Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Land Rover Defender

Workshop Manual Land Rover Defender 1999/2002 г.

Workshop Manual Land Rover Defender 1999/2002 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender 1999/2002 модельного года.

  • Автор:
  • Издательство: Land Rover
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 627
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Workshop Manual Land Rover Defender 300TDi 1996 г.

Workshop Manual Land Rover Defender 300TDi 1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender 300TDi 1996 модельного года.

  • Автор:
  • Издательство: Rover Group Limited
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 450
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Workshop Manual Land Rover Defender 90 1993 г.

Workshop Manual Land Rover Defender 90 1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender 90 1993 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Land Rover
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 492
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,9 Mb

Workshop Manual Land Rover Defender 90 1997 г.

Workshop Manual Land Rover Defender 90 1997 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender 90 1997 модельного года.

  • Автор:
  • Издательство: Rover Group Limited
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 405
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,4 Mb

Workshop Manual Land Rover Defender 90/110/130.

Workshop Manual Land Rover Defender 90/110/130.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender 90/110/130.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,8 Mb

Workshop Manual Land Rover Defender с 2007 г.

Workshop Manual Land Rover Defender с 2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender с 2007 модельного года.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 1213
  • Формат: PDF
  • Размер: 61,0 Mb

Руководство по ремонту Land Rover Defender 2007 г.

Руководство по ремонту автомобиля Land Rover Defender 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2011
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 132,9 Mb

Руководство по ремонту Land Rover Defender.

Руководство по ремонту Land Rover Defender.

Руководство по ремонту автомобиля Land Rover Defender.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 426
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту электрооборудования Land Rover Defender с 1997 г.

Подборка руководств на английском языке по ремонту электрооборудования + электросхемы автомобиля Land Rover Defender с 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Land Rover
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,3 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ленд Ровер: код ошибки Р186D-00 (заклинивание привода сцепления)

Бренд Ленд Ровер является одним из самых качественных и престижных в сегменте современных внедорожников. Стильный и даже несколько гламурный дизайн вовсе не мешает этим огромным автомобилям, не имея специальной подготовки, показывать максимум, покоряя бездорожье. Многочисленные электронные помощники помогают водителям справляться с любыми препятствиями: грязью, крутыми спусками и подъемами. В число полезной электроники входит система управления заднего дифференциала, состоящая из электрической проводки, блока управления и моторчика, блокирующего задний дифференциал.

Читайте так же:
Разборка регулировка сборка контактной системы зажигания

Узнаем о том, какие потенциальные неисправности есть у моторчика блокировки заднего дифференциала моделей Ленд Ровер Дискавери 3 (2005-2009-х модельных годов) и Рендж Ровер Спорт.

Симптомы поломок

Если вы видите на приборной панели оповещение о «неиспр. кпп огр. тяг. усил.», машину кренит в сторону, не работает селектор выбора режима подвески, а подключая диагностическое оборудование, вы видите бесконечные ошибки, главная из которых ошибка Р186D-00, причины могут быть разные:

• Мотор блокировки сломался;

• Блок управления работает со сбоями или не работает вовсе;

mv2_d_3872_2592_s_4_2.png» alt=»Ленд Ровер ошибка Р186D-00″ width=»» height=»» />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.png» alt=»Land Rover ошибка Р186D-00″ width=»» height=»» />

В абсолютном большинстве случаев речь идет о неисправности мотора блокировки заднего дифференциала. А если быть более точным, то сбои происходят в электрическом тормозе моторчика.

Место расположения мотора – верхняя часть заднего редуктора между кузовом и мостом.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.png» alt=» диагностика ленд ровер, ошибка Р186D-00″ width=»» height=»» />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.png» alt=»ремонт ленд ровер, ошибка Р186D-00″ width=»» height=»» />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.png» alt=»ошибка Р186D-00, запчасти ленд ровер» width=»» height=»» />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.png» alt=»ошибка Р186D-00″ width=»» height=»» />

Имея определенные навыки, провести демонтаж, а затем и ремонт Ленд Ровер, можно оперативно. Несмотря на затрудненный доступ к моторчику.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.png» alt=»ремонт Ленд Ровер» width=»» height=»» />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.png» alt=»Запчасти Land Rover» width=»» height=»» />

По каким причинам моторчик выходит из строя?

Нашим специалистам приходилось вскрывать моторчики заднего дифференциала Ленд Ровер, имеющие разный пробег. И в большинстве случаев у «внутренностей», то есть, статора, ротора, обмотки, щеток, подшипников и электрики было работоспособное состояние. Более глубокий анализ показал, что у данного экземпляра ось крутится без сопротивления, вращение подшипников происходит без люфта и с легкостью, щетки изношены на 50%.
На гребенке и датчиках вращения можно увидеть бурую пыль, оставленную электрическим тормозом.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.png» alt=»ошибка Р186D-00 мотор блокировки дифференциала» width=»» height=»» />

Причина образования пыли – попадание влаги, вызывающее в электрическом тормозе коррозийные процессы. Постепенно, как показывает диагностика Ленд Ровер, пыль забивает датчик вращения. Окончательный результат: полный выход из строя или подклинивание моторчика.

mv2_d_3872_2592_s_4_2.png» alt=»ошибка Р186D-00, ремонт Land Rover» width=»» height=»» />

mv2_d_3872_2592_s_4_2.png» alt=»ошибка Р186D-00, диагностика Land Rover» width=»» height=»» />

Решение проблем с ошибкой Р186D-00

Отремонтировать моторчик невозможно. Не поможет ни его смазка, ни чистка, ни разборка. Решить вопрос с ошибкой и заставить привод внедорожника корректно работать могут только новые запчасти Ленд Ровер. Заменять необходимо весь узел целиком.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на мотоцикле днепр

Отметим, что концерн-производитель официально рекомендует заменять моторчики устаревшего образца новыми, c внесенными изменениями в конструкцию (технический бюллетень LTB00228v7). Кроме того, обязательно обновление ПО управления узлом.

Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше

В начале сентября компания Jaguar Land Rover объявила о начале приема заказов на новый Land Rover Defender 2021 модельного года. До того как он появится на российских дорогах, InStyle Man протестировал его на специальной площадке центра Jaguar Land Rover Experience и долго пытался найти слова, чтобы описать эмоции.

Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 1 Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 2

Defender всегда был брутальным, мужественным и стильным. Даже дизельный, на механике, без переднего пассажирского сиденья он распугивал нерешительных водителей малолитражек на дороге и зажатых парковщиков на стоянках. Defender был великим и ужасным. Он был иконой стиля. Собственного, неповторимого, более неуловимого.

Но шло время, и этой иконе все больше требовалась реставрация. Краска сходила с каждым годом все сильнее, но за кисть производители браться не спешили. И, похоже, правильно делали, потому что в итоге они засели за компьютеры и создали суперсовременный арт-объект. Кузов, интерьер, техническое оснащение нового поколения — все из того самого светлого от диодов будущего, в котором каждая кнопка обязательно отвечает за что-то «интеллектуальное».

Такое здесь всё — от мультимедийной системы до системы Terrain Response 2, которая в режиме Auto самостоятельно проанализирует тип поверхности и в зависимости от него настроит автомобиль без участия водителя. Это новый автомобиль, который можно и нужно хотеть как в сознательном возрасте, так и в период, когда вы играете за популярный футбольный клуб.

Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 3

Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 4

Defender стал универсальным и современным, не растеряв канонические черты, за которые его полюбили и увековечили на кадрах хроники и фотографиях с охоты. Характерный силуэт делает его безошибочно узнаваемым, а короткие передний и задний свесы обеспечивают превосходные углы въезда и съезда. Вернее — просто привычные, потому что на этой машине хочется попадать в сложности.

Дизайнеры Land Rover переосмыслили характерные элементы Defender, чтобы внедорожник полностью соответствовал потребностям современных водителей. Модель получила новый стремительный облик, дополненный фирменными окнами на крыше Alpine Light. Ну а традиционная распашная дверь багажного отделения и установленное снаружи запасное колесо позволяют безошибочно узнать наследника легендарного Defender.

 фото № 17  фото № 18  фото № 19  фото № 20

Управлять большинством опций теперь можно с помощью сенсорного дисплея. А в стандартной базе автомобиль получил огромное комфортное пространство для пассажиров. Великий и ужасный стал стильным и функциональным. А еще очень эмоциональным и технологичным.

Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 5 Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 6

Предыдущее поколение Defender многие упрекали в том, что машина была недостаточно современной, а местами и вовсе морально устаревшей. Теперь по этим местам прошлись новые технологии, сделав автомобиль одним большим (весом более 2,3 тонны) умным гаджетом. Электронный стояночный тормоз — это только начало.

Читайте так же:
Как отрегулировать обратный клапан для водонагревателя

Уже в базовую комплектацию Standard входит такой набор передовых технологий и функций, какому позавидует даже последний айфон. Независимая пневмоподвеска всех колес с системой адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, светодиодные головные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Pivi Pro с навигацией и 3D-система камер кругового обзора.

Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 7

Все комплектации Defender получили пакет холодного климата, который включает подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, руля, передних сидений, а также функцию автономного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением с того самого айфона.

Кстати, особые ценители могут приобрести дополнительные пакеты опций: Family Pack или Family Comfort Pack, с которыми Defender укомплектовывается третьим рядом сидений, оснащается трехзонным климат-контролем с системой охлаждения заднего ряда и системой ионизации воздуха в салоне. Family Comfort, помимо этого, включает подогрев сидений. Что особенно актуально будет буквально через пару месяцев. Как раз когда первая партия Defender дойдет до владельцев.

Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 8

На что же он способен в деле? Здесь можно было написать «на всё» и поставить точку. Словами это описать трудно — нужно пробовать. Мы все же попытаемся выразить эмоции коротко и литературно.

 фото № 21  фото № 22  фото № 23  фото № 24

Так мы преодолеваем подъем под углом 45 градусов (или 100%). Причем чтобы спуститься, просто нужно опустить горизонт и отпустить все педали. Машина сама разберется, как съехать с оптимальной скоростью и максимально плавно. Самое сложное — инстинктивно не пытаться нащупать педаль тормоза, а просто успокоиться и подождать. Хорошо, чтобы не чувствовать себя совсем уж никчемным водителем, можно корректировать движение рулем.

Технология Configurable Terrain Response позволяет водителям использовать сенсорный экран новой мультимедийной системы Pivi Pro, чтобы настроить каждый элемент автомобиля под любой тип поверхности. Кстати, на экране видны габариты передней части машины, так что даже при нулевом обзоре можно контролировать все, что происходит по бокам.

И вот мы заезжаем по лестнице. На машине. Прямо вверх по ступеням. Такое же бывает только в киношных сценах с погонями! Но нет, и на Defender такое возможно. Главное — равномерно поддавать газ, не бояться и не переживать, что вы делаете что-то не то. Раз уж оказались на лестнице, взбирайтесь на нее. А там разберетесь. Но в городе все же лучше такое не повторять.

Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 9 Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 10

Теперь переезжаем через глубокую канаву. Чтобы не увязнуть, делать это нужно по диагонали: заезжая сначала одним колесом, следом другим — и так все пройдет гладко. Разве что немного пошатает. Машина проглатывает серьезное углубление, как небольшую трещинку.

В оригинальном Defender можно было вручную заблокировать центральный дифференциал с помощью селектора переключения передач. А вот новая модель позволяет предотвратить проскальзывание колес с помощью опциональных систем Centre Slip Limited и Centre and Rear Slip Limited. Буквально сама провоцирует на то, чтобы загнать ее в бездорожье.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на мотоцикле stels

Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 11 Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 12

При установке адаптивной пневматической подвески клиренс у Defender в зависимости от режима преднастроек изменяется от 216 до 291 мм. Но также есть функция автоматического увеличения клиренса дополнительно на 35 мм, если автомобиль сел на днище на бездорожье. Как, например, в нашем случае — мы намеренно ставим его в эту неловкую ситуацию.

Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 13 Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 14

И как только машина коснулась нижней частью препятствия — тут же «отскочила» от него, сделав дорожный просвет максимальным — 361 мм. Кстати, при движении на высокой скорости Defender автоматически опускается на 13 мм от стандартного, при остановке и высадке пассажиров — на 50 мм. Дорожный просвет можно регулировать и дистанционно — просто с ключа.

Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 15 Слов не хватает: почему о Land Rover Defender нельзя сказать того, что можно было раньше фото № 16

Мы форсируем водоем, погружаясь почти наполовину в воду. На самом деле максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Почти метр! Преодолеваем преграду с помощью режима «Брод», доступного вместе с системой Terrain Response 2. С ней точно можно оставаться спокойным и уверенным. Но на суше как-то спокойнее.

А впереди камни, бревна, горки, холмы, еще подъемы и спуски. И трек, где наконец можно разогнаться.

Замена сцепления на Land Rover Freelander с механической трансмиссией

Сцепление внедорожника Land Rover Freelander 2 является важным узлом, обеспечивающим разъединение двигателя и механической коробки, чтобы переключить передачу. По мере плавного отпускания педали происходит мягкое соединение силового агрегата и трансмиссии, благодаря чему автомобиль движется. Ввиду естественного трения фрикционных накладок или неправильной эксплуатации этот агрегат портится, что сказывается на плавности передвижения Фрилендер 2. Если наблюдаются тревожные признаки поломки, то важно знать сервис Ленд Ровер в Москве, куда можно обратиться за ремонтом и заменой сцепления.

Как понять, что пора менять сцепление

Компания Ленд Ровер не установила жесткого регламента ТО для сцепления Фрилендер 2. Механическая трансмиссия является довольно выносливым узлом внедорожника, и при замене масла в КПП служит долго. Лепестковые накладки надежно сцепляют детали агрегата и передают вращение от коленвала дальше. Замена узла на Freelander 2 может потребоваться при обнаружении следующих признаков:

  • явные рывки при трогании, даже если педаль отпускается плавно;
  • трудности с переключением передач;
  • повышенный шум в работе, выражающийся скрежетом или звоном;
  • Freelander 2 начинает трогаться только когда педаль почти полностью отпущена;
  • запах горелого металла в салоне.

Все это указывает на износ диска сцепления или поломанный выжимной подшипник Ленд Ровер, требующие вмешательства мастера имеющего сертификат. Специалист проведет диагностику и выявит точное место неисправности. Важно обращаться в сервис, где действительно разбираются в автомобилях Фрилендер 2, поскольку неприятные симптомы схожи с плохо работающей механической коробкой, и только в сертифицированном техцентре, таком как «Сервис Парк», смогут точно определить локализацию неисправности.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов caterpillar

Деталь
1.Педаль сцепления
2.Бачок гидропривода тормозов/ выключения сцепления
3.Датчик уровня жидкости
4.Соединитель
5.Шланг низкого давления
6.Главный цилиндр
7.Магистраль сцепления высокого давления
8.Соединитель
9.Переходник для выпуска воздуха из сцепления
10.Коробка передач
11.Рабочий цилиндр и подшипник выключения сцепления
12.Кожух сцепления в сборе
13.Ведомый диск

Проблемы, требующие замены сцепления Freelander 2 возникают из-за неопытности водителя-новичка, часто забывающего выжимать педаль или наоборот надавливающего на нее неоправданно долго (с самого начала торможения, в пробке). Еще быстрый износ наступает при агрессивной манере вождения, с резким отпусканием гидропривода и мгновенными стартами с места. В любом случае теперь нужна диагностика Ленд Ровер и последующий ремонт с заменой запчастей.

Замена сцепления Freelander

Чтобы точно диагностировать поломку потребуется выставить Фрилендер 2 на подъемнике и демонтировать КПП. Без этого невозможно достать до механизма, передающего вращение от маховика к первичному валу. Для демонтажа раскручивают болты нажимного диска (6 шт) в крестообразной последовательности. Фиксируется маховик. Здесь может быть три вида поломки, что и определяет направление ремонта

Сперва замеряется толщина фрикционных накладок. В идеальном виде она составляет 7.5 мм, а в минимальном 5.9 мм. Если этот показатель ниже, то диск меняется на новый. Важно обратиться внимание на глубину утопления заклепок в накладках — их допустимое значение варьирует от 0.2 до 1.2 мм. Опытный мастер всегда изучит поверхность на предмет подгорания. Диагностируется и геометрия круглого элемента по четырем точкам. Коробление свыше 0.15 мм тоже потребует замены детали.

Если меняется диск, то стоит установить и корзину сцепления, что обеспечит их гармоничную работу. Когда такой возможности нет, то допускается монтаж старой корзины, но потребуется их регулировка между собой.

Сняв втулки, фиксирующие трубки привода, освобождают выжимной подшипник. Если присутствуют раковины, выщерблены или повышенный люфт, то потребуется установка нового. Замена сцепления Фрилендер завершается очисткой направляющей втулки и ее смазкой для бесперебойной работы. Выжимной подшипник возвращается на место и к нему крепятся трубки. Маховик стоит проверить на повреждения и задиры — если все в порядке, то шлицы ведомого диска Ленд Ровер смазываются и он накладывается на нажимной.

После центровки узел устанавливается на Freelander 2. Болты кожуха следует закрутить крест на крест и выполнять этот процесс по два оборота. Окончательная затяжка происходит с усилием 25 Нм. Последней монтируется КПП.

Эти ремонтные работы выполняются довольно быстро, при знании расположения узлов в автомобиле Ленд Ровер этой модели и наличия инструментов и оригинальных запчастей. Все это имеется в «Сервис Парк».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector