Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепленияРемонт и замена сцепления; Ремонт ИзитроникЗамена ремня и цепи ГРМРемонт и замена стартераРемонт и замена электрикиЗамена шаровых опорРемонт тормозной системыЗамена рулевых наконечниковЗамена тяг стабилизатораЗамена рулевой тягиЗамена амортизаторовЗамена сцепленияРемонт двигателяЗамена рулевой рейкиРемонт и замена кондиционераРемонт и замена КПП и АКПП

Регулировка сцепления на опель монтерей

  • -Автозапчасти Опель Аскона —
  • -Автозапчасти Опель Астра —
  • -Автозапчасти Опель Агила —
  • -Автозапчасти Опель Антара —
  • -Автозапчасти Опель Арена —
  • -Автозапчасти Опель Вектра —
  • -Автозапчасти Опель Зафира —
  • -Автозапчасти Опель Инсигния —
  • -Автозапчасти Опель Кадет —
  • -Автозапчасти Опель Кампо —
  • -Автозапчасти Опель Комбо —
  • -Автозапчасти Опель Корса —
  • -Автозапчасти Опель Мерива —
  • -Автозапчасти Опель Мовано —
  • -Автозапчасти Опель Мокка —
  • -Автозапчасти Опель Монтерей —
  • -Автозапчасти Опель Омега —
  • -Автозапчасти Опель Сенатор —
  • -Автозапчасти Опель Сигнум —
  • -Автозапчасти Опель Синтра —
  • -Автозапчасти Опель Спидстер —
  • -Автозапчасти Опель Тигра —
  • -Автозапчасти Опель Фронтера —
  • -Автозапчасти Шевроле Круз —
  • -Поиск по базе-
  • -Каркас и панели кузова-
  • -Передняя ось и подвеска-
  • -Задняя ось и подвеска-
  • -Электрика-
  • -Охлаждение-
  • -Двигатель и муфта сцепления-
  • -Тормоза-
  • -Принадлежности-
  • -Трансмиссия-
  • -Рулевая система-
  • -Внутренние приспособления для кузова-
  • -Внешние приспособления для кузова-
  • -Топливная и выхлопная системы-

Выберите Ваш Автомобиль и подберите необходимые запчасти.

Сцепление Опель представляет собой очень надежный узел, и при его грамотном использовании оно может прослужить очень долго. Однако рано или поздно все становится неисправным, поэтому возникает необходимость в такой услуге, как замена сцепления Опель. Рывки, вибрация педали и пробуксовки являются признаками того, что этот механизм нужно отрегулировать либо даже заменить.

Важно помнить о том, что исправное сцепление гарантирует не только безопасность и комфорт, но и предохраняет механизмы трансмиссии и двигатель от выхода из строя. Замена сцепления Опель Астра является распространенной услугой, которая особо актуальна для ценителей агрессивного стиля езды. В подобной ситуации износ сцепления происходит намного быстрее, требуя полноценной либо частичной замены данного элемента авто.

Если водителю нравится «спортивный» стиль вождения, изнашивание механизмов происходит быстрее, сокращается ресурс деталей, и появляется нужда в том, чтобы заменить сцепление.

Ключевые причины, вынуждающие заменить сцепление Opel

Замена сцепления Опель Зафира требуется по следующим причинам:

  • Изнашивание фрикционных прокладок. Это нередко имеет место в связи с большим ходом педали. В итоге выключение сцепления неполноценное, поскольку ведомый диск по-прежнему касается маховика, что становится причиной повреждения рабочих поверхностей.
  • Малый ход, вследствие чего сцепление пробуксовывает – диск включается неполноценно, утрачивается крутящий момент, и сокращается мощность авто.
  • Возникновение ударов в трансмиссии, когда водитель пытается плавно тронуться, является свидетельством внезапного включения ведомого диска.
  • Включение и выключение диска становится причиной возникновения шума.
  • В случае отпускания не происходит возврат педали в верхнюю позицию.
  • Изнашивается выжимной подшипник, поэтому появляется утечка жидкости.
Читайте так же:
Опель рекорд регулировка фар

В чем заключается замена сцепления авто марки Opel

Замена сцепления Опель Корса связана с тем, что специалисты центра «ОпельТ» меняют изношенные детали, в частности, ведомый диск. Однако на практике часто может прийти в негодность корзина сцепления, а также выжимной подшипник. Замена сцепления Opel должна производиться комплектом. Это связано с тем, что ресурс каждой детали идентичен. Если вы обратитесь в компанию «ОпельТ», наши специалисты смогут предложить вам такую услугу, как замена диска сцепления Опель, по выгодной цене.

Opel Monterey — плюсы и минусы автомобиля

Эта не слишком известная модель внедорожника на постсоветском пространстве привлекает внимание собственным породистым внешним видом и немалыми габаритами.

Самым неожиданным становится наличие логотипа Opel на радиаторной решетке. Каким же образом все это работает?

Информация о внедорожнике. До выпуска этой модели Opel не производил машин подобного рода – это первый выпущенный компанией внедорожник класса «люкс». Несмотря на это, рассматривать его как представителя модельного ряда Opel можно не без оговорок. Некоторые другие торговые марки из разных частей мира также имеют возможность справедливо претендовать на эту модель.

Формирование этого класса автомобилей происходило достаточно давно. Первым появился Bighorn. Это большого размера внедорожник, разработка которого состоялась в 1991 году, выпущенный на заводах Isuzu Motors, являющейся наследником компании General Motors. Эта модель рассматривалась как достойная для выхода на европейский рынок, для чего у нее был смещен руль влево и открыты продажи под названием Trooper. Но, к сожалению маркетологов, модель японского производства не вызвала доверия у Европы. Поэтому ее «крестили» в другой марке, принадлежащей General Motors – Opel, под названием Monterey. Примечательно то, что в Великобритании машина выходила на автомобильный рынок как Vauxhall. Сборка автомобиля осуществлялась исключительно на британских заводах, а комплектующие импортировались из Японии и Германии.

7356fdc081743261f4c4a1745a9ed120_w650.jpg

Сборка автомобиля осуществлялась исключительно на британских заводах, а комплектующие импортировались из Японии и Германии.

Положительные качества. Одним их главных плюсов этой модели автомобиля становится ее своеобразная «многоликость». Причина в том, что машина выпускалась под разнообразными брендами, в результате чего под нее подходят различные детали, имеющие, кроме всего прочего, и различную стоимость. Из всех имеющихся в наличии можно выбрать самые дешевые детали, которые по качеству будут ничуть не хуже дорогих.

a5b210c7297a928f545c31eea39b1702_w650.jpg

Одним их главных плюсов этой модели автомобиля становится ее своеобразная «многоликость». Причина в том, что машина выпускалась под разнообразными брендами, в результате чего под нее подходят различные детали, имеющие, кроме всего прочего, и различную стоимость

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз опель корса

Также машина имеет следующие плюсы:

  • Высокий салон с большими окнами и высокими стульями. При нахождении на водительском сиденье, отлично видно все вокруг машины, в свободном доступе находятся все элементы управления;
  • Много свободного места в багажнике. Если сложить задние сиденья, это место увеличивается в два раза. Облегчение погрузки производится благодаря дверце, которая открывается вбок;
  • Стойкость корпуса к коррозии. Несмотря на то, что в нижней части кузова может образовываться ржавчина при длительной эксплуатации на улицах с рассыпанной солью, ее не будет заметно из-за автомобильной рамы;
  • Высокий уровень проходимости;
  • Надежный двигатель Isuzu. Имеется возможность отключения полного привода, и использование только заднего;
  • Небольшой расход горючего – всего 10 литров на 100 км.

Отрицательные стороны. В числе недостатков можно выделить следующие моменты:

  • При необходимости проведения кузовного ремонта, подержанные запчасти будет найти проблематично;
  • Использование полного привода доступно исключительно на скользкой поверхности. Излишнее увлечение подобной ездой способствует износу трансмиссии;
  • Высокий расход. Некоторые из водителей рассматривают потребление топлива в 10 литров на 100 километров как достаточно большое;
  • На обновленных моделях довольно большое количество электронных устройств, что затрудняет проведение самостоятельного ремонта.

Заключение. Этот практичный и недорогой джип станет отличным вариантом для тех, кому требуется относительно недорогой автомобиль с высоким уровнем проходимости. Несмотря на то, что Monterey отличается от всех остальных внедорожников, найти детали для ремонта не составит труда.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

В качестве всесторонней технической поддержки от компании LUK и Schaeffler Group мы публикуем статьи с подробным описанием процесса замены сцепления на наиболее популярных автомобилях. В этой статье рассказано об автомобиле OPEL ASTRA G 1.4 с бензиновым двигателем X14XE. Данный автомобиль очень популярен в наших странах, и поэтому интересно рассмотреть характерные моменты при работе с ним.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

Для правильного ремонта необходимо иметь на СТО двухколонный подъемник, телескопическую стойку, удерживающую подставку для двигателя. Перед началом работы в автомобиле и перед установкой на подъемник отсоедините рулевую колонку от рейки, просто открутив винт и отодвинув вверх полый вал со шлицами (см. изображение №1). Данный автомобиль оснащен гидравлическим выжимным подшипником, поэтому для ремонта нужно использовать ремкомплект сцепления LuK RepSet Pro (см. изображение №2), который включает в себя гидравлический выжимной подшипник.

Из предварительных работ не стоит забывать отсоединять аккумуляторную батарею, пластину, а также разъединять провод заземления на колесной арке и токовый провод на блоке предохранителей (см. изображение №3), так как этот шлейф проводов относится к электро-гидравлической системе рулевого управления и смонтирован на балке, которую будем снимать. Во время демонтажа блока предохранителей (лиловый штекер) обратите внимание на небольшой стопор, который нужно поднять маленькой отверткой и зафиксировать сверху (см. изображение №4).

Читайте так же:
Регулировка сцепления опель корса д робот

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

Далее закрепляем двигатель (см. изображение №5), откручиваем крепежные винты КПП (см. изображение №6). Затем на подъемнике поднимаем автомобиль, снимаем колеса, с помощью специального инструмента демонтируем как стабилизатор поперечной устойчивости, так и нижнюю балку, для того чтобы отстегнуть полуось (см. изображение №7). В дополнение ко всему необходимо закрепить змеевики (охладители), так как их опора расположена на балке. Для этого надо подвесить ремешок через поперечину (см. изображение №8). Теперь балку можно снять, открутив 4 болта и придерживая телескопической стойкой, так как ее общая масса довольно большая (см. изображение №9). Также не забываем о кронштейне рычага переключения передач, который закреплен на балке. Перед демонтажем полуоси требуется слить масло из КПП. Так как именно у этого автомобиля нет крышки, необходимо открутить поддон картера и нанести тонкий слой клея-герметика перед установкой (см. изображение №10). Теперь можно достать полуось и легко отсоединить КПП (см. изображение №11), одновременно отстегнув патрубок гидравлической магистрали.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

В конце процесса надо отсоединить систему выхлопа, которую можно «подвесить» на проволоке, чтобы не отломать кронштейны глушителя (см. изображение №11).

После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, почистить внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника (см. изображения №12 и 13). Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK с артикульным номером 510 0073 10. В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника. Иначе из-за закупорки трубки старым сальником жидкость не будет возвращаться, и выжимной подшипник будет поврежден при прокачке (см. изображение №14). Именно по данной теме и был выпущен специальный бюллетень технической информации LuK 0018, а также инструкция по установке, которая находится в каждой коробке с выжимным подшипником.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

При прокачке следуйте следующей процедуре:
1. Присоедините контейнер к сапуну.
2. Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее в этом положении.
3. Откройте перепускной клапан (штуцер прокачки), пока не удалится воздух или тормозная жидкость.
4. Закройте клапан рукой.
5. Медленно отпускайте педаль сцепления до конца хода.
6. Подождите 2-3 секунды.
7. Повторите процедуру несколько раз (минимум 10 раз).
8. Если воздух больше не удаляется, закройте перепускной клапан с усилием 5 Нм и уберите контейнер.
9. Закрепите защитную крышку на клапане.
10. Наполните бачок жидкостью до отметки МАХ.

Читайте так же:
Регулируем сцепление опель омега

Во время установки корректно центрируйте ведомый диск и затягивайте болты корзины сцепления динамо-ключом (см. изображения №15 и 16).

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA До установки запасных частей очень важно проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев. Всегда помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника внутри маховика, поэтому первичный вал не должен иметь практически свободного хода и быть в идеальном состоянии. Также рекомендуем немного смазать шлицы, после чего несколько раз подвигать ведомый диск вперед и назад, не забыв при этом снять излишки смазки тряпкой.

При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки – 15 Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов.

Важное замечание: На корпусах дисков LuK всегда нанесены слова «Getriebeseite» или «Gearbox side»,
которые указывают на правильную ориентацию диска при установке.

При монтаже используйте обратный порядок действий, но всегда проверяйте правильное положение и состояние центрирующих болтов. Момент затяжки болтов КПП должен соответствовать инструкции автопроизводителя. Немаловажно, что телескопическая стойка убирается после затяжки болтов, иначе неизбежны повреждения нового ведомого диска. В завершении учитывайте, что концевая гайка полуоси всегда должна быть защищена и заменяться при каждом съеме, и, конечно, необходимо залить в КПП новое масло согласно инструкции.

Сцепление на Опель Астра H

Сцепление Опель Астра H

Сцепление

Устройство сцепления на автомобиле Опель Астра H

В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев опель. Сегодня машины данной марки очень распространены на отечественном рынке. Однако, многие модели, например, астра н, недостаточно изучены нашими умельцами и водителями. По автомобилю опель астра н, а точнее по его очень важному узлу, такому как сцепление информации не так уж и много. В связи с этим далее обсудим устройство данного механизма этой машины, а также выдадим небольшие рекомендации по его эксплуатации.

Устройство сцепления Опель Астра H

Устройство сцепления Опель Астра H

Составные части сцепления

Итак, начнем, пожалуй, с описания частей механизма сопряженного и входящего в состав сцепления. Если можно так выразиться, блок сцепления состоит из следующих частей:

  1. Приводного от двигателя маховика;
  2. Последующего ведомого диска;
  3. Непосредственно кожуха механизма, в который входит нажимной диск;
  4. Также немного непривычной в понимании диафрагменной пружины;
  5. Для сцепления имеется отдельный картер;
  6. В картере вмонтирован подшипник, предусмотренный для включения механизма;
  7. Там же рядом расположен цилиндр, предназначенный для выполнения обратной задачи — выключения устройства;
  8. Ну и соответственно целый ряд метизов, выполняющих роль крепежа деталей.

Механизм в сборе

Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза opel vectra

Сцепление Опель Астра H

Сцепление Опель Астра H

Этот привод имеет следующие части:

  • Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата;
  • Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
  • Магистрали для жидкости (шланги и трубки);
  • Естественно, регулирующего механизма — педали сцепления.

Все вместе выглядит так: главный цилиндр посредством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению. При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.

Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.

Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит — сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ. Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector