Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Хендай Портер и HD 78 с выездом

⛟ Регулировка клапанов на Хендай Портер и HD 78 с выездом

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу регулировка зазоров клапанов Hyundai Porter в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

регулеровка клапонов

регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 11 окт 2009, 09:44

отказался от обслуживания на сервисе надоела обдираловка.и нехрена не дают смотреть что они там делают с машиной.подскажите мужики как на порторе клапана регулируются.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение schurik80 » 12 окт 2009, 10:17

клапана регулируються в два захода,зазор на холодную 0.15мм,на горячую 0.25мм.в выпускных и в впускных клапанах зазоры одинаковы!
снимаешь: верхни кожух ремня грм,железный патрубок воздухо провода к турбине(можно и не снимать но так менее удобно клап. крышку вытаскивать),клапанную крышку.
выстовляешь грм по меткам чтоб первый цилиндр был в вмт в момент сзжатия, регулируешь 1,2,4,5 клапана(если считать клапана с первого цилиндра 1,2 и тд до 8 )определить легко в них обычно зазор есть.после регулировки этих 4 клапанов поворачиваешь коленвал на один оборот, выстовляешь его по метке,на шкивах ТНВД и распредвалу метки должны быть на 180 градусов развернуты! это положение вмт четвертого цилиндра в момент сзжатия,и регулируешь остальные 3,6,7,8 клапана
потом проверяешь регулировку и собераешь все обратно и все!

Re: регулеровка клапонов

Сообщение syrop » 22 июн 2010, 07:44

Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?

не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Андруша » 22 июн 2010, 16:25

Я серьезно, поменял второй портер на первом намотал 210000км. ни разу не регулировал, щас на втором уже к 150000км. подкатывает, так же ни разу не регулировал.

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 24 июн 2010, 01:13

СЕРГЕЙ252 писал(а):

в принципе дешевле поменять голову на движке.чем отрегулировать клапана

Что то об это я и не подумал!

Вообщето под регулировкой подразумевают проверку зазоров и при необходимости приведение зазоров в норму.

Кстати, а на кой ремень ГРМ менять, раз голову поменял и всё!

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 24 июн 2010, 01:26

Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?

не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.

Я бы ещё добавил, что и колёса подкачивать не надо – поменял в сборе и порядок!

Как в том анегдоте, про переполненную пепельницу в шестисотом.

Но статистика радует, зазоры особо не уходят в большинстве случаев, но проверить не мешает, не так уж это и сложно.

Потому как одно дело когда зазор больше нормы, ну тарабанит, а вот когда пережат, вот тут проблемы и подкрадуться, ну как тот который появляется откуда не возьмись!

А так Shurik 80 уже популярно объяснил как это делать, причём денег не взял! А надо было!

1ASS Сообщения: 268 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: регулеровка клапонов

Сообщение 1ASS » 02 фев 2011, 12:53

Пробег 132000 регулировать клапона не пришлось зазор в норме, подскажите какой интервал времени регулировки.

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 05 фев 2011, 20:54

Merzaffec писал(а):Парни, на движке гидрокомпенсаторы стоят?

Кстати, тут по этому поводу хотел сказать, что радоваться надо, что в Портере их нет – лучше без них! Они очень чувствительны к грязи в системе смазки, а она там есть, не смотря на фильтр, накапливается в виде отложений из гари.Вольво, например, отказались, в своё время от компесаторов, в место них посчитали клапана и стаканы так, что проверка либо регулировка через 150000км – и это надёжней.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ручной тормоз на хендай акцент

А в Портере, дествительно зазоры не уходят особо, но проверить не мешает.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 09 июн 2014, 17:46

первый раз залез через 250тыс. ради любопытства что находится под крышечкой

смотрю клапана не компенсаторы проверил зазоры в идеале был удивлен

и все после залез туда на 550тыс когда менял распредвал пружинка от колпачка попала под ролик и хром на кулачке стал крошится и клапан застучал и все.на порторе клапана не проблематичные ходят долго если отрегулированы.

Вернуться в «Двигатель»

Регулировка зазоров клапанов Hyundai Портер в автомастерских города Москва

48 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс» />
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • Вилгуд
    • Привольная улица, 70к1
    • +7 (495) 02… показать все
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • Вилгуд
    • микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Дубининская улица, 76
    • +7 (495) 02… показать все

    Подготовительный этап

    Регулировка клапанов Хендай грузовых модификаций (hd 78, 72, 120, Портер) начинается с постановки автомобиля на ровную площадку и надежной фиксации с помощью стояночного тормоза или башмаков. Затем снимается кожух ремня ГРМ, отсоединяется металлический патрубок воздуховода турбины. Так упрощается регулировка на Хендай, но можно обойтись и без снятия патрубка. Откручивается крышка блока головки цилиндров.

    Газораспределительный механизм выставляется по меткам так, чтобы первый цилиндр достиг верхней мертвой точки сжатия. Регулировка клапанов Хендай Портер выполняется в такой последовательности 1,2,4,5.

    Регулировка клапанов Хендай 78 выполняется за два приема: на холодный и нагретый двигатель. В первом случае зазор составляет 0,15мм, во втором, – 0,25 мм.

    Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

    1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

    Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

    Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

    • Минимизировать трение.
    • Нормализовать работу плунжерных пар.
    • Восстановить номинальную мощность мотора.
    • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

    2) Излишняя шумность силового агрегата.

    Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

    3) Повышенный расход масла и топлива.

    Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

    Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

    Хорошая гарантия работы клапанов на Хендай Портер – правильная регулировка

    Как отрегулировать клапаны подачи топлива в двигателе автомобиля? Регулировка зазора клапана в двигателе автомобиля является очень важным процессом. Двигатель внутреннего сгорания подвержен тепловому расширению при повышении температуры до заданной точки эффективности, которая составляет 195°С. Для того, чтобы двигатель эффективно работал и эффективно сжигал топливо, нужны очень жесткие допуски регулировки клапанов. Инженерный отдел для каждого транспортного средства определяет, какое именно расширение нужно, чтобы допуски были максимально эффективны для двигателя.

    Этапы регулировки-замены клапанов Портер

    • Клапаны выпускные ПортерСнимите дроссельную заслонку от клапанной крышки. Отложите ее в сторону.
    • Снимите клапанную крышку двигателя. Убедитесь, что двигатель холодный.
    • Начинайте регулировать клапаны от передней части двигателя к задней. Определите, где впускной клапан и где выхлоп. Впускной клапан будет в соответствии впуску, и выпускной клапан будет в соответствии с выхлопом.
    • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока первый лепесток не откроется. Отрегулируйте клапан, вставив отвертку в паз на верхней части регулятора и ослабив контргайку.
    • Установите измерительный щуп на правильный зазор. Если это не помогает, поворачивайте отвертку до тех пор, пока она поворачивается. Отрегулируйте винт так, чтобы было небольшое сопротивление или трение при перемещении щупа. Держите винт с помощью отвертки, она не сможет повернуться, и затяните контргайку.
    • Поверните коленчатый вал.
    • Устанавливайте все детали в обратном порядке.

    Советы и предупреждения

    Виды распредвала и настройки в использовании: большинство распредвалов не имеют никакой регулировки, так как они используют механизм или распределительный вал, который расположен непосредственно над клапаном и круглую прокладку, или коромысло с гидравлическим подъемником, чтобы удерживать правильный зазор.

    Клапаны на Портер

    Однако некоторые используют установку коромысел на шпильки сзади распредвала. Этот тип является регулируемым. Он встречается на обычных двигателях с клапанами, в которых вал расположен строго по центру. Если клапаны Портер не отрегулированы должным образом, чтобы компенсировать расширение, двигатель может либо не работать или иметь сбой, вплоть до полной поломки.

    Сцепление на Портер

    Алгоритм выставления зазора

    Щуп устанавливается между коромыслом и клапаном, затем закручивают регулировочный болт и контрольную гайку до нужного расстояния (для точности важно учитывать остывший двигатель или нагретый).

    После выставления зазора, коленчатый вал поворачивается на один оборот. Ориентироваться нужно по меткам ТНВД и распредвала, они должны быть развернуты на 180 градусов. Так выставляется верхняя мертвая точка четвертого цилиндра. Порядок выставления зазора – 3,6,7,8 цилиндр.

    Наши опытные мотористы быстро найдут неисправность, выставят зажигание или переберут двигатель

    Завершается регулировка на грузовике Хендай проверкой. Заводится дизель и анализируется издаваемый им звук. О точной регулировке зазоров впускных, выпускных цилиндров свидетельствует ровная работа двигателя. Также при установке зазоров, необходимо проверять состояние распредвала и пластиковых коронок на регулировочных болтах.

    Отсутствие регулировки клапанов приводит к потере мощности, росту расхода топлива и прогоранию поршней. Рекомендуется проводить установку зазоров каждые 20 000–40 000 км пробега.

    Регулировка зазоров клапанов авто Hyundai Porter в других городах

    • Киров
    • Канск
    • Самара
    • Старый Оскол
    • Нефтеюганск
    • Лениногорск
    • Александров
    • Железногорск (красноярский край)
    • Казань
    • Дзержинск

    Сервис поиска б/у запчастей

    Комфорт и экономия

    «Техпомощь 24 Вольта» выполняет регулировку клапанов грузовиков Hyundai профессионально, на месте. Это такие практические преимущества:

    • простой алгоритм оформления заказа, необходимо позвонить, сообщить точные координаты, подробно описать проблему;
    • быстрое прибытие мастеров;
    • выполнение работ в полном объеме;
    • доступная стоимость;
    • честное ценообразование. Клиент платит только за профессионально выполненную работу.

    Наши мастера избавят от организационных, технических проблем, сэкономят время на посещении СТО. Это гарантированный результат, который придаст уверенности в дороге, сохранит ресурс двигателя.

    Регулировка Сцепления Хендай Портер 1 И Реле Стартера

    Слушать

    Загрузил: Алексей Ремез

    Длительность: 2 мин и 32 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Похожие песни

    Как Отрегулировать Сцепление

    Почему Двигатель Не Набирает Обороты

    Как Прокачать Сцепление

    Подтяжка Ручника На Портере

    Киа Бонго Замена Сцепление

    Развалился Диск Сцепления Hyundai Porter Замена Сцепления Портер 1

    Не Заводится Дизель Что Делать

    Замена Ламп В Приборной Панели Hyundai Porter 1

    Как Заставить Работать Печку На Портер 1 Лутче

    Замена Фар Хендай Портер 1

    Проверка Датчика Температуры На Портере 1

    Рычаг Кпп Hyundai Porter

    Алексей LEHABASSPRESSURE Богатков

    Прокачка Сцепления В Одного Лучший И Быстрый Способ Прокачки Сцепления

    Ремонт Портер 1 Ч1 Нет Тяги Дымит Глохнет Плавают Обороты

    Как Быстро Проверить Сцепление 2 Лучших Способа Проверить Износ Дисков Сцепления

    Стрим Про Маховики И Сцепление D4Cb

    Проверка Переднего Подшипника И Рулевых Тяг Хендай Портер

    Способы Как Прокачать Тормоза Одному

    Снимаем Тарпеду Портер 1

    Хундай Портер Турбо Дизель С Ключа Не Заводится Часть 1

    Слушают

    Мейхана Азербайджанская 2021

    Best Of Deep House Vocals

    Tugce Bu Nasil Sevda

    Все Пройду Ни Кого Не Коря

    Песня Для Бабушки На День Рождения

    Jasper Street Co Don T Worry

    Nuri Serinlendirici Jane Bu Gece Popurri Live 2020

    Зубная Фея Влог Подарок Выпал

    Turkmen Tansowalny Aydymlar

    Мне Налей Всем Налей Шампанского Николай Басков

    Traitor Olivia Rodrigo

    Азербайджанские Песни 2021

    Romantic Piano Music 24 7 Beautiful Relaxing Music Sleep Music Stress Relief

    Sherzod Ergashev Sevgi

    Белянин Моя Жена Ведьма

    Скачивают

    Kwaku Manu Aggressive Talk On Rev Obofour And Angel Obinim

    Обзор Гироскутера Smart Balance Wheel

    Angka Gaib Selasa 02 November 2021

    Rumus Kepala Ekor Hk Malam Ini Prediksi Hk 2 November 2021 Bocoran Hk Jitu Rumus Tunggal Hk

    Регулировка Сцепления Хендай Портер 1 И Реле Стартера

    Compilers Interpreters Ktu Btech Semester 2 Programming In C Module 1 Part 4

    Deg Deg Kalamaan 23 10 2021

    Rocky Gerung Saya Akan Pilih Hrs Kalaupun Saya Non Muslim Refly Harun Terbaru

    Application Software And System Software Ktu Btech Semester 2 Programming In C Module 1 Part 3

    Preset Alightmition 5Mb Xml Pake Foto Kamu Lagu Sad Boy

    Prediksi Sdy Hari Ini Prediksi Sdy Hari Ini Selasa 2 November 2021 Sdy Hari Ini Bocoran Sydney

    Best Gold Ball Ss Pes 2021 Gold Ball Ss Terbaik Pes 2021 Best Gold Ball Players In Pes 2021

    Preset Am Pakek Foto Baal X Yae Dj Temola Old Viral Tik Tok Sama Sama Wangy

    Winner Of Outstanding Woman Brand Influencer

    Getting Ready For The Pmdg Ng3 Through Flight Flows 3

    Omg I Began Having Sex With Animals After I Slept With My Antie

    Driving Indonesia Surabaya Barat Perjalanan Dari Exit Tol Satelit Mengarah Ke Dolly

    Hangne Te Lah Nang Iap Nang Iap Sha Ki Paitbah Duk U Rangli Ym Ktah Ia Ki Heh Sorkar Hato Ym Dei

    Once We Get Married Clip Ep20 Xixi Will Be Away For Three Months And Sichen Was Heartbroken

    Live Gt Bank Di Asa Season 5 Audition Live From Sunyani Old Station Opposite Sam Bennett

    Регулировка сцепления hyundai porter

    Если в работе трансмиссии Хендай Портер наблюдаются сбои, это может быть связано с неисправностями сцепления.

    Если износ сцепления сильный, то владелец Хендай Портер заметит, что оно начинает пробуксовывать. Иногда неполадки не связаны с поломкой МКПП, хоть и имеют схожие проявления. Например:

    • авто Хендай Портер дёргается при движении в горку
    • не включаются передачи

    Самым явным признаком того, что на HyundaiPorter пора менять сцепление является типичная ситуация для его полного износа. Если обороты двигателя растут, а Ваш автомобиль с места не двигается – значит, сцепление необходимо заменить.

    Поскольку Хендай Портер обычно эксплуатируется довольно активно, быстро накручивая пробег, замена сцепления может понадобиться раньше, чем рассчитывает владелец.

    Поменять сцепление на Хендай Портер в гаражных условиях не так легко. Поэтому за данной услугой разумно обратиться в сервис по ремонту коммерческих автомобилей. В нашем сервисе есть все условия, чтобы быстро поменять сцепление на HyundaiPorter. Специальное оборудование, инструменты и подъёмники позволяют легко заменить комплект сцепления на Хендай Портер любого типа.

    Регулировка сцепления на HyundaiPorter

    Регулировка сцепления на HyundaiPorter является как частью его замены, так и может быть выполнена отдельно. Например, если появились пробуксовки, в некоторых случаях сцепление можно просто отрегулировать. В частности, регулировкатросасцепленияможетполностьювосстановитьработуэтогоузла.

    Кроме того, после установки нового сцепления регулировка на Хендай Портер проводится обязательно.

    Ремонт сцепления

    Помимо непосредственного износа корзины и диска сцепления на Хендай Портер может выйти и гидравлическая часть этой системы.

    Поэтому в рамках восстановления работы трансмиссии может понадобиться ремонт сцепления.
    Ремонт сцепления на Хендай Портер может включать в себя:

    • замену троса сцепления
    • ремонт или замену главного цилиндра сцепления
    • замену рабочего цилиндра сцепления

    А также обязательно после любых подобных работ сцепление необходимо прокачать.

    Стоимость замены сцепления на Хендай Портер Вы можете узнать заранее у наших менеджеров.

    Продажа комплектов сцепления для Хендай Портер

    Большие пробеги Хендай Портер делают замену сцепления достаточно востребованной услугой. Поэтому поскольку нам часто приходится его менять на этих автомобилях, новые комплекты можно найти в наличии на складе.

    Менеджеры отдела запчастей нашего сервиса готовы предложить:

    • оригинальное сцепление Хендай Портер
    • неоригинальный комплект сцепления

    Sachs, Valeo и LUK производят сцепления на многие автомобили. Поэтому среди ассортимента этих брендов можно подобрать новый комплект сцепления по подходящей цене. Поэтому купить сцепление HyundaiPorter для его замены обычно удаётся сразу при обращении. Особенно если Вы записались по телефону.

    Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится

    Корейский малотоннажный грузовик Hyundai Porter (или H100 — микроавтобус с тем же индексом) выпускается уже 41 год. В России распространено второе поколение машины с дизельным 2,5 л мотором и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Наших соотечественников привлекают хорошая грузоподъемность (до 950 кг), малые габариты, легкая управляемость, низкий расход топлива и несложный ремонт Хендай Портер.

    Обслуживание мини-грузовика Hyundai

    Основные неисправности

    К основным неисправностям Hyundai Porter относятся:

    • загрязнение топливного насоса, фильтра;
    • повреждение прокладки головки блока двигателя;
    • износ сальников, прокладок, ослабленный крепеж;
    • разрушение подшипников, шестеренок, синхронизатора, шлицевых соединений;
    • неисправность сцепления;
    • дефект устройств блокировки, критический износ шестерен и синхронизаторов;
    • износ подшипника задней ступицы;
    • перекос тормозного цилиндра;
    • пробивание прокладки головки блока цилиндров.

    Самостоятельный ремонт Hyundai Porter возможен почти при всех перечисленных неисправностях.

    Устранение проблем

    Не рекомендуется игнорировать проблемы:

    • в тормозной системе;
    • в системе рулевого управления;
    • в ходовой части;
    • в системе охлаждения двигателя;
    • в работе генератора;
    • в электроцепи автомобиля;
    • любая течь топливной системы;
    • необычное поведение коробки передач;
    • нештатное состояние сцепления;
    • неработающие контрольные лампы и индикаторы на щитке приборов (даже 1 перегоревшая лампочка угрожает безопасности).

    Модель Porter H100

    Самостоятельный ремонт Хендай Портер 2 лучше делать после проведения диагностики в условиях сервиса.

    Если не заводится

    Случаются ситуации, когда Хундай Портер отказывается заводиться, причем не только на «холодную», но и «горячую». Причинами могут стать поломки топливного насоса высокого давления (ТНВД), засорение форсунок, выход из строя какого-то из датчиков (коленчатого вала, дозировки топлива, прогрева свечей накала, регулятора давления). Лучше в таком случае произвести диагностику, чтобы знать, какой агрегат требует внимания.

    Как заменить ремень ГРМ

    Замена ГРМ в Хендай Портер происходит с использованием ямы в такой последовательности:

    1. Снимается кожух ремня вентилятора.
    2. Ослабляется крепление генератора, ремни.
    3. Отворачивается крыльчатка.
    4. Ослабляется насос ГУР.
    5. Снимаются все освобожденные ремни.
    6. Снимается верхний пластиковый кожух, отворачиваются 3 верхних болта нижнего кожуха (один прямо под помпой).
    7. Начинается работа из ямы: снимается защита и пластиковый пыльник двигателя.
    8. Снимается пыльник маховика (находится на колоколе коробки).
    9. Стопорится двигатель (через 2 сквозных углубления на кожухе).
    10. Отворачивается болт крепления маховика (нужен силовой вороток с головкой на 22).
    11. Снимается маховик.
    12. Снимается нижний пластик (через 2 болта под маховиком).
    13. Выставляется двигатель по меткам (3 на ГРМ).
    14. Откручивается шкив коленвала.
    15. Ослабляется ролик натяжения ремня ГРМ.
    16. Ремень снимается, производится его замена.

    Механизм газораспределительный

    Как снять двигатель

    Ремонт двигателя Хендай Портер состоит из ряда технологических этапов, самый сложный из которых — снять двигатель. Чаще всего это делается вместе с коробкой передач (КП):

    1. Очистить узлы и агрегаты от грязи, вывести все технические жидкости (слить антифриз, моторное масло, фреон). Установить гидравлическую стойку под мотор и КП.
    2. Открутить подушки крепления мотора, снять шланги системы охлаждения, демонтировать патрубок от турбины к вентилятору, отсоединить выхлопную и топливную системы двигателя.
    3. Снять с мотора подушки, отстегнуть кардан и траверсы крепления коробки передач, отсоединить кулису переключения передач. Приподнять подъемник, опустить стойку и снять двигатель, держащийся только на гидравлической стойке, отделить трансмиссию, установить двигатель на стенд.

    Ремонт мотора

    Как отрегулировать клапана

    Регулировка клапанов Хендай Портер, облегченная методика:

    1. Снять крышку клапана.
    2. Провернуть коленвал, пока не сработают оба клапана первого цилиндра: сначала открывается и закрывается выпускной клапан, затем впускной.
    3. Повернуть коленчатый вал и отрегулировать зазоры у 2 клапанов первого цилиндра. При этом все равно какой угол получится — 50 или 90°, т.к. оба клапана закрыты.
    4. Провернуть коленвал до срабатывания, и аналогичным образом отрегулировать клапана второго и всех последующих цилиндров.

    Благодаря описанной настройке можно отрегулировать зазоры в клапанном механизме с вероятностью ошибки, сведенной к минимуму.

    Как заменить турбину

    Замена турбины в Портере:

    1. Ослабить пружину натяжного ролика, освободить генератор, сняв шланги и патрубки.
    2. Выкрутить верхний болт крепления генератора, не снимая его. Освободить нижний болт, затем можно снять верхний.
    3. Снять трубки подачи масла на турбину, отключить разъемы питания на генератор.
    4. Вынуть болт и снять генератор.
    5. Вкрутить шпильки на новую турбину, прикрутить шланги и патрубки, подсоединить датчик лямбда-зонда к выпускному коллектору.
    6. Установить генератор, подключить к нему клеммы, фишки.
    7. Накинуть приводной ремень, подключить питание к аккумулятору.

    Новая турбина

    Как поменять моторное масло

    Первым делом слить отработку, открутив пробку слива на картере. По оттенку слитой жидкости и наличию примесей решить, нужна ли промывка двигателя. Если нет — залить новое масло в двигатель, заменить масляный фильтр. Заливать масло нужно в прогретый двигатель. Во время заливки масла нужно следить за уровнем, опуская щуп.

    Как отремонтировать и заменить помпу

    Ремонт ТНВД производится нечасто, т.к. даже при частичных повреждениях и загрязнениях топливной системы в большинстве случаев требуется полная замена помпы. Ее осуществляют так:

    1. Снять водительское кресло, поднять пассажирское сиденье, отсоединить ручник и снять крепеж сиденья водителя.
    2. Слить антифриз.
    3. Отсоединить нижний и верхний патрубки, отключить от крышки радиатора пароотводную трубку, снять радиатор.
    4. Открутить болты и снять вентилятор с муфтой, все ремни, шкив с коленвала, кожухи ремня ГРМ.
    5. Открутить от кронштейна насос ГУРа, болты крепления кронштейна под насосом и на помпе.
    6. Снять кронштейн.
    7. Сдернуть помпу с трубки вместе с корпусом термостата, снять корпус термостата.
    8. Зачистить остатки старой прокладки, поставить новое резиновое кольцо на трубку.

    Обслуживание помпы

    Как отремонтировать генератор

    Ремонт генератора Хендай Портер необходим, если устройство потеряло работоспособность.

    Сильно влияет на срок эксплуатации генератора неумелый тюнинг.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector