Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка отбора мощности Газон Некст (КОМ) – распространение неисправности и способы их устранения

Коробка отбора мощности Газон Некст (КОМ) – распространение неисправности и способы их устранения

купить запчасти на газон некст

Горьковский завод выпускает разные модификации Газон Некст. В модельный ряд входит очистная техника, сельскохозяйственные машины, автобетоносмесители и другие грузовики, оснащенные навесным спецоборудованием и гидронасосом. Чтобы эти узлы корректно работали, коробка отбора мощности (КОМ) передает им энергию, вырабатываемую двигателем. КОМ Газон Некст справляется с большими нагрузками.

Однако естественный износ, неправильная эксплуатация и чрезмерные механические воздействия приводят к появлению неисправностей. Купить запчасти на Газон Некст в том числе невосстанавливаемый КОМ можно в магазине Мир Запчастей. Если же поломки незначительные, то можно попробовать отремонтировать узел.

Признаки неисправности КОМ Газон, причины и способы устранения – информация от магазина Газон Некст (запчасти от производителя грузовиков)

Коробка отбора мощности не хочет включаться. Из отверстия стакана пневмокамеры исходит струя воздуха. Произошел разрыв диафрагмы пневмокамеры или не затянута гайка, фиксирующая диафрагму на штоке. В первом случае следует заменить диафрагму, а во втором – затянуть гайки, предварительно сняв стакан.

Коробка не включается, при этом слышен «рык» шестерен. Причины неисправности и варианты ее устранения:

  • не до конца выключается сцепление (необходимо отрегулировать его);
  • затылочная часть зубьев на шестеренках изношена (следует снять КОМ и заправить эту часть зубьев);
  • происходит заедание шестерни на шлицевом валу (надо снять КОМ и аккуратно зачистить все поврежденные места);
  • погнулась вилка (если не изношены трущиеся площадки, то нужно выправить вилку, а если изношены – заменить ее);
  • шток постоянно заедает (нужно заменить его в магазине Газон Некст с запчастями от производителя).

КОМ Газон Некст не выключается до конца либо вообще не выключается. Причина кроется в сломанной пружине. Поменяйте ее. Другой признак неисправности коробки – в рабочем режиме слышен шум шестерен. Выполнено неправильное зацепление шестерен. Необходимо полностью отрегулировать зацепление. Для этого измените количество прокладок между картеров КПП и фланцем КОМ. Купить запчасти на Газон Некст можно на сайте ООО «Компания Мир Запчастей».

купить запчасти на газон некст

Процесс разборки КОМ Газона – инструкция от магазина Газон Некст (запчасти оригинальные)

После снятие КОМ в сборе с гидронасосом нужно открутить болт и слить остатки масла в емкость. На болте может скопиться металлическая стружка (она содержится в некачественном масле). Ее следует убрать и зачистить саму пробку.

Далее необходимо открутить болты и снять крышку блока с шестеренчатой передачей и подшипником. Затем следует отсоединить КОМ от гидронасоса и разобрать его для дефектовки. Выявленные повреждения нужно устранить. Если деталь не восстанавливаемая или поломка не ремонтируемая, то нужно купить новую. Продается она в нашем магазине Газон Некст (запчасти от производителя).

Также реализуются КОМ-ы на Газон Некст. Можно приобрести, если старая коробка отбора мощности полостью изношена и не подлежит ремонту. Чтобы купить запчасти Газон Некст, найдите на сайте ООО «Компания Мир Запчастей» необходимую деталь и оформите заказ. Если возникают сложности с выбором, то позвоните нашим менеджерам.

Нормы Расхода Топлива Газон Некст Ямз 534450 • Тормозное управление

Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Модернизированная КП рассчитана на передачу момента в 490 Нм. Показатели достигнуты за счет усовершенствования конструкции и применения импортных комплектующих. Попутно следует сказать, что во всем автомобиле широко использованы комплектующие от всемирно известных поставщиков. Это «газовский» тренд. Из слов разработчиков явствует, что в автомобиле должны использоваться те узлы и агрегаты, фирмы-разработчики и производители которых добились на этом поприще наиболее значимых результатов.

Немного потяжелее: «ГАЗель Next» 4.6 и «ГАЗон Next» 10.0 своими глазами

Чуть больше года прошло с того момента, когда Горьковский автозавод объявил о начале производства «ГАЗели Next» 4.6 и «ГАЗона Next» 10.0 — грузовых автомобилей с большими полными массами. Думая, что такого периода вполне достаточно для того, чтобы получить информацию о ходе продаж, а возможно, и о первых итогах эксплуатации, я направился к одному из питерских дилеров. Что из этого получилось, судите сами.

Читайте так же:
Регулировка газового редуктора ловато 2 поколения на газели

Мои первые вопросы слегка озадачили службу маркетинга и продаж. Все оказалось не так, как я себе это представлял: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Выяснилось, что, действительно, год назад завод объявил о начале производства указанных машин. Однако к их продажам смогли приступить лишь в конце апреля прошлого года. Но и это еще не все. Первые автомобили пришли в Питер. только в начале декабря. Собственно, тогда-то и была совершена первая сделка по продаже «ГАЗона Next» 10.0. Естественно, ни о какой статистике продаж, а тем более об опыте эксплуатации этих машин не могло идти и речи.

Тем не менее интерес к этим автомобилям налицо, так что мы продолжили обмен мнениями. А заодно, используя заготовленную шпаргалку, я проверил на «живых» образцах, все ли соответствует заявленным заводом характеристикам.

Ямз 53441-20

За счет оптимально подобранных передаточных чисел трансмиссии предельные нагрузки не возникают даже в сложных условиях, позволяя двигателю работать дольше. В качестве силовой установки устанавливается дизель российского производства ЯМЗ-53443 класса Евро-5 с модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач, способной передавать крутящий момент до 500 Н м.

Проверка уровня масла в заднем мосту Общие сведения

Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом Номинальное напряжение, В 12 Генератор с двигателем Cummins 5272634 с двигателем ЯМЗ AAN8173 Стартер с двигателем Cummins 5263797 с двигателем ЯМЗ AZF4209 Аккумуляторная батарея Две 6СТ-110. В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 при удлинённой.

Оплата через PayPal – Кабина и салон

Технические характеристики ГАЗон Next (ГАЗон Некст) 8,7 тонн
Некоторые параметры могут отличаться по той причине, что модель Газон Некст представлена в разных вариациях и для каждой из них будут свои характеристики. В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити для перевозки не менее семи человек по городским дорогам установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач.

«ГАЗон Next» 10.0

В бытность появления ЗИЛ-4331 — а «ГАЗон Next» метит туда же — вышла промашка. Его пытались позиционировать как автомобиль для работы с прицепом на региональных перевозках. Не получилось. В итоге все устаканилось с применением того же шасси для разного рода спецнадстроек.

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Для соединения элементов рамы используются только болтовые и заклепочные соединения отказ от сварных позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии. Во первых, тяжелые стальные баллоны увеличили снаряженную массу есть легкие, из композитных материалов, но они очень дорогие ; во вторых, повысился центр тяжести.

Отзывы и тест-драйв Кабина и салон

Некоторые параметры могут отличаться по той причине, что модель Газон Некст представлена в разных вариациях и для каждой из них будут свои характеристики. Спору нет, подобный автомобиль может быть востребован для доставки грузов с центрального склада куда-нибудь в регионы но никак на участке последней мили.

МодельC41R16C41R36

Замена фильтра. Общие сведения

Немного потяжелее: «ГАЗель Next» 4. 6 и «ГАЗон Next» 10. 0 своими глазами — Журнал Движок.
Длина 6,435 миллиметра Ширина 2,307 миллиметра Высота данной модели 2,418 миллиметра Расстояние от основания до нижней части платформы 265 миллиметра Грузоподъемность машины 5 тонн полная масса 8,7 тонны максимальный подъем, который может преодолеть грузовик 30 процентов. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Модели ГАЗон Некст

Так вот, на мой взгляд, надо было начинать именно с шасси и привлекать к этому делу кузовщиков и изготовителей специальных надстроек (для коммунального, дорожного и других хозяйств). Скажите на милость, зачем мне в Питере «ГАЗон Next» с колесной базой 5150 мм и высотой тента под три метра? У нас и длиннобазной «ГАЗели» подчас развернуться негде, а тут такая махина!

Читайте так же:
Регулятор тормозных сил ваз 2110 регулировка

Ходовая часть и силовые агрегаты

Для соединения элементов рамы используются только болтовые и заклепочные соединения отказ от сварных позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии. Во первых, тяжелые стальные баллоны увеличили снаряженную массу есть легкие, из композитных материалов, но они очень дорогие ; во вторых, повысился центр тяжести.

Технические характеристики Кабина и салон

Некоторые параметры могут отличаться по той причине, что модель Газон Некст представлена в разных вариациях и для каждой из них будут свои характеристики. Спору нет, подобный автомобиль может быть востребован для доставки грузов с центрального склада куда-нибудь в регионы но никак на участке последней мили.

МодельC41R16C41R36

Автомобиль ГАЗон Некст: технические характеристики. Общие сведения

Универсальный Газон Некст City 8,7 т — технические характеристики
Длина 6,435 миллиметра Ширина 2,307 миллиметра Высота данной модели 2,418 миллиметра Расстояние от основания до нижней части платформы 265 миллиметра Грузоподъемность машины 5 тонн полная масса 8,7 тонны максимальный подъем, который может преодолеть грузовик 30 процентов. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Когда требуется замена МФ на Газон Некст

Всего это получилось добиться благодаря тому, что производитель обеспечил технические характеристики газон на высшем уровне, также как и функциональные возможности. После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.

Устройство. Кабина и салон

Несмотря на внушительность его размеров, разработчикам удалось добиться вменяемого по четкости переключения передач, хотя и с чуть великоватым усилием включения. В свое время на тесте эта версия двигателя на стандартном ГАЗоне оставила самые благоприятные впечатления, поразив как своей тяговитостью, как и управляемостью автомобиля в целом.

Технические характеристики
Cнаряженная масса, кг3830 (4130 / 4150)*
Полная масса, кг8700
Двигатель:
типдизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонадувом
рабочий объем, см 34430
мощность, л. с. при мин -1149 при 2300
крутящий момент, Нм при мин -1490 при 1200–2100
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Подвескарессорная
Тормозапневматические, дисковые, с ABS и ASR
Размер шин8,25R20
Сервис
Заводская гарантия3 года или 150 000 км
Межсервисный пробег, км20 000
Конкуренты
Hyundai HD78, Isuzu NPR75, Mitsubishi Fuso Canter

Таблица: технические характеристики Газон Next – Тормозное управление

Газон Next CNG — обзор — журнал За рулем
Выпуск нового трёхтонного грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗон NEXT 4 4 ранее Садко NEXT с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах перенесён на начало 2020 года, а через год появится и самая тяжелая версия ГАЗон NEXT 12 полной массой 11,9 т, грузоподъемностью шасси предположительно около 7 тонн. Скорее всего, завод не слишком озадачивался этой проблемой, а то бы начал продвижение модели как раз с микроавтобуса на 22 посадочных места, который мог стать конкурентом все тем же Iveco Daily, Ford Transit, VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.
Газон Next с 2014 года, ремонт двигателя ЯМЗ-53441 инструкция онлайн
В этом году предположительно январь-февраль появится модификация для города ГАЗон NEXT City с погрузочной высотой 1170 мм также две колесные базы и два варианта кабин 245 70R19,5. Поэтому Горьковский автозавод старательно внедряет технологию CNG Сompressed Natural Gas , предлагая собранные на конвейере автомобили на альтернативном топливе с заводской гарантией.
Читайте так же:
Как отрегулировать подачу газа на автоматике евросит

Газон Некст 10-тонник 2018-2019 года: цены, комплектации, отзывы

Выяснилось, что, действительно, год назад завод объявил о начале производства указанных машин. Однако к их продажам смогли приступить лишь в конце апреля прошлого года. Но и это еще не все. Первые автомобили пришли в Питер только в начале декабря. Собственно, тогда-то и была совершена первая сделка по продаже «ГАЗона Next» 10.0. Естественно, ни о какой статистике продаж, а тем более об опыте эксплуатации этих машин не могло идти и речи.

Мотор (дизельный двигатель)

Газон Некст 10 тонн, согласно техническим характеристикам оснащен двумя двигателями: импортным и отечественным. Моторы турбированные, дизельные. Конструктивные особенности моторов идентичны: они оба четырехтактные, имеют охладитель надувочного воздуха. Оба обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, вертикально. Оба мотора соответствуют европейским стандартам экологических требований.

Кабина

Дизайнерскому оформлению модельного ряда Газон Некст всегда уделялось минимум внимания по той причине, что такая машина с момента ее создания считалась рабочей лошадкой , а не моделью для личного пользования. Первая считается наследником ГАЗ-66 модернизированная платформа и уникальные характеристики , вторая напоминает классический ГАЗ-3307 и имеет большие колеса, значительный клиренс и хорошую проходимость.

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена Общие сведения

99 134,5 110 149,6 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 2300 2300 Максимальный крутящий момент, нетто, Н м кгсм 417 42,5 490 49,9 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 1200-2100 1200-2100 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об мин минимальная 700 700 повышенная 2650 2650 Направление вращения коленчатого вала наблюдая со стороны вентилятора правое Контрольный расход основного топлива при движении с постоянной скоростью 60 км ч, л 100 км 13,6 80 км ч, л 100 км 18 Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью 60 км ч, л 100 км 17,2 80 км ч, л 100 км 23,2. Так и получается, что приборка всё больше похожа на комбинацию легкового автомобиля, с центральными тахометром и спидометром, стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Кран стояночного тормоза ГАЗон Next WABCO (ОАО ГАЗ) купить в Москве недорого — 2860.00

Кран стояночного тормоза ГАЗон Next WABCO (ОАО ГАЗ) Кран стояночного тормоза ГАЗон Next WABCO (ОАО ГАЗ), артикул: С41R11.3537010С41R11.3537010 WABCO

Кран стояночного тормоза ГАЗон Next WABCO (ОАО ГАЗ), артикул: С41R11.3537010

АртикулС41R11.3537010
Код заказа8Т-41762

Кран стояночного тормоза ГАЗон Next WABCO (ОАО ГАЗ)

* — Указанная цена не является публичной офертой и носит лишь ознакомительный характер

  • Доставка и оплата
  • С этим товаром покупают

ООО «ТД Грузовик» обслуживает клиентов со всей Москвы и Московской области, а также сотрудничает с заказчиками из регионов. В нашем магазине вы найдете все, что необходимо для полноценного обслуживания и поддержки в работоспособном состоянии вашей спец. техники – элементы двигателя, системы тормозов, сцепления и ходовой, электронное оборудование, а также детали кузова.

Сотрудники ООО «ТД «ГРУЗОВИК» всегда очень быстро и тщательно обрабатывают каждый заказ.
Многочисленным клиентам нашей организации доступны два способа оплаты товара – безналичный и наличный расчет.
Потенциальным покупателям следует запомнить следующую информацию – мы работаем с 09:00 – 18:00 (Пн — Чт), 09:00 – 17:00 (Пт — Сб). В это время вы можете связаться с нашими менеджерами и сообщить, когда вам будет удобно произвести самовывоз приобретенного товара.
Организация ООО «ТД «ГРУЗОВИК» ценит и дорожит каждым клиентом. Именно поэтому до конца месяца у нас действует акция: при приобретении товара на 30000 рублей и более вы гарантированно получаете бесплатную доставку товара (в пределах МКАД).
Мы также всегда предоставляем скидки клиентам, которые делают большие заказы. Это позволяет им сэкономить свои денежные сбережения и получить высококачественные автозапчасти и аксессуары для машин по более выгодной стоимости.

В «Торговый дом «ГРУЗОВИК» посоветовал обратиться друг и коллега, который и сам нередко затаривается здесь деталями. Заказанные к МАЗУ шатунные вкладыши (88 мм.) обладают достаточно положительными характеристиками, не то что.

Читайте так же:
Регулировка доводчика палладиум саренто

Заказывал амортизатор передней опоры к двигателю автомобиля ЯМЗ. Хочу отметить высокое качество обслуживания (быстро оформили заказ) и доступность цен на запчасти. В принципе их можно и в магазинах найти, но иногда приходится долго ждать заказа. А тут раз и все уже у тебя.

Наша мастерская по ремонту грузовых машин является постоянным клиентом данной компании. Уже скоро год как наше сотрудничество происходит на взаимовыгодных условиях и вместе с качественными деталями (еще не один наш клиент не жаловался на установленные.

Обслуживаем «ГАЗон NEXT»

Обслуживаем «ГАЗон NEXT»

«ГАЗон NEXT» с позиции сервисмена серьезно отличается от предшественников. Обслуживать его стало проще, однако машина требует от механика знания современных узлов. Предлагаем рассмотреть, как подготовить СТО, чтобы принять на обслуживание эту модель среднетоннажного грузовика.

С конструкции мы и начнем. NEXT связывают с предыдущим «ГАЗоном» не только название, но и несколько генов: рама, мосты, трансмиссия. Впрочем, руководство по ремонту ГАЗ-3307 можете положить в ящик: оно вам не пригодится. Все узлы серьезно переработаны, взаимозаменяемых деталей немного. Мы лишь отметим, что принципиальное знакомство с конструкцией грузовиков ГАЗ, от 53-й модели до 3307-й, поможет быстрее освоить новинку.

Грузовик нашпигован компонентами и узлами ведущих мировых поставщиков, от манжет Simrit до рулевой колонки CSA. Для независимой автомастерской это плюс, поскольку дает широкие возможности использовать качественные неоригинальные запчасти. Мы не против «оригинала», но согласитесь, всегда приятно иметь выбор.

Немаловажно и наличие альтернативных ресурсов информации. Консультацию по обслуживанию системы впрыска Bosch, подогревателя Webasto, тормозов Wabco и других сложных узлов можно получить не только в службе поддержки автозавода, но и в российских офисах производителей данных узлов.

Теперь подробнее об отдельных узлах. Раму, мосты и КПП от ГАЗ-3307 конструкторы переработали. Кабина «ГАЗона» вам покажется знакомой: она унифицирована с кабиной «ГАЗель NEXT», если не считать водительского сиденья и других незначительных отличий. Лонжероны рамы усилены с учетом увеличенной грузоподъемности по сравнению с 3307-м. Информация специалисту по кузовному ремонту на заметку: перед окраской детали рамы NEXT проходят катафорезное грунтование, а кабина изготавливается из оцинкованной стали с катафорезным покрытием и двойным грунтованием. Крылья у грузовика стеклопластиковые.

Двигатель у автомобиля полностью новый, им завод гордится больше всего. Для разработки ЯМЗ-534 ГАЗ привлек австрийскую инжиниринговую компанию AVL. «Полностью новые дизельные двигатели в автомобилестроении разрабатываются не так часто, – говорит Павел Ерасов, пресс-секретарь автозавода. – А ЯМЗ-534 разработан с нуля относительно недавно в соответствии с самыми современными требованиями».

В данном двигателе установлена система подачи топлива Common Rail от Bosch, адаптированная для работы с российским дизельным топливом. Клапаны завод приобретает в Mahle, цилиндро-поршневую группу в Federal Mogul, а шестерни и насос гидроусилителя в ZF. Заметим, что, кроме данного узла, клеймо ZF вы найдете также на сцеплении и рулевом механизме. Прямо в движок встроена система рециркуляции отработавших газов (EGR) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.

Что касается КПП, шестерни стали толще и появились демпферы колебаний. Она также полна импортных деталей: синхронизаторов, подшипников, манжет. И дальше в трансмиссии тоже уйма сторонних компонентов: сцепление, центральный цилиндр, карданная передача. Перечислять всех производителей смысла нет, тем более что многие из этих деталей выпускают по единым мировым стандартам.

Второе после двигателя кардинальное новшество – пневматическая тормозная система Wabco с дисковыми тормозами на всех колесах и антиблокировочной системой в базовой комплектации. Модернизированная подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме ABS, в базовой комплектации NEXT имеет много другой электроники: EBD, ASR, круиз-контроль, мультимедийную систему.

Рассказывая нам об автомобиле, представители автозавода упомянули «детские болезни», которые проявились в первые три года выпуска машины и были устранены. Изменения коснулись конструкции крепления радиатора охлаждения и обоймы стабилизатора, были доработаны клапан ЕГР и турбокомпрессор. Прошли обновления и в ПО блока управления двигателем. К работе остальных электронных компонентов, говорят, замечаний не было. Чтобы скачать ПО для обновления, нужно зарегистрироваться на специальном интернет-портале ГАЗа для сервисных предприятий.

Читайте так же:
Регулировка давления масляного насоса камаз

«Автомобиль сейчас не доставляет проблем при надлежащем его обслуживании, топливная аппаратура устойчива к применению дизельного топлива, которое не всегда бывает хорошего качества», – заверили специалисты ГАЗ.

Без комплексов

Широкое использование импортных узлов сделало возможным увеличение межсервисного пробега. Для «ГАЗон NEXT» он составляет 20 тыс. км (в четыре раза больше, чем у ГАЗ 3307), а гарантийный пробег достиг 150 тыс. км. Ресурс автомобиля по двигателю составляет 700 тыс. км. По этим показателям российский среднетоннажник теперь мало чем отличается от конкурентов.

Что важнее для сервисмена, так это то, что отечественный грузовик выглядит одним из самых простых и удобных в обслуживании. Большинство его одноклассников, продающихся в нашей стране, имеют кабину над двигателем, но на «ГАЗон NEXT», как видите, сохранена капотная компоновка. По словам специалистов, это обеспечивает удобный доступ к фильтрам и другим агрегатам и даже дает возможность снять головку блока цилиндров, не снимая весь двигатель. Ряд узлов, включая систему вентиляции картерных газов и карданный узел, теперь вовсе не обслуживаемые.

Из приятных мелочей есть газовые упоры капота и противоскользящие накладки на бампере. Правда, последние (по отзывам) слишком узки и неудобны. Копаться в капоте будет легче, если запастись подставкой для ног. Все бачки с техжидкостями – системы охлаждения, омывателя ветрового стекла, гидроусилителя тормозов и гидропривода сцепления – собраны в одном углу капота. Процесс шиномонтажа также упрощен благодаря бесфуторочной системе крепления колес.

Чем запастись?

По словам представителей завода, для обслуживания автомобиля не требуется наличия особого или дорогого оборудования. Диагностику силового агрегата производят сканером АСКАН-10, а диагностику тормозной системы можно выполнить как оригинальным оборудованием, так и по блинк-кодам. Для диагностики подогревателя Webasto потребуется фирменное оборудование, которое не входит в базовую комплектацию.

У ГАЗа есть отдельный веб-портал для СТО, где можно получить техническую поддержку – это нормальная практика в современном мире. Другой вопрос, что независимым СТО далеко не всегда помощь оказывается в том же объеме, что и официальным сервис-центрам. То же самое касается нижегородского завода. Техническая информация сторонним СТО, по словам пресс-секретаря ГАЗ Павла Ерасова, предоставляется «по отдельному запросу».

«Специалисты центра послепродажного обслуживания ГАЗ готовы проконсультировать как независимую СТО, так и клиента, по способу и технологии ремонта, направить требуемую для ремонта и обслуживания техническую документацию», – заверил Павел.

Правда, об официальных дилерах завод заботится больше. Стандартные практики – обучение и аттестация персонала СТО, снабжение диагностическим оборудованием и специальным инструментом, запасными частями, технической документацией. Дилеры первыми узнают о выходе обновления ПО или изъяне конструкции, за которым последует сервисная кампания. Есть преференции и по работе с оригинальными запчастями, особенно когда речь идет о гарантийных случаях.

Из ответа пресс-секретаря непонятно, например, готов ли автозавод предоставить независимой станции информацию о том, какой ассортимент запчастей первой необходимости нужно сформировать у себя на складе, если вы планируете обслуживать «ГАЗон NEXT» на потоке. При этом шанс получить статус партнера ГАЗ есть лишь у немногих СТО. Список городов, в которых автозавод ищет дилеров, весьма короток. Из мегаполисов в нем сейчас присутствуют только Самара и два округа Москвы.

Посетовав на сложившуюся у автопроизводителей практику, мы, тем не менее, ставим положительную оценку проделанной инженерами ГАЗ работе. Они привели «ГАЗон NEXT» в соответствие с мировыми практиками. Российский грузовик может без проблем обслуживаться бок о бок с одноклассниками Hyundai, Mitsubishi, IVECO и другими. Более того, он отличается удобством обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector