Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно отрегулировать сцепление

Как правильно отрегулировать сцепление?

О том, насколько важно в автомобиле сцепление знают все без исключения автомобилисты. Однако, как правильно его отрегулировать после замены практически все затрудняются ответить. Чтобы после замены сцепления оно буквально на середине хода педали прекрасно схватывалось очень важно правильно провести его регулировку. Кто-то считает, что сделать это самостоятельно очень трудно. Но на самом деле в этом процессе нет ничего сложного и из ряда вон выходящего. в этом материале будет рассказано, как отрегулировать сцепление после замены, что учесть и на что обратить внимание.

Как правильно отрегулировать сцепление?

Когда и как делать регулировку сцепления?

Не отрегулированное сцепление может привести к целому ряду проблем. Во0первых, это может привести к довольно быстрому выходу из строя сцепления в целом. При малом ходе у педали, вероятнее всего, будет происходить потеря крутящего момента из-за неполного включения ведомого диска. То есть будет возникать пробуксовка. Если ход у педали сцепления будет слишком большим, то это приведет к тому, что сцепление будет частично размыкаться, но при этом диск сцепления все равно будет соприкасаться с маховиком мотора. Для правильной регулировки сцепления необходимо выполнять предварительную диагностику. Для чего нужно взять линейку и замерить ход сцепления. Но в основном все относительно сцепления становится ясно во время езды на автомобиле. Поэтому, чтобы ничего не испортить можно сразу выставить сцепление в среднее положение. Нормальным считается расстояние на уровне 160 мм. Если же оно больше или меньше, то это значит, что ситуация требует изменений. Также регулировка требуется в том случае, если в процессе езды при переключении передач появляются рывки, удары и другие непонятные симптомы. что же касается конкретно диагностики, то для сцепления она очень проста. Необходимо проверить ход педали сцепления. он должен быть свободным. если этого нет, то надо делать регулировку.

Читайте так же:
Вихрь 800 50 регулировка давления

Когда и как делать регулировку сцепления?

Как отрегулировать сцепление?

Механическое сцепление нужно регулировать при помощи регулировочного болта. находится он на конце троса сцепления под капотом автомобиля. Ход педали можно отрегулировать, поворачивая регулировочную гайку. При этом выполнять процедуру нужно так, чтобы ход сцепления в итоге получился 120-130 мм. Как только регулировка будет проделана, нужно проверить педаль сцепления. Для этого надо нажать на нее несколько раз и затем снова измерить расстояние от педали до пола. Если есть необходимость, то регулировки педали сцепления можно продолжить. Делать это можно до тех пор, пока ход педали не станет желаемым. Гидравлическое сцепление регулируется по-другому. Длина от штока до выжимной вилки должна быть не более 5 мм. Для начало нужно снять пружину между кронштейном и цилиндром. При помощи гайки добиться свободного хода в 5 мм. Холостой ход вилки будет регулироваться откручиванием или закручиванием этой детали.

Подробнее о регулировке сцепления будет рассказано в этом видеоролике:

Тема: Регулировка привода выключения сцепления

Тока из салона

Регулировка привода выключения сцепления

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

наварвар фордовый

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Тока из салона
Сообщение от Михай

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Врубаю полный

так вроде гидравлический привод?

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение
  • Посетить сайт

1-й в мире кот с пикапом
Сообщение от aLexx564

так вроде гидравлический привод?

он не регулируется.

в смысле -нельзя порегулировать сжимаемость жидкости? с этим еще как-то можно согласиться

а зазоры, положение и ходы педали — очень даже регулируются, независимо от типа привода.

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Врубаю полный

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Ушел за трактором
Сообщение от aLexx564

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка насос форсунок nta855

Ушел за трактором

  • Просмотр профиля
  • Посмотреть посты
  • Личное сообщение

Тока из салона
Сообщение от Шаман

Привет. Вот на ниве устанавливается зазор 0,1-0,5 мм между толкателем и поршнем. Этот зазор для полного выключения сцепления. Регулируется ограничителем №14 на рисунке и определяется свободным ходом педали равным 0,4-2 мм

А свободный ход толкателя вилки равный 4-5 мм регулируется гайкой №5 и величина
свободного хода толкателя контролируется шаблоном и после регулировки свободный ход педали сцепления, до начала выключения сцепления составляет 25-35 мм
На предыдущей машине из-за этого шумел выжимной долго, я не уделил этому внимания
Потом резко засвистел и с грохотом заклинило…. Но это было на автомобиле ваз, хочется перестраховаться, а может быть на наших машинах не убиваемое сцепление?
Всем спасибо. Особенно Шаману. Значит у нас. Регулируется свободный ход педали. 5-15мм.
Остальное не регулируется

Регулировка сцепления на старексе

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г

Репутация: 0

Здравствуйте, вчера только забрал своего джебела, пол ночи катался и нарадоваться не мог:)
Но смущало одно, то что сцепление ведёт и на месте нейтраль не включить, пробывал подтянуть регулировку около ручки сцепления, увы, это не помогло.

Что посоветуете сделать?

serg

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 50403
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 338

trk95

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г

Репутация: 0

Масло новое, вчера поменял, мотюль 5100 10w40

Еще одну проблему обнаружил, из под левой крышки брызгает масло прямо на выхлопную трубу:(

Читайте так же:
Схема регулировки и стабилизации оборот

Можно ли заместо прокладки использовать герметик?

serg

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 50403
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 338

trk95

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г

Репутация: 0

Leksey

Просмотр профиля

Человек с аватарой

Группа: Модераторы
Сообщений: 33354
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 258

serg

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 50403
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 338

Leksey

Просмотр профиля

Человек с аватарой

Группа: Модераторы
Сообщений: 33354
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 258

behemoth

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск
Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004

Репутация: 4

прилетело из банальных и тупых вопросов, так как переросло в высокоинтеллектуальную беседу. shupaltse

Товарищи поясните мне пожалуйста зачем буксовать сцеплением и как это делать?

А еще как правильно настроить ручку сцепления? потому что я там чота накрутил на тросике, боюсь что нибудь опять поломается.

Фаныч

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 8476
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT — 350 1985г.

Репутация: 85

у тебя на мотоцикле скорость на 1й передаче на самом малом газу 7км в час. А тебе надо проехать участок сложный(узкий,скользкий,извилистый)как можно медленнее, например 1км в час.. Как поступишь?
Вариант заглушить двигатель подходит, но геморроен из за того что надо толкать мотоцикл(возможно в гору и ноги скользят по грязи)
Вот тут проще двигатель не глушить и сидя на моте или стоя рядом ,включить скорость и сцепление полностью не выключая (буксуя), идти рядом или ехать. тихооооонечко и аккуратно.

Читайте так же:
Китайский мопед альфа регулировка клапанов

регулировка сцепления на селике

не регулируется на 231. на педали есть шток главного целиндра сцепления, он регулирует высоту педали, и не больше!!!!!!!!!! так что тебе поможет только замена сцепы.

Ваня, им регулируется тока высота педали, т.е. дальность её хода? я так понимаю её ниже можно поставить, при этом свойства сцепы не изменятся (то есть она так же будет хватать в самом низу)?

  • 1

#44 KariusCelicaGT

  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type
  • 1

#45 Lipten

  • Автомобиль: T-23 6МКПП

+1 Это точно, не регулируется! Меняй сцепу и чем быстрее тем лучше,а то до сервиса не доедешь!!!!

#46 volt

  • Пол: Мужчина
  • Город: далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Ваня, им регулируется тока высота педали, т.е. дальность её хода? я так понимаю её ниже можно поставить, при этом свойства сцепы не изменятся (то есть она так же будет хватать в самом низу)?

  • 2

#47 Valmont

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • Автомобиль: была Black T231 GTS,теперь Red T231 GTS

#48 KariusCelicaGT

  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

#49 Valmont

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • Автомобиль: была Black T231 GTS,теперь Red T231 GTS

Сообщение отредактировал Valmont: 08 Январь 2009 — 20:34

#50 hrol

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyoto
  • Автомобиль: mersedes
  • 1

#51 vasyok

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru

Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors

#52 ED 88!

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ST205 GT Four. погиб.

#53 Valmont

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • Автомобиль: была Black T231 GTS,теперь Red T231 GTS

Если бы диск сцепления был изношен, то педаль "схватывала" бы в самом конце выжима.

Регулировка сцепления есть, толко она на 23 по чудному почему то у педали сцепления. залезаешь по руль увидишь на приводном шкиве к педали, болванку и контр гайку, откручиваешь контр гайку и болванкой выстовляешь нужный момент схватывания сцепления. смотри не перепутай там ещё болт регулировки хода педали он не поможет. Короч искать золотистую юолванку на приводном шкиве. Сам испугался когда была похожая проблема, приехал в сервис сказали не регулируеться посмотрев под копотом, потом сам полез под руль и нашёл ща всё ок езжу пез проблем. да только крутить не болванку надо а сам шкив. разберёшься короч я думаю =)

Сообщение отредактировал Valmont: 11 Январь 2009 — 12:15

Читайте так же:
Компрессор регулировка давления на выходе

#54 vasyok

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Если бы диск сцепления был изношен, то педаль "схватывала" бы в самом конце выжима.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector