Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема автомобиля; Пежо 406

Схема автомобиля — Пежо 406

В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения


Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема

Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема


Схема контрольных лампочек и указателей


Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406


Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406


Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема


Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406


Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема


Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема


Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка


Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406


Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема


Передние и задние электростеклоподъемники — схема


Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема


Электрические зеркала — схема на Peugeot 406

Что учесть при покупке Peugeot 406

Что учесть при покупке Peugeot 406

«Собираюсь приобрести Peugeot 406 после рестайлинга. На что обратить внимание при покупке? Какой двигатель лучше взять — бензиновый или дизель? Или посоветуйте какой-то другой автомобиль той же ценовой категории?»

Рестайлингу Peugeot 406 подвергался в 1999 году, а с производства был снят в 2004-м. Стало быть, покупается автомобиль, который находится в эксплуатации 12-17 лет. Очевидно, что такой срок не может не отразиться негативно на техническом состоянии любого узла, агрегата или системы Peugeot 406. Это означает, что обратить внимание при покупке необходимо на все, что в машине имеется, а по полученным при проверке результатам — отказываться от покупки конкретного экземпляра вовсе либо требовать у продавца скидку от первоначальной цены на устранение выявленных проблем.

Например, вспомогательное электрооборудование рассматриваемой модели не отличалось надежностью и во времена, когда эти автомобили были сравнительно молоды. Каких сюрпризов ожидать от них теперь? Можно убедиться в исправности двигателя, коробки передач, подвески, однако любая незамеченная при покупке неисправность в других местах впоследствии будет устраняться уже за ваши деньги, поэтому смело включайте в перечень объектов, на работоспособность которых необходимо обратить внимание при покупке, все, что предусмотрено в машине.

Что касается того, какой двигатель лучше взять, то есть встречный вопрос: что при выборе двигателя приоритетно — динамика, экономичность, надежность, ремонтопригодность или что-то еще? Мы охотно предложили бы рассмотреть вариант покупки Peugeot 406 с V6 объемом 2,9 л, кажущийся нам привлекательным сразу по трем причинам. Во-первых, благодаря мощности 207 л.с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/ч за 8 секунд ни при каких обстоятельствах не вынудит краснеть за свой автомобиль, а, наоборот, заставит бледнеть иных «бээмвистов».

Во-вторых, это наиболее богатый по оснащению и отделке салона Peugeot 406 — почти «премиум», в котором можно по-настоящему почувствовать себя белым человеком, что опять-таки льстит самолюбию хозяина. В-третьих, в модельном ряду это была самая дорогая модификация, которую позволить себе мог не каждый. А те, кто располагал необходимыми средствами на покупку, чаще смотрели все-таки в сторону других моделей с подобной стоимостью — тех же BMW, из-за чего владельцами 406 V6 редко становились случайные люди. Покупался этот автомобиль сознательно и уж точно не для того, чтобы сделать из него «рабочую лошадку» и гонять ее в хвост и гриву, что позволяет надеяться, что к настоящему времени рассматриваемый вариант сохранился в достойном техническом состоянии.

Однако когда покупается автомобиль 1999-2004 г.в., что указывает на недостаток финансов, выделяемых на приобретение транспортного средства, появляются сомнения в правильности рекомендации V6 2.9. При нехватке денег на покупку наверняка имеют значение и затраты на последующую эксплуатацию. К сожалению, вариант с V6 — самая дорогая в содержании версия Peugeot 406. Например, бензина в городе V6 расходует порядка 14 л/100 км, по цене периодического обслуживания этот мотор — чемпион среди других силовых агрегатов, ставившихся на рассматриваемый автомобиль.

Читайте так же:
Регулировка схождения задних колес пежо 406

Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизели, которые в городе расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три — 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/109 л.с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.

Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, но имеется у этой медали обратная сторона. Из-за минимального расхода топлива это как раз и есть «рабочие лошадки». С каким пробегом, вернее, остаточным ресурсом, в каком состоянии выставлены дизельные Peugeot 406 на продажу, остается только догадываться.

Компромиссный вариант — рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л.с., 2,0 л/136 л.с., 2,0 л/140 л.с. и 2,2 л/140 л.с. Увы, даже эти малообъемные в сравнении с V6 моторы скромным топливным «аппетитом» тоже не отличаются. Исключение — 2,0 л/140 л.с., но его экономичность обусловлена оснащением прямым впрыском бензина, в то время как в остальных двигателях впрыск распределенный. С «четверками», разумеется, речь не идет о 14 л/100 км в городе, как у V6, но, например, для 2.2 расход в городских условиях 12,5 л/100 км в порядке вещей. Плюс к этому бензиновые двигатели не слишком экономно распоряжаются залитым в них маслом, не радуя владельцев его расходом на угар. Если верно наше предположение о том, что приоритетна не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание, в качестве альтернативы экономичным дизелям может рассматриваться лишь 1,8 л/116 л.с. и с некоторой натяжкой 2,0 л/136 л.с.

Пульс цен

Но к какой ценовой категории относится Peugeot 406? Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что минимальная цена на машины последнего 2004 г.в. модели сейчас установилась на уровне 3,5 тыс. у.е., а в среднем Peugeot 406 этого года предлагают по 4,5 тыс. у.е. При такой стоимости советовать другой автомобиль не видим смысла. Дело в том, что у этой модели есть сильный козырь — высокая стойкость кузова к коррозии, что чрезвычайно важно для возрастного автомобиля, который покупается на несколько лет. В Peugeot 406 коррозия тоже может «пощипать» крылья, капот и пороги, но в большинстве моделей других марок ситуация, скорее всего, окажется хуже.

Так что если отбросить Audi и Volvo рангом выше 50-й серии и рассматривать только модели, действительно сопоставимые с Peugeot 406 по потребительским параметрам, то, кроме VW Passat, назвать что-то еще с не менее крепким кузовом мы затрудняемся. Однако чтобы стать владельцем Passat 2004 года, понадобится как минимум 4,6 тыс. у.е., а надо ли переплачивать за модель VW — вопрос.

Альтернативой могла бы также стать какая-нибудь модель Peugeot меньшего размерного класса. Или Citroёn, но этот те же Peugeot, только в другом кузове, а в случае Citroёn С5 — еще и с гидропневматической подвеской. Все они тоже неплохо противостоят коррозии. При этом, например, за Peugeot 307 2005 года сейчас просят от 4 тыс. у.е. Но выиграв с годом выпуска, что увеличивает шансы на больший остаточный ресурс, потеряете в потребительских характеристиках. Поэтому придется определяться самостоятельно, что важнее — размеры салона и багажника, комплектация, количество возможных проблем или что-то иное.

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

Читайте так же:
Крепеж болт для регулировки

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Читайте так же:
Пежо 308 регулировка зажигания

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Замена сцепления на Пежо 406

Многие автомобилисты выбирают Пежо, как надежный и стильный автомобиль. У Пежо огромное количество достоинств, но, как и любое другое автотранспортное средство, автомобиль нуждается в своевременной замене ведущих деталей.

Чтобы избежать проблем со сцеплением, необходимо своевременно произвести замену диска сцепления на Пежо 406.

Замена сцепления неизбежна, если:

  • Автомобиль имеет пробег более 100 тысяч километров. В этом случае не следует ожидать надежных сцеплений между деталями целого механизма. Сцепление Пежо 406 будет в крайне изношенном состоянии.
  • Водитель имеет склонность к резким торможениям и постоянной сменой передач. Такая манера езды оказывает неблагоприятное воздействие на состояние сцепления на Пежо 406.
  • Постоянно происходят незначительные поломки и сбои в системе сцепления.

Чтобы ваш любимый Пежо 406 не преподнес сюрприз на дороге, следует обязательно и своевременно проводить все необходимые технические мероприятия. Замена сцепления на Пежо 406 не будет представлять особого труда, если будет произведена в надежном, проверенном автосервисе у высококвалифицированных мастеров своего дела.

Сцепление на Пежо состоит из основных элементов:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Крепежные детали.

Стоит найти время и посвятить его замене сцепления на Пежо 406 в проверенном и надежном автосервисе, где ценят и уважают своих клиентов, и замена элементов сцепления всегда происходит на высоком профессиональном уровне.

Если в автосервисе трудятся мастера своего дела, для своей работы они используют современное оборудование для производства ремонтных операций. Поэтому можно с уверенностью сказать, что сцепление Пежо 406, установленное в наших мастерских, будет исправно служить не одну тысячу километров. Заменить сцепление профессионалам не составит особого труда, да и стоимость данного вида работ у нас доступна для каждого.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Замена сцепления пежо 406

Группа: Модератор
Сообщений: 2360
Регистрация: 15.11.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 147
Спасибо сказали: 323 раза

Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите диск сцепления, чтобы ступица пружин была направлена наружу от маховика. На диске сцепления может быть нанесена маркировка, указывающая правильность установки диска сцепления.
2. Установите ведущий узел сцепления по меткам, сделанным при снятии. Вручную затяните болты крепления ведущего узла сцепления.
3. Оправкой отцентрируйте диск сцепления для того, чтобы первичный вал коробки передач прошел через пазы в центре диска сцепления.
4. Центрирование диска сцепления можно произвести, используя специальную оправку или самостоятельно изготовленную оправку, размеры которой соответствуют первичному валу коробки передач.(можно подмотать изолентой)
5. Равномерно и в диагональной последовательности затяните болты крепления ведущей части сцепления.
6. Установите коробку передач.

Peugeot 406 2.0 Hdi Семь вечера

Запись опубликована Genacid_BY · 10 марта 2018

1 094 просмотра

Одиннадцать месяцев назад я спрашивал про двухмассовый маховик. Вот и сбылись мои страхи. В одно прекрасное морозное утро заводя машину, чтобы отвезти дочь в садик, я услышал скрежет при выжатой педали сцепления. Сразу подумал про выжимной, ну просто хотелось в это верить. Отвез ребенка в садик, переключаясь со скрежетом, мороз был градусов 18, а везти ребенка по такой погоде на санках 20 минут не хотелось. В этот же день пробил по ценам что меня ожидает, понял что разница между заменой двухмассового маховика и переходом на одномассовое составляла 140 BYN. Правда это с учетом покупки целиком четырехкомпанентного комплекта Валео. Сэкономить можно купив бэушный одномассовый маховик на разборке, но в Островце с этим «небольшая» проблемка. Решил все таки поставить двухмассовое. Заказал комплект LUK 623304100 и договорился с СТО. Комплект стоил 200 BYN, плюс два литра масла в корбку Total Transmission Gear 8 75W-80 36 BYN и оригинальный сальник коленвала 0127 28

Читайте так же:
Регулировка сцепления пежо эксперт

20 BYN (на всякий случай). Маховик изначально не заказывал, мало ли живой (ну надежда умирает последней), хотел проверить когда снимут, но морально себя уже подготовил.

Диск сцепления LUK и выжимной INA

Корзина LUK.

Сальник коленвала.

Масло в коробку.

Но пока на СТО освободилось место и пришли запчасти проездил я с треском два дня. Передачи включались без проблем, но вот сам выжим сцепления издавал страшные звуки. По хорошему бы не ездить, но морозы и садик у дочки далеко.
Разобрали почти все достаточно быстро, кроме одного момента. Как шутил мастер в инструкции по замене процедура извлечения выжимного из корзины описана одним словом «ОТЩЕЛКНУТЬ«. Собственно на это отщелкнуть у него ушло час до моего прихода и минут сорок усилий уже вместе со мной. Первый раз говорит с таким случаем столкнулись. За месяца полтора до этого они меняли на 407-ом и там все прошло гладко. Сняв коробку все стало очевидным. Всему причиной был маховик:


Не, ну почти в пределах допуска 🙂

Старые диск и корзина.

Диск еще походил бы немного, на корзине с внешней стороны присутствуют потертости и если посмотреть на коробку то можно понять откуда:

Потерло корпус и немного вилку.

В общем пошел я заказывать маховик на завтра LUK 415013810. Обошелся он мне в 700 BYN.

Новый, такой же как старый.

Разница между старым и новым комплектами и маховиком была только в выжимном: в новом INA, в старом — SKF. Интересно сколько проходил предыдущий, у меня чуть больше 40 тыс., но проблемки и подозрения были уже через 10 тыс. км.
После снятия маховика стало понятно что коленвал снимали, так как на бугеле присутствовал не заводской герметик. Из под сальника был небольшой поддек, скорее даже маслянное запотевание.

Это уже протертое тряпочкой.

Старый сальник, по внешнему виду тоже оригинал.

Собралось все без проблем. Только, для того чтобы прокачать сцепление пришлось доливать немного тормозной жидкости, которой на СТО не оказалось, а соседний магазин закрыт. Но в гараже у швагра был обнаружен и реквизирован почти полный флакон сей жидкости. По стоимость замена обошлась в 50$, что совсем не дорого как мне кажется.

РЕЗУЛЬТАТ: Тут сложно описать словами, как будто сел в другую машину. Сцепление стало мягким и брало в самом начале. Раньше чтобы тронуться нужно было ловить момент сцепления и все равно присутствовала вибрация по корпусу, теперь просто плавно отпускаешь сцепление и машина мягко трогается. Поездив пару дней показалось что педаль опять стала туже, или просто привык. Но ездить одно удовольствие. Также попутно ушла проблемка описанная в конце ЭТОЙ ЗАПИСИ, а именно посторонний звук при динамичном разгоне в диапазоне от 1700 до 2500 оборотов на третьей четвертой передачах. Теперь присутствует ровно нарастающий гул (рев) мотора. Также значительно уменьшились вибрации по корпусу.

Сцепление для Пежо в наличии.

Стоимость сцепления и его замены на Peugeot варьируется по цене в зависимости от модели и двигателя автомобиля.

  • Сцепление ком-кт от 5400р
  • Замена сцепление от 4900р

Получить консультацию или записаться на замену сцепления Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Сцепление для Пежо это очень важная по своему значению конструкционная деталь автомобиля, основная функция которой заключается в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач когда авто двигается с места или же когда водитель осуществляет переключение с одной передачи на другую. Кроме того, сцепление Пежо играет и еще одну важную роль, а именно защищает трансмиссию от существенных перегрузок при резком торможении на скорости.

Если по каким-либо причинам сцепление на Peugeot в вашем автомобиле вышло из строя, то вам потребуется произвести его замену. Для этого вы можете приобрести все необходимые детали в нашем магазине запчастей Peugeot и заменить в нашем сервисе. У нас представлен широчайший ассортимент продукции для наиболее популярных моделей авто.

Все представленные на нашем сайте комплектующие для автомобилей получены нами от проверенных и надежных поставщиков, либо же напрямую от их производителей. За счет этого мы способны предложить для своих клиентов наиболее низкие и приятные цены на различные виды запчастей Peugeot. Кроме того, если вас интересует сцепление на Пежо, то мы можем предложить для вас установку нового сцепления на нашем профессиональном авто сервисе. Получить больше полезной информации можно позвонив нам по телефону или связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Читайте так же:
Регулировка капота пежо 406

Замена сцепления Пежо у нас выгодно и удобно.

После того как вы купили сцепление на Peugeot для своей модели авто, вам потребуется произвести его замену. Это сложная операция, которая связана с частичным разбором автомобиля, снятием старой и поломанной детали, а также грамотной и правильной установкой нового. Стоит отметить, что доверить это дело стоит только настоящим профессионалам своего дела. Замена сцепления на Пежо может быть проведена специалистами нашего авто сервиса. Мы работаем в сфере ремонта и обслуживания Peugeot и Citroen более семи лет и за это время мы получили достаточно большой опыт и смогли создать сплоченную команду специалистов самого высокого уровня. Кроме того, у нас есть свой склад запчастей, где вы можете купить сцепление Пежо по самой выгодной цене.

Итак, замена сцепления Пежо у нас это:

  • Наличие запчастей необходимых для замены.
  • Высокая скорость. Наши мастера работают очень быстро и качественно, стандартная замена сцепления занимает в среднем четыре пять часов.
  • Гарантированное качество. Мы проводим свою работу очень качественно и надежно, при этом в обязательном порядке доем гарантию на выполненные работы по замене сцепления на Peugeot.
  • Доступная цена. Если вас интересует такая услуга, как замена сцепления, то вы можете заказать ее в нашем сервисе по наиболее низкой и доступной стоимости.
  • Отличный сервис. Необходимость в проведении такой работы, как замена сцепления Пежо может вызвать у некоторых авто владельцев панику, но не стоит отчаиваться. Просто позвоните нам и наши менеджеры толково и грамотно расскажут вам обо всех нюансах.

Вы можете купить и записаться на замену сцепления прямо сейчас:

Peugeot 406 Зелёнка › Бортжурнал › Замена сцепления

Всем доброго времени суток, хочу немного рассказать о том как я менял сцепление на даче в гараже. К сожалению подробного фотоотчета не получилось, так как жена и по совместительству главный фотокорреспондент не смогла поехать со мной. Поэтому фоткал с телефона, во время перекуров))) и так начнем с того что сцепления я раньше сам не менял, плюс все осложнялось отсутствием ямы в гараже. Но мы вышли из положения подняв машину повыше и соорудив лебедку. Сначала разбираем весь верх, а это у нас корпус воздушного фильтра, всевозможные патрубки, снимаем крепление воздухозаборника, снимаем трос сцепления, отводим в сторону, отключаем разъем от датчика заднего хода убираем, отключаем еще один датчик (правда точно не уверен по моему датчик положения КВ), откручиваем стартер (три болта) от водим в сторону проводку можно не отключать, снимаем привод вилки сцепления (шплинт и пружинка) и снимаем крепления троса сцепления.Далее две бутылочки Холодного пива))) и перемещаемся, вниз, откручиваем гайки ступицы, снимаем колеса, откручиваем рулевую тягу и шаровую, теперь можно вытаскивать привод но прежде надо слить масло из коробки.Левый привод снят. Перемещаемся на правую сторону там все тоже самое но привод длинный поэтому прежде чем его вытащить надо выбить промежуточный подшипник, отворачиваем два болтика на 10 или 11 не помню, и с внутренней стороны пару ударов молотком и зубилом и правый привод у нас в руках(вышел легко опору двигателя не пришлось снимать), а дальше самое интересное, надежно подпираем двигатель или подвешиваем, цепляем лебедку к коробке, откручиваем болты коробки и опору со стороны коробки, все коробку можно снимать. Могу сказать что диск сцепления уже подходил к концу но был еще вполне работоспособен чего не скажешь про корзину и выжимной. Потом все помыл почистил все что можно смазал и вот теперь собираем. Коробку уже поставили на место а остальное пока не успел, т.к завтра на работу сегодня вернулся с дачи, а машинка осталась там полуразобранная до следующих моих выходных. плюс забрал с собой правый привод надо придумать как снять промежуточный подшипник т.к ему тоже хана. Может где то чего пропустил, сильно не ругайте)) Так что у кого какие вопросы задавайте с удовольствием отвечу. На следующих выходных еще пару фоток сделаю.По ценам:
17.04 SL-0062563 FAG 6006.2RSR Подшипник подвесной приводного вала 1 161,00руб
17.04 SL-0062555 Elring 505.090 Сальник правого привода 300,94 руб
2
17.04 SL-0062553 Elring 504.581 Сальник левого привода 212руб

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector