Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание книги Коробки передач Eaton Fuller AutoSelect и AutoShift

Содержание книги Коробки передач Eaton Fuller AutoSelect и AutoShift

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КПП серии AutoShift
Предупреждения и меры предосторожности 6
Идентификационные номера 6
Обозначения модели 7
Рычаг управления КПП 8
Управление автомобилем 9
Управление механизмом отбора мощности 10
Профилактическое обслуживание 11
Проверки при техническом обслуживании 13

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ КПП серий AutoSelect и AutoShift
Предупреждения и предостережения 14
Паспортная табличка и идентификация коробки 15
Информация по смазке 16
Периодичность технического обслуживания и замены масла 16
Профилактическое техобслуживание 16
Процедуры технического обслуживания 19
Шариковый выключатель заднего хода 19
Датчик выбора диапазона 20
Датчик выбора передачи 21
Датчики частоты вращения входного и основного валов 23
Датчик частоты вращения выходного вала 24
Клапан переключения диапазонов 25
Клапан делителя 26
Воздушный фильтр/регулятор 27
Соленоид инерционного тормоза 28
Инерционный тормоз 30
Блок питания 31
Электропереключатель 32
ЭБУ коробки передач 33
Жгут проводов коробки передач 34
Рычаг переключения передач 35
Силовое реле 36
Устройство управления системой 37
Жгут проводов стойки рычага переключения 38
Индикатор передачи 39
Сцепление 40
Проверка работы сцепления 40
Проверка регулировки сцепления 40

РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КПП серий AutoSelect и AutoShift
Предупреждения и предостережения 42
Рекомендуемый инструмент 42
Процедура диагностики 43
Выявление и сброс кодов неисправностей 44
Техника вождения 45
Устранение неисправностей 49
Предварительное тестирование системы электрооборудования 49
Предварительное тестирование последовательности включения электропитания 50
Предварительное тестирование воздушной системы 52
Код компонента: 11 (SID 254, FMI 2,12). Устройство управления системой 54
Код компонента: 12 (SID 233, FM112). ЭБУ коробки передач 54
Код компонента: 13 (SID 236, FMI 4,5). Обмотка силового реле 55
Код компонента: 14 (SID 18, FM112). Рычаг переключения передач 56
Код компонента: 15 (SID 57, FMI 2). Цепь передачи данных рычага переключения передач 58
Код компонента: 16 (SID 248, FMI 2). Цепь системы Eaton (EPL) 60
Код компонента: 17 (SID 237, FMI 4). Обмотка реле запуска двигателя 66
Код компонента: 31 (PID 62, FMI 3,4). Обмотка реле тормоза двигателя 68
Код компонента: 33 (РID 168, FMI 4). Подача напряжения аккумуляторной батареи 69
Код компонента: 41 (SID 56, FMI 7). Отказ включения диапазона 75
Код компонента: 42 (SID 61. FMI 7). Отказ включения делителя 77
Код компонента: 43 (SID 35,36, FMI 3,4,5). Соленоидный клапан переключения диапазонов 79
Код компонента: 44 PID 54, FMI 3,4,5). Соленоид инерционного тормоза 81
Код компонента: 46 (SID 37,38, FMI 4,5). Соленоидный клапан делителя 83
Код компонента: 51 (PID 60, FMI 2). Датчик выбора диапазона 85
Код компонента: 52 (PID 59, FMI 2). Датчик выбора передачи 89
Код компонента: 53 (SID 34, FMI 2). Шариковый выключатель заднего хода 93
Код компонента: 56 (PID 161, FMI 2). Датчик частоты вращения входного вала 95
Код компонента: 57 (PID 160, FMI 2). Датчик частоты вращения основного вала 97
Код компонента: 58 (PID 191, FMI 2). Датчик частоты вращения выходного вала 99
Код компонента: 61 (SID 39, FMI 5,6). Электродвигатель выбора диапазона 102
Код компонента: 63 (SID 40, FMI 5,6). Электродвигатель выбора передачи 104
Код компонента: 65 (SID 251, FMI 4). Низкое напряжение питания электродвигателей 107
Код компонента: 71 (SID 60, FMI 7). Заклинивание включенной передачи 109
Код компонента: 72 (SID 59, FMI 7). Отказ включения диапазона 111
Код компонента: 73 (SID 58, FMI 7). Отказ включения передачи 113
Код компонента: 74 (SID 54, FMI 7). Отсутствие синхронизации начального момента включения 115
Код компонента: 83 (SID 18, FM114). Не определяется положение рычага переключения передач 117
Система электрооборудования 118
Управление блоком передач переднего хода 123
Питание индикатора передачи 129
Контакт реле запуска двигателя 133
Отказ включения передачи системой коробки передач AutoShift и AutoSelect 135
Цепь передачи данных J-1587 139
Система переключения диапазона 141
Система переключения делителя 144
Кнопка Вверх/Вниз 146
Проблемы с переключением передач AutoSelect и AutoShift 147
Утечки воздуха в коробке передач 149
Вход фиксатора нейтрали 154

Читайте так же:
Проверка и регулировка тнвд грузового автомобиля

Электрические схемы
Схема монтажна электропроводки коробки передач AutoSelect. Жгут проводов в старом исполнении. 157
Схема монтажна электропроводки коробки передач AutoShift. Жгут проводов в старом исполнении. 159
Схема монтажна электропроводки коробки передач AutoSelect. Жгут проводов в новом исполнении. 161
Схема монтажна электропроводки коробки передач AutoShift. Жгут проводов в новом исполнении. 163

Новинки

Книга SUBARU FORESTER SK c 2018 г. Ремонт. Электросхемы.

Книга Mercedes-Benz Actros с 2012 г. MP4 Br963. Ремонт. Электросхемы.

Наши новости

Закрытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге. Для СПб — только курьерская доставка.

Открытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Месяц скидок 20% на книги издательства ДИЕЗ.

Каталог товаров

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EATON FULLER AutoSelect и AutoShift. Эксплуатация, техническое обслуживание, диагностика и устранение неисправностей. Цветные электрические схемы.

Артикул: 2672452

Изд. «СпецИнфо»
ISBN: 978-966-2672-45-2
Год издания: 2011
Кол-во страниц: 166
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б + Ц в е т н ы е электросхемы
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

100% В НАЛИЧИИ. ОПТ И РОЗНИЦА. ЦЕНА ИЗДАТЕЛЯ.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию коробок передач EATON FULLER AutoSelect и AutoShift. А также диагностика и устранение неисправностей. КПП Еатон для грузовых автомобилей. Цветные электрические схемы.

Эта книга является практическим руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию коробок переключения передач известной и популярной во всем мире марки EATON. Руководство включает информацию по поиску, диагностике и устранению неисправностей электрической системы управления. Пособие дополнено наглядными и понятными схемами электрической проводки в цветном исполнении.
Данное руководство разработано для операторов КПП EATON. Содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправностей и другую информацию, которая поможет перевозить грузы в наилучших условиях.

ВВЕДЕНИЕ 4
Основные компоненты системы 4

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КПП серии AutoShift
Предупреждения и меры предосторожности 6
Идентификационные номера 6
Обозначения модели 7
Рычаг управления КПП 8
Управление автомобилем 9
Управление механизмом отбора мощности 10
Профилактическое обслуживание 11
Проверки при техническом обслуживании 13

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ КПП серий AutoSelect и AutoShift
Предупреждения и предостережения 14
Паспортная табличка и идентификация коробки 15
Информация по смазке 16
Периодичность технического обслуживания и замены масла 16
Профилактическое техобслуживание 16
Процедуры технического обслуживания 19
Шариковый выключатель заднего хода 19
Датчик выбора диапазона 20
Датчик выбора передачи 21
Датчики частоты вращения входного и основного валов 23
Датчик частоты вращения выходного вала 24
Клапан переключения диапазонов 25
Клапан делителя 26
Воздушный фильтр/регулятор 27
Соленоид инерционного тормоза 28
Инерционный тормоз 30
Блок питания 31
Электропереключатель 32
ЭБУ коробки передач 33
Жгут проводов коробки передач 34
Рычаг переключения передач 35
Силовое реле 36
Устройство управления системой 37
Жгут проводов стойки рычага переключения 38
Индикатор передачи 39
Сцепление 40
Проверка работы сцепления 40
Проверка регулировки сцепления 40

РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КПП серий AutoSelect и AutoShift
Предупреждения и предостережения 42
Рекомендуемый инструмент 42
Процедура диагностики 43
Выявление и сброс кодов неисправностей 44
Техника вождения 45
Устранение неисправностей 49
Предварительное тестирование системы электрооборудования 49
Предварительное тестирование последовательности включения электропитания 50
Предварительное тестирование воздушной системы 52
Код компонента: 11 (SID 254, FMI 2,12). Устройство управления системой 54
Код компонента: 12 (SID 233, FM112). ЭБУ коробки передач 54
Код компонента: 13 (SID 236, FMI 4,5). Обмотка силового реле 55
Код компонента: 14 (SID 18, FM112). Рычаг переключения передач 56
Код компонента: 15 (SID 57, FMI 2). Цепь передачи данных рычага переключения передач 58
Код компонента: 16 (SID 248, FMI 2). Цепь системы Eaton (EPL) 60
Код компонента: 17 (SID 237, FMI 4). Обмотка реле запуска двигателя 66
Код компонента: 31 (PID 62, FMI 3,4). Обмотка реле тормоза двигателя 68
Код компонента: 33 (РID 168, FMI 4). Подача напряжения аккумуляторной батареи 69
Код компонента: 41 (SID 56, FMI 7). Отказ включения диапазона 75
Код компонента: 42 (SID 61. FMI 7). Отказ включения делителя 77
Код компонента: 43 (SID 35,36, FMI 3,4,5). Соленоидный клапан переключения диапазонов 79
Код компонента: 44 PID 54, FMI 3,4,5). Соленоид инерционного тормоза 81
Код компонента: 46 (SID 37,38, FMI 4,5). Соленоидный клапан делителя 83
Код компонента: 51 (PID 60, FMI 2). Датчик выбора диапазона 85
Код компонента: 52 (PID 59, FMI 2). Датчик выбора передачи 89
Код компонента: 53 (SID 34, FMI 2). Шариковый выключатель заднего хода 93
Код компонента: 56 (PID 161, FMI 2). Датчик частоты вращения входного вала 95
Код компонента: 57 (PID 160, FMI 2). Датчик частоты вращения основного вала 97
Код компонента: 58 (PID 191, FMI 2). Датчик частоты вращения выходного вала 99
Код компонента: 61 (SID 39, FMI 5,6). Электродвигатель выбора диапазона 102
Код компонента: 63 (SID 40, FMI 5,6). Электродвигатель выбора передачи 104
Код компонента: 65 (SID 251, FMI 4). Низкое напряжение питания электродвигателей 107
Код компонента: 71 (SID 60, FMI 7). Заклинивание включенной передачи 109
Код компонента: 72 (SID 59, FMI 7). Отказ включения диапазона 111
Код компонента: 73 (SID 58, FMI 7). Отказ включения передачи 113
Код компонента: 74 (SID 54, FMI 7). Отсутствие синхронизации начального момента включения 115
Код компонента: 83 (SID 18, FM114). Не определяется положение рычага переключения передач 117
Система электрооборудования 118
Управление блоком передач переднего хода 123
Питание индикатора передачи 129
Контакт реле запуска двигателя 133
Отказ включения передачи системой коробки передач AutoShift и AutoSelect 135
Цепь передачи данных J-1587 139
Система переключения диапазона 141
Система переключения делителя 144
Кнопка Вверх/Вниз 146
Проблемы с переключением передач AutoSelect и AutoShift 147
Утечки воздуха в коробке передач 149
Вход фиксатора нейтрали 154

Читайте так же:
Программа для автоматической регулировки уровня звука

Электрические схемы
Схема монтажна электропроводки коробки передач AutoSelect. Жгут проводов в старом исполнении. 157
Схема монтажна электропроводки коробки передач AutoShift. Жгут проводов в старом исполнении. 159
Схема монтажна электропроводки коробки передач AutoSelect. Жгут проводов в новом исполнении. 161
Схема монтажна электропроводки коробки передач AutoShift. Жгут проводов в новом исполнении. 163

Практическое занятие на тему «Устройство муфты сцепления»

Что такое муфта сцепления: назначение и выполняемые функции

Что такое муфта сцепления

Муфта сцепления — это деталь, с помощью которой автомобиль плавно трогает с места, и по ходу движения обеспечивает возможность переключения передач.

Муфта сцепления входит во фрикционный блок. Позволяет кратковременно разъединять трансмиссию и двигатель авто для ослабления плотности соприкосновения ведомых и ведущих дисков механизма.

Функции нажимной муфты:

  • правильная фиксация выжимного подшипника;
  • передача усилия от вилки выключения сцепления на узел вращения и идущие следом лепестки пружины диафрагмы;
  • предохранение подшипника от износа и повреждений механического характера.

как работает муфта сцепления

Внимание! В статье идет речь не обо всём автомобильном сцеплении, а только о детали, расположенной между корзиной (нажимным диском) и втулкой с вилкой. Она устанавливается как на автомобилях и тракторах, так и на бензопилах, мотоблоках, а также стационарных станках с переключающимися режимами вращения вала.

Предназначение

Какие функции выполняет сцепление автомобиля? Прежде всего, данный узел необходим для плавного трогания автомобиля с места, о чем мы сказали в начале статьи. Если мотор с коробкой соединены жестко, то после включения передачи машина резко дергается вперед, так как на коробку передается сразу вся мощность от двигателя. Неправильное использование сцепления вызывает механическое повреждение деталей, а также приводит к частой остановке двигателя при трогании с места.

Благодаря работе сцепления, а именно скольжению ведущего и ведомого дисков, крутящий момент увеличивается постепенно. Движущие усилия возрастают не сразу, а потому машина трогается очень плавно и мягко.

Читайте так же:
Лодка пвх мотор регулировка

Также коробка сцепления необходима для легкого переключения передач во время движения транспортного средства. Когда автомобиль едет с определенной скоростью, которая стабильно растет или уменьшается, возникает необходимость в переходе на повышенную или пониженную передачу, чему способствует своевременное разъединение валов узла между трансмиссией и двигателем. В противном случае для переключения передачи требовались бы более высокие усилия, что в дальнейшем спровоцировало бы быстрый износ КПП и других его механизмов. В частности, при принудительном переводе скорости повышается нагрузка на зубья шестерен. Таким образом, сцепление также выполняет функцию уменьшения нагрузки, которая действует на поверхность деталей КПП, что облегчает переход с одной передачи на другую. При этом коробка передач (фото данного механизма представлено ниже) терпит минимальные нагрузки от двигателя. А это значительно повышает срок службы деталей КПП, цена которых порой слишком велика.

Какие бывают муфты сцепления: виды и конструкции

Нажимные муфты разной техники внешне отличаются, но принципиальное их построение одинаковое. Визуально — это цилиндрические детали, состоящие из нескольких частей.

  1. Отверстие в корпусе под посадку муфты на вал коробки передач.
  2. Посадочное место для выжимного подшипника в виде стаканообразной расширенной или трубчатой суженой части.
  3. Две упорные прямоугольные площадки для сопряжения с прикрепленной к втулке вилкой.

Муфты изготавливаются из чугуна, стали либо пластика. Их упорные площадки, как и вилки выключения сцепления, могут отличаться внешне, но обязаны подходить друг к другу конструкционно. Различаются следующие разновидности сопряжения опорных поверхностей и вилок:

  • плоские горизонтальные площадки, которые не фиксируются вилкой;
  • цилиндрические штырьки, представляющие собой упоры;
  • разные варианты сопряжения с использованием шплинтов либо болтов.

Обычно при передвижении автомобиля вилка и горизонтальные площадки не контактируют. Последние сочленяются с муфтой исключительно в момент переключения передачи. В исходное положение деталь возвращается под воздействием упругой пружины нажимного диска сцепления.

Муфты, оснащенные штырьками, при переключении передачи подводятся к корзине, затем от нее принудительно отводятся. Поскольку контактирующие с вилкой места регулярно подвергаются износу, то они создаются из твердых металлов или их сплавов.

Выжимные подшипники имеют различные конструкции, поэтому монтируются по-разному. В муфты со стаканообразным посадочным местом подшипники устанавливаются внутрь. На модификации с трубчатой частью они напрессовываются с внешней стороны. Помимо того, подшипники могут применяться как упорные, так и радиально-упорные. Одни из самых востребованных вариаций — самоустанавливающиеся, хорошо работающие при осевых нагрузках, которые постоянно меняются.

какие бывают муфты сцепления

Как оно функционирует?

Принцип работы сцепления автомобиля заключается в трении нескольких дисков. Действие данного узла заключается в плотном сжатии рабочих поверхностей маховика и прижимной поверхности корзины. Ниже мы рассмотрим этот момент более подробно.

Когда узел находится в рабочем состоянии, под действием выжимной пружины диск корзины плотно прилегает к сцеплению и прижимает его к маховику. При этом первичный вал заходит в шлицевую муфту. Далее производится передача крутящих усилий на него от диска сцепления. Когда водитель нажимает на педаль, он задействует работу выжимного подшипника. Последний нажимает на пружину. Таким образом, поверхность корзины отходит от диска сцепления. После этого первичный вал КПП прекращает свое движение.

Как работает муфта сцепления: принцип действия

Муфта выключения сцепления — составная часть фрикционного узла, работающего за счет силы трения. Рассматриваемая деталь находится на первичном валу коробки передач, и по ходу функционирования перемещается по его оси. С одной стороны деталь прилегает к рычагам нажимного диска сцепления или лепесткам диафрагменной пружины. С другой — контактирует с вилкой втулки и с ее помощью перемещается.

  • если нужно переключить передачу, водитель жмет на педаль сцепления;
  • приводится в движение привод, который воздействует на вилку;
  • последняя смещается в направлении к корзине и передвигает муфту;
  • движущаяся деталь направляется к лепесткам диафрагмы и толкает их;
  • в результате диск нажимной отводится от ведомого, после чего приостанавливается крутящий момент, шедший от двигателя на КП;
  • переключается передача;
  • после переключения педаль сцепления отпускается;
  • пружина, возвращая вилку в исходное положение, отводит муфту сцепления;
  • прижимной и ведомый диски снова сопрягаются;
  • восстанавливается момент силы от двигателя на КП.
Читайте так же:
Регулировка клапанов классика при помощи рейки и микрометра

При выключенном сцеплении, в зависимости от конструкции, муфта с подшипником отводится от корзины или постоянно контактирует с лепестками пружинной диафрагмы. В любом случае деталь располагается свободно — не прижимается и не влияет на функционирование сцепления.

как отрегулировать муфту сцепления

Виды сцепления

Сухое сцепление

Принцип действия сцепления данного типа основан на силе трения, возникающей при взаимодействии сухих поверхностей: ведущего, ведомого и нажимного дисков. Это обеспечивает жесткую связь двигателя и коробки передач. Сухое однодисковое сцепление – самый распространенный вид, использующийся на основной массе автомобилей с механической КПП.

Мокрое сцепление

Данный вид сцепления предполагает работу трущихся поверхностей в масляной ванне. По сравнению с сухой, такая схема обеспечивает более плавное соприкосновения дисков; узел эффективнее охлаждается за счет циркуляции жидкости и может передавать больший момент на трансмиссию.


Двойное сцепление мокрого типа

Мокрая схема обычно применяется на современных роботизированных КПП с двойным сцеплением. Особенность работы такого сцепления заключается в том, что на четные и нечетные передачи КПП подается крутящий момент от отдельных ведомых дисков. Привод сцепления — гидравлический, управляемый электроникой. Переключение скоростей происходит при постоянной передаче крутящего момента на трансмиссию без разрыва потока мощности. Данная конструкция является более дорогой и сложной в производстве.

Сухое двухдисковое сцепление

Сухое двухдисковое сцепление предполагает наличие двух ведомых дисков и промежуточной проставки между ними. Данная схема способна передать больше крутящего момента при тех же размерах механизма сцепления. Сама по себе она проще в производстве по сравнению с мокрой. Обычно применяется на грузовиках и легковых автомобилях с особо мощными двигателями.

Сцепление двухмассового маховика

Двухмассовый маховик состоит из двух частей. Одна из них связана с двигателем, вторая – с ведомым диском. Обе составляющие маховика имеют небольшой свободный ход относительно друг друга в плоскости вращения и соединены пружинами между собой.


Схема двухмассового маховика

Особенностью сцепления двухмассового маховика является отсутствие пружинного демпфера крутильных колебаний в ведомом диске. Функция гашения колебаний заложена в конструкцию маховика. Помимо передачи крутящего момента он максимально эффективно сглаживает вибрации и нагрузки, возникающие от неравномерности работы двигателя.

Как отрегулировать муфту сцепления: корректировка длины тяги

При износе трущихся поверхностей меняется исходный зазор, выставленный между деталями. Например, пропадает дистанционный промежуток от 1,5 до 4 мм между подшипником и отжимными рычагами. Внутренние концы последних упираются в подшипник, в результате полное включение сцепления становится невозможным. Такую проблему можно заметить по изменению длины хода педали или по пробуксовке.

Зазор между отжимными рычагами и подшипником регулируется длиной тяги. Меняется она с помощью вилки на участке соединения с приводом педали при нейтральном положении коробки передач. В некоторых случаях регулировка зазоров возможна при настройке положения пружины. Усилия последней могут изменить несколько прокладок, с помощью которых диск перемещается вперед.

Также важно местонахождение концов рычажков: они должны находиться в одной плоскости на одинаковой отдаленности от подшипников муфты. Если это условие не соблюдено, выставляются регулировочные гайки на пальцах рычагов или винты на внутренних концах.

Читайте так же:
Регулировка ремня на снегоуборщике

5 / 5 ( 3 голоса )

Ресурс сцепления

Ресурс сцепления главным образом зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от стиля езды водителя. В среднем, срок службы сцепления может доходить до 100-150 тысяч километров пробега. В результате естественного износа, возникающего в момент соприкосновения дисков, фрикционные поверхности изнашиваются и требуют замены. Основная причина – проскальзывание дисков.

Двухдисковое сцепление обладает большим ресурсом за счет увеличенного числа рабочих поверхностей. Выжимной подшипник сцепления задействуется при каждом разрыве соединения двигателя и коробки передач. Со временем в подшипнике вырабатывается и теряет свойства вся смазка, в следствие чего он перегревается и выходит из строя.

Тема: регулировка сцепления

Добрый день. Форумчане выручайте, на лт регулируется ли сцепление? А то у меня шток не до конца отходит и сцепление буксует.

Еще проблема. Моц постоянно держит 1500 оборотов, в чем может быть причина? Датчик новый. Но сломан температурный и два вентилятора постоянно молотят.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Пробег какой дисков сцепления?
Регулируется очень вряд ли.
На ручке колёсик регулировки хода сцепления, но думаю это не ваш случай.

БМВ любит чтобы всё работало, диагностика мозгов, лучший способ починиться без бубнов.( про обороты и датчики)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от biker kot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

про чё то похожее недавно писали .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от biker kot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

ну я умудрился перепутать))))) спасибо форуму, засел, проштудировал и перепроверил! и все встало на свои места!

Сообщение от biker kot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

[QUOTE=biker kot;390840]Добрый день. Форумчане выручайте, на лт регулируется ли сцепление? А то у меня шток не до конца отходит и сцепление буксует.

[COLOR="silver"] — — — Добавлено — — — [/COLOR
Неужели никто из рукастых мастеров еще не сделал самодельный регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления? Ведь такие штоки заводские делают на газели и уазики-патриоты. Если кто знает, отпишитесь

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от septanest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Ну вот у меня на уазике такой стоит. Местные токаря точат с удобным доступом. Ехал на море в прицепом-катером. 1600кг. Начало буксовать сцепление. Залез под машину, двумя ключами укоротил шток. Поехал дальше. Диск можно стирать до заклепок. Соответственно больше ресурс и меньше ремонта. А то я тут посмотрел, как сцепление менять-половину мота надо разбирать. Да еще видео на англицком. Боюсь, что своими силами не справлюсь, к тому же ни разу не разбирал эту модель, только спорты японские. Там это легко и быстро. А у меня уже один раз сцепление буксануло на серпантине под туапсе. Сезон, видимо, не отъезжу на нем.

Заранее прошу прощения у бывалых за, возможно, детские мысли и вопросы. Наберусь опыта-буду молодым помогать))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector