Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Сцепление На Юмз 6 Видео

Как Отрегулировать Сцепление На Юмз 6 Видео

Сельскохозяйственный трактор ЮМЗ-6 был создан на базе знаменитого белорусского трактора МТЗ-5. Выпускался на Южном машиностроительном заводе (Украина, г. Днепр) с 1958 года. Конструкция оказалась настолько удачной, что в 1974 г. документация была выкуплена шведским автоконцерном, который выполнил основательную модернизацию модели и выпустил Volvo BM-700. Сегодня эта старая, но надёжная модель продолжает использоваться, поэтому регулировка сцепления ЮМЗ 6 по-прежнему актуальна. Выполнить ее можно своими руками — в этом одно из главных достоинств техники, выпускаемой на постсоветском пространстве. Все необходимые детали и расходные материалы имеются в продаже.

Конструкция устройства сцепления

Механизм работает по тому же принципу, что и в других тракторах. В основе конструкции — корзина сцепления ЮМЗ, состоящая из двух отсеков. В первом располагаются муфта сцепления и механизм ее выключения. Во втором, заднем — соединительная муфта и привод ВОМ (вала отбора мощности), что обеспечивает соединение с КПП и задним мостом.

Муфта состоит из нажимных и опорного дисков. Опорный диск зафиксирован на трёх ведущих пальцах маховика мотора шестью болтами. Маховик сообщает муфте постоянное вращение. С КПП и ВОМ она сообщается посредством валов и шлицевых соединений. Вал муфты привода ВОМ — полый, изготовлен как одно целое с ведущей шестерней редуктора ВОМ. Вал главной муфты расположен внутри вала на двух игольчатых подшипниках.

Трактор ЮМЗ-6

Нажимных дисков шесть штук. Они зафиксированы пружинами, которые надеты на тяги. Когда тракторист выжимает педаль сцепления, они освобождают ведомый диск сцепления ЮМЗ 6. В результате останавливается передача вращения на вал. Трактор прекращает движение, при этом подача крутящего момента на ВОМ продолжается, что позволяет навесному оборудованию продолжать работать. Смещение нажимных дисков ограничено тремя болтами, ввинченными в кожух сцепления. После того как крайний диск упрется в эти болты, ведомый диск освободится, и вращение на ВОМ перестанет передаваться.

Для того чтобы прекратить вращение ВОМ, нажимают на педаль и одновременно оттягивают защелку. Это позволяет освободить валик блокировки, после чего педаль можно выжать до упора и тем самым выключить сцепление ВОМ.

При покупке запчастей важно учитывать год выпуска трактора. На последних моделях ЮМЗ установлен диск сцепления на шариках, что уменьшает трение, снижает вероятность перегрева ступицы, а также обеспечивает диску лучший баланс. При ремонте узла, требующего замены диска, рекомендуется устанавливать именно этот вариант детали, это поможет избежать частых ремонтов в будущем.

Обязательно почитайте: Ремонт ГУРа на МТЗ-80

Также с годами трактор получил двухскоростной ВОМ с переключателем и гидроусилитель сцепления. Это существенно облегчило управление трактором, но несколько увеличило расходы на заправку системы и заботы по обслуживанию.

Порядок регулировки

Перед началом работ рекомендуется прочитать инструкцию и посмотреть видеоролики, как отрегулировать сцепление на ЮМЗ 6, а также заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Коррекции поддаются следующие параметры:

  • свободный ход педали (зазор между упорной втулкой и отжимными рычагами);
  • ход педали до упора (т. е. до соприкосновения с защелкой), за счет чего прекращается подача вращения и на колеса, и на ВОМ;
  • зазор между упорными болтами и нажимным диском, за счет которого сохраняется передача вращения на привод ВОМ при остановке трактора.

Сцепление на трактор ЮМЗ

Корзина сцепления ЮМЗ-6

Порядок работ:

  1. Проверить свободный ход педали сцепления. Он должен быть в пределах 30±5 мм. Корректируется изменением длины тяги. Удлинение тяги приводит к увеличению свободного хода тяги и наоборот.
  2. Проверить ход педали до упора. Он должен быть в пределах 145±5 мм. Корректируется тягой привода блокировочного валика. Здесь зависимость обратная: при укорачивании тяги ход педали увеличивается и наоборот.
  3. Отрегулировать механизм сервоусилителя. Он должен обеспечивать минимальное усилие на педали и её возврат в исходное положение. Корректируется перемещением кронштейна. Перед началом работы следует отвернуть упорный винт на 3—8 мм, чтобы поджать пружины сервоусилителя. Затем снять крышку нижнего люка, завернуть болты до упора, после чего отвернуть каждый по очереди на 7/6 оборота. Удобнее ориентироваться на щелчки стопорного устройства, их должно быть семь.

Обязательно почитайте: Как сделать подъемник в гараже своими руками

Читайте так же:
Как отрегулировать контактное зажигание снегоход буран

Регулировка механизма управления сцепления

Частый вопрос — как отрегулировать сцепление на ЮМЗ 6, если оно буксует. Пробуксовка связана с перегревом диска и устраняется заменой пружин на более жёсткие. Также можно попробовать отрегулировать крепление лапок у выжимного подшипника. Особенность конструкции этого узла на тракторах ЮМЗ такова, что одна из лапок почти всегда зажимается больше. Однако замена регулирующих их болтов иногда помогает если не решить, то заметно уменьшить проблему.

Если ведомые диски изношены сильно, регулировка муфты сцепления ЮМЗ 6 выполняется с одновременной коррекцией положения и отжимных рычагов, и длины тяги. Порядок работ:

  1. Снять крышку нижнего люка.
  2. Откручивать гайки отжимных рычагов, одновременно контролируя зазор между ступицей ведомого диска ВОМ и кулачками отжимных рычагов. Для замеров стоит использовать линейку, не доверяя глазомеру. Зазор должен составить 73,5 мм.
  3. Корректировать длину основной тяги, пока зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами не составит 3—4 мм. Разница между зазорами для трех рычагов не должна превышать 0,3 мм.
  4. На новом сцеплении в первые 30 ч работы допускается зазор 3±1 мм, а разность зазоров — до 1,3 мм.
  5. Зашплинтовывать гайки отжимных рычагов.
  6. Завернуть до упора болты и отпустить каждый 7/6 оборота.

Регулировка механизма блокировки

Блокировочный валик коробки передач отвечает за ограничения свободного хода педали. Он соединен с тягой привода выключения муфты тягой и рычагом. Ход педали регулируется изменением длины блокировочной тяги.

Порядок работ:

  1. Отсоединить тягу от блокировочного валика.
  2. Поворачивать валик, пока его положение не позволит свободно переключать передачи. Дальнейшие работы выполняются при включенной передаче.
  3. Выжать на педаль до упора. При необходимости отвернуть гайки, чтобы педаль перемещалась свободно.
  4. Провернуть валик по часовой стрелке, пока он не коснётся фиксатора в коробке передач.
  5. Отрегулировать длину тяги установить ее на место.
  6. Выжать сцепление и проверить переключение передач. Они должны переключатся свободно. Если нет, следует укоротить тягу на 0,5—1 оборот вилки.

Обязательно почитайте: Дифференциал для мотоблока своими руками

Регулировка сцепления пускача (пускового двигателя) выполняется в следующей последовательности:

  1. Снять крышку кожуха.
  2. Завинтить все регулировочные гайки на один оборот, что увеличит силу сжатия пружин.
  3. Установить крышку кожуха, запустить пусковой двигатель и прокрутить коленвал дизеля с включенной компрессией.
  4. Если проблема не исчезла, повторить описанные выше действия.

Аналогичным образом проводится регулировка сцепления ЮМЗ 6 на снятом двигателе.

Как Отрегулировать Сцепление На Юмз 6 Видео

Тракторы Беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельхозтехника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и аксессуары

ВЛИЯНИЕ ТРАКТОРА

МТЗ ТРАКТОР РЕГУЛЯТОРЫ _

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ _

КАТАЛОГ запасных частей МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ _

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МТЗ И ПРИКЛАДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ _

Сельскохозяйственная техника и оборудование _

Сцепные тракторы УМЗ, УМЗ-6 и их регулирование

Сцепное устройство трактора ЮМЗ

Трактор сцепления ЮМЗ. двухзаходный (основной и ВОМ). Два ведомых диска с фрикционными накладками отличаются по размеру ступицы.

Муфта ЮМЗ имеет ведомый диск 10 (фиг. 1), который установлен на пазах вала 6, который проходит через трубчатый вал 18 и передает вращение на коробку, а ведомый диск 12 муфты вала отбора мощности. , на пазах трубчатого вала 18.

Как Отрегулировать Сцепление На Юмз 6 Видео

Рис. 1. Муфта ЮМЗ (привод ВОМ)

14. диск поддержки; 15 трубчатый вал; 19. коробка отбора мощности привода;

Рис. 2. Сцепное устройство трактора ЮМЗ (механизм управления)

1. корпус сцепления; 2-маховик; 3. тяга; 4, 5. пружины; 6. вал: 7. подшипник; 8. игольчатый подшипник; 9. упорный выпускной рукав; 10. ведомый диск; 11 и 13. передние и задние упорные колеса; 12 рычаг сжатия; 16. расслоение тела; 17. расслоение для расслоения; 18,20. прокладка; 21. Вилочный ролик; 22. рычаг; 23. ведущий палец нажимных дисков; 24. упрямый болт; 25. весна; 26. Акцент; 27. рычаг блокировки ролика; 28. стопорный ролик; 29 и 32. тяга; 30. педаль; 31. рычаг сервопривода; 33. защелка; 34. защелка педали

Зазор между упорными болтами и передним диском, который обеспечивает давление, гарантирующее, что головка отключается без отсоединения приводной муфты VOM. Муфта ЮМЗ регулируется в следующем порядке: Обороты педали сцепления UMZ устанавливаются в пределах 305 мм в зависимости от длины тяги. Чтобы увеличить свободное движение, тягу следует увеличить, чтобы уменьшить. порез.

Читайте так же:
Схема регулировки двигателя на симисторе ку208г

Если мы затем продолжим нажимать педаль, то только один диск 13 будет вращаться назад, преодолевая сопротивление не только пружин 5, но и пружин 4. Таким образом, диск сцепления ЮМЗ (12) будет отпущен, а коробка передач будет вращаться, чтобы ВОМ закончился.

Положение педали, соответствующее отключению головки сцепления, без отсоединения вала отбора мощности, является фиксированным.

Педаль можно перемещать до тех пор, пока фиксирующий ролик 28 (фиг. 4), вращаемый штоком 29 и рычагом 27, не упирается в защелку на защелке вала 32. Это положение соответствует освобождению ведомый диск (10).

Если вы хотите отключить ВОМ сцепления, то, нажав педаль 34, защелка вынимается и блокирует фиксирующий ролик 28, что позволяет нажать педаль 30 для полной программы. Педаль 30 удерживается на месте пружиной сервомеханизма.

Сцепление на последних моделях тракторов ЮМЗ, в отличие от упомянутых выше, имеет дополнительный двухступенчатый ВОМ и механический привод для управления с гидроусилителем.

Регулировка сцепления UMZ

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ включает в себя следующее:

регулировка игры свободного хода педали (зазор между упорной втулкой крана и зажимными рычагами)

Регулировка хода педали по полной программе в защелке, что обеспечивает полное отключение головки сцепления;

В муфте трактора ЮМЗ нажимные диски соединены шестью пружинами 4, установленными на шатунах 3. При отсоединении головки сцепления нажимные диски 11 и 13 освобождают только ведомый диск 10. и диск 12, который остается зажатым на пружинах 4 продолжает передавать вращение в ВОМ. Совместное движение дисков 11, 12 и 13 продолжается до тех пор, пока диск 11 с его упорами 26 не достигнет 3 болтов 24, вкрученных в крышку сцепления.

READ Замена Троса Ручного Тормоза Лада Гранта

Полностью проверьте ход педали в защелке, который должен составлять 145 ± 5 мм. Опционально педаль управляется тяговым приводом фиксирующего ролика. Чтобы увеличить ход педали, тягу уменьшают до уменьшения. расширить.

Отрегулируйте сервомеханизм ЮМЗ, чтобы обеспечить небольшое усилие на педали, когда сцепление выключено, и педаль возвращается точно в исходное положение.

Регулировка создается путем перемещения кронштейна сервоусилителя вдоль закругленных отверстий. Пружины сервоусилителя затягиваются упорным винтом, который поворачивает его на 3-8 мм.

Снимите нижнюю крышку люка в корпусе сцепления ЮМЗ и полностью затяните 24 болта (см. Рис. 1) и отвинтите их на 7/6 оборотов в конце (семь щелчков на фиксирующем устройстве).

При сильном износе ведомых дисков сцепление управляется путем регулировки положения сжатых рычагов при одновременной настройке длины основного звена.

Такая регулировка сцепления ЮМЗ осуществляется в следующей последовательности:

Снимите нижнюю крышку сцепления.

Отрегулируйте освобождающие рычаги с помощью гаек, чтобы обеспечить расстояние 73,5 мм между торцом диска ведомой приводной ступицы и кулачком освобождающих рычагов;

Изменение длины основного стержня и установить зазор 3-4 мм между упорной втулкой крана и рычагами сжатия. Зазор 3 рычага не должен превышать 0,3 мм. После установления окончательного зазора гайки рычагов сжатия разделяются;

Заверните болты 24 полностью, затем ослабьте их на 7/6 оборотов. Во время работы новой или отремонтированной (с заменой диска) муфты трактора ЮМЗ ход диска полон, и начальная регулировка нарушена.

Натяжка Цепи Эо 2621

Переделка гидролинии на поворот стрелы ЭО 2621 А также натяжка цепи Хотел раскачегарить Чернозём распитушарить Да топливная трубка .

Экскаватор ЭО-2621А. Ослабевание цепи поворота стрелы

Экскаватор ЭО-2621А. Ослабевание цепи поворота стрелы.

Замена масла гидравлики экскаватора ЮМЗ. Натяжка поворотной цепи.

Моя страничка в fb: https://www.facebook.com/profile.php. Моя страничка в VK: https://vk.com/id165040487 Моя группа в VK: https://vk.com/pro100fermer.

Экскаватор ЮМЗ ЭО 2621, проблема с поворотом Решение.

Раньше поворот был очень быстрый и резкий, решение оказалось не сложным.

Бытовуха юмз6 эо2621.

Возня с ЮМЗ

Падала цепь на ЮМЗ 6.Причина найдена.

Юмз гидравлика и борьба продолжается

ремонт ЮМЗ. эо-2621

Поменял камеру, перебрал распределитель, приколхозил руль от жиги. И о чудо мне поменяют бракованный палец!

фаркоп юмз6 эо2621

сцепное устройство юмз6 эо2621.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопил эхо

Достаю ЖБ кольца экскаватором ЮМЗ ЭО-2621

Я не настоящий тракторист, повторять не надо.

юмз 6, екскаватор цепний 2621.

Собираю цилиндры поворота трактор юмз

#ЮМЗ-6.Поворот стрелы юмз 6

Поворот стрелы был очень резкий, если рычаг до конца надавить, то можно было чего нибудь отломить при повороте, после переделки же поворот .

ЮМЗ6 ЭО2621+2ПТС4 копает пруд!

ЮМЗ6 ЭО2621 + 2ПТС4 сам копает, сам грузит, сам везёт, сам разгружает!

Новая проводка цепей ЮМЗ 6

Замена проводки на ЮМЗ 6 АЛ.

Делаем отмостку экскаватором ЮМЗ ЭО-2621

Зачем копать руками когда есть экскаватор. Делаем подготовку для отмостки экскаватором. #эо2621 #юмз #трактор #экскаватор.

Небольшая работа на экскаваторе ЮМЗ ЭО-2621.

В этом видео показана малая часть работы по погрузке старых фундаментных камней. Работа экскаватора производилась медленно из-за того что .

Юмз гидроцилиндры поворота

Не работают гидроцилиндры поворота на ЮМЗ ЭО 2621

Видео от Крестьянин.

юмз эо 2621 эксковатор ремонт цилиндров юмз эо 2621 эксковатор

юмз эо 2621 эксковатор ремонт цилиндров юмз эо 2621 эксковатор.

Привод насоса НШ-100 ЮМЗ ЭО-2621В-3 муфта/полумуфта 26.5430.002/014

Привод насоса НШ-100 ЮМЗ ЭО-2621В-3 муфта/полумуфта 26.5430.002/014 Привод включения насоса НШ муфта/полумуфта эксковатора ЭО-2621В-3.

Тестирую ЭО-2621 на базе ЮМЗ-6

Пришло время проверить в работе экскаватор. #экскаваторЮМЗ #ЮМЗэкскаватор #ЭО2621 #трактор.

Ремонт рукояти ЭО 2621 под Гидроцелиндры

Ремонт целиндров шарового подшибника штока, ремонт вала рукояти под целиндры Испытание мотором Предстоит переборка стрелового целиндра .

ЭО2621 и Болгарский распределитель удлинняю рычаги — поводки

эо2621 #юмз #распределитель_рычаги.

Металлокоп на ЭО-2621

Новый НШ 100 Гидросила гавно, ноаые зеркала и малая работа стрелой.

Экскаватор ЮМЗ ЭО2621, цилиндровый поворот, от китайского распределителя.

В предыдущем видео https://www.youtube.com/watch?v=ei4nSPgSXdE&t=1198s Тема сисек не раскрылась, восполняю этот пробел, все поворачивает, .

ЭО2621, Экскаватор ЮМЗ,Есть ли выгода, для частного сроительства хозяйства

Целесообразно ли иметь такую технику в хозяйстве, рассказ о затратах и принесенной пользе. Наверняка кто-то, ломает голову брать или нет.

Екскаватор ЕО 2621. Юмз 6.заміна ремкомплекту циліндру рукояті стріли екскаватора

ремонт #ремкомплект #гидроцилиндр.

обзор советского экскаватора ЭО 2621 (ЮМЗ 6)/review of the Soviet excavator EO 2621 (YUMZ 6)

Привет,Друзья!Хочу поделиться с Вами результатами своей работы по восстановлению экскаватора ЭО 2621 «петушок» на базе трактора ЮМЗ 6.

Ремонт распределителя Р-200 ЭО-2621А

фильтра гидравлики, перевожу на антифриз юмз

Фильтрующих элементов 34.

ЭО-2621 на ЮМЗ-6 делаем планировку

Делаем планировку на экскаваторе ЭО-2621 на базеЮМЗ-6 #ЮМЗ #ЭО2621 #трактор #экскаватор.

Распределитель р100 юмз

Заливка 100л масла в экскаватор ЮМЗ

Установка стёкол на экскаватор ЭО 2621 на базе трактора ЮМЗ

Сегодня в гостях у YOUTUBE канала S_K.Garage https://www.youtube.com/c/SKGarage Обзор экскаватора ЭО2621 https://youtu.be/yBf6D2VjRnI Ну а на .

Аксиально поршневой носос на ЮМЗ 2621

Обзор экскаватора ЭО2621

Поменял свой старенький ЭО 2621 1975 года на более свежий. Смотрите небольшой обзор. #эо2621 #юмз #юмз6 #трактор.

Экскаватор ЮМЗ 2126, гидрораспределитель Р100, замена, почему не работал отвал и лапы

OXXXYMIRON — КТО УБИЛ МАРКА?
*ОН ВСТРЕЧАЕТСЯ С УЧИЛКОЙ?* 7 СЕКРЕТОВ СТАСА*
Подписчик довел Karrambaby до слез! Шоу Карины Кросс и Ани Покров. Кто твой подписчик?
НОВАЯ ИГРА По Сезону НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ — АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
СТРАННЫЙ НОВЕНЬКИЙ ПОДГЛЯДЫВАЕТ ЗА ДЕВОЧКАМИ! АМИНА СКРЫАЕТ СЕКРЕТЫ ОТ ЛП.
⚡️США под прицелом | Лось из компартии | Орды антиваксеров | Полный контакт
МОЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ. собака, учеба?
Звёзды в Африке: 7 выпуск
어몽어스 오징어 게임 Squid Game | FULL GAME Compilation #1 | FRIDAY NIGHT FUNKIN ANIMATIONS
КАК ДАЛЕКО ТУРБО-ТРАКТОР СМОЖЕТ ЗАБРАТЬСЯ ПО СТУПЕНЬКАМ ЛЕСТНИЦЫ? ЭКСПЕРИМЕНТЫ ГТА 5
ФАКТЫ #Т Сергей Орлов х Виктория Складчикова х Виктор Комаров х Александр Якушев х Илья Швецов
Каха инвестор
Т-34 VS Большой Папа. Дацик на Хардкоре. Ирландец VS Колобок. Макс Пулемет
Иван Абрамов про школу
ДЕТИ ИЗ ДЕРЕВНИ. Мы изменим их жизнь! Мама в шоке!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Тракторы "Беларус" семейств МТЗ и ЮМЗ

Тракторы "Беларус" семейств МТЗ и ЮМЗ

В книге рассматриваются устройство и действие механизмов и систем универсально-пропашных тракторв "Беларус" семейств МТЗ и ЮМЗ, их агрегатирование, а также способы и средства поддержания и восстановления работоспособности вне специализированных мастерских.

  • Автор:
  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 259
  • Формат: DjVu
  • Размер: 11,6 Mb
Читайте так же:
Hitachi zx200 порядок регулировки клапанов двигателя 4hk1

Тракторы "Беларусь" ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Тракторы "Беларусь" ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Руководство содержит описание конструкции тракторов "Беларусь" ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ, правила техниче­ской эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Тракторы "Беларусь" ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ

Тракторы "Беларусь" ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ

Руководство содержит описание конструкции тракторов "Беларусь" ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ, правила техниче­ской эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЮМЗ
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 303
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,5 Mb

Тракторы ЮМЗ. Текущий ремонт

Тракторы ЮМЗ. Текущий ремонт

Руководство по текущему ремонту тракторов ЮМЗ

  • Автор:
  • Издательство: Техпросвет
  • Год издания:
  • Страниц: 147
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

сборка,принцип работы и регулировка сцепления ВОМ трактора ЮМЗ 6

А если бы было как на камазе , 1 первичный вал , 1 диск , сальник вместо набивки на валу, 1 сальник на первичном валу , проблем практически не было бы у юмз , ну и конечно печально известное мяг-соедин в промежутке

Добрый день, невключается ВОМ на ЮМЗ 6, прабостит и не включается. В чем причина и как исправить. Трактор приобрёл га днях..Спасибо

Напиши пожалуйста толщину этих двух блинов между которыми стоит диск вом

Здравствуйте!Подскажите при езде без нагрузки есть вибрация,даеш газку пропадает,что может быть?

В том то и дело,при разборе ничего не было выявлено.причиной может быть диск сцепления или маховик?

Здравствуйте!Сложно сказать.Могут быть разные причины.Начиная раскрученными соединениями,в том числе и гибким соединением и много чего ещё.Обычно разбор показывает.

Тема ты прям мастер производствиного обучения , мне и другим ребятам это обесняли в пту , если человек не понимает простейшую механику , не обьесниш

Замечательно все объяснил. Если кто и не понял, значит не дано. Молодец Артём. Удачи.

Можна ваш номер моб?

@артём ершов на холостих всьо ок. Тільки дав газу на всью вигинає лапки дуже сильно. Пружини на лапки міняв і нові і ссср. Корзину міняв. Кольцьо ставив на лапки. всякі лапки ставив . Вал провіряв колінчастий всьо безтолку🤨. Може ви знаєте у чому проблема.а і ше ломе ступичку фереда постоянно

Артем Добрый день, извечный вопрос юмз или МТЗ для дома,есть ли в нашей стране запчасти на юмз,мне по душе больше юмз

Привет!Если больше ЮМЗ по душе,то бери ЮМЗ.Запчасти есть,не слушай никого.В интернет-магазинах их полно,да и на вторичном рынке хватает.

привет артем меняли диск скатили трактор вом срабатывает основное сцепление ведет причина

Привет!Трещётками ВОМа подрегулируйте,у меня также было.

Вот любишь ты ходить вокруг да около. Те 3 видео по регулировке можно удалить было давно, слов дохрена, целых 3 видео, а сцепление в итоге не отрегулировано. Если я не ошибаюсь в видео даже очередность регулировки не правильная. Первым лапки регулируются потом трещетки. Нажимной диск основного сцепления имеет ход рабочий где то 1-2мм. Много не надо дабы освободить диск. Вот и прикидывай какой зазор должен быть между болтом трещеткой и упором. На своем я выкручивал трещетки на 5 или 6 щелчков, тогда сцепление вома заработало отлично.

Теперь я понял как эта всё работает. Спасибо большое, всё грамотно объяснил.

Артём приветствую всё чётко какой бальшой гораж не строй всегда будет мало

Спасибо. Толково обяснил. Ждем следущих видео. Только👍👍👍👍👍

ПРИВЕТ Артём. Всё поуму рассказал. 👍💯🤝

Читайте так же:
Регулировка фар на новой камри

Добрий вечір підкажіть будь ласка що може бути з’їдає лапки сцепленя дуже часто трактор ЮМЗ

Три причины. 1 жосткие пружыны 2 неровномерная нагрузка на диск(в стаканах есть сломаные пружыны или прослабленые).3 крепление одной лапки имеет выроботку или трещену🤔💯💢💥👍👍👍

Привет, Артем! небольшое уточнение, на экскаваторе второй диск не участвует, а то на форумах многие с ним ковыряются, а толку нету, основному сцеплению от этого лучше не становится

Привіт Артьом! Дякую за чудове відео ти як завжди найкращий!👍👍 Удачі тобі 🤝

Привет,Виктор!И тебе спасибо!

Всё наглядно показал и рассказал!

привет я двоишник и них. чего не понял ставлю лайк и подожду наглядную регулировку с вращением болтов, удачи

Артём привет! Всё как всегда по полочкам спасибо большое. Удачи и всех благ 👍👍👍👍👍👍👍

Привет!Спасибо за поддержку!

Болты трещетками зажать до упора и отпустить на 7 щелчков. Лапки на 73,5мм от ступицы диска, подвести выжимной на 3мм. Всё обычно, при такой установке работает, хорошо !

Я так регулировал на своём,сцепления основного не было.Пришлось мудрить.Износ,по ходу.

Привет Артём. Всё как всегда маэстро 👍😁🤝

Видосик класс спасибо

Спасибо БОЛЬШОЕ удачи 🙂

Ошибся Артём сначала начинает движение диск ВОМ в потом ведущий НО тут не чего страшного ибо там сам черт не знает как оно регулируется

Привет,Анатолий!Да,по ходу ты прав,т.к. основные пружины мощнее,их по две в одном стакане.Но по большому счёту это сути не меняет.)

На т25 вроде бы такая же система.

Очень грамотно и понятно ! Однозначно лайк ! И да у меня ЭО-2621 (ВОМ отсутствует как класс) могу рекомендовать удалить из корзины сцепления болты-трещетки. Диск ВОМа там не работает и они получаются не нужны.

Привет с нетерпением жду следующего видоса 😁

С П АС И Б О . Б ЗД и Д и Т!

На этом тракторе есть несколько типов давления сцепления?

Привет Артем, преподователь из тебя вышел бы замечательный, жаль что это никому не нужно в нашем государстве.

Привет,Юрий!Спасибо за высокую оценку!Удачи тебе!

Артем ершов бывает так что сцепление гниет от старости если эго долго не менять
Что за сухарики я думал настоящии сухарики из магазина с сушим хлебом и специями

Привет Артем, разложил всё по полочкам, объяснил толково

В Ютубе так толкого никто не обясняет, спасибо вам большое.вы самый лучший из блогеров.

@артём ершовпідскажіть будласка проблема на юмз при максимальних оборотаг сильно вигинає лапки і ганяє вижимним.на холостих всьо ок. нічого неможу зробити з цим

Привет,Михаил!Спасибо за поддержку!

Ни как не выделю время на свой эо2621 ‍♂️

Артём привет, всё путём умееш обьяснить и доступно молодец.

Привет ,по своему скромному опыту главное что бы лапки были отрегулированны равномерно и эти болты трещетки были отрегулированны идиально одинаково .
Так как сцепа двойная малейший перекос в работе самих лапок не дает возможности настроить одинаково трещетки поэтому сначало долго трахаюсь с лапками пока сцепление будет вести как можно меньше и как ты заметил с учетом всех люфтов это не так просто типа сунул электрод между лапкой и выжимным надо крутить колено чтоб лапки крутились на одно оси как бы и только потом можно отрегулировать сцепление вом .
Там главное поймать момент косания болтов трещеток одинаково и тогда уже по щелчкам одинаково их закручивать в несколько приемов пока вом не стронится с от руки если включеный вом начинает страгиватся голой рукой так сказать тяжело но страгивается то уже и с орудием он будет включатся почти без репа.
Извени за много букв

@артём ершов извини Артем , недописал , можно не правильно понять .
Как только при нажатии педали до пола хвостовик вом можно стронуть рукой то и в работе он будет нормально включатся и основное сцепление будет ок.
Твои видио бы в один большой видиоурок и на фак в какой нибудь фнрмер ру много добра бы людям было.спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector