Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты

«Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Течь кондиционера

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Как исправить утечку фреона

Неисправность водительского кресла

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить.

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.
Читайте так же:
Газовые колонки регулировка подачи газа и воды

Советы профессионалов

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Несмотря на широкий спектр разнообразных неисправностей и «болячек» автомобиля, все же Лада Ларгус является семейным транспортным средством. Правда, он не подходит для перевозки мешков с цементом или иных тяжелый грузов, которые могут привести к различным неисправностям в короткое время.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

Трос сцепления Лада Ларгус на КПП JH3

Трос сцепления Лада Ларгус на КПП JH3На машине Лада Ларгус с КПП модель JH3 установлено сцепление с управлением через трос. Так, в течении срока эксплуатации, а также после ремонтных работ, может потребоваться настройка данного троса по длине. В этой статье мы расскажем о регулировке троса сцепления Лада Ларгус с последовательностью проведения операций по регулировке и рекомендуемыми установочными размерами от завода – производителя.

Инструменты для регулировки троса сцепления Лада Ларгус с КПП JH3

Вам потребуются круглогубцы.

Операции по регулировке троса сцепления Лада Ларгус с КПП JH3

1. Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса (у коробки передач).
2. Переместив трос вперед, выведите его наконечник из прорези вилки выключения сцепления.

Трос сцепления Лада Ларгус на КПП JH3

3. Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач.

Трос сцепления Лада Ларгус на КПП JH3

4. В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления.

Трос сцепления Лада Ларгус на КПП JH3

5. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек.
6. Установите трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
7. После установки нового троса выполните начальную регулировку троса. Измерьте размеры L и L1 соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между торцом демпфера и наконечником троса. Размер L должен быть равен (86±5) мм, размер L1 — (60±5) мм.

Трос сцепления Лада Ларгус на КПП JH3

Если размеры не соответствуют указанным интервалам значений, установите их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке. По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется и начальная установка троса привода выключения сцепления. При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление включается с задержкой в самом конце хода педали. В этом случае проверьте и восстановите начальную установку троса регулировочной гайкой на его резьбовом наконечнике.

8. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояния L и L1. В случае необходимости повторите регулировку.
9. Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 30-35 мм.

Регулировка сцепления лада ларгус двигатель рено

При возникновении следующих неисправностей необходимо проверить систему гидравлического привода сцепления на отсутствие утечек жидкости и удалить воздух из системы:

— появление свободного хода педали сцепления;

— нахождение педали сцепления в среднем или нажатом положении;

— затруднение переключения передач.

Возможные последствия попадания загрязнений в систему гидравлического привода сцепления

Гидравлический привод сцепления очень чувствителен к загрязнению. Попадание загрязнений в систему может привести к следующим последствиям:

— невозможность переключения передач;

— повреждению или полному выходу из строя гидропривода сцепления;

— утечкам из гидравлического привода сцепления.

Для удаления воздуха из гидравлического привода сцепления использовать следующее оборудование:

— установка для удаления воздуха из системы гидропривода через бачок тормозной жидкости типа ОМА 883 ф. «ОМА» (Италия);

— шприц для удаления воздуха через штуцер, расположенный на рабочем цилиндре привода сцепления.

Процедуры по удалению воздуха из гидравлического привода сцепления

Если сняты части гидропривода сцепления

Выполнять операции удаления воздуха с помощью устройства для удаления воздуха через бачок для тормозной жидкости или с помощью нового шприца через штуцер для удаления воздуха, расположенный на рабочем цилиндре привода сцепления (жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

Читайте так же:
Регулировка клапанов газ 52 порядок действий схема

Если части гидропривода сцепления не сняты

Выполнять операции удаления воздуха шприцом только с помощью впрыска тормозной жидкости через штуцер для удаления воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления (жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять защиту картера двигателя

Процедура удаления воздуха, если нет снятых частей гидропривода

Удаление воздуха с помощью установки для удаления воздуха из системы гидропривода

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Присоединить установку для удаления воздуха из системы гидропривода к бачку для тормозной жидкости (установка для удаления воздуха из системы гидропривода типа ОМА 883 ф. «ОМА», Италия).

Снять заглушку 1, рисунок 8-1, со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре 4 привода сцепления.

Подсоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный выше штуцера для удаления воздуха (трубка прозрачная технологическая, сосуд технологический).

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Рисунок 8-1 — Удаление воздуха из системы гидравлического привода сцепления:

1 — заглушка штуцера для удаления воздуха;

3 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;

4 — рабочий цилиндр привода сцепления;

5 — коробка передач

Открыть систему между установкой для удаления воздуха и бачком для тормозной жидкости.

Подождать, пока тормозная жидкость не станет вытекать без пузырьков.

Сбросить давление в гидроприводе сцепления, выключив устройство для удаления воздуха.

Нажать на фиксатор и установить трубопровод в рабочий цилиндр до щелчка

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха и установить заглушку на штуцер.

Отсоединить установку для удаления воздуха.

Долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и довести до нормы ее уровень. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» на бачке главного тормозного цилиндра (жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LAD А» К 3100.25100.00018).

Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.

Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

Удаление воздуха с помощью шприца

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Снять заглушку со штуцера 1, рисунок 8-1, для удаления воздуха на рабочем цилиндре 4 привода сцепления.

Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха так, чтобы она заняла такое же положение по высоте, как и бачок (трубка технологическая).

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Залить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, так чтобы она полилась из штуцера для прокачки гидравлического привода сцепления (жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LAD А» К 3100.25100.00018).

Присоединить новый шприц для прокачки гидравлической системы привода сцепления к концу прозрачной трубки, наполненный 60 мл тормозной жидкости (шприц технологический, жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

Медленно и полностью вытеснить тормозную жидкость из шприца в гидравлический привод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.

Нажать на фиксатор и установить трубопровод в рабочий цилиндр до щелчка

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха.

Поставить заглушку на штуцер для удаления воздуха.

Довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» на бачке главного тормозного цилиндра (жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

Читайте так же:
Регулировка поплавка в баке ваз 2111

Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.

Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

Процедура подготовки удаления воздуха, если части гидравлического привода сцепления сняты

Заполнить трубопровод, рисунок 8-2, гидравлического привода сцепления с помощью шприца (шприц технологический, жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

прокачка сцепления

Рисунок 8-2 — Трубопровод гидравлического привода сцепления

Присоединить заполненный трубопровод к рабочему цилиндру привода сцепления для предотвращения утечки тормозной жидкости.

Подготовка рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления

Заполнить рабочий цилиндр, рисунок 8-3, гидравлического привода сцепления с помощью шприца под собственным весом (шприц технологический, жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

Рисунок 8-3 — Рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления

Установить соответствующую деталь (или детали) на автомобиль

Процедура удаления воздуха, после снятия части гидравлической системы

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Снять заглушку со штуцера 1, рисунок 8-1, для удаления воздуха на рабочем цилиндре 4 привода сцепления.

Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха так, чтобы она заняла такое же положение по высоте, как и бачок (трубка технологическая).

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Залить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, так чтобы она полилась из штуцера для прокачки привода сцепления (жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

Подсоединить новый шприц к концу прозрачной трубки, наполненный 60 мл тормозной жидкости (жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

Медленно и полностью вытеснить жидкость из шприца в гидропривод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.

Нажать на фиксатор и установить трубопровод в рабочий цилиндр до щелчка

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха.

Установить заглушку на штуцер для удаления воздуха. Довести до нормы уровень тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» на бачке главного тормозного цилиндра (жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

Улучшим характеристики Лада Ларгус

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Если у вас, например, Лада Ларгус с двигателем Renault k4m. Такой же двигатель ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Лада Ларгус 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово «чу-чуть» это буквально.

Читайте так же:
Порядок регулировок клапанов ваз 2103

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.

Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Лада Ларгус увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Первые изменения сразу после механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л двс 21129 (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Лада Ларгус и технология

Лада Ларгус вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Lada Largus не сможет гарантировать тот результат, что даёт профессионалная механическая доработка дроссельной заслонки.

Эта уникальная технология отлично зарекомендовала себя на Лада Ларгус с любым двигателем. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Лада Ларгус расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Результат работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Лада Ларгус 1.6л с двс Renault k4m:

В чём технология

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!
Читайте так же:
Регулировка троса газа для рено симбол

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Lada Largus фургон после услуги на видео):

Откуда экономия?

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector