Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Scania 93 / 113 / 143 (Скания 93 / 113 / 143). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, электрооборудование. Модели оборудованные дизельными двигателями

Scania 93 / 113 / 143 (Скания 93 / 113 / 143). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, электрооборудование. Модели оборудованные дизельными двигателями

Scania 93 / 113 / 143 (Скания 93 / 113 / 143). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, электрооборудование. Модели оборудованные дизельными двигателями
Издательство "Терция"
на данный момент нет в наличии.<br><br>Если Вы оставите свой номер телефона<br>или email, мы свяжемся с Вами после того,<br>как книга появится у нас.

Телефон
или
E-mail

К сожалению, данной книги

Scania 93 / 113 / 143 (Скания 93 / 113 / 143). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, электрооборудование. Модели оборудованные дизельными двигателями
Издательство "Терция"
на данный момент нет в наличии.<br><br>Если Вы оставите свой номер телефона<br>или email, мы свяжемся с Вами после того,<br>как книга появится у нас.

Телефон
или
E-mail

Тип двигателя: дизель

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Обзор книги по ремонту Scania 93 / 113 / 143

Содержание

Электрооборудование грузовых автомобилей Scania 3-й серии
Схемы электрооборудования
Трансмиссия грузовых автомобилей Scania 3-й серии
Устройство коробки передач GR 871
Основная коробка передач
Планетарная коробка передач (планетарный редуктор)
Защита от превышения предельно допустимого числа оборотов
Механизм отбора мощности EGR880
Механизм отбора мощности EGR881
Механизм отбора мощности EGR 882
Отопление и вентиляция
Отопитель кабины
Кондиционер
Вспомогательный отопитель марки Webasto DBW 2010
Ремонт редуктора заднего моста

Электрооборудование

Устройство регулировки фар

  • Переключатель на приборном щитке приводит в действие гидравлическую систему регулировки фар (два поршня, один на каждую фару) (см, рис. 1.18).
  • Устройство регулировки фар следует использовать при загруженном грузовике или при движении с поднятой поддерживающей осью. В случае неисправности системы управления следует замени все устройство в сборе.

Регулировка фар

  • Если грузовик оборудован устройством регулировки фар по высоте, то переключатель устройства должен быть в положении «О».
  • На грузовиках с поднимающейся осью подвески ось должна быть опущена.Грузовик должен быть разгружен.
  • Отрегулируйте правильную установку фар вращением винта (2) — в боковом направлении, винта (9) — в вертикальном направлении.

Рычажный переключатель

Левый подрулевой рычажный переключатель выполняет четыре различные функции:

  1. Мигание фарами
  2. Переключение дальнего и ближнего света
  3. Включение указателя правого поворота
  4. Включение указателя левого поворота

Передние блокфары

Законодательство некоторых европейских стран требует движения с включенными габаритами/ближним светом даже в дневное время.

Передние блокфары Scania 93

Устройство передней фары
1 — рамка
2 — регулировочный винт (вправо-влево)
3, 5 — прокладки
4 — зажим
6 — стекло
7 — рефлектор
8 — крепежные винты (всего 4 шт)
9 — регулировочный винт (вверх-вниз)

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Scania:

  • руководство по ремонту Scania Series 4
  • книги по ремонту Scania P
  • инструкция по эксплуатации Scania 112

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Как настроить автономку скания

Шведский производитель траков ScaniaScania выпустил подробное руководство водителя с информацией по основам правильного и безопасного управления автомобилем.

Примечательно, что руководство описывает не только особенности конструкции грузовиков Scania серий P, G, R, но и инструкции действий в случае непредвиденных обстоятельств. Цель — исключить риск для жизни и здоровья водителя и пассажиров, свести к минимуму повреждения трака в случае ДТП, помочь спасательным работам.

Так, в разделе «Экстренные меры» содержатся важные рекомендации по безопасности для водителей траков в непредвиденных обстоятельствах:

  • как выключить массу АКБ
  • как заглушить двигатель попавшего в ДТП грузовика и стабилизировать кабину
  • где найти и как использовать комплект для экстренных ситуаций
  • как запустить двигатель с помощью дополнительного аккумулятора или от внешнего источника питания
  • как прокачать топливную систему
  • как зафиксировать колеса с помощью противооткатных упоров
  • как буксировать грузовик правильно и др.
Читайте так же:
Двигатель субару для мотоблока регулировка зажигания

Другие разделы мануала содержат подробную информацию о конструктивном устройстве грузовых траков Scania, его системах — тормозной, ходовой части, приборах освещения, информационных приборах. Подробно рассматривается устройство кабины водителя и весь доступный опционал ее пространства и панели приборов.

В руководстве приводятся полезные иллюстрированные советы для водителей Scania:

  • как проверить тормозную систему на наличие протечек
  • как уменьшить износ сцепления
  • как правильно пользоваться световыми приборами
  • что означают контрольные лампы и символы на приборной панели
  • как проверить уровень масла в двигателе и в трансмиссии
  • как менять лампы и щетки стеклоочистителя
  • как поменять колесо
  • как вручную регулировать высоту грузовика и др.

Рекомендации по техническому обслуживанию, устранению неполадок и безопасному вождению от компании Scania переведены на 17 языков.

Мы предлагаем ознакомиться с русскоязычной версией документа

Не пропусти: 20 полезных советов для дальнобойщика, чтобы сделать жизнь в дороге проще и приятнее — читать здесь.

Ищешь качественные запчасти б/у для Scania? Бегом в каталог нашей разборки!

Помогите с автономкой срочно!

Scania. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Помогите с автономкой срочно! ⇐ Scania. Электрика

Сообщение Viktoriya » 15 мар 2013, 22:34

Сообщение sereschka » 16 мар 2013, 07:18

Сообщение Гость » 17 мар 2013, 10:22

Сообщение truck78 » 17 мар 2013, 11:03

Сообщение Viktoriya » 30 мар 2013, 14:19

Сообщение truck78 » 30 мар 2013, 16:48

Сообщение Papkovu » 09 апр 2013, 20:33

Сообщение truck78 » 11 апр 2013, 08:06

Сообщение Papkovu » 11 апр 2013, 17:12

Сообщение pawlyxa » 01 авг 2013, 09:35

Здравствуйте , у меня рабочий Баф Феникс , столкнулся с проблемой , загорается чек и пропадает тяга двигателя , глохнет как только на нетраль скидываю , помогите советом , и еще это все происходит на полу пустом баке солярке 2-3 деления до красной зоны

В форуме запрещается

3.4 Создавать темы, названия которых не отражают суть проблемы или вопроса, например, состоящие из слов: Help , SOS .

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Автономка

Автономка

Сообщение KerosiN » 12 апр 2016, 23:15

Re: Автономка

Сообщение boy68 » 13 апр 2016, 18:59

Re: Автономка

Сообщение alvos » 13 апр 2016, 20:29

Re: Автономка

Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 21:23

Re: Автономка

Сообщение Слава Оренбургский » 13 апр 2016, 21:58

Re: Автономка

Сообщение KerosiN » 13 апр 2016, 23:12

Re: Автономка

Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 23:26

Re: Автономка

Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 23:26

Re: Автономка

Сообщение boy68 » 14 апр 2016, 15:55

Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 132

Сокращение СТТ означает термостат с таймером.

Включение обогревателя может осуществляться непосредственно с блока СТТ. Он может быть

запрограммирован на включение в течение 3 раз за сутки; максимум 21 включение в неделю.

Запрограммированное время работы может длиться от 30 минут до 8 часов сериями по 30 минут.

Блок СТТ оборудован встроенным термостатом, предназначенным для регулировки необходимой

температуры внутри кабины.

Дисплей показывает установленное время и день недели. Имеется встроенный будильник,

который может программироваться на срабатывание в течение двух раз за сутки. Водитель может

быть разбужен либо зуммером, либо радиоприемником и зуммером.

Функция «sleep in» автоматического выключения отключает радио через 30 минут работы.

Если блок СТТ не подключен к электрической системе автомобиля, он может функционировать на

9 В батарейке, расположенной под крышкой в задней части блока.

Поскольку блок СТТ снабжен батарейкой, он может продолжать функционировать в качестве

стандартного будильника после отсоединения от автомобиля. При этом функции обогрева могут

Читайте так же:
Карбюратор walbro устройство и регулировка

программироваться для подключения в заданное время.

После вырабатывания ресурса батарейки на дисплее начинает мигать надпись BAT, которая затем

сменяется надписью Е ВАТ, что означает «окончание ресурса батарейки».

Кабины Topline оборудованы двумя приемными панелями для блока СТТ. Только один блок

может быть подключен к любой из двух панелей.

Как включать атономный отопитель на скания?

Для просмотра онлайн кликните на видео &cudarrr;

WEBASTO diesel ogrzewanie postojowe na sprzedaz Подробнее

Климат-контроль SCANIA. Что делать если Подробнее

Автономный отопитель Scania. Подробнее

Как Запустить АВТОНОМКУ Автономный отопитель Салона Запуск Дальнобой не замерзает Подробнее

Климат контроль Scania. Подробнее

131. Пульт управления отопителем Скания (в сборе) 2277969 Подробнее

Как сэкономить 6.5 тысяч рублей, ремонт автономки своими руками. Подробнее

Scania s не запускается автономка Подробнее

Экстренный запуск закоксованной автономки. Это должен знать каждый! Подробнее

Как работает автономка. Ремонт, схема, неисправности. Автономный отопитель. Подробнее

Как работают Воздушные автономные отопители Подробнее

SCANIA 124G не работает отопитель Подробнее

Секрет спалки в скании Подробнее

#11 скания поиск неисправности печки. и рутина. Подробнее

Как настроить пульт управления ПУ-22 от Планар 44Д. Подробнее

Комфорт дальнобойщика — отопители Эберспехер / Eberspaecher и Scania Подробнее

Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart r (недельный) от Eberspacher. Подробнее

Скания 4 серии.Меняю автономку Планар. Подробнее

Scania: подробное руководство водителю

04 апреля 2018 Категория: Интересные новости.

Шведский производитель траков ScaniaScania выпустил подробное руководство водителя с информацией по основам правильного и безопасного управления автомобилем.

Примечательно, что руководство описывает не только особенности конструкции грузовиков Scania серий P, G, R, но и инструкции действий в случае непредвиденных обстоятельств. Цель — исключить риск для жизни и здоровья водителя и пассажиров, свести к минимуму повреждения трака в случае ДТП, помочь спасательным работам.

Так, в разделе «Экстренные меры» содержатся важные рекомендации по безопасности для водителей траков в непредвиденных обстоятельствах:

  • как выключить массу АКБ
  • как заглушить двигатель попавшего в ДТП грузовика и стабилизировать кабину
  • где найти и как использовать комплект для экстренных ситуаций
  • как запустить двигатель с помощью дополнительного аккумулятора или от внешнего источника питания
  • как прокачать топливную систему
  • как зафиксировать колеса с помощью противооткатных упоров
  • как буксировать грузовик правильно и др.

Другие разделы мануала содержат подробную информацию о конструктивном устройстве грузовых траков Scania, его системах — тормозной, ходовой части, приборах освещения, информационных приборах. Подробно рассматривается устройство кабины водителя и весь доступный опционал ее пространства и панели приборов.

В руководстве приводятся полезные иллюстрированные советы для водителей Scania:

  • как проверить тормозную систему на наличие протечек
  • как уменьшить износ сцепления
  • как правильно пользоваться световыми приборами
  • что означают контрольные лампы и символы на приборной панели
  • как проверить уровень масла в двигателе и в трансмиссии
  • как менять лампы и щетки стеклоочистителя
  • как поменять колесо
  • как вручную регулировать высоту грузовика и др.

Рекомендации по техническому обслуживанию, устранению неполадок и безопасному вождению от компании Scania переведены на 17 языков.

Мы предлагаем ознакомиться с русскоязычной версией документа

Не пропусти: 20 полезных советов для дальнобойщика, чтобы сделать жизнь в дороге проще и приятнее — читать здесь.

Ищешь качественные запчасти б/у для Scania? Бегом в каталог нашей разборки!

Помогите с автономкой срочно!

Scania. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Помогите с автономкой срочно! ⇐ Scania. Электрика

Сообщение Viktoriya » 15 мар 2013, 22:34

Сообщение sereschka » 16 мар 2013, 07:18

Сообщение Гость » 17 мар 2013, 10:22

Сообщение truck78 » 17 мар 2013, 11:03

Сообщение Viktoriya » 30 мар 2013, 14:19

Сообщение truck78 » 30 мар 2013, 16:48

Сообщение Papkovu » 09 апр 2013, 20:33

Читайте так же:
Регулировка масляного насоса arctic cat

Сообщение truck78 » 11 апр 2013, 08:06

Сообщение Papkovu » 11 апр 2013, 17:12

Сообщение pawlyxa » 01 авг 2013, 09:35

Здравствуйте , у меня рабочий Баф Феникс , столкнулся с проблемой , загорается чек и пропадает тяга двигателя , глохнет как только на нетраль скидываю , помогите советом , и еще это все происходит на полу пустом баке солярке 2-3 деления до красной зоны

В форуме запрещается

3.4 Создавать темы, названия которых не отражают суть проблемы или вопроса, например, состоящие из слов: Help , SOS .

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Автономка

Автономка

Сообщение KerosiN » 12 апр 2016, 23:15

Re: Автономка

Сообщение boy68 » 13 апр 2016, 18:59

Re: Автономка

Сообщение alvos » 13 апр 2016, 20:29

Re: Автономка

Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 21:23

Re: Автономка

Сообщение Слава Оренбургский » 13 апр 2016, 21:58

Re: Автономка

Сообщение KerosiN » 13 апр 2016, 23:12

Re: Автономка

Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 23:26

Re: Автономка

Сообщение POIKO » 13 апр 2016, 23:26

Re: Автономка

Сообщение boy68 » 14 апр 2016, 15:55

Как включать атономный отопитель на скания?

Для просмотра онлайн кликните на видео &cudarrr;

WEBASTO diesel ogrzewanie postojowe na sprzedaz Подробнее

Климат-контроль SCANIA. Что делать если Подробнее

Автономный отопитель Scania. Подробнее

Как Запустить АВТОНОМКУ Автономный отопитель Салона Запуск Дальнобой не замерзает Подробнее

Климат контроль Scania. Подробнее

131. Пульт управления отопителем Скания (в сборе) 2277969 Подробнее

Как сэкономить 6.5 тысяч рублей, ремонт автономки своими руками. Подробнее

Scania s не запускается автономка Подробнее

Экстренный запуск закоксованной автономки. Это должен знать каждый! Подробнее

Как работает автономка. Ремонт, схема, неисправности. Автономный отопитель. Подробнее

Как работают Воздушные автономные отопители Подробнее

SCANIA 124G не работает отопитель Подробнее

Секрет спалки в скании Подробнее

#11 скания поиск неисправности печки. и рутина. Подробнее

Как настроить пульт управления ПУ-22 от Планар 44Д. Подробнее

Комфорт дальнобойщика — отопители Эберспехер / Eberspaecher и Scania Подробнее

Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart r (недельный) от Eberspacher. Подробнее

Скания 4 серии.Меняю автономку Планар. Подробнее

Кабина грузовиков Scania. Руководство — часть 132

Сокращение СТТ означает термостат с таймером.

Включение обогревателя может осуществляться непосредственно с блока СТТ. Он может быть

запрограммирован на включение в течение 3 раз за сутки; максимум 21 включение в неделю.

Запрограммированное время работы может длиться от 30 минут до 8 часов сериями по 30 минут.

Блок СТТ оборудован встроенным термостатом, предназначенным для регулировки необходимой

температуры внутри кабины.

Дисплей показывает установленное время и день недели. Имеется встроенный будильник,

который может программироваться на срабатывание в течение двух раз за сутки. Водитель может

быть разбужен либо зуммером, либо радиоприемником и зуммером.

Функция «sleep in» автоматического выключения отключает радио через 30 минут работы.

Если блок СТТ не подключен к электрической системе автомобиля, он может функционировать на

9 В батарейке, расположенной под крышкой в задней части блока.

Поскольку блок СТТ снабжен батарейкой, он может продолжать функционировать в качестве

стандартного будильника после отсоединения от автомобиля. При этом функции обогрева могут

программироваться для подключения в заданное время.

После вырабатывания ресурса батарейки на дисплее начинает мигать надпись BAT, которая затем

сменяется надписью Е ВАТ, что означает «окончание ресурса батарейки».

Кабины Topline оборудованы двумя приемными панелями для блока СТТ. Только один блок

Отзыв: Тягач седельный SCANIA R113H, 1992 г. в.

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество

Смотрю , что про седельные тягачи очень мало отзывов и решил поделиться своими впечатлениями от езды почти на 20ти летнем тягаче. В 2007 году, получив категорию Е, решил заняться собственным бизнесом, а именно грузоперевозками. Бюджет был не большой, поэтому выбор стоял между Скамейкой r113 и Volvo f, живой вольвы не нашел, в поисках вольво помог друг, подсказав, что есть Скания в сцепке с мешком да и за не большие деньги. Через две недели сцепка уже стояла возле дома на номерах. Осмотр, ТО, резина, колодки в бой. Два года ребятки я можно сказать, даже кабину не поднимал! Проблем не было вообще, повезло ж.
Но спустя время, меня начали доставать скрежетания и постукивания подвески кабины. Это подшипники стабилизатора разлетелись на части, замена их не сложна даже в полевых условиях. Что касается замены саленблоков кабины, то у меня кабина с домкратов упала в первый раз, а не один сервис делать их не хочет. Потом испортился радиатор, сколько я его не паял, чистил все равно машина грелась, пришлось раскошелиться на новый. Зимой замучили саленоиды на переключение верхнего и нижнего ряда кпп, мазал и чистил пока не купил новые и не поменял вместе со всей проводкой. Печка салона тоже давала радости, но правда всего пару раз нежели автономка. Стояла газовая Trumatik, так эта *** чуть на тот свет не отправила, начала коптить в кабину когда я мирно спал. Благо напарник проснулся вовремя, но травлянулись. По приезду домой вырвал с корнями и купил Самарскую.
Дальше еще лучше. Заметил я что тачка моя начала маслом плеваться через сапун. опытные наставники сказали в один голос-направляющие клапанов. Финансы позволяли и я решил взяться за нее конкретно. Также покрасил кабину, раму, поставил новые фары, задние диодные фонари, лобовик новый, навесное все поменял, установил новую поршневую, клапаны направляющие. Но проблемы на этом не исчезли, есть ведь один фактор который не изменить — машине 20 лет! Все же срок!
381 конь для нее вполне хватает, коробка 5-5 вполне сносная,жесткий ход и тесная кабина для моего роста (190), потрясающая дешевизна запчастей,а главное наличие!

Читайте так же:
Mlt 3000 электронный прибор проверки и регулировки света фар

Регулировка топливной скания 113

Доброго времени суток уважаемые читатели. В этой статье мы будем разбирать основные типы двигателей Скания с 2003 года. Их обозначения, основные отличия. Будем классифицировать двигатели по типу топливной системы, питания воздухом и системам нейтрализации отработавших газов. Scania выпускает двигатели дизельные двигатели объемом 9,11,12,13,16 литров. Это рядные пятерки, шестерки или V- образная восьмерка. Обозначаются эти двигатели DC 9,11,12,13,16 соответственно. Что расшифровывается, как D — дизельный двигатель, С — двигатель с наддувом и интеркуллером, 9 — объем 9 литров. Если есть в обозначении буква T, т.е. DTC 9, то на данном автомобиле применен турбокомпаунд. Начнем классификацию по виду топливной системы, установленной на ДВС. Компания Scania с 2003 года ставит 4 типа систем: XPI, PDE, HPI, GAS.

1) Топливная система PDE.

PDE Scania

1 — топливоподкачивающий насос.

3 — топливная рампа.

4 — ручной подкачивающий насос.

5 — регулятор давления топлива.

Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака и нагнетает топливо через фильтр в топливную рампу. На топливоподкачивающем насосе имеется ручной насос. Ручной насос используется для удаления воздуха из топливной системы. На топливной рампе имеется регулятор давления. Регулятор давления поддерживает давление топлива постоянным. Если давление топлива становится слишком высоким, регулятор давления открывается и перепускает часть топлива в бак. Топливная рампа распределяет топливо между всеми насос-форсунками двигателя. Блок управления двигателем управляет моментом впрыска топлива в цилиндры двигателя и временем впрыска. Управления происходит за счет форсунок с электромагнитным клапаном.

2) Топливная система HPI.

HPI Scania

1 -Топливоподкачивающий насоc.

2 — Топливный фильтр.

3 — Корпус клапана.

4 -Топливная рампа.

5 — Предохранительный клапан.

6 — Электромагнитные клапаны цикловой подачи топлива.

7 — Электромагнитные клапаны опережения впрыска.

8 — Клапан отсечки топлива.

9 — Демпфер давления.

Перепускной клапан поддерживает постоянное давление в топливной системе. Давление топлива при частоте вращения холостого хода должно составлять приблизительно 14,5 бар. Блок управления двигателем — это система электронного управления, которая управляет тем, сколько топлива насос-форсунка должна впрыснуть в цилиндр, и тем, когда насос-форсунка должна впрыскивать топливо. Топливо для впрыска в цилиндры и топливо для регулирования опережения впрыска, поступающее в насос-форсунки, регулируется электромагнитными клапанами. Два электромагнитных клапана регулируют цикловую подачу топлива, и два электромагнитных клапана регулируют топливо для регулирования опережения впрыска – по одному электромагнитному клапану каждого типа на соответствующий ряд цилиндров. Длительность управляющего импульса (т.е. продолжительность открытого состояния электромагнитного клапана) определяет объем топлива, поступающий в насос-форсунку. Давление топлива поддерживается постоянным, а длительность фазы регулируется. Длительность импульса задается блоком управления двигателем. Блок управления двигателем компенсирует проявления неравномерности в работе двигателя. Блок управления выполняет функцию мозга системы управления двигателем. Блок управления двигателем обрабатывает как сигналы от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля. Когда блок управления двигателем обработает эту информацию, он посылает сигналы электромагнитным клапанам, которые, в свою очередь, управляют подачей топлива к насос-форсункам и опережением впрыска (альфа). Блок управления двигателем компенсирует количество топлива за счет ускорения маховика. Однако блок управления двигателем не может определять правильность задания опережения впрыска (альфа).

Читайте так же:
Регулировка рулевого рейки фф2

3) Топливная система XPI.

XPI Scania

Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака. Топливо поступает в соединение 1 и прокачивается через всасывающий фильтр. Из всасывающего фильтра топливо поступает в охладитель блока управления через топливный трубопровод 2, а затем из охладителя блока управления подается в подкачивающий насос через топливный трубопровод 3. Подкачивающий насос поднимает давление топлива до примерно 9-12 бар и подает топливо через напорный фильтр и топливопровод 4. От напорного фильтра топливо подается через топливопровод 5 к впускному клапану дозирования топлива, установленному на топливном насосе высокого давления. Впускной клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, при поступлении соответствующего запроса от блока управления двигателем. Насос высокого давления нагнетает давление до максимального значения 3000 бар. Топливо поступает в накопитель через трубопровод высокого давления 7. Трубопровод высокого давления 8 проходит от накопителей к соединительным штуцерам, благодаря чему обеспечена подача топлива к форсункам. Когда на электромагнитный клапан в форсунке подается питание, форсунка открывается, и топливо впрыскивается в цилиндр. Топливная система работает под высоким давлением и поэтому важно, чтобы в топливе на стороне высокого давления не было воды. Вода вызывает коррозию и повреждение элементов топливной системы, и из-за жестких допусков в системе происходит повреждение элементов. Чтобы исключить присутствие воды в топливной системе на стороне высокого давления, вода отделяется во всасывающем фильтре и возвращается в топливный бак по трубопроводу 6. На накопителе предусмотрен предохранительный клапан 9, который открывается, если возникает неисправность в топливной системе, приводящая к чрезмерно высокому давлению топлива. Предохранительный клапан открывается при давлении 3 000 бар и понижает давление топлива до 1 000 бар, а затем регулирует давление топлива в диапазоне 1 000 ± 300 бар. Когда предохранительный клапан открывается, топливо возвращается через трубопровод 10. Топливо, отбираемое через предохранительный клапан, нагревает трубопровод, расположенный после предохранительного клапана. Излишек топлива от форсунок возвращается из топливной рампы в топливный бак через трубопровод 11.

Осталась еще топливная система GAS, она характеризуется наличием системы зажигания и, как становится понятно из названия, работает на метане. Ее подробно описывать не имеет смысла т.к. таких автомобилей в принципе и нет в Р.Ф. Если вы ищите, где сделать диагностику и ремонт Scania , вам сюда. Как мы делаем диагностику узнайте, тут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector