Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мануал акпп мазда мпв

Мануал акпп мазда мпв

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1994-м году специалисты компании Мазда разработали автоматическую четырёхступенчатую коробку передач, которая предназначалась для переднеприводных автомобилей Мазда Трибьют, МХ6 и Мазда 626. Данная коробка передач разработана для установки на автомобили с объемом двигателя до 2,5 литра. Впоследствии АКПП G4A-EL устанавливалась на автомобили Форд Пробе и Форд Мондео.

Простая конструкция автоматической четырёхступенчатой коробки передач обеспечила великолепные показатели долговечности и надёжности. Трансмиссия имела минимум управляющей электроники, что положительно сказалось на её надёжности. По соотношению цены и качества эта модификация АКПП является одной из лучших и просуществовала на конвейере до 2007 года. Какого-либо дорогостоящего и сложного обслуживания данной коробке передач не требуется. Первые 150.000 километров необходимо выполнять лишь смену масла и фильтрующих элементов. Впоследствии при пробеге в 200 – 250 тысяч километров рекомендуется провести чистку гидроблока. Необходимость капитального ремонта возникает при правильной эксплуатации по достижению коробки передач пробега в 350 – 400 тысяч километров. Необходимо сказать, что G4A-EL чрезвычайно проста в ремонте, и при необходимости автовладелец имея достаточный опыт, может выполнить все ремонтные работы самостоятельно.

Одной из особенностей данной модификации коробок передач является её компактные размеры, что позволяло устанавливать трансмиссию на широкую гамму автомобилей. Отметим, что автоматическая коробка передач имела специальный понижающий зимний режим работы. Тем самым обеспечивалась возможность оптимального использования динамических показателей силового агрегата.

В целом автоматическая коробка передач получилась достаточно надёжной. В первые несколько лет её производства были устранены детские болезни, и впоследствии трансмиссия могла с лёгкостью эксплуатироваться в течение длительного срока. В то же время, как и любой другой сложный конструктивный элемент коробка передач G4A-EL ломалась и выходила из строя. Из характерных поломок можем выделить проблемы с барабаном сцепление. Не слишком удачная конструкция этого элемента приводила к быстрому его выходу из строя. Сложность в ремонте заключалась в том, что необходимо было провести демонтаж коробки передач с автомобиля, что существенно повышало трудоемкость устранения этой неполадки.

АКПП Ford / Mazda 4EAT-G (GF4A-EL), G4A-EL

В 1988 году G4A-EL была модифицирована как Non Turbo для 2.2 литровых и 3.0l-V6 авто и устанавливалась в этой комплектации 3 года.

В 1993 году когда наступила эра соленоидов, она была полностью обновлена как (ЕРС-ТСС) электронно-управляемая АКПП и уже как 4EAT-GF устанавливалась на Форд Probe до 1997 года.

Модификация 1993 года получила 7 соленоидов в гидроплиту и избавилась от некоторых конструктивных болезней предшественницы. Успешно устанавливалась на разных континентах еще до 2006 года. Надежная, неприхотливая, долгоживущая «рабочая лошадка».

Существуют совсем редкие ее модификации. Одна из них: G4A-HL- гидравлический вариант с говернором для скоростей 1-2 и 2-3, устанавливавшийся чуть больше года в 1988-м на раритетную 1.6л Мазда 323.

В 1994-м на основе опыта эксплуатации этой коробки была разработана более популярная CD4E (LA4A-EL). Которая постепенно и сменила GF4A-EL, выдавив этого долгожителя для работы с машинами, собираемыми в странах ЮВ Азии и Южной Америки. Коробка ремонтопригодна и ходит легко до самого конца жизни двигателя при условии своевременной смены масла, фильтра и расходников.

Читайте так же:
Регулировка капота mazda 3

Типичные запчасти для капремонта коробки G4A-EL 4EAT-G.

Родственна по конструктивным решениям F4A-EL (4EAT-F). И имеет похожие типичные болезни:

Обычно в заказах встречается узкая (38мм) лента.

При длительном масляном голодании, связанным обычно с проблемами изношенного гидротрансформатора, грязной гидроплиты или соленоидов, начинаются вибрации и идет ускоренный износ втулок и сальников.

Редко встречается в ремонте и второй вариант втулки под тонкий вал конвертера размером [57,1×53.1×11.6].

Обычно положено менять все фрикционы полным комплектом, если машина пришла с горелым маслом, пропитавшим фрикционы.

В конструкции гидроблока в отличии от F4AEL, 4EAT-F введены два универсальных соленоида блокировки ГДТ и линейного давления масла (ЕРС), которые вырабатывают свой ресурс одновременно и поэтому эта АКПП, в отличии от своего собрата F4A, приходит в капремонт раньше, не доводя до сгорания самого барабана сцепления 3-4Овердрайв.

Для полного капремонта возрастных машин мастера заказывают весь Комплект из 7-ми соленоидов № 245420 для замены.

Одновременно ремонтируют гидротрансформатор ( 245001 ) с заменой изношенной фрикционной накладки и его втулки.

Такие ремонты связаны обычно с экономией, когда фрикционы еще кажутся в приемлемом состоянии, а толчки при переключениях не настолько беспокоят, чтобы потратиться на фрикционы и Ремкомплект с тефлоновыми кольцами.

Оригинал не поставляется, заказывают БУ детали.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодельАльтернативное имя
FORDPROBE90-93USA4 SP FWDL4 2.2L V6 3.0L4EAT-GG4A-EL
FORDPROBE GT94-97USA4 SP FWDV6 2.5L4EAT-GFGF4A-EL
MAZDA32390-01MYS4 SP AWDL4 1.6LGF4A-EL
MAZDA62686-934 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LG4A-EL
MAZDA62600-06COL IDN4 SP FWDL4 2.0LGF4A-EL
MAZDACAPELLA/WAGON00-02JPN4 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.0L 2.5LGF4A-EL
MAZDAFAMILIA00PHL4 SP FWDL4 2.0LGF4A-EL
MAZDAMILLENIA95-03JPN4 SP FWDV6 2.3L 2.5LGF4A-EL
MAZDAMPV(VAN)00-02JPN4 SP F/AWDL4 2.0L V6 2.5LGF4A-EL
MAZDAMX687-934 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LG4A-EL
MAZDAMX694-974 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LGF4A-EL
MERCURYCAPRI91-944 SP FWDL4 1.6L4EAT-GG4A-HL

Соленоид-Электроклапан линейного давления и блокировки гидротрансформатора, Solenoid EPC & Lock Up,

Адаптация дроссельной заслонки Mazda MPV

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте так же:
Регулировка зажигания дизельного двигателя мазда

Как восстановить дроссельную заслонку / Момент затяжки впускного коллектора/

дроссельная_заслонка, #Впускной_коллектор, Как восстановить дроссельную заслонку / Момент затяжки впускно…

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

В этом видео я расскажу о причине плавающих холостых оборотов на авто Mazda 323f BG, а также покажу как решить…

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте https://vk.com/clubdemio Мой магазин автозапчастей https://vk.com/market-72019336.

Чистка дроссельной заслонки на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio…

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: migpromotion@gmail.com и http://vk.com/assassinsnake Расскажем, как быстро и…

Как адаптировать дроссельную заслонку в Вася Диагност

Все материалы по Сборнику Кодировок находятся на моем сайте http://akermehanik.pro/vcds-vasya-diagnost/, где есть все актуальн…

Пропала тяга mazda 6 gg. Решение

Покажу как решить очень распространённую проблему, из-за которой пропадает тяга в мазда 6gg дизель 2002-2007г.в….

Чистка дроссельной заслонки MZR-LF. 2L. Mazda 6 GG. Throttle body cleaning.

Простая, но в тоже время важная процедура по уходу за мотором. Зазор между заслонкой и её корпусом — это…

Регулировка троса АКПП что и как?

Простая регулировка и настройка длинны троса АКПП.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.

Регулировка частоты вращения холостого хода на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio …

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Mazda MPV «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Mazda MPV «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Поиск неисправностей и замена сцепления на Мазда 3

Одной из важнейших частей любого автомобиля является трансмиссия. Трансмиссия – это система соединения двигателя с колесами. Сердце трансмиссии представляет собой сцепление.

Сцепление – это механизм, который работает при переключении скоростей и торможении, а также способствует сохранению всей системы трансмиссии от перезагрузок. Первые функции он выполняет, отсоединяя на краткий срок двигатель от основного механизма.

  • Фрикционные;
  • Гидравлические;
  • Электромагнитные.

Для Мазды характерно гидравлическое сцепление. Это значит, что все механические функции приобретают дополнительную силу от гидравлического насоса, который обеспечивает более мощное решение проблем.

Такой тип сцепления считается надежным, но даже самые надежные элементы авто могут сломаться или устареть. Так, например, гидравлический насос в сцеплении стоял столько, что уже перестал оказывать должное давление – и это ведет к неминуемой поломке. Поэтому важно рассмотреть все вероятные неисправности в сцеплении Мазды третьего поколения.

Читайте так же:
Как отрегулировать капот на мазда 3

Неисправности сцепления Мазды

Неисправности сцепления Мазда 3

Сцепление – это один из важнейших компонентов автомобиля. Неисправности в нем бывают разные и по разным причинам. Одна из распространенных – это пробуксовка. Буксовать сцепление может и в случае довольно качественного обслуживания автомобиля. Самой частой причиной того, что автомобиль пробуксовывает, является некачественное масло. Если оно попадает на фрикционные прокладки, которые под силой гидравлики испытывают еще большее давление, сцепление реагирует – оно буксует. О буксующем сцеплении необходимо особенно позаботиться. В этом поможет прокачка.

Прокачивать сцепление нужно очень осторожно и внимательно. Чаще всего попадание масла происходит из-за истончения прокладок. Буксовку из-за масла можно устранить, обновив прокладки.

Тем не менее, это вовсе не все неполадки, которые могут возникнуть со сцеплением Мазды третьего поколения.

Среди распространенных проблем также встречаются:

  • Отсутствие переключения передачи;
  • Вибрация при переключении передач;
  • Ненормальное ускорение.

Это не полный список неполадок сцепления Мазды третьего поколения, но в него попали самые частые проблемы. Каждая из них заслуживает отдельного рассмотрения.

список неполадок сцепления Мазды

Передача не переключается при нажатии педали

Эта неполадка может выражаться в двух типах отсутствия передачи: ее заторможенности и полном отсутствии. Причины для каждой из них сходны.

Причины возникновения неполадки:

  • Проблемы с приводом;
  • Износ уплотнителей;
  • Ржавчина на механизмах.

Каждая из причин, усугубляясь, может из непослушания переключения перерасти в отсутствие контроля над сцеплением.

Проблемы с приводом приводят к тому, что тягловая мощь сцепления снижается. Для того чтобы выяснить причину, необходимо найти привод. В автомобилях Мазда это чаще всего гидропривод, но при индивидуальной сборке это может быть трос. Необходимо подтянуть приводной механизм автомобиля – и проблема исчерпает себя. Если этого не случилось, нужно, чтобы привод поменяли специалисты.

Износ уплотнителей также решается их заменой. Обычно замена уплотнителей – это самый дешевый вид ремонта автомобиля вообще. Кроме этого, чтобы подобное не повторялось вновь, нужно произвести замену масла на качественное. Масло высокого качества дольше работает в автомобиле, когда низкосортное масло свойственно загрязняться и становиться причиной поломки.

Ржавчина склонна возникать на шлицах из-за их взаимодействия с внешней средой. Этот вид проблемы затрудняет ход сцепления, и потом возникают проблемы с его управлением. Разобраться со ржавчиной нельзя практически никакими средствами. Единственное, что может сделать владелец автомобиля – заменить старое сцепление на новое. Однако этот вид ремонта довольно дорогостоящий.

Вибрация при переключении передач

Вибрация при переключении передач

Эта проблема встречается не только у обладателей старых моделей Мазды третьего поколения. Она также встречается и у владельцев относительно новых Мазда 3, в которых была произведена замена сцепления. Чаще всего эта проблема возникает при эксплуатации сцепления бывшего в употреблении ранее.

Дело в том, что на рынок достаточно часто попадают запчасти бу, которые выдают за новые, накручивая цену. Неопытный автолюбитель может приобрести такие и сделать ремонт, думая, что обновил автомобиль, но это не так.

Отличить новое сцепление от сцепления бу достаточно просто: стоит только рассмотреть повнимательнее. На деталях, бывших в употреблении, часто оказываются отметки или повреждения от предыдущей сборки.

Читайте так же:
Регулировка датчиков света мазда

Решается такая проблема заменой сцепления в специализированном месте – сервисном центре или мастерской.

Ненормальное ускорение

Ненормальное ускорение – это народное название неадекватной реакции механизмов на усилие владельца. Чаще всего такая неполадка обнаруживает себя в ходе эксплуатации: во время вождения водитель замечает, что легкое давление на руль или переключение передачи вызывают слишком мощный эффект. Эта неполадка очень быстро прогрессирует, и чем быстрее ее исправляют, тем меньше шанс попасть в аварию из-за такой проблемы.

Есть несколько причин возникновения ненормального ускорения:

  • Неверная регулировка сцепления;
  • Проблемы с маслом;
  • Износ и деформация деталей.

Эти причины могут по-разному влиять на состояние сцепления, но итог один – оно становится менее послушным.
Чтобы решить эту проблему, придется подбирать свой подход к каждой из ситуаций.
Так, например, регулировать сцепление Мазды 3 можно, устанавливая шток гидравлики. Именно шток натягивает или расслабляет сцепление.
Износ и деформация деталей решаются заменой старых деталей на новые. Если осуществить замену невозможно, то придется произвести замену всего сцепления.

сцепление Мазды 3

Как правильно диагностировать состояние сцепления

Диагностика сцепления бывает двух типов: регулярная и экстренная. Регулярная – это диагностика, которую владелец автомобиля проводит с некоторой периодичностью. Ее основная функция – это информирование о состоянии детали. Экстренная проводится тогда, когда владелец заметил некоторые негативные изменения в своем автомобиле.

Есть алгоритм проведения экстренной диагностики сцепления.

  1. Выключить двигатель;
  2. Понажимать на педаль сцепления;
  3. Включить двигатель;
  4. Нажать до упора педаль сцепления и переключить несколько раз передачу;
  5. Осмотреть сцепление;
  6. Опустить сцепление на первой скорости;
  7. Опустить сцепление на последней скорости;
  8. Выключить двигатель.

При такой диагностике важно обращать внимание на любое отклонение сцепления от нормы. При первых этапах важно обращать внимание на звуки – если сцепление стучит или скрипит, то проблемы с выжимным подшипником.

При нажатии на сцепление надо также прислушиваться. Лишние шумы могут говорить владельцу о том, что поломка в главном цилиндре.
Когда владелец производит визуальный осмотр, ему необходимо осмотреть состояние масла. Многие проблемы со сцеплением происходят из-за попадания масла на непредназначенные для него места, поэтому контроль этого фактора очень важен.

Когда владелец проводит последний этап диагностики, он должен обратить внимание на то, как выжимается сцепление. Если все делается плавно, то механизм в порядке. В случае резкого сцепления можно говорить о буксовании сцепления.

Руководство по замене сцепления Мазда 3

Замена сцепления Мазда 3 – это неизбежная вещь для владельца авто. Можно доверить это дело профессионалам – они сделают это быстро, но даже самый простой ремонт влетит в копеечку. Поэтому можно попробовать сделать это своими руками. Для того, чтобы затея увенчалась успехом, нужно знать, как правильно снять старое сцепление и поставить новое.

Демонтаж старого сцепления

Сначала устанавливают домкраты под двигатель и коробку передач. Благодаря им будет открыт доступ ко всем механизмам сцепления.

Первое действие внутри машины – отключение держателей проводов и изъятие аккумулятора. После этого рожковым ключом откручиваются гайки с крышки короба, и она снимается. Следующий шаг – это отключение от коробки передач всех датчиков, после – снимается защита и вынимается рабочий цилиндр. В этот момент лучше всего заменить масло и воду в рабочих отверстиях коробки передач. Последним снимается шрус.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка фар мазда 6

Только тогда будет доступ к сцеплению. Само сцепление представляет собой сжатый диск. После проделанных манипуляций можно будет достать его из автомобиля для замены.

Демонтаж старого сцепления

Установка нового сцепления

Прежде чем проводить установку нового сцепления, нужно подготовить автомобиль. Корзину нужно вычистить влажными и сухими тряпками.

Только после этого в нее можно устанавливать диск сцепления. Затем нужно проделать все, что ранее, только в обратном порядке: поставить шрус, установка коробки передач, установка аккумулятора и возвращение всех датчиков на место. После этого можно будет убрать домкраты.

Таким образом была проделана установка нового диска сцепления на Мазду 3.

    0 комментариев

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Стук при повороте руля в движении и на месте

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Комплект сцепления на MAZDA MPV 1 (LV) (Мазда Мпв)

BLUE PRINT ADM53073 Комплект сцепления для MAZDA MPV 1 (LV) (Мазда Мпв)

Виды оплатКак оплатить?

  1. оплата при получении (наличный и безналичный расчет);
  2. онлайн оплата (карта, ЕРИП);
  3. безналичный расчет для юридических лиц.

Точки самовывоза

Хотите забрать заказ самостоятельно? У нас 5 пунктов самовывоза:

  1. Пункт выдачи №1: г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5, офис 206;
  2. Пункт выдачи №2: г. Минск, ул.Ежи Гедройца, 2, пом. 237;
    1. Пункт выдачи №3: г. Гомель, ул. Островского, д. 110, офис 4 (2 этаж);
    2. Пункт выдачи №4: г. Минск, ул. Лещинского 14а, пав. 342;
    3. Пункт выдачи №5: г. Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3.

    ДоставкаНужна доставка?

    • По Минску – 5 руб., бесплатно при сумме заказа от 300 руб.
    • По Беларуси – 18 руб. от 1 до 3 дней.
      • По СНГ – индивидуальный расчет у менеджера.

      Гарантия

      А что по поводу гарантии?

      Мы даем гарантию до 1 года (зависит от группы запчастей) при установке на официальном СТО и наличии подтверждающих документов.

      ВозвратВозврат

      Вы можете вернуть неиспользованный товар в течение 14 календарных дней.

      РассрочкаМы даем рассрочку на все без исключения

      1. На 3 месяца при сумме заказа от 200 руб.
      2. Действует карта Халва при условии самовывоза в Минске

      Скидки

      Скидка

      Даем скидку в 2,5% сразу после регистрации на сайте.

      КонсультацияНужна консультация? Звоните!

      А1 + 375 44 777-26-34

      МТС + 375 29 777-26-57

      Смотреть Комплект сцепления на другие автомобили

      • Мы в соц. сетях

      ООО «Ластади-М», 220114, г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5-206, УНП 192793177. Свидетельство о госрегистрации юрлица №192793177 от 27.03.2017 г. выдано Минским горисполкомом. Регистрация в Государственном Торговом Реестре 22.05.2017, регистрационный № 382265

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector