключил,без него надёжнее. Разницы особой не заметил,а без него даже лучше.

9 лет на бсз каждый день ездил гонял 2106 на 1.6л ни одного ремонта трамблёра или проблем каких либо, также и с бензонасосом и карбюратором. Завтра новый двигатель 3-й устанавливаю 1.8л облегчённый с нуля собранный моими руками ВСЁ НОВЬЁ.

Читайте так же:
Как отрегулировать чувствительность педали газа

спасибо! очень информативно!

У меня Сонар работает 6 лет (2106). без проблем. Ставить набор с трамблером-развод на деньги.ибо лишнее.(датчик холла-светодиод . по надежности разницы нет.

Вам оооооочень повезло, что он работает АЖ 6 лет.
У меня немного печальнее статистика по качеству сонариков.
Коммутаторная система тоже имеет право быть.
По большому счету отличие только в мощности катушек — чем мощнее, тем лучше.
Сонар работает только со 117 катушкой.

А если все зажигание снять с таврии на москвич то подойдет

Благодаря Наилю Порошину я узнал про СонарИКи. Год назад поставил СонарИК Питерский себе и брату. Ездим пока без проблем. И зачем много платить за те комплекты? Время покажет.

Брат уже больше 6 лет ездит на сонарик.

Согласен, но у коммутаторной системы свои преимущества.
Рано или поздно Вы к этому придете 🙂

Перепробовал все эти комплекты, одна шляпа. Надежнее контактного «Московского зажигания» нет.

@Мухтар Турсунбеков сигесин сен. Аккулактарды неге сурайсын. Озин уйренбейсынба

@Сергей Александрович здравствуйте Сергей можете подсказать где находится конденсатор на машине без контакты зажиганием заранее спасибо

@Сергей Александрович старый оскол тоже имеет свои недостатки, касаются они штекеров в трамблере могут выпадать на кочке и машина глохнет, поэтому контактное зажигание с московской контактной группой и точка. У машины может зажигание поздним стать из-за подгоревших кулачков ,но домой ты доедешь, с датчиком холла такое не прокатит,был печальный опыт на морозе.

трамблеры МЗАТЭ часто попадаются бракованные. Теперь работаю только с трамблерами СОАТЭ

*Сергей здравствуйте ! Подскажите можно ставить катушку зажигания Б-116 вместо 27.3705 на БСЗ ВАЗ классика ?*

Молодец.Толково всё объяснил.

Сегодня покупал тадем 500-550 грн поставил машина работает как-то тише

Музика повинна допомагати, а не заважати розумінню.

На українському комутаторі їжджу з 2009 року — зараз 2020 — без проблем!

День добрый.Снял клемму плюс,при работе двс!Искра пропала,сонарик перегрелся и скорее всего сгорел.Какая причина?можно ли снимать клемму при работе двс.

Это нельзя делать в любом случае, можно и генератор спалить.

@Сергей Александрович Спасибо.

Нельзя снимать клемму с АКБ, иначе напряжение выше нормы палит полевой транзистор.
Транзистор можно заменить
IRF740A
больше инфы тут:
flash-player.net/video/sa9N8EBKQdk/видео.html

Здраствуйте. Вопрос- часто выходит из строя датчик холла- какая вожможно есть причина? Автомобиль ваз2108. Зарание благодарю.

Всё понятно, но не сказал сколько проработает БСЗ . когда надо менять БСЗ.

Я поставил и проехал 300км и встала,датчик хуёла поменял проехал 500км накрылся коммутатор,поменял проехал ещё 500км накрылося катушка плюнул и поставил ксз и забыл про эту херню бсз

Я поставил и проехал 300км и встала,датчик хуёла поменял проехал 500км накрылся коммутатор,поменял проехал ещё 500км накрылося катушка плюнул и поставил ксз и забыл про эту херню бсз

Езжу на московском 11 лет. Год назад поменял на украинский комутатор.

Ставил комплект Старый Оскол на копейку. Бомба. Просто класс. Запускал двигатель на газу при -20.

Год отъездил на сонарике. РАЗОЧАРОВАН. Поставил БСЗ и забыл о пропаже искры, и пропусках зажигания. Сонарик брал украинский. БСЗ Москва. Покаместь доволен

Спасибо Сергей интересный обзор.

Коммутаторная система хорошая вещь , работает даже на полностью конченых свечах. но есть один недостатак ,, её нужно ставить с отдельным , питающим для неё стабилизатором , так как при напряжении выше 13 вольт ,срабатывает защита коммутатора , и мотор глохнет , а ездить с 13 вольтами , аккумулятор недозаряжается , когда поставил старую контактную обратно , то машину не смог даже завести , все четыре свечи оказались убитыми , а электроника этого даже и не заметила , иашина работала как с новыми свечами . По этому , как приспособлю с чего нибудь стабилизатор , или соберу самодельный , то поставлю снова электронное , оно вообще не сравнимо с механикой , если бы сделали регулировку опережения , переменным резистором с кабины , так как раньше делали , то вообще цены бы не было.

Какая защита коммутатора ?
У него диапазон работы до 17 вольт

у меня Украинский сонарик и пробег у него около 100000 км и дальше радует. Может мне просто повезло .

если в двух словах, то да.
Поэтому я и перестал их продавать.

Скажите пожалуйста а на москвич408 можно поставить, можно ли у Вас заказать?заранее спасибо

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector