Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка тормозов на Daewoo Nexia

Настройка тормозов на Daewoo Nexia

Настройка тормозов на Daewoo Nexia
Борьба с большим холостым ходом педали тормоза завершена. Ватность тормозов тоже отсутсвует. А что ещё надо!?

Теперь обо всем по порядку. Прокачку и замену ТЖ, а так же "тюнинг" ограничителей давления в заднем контуре затрагивать
не буду — написано уже не мало. В ФАКе и в конфе всё необходимое есть. Первое что нужно сделать — избавиться от родных
передних суппортов. Если Вы фанат лишней головной боли можете их оставить и смазывать/разрабатывать до бесконечности.
Остальным советую всё-таки выкинуть это недорозумение инженеров и сменить их на суппорта от ланоса. Желательно конечно
всё переднее "хозяйство" проапгрейдит до 14 дюймов, но не обязательно. Всё зависит от бюджета/желаний/манеры езды. При
обычной езде 13-ых, учитывая, что они вентилируемые, вполне хватает. Диски не должны иметь предельный износ (цифры в
мануале). О колодках писать не буду — тут и так всё понятно, а имея опыт обслуживания других машин — сами сделаете свой
выбор. Касательно задних тормозов — готовтесь к тщательной ревизии и замене необходимых деталей/узлов.Выбор колодок для
задних механизмов не очень богат, по этому рекомендую остановиться на оригинале. Качество конечно могло быть и получше,
но у остальных производителей (не считая АТЕ — у них очень не бюджетная стоимость) примерно такое же, а стоимость нередко
превышает оригинал. С другой стороны, учитывая их долгий срок службы можно разориться и на ATE. Цилиндры должны быть
естественно полностью исправны — не течь/не заедать. В идеале конечно стоит их заменть на цилиндры от Вектры с большим
диаметром поршня. Но если родные работают исправно — разоряться на такую замену не стоит. Тоже самое касаеться и ГТЦ.
Самый простой вариант — ГТЦ от Эсперы с диаметром поршня 22мм. (родной 20мм). С барабанами думаю всё предельно ясно — не
должно быть овальности (иначе получите не кислую вибрацию педали) и чрезмерной выработки. Небольшой бортик на внутренней
части барабана стачиваеться напильником. Механизм регулировки зазора между колодой и барабаном требует особого внимания.
Как правило автоматическая регулировка работает через раз по обещанию, по этому тут нужно приложить руки. Перед этим
проверить привод/тросы ручного тормоза, при необходимости — заменить. Регулировка зазора межд колодкой и барабаном
осуществляеться вращением "зубчатой гайки" на распорной планке. Советую делать так:

1. Поддомкратить регулируемое колесо под балку, дабы оно не вывешивалось. Тем самым вы сохраните изначальную натяжку
тросов привода ручного тормоза. При вывешанном колесе, трос немного вытягиваеться и получаеться немного большая
погрешность при регулировки. Хотя этим можно пренибречь.
2. Снять колесо и барабан.
3. Взять в руки две отверки. Одной отвести плаку, которая предотвращает произвольное вращение регулировочной "гайки", а
второй крутить эту самую "гайки" в сторону "от себя" тем самым увеличивая длинну планки установленной между двумя
колодками.
4. Крутить по немногу, переодически одевая барабан на место и контролировать его вращение. Как только он начал вращаться
с заеданиями вызванными контактом с колодкой — отпустить эту "гайку" чуть назад.
5. На втором колесе проделать тоже самое.

Читайте так же:
Регулировка схождения передних колес на оке

После регулировки проверит количество щелчков ручника. На максимальной затяже должно быть НЕ БОЛЕЕ 3-х. 3 щелчка —
предел. Хватать и удерживать должен уже с первого. Если Вы смогли затянуть до 4-5 щелчков, возможны два варианта: или Вы
Шварцнегер и не хило вытянули троссы по длине (как только ручка не оторвалась!?), или неправильно проделали регулировку
зазора. При необходимости регулировку зазора повторить.

Теперь переходим к уменьшению свободного хода педали. Если Вас удовлетворяет то, как есть — можете дальше не читать. Тут
нужно регулировать шток, идущий от педали к вакуумному усилителю. Операция достаточно трудоёмкая и требует снятия
последнего. Изучив конструкцию я пошёл другим путём. Очень рекомендую пригласить ассистента. Делаем следующее:

1. Сбрасываем ваккум из усилителя тормозов нажатиями на педаль. Почувствуете по резкому увеличению жёскости последней.
2. Откручиваем две гайки на 13 крепящие ГТЦ к вакуумнику, отсоединяем разъём от крышки бачка ТЖ и отводим его в сторону,
что бы ГТЦ не мешал манипуляциям со штоком. Трубки вполне позволяют это сделать.
3. Нашему взору открываеться шток, который давит на поршен в ГТЦ. Берём его руками и вынимаем из ВУ (ВУ- вакуумник).
4. Этот шток, в свою очередь надет на другой, который остался в ВУ и он заметно меньшего диаметра (5 мм).
5. Рассматривая шток который мы только что вынули, видим в нём отверсие под шток который остался в ВУ.
Что бы уменьшить ход педали, нам нужно увеличить длинну "системы штоков" ))) Но тут главное не переусердтсвовать. Иначе
получим клин тормозов из-за перекрытия отверстий в ГТЦ в собранной обратно системе. Поняв конструкцию, и то, что мы хотим
сделать, переходим к пункту 6.
6. Увеличить выступание штока мы можем шариками (как это сделал я) от подшипника подходящего диаметра (шарики — 5мм)
которые нужно вставить в отверстие (тоже 5 мм) в том самом штоке, что мы держим в руках.
7. Эксперементально я установил оптимальное количество шариков которые я закинул в шток, для моего авто (на вашем может
быть другое — всё зависит от остальных зазоров). Это 2. Итого, выступ штока увеличиваеться на 10мм (два шарика по 5мм).
Вы скажете — НИХРЕНА CЕБЕ, ДА ТАМ ВСЁ ПЕРЕКРОЕТ В ГТЦ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ! Хрен там — отвечу я. Как показывает практика,
10мм — самое то, что нужно! Ход педали по итогам сократиться на несколько см (. ) и будет брать в самом начале. Колёса
при этом крутяться СОВЕРШЕННО СВОБОДНО, без каких либо заеданий!
8. Теперь нужно поставить этот шток, что у нас в руках, на место, одев его на тот, что торчит из ВУ.
9. Так как вакуумник расположен не горизонтально, а с небольшим уклоном вверх тут возникает небольшая сложность. Как
надеть шток котрый у нас в руках, на шток который торчит из ВУ не потеряв при этом шарики, котрые мы туда вставили. Тут
нам и понадобиться помошник. Попросите его нажать на педаль тормоза примерно на половину хода — этого достаточно, что бы
шток из вакуумника вылез из его пределов. Можете не бояться — он никуда не вывалиться. Теперь, манипулируя руками,
надеваем тот что у нас в руках (проверте, не растеряли ли вы шарики) на тот, что торчит. Обладая нехитрым умом, думаю
сообразите как это сделать.
10. Когда шток уже надет, просим помошника медленно отпускать педаль, а сами, давя на шток, задвигаем его в ВУ.
11. Прикручиваем ГТЦ к ВУ в обратной последовательности.
12. Заводим двигатель, и проверяем ход педали тормоза и свободное вращение колёс. Если удовлетворения не наступило —
докладываем ещё шарик, возможно уже меньшего диаметра — всё подбираеться индивидуально. Загонять педаль совсем наверх не
советую — при езде механизмы и жидкость нагреваються и тормоза может начать клинить. В дороге можно устранить необльшим
отпусканием ГТЦ от ВУ, дабы обеспечить необходимый зазор, который вы "перебрали" угладывая шарики в шток )))

Читайте так же:
Как регулировать давление в гвс

Вобщем-то всё. После этих манипуляций тормоза вряд ли вызовут у Вас какие-либо нарекания. Дальнейшее усовершенствование —
не бюджетные переделки.

PS: Если остались вопросы, задавайте — постараюсь ответить. Хотя разжевал как мог.
PSS: На грамотичесике ошибки и опечатки не обращайте внимания — глаза в кучу )))

Трос регулировки температуры обдува салона на Дэу Нубира 96470354-GM (Korea) — 186 грн.

Трос регулировки температуры обдува салона на Дэу Нубира 96470354-GM (Korea) - цена 186 грн. Трос регулировки температуры обдува салона на Дэу Нубира. Артикул: 96470354

Код запчасти96470354-GM (Korea)
Производитель:GM (Korea)
Есть на складе
Код товара:97616
  • ТМ «ASIA-Centr»
  • Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
  • Договор оферта
  • Доставка по Украине
  • Оплата при получении
  • Обмен/возврат 14 дней

Другие товары

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Трос регулировки температуры обдува салона Дэу Нубира с артикулом 96470354.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Дэу Нубира с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Нубира

  • Применяется для устранения неисправности в группе — двигатель.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.
  • Трос регулировки температуры обдува салона по доступной цене — 186 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

Почему стоит купить запчасть Трос регулировки температуры обдува салона в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Nubira любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

96470354 Daewoo Nubira продажа в Украине по цене - 186 грн.

  • Оригинальный код: 96470354 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Дэу Нубира.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

Читайте так же:
Клапан регулировки частоты холостого хода w124

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля

Из статьи вы узнаете сильные и слабые стороны Daewoo Nubira, особенности эксплуатации, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

Популярность модели

Nubira — самая распространенная модель в модельном ряду Daewoo, выпускавшаяся в трех вариантах кузова:

  • четырехдверный седан;
  • в пятидверном универсале.
  • пятидверный хэтчбек;

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Как и Daewoo Leganza, Nubira создавалась командами специалистов из Германии, Великобритании и Италии. Неудивительно, что автомобиль выполнен в европейском стиле, хотя не утратил черт, присущих только корейским автомобилям.

До 1999 года выпускалась первая, до переработанной версии, после — Daewoo Nubira 2.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели комплектуются четырехцилиндровыми 16-клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. В дополнение к 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и 5-ступенчатой ​​механической трансмиссии.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач General Motors со спортивным режимом считается нежитью. Если вовремя отремонтировать, 400-500 тысяч километров — не предел.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Двигатель тоже надежен, но если он некачественный в обслуживании, то через 200 тысяч километров расход масла значительно возрастет, гидроподъемники будут стучать, сальники стержней клапана изнашиваются, машина сильно задымит и скоро

Хотя были экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тысяч км при правильном уходе за двигателем этих проблем не наблюдалось.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Однако сочетание 1,6-литрового 16-клапанного двигателя и 4-ступенчатого автомата в экономичном режиме не дает автомобилю той маневренности, которую многие хотели бы, эта проблема решается переходом в спортивный режим.

АКПП Nubira в спортивном режиме идет на 4500 — 5000 об / мин, делает это живо, без комментариев. В обычном экономичном режиме переключение происходит в пределах 2300 об / мин.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Багажник седана довольно просторный и имеет объем 370 литров. А жить можно и в седане, и в универсале.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Уязвимые места

Самым больным местом Daewoo Nubira являются задние стекла, поэтому лучше их переваривать и сразу же укреплять. Покупая машину на вторичном рынке, сразу обращайте внимание на этот момент.

Если вовремя не выявить проблему с задними стеклами, со временем при хорошей яме задние стойки окажутся посередине багажника.

Следующее слабое место Nubira — задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временем ржавеют.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Так что кузов любого автомобиля — это его основная часть, не стоит пренебрегать его состоянием, а кузов — это слабое место Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом в хорошем состоянии непросто.

Обычно на Дэу Нубира ее правая сторона подвержена коррозии. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно проявляться.

Это связано с тем, что дороги спроектированы таким образом, что вся дождевая вода стекает по правой стороне дороги и по обочине дороги, и именно правая сторона Нубиры больше всего страдает от это влажность.

Читайте так же:
Бензопила champion 250 регулировка карбюратора

Поэтому задние арки, низ дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если эту ржавчину вовремя не удалить и не остановить коррозию, на ее месте вскоре появятся сквозные дыры.

ГУР работает отлично, но на холодном может жужжать.

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван Nubira довольно большой и с высокими спинками. На заднем сиденье достаточно места для трех человек.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Сзади — полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при производстве автомобиля не использовались самые дорогие материалы, в салоне чувствуешь себя комфортно и комфортно.

Местами обшивка потолка со временем рвется, но это характерно для 15-20-летней Нубиры. И не забывайте, что это машина эконом-класса.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

При высоте 190 см вы можете комфортно сидеть на заднем сиденье, при этом ваши колени не будут упираться в спинку водительского сиденья, даже если последняя отодвинута на ту же высоту.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, как и сзади, достаточно вместительно и очень просторно.

удобно сидеть как водителю, так и пассажиру. У водителя все под рукой. Обзорность Daewoo Nubira тоже хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х, содержит самые необходимые инструменты и индикаторы.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Левый и правый подрулевые переключатели удобно расположены, до них не нужно дотягиваться.

За левым переключателем находится кнопка противотуманных фар, а за правым — электрически регулируемая фара, которая, кстати, отлично работает уже много лет.

На центральной консоли находится магнитола, кондиционер и блок управления печками, прикуриватель, пепельница и держатель для двух съемных подстаканников.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Nubira оснащена электрообогревом и электрически регулируемыми зеркалами. Также есть мини-подлокотник с отделениями для мелочей.

Высокочастотные динамики расположены по углам дверей. В самих портах они средние. Магнитола практически не воспроизводит басов. Многие люди ставят подбуфер для решения этой проблемы.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Кондиционер (если установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, приставки и воздуходувки хорошо справляются со своей задачей. Вы можете направить воздушный поток куда угодно, и это плюс.

Электронное управление, кнопочное, продумано до мелочей, а значит удобно.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Бардачок для хранения личных вещей имеет собственный замок. Размер бардачка средний, но достаточный. Торпеда довольно массивная и крупная.

Пластик стоит недешево, плохо держится, очень долго служит. Даже купив машину 20-летней давности, вы вряд ли получите к ней какие-либо комментарии.

В козырьке водителя нет зеркала и это минус, но у пассажира справа оно есть. Переднее освещение салона разделено на секторы.

В целом салон довольно просторный, светлый, приятный и гостеприимный. Для машины такого класса больше не нужно было.

Эксплуатация кондиционера летом нареканий не вызывает.

Рычаги открывания бензобака и багажника удобно расположены слева от водителя.

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Печка работает хорошо, салон нагревается за 3-4 минуты до минус 15-200 ° С. Конечно, при условии, что это будет полезно. За 20 лет эксплуатации печку 3-4 раза ремонтировали или меняли. В среднем раз в 5 лет.

В целом комплектация у Нубиры очень хорошая.

Что под капотом?

Моторный отсек Daewoo Nubira не очень удобен. Когда вы делаете какое-то техническое обслуживание или ремонт на машине, руку невозможно куда-то засунуть.

Читайте так же:
Топливная аппаратура мтз 80 регулировка подачи топлива

Слабые стороны Дэу Нубира, плюсы и минусы автомобиля

Вам необходимо поднять машину на грузовом лифте, снять защиту и затем провести операцию.

Машина едет очень плавно, такое ощущение, что едешь на авто премиум класса. Дорога почти не ощущается. Это достигается за счет независимой подвески. Если в этом плане ее сравнивают с Lanos, Sens, ВАЗ 2110 или Priora, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Главный недостаток автомобиля — большой расход топлива. Зимой в спортивном режиме с АКПП он может доходить до 15 литров на 100 км. С механической коробкой передач — 11 л. Основная причина — старая трансмиссия, у которой нет электронных «мозгов».

Но это компенсируется недорогими затратами на обслуживание, которые аналогичны таковым у Дэу Нексия, Лада Приора. При этом классы машин совершенно разные.

Если вы подумываете брать или не брать Дэу Нубир, ответ однозначный: берите. Корейцы сделали действительно надежную и недорогую машину. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тысяч рублей в зависимости от условий и комплектации.

Только при покупке обращайте пристальное внимание на корпус, он может быть гнилым. Проверьте задние окна, арки, днище дверей и пороги.

Шасси и подвеска автомобиля не прихотливы и очень дешевы в обслуживании.

Двигатель не принимает масло, пока его внутренние узлы и детали в хорошем состоянии, с коробкой передач проблем обычно не возникает.

В своей категории Daewoo Nubira по многим параметрам занимает лидирующие позиции и по праву заслуживает это место.

Тормозной суппорт на DAEWOO NUBIRA (Деу Нубира)

AUTOFREN SEINSA D41016 Тормозной суппорт для DAEWOO NUBIRA (Деу Нубира)

Виды оплатКак оплатить?

  1. оплата при получении (наличный и безналичный расчет);
  2. онлайн оплата (карта, ЕРИП);
  3. безналичный расчет для юридических лиц.

Точки самовывоза

Хотите забрать заказ самостоятельно? У нас 5 пунктов самовывоза:

  1. Пункт выдачи №1: г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5, офис 206;
  2. Пункт выдачи №2: г. Минск, ул.Ежи Гедройца, 2, пом. 237;
    1. Пункт выдачи №3: г. Гомель, ул. Островского, д. 110, офис 4 (2 этаж);
    2. Пункт выдачи №4: г. Минск, ул. Лещинского 14а, пав. 342;
    3. Пункт выдачи №5: г. Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3.

    ДоставкаНужна доставка?

    • По Минску – 5 руб., бесплатно при сумме заказа от 300 руб.
    • По Беларуси – 18 руб. от 1 до 3 дней.
      • По СНГ – индивидуальный расчет у менеджера.

      Гарантия

      А что по поводу гарантии?

      Мы даем гарантию до 1 года (зависит от группы запчастей) при установке на официальном СТО и наличии подтверждающих документов.

      ВозвратВозврат

      Вы можете вернуть неиспользованный товар в течение 14 календарных дней.

      РассрочкаМы даем рассрочку на все без исключения

      1. На 3 месяца при сумме заказа от 200 руб.
      2. Действует карта Халва при условии самовывоза в Минске

      Скидки

      Скидка

      Даем скидку в 2,5% сразу после регистрации на сайте.

      КонсультацияНужна консультация? Звоните!

      А1 + 375 44 777-26-34

      МТС + 375 29 777-26-57

      Смотреть Тормозной суппорт на другие автомобили

      • Мы в соц. сетях

      ООО «Ластади-М», 220114, г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5-206, УНП 192793177. Свидетельство о госрегистрации юрлица №192793177 от 27.03.2017 г. выдано Минским горисполкомом. Регистрация в Государственном Торговом Реестре 22.05.2017, регистрационный № 382265

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector