Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести без ключа Дэу Некися Н100, Н150

Как завести без ключа Дэу Некися Н100, Н150

Дэу Нексия

Связана подобная проблема преимущественно с сильной перегрузкой контактной группы в районе замка зажигания. При этом может происходить нагревания блока и его плавление, после чего замок зажигания перестает стабильно работать.

При этом далеко не каждый водитель знает как можно в таком случае завести автомобиль и добраться до того места, где можно провести ремонт транспортного средства.

Предотвратить возникновение подобной проблемы можно, установив разгрузочное реле, которое часть нагрузки заберет на себя, что и позволит избежать нагревания контактной группы в дальнейшем.

Заводим Дэу Нексия без ключа – ремонт контактной группы и установка разгрузочного реле своими руками

Для проведения всех необходимых работ потребуется небольшой кусок провода, реле, дополнительные провода при его установке, новая контактная группа.

Прежде всего следует завести автомобиль, что позволит доехать до гаража. Для этого потребуется небольшой провод. При его наличии выполняем такие действия:

  • Зачищаем провод от изоляции.

Очищается провод от изоляции

  • При этом края следует зачистить немного больше.

Края провода очищаем больше

  • И небольшой кусок зачищается по центру.

Очищаем небольшой кусок по центру

  • Складываем концы провода чтобы они стали немного толще, что необходимо для обеспечения хорошего контакта и надежной фиксации в месте установки.

Складываем концы провода

  • Откручиваем нижнюю пластиковуюпанель.
  • Извлекаем разъем контактной группы Дэу Нексия.

Извлекаем контактную группу

  • Вставляем один конец провода в контакт 15.

Вставляем конец провода в контакт 15

  • Второй конец провода вставляем в контакт 30.

Второй конец вставляется в контакт 30

  • После этого происходит включение зажигания, о чем свидетельствует соответствующий звук и загорание лампочек на приборной панели автомобиля.
  • Загнутым центром провода касаемся контакта 50, что позволит запустить двигатель.

Центром провода касаемся контакта 50

  • Чтобы заглушить автомобиль достаточно извлечь один из краев провода.

Извлекаем провод чтобы заглушить двигатель

  • Если возникла необходимость включитьпечку, то центр провода после запуска двигателя загибаем и прижимаем к контакту 15А.

Для включения печки центр подводим к контакту 15А

  • После чего выставляем на панели управления климата необходимый режим.

Выставляем режим печки

С таким «жучком» можно ездить довольно долго. При этом разъем может немного нагреваться, но контролировать его температуру будет вполне удобно. При возникновении угрозы перегрева и плавления пластика при возможности следует просто отключить все дополнительное оборудование, убрав контакты.

С жучком можно ездить долго

Важно не забыть провернуть ключ в замке зажигания до упора, иначе руль будет заблокированным и управлять автомобилем будет невозможно.

Проворачиваем ключ

Таким образом можно без проблем доехать до гаража, где будут выполняться дальнейшие работы по обслуживанию Дэу Нексия.

Далее выполняем такие работы:

  • Подготавливаем новую контактную группу.

Подготавливаем новую контактную группу

  • Готовим небольшую плоскую отвертку, которая потребуется при демонтаже старой контактной группы и установке новой.
  • Подготавливаем реле.

Подготавливается реле

  • Также к нему подбирается разъем мама.

Подготавливается разъем мама

  • Выкручиваемболткрепления контактной группы.

Выкручиваем болт

  • После чего можно снять контактную группу.
  • Кстати, в посадочном месте имеется направляющая, так что попутать расположение при установке новой детали просто не получится.

Направляющая

  • Устанавливаем запчасть на свое место.

Ставим контактную группу на месту

  • Фиксируем контактную группу Дэу Нексия болтом, закручивая его до упора.
Читайте так же:
Регулировка штока сцепления авенсис

Закручиваем болт

  • Для большей удобности можно сделать маркера на проводах с обозначением названия контактов, к которым они идут.

Маркируем провода

  • Самый нижний контакт, 15А, идет квентиляторупечки.

Провод контакта 15А

  • Крайний левый контакт, 50, идет непосредственно настартер.

Провод контакта 50

  • Рядом расположен контакт АСС, который в отдельных случаях может быть подписан Ка – он идет к магнитоле.

Провод контакта АСС

  • Далее идет контакт 30 – питание от аккумулятора автомобиля, в данном случае он уже пущен на реле.

Провод контакта 30

  • Далее, с внутренней стороны, расположен контакт 15, отвечающий за зажигание.

Провод контакта 15

  • Изымаем из родной колодки Дэу Нексия контакты 30 и 15, что необходимо для их подключения к разгрузочному реле.
  • Подключаем их к колодке реле к контактам 30 и 87.
  • Контакт зажигания (15) идет на 87.

Провода контакта 15 идут на 87

  • Контакт 30 соответственно остается на 30.

Провод контакта 30 идет на 30 контакт реле

  • С контакта 85 реле выводим провод и подключаем его к контакту 15 на родной колодке авто.

Соединяем проводом контакты 85 и 15

  • Провод с контакта 30 на реле раздваиваем и выводим второй на родную колодку, также к 30 контакту.

Раздваиваем провод и выводим на нужные контакты

  • К контакту 86 на реле подключаем провод, на конце которого ставим контактную клемму.

К контакту 86 подводим провод с клеммой

  • Это провод массы, который необходимо разместить на хорошо контактной поверхности. Одним из таких мест, расположенных рядом, является болткрепленияхомута подрулевой колонкойДэу Нексия.

Выкручиваем болт под рулевой колодкой

  • Ставим клемму и фиксируем ее болтом.

Клемму фиксируем болтом

  • Устанавливаем контакты на место.
  • Ставим на место клемму аккумулятора, которую следует снимать перед проведением подобного ремонта.

Ставим клемму аккумулятора

  • Проверяем работоспособность зажигания и заводим автомобиль.

На этом работы можно считать завершенными. Контактная группа больше не должна перегреваться, а соответственно она не будет и сгорать.

Руководства по ремонту Дэу Нексия: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

hankook__fld04.png

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана») .

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор мотоблока нева

15.jpg

6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

16.jpg

Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – опорная стойка; 2 – щит; 3 – рабочий цилиндр; 4 – распорная планка; 5 – задняя тормозная колодка с разжимным рычагом привода стояночного тормоза; 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – пружина опорной стойки; 8 – шайба опорной стойки; 9 – тормозной барабан; 10 – стопорный винт; 11 – нижняя стяжная пружина; 12 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 13 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 14 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 15 – передняя тормозная колодка; 16 – болт крепления рабочего цилиндра

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

17.jpg

7. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90°.

18.jpg

8. . и снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки.

19.jpg

9. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора.

20.jpg

10. . и нижнюю стяжную пружину.

21.jpg

11. Снимите распорную планку.

12. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.

22.jpg

13. Отведите назад заднюю тормозную колодку.

23.jpg

14. . и отсоедините разжимной рычаг от троса привода стояночного тормоза.

24.jpg

15. Снимите пружину рычага регулятора зазора.

25.jpg

26.jpg

17. . и рычаг регулятора.

18. Очистите пружину, серьгу и рычаг регулятора и установите на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

27.jpg

19. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

28.jpg

20. Смажьте резьбу стержня А распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте гайку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Завод изготовитель рекомендует при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

22. Установите тормозной барабан.

23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему ( см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

Замена тросика ручника Daewoo Nexia

Если ручной тормоз плохо держит или ощущается разница между колёсами при торможении, дело может быть не только в тормозных колодках. Замена тросика ручника на Daewoo Nexia может дать ощутимый результат. Спустя годы эксплуатации элементы механизма растягиваются и закисают, управляемость теряется. Кожухи теряют подвижность, механизм требует большего усилия. Замену рекомендуется проводить после смены тормозных колодок — так можно прочувствовать все недостатки старого тросика, не греша на колодки.

Читайте так же:
Комбайн регулировка зазоров барабана

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Подготовка к замене

Если собрались поменять тормозной трос ручника Daewoo Nexia, нужно обзавестись, помимо нового тросика, рядом сопутствующих деталей. Скорее всего, они тоже будут закисшими и разношенными, требуя замены. Сюда относятся крепёж, в частности, скобы крепления тросика внутри барабана и направляющий крючок, фиксирующий трос под баком топлива — не столь существенная деталь, можно пользоваться и старым, если вдруг не нашли. Если не меняли шайбы на колодках — нужно сменить их сейчас. Алгоритм такой:

  1. Нужна ремонтная яма. Установив машину, снимаем четыре гайки кожуха резонатора. Не обязательно его снимать полностью — нужно добраться к регулирующей гайке ручного тормоза.
  2. Скручиваем регулировочную гайку полностью и снимаем с болта.
  3. Крепежи нужно будет дожать или выбить по направлению назад машины, вытаскиваем сдвоенный тросик, когда они ослабнут. Не стесняйтесь перекусывать кусачками старый трос для удобства извлечения.
  4. Крепим новый — так, чтобы концы были доступны, если тянуться со стороны колёс.
  5. Задняя часть поднимается домкратом, чтобы можно было открутить винт крепления барабана и снять его.
  6. Конец троса снимаем с рычага на колодке.
  7. Снимаем стопорное кольцо, крепящее его в отверстии диска.
  8. Новый вставляем, конец одеваем на рычаг и фиксируем стопорным кольцом.
  9. Собираем, повторяем на втором колесе.
  10. Для регулировки механизма после установки понадобится помощник, чтобы не бегать из-под машины в салон и обратно: один человек должен вращать регулирующую гайку, второй — проверять ход ручника в салоне.

Результат работы, советы и нюансы

После замены тросика тормоза Daewoo Nexia рассинхрона между схватыванием колес быть не должно. Поднятие ручника потребует меньших усилий, отзывчивость увеличивается — остерегайтесь большего заноса при резком торможении. При этом автомобиль чуть меньше будет «клевать» вперёд. Другой полезный эффект — отсутствие «примерзания» тормоза практически в любых ситуациях. При натяжке троса может отчётливей работать механизм регулировки зазора, с характерными щелчками в случае его износа.

Трудность может возникнуть с расположением стопорных шайб — они должны ставиться сразу на колодки. Этот момент обойден вниманием в официальной документации, но критически важен для работы тормозной системы. Как видно из вышеизложенного, разбирать колодки нет необходимости, разве что вы решили заодно поменять и их. Новый тросик должен идти с намертво посаженным прямоугольным металлическим креплением.

Замена троса и регулировка ручника на Дэу Нексия

Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.

Читайте так же:
Регулировка форсунок коммон рейл своими руками

В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

  1. Основные причины поломки
  2. Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia
  3. Регулируем ручник

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Порядок выполнения работы:

  • Снять колодки и изъять тросик;
  • Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
  • Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
  • Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
  • Тросик освобождается из зацепа;
  • Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.

Подтягиваем ручник на Дэу Нексия своими руками

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ситроен робот

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Крутим гайку ключом на 13.

Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Выводы

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

Как подтянуть ручник на Дэу Нексии?

Стояночный тормоз (ручник) необходим, чтобы исключить вариант случайного троганья автомобиля с места. Последствия неисправности этого механизма могут оказаться самыми непредсказуемыми, в связи с чем необходимо периодически проверять его работоспособность.

Как правило, проблему можно решить простым натягиванием троса стояночного тормоза. Но в некоторых случаях причина проблемы может заключаться и в сильно изношенных тормозных колодках, а иногда и в растянувшимся тросе.

В данной статье мы поговорим о том, как можно подтянуть ручник на Дэу Нексия своими руками.

Инструкция

Итак, для регулировки ручника на Дэу Нексия необходимо выполнить следующие действия:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или стояночную яму (можно и просто приподнять заднюю часть автомобиля);
  2. До упора опускаем рычаг стояночного тормоза;
  3. Выкручиваем крепежи кожуха теплозащиты, после чего кожух смещаем в сторону;
  4. Закручиваем самостопорящуюся гайку, крепящая уравнитель (закручиваем до того, пока ручник не начнет срабатывать от трех до пяти щелчков);
  5. Частично ослабляем зажим самостопорящейся гайки. Это нам необходимо сделать, чтобы растормозить задние колеса.

Проверить работоспособность ручника можно следующим образом: находим участок дороги с небольшим уклоном (примерно в 25 градусов) , останавливаемся там, натягиваем ручник и ставим на нейтральную передачу. В случаи, если автомобиль стоит на месте, значит вы все сделали правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector