Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары на Приоре: как отрегулировать своими руками, схема правильной настройки, смотреть видео

Фары на Приоре: как отрегулировать своими руками, схема правильной настройки, — смотреть видео

В статье: 1 видео (посмотреть) и

Регулировка фар на Приоре своими руками

фары Отрегулировать на Приоре легко можно самостоятельно, решит это проблему освещения в темноте. Есть схем несколько выполнения работ, их используют в комплексе отдельности по либо. Фары настраивают на СТО или втором, во самостоятельно случае большой набор инструментария не Когда.

потребуется нужна регулировка фар на Приоре

плохо Если светят фары Приоры, их настраивают по Делать. схеме это следует по мере необходимости – когда, например света стало мало. Неправильные резко регулировки ухудшают видимость, поэтому допускать нельзя этого. При грамотном выставлении оптики наклона угол будет оптимальным, а фары перестанут других ослеплять участников движения направленным потоком Это. света снизит риски ДТП при разъездах встречных и исключит другие проблемы.

аварий делают для авто, которые передвигаются постоянно по недостаточно освещенным трассам с кривым Угол. покрытием установки источников света изменится, необходимость появится выполнения корректировки направления потока. причины Другие проведения работ:

  • замена ламп, противотуманок, фар;
  • произошла авария, деформирован кузовной были;
  • перед проведены работы с подвеской;
  • установлены шины новые, диски.

Самостоятельно провести обслуживание без можно сложного дорогого инструмента.

Корректная фар настройка минимизирует риски аварий

Что для нужно регулировки фар на Приоре вручную

До регулировки начала готовят полный набор инструмента. штатного Хватит «чемодана» в багажнике, если его нужно, нет подготовить материалы, аксессуары по списку. может Также пригодиться домкрат, аварийный знак.

настройке к Подготовка фар на Приоре

Механизм регулировки Приора фар может быть разным. Подготовка себя в включает:

  1. Ровное выставление кузова, проверку колес давления, сравнение с оптимальными значениями.
  2. Удаление оптики с грязи – желательно делать это просто если, водой загрязнения стойкие, то используют растворитель.
  3. винтов Смачивание специальным составом, ослабление крепежа, надежности проверка посадки фар в нише заново.

это Когда будет сделано, можно проверять внутри давление шин. Для этого автомобиль ровную на загоняют площадку, на стенах делают вертикально разметку направленную.

помощника свет фар был таким, нужно как, перечень необходимых настроек многие делают водители самостоятельно

Схема регулировки фар на Чтобы

Приоре выполнить корректную регулировку фар своими Приора руками, действуют по видео, или инструкции обычной. Следует продумать схему разметки на потом, стене подъехать к ней на пару метров, отметку нанести центральной части машины, осевых ламп зон. Дальше отмечают удаление от покрытия трассы дорожной до осветительного прибора. От центральной области света источника отмечают удаленность до середины авто, вниз отступить нужно несколько сантиметров.

Удаляются от расстояние на стены около 7 м. Отметки в областях оптических соединяют центров друг с другом с помощью прямой можно. Ее линии будет дополнить набором вертикально отрезков расположенных. По мере готовности разметки начинают регулировки делать.

Существует стандартная схема регулировки, которой от отступать не следует

Способы регулировки света Приоре на фар

Существуют такие способы настройки стенде:

  • на света (нужно соответствующее оборудование, метод используют обычно автосервисы);
  • с применением аппарата;
  • полностью работы ручные.

Последний вариант в условиях гаража чаще применяют всего. Возможные способы регулировки – или вертикаль высота.

Как настроить фары на высоте по Приоре

Для доработки потока света по сначала высоте замеряют расстояния от центральных точек приборов световых до пола, затем проводят через линию экран, отступив вниз около 65 мм (незначительные допускаются погрешности), делают дополнительную линию. Потом вертикальные рисуют полосы с учетом центров прожекторных единую и элементов линию на одинаковом отдалении от них.

фиксируют Регулятор, затем закрывают одну лампу, свет включают ближнего типа. Нужно будет направления настроить свечения пучков от открытых фар, отверткой вращая-крестом.

Иногда нужно проверять лампочки сами, возможно, в них причина плохого Как

света регулировать фары на Приоре по горизонтали

В направлении горизонтальном регулировки делают через отверстия Оно. поперечины расположено вблизи к продольной оси Вращая. машины колесо винта регулировки (оно корпусе на находится фары и оснащено зубцами), настраивают пучка высоту света в горизонтальном направлении.

Регулировки двух бывают типов – горизонталь, высота

Нужно тем за следить, чтобы верх пятна совпадал со рабочей второй линией экрана, а зона излома вертикальной с совмещалась линейкой в центральной зоне фары. По схеме аналогичной регулируют положение пятен на втором Как.

Читайте так же:
Регулировка люфта в рулевом колесе уаз патриот

приборе отрегулировать фары на Приоре своими Для

руками настроек обычно применяют стандартные можно. Их схемы найти в руководстве по эксплуатации авто.

поверхностях отрегулировать ближний свет фар на мере

По Приоре завершения разметки поток света так включают, чтобы он не мешал настройкам. Для регулируют начала угол – в идеале он с горизонтальным расположением стене на линии совпадает, но возможны и другие варианты. крутят Винты с тыльной части фары в подкапотном Регулировки.

пространстве осуществляют поочередно. Второй прикрывают, делают пока корректировку первого. Чтобы закрыть фару дежурную, можно использовать кусок картона пластмассы либо.

Пучок должен находиться ниже областей центральных отметок

Как на Приоре отрегулировать дальнего фары света

Дальний и ближний свет настраивать нужно по отдельности. Поверхности стен подготавливают к разметки нанесению, между линиями выдерживают расстояния 10 м и Порядок.

более выполнения работ:

  1. Машину ставят на вертикальной ровной площадке, расставляют центры.
  2. Чтобы центры закрепить, их предварительно находят на авто. Точки друг соединяют с другом, на 10 см ниже группы проводят линию горизонтальную.
  3. По мере завершения разметочного процесса отгоняют машину на 10 м, потом настраивают регулятор света на Световой.

ноль пучок должен выполнять роль нижних и верхних границ.

Как отрегулировать противотуманные Приоре на фары

Главный принцип регулировки противотуманного предполагает света вращение оптики в разных направлениях выбора для оптимального угла наклона. Болты сначала креплений ослабляют. Затем нужно выполнить действия следующие:

  1. Выставить на удалении 5-7 м от главной вертикальной например (оси, обычной стены) автомобиль, поверхность быть должна ровной. Машину выставляют так, ось ее чтобы смотрела перпендикулярно на площадку для Протестировать.
  2. разметки показатель давления внутри колес – должно оно быть в норме, пружинные элементы встанут быстро на место, если качнуть кузов с стороны боковой.
  3. Замерять расстояние от основания площадки, части центральной противотуманной оптики.
  4. Разметить горизонтальную учитывая, линейку уровень проведенных предварительно измерений.
  5. вертикальные Поставить отметки и проставить центры на фарах света ближнего.
  6. Отключить противотуманки, подключить свет типа ближнего.
  7. Ограничитель пучка сверху сделать высоты меньше площадки, которая расположена горизонтально, на 10 см. зафиксировать Оптику параллельно оси продольного типа.

оставить Оптимально интервалы между центрально расположенными света пучками немногим более 1 м. На стенах нарисовать которые, линии поделят автомобиль на две равные Дополнительно. части в нижней зоне делают полосу первой ниже примерно на 10 см. Замеряют степень удаленности от фары до грунта, от центра оси авто до лавной Точка. лампы пересечения линий – ориентировочный центр.

настройки Правильность противотуманок проще всего оценить в Регулировка

темноте фар на Приоре электрокорректором

Регулировать головного свет и противотуманного типов разрешено по единой Внимательно. схеме изучают последовательность проведения работ, делают потом настройки. Обращаться к мастерам острой нет необходимости, хотя это облегчит решение задач текущих. Пренебрегать необходимостью регулярных обслуживаний не Важно.

Электромеханический корректор фар высокотехнологичным к относится приборам, сфера применения широкая. В конструкции состав входят мотор-редуктор, проводка, положений переключатель. Его ставят в оптимально удобном панели на месте приборов – обычно немного ниже колонки рулевой. Затем водитель начинает настраивать света границы и теней, поднимая и опуская переключатель в положение фиксированное.

Смысл настроек состоит в том, водитель что реагирует на изменения положений кузова влиянием под массы грузов, пассажиров, затем с переключателя применением или вручную регулирует оптимальное световых положение приборов. Также существуют автоматические Заключение.

корректировщики

Отрегулировать фары на Приоре своими легко силами, главное – работать по схеме, строго последовательность соблюдать действий. Если нет уверенности в проведения правильности процедуры, лучше будет обратиться на Предварительную. СТО разметку на стене делать обязательно, в настройки целях оптики применяют винты регулировки. До саморегулировок начала авто правильно подготавливают, выставляя на поверхность вертикальную. Площадка должна быть ровной.

Что нужно знать о системе рециркуляции воздуха Лады Приоры

Подавляющее большинство автомобилей Лада Приора имеет на приборной доске кнопку включения рециркуляции воздуха. На ранних моделях этот режим работал в составе климатической системы Halla, позже на автомобили начали устанавливать кондиционеры Panasonic. Работать рециркуляция может и без системы кондиционирования, но в этом случае её возможности несколько ограничены, поскольку в этом случае работать на понижение температуры воздуха в салоне автомобиль уже не сможет.

Система рециркуляции воздуха салона Лада Приора

Устройство и устранение неполадок системе рециркуляции воздуха салона Лада Приора.

Назначение системы рециркуляции воздуха

Чем же полезен режим рециркуляции? Во-первых, он обеспечивает намного более быструю установку оптимального температурного режима внутри автомобиля, особенно после длительной стоянки машины. Достигается это за счёт того, что при этом забор внешнего воздуха прекращается. Следовательно, в процессе обдува участвует только тот воздух, который циркулирует по системе отопления или кондиционирования. Соответственно, он не охлаждается зимой и не нагревается летом за счёт смешивания с внешним потоком, то есть его температура практически сразу становится оптимальной.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ваз 21099 карбюратор

Во-вторых, при необходимости охлаждения салона в жаркое время года затраты энергии на работу испарителя в режиме рециркуляции становятся вдвое меньшими, чем при использовании набегающего наружного потока.

В-третьих, режим блокировки забора воздуха снаружи очень полезен в тех случаях, когда за бортом условия далеки от идеальных в плане наличия в воздухе различных загрязнений и неприятных запахов. Такими факторами, например, могут стать:

  • движение по просёлочным дорогам с отсутствующим твёрдым покрытием – на таких дорогах летом пыль стоит столбом, и любая встречная машина грозит превратить воздух в салоне даже при полностью закрытых окнах в плотную взвесь, дышать которой становится невозможно;
  • движение в пробке, когда практическое отсутствие динамики и плотный трафик приводят к многократной концентрации выхлопных газов, беспрепятственно проникающих в салон;
  • езда мимо источников неприятных запахов – например, коровника, свинофермы, птицефабрики, свалки или производственного комплекса со специфическими ароматами;
  • движение в длинных тоннелях в условиях пробочной скорости движения, когда застойные явления многократно усиливают концентрацию выхлопа;
  • если дурно пахнущий или загрязнённый наружный воздух уже просочился в салон, а до выезда в зону чистого ещё далеко, включение внутренней рециркуляции тоже будет полезно – плохой воздух обычно достаточно быстро очищается.

Отметим, что, несмотря на столь полезные особенности режима рециркуляции воздуха Приоры, его использование не должно быть длительным, поскольку при этом отсутствует воздухообмен. Это приводит к уменьшению количества кислорода и к соответствующему увеличению концентрации углекислого газа. Последний, как известно, действует на организм удушающе, вызывая у водителя и пассажиров сонливость. Поэтому длительная езда (более 15 минут) в таком режиме не рекомендуется, поскольку плохо сказывается на самочувствии людей.

Воздух в салоне машины

Второй негативный момент – если долгое время дышать одним и тем же воздухом, он насыщается влагой, обильно присутствующей в выдохе человека. А если, кроме водителя, в машине находятся и пассажиры, увеличение влажности воздуха приводит к быстрому запотеванию стёкол, с которым даже включённый кондиционер не справится. С точки зрения физики запотевание является результатом превышения концентрации влаги в воздухе, так называемой «точки росы», особенно в районе лобового стекла, которое всегда имеет температуру ниже, чем в салоне. По этой причине климатические системы в режиме «дефрост» (разморозка стёкол) автоматически блокируют рециркуляцию салонного воздуха.

Рециркуляция воздуха в Приора: основные неисправности

Многие водители никогда не пользуются кнопкой включения рециркуляции просто потому, что, однажды опробовав этот режим в неподходящих условиях, не увидели в нём никаких преимуществ. Другие же пользуются кнопкой регулярно, хорошо представляя себе все локальные преимущества данного режима. Несмотря на простоту конструкции (система рециркуляции состоит из заслонки, перекрывающей доступ воздуха снаружи, и электромагнитного клапана, являющегося приводом заслонки), нередки случаи, когда на Приоре этот режим оказывается нерабочим. Причины неработоспособности системы соответственно могут заключаться либо в проблемах с клапаном, либо в нарушении целостности заслонки. Неисправной может быть и кнопка рециркуляции Приора.

Кнопка рециркуляции Приора

Заклинивание заслонки происходит в тех случаях, когда, например, она покрылась ржавчиной из-за наличия в воздухе влаги. Отметим, что коррозионные процессы происходят только с заслонкой на системах кондиционирования нового образца, поскольку в этом случае она изготавливается из металла, а в качестве прокладки используется уплотнительная резинка. На моделях старого образца заслонка выполнена из пластика и защищена уплотнительным поролоном.

Чтобы выяснить, виновата ли в неработоспособности режима рециркуляции заслонка, следует вручную попробовать её пошевелить. Правда, для этого придётся разобрать дефлектор главной (центральной) панели. Если заслонка металлическая и рукой проворачивается, но с трудом (или если повернуть её не удаётся), причина действительно, кроется в наличии ржавчины. Вариантов решения проблемы два:

  • попробовать обработать место, подвергшееся влиянию коррозии, составом VD-40;
  • если результат оказался отрицательным или работоспособность заслонки возвращается на непродолжительное время – следует просто заменить эту деталь на новую.

Состав VD-40

Пластиковые же заслонки, хотя и не подвержены воздействию коррозии, тоже могут подклинивать из-за деформации, вызванной воздействием нагретого воздуха. В этом случае восстановить геометрию заслонки не удастся, а потому единственный выход – замена детали.

Читайте так же:
Как в газовой поверхности отрегулировать

Не работает привод заслонки

Проверить, работает ли клапан рециркуляции Приора (на автомобилях с климатической системой «Панасоник»), с помощью просмотра ошибок в работе системы нельзя – соответствующие коды просто не предусмотрены. Поэтому необходимо выполнить следующие действия в соответствии с алгоритмом, описанным в диагностической карте:

  • измерить посредством мультиметра уровень напряжения между массой и контактом № 1, идущим к клавише включения режима;
  • если полученное значение соответствует напряжению бортовой сети, имеет место быть обрыв электрической цепи на участке выключателя рециркуляции;
  • в противном случае нужно измерить напряжение между массой и контактом № 2 кнопки включения рециркуляции при её нажатом положении;
  • если измеренное значение равно напряжению бортовой сети – неисправен сам выключатель, и тогда он подлежит замене;
  • в противном случае мультиметром измеряем состояние клавиши рециркуляции;
  • если значение равно напряжению бортовой сети – имеется разрыв в цепи на участке между клавишей включения режима и контроллером отопителя САУКУ;
  • если нет – переходим к измерению напряжения на участке между массой и контактом № 1 электромагнитного клапана заслонки (кнопка включения режима рециркуляции должна быть нажата);
  • если полученное значение соответствует напряжению бортовой сети, имеет место быть обрыв электрической цепи на данном участке;
  • в противном случае имеет место быть обрыв электрической цепи массы клапана привода заслонки.

Распиновка кнопки рециркуляции Приора подробно описана в принципиальной схеме климатической установки «Панасоник». Если неисправность рециркуляции вызвана не обрывом цепи или поломкой самого электромагнитного клапана, а неисправностью заслонки, её замена для неподготовленного автовладельца может оказаться мероприятием достаточно сложным.

Новый клапан рециркуляции Приора

Если ехать на автосервис, это влетит в копеечку (порядка 10 тысяч рублей), поскольку мастера скажут, что необходимо снимать всю печку, сливать антифриз и к тому же удалять из системы кондиционирования фреон. Сделать это можно и самостоятельно, причём без слива тосола и откачки хладагента. Поэтому имеет смысл описать процедуру замены вакуумного привода, если не работает заслонка рециркуляции воздуха салона Приора:

  • для начала потребуется Г-образная отвёртка – в магазинах она не продаётся, но изготовить её несложно, подогнув любую имеющуюся, изготовленную из достаточно мягкого металла. Откручиваем ею нижний саморез, расположенный очень неудобно – там имеется отверстие, достаточное, чтобы просунуть руку и произвести необходимые манипуляции; Г-образная отвёртка
  • верхний саморез спрятан за пластиком корпуса печки – его нужно просверлить точно напротив самореза;
  • отсоединяем тягу заслонки, для чего её нужно с небольшим усилием потянуть влево;
  • теперь привод свободен, остаётся его вытащить (отвести немного влево и надавить в направлении моторного отсека – он должен упасть вниз), вытаскивать нужно осторожно, поскольку он может цепляться за окружающие детали; Снять вакуумный привод
  • процедура вставки нового вакуумного привода тоже достаточно утомительна – для начала пробуем вставить клапан на штатное место;
  • второй шаг – попасть трубкой привода в отверстие, расположенное в нижней части отопителя;
  • надеваем шланг на сам клапан;
  • закручиваем саморезы в обратной последовательности (с нижним придётся повозиться, поэтому можно его и не закручивать – клапан и без нижнего самореза будет удерживаться вполне надёжно).

Как видим, замену привода заслонки системы рециркуляции Приоры можно произвести и самостоятельно.

Не регулируется фара на приоре

Ответ по требованию на ваш запрос не работает регулировка фары на приоре – кликай. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Чешский анекдот- Я вас так давно не видела, пани Новакова, что случилось?- Я поскользнулась на банановой шкурке, упала и три недели пролежала!- Не может быть! И вам никто не помог подняться?

Опубликовал Админ: по просьбе Стивена

Мнение автовладельца: Кто ездит на Субару знает все его преимущества.

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 14.05.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 415 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

сломан механизм регулировки фары, подлежит ли ремонту?

На днях заметил, что правая фара светит на очень небольшое расстояние от машины. И так света недостаточно, а тут еще вниз светит.

Пытался сам приподнять но ничего не вышло, заехал в сервис, сказали, что сломан сам механизм регулировки и лечится это заменой фары.

Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз на ваз 21099

Может кто сталкивался с этой проблемой, подлежит ли ремонту этот механизм (ролики, шестеренки) ? Или все же новые фары купить?

Polo Регистрация 17.02.2006 Адрес Нидерланды Возраст 42 Сообщений 499

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

у тебя скорее всего отклеилось зубчатое колесико от оси, которая идет внутрь фары. колесико находится снаружи. лечится двухкомпонентным клеем

снимаешь фару, снимаешь колесико с оси плоскогубцами, зачищаешь ось металлической щеткой, убирая с нее ржавчину, и приклеиваешь колесико обратно, не жалея клея. клей должен быть очень качественный, двухкомпонентный, иначе опять начнет проскальзывать. перед тем как клеить тебе нужно вывернуть ось по максимому наружу, не забудь

некоторые умудрялись для прочности просверлить тонюсенькую дырочку поперек колесика и оси, и вставить туда стержень, чтобы оно не проворачивалось, после чего заклеивали. надежно, но требует повозиться.

если этому колесику или второму поменьше или креплению пришел капец, то тогда снимаешь их оба, и приклеиваешь на ось подходящу гайку, подложив между ней и корпусом фары шайбу. после этого можно будет выполнять регулировку фары гаечным ключом или головкой сзади фары. тоже удобно и надежно

и с тебя фото и отчет о ремонте!

Автоматический, механический, электронный корректоры фар

Как это неприятно, когда при движении ночкой свет от встречной машины практически лупит по очам, и на какое-то время нельзя разглядеть ничего впереди. Ну и позже ещё длительно с трудом удается что-то узреть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, либо ее шофер не употребляет корректор фар.

Что это такое, и как работает корректор фар

Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.

Свет, создаваемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтоватым цветом. Но световой поток изменяется зависимо от загрузки авто, смещаясь ввысь либо вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красноватым цветом. Для исправления такового конфигурации и служит корректор фар.

Принцип работы корректора фар и варианты его реализации

В самом простом виде принцип либо описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет конкретно из салона. Если загрузка авто стала другой, к примеру, сели дополнительно пассажиры, либо загружен багажник, то свет будет сдвинут ввысь, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтоб избежать этого, имеется возможность конфигурации его направления, что позволяет, сместив луч света вниз либо верх, вернуть обычное освещение.

Описанный принцип, положенный в базу работы корректора, реализуется разными методами. На сегодня корректировка может быть:

Читайте

принудительного деяния либо автоматической, при этом в 2-ух вариантах, когда употребляется:

Принудительная корректировка

При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, зачем употребляется особый переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.

Замена моторчика эл.корректора TLC100

еще более подробно с комментариями по ссылке

МУС” лада Калина, Приора переключатель света ремонт

Ремонт модуля управления светом Приора и Калина.

По типу используемого привода в таком устройстве существуют:

  • электромеханический корректор фар;
  • механический корректор фар;
  • гидравлический;
  • пневматический и др.

В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:

  1. переключатель положения;
  2. электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
  3. соединительные провода.

Читайте

Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.

Автоматическая коррекция светового потока

Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.

В ее состав входят:

  • блок управления устройством;
  • датчики дорожного просвета;
  • исполнительные механизмы.

Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать подшипники ступицы на ваз 2107

Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.

Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.

Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.

Плафон освещения салона Приоры: отличия блоков, ламп и правила замены

Свет в салоне очень важен при езде в вечернее или ночное время. Яркие лампы помогают водителю без труда видеть все находящееся внутри и минимально отвлекаться при переключении передач или смене положения ручника.

Отечественная Приора плафон освещения салона, которой отличается для разных комплектаций, не всегда удовлетворяет владельцев качеством свечения ламп. Именно поэтому многим поклонникам АвтоВАЗа будет интересно узнать о данных отличиях и об особенностях замены перегоревших ламп или установке нового плафона.

Освещение салона Приоры: какие плафоны установлены в «Норме» и «Люкс»?

В самом простом оснащении Лада Приора включает единственный блок освещения, расположенный на крыше над передней панелью. Устанавливаются в него обычные лампы с маркировкой C10W. Правда, они в большинстве случаев дают мягкий, но слабый желтоватый свет.

Именно поэтому для Приора плафон освещения не кажется уж столь качественным и многие владельцы отечественного авто желают провести модернизацию и установить блок от усовершенствованной модели версии «Люкс».

В самой дорогой комплектации Приоры устанавливается два блока. Первый располагается стандартно возле водителя, а второй находится в потолке над сидениями заднего ряда. Такое оснащение позволяет не только водителю, но и пассажирам чувствовать себя действительно комфортно в автомобиле при езде или посадке в вечернее время.

Светодиодная лампа освещения салона Приора для пассажиров заднего ряда ничуть не уступает по качеству осветительным элементам, установленным в передней части салона.

Как выполнить установку новых плафонов освещения в Приоре?

Проводится качественная замена лампы освещения салона Приора довольно просто и не требует особых навыков от владельца. В частности рассеиватель крепится к основе лишь парой клипс, которые довольно легко отжимаются плоской отверткой.

Для проведения работы понадобится поддеть рассеивающую крышку около крепления и слегка нажать на клипсу. Далее крышка легко выходит из зазоров, а подходящий провод питания легко изымается из гнезда. После проводится выкручивание старой лампы и установка новой, сборка плафона осуществляется в обратном порядке.

Полноценная установка плафона в задней части займет намного больше времени и повышенной аккуратности. Поскольку монтаж выполняется в потолке авто, то следует внимательно провести каждый этап.

Но прежде всего водителю необходимо купить плафон освещения салона Приора Люкс для заднего ряда. Приобрести изделие можно в любом автомобильном салоне. Процедура установки заключается в следующем:

1. Выполняется разметка на потолке салона в том месте, где будет вмонтирован плафон.

2. По очерченным меркам производится вырезание покрытия.

3. От переднего плафона протягивается провод (естественно под покрытием).

4. Подключается осветитель задних сидений.

5. При необходимости из резины или другого уплотнителя вырезается тонкая рамка, обеспечивающая плотность прилегания плафона к потолку.

Специалисты также рекомендуют проводить замену на Приоре «Норма» переднего плафона. Выполняется процедура довольно легко, поскольку параметры элементов идентичны.

Полная замена плафона проводится по аналогичной схеме замены лампы, только вместо старого осветителя будет установлен новый (осуществляется простое переключение провода). Единственное о чем нужно помнить, что светодиодные элементы могут отличаться друг от друга. Для передних сидений рекомендуется приобретать лампы со средней яркостью, а для задних — с высокой.

Качественный и яркий плафон освещения Приора Люкс позволяет удобно оборудовать и модель комплектации Норма. Стоимость компонентов минимальная, а получаемая польза довольно высока.

Учитывая незначительное время монтажа, простоту замены и установки заднего плафона, выполнить работу сможет даже новичок. А полученный результат будет положительно оценен и самим водителем, и перевозимыми пассажирами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector