Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педаль тормоза; проверка и регулировка

Педаль тормоза – проверка и регулировка

1. Измерьте высоту педали тормоза (см. рис. 14.1) и проверьте результат измерения на соответствие требованиям Спецификаций этой главы. При несоответствии отрегулируйте высоту педали следующим образом:

Рис. 14.1. Высотой педали тормоза называется расстояние от верха педали до моторного щита, когда педаль не нажата

2. Снимите нижнюю облицовочную панель рулевой колонки и впускной воздуховод.

3. Отсоедините разъем проводки от контактного датчика стоп-сигнала.

4. Ослабьте контргайку контактного датчика стоп-сигнала и снимите контактный датчик.

5. Ослабьте контргайку штока педали тормоза.

6. Поворачивая шток, отрегулируйте высоту педали.

7. Затяните контргайку штока педали тормоза.

8. Наживив контактный датчик стоп-сигнала, вверните его до легкого соприкосновения со стопором педали тормоза.

9. Отверните контактный датчик стоп – сигнала на один оборот назад.

10. Измерьте расстояние (зазор А) между окончанием резьбовой части датчика стоп- сигнала и педалью тормоза (см. рис. 14.10) и проверьте результат измерения на соответствие требованиям Спецификаций. Если величина зазора не соответствует предписанной, повторите два предыдущих пункта и измерьте зазор снова.

Рис. 14.10. Зазор А – это расстояние между корпусом контактного датчика стоп-сигналов и рычагом педали

11. Затяните контргайку датчика стоп – сигнала.

12. Подключите разъем проводки к датчику стоп-сигнала.

13. Проверьте работу контактного датчика стоп-сигнала: при нажатой педали тормоза лампочки стоп-сигнала должны загораться, при отжатой – гаснуть.

14. Проверьте свободный ход педали тормоза (см. ниже).

Свободный ход педали тормоза

15. Заглушите двигатель, если он работал, и нажмите на педаль тормоза несколько раз, пока в вакуумном усилителе не закончится разрежение.

16. Нажимайте на педаль тормоза, пока не почувствуете легкое сопротивление нажатию, затем измерьте расстояние между этой точкой и точкой нахождения педали в отпущенном состоянии (см. рис. 14.16).

Рис. 14.16. Свободный ход педали тормоза измеряется как расстояние между точкой, соответствующей полностью отпущенной педали, и точкой, в которой ощущается легкое сопротивление движению

Проверьте результат измерения на соответствие требованиям Спецификаций.

17. При несоответствии величины свободного хода требованиям Спецификаций проверьте зазор датчика стоп-сигнала (зазор А на рис. 14.10). Если он в норме, определите неисправность в тормозной системе.

Запас хода педали тормоза

18. Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем сильно нажмите на педаль до конца и удерживайте ее в этом положении.

19. Резервный ход педали тормоза измеряется от пола до верхней плоскости педали в нажатом состоянии. Проверьте результат измерения на соответствие требованиям Спецификаций.

20. Если резервный ход педали тормоза меньше предписанного, проверьте регулировку задних тормозных колодок и/или зазор шток вакуумного усилителя/поршень главного тормозного цилиндра. Если педаль тормоза «проваливается», прокачайте тормозную систему (см. параграф 10).

Р егулировка тормозной ленты

Регулировка тормозной ленты

Правильная регулировка тормозной ленты невероятно важна для более комфортной и безопасной езды на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач. Дело в том, что данное изделие имеет мощную удерживающую способность, которая позволя ет ему временно блокировать элементы планетарного ряда, надежно удерживая их в фиксированном положении в течение необходимого временного промежутка. А при ослаблении воздействия, тормозная лента очень плавно ослабляет зажатие планетарных элементов. Благодаря этому, при переключени и переда точного числа , все возникающие толчки и рывки смягчаются .

Тормозная лента устанавливается в автоматической коробке переключения передач таким образом, что один ее конец располагается на самом корпусе АКПП, а второй закреплен на поршне сервопривода. При необходимости изменения передаточного числа в планетарной передач е , в полость включения подается трансмиссионное масло, под воздействием которого тормозн ая лент а включается в работу. Замедляя скорость вращения барабана, она в течение определенного времени обеспечивает очень надежное зажатие узлов механизма. Собственно, подобным образом и происходит перераспределение характеристик редуктора АКПП.

При необходимости снять блокировку барабана, рабочая жидкость будет подаваться в полость отключения сервопривода. Сразу как только давление в обоих контурах сравняется, тормозная лента начнет постепенно ослаблять свое воздействие на зажатые механизмы. По мере того, как возвратная пружина заставит поршень вернуться в исходное положение, лента перейдет в свободное состояние, позволив барабану планетарной передачи начать вращение в противоположенную по отношению к тормозному усилию сторону. Собственно, как раз эта особенность и позволяет существенно смягчить возникающие рывки или же толчки.

Читайте так же:
Регулировка датчика педали тормоза инфинити g25

Таким образом, если автомобиль имеет автоматическую передаточную коробку, но при переключении скоростей ощущаются существенные толчки либо рывки, то причин подобных неудобств может быть несколько. Основные из них — это износ и неправильно выполненная регулировка тормозной ленты . Кстати говоря, в обоих случаях, такие проблемы влияют не только на удобство управлением машиной, но так же еще на срок эксплуатации трансмиссии и мотора. И если же замена тормозной ленты принесет автовладельцу немало хлопот, то вот ее регулирование — процедура совсем несложная, и не требующая много времени.

В принципе, регулировка тормозной ленты выполняется практически в любом СТО, так как такой процесс относится к стандартному техническому обслуживанию автомобиля, наравне с той же пресловутой заменой моторного масла. Тем не менее, данная работа вполне может быть выполнена автовладельцем самостоятельно. Ее проведение не требует наличия у водителя гаража с подъемником или ямой, да и особых навыков тоже не нужно, так как весь процесс подразумевает только подтягивание болто в, отвечающих за натяжение . Проведение этой простой и нехитрой манипуляции позволит добиться следующих преимуществ:

  • У величится удерживающая способность данного изделия
  • Возвратится возможность блокировки элементов планетарной передачи
  • Толчки, удары и рывки при переключении скоростей уменьшатся

Р егулировка тормозной ленты АКПП

Тормозная лента в АКПП

Как правило, регулировка тормозной ленты АКПП всегда неизменно производится мастерами при обслуживании или ремонте автоматической коробки переключения передач в любых автосервисах. Кроме того, опытные механики советуют время от времени выполнять настройку этого элемента самостоятельно, вне зависимости от появления неприятных ударов во время переключения скоростей. А вот если они появились, то натянуть болт регулировки тормозной ленты нужно как можно быстрее — поскольку это поможет избежать не только дискомфорта при передвижении, но и сохранит работоспособность трансмиссии.

Кстати говоря, в различных трансмиссионных системах болт регулировки тормозной ленты может располагаться как внутри коробки, так и снаружи. В принципе, каждый из этих вариантов имеет свои преимущества, поэтому выбор конечного расположения зависит только от усмотрения конструкторов. Например, если болт находится внутри, то его головка менее подвержена коррозионному воздействию. Благодаря наружному расположению регулировка тормозной ленты АКПП не требует демонтажа кожуха коробки, что существенно сказывается на временных затратах и на финансовых, если работа проходит в автосервисе.

Однако, достичь качественной работы фиксирующих элементов трансмиссии можно и самостоятельно. Для этого, используя болт регулировки тормозной ленты нужно изменить зазор между лентой и тормозным барабаном, выставив его в оптимальном значении, которое устанавливается каждым заводом-изготовителем машин индивидуально. Само собой, даже на одинаковых марках автомобилей такое значение может немного варьироваться, потому весь процесс натяжения будет выполнят ь ся под каждый автомобиль с раз лич н ы м упором болта в креплении, при этом точность такой регулировки определяется только «на глаз».

Собственно, как раз из-за этого у многих автовладельцев и возникает первая проблема. Поймать необходимый момент натяжения на некоторых машинах не составляет труда. А вот на некоторых других добиться это го подолгу не удается. Причина кроется в том, что каждый водитель эксплуатирует машину в разных условиях, поэтому болт регулировки тормозной ленты может со временем прикипеть или сорвать резьбу. Встречаются и другие причины. В целом же, используя динамометрический ключ, регулировка происходит так:

  1. Автомобиль загоняется на местность с небольшим уклоном.
  2. Далее проверяется исправность работы ручного тормоза.
  3. Если машина удерживается, в пяти сантиметрах от колеса кладется кирпич.
  4. Теперь нужно попросить напарника следить за положением машины. Если она начнет скатываться, он должен будет Вас предупредить.
  5. Для закручивания болта на трансмиссии ослабляется контр-гайка.
  6. После этого необходимо закрутить регулировочный болт до небольшого упора.
  7. Стояночный тормоз отпускается. Нужно, чтобы автомобиль стоял на месте.
  8. Возвращаясь к болту, его нужно немного ослабить до момента, пока машина не начнет потихоньку скатываться к кирпичу.
  9. Теперь нужно «на глаз» определить число оборотов, на которые необходимо закрутить регулировочный болт. Как правило, это 2 или 3 оборота. Важно добиться отсутствия ударов и рывков при переключении передачи.
Читайте так же:
Может ли влиять регулировка клапанов на расход бензина

Обратите внимание, что регулировка тормозной ленты АКПП динамометрическим ключом должна выполняться аккуратно. Нужно избежать перенатяжения, поскольку это не лучшим образом может сказаться на работоспособности трансмиссии и других механических узлов автомобиля. Данный способ не является исконно верным, но он максимально доступен и легок даже для автовладельцев с небольшим опытом ремонта. Если Вы не уверены в своих силах и возможностях, то намного лучше и правильнее будет отвезти машину в подходящую станцию технического обслуживания и доверить всю эту работу мастерам.

Замена тормозной ленты

Замена тормозной ленты

Вопрос о том, когда и как происходит замена тормозной ленты, если нет никакого опыта в проведении таких работ, довольно часто задают на тематических форумах. В принципе, сам этот процесс достаточно прост и не должен вызвать затруднений. Однако, в случае, если Вы не уверены в своих возможностях, начинать не стоит. Доверьте автомобиль в сервисный автоцентр к опытным мастерам. Помните, что исправная коробка даёт не просто комфорт при движении, но и обеспечивает безопасность.

Основным поводом для замены данного изделия является его механический износ. Но в некоторых случаях процедура проводится даже при относительно нормальном состоянии. Заменить тормозную ленту как и любой другой расходник можно будет в рамках обычного технического обслуживания АКПП. Многие автовладельцы выполняют эту работу несмотря на то, что существенные признаки износа отсутствуют. Это можно объяснить тем, что цена тормозной ленты и работ по её замене совсем невысока.

Как определить износ тормозной ленты в автоматической коробке переключения передач?

При переключении скоростей ощутим толчок и существенный скрежет прямо от АКПП

Элемент планетарной системы блокируется не полностью из-за стертой тормозной ленты

Износ ленты или обрыв манжеты в поршне

Автомобиль не может сдавать назад либо же он не может тронуться с места вообще

Износ пружины или обильное загрязнение в полости включения самого сервопривода

Механическое повреждение штока поршня

Таким образом, определить насколько изношена фрикционная лента можно будет по очевидным причинам. Рывки при переключении или характерный скрежет коробки являются предвестниками надвигающихся проблем. Из-за недостаточного обжатия барабана, все узлы планетарного механизма попадают в группу риска и могут выйти из строя. Поэтому тянуть с заменой ни в коем случае нельзя. Тем более, её можно выполнить в гараже самостоятельно, просто выполнив перечисленные ниже указания к работе.

Как заменить тормозную ленту

Как заменить тормозную ленту

  1. Поддомкрачиваем автомобиль со стороны водителя
  2. Выкручиваем болты и аккуратно снимаем колесо
  3. Отсоединяем клеммы аккумулятора, изымаем его
  4. Откручиваем шурупы и вынимаем воздушный фильтр
  5. Приподнимаем АКПП устанавливая под неё домкрат
  6. Теперь необходимо отвернуть подушку крепления трансмиссии
  7. Медленно спускаем поддомкраченную коробку вниз
  8. Вынимаем болты с задней крышки АКПП и снимаем её
  9. Старая тормозная ленты изымается со своего места
  10. Туда же устанавливается новая фрикционная лента
  11. Вся конструкция собирается в обратном порядке

Перед тем как заменить тормозную ленту, обратите внимание, что задняя крышка АКПП, как правило, держится на герметике. Потому при её разборе не следует прикладывать большие усилия, так как можно будет нарушить герметичность, если повредить край картера. Кроме того, сразу после снятия крышки из под нее начнет вытекать трансмиссионное масло, поэтому нужно заранее найти и поставить под АКПП ведро или другую ёмкость. В том случае, если стекающего масла будет много, следует выполнить деффектовку узлов коробки.

Так же очень важно убедиться в том, что фрикционная лента качественно прилегает к барабану. Это выполняется посредством ее натяжения с усилием в 100Н. В таком случае должно образоваться не более 4-х зазоров, при этом длина участка не может быть больше, чем 60°, глубина, в свою очередь, не может быть больше 2,5 миллиметров. Если наблюдается отклонение от данных параметров в большую сторону, лента меняется. Если отклонение есть после замены, то проводится деффектовка барабана.

Читайте так же:
Примеры регулировки развал схождения

Регулировка тормозных сил спринтер

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:13

Подскажите как правильнее сделать плз.

Хочу убрать блок АБС и все лишние трубки тормозные. Придется переделать магистрали немного. Почитал форум, но не нашел конкретного ответа.

Как я себе представляю то что сейчас:
ГТЦ -> (2 трубки) -> АБС -> (4 трубки) -> колеса

Как мне кажется надо сделать:
ГТЦ -> (2 трубки) -> Передняя ось + задняя ось через регулятор усилий с краником

Что надо изменить с меньшим колхозом:
— Там где стоковый распределитель стоит вставляю тройник и подключаю к регулятору, прокладываю трубку до ГТЦ
— С передом не так ровно, т.к. трубки идут от АБС сразу туда, поэтому, видимо, правильнее сделать все с нуля поставив тройник прямо в ГТЦ.

Где че я не так думаю? Где брать магистрали и фитинги и можно ли делать армированными гибкими магистралями то все? И регуляторы рознятся от 2500 за вилвуд до 10+к. В чем разница?

Сообщение 22 авг 2011, Пн 11:03

сейчас думаю как и что делать с ег.
как-то обсуждали это с РРР и еще разными товарищами автоспортсменами, в общем решили что осевая схема и регулятор+гидроручник сзади это круто, но на машине которая ездит в городе это несколько опасно при отказе любого из контуров, плюс надо еще лично как пилоту дойти до того момента, когда под каждую трассу надо будет крутить регулятор со знанием дела. это в спорте отказали тормоза, убрался, вылез, уволок ведро, починил и валишь дальше.

я все же остановлюсь на стоковом варианте — диагональная схема, распределитель 40/40 под дисковые тормоза по кругу. однозначно буду перекладывать все магистрали, задние поведу по салону. есть небольшие сомнения, стоит ли делать магистрали медными трубками, т.к. медь боится вибраций. с другой стороны ее можно хоть в шланг хоть в термоусадку обернуть. не зря все же стоковые — стальные трубки.

насчет поставить тормозные шланги армированные тоже пока не знаю.

Сообщение 22 авг 2011, Пн 12:20

Tem-s писал(а): сейчас думаю как и что делать с ег.
как-то обсуждали это с РРР и еще разными товарищами автоспортсменами, в общем решили что осевая схема и регулятор+гидроручник сзади это круто, но на машине которая ездит в городе это несколько опасно при отказе любого из контуров, плюс надо еще лично как пилоту дойти до того момента, когда под каждую трассу надо будет крутить регулятор со знанием дела. это в спорте отказали тормоза, убрался, вылез, уволок ведро, починил и валишь дальше.

я все же остановлюсь на стоковом варианте — диагональная схема, распределитель 40/40 под дисковые тормоза по кругу. однозначно буду перекладывать все магистрали, задние поведу по салону. есть небольшие сомнения, стоит ли делать магистрали медными трубками, т.к. медь боится вибраций. с другой стороны ее можно хоть в шланг хоть в термоусадку обернуть. не зря все же стоковые — стальные трубки.

насчет поставить тормозные шланги армированные тоже пока не знаю.

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:05

Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ.

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:17

Вот такое?
Изображение
тут че-то по одному отверстию Или что-то еще более модное от вилвуда?:)

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:34

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:59

Tem-s писал(а): тройник поставь

не понял как тройник заменяется гидроручником?
вообще ручник хотел сток оставить. Нафига он мне гидро нужен-то? Я ж не дрифтер)

Распредилитель тормозных усилий MERCEDES SPRINTER 1995-2000г (0204131250, A0024319012)

В наличииВ наличии

Доставка всеми перевозчиками

Наличный и безналичный расчет

Гарантия 14 дней

У нас вы можете купить Распределитель тормозных усилий для MERCEDES SPRINTER по цене ниже рыночной.

Разборка бусов «Buscentr.ru» в Москве продает запчасти с доставкой по всей территории России.

Распредилитель тормозных усилий предназначен для микроавтобуса Мерседес Спринтер 901, (Мерседес, Мерс, Мерседес-Бенс, Бенс, Бенз, Спринт), оригинальные номера запчасти — 0204131250, A0024319012 .

  • ● Марка: MERCEDES
  • ● Модель: SPRINTER
  • ● Год выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
  • ● Тип кузова: пассажирский / грузопассажирский / грузовой
  • ● Тип запчасти в каталоге: Распределитель тормозных усилий
Читайте так же:
Регулировка клапанов дизеля ямз 236

Распредилитель тормозных усилий
MERCEDES SPRINTER 1995-2000г

Распредилитель тормозных усилий MERCEDES SPRINTER 1995-2000г

Распредилитель тормозных усилий
MERCEDES SPRINTER 1995-2000г

Распредилитель тормозных усилий MERCEDES SPRINTER 1995-2000г

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Если Вы не смогли найти на нашем сайте необходимую запчасть — введите свой номер, мы с Вами свяжемся и сами подберем нужный вам товар.

Доставляем заказы по всей России!

Выбор региона поможет предоставить актуальную информацию по срокам и способам доставки и сохранит больше свободного времени для Вас!

Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти

  • Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
  • Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
  • Рейсовым автобусом

Самовывоз

Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.

  • Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
  • Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

Срок отправки запчастей:

при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;

под заказ — в течение 5 дней.

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • автобус может не проезжать через ваш город;
  • может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
  • он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
  • возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.

Регионы доставки:

  • Россия:

Дальневосточный федеральный округ:

Еврейская автономная область

Приволжский федеральный округ:

Северо-Западный федеральный округ:

Северо-Кавказский федеральный округ:

Сибирский федеральный округ:

Уральский федеральный округ:

Ноябрьск, все регионы

Центральный федеральный округ:

Южный федеральный округ:

Ленинск, все регионы

Оплатить заказ вы можете одним из способов

Наличным расчетом в пункте выдачи.

В Белгороде возможно оплатить товар наличными на складе без предоплаты. При заказе в других регионах РФ — после внесения частичной предоплаты.

Онлайн оплата платежной картой

При выборе этой системы платежа, вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Бусцентр. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Информация передается по защищенному протоколу Transport Layer Security (TLS), и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа".

Читайте так же:
Как регулировать пучок света на логане

Безналичным расчетом.

  • Денежным переводом на карту Сбербанка.
  • Оплата по счету.
  • Пополнение QIWI кошелька.

После оформления заказа товар будет поставлен на резерв, и автоматически будет выставлен счет на оплату. Поступление средств на наш расчетный счет происходит в течение 1-2 дней с момента оплаты заказа.

Обратите внимание

По факту оплаты нужно сообщить данные по оплате, а также контактные данные на отправку автозапчастей: город доставки, ФИО получателя, номер телефона получателя, желаемую транспортную компанию.

Отправка запчастей осуществляется после 100% предоплаты. Также возможна отправка наложенным платежом после частичной предоплаты на карту Сбербанка или QIWI кошелек.

Наши реквизиты:

Наименование: ИП Бершадский М.В., Юридический адрес: 309504, Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Юность, д.4, кв. 76

Руководитель: Бершадский Максим Владимирович на основании свидетельства № 309312806500188 от 06.03.2009г.

Гарантийный срок на запчасти предоставляется на 2 недели с момента получения деталей. На моторы гарантия — 1 месяц.

Компания «Бусцентр» не несет гарантийных обязательств, если имеет место:

  • неисправность автозапчасти вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка детали на СТО, нарушение гарантийной маркировки);
  • повреждение запчасти в результате дорожно-транспортного происшествия, пожара, наводнения или дефектов дорожного полотна;
  • неисправность деталей, возникшая в результате использования технически несовместимых запчастей, топлива и моторного масла.

Гарантийные документы не предоставляются, но возможно заключение договора купли/продажи, в котором будут прописаны все гарантийные условия.

Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти

  • Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
  • Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
  • Рейсовым автобусом

Самовывоз

Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.

  • Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
  • Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

Срок отправки запчастей:

при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;

под заказ — в течение 5 дней.

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector