Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезная информация

Полезная информация

Системы механизмов тракторов минского производства отличаются не только простотой замены, но и доступной стоимостью элементов. Сцепление МТЗ требует постоянного техобслуживания и профилактического осмотра. В отличие от других агрегатов данный узел имеет простую конструкцию. Поэтому отремонтировать машину или заменить детали может штатный механик или оператор трактора. Это позволит существенно сэкономить не только средства, но и время на отправку машины в сервисный центр. Опытный тракторист выполнит работу всего за несколько часов, что позволит не нарушить рабочий график и выполнить задачи по посеву, уборке своевременно.

В каких случаях нужно заменить механизм

Частичный, полный ремонт или установка новых деталей системы понадобятся, если:

  • нет полного выключения;
  • педаль ходит частично;
  • обнаружен износ накладок ведомого диска, кронштейнов отводки, манжет;
  • крышка подшипника ведомого вала привода вылетает;
  • смазка протекает на сухие диски;
  • радиус нажатия на педаль увеличен;
  • подшипник заклинивает;
  • крутящий момент не полноценный;
  • появились нехарактерный звук, шум, стук при нажатии на педаль;
  • затруднено переключение передач;
  • сцепление пробуксовывает.

Стоит отметить, что ремонт для МТЗ моделей 80, 1221 и 320 выполняется одинаково за счёт аналогичных причин износа муфт.

Ключевые моменты: как правильно отрегулировать систему сцепления

Механизм конструктивно представляет собой пару плотно прижатых друг к другу фрикционных дисков, закреплённых на муфте. Передача срабатывает за счёт проскальзывания ведущего элемента к ведомому. Обе детали закреплены КПП и шлицевым узлом. Как только оператор отпускает педаль, схема включается, вследствие чего диски прижимаются. Если машинист нажимает, элементы расходятся, образуя зазор.

На тракторы МТЗ 80, 82 производитель устанавливает однопоточную систему, которая включает:

  • маховик;
  • два диска (нажимной и опорный);
  • пружины нажатия в количестве 12 штук.

Сцепление машины устанавливается и регулируется на заводе. Однако при ремонте может возникнуть необходимость монтажа системы. Если некоторые детали пришли в негодность из-за длительной работы в сложных условиях, привести механизм в порядок можно и своими силами.

ВАЖНО! Владельцу техники стоит помнить: эксплуатация машины с неисправным сцеплением не только представляет опасность для оператора, но и приводит к выходу из строя трактора. В таком случае ремонт обойдётся гораздо дороже. Придётся заказывать мелкие детали и целые агрегаты, чтобы вернуть машину «к жизни». В сезон уборки урожая или посева выход техники из строя приводит к «затягиванию» сельскохозяйственных задач. Если трактор используется в коммунальной сфере, то зимой невозможна своевременная очистка дорог от снега, а летом – от мусора.

Лапки сцепления регулируются так:

  • открепить тягу от рычага;
  • выкрутить болт, который предназначен для регулировки сцепления;
  • поставить педаль в исходное положение;
  • открутить рычаг до упора (только против часовой стрелки);
  • отрегулировать вилку тяги для соединения отверстия рычага, самой вилки;
  • уменьшить тягу на пять оборотов;
  • соединить вилку и рычаг;
  • проверить работоспособность системы.

Далее необходимо перевести педаль сцепления в первоначальную позицию. Отведите её на длину полного хода. Если заметили провисание, подтяните болты.

ВАЖНО! При разборке системы обязательно пометьте все детали. Разбалансировка обычно приводит к серьёзным поломкам, уменьшению срока эксплуатации машины.

Иногда настроить сцепление методом регулировки длины тяги не получается. Тогда необходимо изменить положение рычагов. После завершения всех манипуляций затяните контргайку, закрепите палец.

Для регулировки используется специальная оправа. Установите её торцевой поверхностью к упорам рычагов, подтяните до упора, закрепите стопорными шайбами.

ПРИМЕЧАНИЕ. При настройке системы сцепления нелишней будет помощь ещё одного человека. Это позволит облегчить работу и сделать её быстрее, качественнее.

Как продлить срок эксплуатации системы зажигания

Машинисту стоит внимательно следить за состоянием механизма при использовании трактора. Своевременная диагностика и техническое обслуживание помогут предотвратить серьёзные поломки и, как следствие, незапланированные расходы на ремонт. Чтобы сохранить машину в рабочем состоянии, нужно соблюдать несколько важных правил:

  • через каждые 60 моточасов смазывайте все детали агрегата;
  • солидол считается самым подходящим смазочным материалом (при покупке обращайте внимание на наличие в составе дополнительных присадок);
  • проводите проверку свободного хода педали через каждые 240 моточасов;
  • следите за размером свободного хода. В процессе эксплуатации износ деталей приводит к его постепенному уменьшению. Если размер меньше 30 мм, нужно поставить новый диск сцепления МТЗ 80;
  • не давите долго на педаль сцепления трактора. Так детали системы быстрее изнашиваются;
  • не дёргайте резко муфту. Передвигать её нужно плавно и не оставлять надолго в промежуточном положении;
  • муфта не должна находиться долго в выключенном состоянии;
  • проверяйте накладки через каждые 120 моточасов. Их износ негативно отражается на скорости хода педали.
Читайте так же:
Mlt 3000 электронный прибор проверки и регулировки света фар

Техническое обслуживание позволит сохранить трактор в рабочем режиме долгое время, сократить расходы на ремонт. Кроме того, покупка новых деталей – это всегда финансовые вложения. Отрегулировать сцепление на тракторе может и сам оператор машины.

Почему на МТЗ 1221 иногда проваливается педаль сцепления ?

Форумчане.Всем привет . Что может быть на МТЗ 1221 иногда проваливается педаль сцепления ?Спасибо.

КОММЕНТАРИЕВ (12)

Хью Де-Пейон 25 марта 2020
Сергей Третьяков 25 марта 2020
Антон Антонов 25 марта 2020
Дмитрий Горгун 25 марта 2020
Николай Борисов 26 марта 2020
Евгений Стипин 26 марта 2020
Азат Исмагилов 26 марта 2020
Александр Огородний Азат Исмагилов 26 марта 2020
Артем Пономарев 26 марта 2020
Артём Таразевич 26 марта 2020
Максим Лисок 27 марта 2020
Александр Огородний 29 марта 2020

Похожие посты

Почему на холодном, педаль сцепления легко отпускается и поднимается , когда прогрею становится туго. Мтз-82,1
  • Автор: Антон Антонов
  • 20 ноября 2020
  • 6 комментариев

Привет всем. Почему на холодном педаль сцепления легко отпускается и поднимается , когда прогрею становится туго (даже ногой приходится вверх поднимать? Скажите причину? Мтз-82,1

Какое Камазовское сцепление ставят на МТЗ 1221?
  • Автор: Игорь Сорокин
  • 10 декабря 2019
  • 16 комментариев

Добрый вечер, трактористам. Мужики подскажите какое камазовское сцепление ставят на МТЗ 1221?

С чего можно подобрать такую длинную растяжку? Предлагали с мтз 1221, но дорогие, с мтз 82 короткие.
  • Автор: Денис Иванов
  • 27 сентября 16:10
  • 29 комментариев

Внимание вопрос. С чего можно подобрать такую длинную растяжку? Предлагали с мтз 1221, но денег стоит, может есть аналог какой-нибудь? Ставить с мтз 82 чет они коротнюкие, а звенья от цепи добавлять не хочется

Мтз 1221, мигает индикатор напряжения ,в чем неисправность?
  • Автор: Андрей Сетяев
  • 19 сентября 17:55
  • 15 комментариев

Мтз 1221, мигает индикатор напряжения ,в чем неисправность?

На Т-130 педаль сцепления выжимается только на максимальных оборотах, ДВС рулевое управление работает в штатном режиме. В чем причина?
  • Автор: Сергей Медовых
  • 12 сентября 11:10
  • 7 комментариев

Здравствуйте. На Т-130 педаль сцепления выжимается только на максимальных оборотах, ДВС рулевое управление работает в штатном режиме. Подскажите в чём проблема? Благодарю за помощь заранее.

Почему на мтз, когда сцепление нажимаешь, выжимной не крутится, а когда не нажимаешь руками — крутится нормально?
  • Автор: Татар Егете
  • 08 сентября 10:10
  • 7 комментариев

Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема , на мтз когда сцепление нажимаешь выжимной не крутится, а когда не нажимаешь руками — крутится нормально. Новый выжимной подшипник стоит. Что может быть ?

Почему нет зарядки на МТЗ 1221? Генератор , предохранитель и преобразователь работают. Аккумуляторы рабочие.
  • Автор: Жека Лысов
  • 06 августа 21:17
  • 2 комментария
Читайте так же:
Регулировка фар на короне 1993

Здрасьте, подскажите решение проблемы- нет зарядки на МТЗ 1221. Генератор робит, предохранитель и преобразователь тож, акуммуляторы рабочие. Снимал блок перемычек, после сборки то все и началось. Мож есть схема какая или на словах, что с чем? Спасибо.

Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.
  • Автор: Алмас Султанов
  • 30 июня 00:52
  • 4 комментария

Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?

На мтз 1221 тормоза клинит. Клинит обе стороны . Что делать?
  • Автор: Василий Васин
  • 24 июня 16:27
  • 13 комментариев

Доброе утро коллеги. На мтз 1221 тормоза всю кровь выпили  . Клинит обе стороны . Может у кого такое было кто что делал.

Должен ли на мтз 1221 первичный вал ходить влево, вправо верх вниз, не жестко крепиться?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 июня 21:12
  • 1 комментарий

Всем привет. Подскажите, на мтз 1221 первичный вал ходит влево в право верх вниз, вобщем, не жестко крепится. Так должно быть или нет?

Коробка МТЗ-1221 Схема

Коробка МТЗ-1221 Схема

Ввернуть шпильку 7 на 8 — 9 оборотов, законтрить гайкой 8.


Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена заодно с валом 51 , а ведущая шестерня 2-й передачи жестко соединена с валом. В корпусе вилок 13 установлены поводки 12, 16 , на которых закреплены вилки

Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 34 и 53 в отверстиях корпуса коробки передач установлены блокирующие шарики 6.

Поиск на сайте. На рукоятке рычага управления редуктором 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13,12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно.

Соответственно, при включении нужной скорости вначале устанавливается в требуемое положение рычаг включения передачи, а затем рычаг выбора диапазонов.

Но, как это не сложно понять, ничто не вечно под луною, а уж, тем более, под Краснодарским или Тамбовским солнцем, и техника, сколь хороша она ни была, нуждается в текущем и капитальном ремонте. Насилие, причинение себе вреда.

Шины для грузовых авто и автобусов. В этот шестицилиндровый двигатель, объем которого составляет 7.

Колесный трактор модели МТЗ является универсальным представителем техники, используемой для пропашных работ. Помимо всего прочего, она еще и выполняет функцию звукопоглотителя.
Схема передач МТЗ 82.1. Как правильно управлять КПП

Переключение кпп мтз 1221 схема

Кол-во на «»: 3.
На шлицах вала расположен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи.

При возникновении таких неисправностей как: посторонний шум в КП, не включается передний мост, не работает блокировка дифференциала, не включается ВОМ необходимо произвести замер давления масла механическим манометром в гидросистеме КПП.

Отправьте нам файл на rostov belshina. Зубчатые муфты 22, 53, 34 перемещаются закрепленными на поводках вилками вилка 78 , другие детали на рисунке не показаны.

Модификация относится к тяговому классу 2, что означает возможность использования техники как для обработки почвы под культурные растения, так и в строительстве или коммунальном хозяйстве.

Я согласен на обработку моих персональных данных.

Коробка передач МТЗ — механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, диапазонная 4 диапазона переднего хода и 2 диапазона заднего хода с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов. На шлицах вала расположена втулка 55 с наружными и внутренними шлицами и установленной на ней шестерней 56 ходоуменьшителя.

Выдвинуть шток цилиндра 11 , совместить отверстия в рычаге 5 и вилке Необходимые запчасти:.
Утопил трактор МТЗ 2022.3 . В ЧЁМ ЭФФЕКТ БОРОНОВАНИЯ.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фрезы на мотоблоке

Трактор Беларусь-1221

Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 34 и 53 в отверстиях корпуса коробки передач установлены блокирующие шарики 6. В крышке 9 установлены: вилка 16а , рычаг 11а , поводок 19 и рычаг 8а , закрепленный болтом и шпонкой на поводке

Чтобы эксплуатировать КПП в оптимальном режиме, своевременно выявлять неисправности и осуществлять ремонт, необходимо представлять схему расположения отдельных элементов и принципы функционирования узла. Электрическое питание подается в систему до пуска двигателя. На крыше установлены современные системы вентиляции и обогрева.

В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни В результате КПП обеспечивает включение 16 передних и 8 задних режимов движения.

Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 34 и 53 в отверстиях корпуса коробки передач установлены блокирующие шарики 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Производит данный экземпляр Минский тракторный завод.

Детская порнография. Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется при нажатии на кнопку Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ Беларус 1 — вилка; 2 — чехол; 3 — сфера; 4 — пружина; 5, 7 — пальцы; 6, 10 — рычаги; 8, 12 — крышки; 9 — вал; 11— кулиса; 13, 17 — шпонки; 14 — шариковый фиксатор; 15 — гайка; 16 — болт; 18 — корпус.

Общие технические показатели


Нежелательная реклама или спам. Его функциональность охватывает широчайший спектр сельскохозяйственных нужд.

На валу промежуточном 48 с натягом посажены ведомые шестерни 54,40 и 39 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. КПП трактора является надежным износостойким устройством, способным прослужить более трех лет в режиме ежедневной эксплуатации до проведения первичного ремонта. Имеет 4 режима переднего хода и 2 режима заднего.

Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 34 и 53 в отверстиях корпуса коробки передач установлены блокирующие шарики 6. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ Шестерня 42 установлена в корпусе на подшипнике
Органы управления трактора Мтз-3022!

МТЗ 1221 | 01-трактор Беларус-1221

Для регулировки цилиндра 11 переместить поршень внутрь цилиндра до упора.

На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. На тракторе установлен мотор Д

Следят за новыми комментариями — 4. Новые материалы.

В условиях бездорожья рекомендуется преодолевать подобные участки на заранее выбранном режиме. Помимо сельского хозяйства, тракторы МТЗ этой модификации могут с успехом применяться для выполнения работ по обустройству и очистке городов от мусора и перевозки разного рода грузов.

Описание модели

Для предотвращения одновременного включения двух диапазонов установлены шарики Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7. При возникновении таких неисправностей как: посторонний шум в КП, не включается передний мост, не работает блокировка дифференциала, не включается ВОМ необходимо произвести замер давления масла механическим манометром в гидросистеме КПП.

Кол-во на «»: 3. Колесный трактор модели МТЗ является универсальным представителем техники, используемой для пропашных работ. КПП МТЗ схема переключения Для удобства водителя схема переключения расположена возле соответствующего рычага см.

Кол-во на «»: 4 Модель: 80S Группа: Коробка передач Подгруппа: Коробка передач Порядковый номер детали: Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером. Аварийный люк и вентиляция расположены на крыше. В двигатель установлены цилиндры диаметром мм. Механизм переключения диапазонов КПП МТЗ состоит из вилки 16 , рычага 11 , поводка 20 и рычагов 8 , установленных в крышке 9 , и деталей, установленных в корпусе коробки передач.

Читайте так же:
Регулировка сцепления isuzu elf

Существует три вида электроклапанов. Содержание инструкции по эксплуатации и обслуживанию МТЗ
Ремонт КПП МТЗ 1221

Сцепление трактора МТЗ 82: диск, корзина и их устройство

Сцепление служит для передачи мощности от двигателя к трансмиссии, разъединения на короткое время двигателя от трансмиссии и дальнейшего плавного соединения при начале движения трактора с места, смене передач и торможении. Кроме всего прочего, сцепление трактора МТЗ 82 защищает детали трансмиссии и двигателя от поломок и повреждений во время резкого повышения оборотов вращения коленвала двигателя или скорости движения трактора.

В одном корпусе со сцеплением установлены редуктор заднего вала отбора мощности и понижающий редуктор.

Корзина сцепления

На тракторе МТЗ 82 применяется однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление, управляемое при помощи педали. Передача крутящего момента в данном сцеплении осуществляется благодаря образующимся силам трения при сжатии ведомых и ведущих дисков.

Сцепление находится в сухом отсеке корпуса, соединяющий коробку передач и двигатель. Ведущими элементами сцепления являются нажимной диск, маховик двигателя и штампованный опорный диск, соединенный с маховиком при помощи пальцев, гаек и дистанционных втулок. На чугунном нажимном диске предусмотрено три равномерно размещенных по окружности ушка, входящие в прорези диска. К ушкам присоединены отжимные рычаги. Между нажимным и опорным диском смонтировано двенадцать нажимных пружин. С одной стороны пружины упираются в литые гнезда нажимного диска, с другой — в стаканы, установленные в опорном диске.

Сцепление трактора МТЗ 82

Схема устройства сцепления МТЗ 82, понижающего редуктора и независимого привода ВОМ: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск; 4 — стакан пружины, 5 — нажимная пружина; 6 — опорный диск; 7 — ступица ведомого диска; 8 — демпфер; 9 — поддерживающий диск; 10 — пластинчатая пружина; 11 — фрикционная накладка; 12 — ограничительный диск, 13 — отжимной рычаг; 14 — опорный штифт; 15 — ось; 16 — палец; 17 — втулка; 18 — гайка; 19 — пружина; 20 — контргайка; 21 — регулировочный винт; 22 — отжимной подшипник; 23 — отводка сцепления; 24 — кронштейн отводки; 25 — промежуточная шестерня; 26 — ведущий вал привода ВОМ; 27 — вал силовой передачи; 28 — кронштейн отводки тормозка; 29 — вал включения тормозка; 30 — вилки; 31 — отводка тормозка; 32 — ведущий диск тормозка; 33 — пружины фиксатора; 34 — шарик; 35 — рычаг переключения понижающего редуктора; 36 — крышка люка; 37 — рычаг вилки; 38 — ведущая шестерня понижающего редуктора; 39 и 41 — игольчатые подшипники; 40 —зубчатая муфта; 42 — ведомый вал привода ВОМ; 43 — соединительная муфта; 44 — поводок; 45 — валик переключения привода ВОМ; 46 — вилка; 47 — втулка; 48 — крышка; 49 — ведомая шестерня II ступени привода ВОМ; 50 — ведомая шестерня I ступени привода ВОМ; 51 — вилки; 52 — рычаг сцепления; 53 — вал; 54 — гибкий шланг; 55 — масленка; 56— корпус сцепления.

Диск сцепления МТЗ 82

Ведомый диск состоит из демпферного устройства, ступицы и соединенного диска с присоединенными к нему фрикционными накладками. В соединительном диске имеются специальные пазы для уменьшения его жесткости и улучшения прилегания фрикционных накладок к шлифованным поверхностям трения нажимного диска и маховика.

Фрикционные накладки изготавливаются из асбеста и оснащаются вентиляционными канавками для очистки поверхностей в области трения от продуктов износа и улучшения теплоотвода. Накладка, сопрягающаяся с маховиком, приклепляют к соединительному диску. Накладка, сопрягающаяся с нажимным диском, первоначально оснащается шестью пластинчатыми пружинами, а затем данные пружины соединяют с диском при помощи стальных заклепок. Данное соединение обладает более мягким включением сцепления. При выключенном сцеплении пластинчатые пружины имеют плоскую форму, а в свободном состоянии толщина ведомого диска на 1-1,5 мм больше, чем при включенном сцеплении.

Читайте так же:
Регулировка воздушной заслонки 2ее

Ведомый диск связан со ступицей при помощи восьми резиновых демпферов, которые установлены в пазы ведомого диска и пазы ограничительных дисков, приклепанных к ступице. Таким способом, ведомый диск присоединен к своей ступице, установленной на валу силовой передачи, не жестким образом, а посредством гибкого демпферного устройства, что обеспечивает плавное и мягкое включение сцепления, а также снижение нагрузок в трансмиссии.

Педаль сцепления мтз 82

Педаль сцепления: 1 — педаль; 2, 7 и 18 — болты; 3 — рычаг педали; 4 — ось; 5 и 15 — пружины; 6 — упорный болт; 8 — кронштейн; 9 — масленка; 10 и 14 — тяги; 11 и 13— вилки; 12 — рычаг; 16 — контргайка; 17 — рычаг.

Сцепление МТЗ 82 оснащено тормозком, служащий для замедления вращения при выключении сцепления и остановки вала сцепления, а также связанного с ним первичного вала КПП, что обеспечивает более легкое включение передач и увеличению срока эксплуатации шестерен. Ведущий диск тормозка с присоединенной фрикционной накладкой установлен на валу и зафиксирован при помощи стопорного кольца и шпонки. Торможение вала сцепления происходит при сжатии дисков тормозка.

Выключение сцепления осуществляется путем нажатия отжимного подшипника на концы рычагов, которые при помощи пальцев соединяются с нажимным диском. Регулировочные винты, вкрученные в отжимные рычаги, под влиянием пружин регулярно прижимаются к опорным штифтам диска. В первоначальное положение нажимной диск возвращается под действием пружин.

Отжимной подшипник вместе с отводкой может передвигаться вдоль крепления отводки во время поворачивания вилок и вала выключения, установленный во втулках, запрессованных в корпусе сцепления. С левой стороны вал уплотнен войлочным кольцом, с правой — отверстие закрыто заглушкой. Наружный рычаг и вилки отводки зафиксированы на валу при помощи клеммовых зажимов и шпонок.

Вал включения тормозка смонтирован в отверстиях корзины сцепления МТЗ 82 над силовым валом. На валу также установлены вилки, служащие для перемещения отводки тормозка, и наружный рычаг, соединенный тягой с рычагом включения муфты сцепления.

Управление тормозком и сцеплением сблокировано и осуществляется одной педалью. В первоначальном положении, когда сцепление включено, педаль фиксируется пружиной, при этом ее усилие направлено по часовой стрелки относительно оси педали. Во время нажатия на педаль, пружина поворачивается относительно неподвижного упора и сжимается до тех пор, пока не дойдет до нейтральной линии. Когда ось пружины окажется ниже оси педали, пружина начнет разжиматься и создавать усилие направленное против часовой стрелки относительно оси педали, тем самым облегчая выключение сцепления. Далее, усилие передается от педали сцепления посредством тяги к рычагу вала выключения, соединенный подпружиненной телескопической тягой с рычагом тормозка.

Техническое обслуживание сцепления трактора МТЗ 82

Состоит в периодическом контроле за надежностью резьбовых соединений, смазке, регулировке и своевременном устранении обнаруженных неисправностей.

Отжимной подшипник необходимо смазывать солидолом при помощи масленки и гибкого шланга, который вкручивается в цапфу отводки, из которой смазка подается к подшипнику и по специальному отверстию к месту сопряжения кронштейна с отводкой. Для того, чтобы получить доступ к масленке — отверните пробку на левой стенке корзины сцепления мтз 82 и вставьте в данное отверстие шприц. Смазывание рекомендуется выполнять каждые 60 часов работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector