Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить сцепление для замены на Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) – диск, корзина и выжимной подшипник

Купить сцепление для замены на Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) – диск, корзина и выжимной подшипник

Ранее мы писали об оптике и тормозной системе. В этой статье мы рассмотрим сцепление Хендай Санта Фе. Сцепление как правило меняют комплектом (корзина, диск и выжимной подшипник), т.к. изнашиваются эти детали примерно одинаково, а работа по их замене стоит существенно дороже самих деталей.

Сцепление Хендай Санта Фе I SM 2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006 года

Сцепление на Хендай Санта Фе двигатель 2,0L CRDi дизель (диск и корзина сцепления, выжимной подшипник)

  1. 41100-3A170 – диск сцепления
    Альт. номер 41100-39120
  2. 41300-39150 – корзина сцепления
    Альт. номер 41300-39100
  3. 41421-39000 – выжимной подшипник
    Альт. номер 41421-39266 (VGT Engine)
  4. 41431-3A000 – вилка сцепления
    Альт. номер 41431-3A210 (VGT Engine)
  5. 41710-39001 – рабочий цилиндр сцепления
    Альт. номер 41710-3A230 (VGT Engine)

Сцепление на Хендай Санта Фе двигатель 2,0L бензин (диск и корзина сцепления, выжимной подшипник)

  1. 41100-39100 – диск сцепления
    Альт. номер 41100-39110
  2. 41300-39070 – корзина сцепления
    Альт. номер 41300-39000
  3. 41421-39000 – выжимной подшипник
  4. 41431-3A000 – вилка сцепления
  5. 41710-39001 – рабочий цилиндр сцепления

Сцепление на Хендай Санта Фе двигатель 2,4L 16V бензин (диск и корзина сцепления, выжимной подшипник)

  1. 41100-3A150 – диск сцепления
    Альт. номер 41100-39120
  2. 41300-39150 – корзина сцепления
    Альт. номер 41300-39090
  3. 41421-39000 – выжимной подшипник
  4. 41431-3A000 – вилка сцепления
  5. 41710-39001 – рабочий цилиндр сцепления

Сцепление на Хендай Санта Фе двигатель 2,7L V6 бензин (диск и корзина сцепления, выжимной подшипник)

  1. 41100-39140 – диск сцепления
    Альт. номер 41100-39120
  2. 41300-39115 – корзина сцепления
    Альт. номер 41300-39110
  3. 41421-39000 – выжимной подшипник
  4. 41431-3A000 – вилка сцепления
  5. 41710-39001 – рабочий цилиндр сцепления

Сцепление на Хендай Санта Фе (главный цилиндр сцепления)

  1. 41610-26005 – главный цилиндр сцепления
    Альт. номер 416100-26000

Сцепление Хендай Санта Фе II CM 2006-2007-2008-2009-2010 года

Сцепление на Хендай Санта Фе двигатель 2,2L D SOHC – TCI дизель (диск и корзина сцепления, выжимной подшипник)

  1. 41200-38250 – комплект сцепления
    (диск и корзина сцепления)
    Альтернативный номер 41200-38200
  2. 41421-38500 – гидравлический выжимной подшипник
    (он же рабочий цилиндр)
  3. 41650-38000 – антивибрационное устройство

Сцепление на Хендай Санта Фе двигатель 2,7L V6 бензин (диск и корзина сцепления, выжимной подшипник)

  1. 41200-24800 – комплект сцепления
    (диск и корзина сцепления)
  2. 41421-243000 – гидравлический выжимной подшипник
    (он же рабочий цилиндр)

Сцепление на Хендай Санта Фе (главный цилиндр сцепления)

  1. 41605-2B170 – главный цилиндр сцепления

Сцепление Хендай Санта Фе II CM 2010-2011-2012 года

Сцепление на Хендай Санта Фе двигатель 2,2L R дизель (диск и корзина сцепления, выжимной подшипник)

  1. 41200-3B000 – комплект сцепления
    (диск и корзина сцепления)
  2. 41421-3B000 – гидравлический выжимной подшипник
    (он же рабочий цилиндр)
  3. 41650-38000 – антивибрационное устройство
Читайте так же:
Регулировка муфты сцепления хендай акцент

Сцепление на Хендай Санта Фе двигатель 2,4L THETA 2 бензин (диск и корзина сцепления, выжимной подшипник)

  1. 41100-24200 – диск сцепления
  2. 41300-24200 – корзина сцепления
  3. 41421-24350 – гидравлический выжимной подшипник
    (он же рабочий цилиндр)
    Альт. номер 41421-24300

Сцепление на Хендай Санта Фе (главный цилиндр сцепления)

  1. 41605-2P200 – главный цилиндр сцепления
    Альт. номер 41421-2P100

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Регулировка сцепления хендай санта фе классик

К странице.
Страница 1 из 212>

1

Меню пользователя Ainur2112
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ainur2112
Найти все сообщения от Ainur2112

435 431

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2

1

Меню пользователя Ainur2112
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ainur2112
Найти все сообщения от Ainur2112

1

Меню пользователя КЕША
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные КЕША
Найти все сообщения от КЕША

33 35

Ответить 2

Меню пользователя МАКС702
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные МАКС702
Найти все сообщения от МАКС702

435 431

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2

274 120

Меню пользователя tracker99
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные tracker99
Найти все сообщения от tracker99

33 35

Ответить 1

Меню пользователя МАКС702
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные МАКС702
Найти все сообщения от МАКС702

1

@КЕША, я три года езжу)) машина 2012 г. не думаю ,что это шток за три года стерся)) но за совет спасибо

@МАКС702, сцепление прокачал, а еще заменил тормозуху, это мне так советовали, но не помогло

Снятие, разборка, проверка и установка рулевого механизма // Hyundai Santa Fe

Отсоедините нагнетательную и возвратную трубки от штуцеров рулевого механизма.

img2-1216547-7618262Рис. 5.23 . Отсоединение карданного вала

Отсоедините карданный вал рулевого управления от рулевого механизма внутри салона ( рис. 5.23 ).

img3-8128187-2745031Рис. 5.24 . Отсоединение наконечника рулевой тяги

С помощью специального инструмента (09568-31000), отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака ( рис. 5.24 ).

img4-6653286-1914802Рис. 5.25 . Трубки рулевого механизма

Снимите трубки рулевого механизма ( рис. 5.25 ).

Снимите болты крепления рулевого механизма и снимите рулевой механизм в сборе вместе с резиновыми опорами.

img5-6293504-2398500Рис. 5.26 . Снятие наконечника рулевой тяги

Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги ( рис. 5.26 ).

img6-8662068-5464057Рис. 5.27 . Снятие пыльника с шарового шарнира

Снимите пыльник с шарового шарнира ( рис. 5.27 ).

img7-8451412-5607444Рис. 5.28 . Снятие большого хомута крепления защитного чехла рулевой тяги

Снимите большой хомут крепления защитного чехла рулевой тяги ( рис. 5.28 ).

img8-5769428-9157245Рис. 5.29 . Снятие малого хомута крепления защитного чехла рулевой тяги
Читайте так же:
Как регулировать подголовники на солярисе

Снимите малый хомут защитного чехла рулевой тяги ( рис. 5.29 ).

Стяните защитный чехол с корпуса рулевого механизма на рулевую тягу.

Отсоедините трубки рулевого механизма от корпуса клапана и рулевого механизма и снимите их.

Медленно перемещая рейку слейте рабочую жидкость из корпуса рулевого механизма.

img9-2042699-6689842Рис. 5.30 . Расчеканивание стопорной шайбы фиксирующей рулевую тягу и рейку рулевого механизма

С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу и рейку рулевого механизма ( рис. 5.30 ).

img10-6556876-9411676Рис. 5.31 . Снятие рулевой тяги

Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма ( рис. 5.31 ).

Отверните контргайку крышки упора рейки ( рис. 5.32 ).

img12-5363724-6853670Рис. 5.33 . Снятие крышки упора рейки

Используя специальный инструмент (09565-31300), снимите крышку упора рейки ( рис. 5.33 ).

img13-2828014-9483028Рис. 5.34 . Компоненты корпуса рулевого механизма

Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма ( рис. 5.34 ).

img14-3511917-5951760Рис. 5.35 . Заглушка и самоконтрящаяся гайка

Снимите заглушку и самоконтрящуюся гайку ( рис. 5.35 ).

Снимите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец.

img15-3138070-7091924Рис. 5.36 . Снятие ведущей шестерни и клапана в сборе

Снимите ведущую шестерню и клапан в сборе вместе с верхним сальником с помощью молотка с пластиковым бойком ( рис. 5.36 ).

img16-6256324-6572054Рис. 5.37 . Поворот стопорного кольца перед извлечением

Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма ( рис. 5.37 ).

img17-6983303-2581756Рис. 5.38 . Извлечение стопорного кольца из паза корпуса рулевого механизма

Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и извлеките стопорное кольцо ( рис. 5.38 ).

Извлеките ограничитель хода рейки, опорную втулку рейки и рейку рулевого механизма из корпуса рулевого механизма со стороны плунжера ( рис. 5.39 ).

Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки ( рис. 5.40 ).

img20-2152519-9890716Рис. 5.41 . Снятие сальника с опорной втулки рейки

Снимите сальник с опорной втулки рейки ( рис. 5.41 ).

Проверка рейки рулевого механизма

Проверьте отсутствие износа или повреждений на зубьях рулевой рейки.

Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

img21-1418341-2499650Рис. 5.42 . Рулевая рейка

Проверьте прямолинейность рулевой рейки (отсутствие изгиба или скручивания) ( рис. 5.42 ).

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

img22-3922672-7886308Рис. 5.43 . Ведущая щестерня

Проверьте зубья ведущей шестерни на отсутствие износа или повреждений ( рис. 5.43 ).

Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на хендай элантра

Проверьте плавность вращения и отсутствие посторонних шумов при работе подшипников.

Проверьте отсутствие чрезмерного люфта в подшипниках.

Проверьте отсутствие выпадения игл из игольчатого подшипника.

Проверьте отсутствие повреждений на внутренней поверхности цилиндра корпуса рулевого механизма.

Проверьте защитные чехлы на отсутствие износа, трещин и разрывов.

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности.

Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3.

img23-1976144-5949838Рис. 5.44 . Установка сальника в корпус рулевого механизма

С помощью специального инструмента (09431-11000), установите сальник в корпус рулевого механизма, как показано на рисунке 5.44 .

Отметьте направление установки сальника.

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на сальник опорной втулки рейки рулевого механизма по всей его окружности.

Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3

Установите сальник на опорную втулку рейки.

img24-2207890-3850500Рис. 5.45 . Схема установки кольцевой прокладки

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на кольцевую прокладку и установите ее на опорную втулку рейки рулевого механизма с помощью специального инструмента (09431-11000) ( рис. 5.45 ).

Нанесите рекомендуемую консистентную смазку на зубья рейки рулевого механизма.

img25-7735832-2924762Рис. 5.46 . Вентиляционное отверстие рейки рулевого маханизма
ВНИМАНИЕ

Вставьте рейку в корпус рулевого механизма, затем установите опорную втулку рейки и ограничитель хода рейки ( рис. 5.47 ).

Вставьте стопорное кольцо в отверстие ограничителя хода рейки через отверстие в корпусе рулевого механизма, когда отверстия совмещены. Поверните ограничитель хода рейки и окончательно зафиксируйте стопорное кольцо.

img27-3534776-5351206Рис. 5.48 . Положение замка стопорного кольца
ВНИМАНИЕ

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость и рекомендуемую консистентную смазку на ведущую шестерню и клапан в сборе и установите в корпус рулевого механизма ( рис. 5.49 ).

Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3.

Рекомендуемая смазка: SAE J310а, NLGI №2 общего назначения.

img29-1584573-8727780Рис. 5.50 . Схема установки шарикового подшипника

Установите шариковый подшипник с помощью специального инструмента (09222-21100) ( рис. 5.50 ).

Установите ведущую шестерню и клапан в сборе в корпус клапана.

img30-7137392-7879814Рис. 5.51 . Схема установки сальника

Установите сальник с помощью специального инструмента (09432-21601) ( рис. 5.51 ).

Установите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец.

img31-8386304-2362442Рис. 5.52 . Затягивание самоконтрящейся гайки

Поверните ведущую шестерню по часовой стрелке до упора и затяните самоконтрящуюся гайку ( рис. 5.52 ).

Нанесите превращающийся в «резину» герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть заглушки и затяните номинальным моментом ( рис. 5.53 ).

Момент затяжки заглушки: 50–70 Н·м.

Законтрите заглушку в двух местах с помощью керна.

img33-8662444-9080872Рис. 5.54 . Зачеканивание концов стопорной шайбы

Установите новую стопорную шайбу и рулевую тягу. Зачеканьте края стопорной шайбы в двух местах на рулевой тяге ( рис. 5.54 ).

Заведите в двух местах усики стопорной шайбы в выемки рулевой тяги.

Установите вкладыш, упор рейки, пружину упора рейки и крышку упора рейки в корпус рулевого механизма в последовательности, показанной на рисунке 5.55 .

Нанесите превращающийся в «резину» герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть крышки упора рейки перед ее установкой.

Установите рейку в центральное положение, затем вставьте крышку упора рейки в корпус рулевого механизма. С помощью специального инструмента затяните крышку упора рейки моментом 20–25 Нм. Выверните крышку упора рейки примерно на 20 градусов и затяните контргайку крышки упора рейки номинальным моментом.

Момент затяжки контргайки: 50–70 Н·м.

После регулировки установите крышку упора рейки вместе с контргайкой.

Установите и затяните крепление трубок рулевого механизма номинальным моментом, затем установите на место резиновые опоры с помощью специального клея (adhesive).

Нанесите рекомендуемую смазку в месте установки малого хомута защитного чехла на рулевой тяге (в канавку на тяге).

Рекомендуемая смазка: SAE J310а, NLGI №2 общего назначения.

Установите новый большой хомут защитного чехла рулевой тяги.

Установите защитный чехол рулевой тяги на место, не допуская его скручивания ( рис. 5.56 ).

img36-7420619-4890718Рис. 5.57 . Схема установки большого хомута

Заполните внутреннюю полость защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги (A) и рабочую кромку шарового шарнира (B) рекомендуемой смазкой. Нанесите на уплотнительную кромку защитного чехла рекомендуемый герметик и зафиксируйте его на шаровом шарнире с помощью хомута ( рис. 5.57 ).

Рекомендуемая смазка: SAE J310а, NLGI №2 общего назначения.

Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг так, чтобы длина выступающей части тяги слева и справа была одинаковой и соответствовала номинальному значению. Зафиксируйте положение контргайкой.

img37-2220388-1816814Рис. 5.58 . Длина выступающей части рулевой тяги

Длина выступающей части рулевой тяги: номинальное значение – 208,7 мм ( рис. 5.58 ).

Автотехцентр Санта Сити

Сервисный центр Санта Сити приглашает владельцев автомобилей «Хендай Санта Фе классик» пройти ТО по стандартам производителя.

Сервисное обслуживание в техцентре Санта Сити – залог контроля над ходовыми характеристиками, расходом топлива и безопасностью автомобиля. Мастера сервисного центра выполняют полный комплекс работ по техническому обслуживанию двигателя и его систем, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования и кузова.

Стоимость ТО SANTA FE 2,7 АКПП

Стоимость н/ч 1400 руб.

Замена расходных материалов и деталей согласно пробегу
2000100002000030000400005000060000700008000090000100000110000120000
12345678910111213
Диагностика1,21,21,21,21,21,21,21,21,21,21,21,21,2
Моторное масло1,41,41,41,41,41,41,41,41,41,41,41,41,4
Масляный фильтр0,40,40,40,40,40,40,40,40,40,40,40,40,4
Воздушный фильтр0,20,20,20,20,20,2
Топливный фильтр1,51,51,51,5
Фильтр салона0,40,40,40,4
Свечи зажигания2,92,9
Масло в АКПП0,80,80,8
Масло в раздатке0,50,50,5
Масло в заднем мосту0,50,50,5
Жидкость тормозная/сцепления1,11,11,1
Антифриз0,90,90,9
Ремень агрегатов
Ремень ГРМ (ролики ГРМ)5,55,2
Трудоёмкость (норма-час)3,03,03,24,97,08,58,03,07,04,98,43,011,8
Стоимость работ4200,004200,004480,006860,009800,0011900,0011200,004200,009800,006860,0011760,004200,0016520,00
Материалы2570,002570,003060,005190,008988,4015195,008830,002570,008988,405190,0015685,002570,0014758,40
Расходные материалы (

Стоимость ТО SANTA FE 2,0 D АКПП

Стоимость н/ч 1400 руб.

Замена расходных материалов и деталей согласно пробегу
2000100002000030000400005000060000700008000090000100000110000120000
12345678910111213
Диагностика1,21,21,21,21,21,21,21,21,21,21,21,21,2
Моторное масло1,41,41,41,41,41,41,41,41,41,41,41,41,4
Масляный фильтр0,40,40,40,40,40,40,40,40,40,40,40,40,4
Воздушный фильтр0,20,20,20,20,20,2
Топливный фильтр0,90,90,90,9
Фильтр салона0,40,40,40,4
Масло в АКПП0,80,80,8
Масло в раздатке0,50,50,5
Масло в заднем мосту0,50,50,5
Жидкость тормозная/сцепления1,11,11,1
Антифриз0,90,90,9
Ремень агрегатов
Ремень ГРМ (ролики ГРМ)6,56,5
Трудоёмкость (норма-час)3,03,03,24,37,09,54,53,07,04,39,73,08,3
Стоимость работ4200,004200,004480,006020,009800,0013300,006300,004200,009800,006020,0013580,004200,0011620,00
Материалы3625,003625,004345,006535,0012265,4012555,007255,003625,0012265,406535,0013275,003625,0015175,40
Расходные материалы (

Стоимость ТО SANTA FE 2,0 D МКПП

Стоимость н/ч 1400 руб.

Cервисная зона оснащена современным оборудованием: компьютерная диагностика, подъемниками, стенды регулировки подвески, оборудование для шиномонтажа.

Все операции в рамках ТО выполняются с применением смазочных материалов и технических жидкостей, рекомендованных производителем.

Мы гарантируем соблюдение высоких стандартов обслуживания клиентов: чистоту в сервисной зоне, бережное отношение к вашему автомобилю и выполнение работ в соответствии с регламентом производителя.

Запишитесь на техобслуживание «Хендай Санта Фе классик»
в автосервисе Санта Сити в Москве

Чтобы проконсультироваться по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля и записаться на ТО в автосервис, звоните по телефону: +7 (800) 707-06-88.

Мы ждем Вас: пн-пт с 9.00 до 20.00, сб-вс с 10.00 до 18.00!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector