Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Opel

Регулировка клапанов Opel

Регулировка зазоров клапанов двигателя Opel — технически сложный процесс, который должен выполняться профессионалами в СТО «CARPLAZA».

Правильно установленное расстояние нужно для правильной работоспособности моторного механизма. За счет этого можно гарантировать своевременное открытие и закрытие клапанов, обеспечить функцию герметичности движка. Регулировка клапанов двигателя Opel проводится через 20-30 тыс. км.

В ходе эксплуатации автомобиля, расстояние может становиться больше или меньше. Зависимо от отклоненной величины появляются некие неисправности:

  • ухудшение мощности движка;
  • уменьшение периода работоспособности клапанов;
  • ухудшение двух видов смеси в цилиндре;
  • снижение качества сгорания.

Если игнорировать проведение регулировки клапанов Opel, могут возникнуть следующие проблемы:

  • падение мощности двигателя
  • ускоряется износ клапанов
  • снижается качество смесей в цилиндрах
  • плохо перерабатывается топливо.

1456322967_img_6314

СПЕЦИАЛИСТЫ

Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, и проходят курсы повышения квалификации

ОБОРУДОВАНИЕ

У нас есть всё современное оборудование для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля

СЕРВИС

Мы ценим своих клиентов! Во время ремонта, Вы можете наблюдать за ходом работы с чашечкой горячего кофе

ГАРАНТИЯ

Каждому клиенту даем бесплатную гарантию на все работы по ремонту двигателя автомобиля

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ «Регулировка клапанов Opel»

Цена для услуги «Регулировка клапанов Opel» зависит от сложности работы, производителя детали и модели автомобиля.

УслугиТип двигателяЦены
Капитальный ремонт двигателя4-цилиндровые двигателиот 650 руб.
6-цилиндровые двигателиот 900 руб.
8-цилиндровые двигателиот 1280 руб.
Замена двигателя4-цилиндровые двигателиот 225 руб.
5-цилиндровые двигателиот 225 руб.
6-цилиндровые двигателиот 415 руб.
8-цилиндровые двигателиот 545 руб.
Снятие/установка двигателяОтечественныеот 190 руб.
Иномарки с рядным двигателемот 320 руб.
Иномарки с V-образным двигателемот 510 руб.
ВнедорожникиТип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора4-цилиндровыйот 65 руб.
6-цилиндровыйот 90 руб.
8-цилиндровыйот 110 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора4-цилиндровыйот 50 руб.
V-6 прав.от 60 руб.
V-6 лев.от 50 руб.
V-8 прав.от 75 руб.
V-8 лев.от 65 руб.
Замена маслосъёмных колпачков4-цилиндровыйот 145 руб.
6-цилиндровыйот 255 руб.
8-цилиндровыйот 290 руб.
Регулировка клапановОтечественныеот 80 руб.
Иномаркиот 55 руб.
Замена шкива коленвалаОтечественныеот 10 руб.
Иномаркиот 30 руб.
Внедорожникиот 40 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой)4-цилиндровая; 16 клап.от 130 руб.
6-цилиндроваяот 110 руб.
8-цилиндровая (1 головка)от 160 руб.
Замена прокладки ГБЦОтечественныеот 145 руб.
Отечественные инжекторныеот 180 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 225 руб.
V-образные (одна сторона)от 225 руб.
УслугиТип двигателяЦены
Замена прокладки клапанной крышкиОтечественныеот 15 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровыеот 40 руб.
V-образные (левая сторона)от 40 руб.
V-образные (правая сторона)от 50 руб.
Замена распределительного валаОтечественныеот 50 руб.
Иномарки (ременой)от 100 руб.
Иномарки (цепной)от 225 руб.
Внедорожникиот 190 руб.
Замена опоры двигателя
(1 шт.)
Иномаркиот 25 руб.
Внедорожникиот 50 руб.
Замена переднего сальника коленвалаОтечественныеот 15 руб.
Иномаркиот 30 руб.
Замена заднего сальника коленвалаОтечественныеот 95 руб.
Иномарки (МКПП)от 190 руб.
Иномарки (АКПП)от 225 руб.
Внедорожникиот 240 руб.
Замена успокоителя цепиОтечественныеот 22 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 130 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 190 руб.
Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 10 руб.
Замер компрессии двигателя1 цилиндрот 15 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 110 руб.
Замена натяжителя цепиОтечественныеот 25 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена башмака цепиОтечественныеот 50 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена масляного насосаВсе типыот 80 руб.
Маслянный поддон
(снятие и установка)
Стандартноот 50 руб.
С вывешиванием ДВСот 80 руб.
V-образный двигательот 95 руб.
Добавить двойной поддонот 115 руб.
Замена прокладки картераОтечественныеот 65 руб.
Иномаркиот 80 руб.

Обратившись в СТО «CARPLAZA», вы получите быстрое обслуживание и качественную услугу «Регулировка клапанов Opel» по низкой стоимости. Наша автомастерская оснащена всеми современными и необходимыми инструментами для любых работ по ремонту двигателя всех видов автомобилей.

Оставляете заявку через форму или позвонив нашему консультанту

Привозите автомобиль или мы забираем его на собственном эвакуаторе

Мастер проводит диагностику, определяет стоимость ремонтных работ

Специалисты проводят ремонт двигателя, и Вы получаете исправный автомобиль

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Тем кто в теме:
Зачем гадать, зазоры проверяются в течении получаса, нужно снять крышку ГБЦ и набором щупов на холодном двигателе проверить зазоры между толкателями и распредвалами, профилактика всегда на порядки дешевле ремонта седел и замены клапанов.

Если меньше положенного на этом двигателе возможен и такой вариант — регулируются путем притирания пяточка с обратной стороны толкателя с помощью обычной дрели и необычного болта заточенного под квадратный кусок наждачной бумаги почему, наждачной потому что шарошки забиваются на первом же толкателе, а бумагу можно менять.
Проверял перед установкой ГБО, с завода были на нижней границе поля допуска заявленного в ТД. , причем на всех 16.

Замер зазоров в месте со снятием крышки ГБЦ 0,5 часа.
Процедура притирки пятаков толкателей на 0,1 мм занимает два часа на всех 16.
Процедура разборки, снятие ремня, фазовращателей, распредвалов 1 час.
Сборка 1час.

При наличии инструмента в том числе и фиксатора распредвалов, пришлось выпилить болгаркой и дрелью из уголка 40., также нужен динамометрический ключ, т.к затяжка болтов фазовращателей требует заданного момента, иначе можно растянуть болт или не дотянуть, т.к посадка на конус без шлицов и шпонок.
Болты крепления фазовращателей не менял хоть и требуется.

Болты крепления кожухов и роликов ремня во избежание самопроизвольного отворачивания сажаются на фиксатор резьбы с возможностью откручивания при ремонте.
Измерял результат в процессе притирки цифровым штангенциркулем установленным на самодельную стойку.

В будущем если возникнет необходимость регулировки зазоров, буду это делать на ножке клапана, а не на толкателе т. к по времени так намного быстрее, только принять меры по удалению абразива и стружки при работе лучше с пылесосом.

Преимущество данного варианта в том, что не надо покупать толкатели и ждать заказанные детали.

Кстати при демонтаже передней крышки опоры распредвалов был обнаружен наполовину перекрытый герметиком масляный канал — питающий приводы фазовращателей, и каналы стока масла от масляных сальников распредвалов перекрыты полностью, что в дальнейшем могло повлечь утечку масла по сальникам и, что говорит о заводском браке при сборке двигателя.

При сборке герметик наносить на наружные поверхности крышки очень тонким прозрачным слоем, не наносить на поверхности между каналами стока от сальников и самими распредвалами, при затяжке болтов выдавливания излишков быть не должно.
Заводской герметик черного цвета не эластичный и крошится.

По деньгам если делать самому не смог найти пришлось купить ключ динамометрический — 2300р,
Герметик — 250р
Фиксатор резьбы — 150р
Головка на 19 или на 22 много шлицевая — для взвода натяжного ролика приводного ремня вспомогательных агрегатов. — 80р.
Остальное все болгарка, дрель, штангенциркуль, сварочный, головки, ключи, щупы было в гараже.

Это было в 12 годе на новой машине, прошлым летом при проверке зазоров изменений от предыдущих значений последних не выявлено, что говорит о правильно настроенной подачи топлива. Пробег на газе 81000км.
0,25

Двигатель Opel Astra 1 6 Xer После Регулировки Тепловых Зазоров Клапанов

Слушать

Длительность: 8 сек

Размер: 179.69 KB

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Теория Двс Двигатель Opel A16Xer Z16Xer После 20 Тыс Км Дефектовка И Обзор Конструкции

Стук Двигателя Опель Z16Xep Устраняем Причину

Замер Зазоров Клапанов Допуски Замена Прокладки Клапанной Крышки Свечи Для А М Opel Astra H

Процедура Замера Зазоров Клапанного Механизма A16Let

Opel Astra J Чуть Не Убили Мотор А Может Убили

Мембрана Вентиляции Картерных Газов Лайфхак Opel Astra Gtc

Opel Astra H Увеличиваем Динамику Снижаем Расход Топлива Часть 2

Что Можно Сказать О Надежности Двигателя Opel 1 6 С Фазовращателями Z16Xer

Очистка Масляных Каналов A16Xer F16D4 Как Устроена Масляная Система Двигателя Ошибка P0172

Z18Xer Регулировка Клапанов Замена Теплообменника

Opel Astra H 1 6 Z16Xe1 Регулировка Клапанов

Ваш Бензиновый Опель Дизелит Встречайте

Как Заправить Автомобиль На Метане На Заправке В Сша

Замена Гофры Глушителя Opel Astra H

Чистить Или Купить Электромагнитный Клапан Opel Astra H 2012 Г Пробег 200 000 Км

Орден Красного Знамени

Opel Astra 1 4 Очень Специфический Сбой Стук В Двигателе Который Никто Не Мог Определить

Причина Нестабильной Работы Двигателя На Холостых Оборотах

Opel Astra H С Двигателем Z16Xer Z16Xep Z18Xer

Опель Астра G Дергается Троит Не Едет

Опель Потек Ремонт Opel Astra H

Слушают

Anyma Sentient Ep

Azat Donmezow Yar Yar Exo

Шиш Mnrx Рвать На Битах

Х1Ай Х1Ай Хаза Йо1

Zita Gita Hind Musiqisi Gitara Elçin Dadaşov Rüstəm Quliyev Xatirəsinə 2020

Авара Хаят Курма Мр3 Скачат

И Там Где Северный Кавказ

Заметает Вьюга Не Мои Печали

Залезу Под Свитер В Самое Сердце

Codrii Mei Frumosi

Девочка Не Плачь Артём Качер

Be Somebody Кавер На Русском

Асмр Шепот Слушать Сказку На Ночь

Достоин Марк Сергеев

Vasif Azimov Xızı Dagları 2020

Miyagi Samurai Official Video

Allah Ismi Uludur

Моя Милая Соседка Живущая Напротив Дорама

Скачивают

Exponents And Powers Class8 Ap Telangana Mathematics By School Maths Made Easy

Live Akhirnya Tersangka Juga Azis Syamsuddin

Tijd Met Jezus Bijbelmoment 9 September 2021

Prediksi Newcastle Vs Chelsea Prediksi Bola Jitu Liga Inggris Pekan 10 Ramalan Kura Kura

Bfe Fall Mud Bog 2021 Highlights

Ln 5 Torque About An Axis Class 11 Physics

Sad Shatta Wale Appears Before Accra Circuit Court Today As He Allegedly Spread False Information

Live Misteri Detik Detik Menegangkan Munculnya Siluman B4Bi

Chapelet Du 2 Novembre 2021

Tiktok Date A Live Edits 1

Двигатель Opel Astra 1 6 Xer После Регулировки Тепловых Зазоров Клапанов

Pan Africanist Prof Patrick Lumumba Visits Somaliland For The Commissioning Of The Unity University

Българската Нация Е Най Мислещата

Mihir Gupta Sad Funny Motivation Video Collection On Original Voice 2021 Mihir Gupta Teammates

Road Trail Motor Cross

Gadangme Leaders Must Fix Gadangme

Sharma Boy Joe Boy Sip My Alcohol Official Video Lyrics 2021 2022 New Song Hees Cusub

Success Soon Scorpio October 2021 Tarot

Fraction Addition Subtraction Type 1

Top Journalist Storms Kevin Taylor S Studio Reveals How Wontumi Ec Stuffed Ballots Boxes In Kumasi

7 основных недостатков двигателей Opel и Chevrolet

Эти моторы разрабатывал Opel. Но они встречаются и на других моделях концерна GM, которому немецкая компания принадлежит с 1929 года (в 2017-м ее перекупил концерн PSA). Двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с 2005 года устанавливали на автомобили Opel Astra H, Vectra C, Zafira B, Insignia A, а также на Chevrolet Aveo и Cruze.

Конструкция двигателей выглядит основательной. Их чугунные блоки цилиндров износостойкие и ремонтопригодные. Коленчатый вал — полнопротивовесный (в продолжении каждой из восьми щек вала установлен противовес), что способствует снижению вибраций и увеличивает ресурс. У мотора неплохие мощные характеристики благодаря применению регулируемых фаз газораспределения на впуске и на выпуске, а также системе изменения длины впускного трубопровода. Но есть у этих моторов и несколько недостатков — как конструктивных и так и связанных с качеством изготовления деталей.

Термостат

Электронноуправляемый термостат должен оптимизировать температурный режим двигателя, но на двигателях XER он часто выходит из строя, и мотор перегревается. Часто термостат приходится менять уже на 50 000 км пробега. Оригинальная запчасть стоит около 7000 рублей, китайский аналог (по отзывам неплохого качества) — вдвое дешевле.

Теплообменник

Находится под катколлектором. И служит для подогрева масла после холодного пуска двигателя и, наоборот, охлаждения его в сильную жару. Устройство полезное, но исполнение хромает. Множество каналов и труб для прохода масла и антифриза уплотнены фигурными прокладками и колечками. При негерметичности возможны утечки наружу. Но куда хуже, когда масло попадает в антифриз. Трущимся парам двигателя работа на такой эмульсии крайне вредна: возможен повышенный износ деталей и даже появление задиров на поверхностях. Проблемы с герметичностью теплообменника начинаются после пробега 80 000 км.

Комплект прокладок обойдется от 1500 рублей, но работа по замене очень трудоемкая. Недаром опытные ремонтники предлагают заварить каналы теплообменника, чтобы навсегда избавиться от подобных проблем.

Фазовращатели

Ремень привода ГРМ вращает распредвалы через муфты, которые доворачивают валы на небольшой угол, определяемый блоком управления двигателем. Делается это для достижения оптимальных фаз газораспределения при разных оборотах и нагрузках на двигатель. Муфты приводятся давлением масла, подаваемого через электромагнитные клапаны. Техническое исполнение — обычное для большинства подобных систем, но именно на моторах Z16XER и Z18XER клапаны часто подвисают, а муфты без должного маслоснабжения начинают издавать грохочущие звуки.

Гидротолкатели

В приводе клапанов зазоры регулируются подбором толкателей (стаканчиков) разной высоты. Регулировка зазоров требуется нечасто — раз в 100 000 км. В Москве за работу берут от 6000 рублей. И при этом часто автомобиль зависает в сервисе на несколько дней — что у ремонтников может не оказаться стаканчиков нужной высоты, и их приходится заказывают. Ситуация усугубляется еще и тем, что на опелевские моторы эти запчасти в дефиците.

Модуль зажигания

У большинства современных моторов за искрообразование на каждой свече отвечает индивидуальная катушка зажигания. А у опелевских моторов применен единый модуль. Дорогое (6000–10000 рублей) устройство приходится менять целиком из-за пробоя даже одного свечного наконечника. Выход модуля зажигания из строя встречается при пробегах от 70000 км и обычно спровоцирован несвоевременной заменой свечей зажигания.

Система вентиляции картера

В пластмассовой крышке головки блока цилиндров установлена резиновая мембрана, регулирующая поток картерных газов. Ее разрыв происходит при пробегах больше 80000 км. Начинают плавать обороты двигателя, в картере возникает излишнее разрежение, которое засасывает масло во впускной трубопровод. Раньше меняли клапанную крышку в сборе, теперь — только диафрагму и прокладку крышки. На запчасти уйдет около 1000 рублей.

Диски на распредвалах

На двигателях ранних выпусков нередко смещались задающие диски, установленные на распредвалах для определения датчиками их углового положения. При этом ЭБУ двигателя фиксировал ошибку, зажигал контрольную лампу Check engine и снижал мощность двигателя, переходя на обходной (аварийный) алгоритм работы. Такие неисправности случались не только на старых машинах — иногда это происходило при пробегах до 50 000 км.

Подтверждено За рулем

Моторы Z16XER и Z18XER служат без капремонта до 200 000–250 000 км при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании. В подтверждение приведем опыт эксплуатации Chevrolet Aveo T300 с мотором Z16XER, который не так давно выбыл из редакционного парка. После пройденных автомобилем 180 000 км мы разобрали мотор и, оценив состояние деталей, вынесли вердикт: до переборки еще минимум 70–80 тысяч км. Но за это время из всех перечисленных проблем мы не столкнулись только с течью теплообменника и прорывом мембраны в клапанной крышке. Скорее всего, нам просто повезло.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза opel vectra
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector