Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Isuzu ELF

Регулировка рулевой колонки Isuzu ELF

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Шарики ГУР ISUZU

Ремонт ходовой на грузовике Isuzu Elf (1 часть) Перевозчик31

Ремонт ходовой на грузовике Isuzu Elf (1 часть) Перевозчик31 Номера запчастей Шаровые опоры верх: Оригинальный…

Регулировка рулевого механизма уаз Хантер

Если уаз не хочет ехать прямо. часть 1.

регулировка тормозных колодок на Богдан-А092

Ремонт рулевых реек Isuzu (Исузу) в техцентре ВИПГУР в Москве

Нужен ремонт рулевой рейки Исузу? Обращайтесь в техцентр Випгур https://vipgur.ru/remont-rulevoj-rejki-isuzu/ в Москве, чтобы…

рулевая колонка Tоyota Land Cruiser 200

убираю стук в рулевой колонке автомобиля Tоyota Land Cruiser 200 , завтулив капролоном , используя токарный станок.

Регулировка рулевого редуктора

Регулировка рулевого редуктора волги.

Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот

УАЗ Патриот 2010 г. Регулировка ГУР. Или регулировка рулевого редуктора, кому как нравится. Минимум времени,…

Рулевой редуктор митсубиси FUSO

Причина не правильной работы рулевого редуктора.

амортизатор телеги

ремонт не разборного амортизатора телеги большегрузных автомобилей , таких как scania и volvo.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Isuzu ELF «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Isuzu ELF «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Isuzu Trucks Service Manuals PDF, Workshop Manuals, Wiring Diagrams, Schematics Circuit Diagrams, Fault Codes free download

Isuzu truck lineup is divided into passenger and commercial vehicle models. The range of commercial vehicles, in turn, is divided into buses and trucks.

Читайте так же:
Когда регулировать клапана при замене распредвала

The model range of Isuzu trucks is divided into 3 series:

Series N – this series is intended for the transport of goods weighing no more than 5.5 tons. This car has several models and modifications, including chassis, vans, manipulators, on-board cars, refrigerators.

Series C – designed for the transport of goods carrying capacity up to 20 tons, as well as various bulk materials. For these purposes, various modifications are provided: truck mixers, ATC, truck cranes, dump trucks and manipulators on the Isuzu chassis.

Series E – heavy duty truck tractors.

All Isuzu trucks are distinguished by reliability, comfort and innovation. Thanks to endurance and simplicity, Isuzu trucks are great for our roads.

ISUZU cargo and special equipment

Buses ISUZU:

ISUZU CLASSIC
ISUZU CLASSIC
ISUZU Classic 23
ISUZU Royal
ISUZU Turquoise
ISUZU Urban

ISUZU vans:

ISUZU cargo chassis:

ISUZU Forward PDF Workshop Manuals

ISUZU CARRIER250T
ISUZU Elf
ISUZU Elf ASP2F23
ISUZU Elf (2)
ISUZU Elf ASP6F23
ISUZU Elf NHR69CA
ISUZU Elf NHS69EA
ISUZU Elf NKR66EAV
ISUZU Elf NKR66LAR
ISUZU Elf NKR71EA
ISUZU Elf NKS71EA
ISUZU Elf NPR71PR
ISUZU Elf NPR71R
ISUZU Elf VHR69K
ISUZU Elf WHR69EAH
ISUZU Forward
ISUZU FRD35K4S
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH1-N
ISUZU FRR34K4
ISUZU FRR34L4
ISUZU FRR35K3S
ISUZU FRR35K4S
ISUZU FRR35L4
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH1-N
ISUZU FRR500 SITEC 190
ISUZU FRR500CREW
ISUZU FRR500-S
ISUZU FRR550CREW
ISUZU FRR8164.66
ISUZU FRR8845.05
ISUZU FSR
ISUZU FSS550 SITEC 190
ISUZU FSR34L4
ISUZU FSR700
ISUZU FSR700 SITEC 220
ISUZU FSR700-S
ISUZU FSS550
ISUZU FSS550 SITEC 190
ISUZU FSS550CREW
ISUZU FTM1200T
ISUZU FTR11770.72
ISUZU FTR13607.77
ISUZU FTR34L4
ISUZU FTR800 3650
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800T
ISUZU FTR900
ISUZU FTR900CREW
ISUZU FTS750 ISUZU 6HH1-S
ISUZU FTS750 SITEC 220
ISUZU FTS750CREW
ISUZU FVD950
ISUZU FVD950HD
ISUZU FVL1400
ISUZU FVD950
ISUZU FVM1400
ISUZU FVR
ISUZU FVR900T
ISUZU FVR950
ISUZU FVR950HD
ISUZU FVY1400
ISUZU FVZ1400
ISUZU FVZ1400T
ISUZU Giga
ISUZU Giga CVR80P3
ISUZU Giga CXG23X3
ISUZU Giga CYM51V3
ISUZU Giga EXR74D3
ISUZU Giga (2)
ISUZU Giga EXY52Y3
ISUZU Giga EXZ5Y3
ISUZU GIGA385CXY
ISUZU GIGA385CXZ
ISUZU GIGA425EXY
ISUZU Gigamax CYL23V3
ISUZU Gigamax CYY23W3
ISUZU Gigamax CYY51V3
ISUZU Gigamax CYY51W3
ISUZU Gigamax EXD52D3
ISUZU GIGAMAX425EXY
ISUZU GVR / GVD
ISUZU GVR2300T
ISUZU NKR200
ISUZU NPR DIESEL
ISUZU NPR GAS
ISUZU NPR GAS
ISUZU NPR HD CREW CAB DIESEL
ISUZU NPR HD DIESEL
ISUZU NPR HD GAS
ISUZU NPR200
ISUZU NPR250
ISUZU NPR250AUTO
ISUZU NPR250CREW
ISUZU NPR300 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR300 SITEC 140
ISUZU NPR350AUTO
ISUZU NPR400 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR400 SITEC 140
ISUZU NPR400CREW
ISUZU NPR400S
ISUZU NPS250ISUZU EXZ51
ISUZU EXZ51
ISUZU NPS300
ISUZU NQR CREW CAB DIESEL
ISUZU NQR DIESEL
ISUZU NQR450

Читайте так же:
Регулировка сход развал лачетти

ISUZU dump trucks:

ISUZU CXZ51K
ISUZU SYZ51K
ISUZU tractors:
ISUZU EXZ51

ISUZU engines

Isuzu 4LE2 Series Engine PDF Workshop Manual

Isuzu 4LE2 Series Engine

ISUZU 3LB1 INDUSTRIAL 18.64 3000
ISUZU 3LB1 INDUSTRIAL 18.64 3000
ISUZU 3LB1 OPU 18.64 3000
ISUZU 3LD1 INDUSTRIAL 24.61 3000
ISUZU 3LD1 OPU 24.61 3000
ISUZU 4BG1 INDUSTRIAL 61.15 2500
ISUZU 4BG1 OPU 61.15 2500
ISUZU 4BG1T INDUSTRIAL 82.77 2400
ISUZU 4BG1T OPU 82.77 2400
ISUZU 4JB1 INDUSTRIAL 52.2 3000

ISUZU 4JB1 OPU 52.2 3000
ISUZU 4LC1 ECPU 30.57 3000
ISUZU 4LC1 INDUSTRIAL 30.57 3000
ISUZU 4LC1 OPU 30.57 3000
ISUZU 4LE1 ECPU 40.27 3000
ISUZU 4LE1 INDUSTRIAL 40.27 3000
ISUZU 4LC1 OPU 30.57 3000
ISUZU 4LE1 OPU 40.27 3000
ISUZU 4LE1PV INDUSTRIAL 40.27
ISUZU 6BG1 INDUSTRIAL 96.2 2500
ISUZU 6BG1 OPU 96.2 2500
ISUZU 6BG1T INDUSTRIAL 129.75 2500
ISUZU 6BG1T OPU 129.75 2500
ISUZU 6RB1T INDUSTRIAL 241.61 2000
ISUZU 6SD1TINDUSTRIAL 181.95 2000
ISUZU C240 ECPU 44 3000
ISUZU C240 INDUSTRIAL 44 3000
ISUZU C240 OPU 44 3000

Регулировка сцепления isuzu elf

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Вторник, 02.11.2021, 19:51

Запчасти на КПП

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

Читайте так же:
Регулировка клапанов трактора т16

Регулировка свободного хода педали сцепления:
1. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра сцепления, вытяните толкатель вверх до упора для осуществления его ручной регулировки. Толкатель усилителя не нуждается в регулировке.
2. После регулировки свободный ход педали сцепления должен составлять 30 — 40 мм.

Удаление воздуха из привода сцепления
Когда в привод сцепления попал воздух, его необходимо выпустить, выполнив следующую процедуру:

1. Залейте тормозную жидкость в бачок системы управления приводом сцепления. Давление в воздушной системе должно быть 600 ± 15кПа.
2. Снимите пылезащитный чехол усилителя. Наденьте на перепускной клапан трубку, открытый конец трубки опустите в тормозную жидкость, налитую в емкость для слива жидкости объемом не менее 0,2 л.
3. Отверните на 1/2 – 3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль сцепления (нажимать быстро, отпускать медленно). Нажатие повторять, пока не прекратиться выделение пузырьков воздуха из трубки. При прокачке допускается снижение уровня жидкости в бачке, при необходимости долейте жидкость до отметки «HIGH».
4. Нажав на педаль сцепления, плотно заверните перепускной клапан, отпустите педаль, снимите трубку и наденьте пылезащитный чехол усилителя.

Проверка состояния ведомого диска сцепления
Перед установкой усилителя сцепления (т.е. в свободном состоянии) размер L1=145 мм, зажимное кольцо индикатора износа прижато к торцу бобышки.
После установки усилителя L2 = 102,5 мм, толкатель отводит цилиндр назад, и в этот момент индикатор износа отходит назад на 42,5 мм.
Одновременно с износом ведомого диска индикатор износа перемещается назад, и когда зажимное кольцо индикатора износа находится на расстоянии 70,7 мм от торца бобышки, износ ведомого диска составляет 3 мм. В этот момент требуется замена ведомого диска.

Проверка уровня масла в главных передачах ведущих мостов
Первичная замена
После 1500–2500 км пробега нового автомобиля в начальный период эксплуатации замените масло и нанесите смазку в различные точки смазки. Объем картера среднего моста составляет 9 л, объем картера заднего моста составляет 6 л.

Читайте так же:
Показать регулировку фар в авто

Проверка уровня масла
Уровень масла в главной передаче заднего моста должен совпадать с нижней кромкой заливного отверстия.
Уровень масла в главной передаче среднего моста должен совпадать с нижней кромкой контрольного (заливного) отверстия. Долейте масло в случае, если его уровень ниже. Проверьте состояние воздушных сапунов. В случае засорения прочистите их.

Периодичность проверки
После каждых 10000 км пробега.

Замена масла в главной передаче среднего и заднего мостов
Производите замену масла в главной передаче ведущих мостов, когда оно находится в нагретом состоянии.
Отверните резьбовую пробку сливного отверстия, полностью слейте масло, очистите пробку и установите ее на место. Отверните резьбовую пробку заливного отверстия, залейте свежее масло через заливное отверстие, заверните пробку заливного отверстия.

Периодичность замены
После каждых 50000 км пробега или при ежегодном ТО.

Внимание!
1. Не допускайте попадания пыли или грязи при заливке масла в главную передачу среднего и заднего мостов.
2. Поддерживайте в чистоте отверстие сапуна для выпуска воздуха
3. Поддерживайте нормальный уровень масла. Избыточный или пониженный уровень оказывает неблагоприятное влияние на работу узла.

Сцепление вилочного погрузчика

Сцепление вилочного погрузчика имеет сходство с автомобильным, в технической части мы видим те же агрегаты:

  • выжимной подшипник (муфта выключения) №4;
  • корзина (нажимной диск) №3;
  • ведомый диск сцепления №2;
  • маховик №1.

Для примера возьмем вырезку из каталога погрузчика Toyota FG15:

Основной износ приходится на выжимной подшипник и диск сцепления погрузчика . На диске со временем стирается слой Феродо и он приходит в негодность, выжимной изнашивается из-за постоянного вращения и отсутствия смазки внутри (как и обычный подшипник). Демпферные пружины корзины тоже подвержены износу. Всех этих неисправностей можно избежать, если вовремя делать техническое обслуживание автопогрузчику.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса двигателя ямз 236

Возможные неисправности и методы их устранения:

· деформация ведомого диска;

· износ шлицев ведомого диска;

· износ или повреждение накладок ведомого диска;

· поломка или ослабление диафрагменной пружины;

· неисправность рабочего цилиндра;

· нарушение герметичности привода;

· заедание, удлинение или повреждение троса;

· повреждение рычажной системы

· износ или повреждение накладок ведомого диска;

· замасливание ведомого диска;

· поломка или ослабление диафрагменной пружины;

· износ рабочей поверхности маховика;

· неисправность рабочего цилиндра;

· заедание вилки выключения сцепления

рывки при работе сцепления

· износ или повреждение накладок ведомого диска;

· замасливание ведомого диска;

· заедание ступицы ведомого диска на шлицах;

· деформация диафрагменной пружины;

· износ или поломка демпферных пружин;

· коробление нажимного диска;

· ослабление опор крепления двигателя

вибрация при включении сцепления

· износ шлицев ведомого диска;

· деформация ведомого диска;

· замасливание ведомого диска;

· деформация диафрагменной пружины;

· ослабление опор крепления двигателя

шум при выключении сцепления

· износ или повреждение подшипника выключения сцепления

Замена сцепления погрузчика выполняется по-разному, зависит непосредственно от вида погрузчика, на некоторых моделях не требуется многое разбирать и замена производится сверху через инспекционный люк (Toyota, Komatsu и другие), на других погрузчиках требуется снять коробку.

Регулировка сцепления погрузчика

Существует общий принцип регулировки, который может отличаться от изложенного ниже на некоторых моделях, но выглядит он так:

  • При не выжатой педали сцепления, выжимной подшипник не должен прикасаться к лапкам;
  • Нажимая педаль сцепления, диск одновременно должен освобождаться по всей поверхности;
  • При полностью выжатой педали, диск должен быть свободным (со всех сторон одинаково) и не иметь касания с корзиной.

В основном механическое сцепление применялось на Львовских погрузчиках, Балканкар серии БВ 1733/2733 и других моделях советских автопогрузчиков, так же и на Японских Toyota, Komatsu, Nissan, Mitsubishi и др. Его применение достаточно практично, особенно со стороны технического обслуживания (стоит дешевле, чем гидротрансформатор). К примеру, на погрузчике Komatsu 1.5 тонны стоимость замены примерно 18-20т.р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector