Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тросов ручника шкода фабия

Замена тросов ручника шкода фабия

Всем привет!
Опять какая-то странность произошла с ручным тормозом! Я их сделал, поездил месяц и вот 31.06 ручник опять перестал держать! А правое колесо сильно нагрелось, хотя до этого все было в норме!
И решил я поменять тросики!
Заказал фирмы RC.

На следующий поехал в гараж и приступил к разборке!
1) Снимаем напольную консоль.

2) Откручиваем регулировочную гайку до крайнего положения.

Тут видно как перекошен уравнитель

3) Ослабляем колесные болты.

4) Поднимаем зад машины.

5) снимаем тормозной барабан и разбираем тормозной механизм.

А это инструмент)

6) Отсоединяем тросик от флажка.
7) Далее освобождаем тросик от крепежа под машиной и все, можно доставать его!

Тут у меня не открутился винт) И грани сорвал, отверткой плоской отгинал зажим и так же на второй стороне)

Новый тросик оказался тоньше родного, по длине вроде меньше, это можно списать на растяжение родного тросика)

это тоже старый

Далее новый тросик просовываем в туда, откуда достали старый (не знаю как называется данная трубка))

Просовываем тросик в крепежные хомутики, но так как новый трос тоньше, то пришлось плоскогубцами поджимать данные крепежи, чтобы тросик ходуном не ходил!

Еще при всовывании троса в тормозной щит он как-то свободно болтался) Так я его армированным алюминиевым скотчем обмотал и всунул в тормозной щит! Вроде плотно вошел.

Так со старого троса снял уплотнительную резинку, которая с обратной стороны тормозного щита закрывает отверстие, и надел на новый трос!
И обмотал все стыки тоже скотчем, чтобы меньше всякой грязи попадало!

Так же все проделал и с другой стороны.
Собрал тормоза, заменил тормозную жидкость (в следующем посте опишу процедуру)
и начал регулировать стояночный тормоз.

С левой стороны зазор колодок сам, еще раз — САМ выставляется солдатиком, а с правой стороны так не происходит! С правой стороны у меня стоит новый солдатик, т.к. старый был утерян))) и он ребристый! С левой стороны стоит старый, и он тоже ребристый, но от времени, эти ребрышки стали какие-то забитые грязью что ли!

И получается так — левая сторона нормально регулируется, а правая нет! Вот и думаю что делать!
С левой стороны у меня полностью новый тормозной механизм, а только солдатик старый, а с правой только распорная планка старая!
Может просто напильником новый солдатик обточить? Что скажите? Нужно ваше мнение и помощь, а то я уже как зомби разбираю тормоза задние)))
А регулировал так:
1) Зад машины должен быть поднят.
2) Резко нажимаем пару раз на педаль тормоза.
3) Затем три раза поднимаем ручной тормоз. Чтобы зазоры выставились.
4) Поднимаем рычаг на один щелчок и закручиваем регулировочную гайку до тех пор, пока колесо будит трудно крутить рукой, а при отпускании рычага назад колесо должно вращаться без заеданий.
5) Потом поднимаем рычаг на четыре щелчка, из опущенного положения, и колеса не должны вращаться, а если этого не происходит, то нужно повторить регулировку!

Читайте так же:
Шкода октавия а5 регулировка петли багажника

Регулировка ручника шкода октавия тур

Высококвалифицированная замена тросиков ручника Шкода Октавия

Регулировка ручника шкода октавия тур

Автомобили Шкода Октавия оборудованы двумя системами торможения – рабочей и стояночной. Выход из строя хотя бы одной из них – повод для обращения в автосервисную мастерскую. Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправной системой торможения запрещена, так как это напрямую угрожает безопасности.

Важно! Одной из частых поломок стояночной тормозной системы Шкода Октавия является снижение эксплуатационных свойств троса ручника, которые возникают под воздействием внешних факторов, а также в результате механического повреждения детали.

Наши услуги по ремонту

Наша автосервисная мастерская предлагает все виды ремонта троса ручника авто Шкода Октавия, а также предлагает услуги по подбору и замене данного элемента тормозной системы. Мы предоставляем услуги, качество профессионализма которых находится на самом высоком уровне, и всегда готовы предложить проведение полного спектра работ по обслуживанию различных марок и моделей авто.

Наши услуги – это сочетание таких важных факторов, как:

  1. Качественная диагностика с применением современного компьютерного оборудования, а также специализированных стендов и оборудования для максимально точного определения неисправностей.
  2. Высокий уровень профессионализма каждого сотрудника, опыт и практика которых, приумножается ежедневно, а квалификация позволяет находить и устранять даже самые сложные и скрытые повреждения, которые на первый взгляд отсутствуют.
  3. Профессиональный инструмент и оборудование, а также расходные материалы, применение которых в процессе ремонта не менее важно, как и правильный подбор новых комплектующих и запчастей.
  4. Выполнение всех видов работ в соответствии с технологическими требованиями завода-изготовителя, а также с учетом конкретной марки и модели авто.

Мы предлагаем демократичные цены, и не включаем в стоимость невыполненных услуг. А качество результата всегда подтверждаем своей гарантией.

Замена троса ручника Шкода Октавия: предпосылки

Замена троса стояночного тормоза должна выполняться сразу же после обнаружения неисправности.

Среди причин, вызывающих неисправность данного элемента можно отметить:

  • нерегулярность использования ручной тормозной системы, и как следствие, пересыхание тросиков;
  • механическое повреждение тросиков;
  • нарушение периодичности ТО;
  • естественный износ элементов;
  • низкое качество самой детали;
  • потеря элементами подвижности;
  • повышенные нагрузки;
  • растяжение.

Основными признаками выхода из строя троса стояночного тормоза являются такие характерные изменения в работе всей системы торможения, как:

  • холостой ход ручного тормоза с отсутствием фиксации авто на месте;
  • отсутствие блокировки колес при использовании;
  • низкий уровень тормозной жидкости в системе, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели.

Проверка и регулировка состояния тросов стояночного тормоза — важный этап в процессе сервисного обслуживания авто. Для определения состояния работы механизма лучше всего воспользоваться услугами опытных мастеров автосервисной мастерской, которые с помощью специализированного инструмента и оборудования максимально определят состояние и качество работы тросов.

Замена тросиков ручника Шкода Октавия

Хотя замена троса не вызывает больших сложностей, проводить эту процедуру лучше всего в проверенном месте, исключив попытки самостоятельного вмешательства в работу системы торможения.

Читайте так же:
Регулировка фар шкода октавия а5 ксенон

В автосервисе для замены авто обязательно загоняют на подъемник, или специальную яму, а также тщательно проверяют механизм на наличие ржавчины и коррозии. В некоторых случаях предлагается проведение процедуры регулировки, которая помогает восстановить нормальную работоспособность ручника. В случае необходимости мастера предлагают произвести полную замену троса.

Важно! Все виды работ с тормозной системой проводятся только со снятой клеммой аккумулятора и предполагают строгое соблюдение правил безопасности.

После замены и установки нового троса, должна выполняться обязательная регулировка ручной тормозной системы.

Справедливое ценообразование

Мы гарантируем справедливые и демократичные цены, которые не завышены и не включают необоснованных затрат. Цена в каждом конкретном случае формируется на основе оценки сложности необходимых работ.

Своим постоянным клиентам мы готовы предложить выгодную скидку, а также приятные бонусы. Мы стремимся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Гарантия качества

Гарантия качества – это то, на что может рассчитывать каждый автовладелец, обратившийся в наш автосервис. Мы подтверждаем своей гарантией все виды выполненных работ и отвечаем своим имиджем за справедливое положительное отношение к нам клиентов. Система стояночного тормоза – важный элемент любого авто, который всегда должен находиться в надлежащем состоянии, а в случае неисправности – ремонтироваться. Даже малейшее подозрение на неисправность троса стояночного тормоза – повод для обращения в автосервисную мастерскую.

Шкода октавия тур регулировка ручного тормоза – Шкода Октавия — Регулировка стояночного тормоза — авторазбор Казань — Новой можно назвать лишь ту запчасть, которая еще не произведена

Регулировка ручника шкода октавия тур

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Skoda Octavia 2002 1.8T — замена троса ручника

как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на Skoda Rapid Spaceback

ПОДТЯЖКА РУЧНИКА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР

Регулировка ручника. Как отрегулировать ручной тормоз. Как подтянуть стояночный тормоз

Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно
напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной
жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 — 210-260 ‘С. При частых интенсивных
торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).

Читайте так же:
Шкода йети регулировка ручника

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. «Тормозная система» (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…

3. …с обратным клапаном А…

4. …с электровакуумным насосом усилителя тормозного привода…

5. …с обратным клапаном Б…

6. …и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см «Замена вакуумного усилителя).

ПРИМЕЧАНИЕ
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
поверхность мелким наждачным полотном.

Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок багажника шкода октавия

ПРИМЕЧАНИЕ
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.

Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена тормозной жидкости в автомобиле Skoda Fabia

замена тормозной жидкости фабия

Про замену тормозной жидкости довольно часто забывают, а это неправильно. Так как качество и состояние тормозной жидкости напрямую влияет на эффективность и исправность тормозной системы в целом. То есть, если мы хотим, чтобы проблем с тормозами не было, то жидкость следует менять регулярно. Поэтому, хочу напомнить, что тормозную жидкость в Skoda Fabia следует менять раз в два года или каждые 30000 км пробега. Сам процесс замены прост и времени много не занимает, поэтому эта работа под силу даже новичку в автоделе. Если Вы дочитаете этот материал до конца, то сможете в этом убедиться. Поэтому прошу …

Запчасти. Ну, здесь всё просто. Необходимо приобрести 1 литр тормозной жидкости классом не ниже DOT 4. Можно купить оригинальную тормозную жидкость VAG, вот её каталожный номер: B000750M3. Если с финансами туго, то тогда можно остановить свой выбор на тормозной жидкости BOSCH или FERODO.

По инструменту, который будет необходим при замене тормозной жидкости на Skoda Fabia: накидные ключ на 8, 9, 10 (штуцера для прокачки попадаются разные), медицинский шприц или груша для отбора жидкости из бачка главного тормозного цилиндра, резиновый шланг или пвх трубка, прозрачная пластиковая бутылка объёмом 0,5-1 литр, щётка по металлу и пара небольших отвёрток, воронка для комфортной заливки жидкости в бачок ГТЦ. Наличие помощника приветствуется, так как его участие значительно облегчает работу. Но, у меня из помощников был только Рыжий (фото этого деятеля можно увидеть ниже) и он напрочь отказывался нажимать педаль тормоза, поэтому мне пришлось делать всё в одиночку))).

ryzhij-pomoshchnik

Работу по замене тормозной жидкости удобней проводить на подъёмнике или смотровой яме. Можно и без них обойтись, но тогда придётся или снимать по очереди все колеса, или ползать по земле под машиной. Выбор всегда за Вами

Порядок замены тормозной жидкости в Шкоде Фабии:

Для начала отбираем старую тормозную жидкость из бачка ГТЦ. Для этого: открываем капот, находим крышку бачка ГТЦ (фото 1), откручиваем крышку, при помощи маленькой отвёртки (лучше двух) достаём сеточку из бачка (фото 2, 3).

бачок главного тормозного цилиндра шкода фабия

замена тормозной жидкости Fabia 2

замена тормозной жидкости Fabia 1

Шприцом отбираем старую тормозуху (фото 4). Сколько позволяет конструкция бачка, столько и отбираем.

прокачка тормозной жидкости Skoda Fabia

После чего, доливаем новую тормозную жидкость до метки “МАХ”. На фотографии 5 видно, что долить жидкость без воронки крайне сложно, так как приходится быть очень аккуратным и крайне метким. Небольшая дрожь в руках – и ГТЦ и КПП в тормозной жидкости. Поэтому лучше воспользоваться воронкой (фото 6).

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла на шкода йети

как самостоятельно прокачать тормоза фабия

замена жидкости в тормозной системе шкода фабия

Бачок главного тормозного цилиндра наполнен. Теперь можно приступать к прокачке. Но, перед началом, думаю стоит напомнить, что тормоза следует прокачивать в таком порядке: начинаем с заднего правого колеса, далее прокачиваем левое переднее, потом левое заднее и заканчиваем правым передним.

Забираемся под автомобиль. Снимаем защитный колпачок со штуцера на заднем правом колесе и щеткой по металлу очищаем его от грязи (фото 7).

как правильно прокачать тормозную жидкость фабия

Далее, действия могут развиваться в двух вариантах: работаем в одиночку или с напарником.

Если работаем с напарником: одеваем ключ на штуцер, к штуцеру подсоединяем трубку, которую опускаем в прозрачную пластиковую бутылку. Просим напарника нажать на педаль тормоза три-четыре раза, на пятый раз просим его нажать на педаль и не отпускать. В это время откручиваем штуцер на пол оборота, после чего жидкость должна потечь в бутылку, а педаль “уйти в пол”. Закручиваем штуцер и просим помощника вновь нажать 3-5 раз на педаль тормоза. После чего, он опять нажимает на педаль и держит её, пока Вы отпускаете штуцер. Повторяем данную процедуру раз 5-6 для одного колеса, периодически доливая жидкость в бачок ГТЦ. Качаем до того момента, когда в бутылку начнет поступать чистая жидкость. После чего, затягиваем штуцер окончательно, одеваем на него защитный колпачок и переходим к следующему (левому переднему, левому заднему и правому переднему) колесу (фото 8 и 9). Как-то так.

порядок замены тормозной жидкости шкода фабия

меняем тормозную жидкость своими руками Skoda Fabia

Если же, работать приходится в гордом одиночестве, то в этом случае придется немного побегать и прибегнуть к небольшой хитрости. И так: одеваем ключ на штуцер, одеваем на штуцер трубку, трубку опускаем в бутылку с жидкостью (конец трубки должен обязательно быть погружен в жидкость), закрепляем бутылку (фото 10). Отпускаем штуцер на пол оборота и отправляемся в салон авто, и начинаем качать педаль тормоза. Обычно 10-12 нажатий вполне достаточно. После чего доливаем тормозуху в бачок ГТЦ и затягиваем штуцер. В таком порядке работаем со всеми колесами по выше изложенной схеме. Проблем быть не должно!

тормозная жидкость шкода фабия замена

Это всё! Как видите замена тормозной жидкости проблем не составляет.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Очень полезная статья, мне понравилась, пойду менять сам. Спасибо

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ страничка всё просто и понятно.ТО прохожу в сервисном центре, но кое что делаю сам. Узнаёшь некоторые вещи которых нет в инструкции. Спасибо. Уменьшитель расхода топлива я уже попробовал – натуральный бред просто гениальная теоретически обоснованная разводка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector