Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка KE джетроник (топливо)

Регулировка KE джетроник (топливо)

Год ездил с видимым провалом при резком нажатии акселератора, причем который наблюдался и при начале движения и на всех скоростях (развели, что виновата лямбда, но когда ее поставил ничего не изменилось).

Решил исправить методом тыка (научного). Где-то на один оборот вкрутил микрометрический винт на регуляторе давления (тот что сбоку краба, получается добавил колличество подаваемого топлива). Провал пропал, добавилось резвости при наборе скорости, да и вообще двигатель при разгоне поменял звук на более приятный (низкого тона). Но проблема. При включении двигателя 3 раза обороты по тахометру пригают с 1200 до 700 оборотов, а потом устаканиваются на 950-980. Если холостые понизить до 800 оборотов, то такой же эффект возникает после прогазовки (без движения) и при включении вентилятора охлаждения (пока он крутится……… вообще связь не пойму).

Посоветуйте — это чисто проблема регулировки впрыска, или всеж что-то может быть неисправно).

4 сен 2005 2.201 А6 ’01 1,9 PD

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

Раз обороты прыгают, значит впрыск (95%). Вообще я бы не стал наугад что-то крутить…Если раньше все было нормально, то в «кручении винтиков» вообще нет логики. Прыгание оборотов часто связано с потенциометром, а провалы могли быть связаны с подсосом воздуха (кстати, и обороты прыгать тоже от этого могли).

А вообще надо на 4х компонентный газоанализатор и настраивать впрыск (если он действительно расстроен).

4 май 2005 903 Audi Competition

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

Можешь амперметром (желательно цифровым) без газаанализатора настроить впрыск. Точность измерений должна быть до десятой милливольта.

Я себе настраивал, правда KE-Motronic, не знаю есть ли принципиальная разница

18 сен 2005 621 Renault Scenic

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

А как расход топлива,на много увеличелся.

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

Один оборот шибко до фига однако. Верни на полоборота взад и выставь ток ЭГРД по мануалу

6 дек 2004 33 Audi 100/44 2.0(RT) 1988 г.в.

для babay

Вообщем согласен, что так это не делается. Давление надо мерить и т.д. и т.п. Но в нашей местности с этим бооольшие проблемы…

Так вот…. А можно судить о «накрученности» ЭГРД по отсутствию «провала» на холодном движке. Т.е например заводишь холодный движок — есть провал при резком нажатии газа. Прогревается — пропадает провал. И таким образом потихоньку вернуть то что я накрутил, к более нормальному. Или провала не должно быть вообще.

А потом уже настоить ток ЭГРД.

И по току вопрос — Нужно ток ЭГРД в 0+-3 мА при выключенной лямбде, так.

4 май 2005 903 Audi Competition

Ответ: для babayУ меня так:

включено только зажигание

90-110 мА (у меня 103 мА)

на холостом ходу 2,5мА+-2,5 мА (я настроил 0,7-3,5мА ток должен изменяться, т.к. происходит корректировка лямда-регулирования, если не меняется, то лямбда не работает)

Ты себе накрутил, что провала нет, но бензин льет по черному, без амперметра не отрегулируешь.

Советую еще стробоскопом проверить и по необходимости выставить зажигание

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

MK73 : Я точно не помню какой ток для твоего движка. Просто в мануале глянь. ЛЗ обязательно подлючен и движек горячий. При отключенном ЛЗ ток будет в 0 без изменений. Далее будешь смотреть что на холодную происходит. Как правило провал при резком нажатии на тапку бывает. При достаточно плавном — нет.

ZenG : +1

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

PS — для информации — один оборот на ЭГРД — это как минимум + 0.2 очка дифдавления.

6 дек 2004 33 Audi 100/44 2.0(RT) 1988 г.в.

для Denni

Ну всё было далеко не нормально… Провал был на всех скоростях. Мне пришлось привыкнуть так ездить. Т.е. я переключал скорость, потихоньку нажимал на педаль газа….. с такой протяжечкой, а лишь потом давал ускорение. Иначе (при резком нажатии) машина как будто во что то упирается.

О расходе пока судить не могу, мало поездил.

До этого «спецы» регулировали все по манометрам. Привели в вышеописанное состояние и развели меня, что провал пропадет, как только поставлю новую лямбду — НЕ ПОМОГЛО! Лямбда работает, чек инджин не горит, а провал остался…. Так что могу предположить, что кроме ЭГРД всё остальное настроено)))). Трогал я толко ЭГРД, так вот если есть мысли по поводу моего предыдущего поста, то ответьте. В ином случае конечно попробую слегка вернуть ЭГРД и настроить ток…

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

Очень рекомендую проверить момент зажигания.

6 дек 2004 33 Audi 100/44 2.0(RT) 1988 г.в.

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

Пока «создавал» пост столько ответов, всем бооольшое спасибо. Осторожно так попробую воплотить всё выше сказанное…

4 май 2005 903 Audi Competition

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)Потом отпишись

19 дек 2004 1.112 Москва Land Cruiser 200

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)+прочисть воздушные каналы,поменяй уплотнительные кольца на стаканах форсунки,проверь черепаху не поступает ли еще от куда нибудь доп. воздух.

23 дек 2005 192 Audi 80 B3 3A 89г.

Ответ: для DenniТакие провалы могут быть от забитой сеточки бака и (или) умирающего б/н

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

камрады, а кто нибудь ставил газовое оборудование на КЕ Джетроник? могут от этого быть неприятные последствия для двигателя?

8 дек 2005 71 Audi A6(C4) 2.5TDI (AEL) AVANT 95г

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

Отъездил на газу 1,5 года. Пробег — 100 тыс. км . Газовое оборудование — италия. Машина ведет себя отлично. Единственное — замени сразу провода на новые и следи за свечками, да и воздушный фильтр меняй почаще. Экономия 30-40% зависит от стиля езды. Переоборудование выгодно, если собираешся ездить долго и много. Окупаемость 50-60 тыс.км. Внес некоторые изменения в электросхему, для стабилизации холостых оборотов. Если нужно, отпишусь подробней.

6 дек 2004 33 Audi 100/44 2.0(RT) 1988 г.в.

Итог по ремонту

Согласно всех рекомендаций отрегулировали верхнее и нижнее давление на «пауке»(посредством 2-х манометров и регулятора давления). Винтом качества смеси выставили CO (по газоанализатору). Ну и соответственно холостой ход. Чтобы исключить подсосы воздуха на регуляторе холостого хода, везде поставили хомуты. Да, было обнаружено, что резиновая трубка от него отходящая сдавливается при прогазовке. Вставили внутрь металлическую (медную)трубку подходящую по диаметру. Проверили лямбду (работает).

Сняли «черепаху» и добрались до форсунок. Посмотрели как работают. Присутствовала определенная неравномерность по распылу (пара форсунок запаздовала с распылом, по сравнению с другими). В отсутствии средств на их замену, слегка их обстучали, одну заменили на б/у получше. Ситуация несколько исправилась.Собрали всё до кучи. Как результат — всё нормально, провалов нет, динамика авто нормальная. Буду посмотреть на расход.

Считаю, что скорей всего дело в форсунках. Надо менять.

6 дек 2004 33 Audi 100/44 2.0(RT) 1988 г.в.

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)

Да ксати на ЭГРД ток проверить не удалось. Цифровой тестер отказывался это делать. Хотя управления от регулятора давления явно поступало (было проверено путем установки вместо датчика температуры переменного резистора, при вращении которого частота вращения двигателя изменялась).

4 сен 2005 2.201 А6 ’01 1,9 PD

Ответ: Регулировка KE джетроник (топливо)Он ведь с помощью РХХ обороты меняет. Результат работы ЭГРД будет виден на газоанализаторе.

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ауди 80 карбюратор

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.

Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Если описанный выше метод не работает на Audi, единственный способ сбросить передачу – использовать диагностический сканер. Ниже вы найдете инструкции о том, как сбросить настройки трансмиссии Audi с помощью различных инструментов.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

  1. Включить зажигание, но не запускать двигатель. Пока не нажимайте педаль газа.
  2. Перейти к [02 – Auto Trans]
  3. [Основные настройки – 04] или [Основные настройки – 01] для 09G Trans
  4. Установите группу на “000” или “060”
  5. Выберите Go и нажмите педаль газа до упора. Держите педаль газа нажатой не менее 4 секунд. Не нужно нажимать педаль газа на 09G.
  6. Нажмите DONE и отпустите педаль газа.
  1. Включить зажигание. и загрузите программное обеспечение VCDS.
  2. Выберите [01 – Двигатель]
  3. Перейти к [Основные настройки – 04]
  4. Установите группу на «063» и «060»
  5. Нажмите GO и дождитесь ADP. OK, чтобы отобразить в разделе «Состояние выравнивания корпуса дроссельной заслонки».
  6. Вернитесь и отпустите педаль газа.
Читайте так же:
Audi датчик регулировки фар

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Электрические схемы Ауди 100

Набор электрических схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.

Схема Ауди 100

Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ауди 80 карбюратор

Схема впрыска KE III – Jetronic

(двигатель мощностью 100 КВт)

Схема впрыска KE III – Jetronic Ауди 100

Общие сведения электро схем Audi 100

(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic)

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.Для удобства пользования все электрические цепи на электро схемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идёт электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на ауди 80

Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм2.

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъёмах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Устранение повышенного расхода топлива на ауди 80 инжектор

Инжектор по типу ауди 80 б3, только с б4

Автолюбители при эксплуатации автомобиля нередко замечают повышение расхода топлива на Ауди 80 с инжектором, проблема при запуске двигателя и снижение его мощности.

Со временем любой двигатель, даже самый надёжный, начинает капризничать и требовать к себе повышенного внимания. Устанавливаемые на Ауди 80 бензиновые ДВС давно зарекомендовали себя как практически безотказные агрегаты, обладающие долгим сроком службы, но и они не лишены определённых индивидуальных «болячек».

Особая система питания, предусматривающая наличие механического инжектора, со временем начинает работать со сбоями, и для устранения неисправности необходимо провести её ремонт.

Но перед началом ремонтных работ следует узнать причину, по которое двигатель стал работать с перебоями, и для этого выполняется диагностика двигателя.

Автомобиль Audi 80 оснащён диагностическим разъёмом, находящимся в подкапотном пространстве — он находится с правой стороны блока силовых предохранителей и реле, и для его подключения к компьютеру или ноутбуку требуется специальный кабель.

Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80

Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице. Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства. К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.

Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:

  • увеличенный расход топлива;
  • неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
  • появление чёрного дыма при работе двигателя;
  • снижение тяги мотора;
  • затруднённая заводка двигателя;
  • нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
  • увеличенное время прогрева двигателя.

Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.

Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.

Читайте так же:
Регулировка ручника бмв х3 е83

Диагностика с помощью компьютера

Увеличенный расход топлива является основной причиной провести диагностику двигателя автомобиля ауди — большая часть автолюбителей в автосервисах жалуются именно на эту проблему.

Но, в случае с расходом, как и плавающими оборотами на холостом ходу, без труда можно справиться и самостоятельно — достаточно просто приобрести специальный диагностический кабель.

Диагностика двигателя состоит целого комплекса мер, проводить которых нужно в определённой последовательности:

  1. Первым делом удостовериться в отсутствии подсосов — они являются самой «больной» стороной механических впрысков. Если все в норме, следует замер напряжения на ЕЭГР — номинальные значения указаны в руководстве по ремонту.
  2. Проверка давления системе питания — в нормальном состоянии давление должно быть не менее 5 бар, а в идеале 5,2–5,6.
  3. Проверка производительности топливного насоса выполняется опытным путём. Следует отсоединить шланг и проверить его на перекачку — при нормальном давлении за 1 минуту насос должен перекачивать не менее 1,5 литра топлива. В противном случае двигателю просто недостаточно бензина для работы.
  4. Затем проверяется калибровочное отверстие в нижних камерах на наличие засоров.
  5. Затем следует проверка форсунок на равномерность распыления и длину факела. Их неисправность приводит к тому, что на автомобиле ауди 80 плавают обороты, затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и пр. Номинальные значения параметров форсунок зависят от их типа и также указаны в руководстве.
  6. Проверка работы дозатора.
  7. Поверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания с датчика приводят к неправильному формированию топливной смеси, что также является причиной большинства распространённых проблем с двигателем и может привести к тому, что не заводится ауди 80 инжектор. При подозрениях на его неисправность рекомендуется заменить датчик.
  8. Проверка работы ЕГРД. Производится на холодную, на холодную с заведённым двигателем, на горячую, и проверкой при подключённом проводе сигнала холостого хода.
  9. Регулировка угла опережения зажигания выполняется при помощи стробоскопа и только на заведённом автомобиле.

Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра

В салоне автомобиля под перчаточным ящиком расположен блок управления двигателем, с которого необходимо снять разъем для последующей диагностики.

Важно! Запрещается устанавливать щупы мультиметра между контактными пластинами — это может привести к замыканию, и выходу датчиков из строя.

Минусовый щуп мультиметра замыкается на массу автомобиля, а плюсовый щуп подсоединяется к контактам на разъёме. Номинальные значения показаний с датчиков и расположение выводов на контактной группе указаны в электрической схеме автомобиля, являющейся неотъемлемой частью руководства по ремонту и эксплуатации.

Датчик температуры всасываемого воздуха проверяется непосредственно, путём присоединения щупов к 1 и 4 ноге разъёма. Значение сопротивления должно варьироваться от 1,45 до 3,3 кОм.

Датчик температуры ОЖ также проверяется напрямую — подключаться следует к двум нижним разъёмам.

Подобным способом проверяется лямбда зонд, система регулировки холостого хода датчик положения дроссельной заслонки.

Самостоятельный ремонт автомобиля ауди 80 с инжектором не отличается высокой сложностью, и вполне выполним автолюбителем даже при наличии минимального уровня знаний и опыта.

Интересный тест по замеру расхода на бочке с карбом от Ваза в видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector