Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таблица. Смазки трактора Т10, Т170

Таблица. Смазки трактора Т10, Т170

Коробка передач 64-12-11СП, 64-12-3-02(-04) / 50-12-12СП и отделение конических шестерен:

Бортовые редукторы 24-16-1СП, 24-19-117СП, 50-19-141(каждый)

Подшипники шкива вентилятора Т170, Т10

Подшипники натяжного ролика ремней вентилятора Т170, Т10

Шлицевое соединение вала муфты сцепления Т 170, Т 10

Подшипник выключения муфты сцепления Т 170, Т 10

Верхний валик привода сервомеха низма муфты сцепления 50-15-118СП

Подшипник валика механизма про ворачивания коленчатого вала пускового двигателя П-23У

Подшипники бортовых фрикционов 24-16-101СП, 24-16-102СП

Подшипники механизма управле ния поворотом тракторов с гидромеханической трансмиссией Т10

Механизм управления тормозами гидромеханической трансмиссии

Кардан гидромеханической трансмиссии Т-10

Опора дизеля 29-01-39

Концевые подшипники 21-19-103СП, 21-19-104СП

Подшипники раскосов тележек на Т 10, Б 10, Т 170, Б 170

Передние гидроцилиндры на Т 10, Т 170

Механизм натяжения гусениц 50-21-134СП (каждый)

Подшипники магнето М-149А

Ротор и полюсные башмаки магнето Т 10, Т 170

Привод шестерни стартера,

подшипник стартера СТ-230Е

*с пятью опорными катками.

**с шестью опорными катками.

***с семью опорными катками.

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»

Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, "Урал", SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.

Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

Отправка запчастей Т130, Т170, Б10, Б10М, Б11, Б12, Б14 в транспортные компании Челябинска любого объема и веса. Шумиха, Шадринск, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь, Тюмень, Тобольск, Пыть-Ях, Сургут, Ханты-Мансийск, Мегион, Стрежевой, Нижневартовск, Ноябрьск, Губкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой, Надым, Ямбург, Оренбург, Орск, Сорочинск, Бузулук, Самара, Ульяновск, Димитровград, Тольятти, Сызрань, Вольск, Балаково, Саратов, Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград, Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань, Элиста, Ставрополь, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Белгород, Курск, Пенза, Саранск, Тамбов, Воронеж, Липецк, Симферополь, Севастополь (Крым), Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа, Воткинск, Ижевск , Набережные Челны, Альметьевск, Казань Канаш, Чебоксары, Котельнич, Киров, Арзамас, Нижний Новгород, Ковров, Муром, Владимир, Москва, Рязань, Тула, Орел, Калуга, Тверь, Ярославль, Кострома, Иваново, Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург, Щучье, Курган, Омск, Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск, Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул, Юрга, Томск, Кемерово, Белово, Горно-Алтайск, Новокузнецк, Абакан, Мариинск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск , Уяр, Кызыл, Тулун, Братск, Усть-Кут, Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск, Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ, Хилок, Чита, Шилка, Нерчинск, Сковородино, Тында, Нерюнгри, Алдан, Томмот, Якутск, Нижний Бестях, Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск, Завитинск, Облучье, Биробиджан, Хабаровск, Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток, Южно-Сахалинск, ПетропавловскКамча́тский.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на днепре зазоры

Надежный и простой в эксплуатации гусеничный бульдозер Т-170

Пусковые двигатели ПД-23 поставляются в полной и в неполной комплектации.

Комплектность пускового двигателя ПД-23 в полной комплектации:

  • Пусковой двигатель ПД-23,
  • Карбюратор К-125,
  • Стартер СТ-230,
  • Магнетто М-149,
  • Свечи зажигания,
  • Бронепровода,
  • Воздушный фильтр.

Основные отличия конструкции двигателя ПД-23У нового образца от двигателя ПД-23 старого образца:

  • механизм проворачивания вала двигателя расположен на стенке блока;
  • изменена конструкция корпуса распределительных шестерен;
  • введено дистанционное управление запуском двигателя из кабины.

ПД-23У и ПД-23 могут быть взаимозаменяемыми и устанавливаются как на Д-160, так и на Д-180.

содержание .. 41 42 43 ..

Глава 12 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-130

ОБКАТКА ОСНОВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-130

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ П-23У ТРАКТОРА Т-130

Пусковой двигатель П-23У дизеля Д-160 унифицирован с ранее выпускавшимся двигателем П-23и с двигателем П-23У-1, установленным на дизеле Д-108. Регулировка двигателей аналогична. Основные конструктивные отличия от двигателя П-23У-1: механизм проворачивания вала двигателя расположен на стенке блока; воздухоочиститель соединен с карбюратором резиновым рукавом; изменена конструкция корпуса распределительных шестерен; введено дистанционное управление запуском двигателя из кабины.

Снимать и заменять некоторые узлы и детали пускового двигателя можно, не снимая его с дизеля, непосредственно на тракторе. Снимают отдельно воздухоочиститель, карбюратор, впускной и выпускной коллекторы, головку цилиндров, кронштейн с толкателями клапанов и клапаны, магнето, механизм проворачивания вала, регулятор, корпус распределительных шестерен. Муфту механизма включения, шестерню включения и толкатель с пружинами можно снять и заменить так же на тракторе, предварительно сняв верхнюю половину кожуха муфты сцепления. В случае разборки блока, муфты сцепления и редуктора пусковой двигатель снимают с дизеля.

Перед снятием пускового двигателя необходимо убедиться в том, что шестерня включения выведена из зацепления с венцом маховика дизеля. Для этого выключают зажигание, включают муфту сцепления и редуктор, провертывают заводной рукояткой коленчатый вал пускового двигателя и убеждаются, что вентилятор дизеля не вращается, а значит, шестерня выведена из зацепления. При невозможности вывести из зацепления шестерню включения пуском дизеля, открывают люк верхней половины кожуха муфты сцепления дизеля, сжимают концы защелок муфты включения и выводят из зацепления шестерню.

. Сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения дизеля и масло из поддона пускового двигателя. Закрывают краник бензобачка. Снимают мультициклон, крышку выпускной трубы дизеля, заднюю крышу капота. При наличии предпускового подогревателя отсоединяют от блок-картера патрубок 6 (рис. 77) и снимают заливную трубу 5.

Рис. 77. Установка пускового двигателя

Отсоединяют от карбюратора топливную трубку, тросики управления заслонками, тягу регулятора. Отсоединяют тяги от рычагов управления 4 муфтой сцепления, 3 редуктора и 8 стартера. Снимают рычаги муфты сцепления и редуктора. Снимают воздухоочиститель

Читайте так же:
Регулировка дисков сцепления на мотоцикле

пускового двигателя. Отсоединяют впускной и выпускной коллекторы пускового двигателя от выпускного коллектора дизеля. Вывертывают болты и снимают кронштейн с валиком 7 заводной рукоятки. Отсоединяют резиновый рукав сигнализатора засоренности от воздухоочистителя дизеля. Ослабляют хомут на рукаве патрубка воздухоочистителя. Свертывают гайки с болтов кронштейнов воздухоочистителя и снимают его с дизеля. Снимают правый кронштейн воздухоочистителя и трубу, соединяющую турбокомпрессор с выпускным коллектором дизеля, вывернув болты крепления верхнего и нижнего патрубков. Вывертывают болты крепления водоотводящей трубы из головок цилиндров дизеля и цилиндров пускового двигателя. Снимают водоотводящую трубу. Вывертывают болты крепления водоподводящей трубы из блока пускового двигателя и из блока дизеля. Снимают трубу.

Отсоединяют от турбокомпрессора трубки подвода масла, указателя давления масла и сливную трубку. Отвертывают две гайки крепления к головке цилиндров заднего кронштейна воздухоочистителя дизеля, гайку крепления коллекторов дизеля и снимают кронштейн. Стропят турбокомпрессор с выпускным коллектором и выпускной трубой, отвертывают гайки крепления коллекторов и снимают турбокомпрессор. Снимают впускной коллектор с выпускной трубой пускового двигателя.

Стропят пусковой двигатель и вывертывают болты крепления к блоку дизеля (болт 1 — призонный) и крепления к кожуху маховика. Выводят шестерню включения из кожуха маховика, поднимают двигатель над лонжероном трактора и снимают его с трактора. Масса пускового двигателя 206 кг.

. Смазывают лаком «Герметик» привалочную поверхность блока дизеля и приклеивают прокладку. Устанавливают шестерню включения в выключенное положение. Стропят пусковой двигатель, заводят его шестерней включения в отверстие кожуха маховика. Зазор между кожухом маховика и редуктором пускового двигателя устраняют регулировочными прокладками. Совмещают крепежные отверстия блока дизеля с отверстиями в пусковом двигателе и ввертывают призонный болт 1 в блок. Закрепляют пусковой двигатель призонным болтом, 11 болтами 2 к блоку дизеля и двумя болтами к кожуху маховика. Устанавливают впускной коллектор с выхлопной трубой пускового двигателя и кронштейном воздухоочистителя. Устанавливают на дизель турбокомпрессор с выхлопной трубой и выпускным коллектором. Закрепляют коллекторы на шпильках гайками с прижимными планками. Устанавливают задний кронштейн воздухоочистителя, закрепляют его гайками на шиль-ках головки дизеля и на шпильке крепления коллекторов.

Подсоединяют к турбокомпрессору трубки подвода масла и указателя его давления, сливную трубку. Прикрепляют водоотводящий патрубок болтами к головке цилиндров пускового двигателя и к головке цилиндров дизеля. Закрепляют водоподводящий патрубок болтами к блоку пускового двигателя и к блоку дизеля. Закрепляют болтами нагнетательную трубу верхним патрубком на турбокомпрес-соре, нижним патрубком с кронштейном воздухоочистителя дизеля— на впускном коллекторе дизеля.

Устанавливают воздухоочиститель дизеля на кронштейны, вставляют выходной патрубок в рукав на турбокомпрессоре и закрепляют воздухоочиститель на кронштейнах болтами с пружинными шайбами и гайками. Затягивают хомут на выходном патрубке и надевают резиновый рукав сигнализатора засоренности на трубку воздухоочистителя.

Прикрепляют болтами коллектор пускового двигателя к впускному коллектору дизеля, подложив между ними одну или две прокладки. Закрепляют гайками на шпильках крепления коллекторов дизеля воздухоочиститель пускового двигателя с кронштейном. Соединяют рукавом карбюратор с воздухоочистителем и закрепляют рукав хомутом. Устанавливают на выпускной коллектор дизеля валик 7 заводной рукоятки с кронштейном и закрепляют болтами. Подсоединяют к карбюратору топливную трубку и тягу регулятора.

УСТАНОВКА ТЯГ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ П-23У ТРАКТОРА Т-130

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс 21053 на классику

Устанавливают рукоятки А и В мостика управления (рис. 78) в верхнее переднее положение. Устанавливают рычаги 11 редуктора, 14 муфты сцепления на свои места и закрепляют стяжными болтами. Повертывают рычаги муфты сцепления против часовой стрелки до упора. Устанавливают рычагом 11 шестерни редуктора в положение ускоренной передачи. Ввертывают в рычаг 14 шаровой наконечник в сборе с тягой 15. Регулируют длину тяги до совмещения ее проушины с отверстием рычага мостика управления. Соединяют тягу с рычагом пальцем. Шплинтуют палец и стопорят тягу гайкой 12.

Вращением тяги 10 совмещают отверстия рычага 11 редуктора и тяги и соединяют их пальцем. Зашплинтовывают палец и стопорят тягу гайкой 7. Присоединяют к рычагу 13 стартера тягу 5. Повертывают рычаг 4 до касания с упором 3. Регулируют длину тяги 5 до совпадения отверстий в ней и рычаге 4. Соединяют тягу с рычагом пальцем, шплинтуют палец и стопорят тягу гайкой 6. Присоединяют к карбюратору тросики управления воздушной 2 и дроссельной 1 заслонками, обеспечив полное открытие и закрытие заслонок при перемещении ручек 16 и 17.

Убеждаются в правильном положении рычага 9 включения пусковой шестерни. При переднем положении рукоятки Б мостика управления рычаг включения должен касаться пятки муфты включения редуктора. Положение рычага регулируют изменением длины тяги 8.

Устанавливают заднюю крышу капота, мультициклон и крышку выпускной трубы дизеля. Заливают в радиатор дизеля охлаждающую жидкость, а в поддон пускового двигателя — моторное масло.

Рис. 78. Установка тяг управления пусковым двигателем

содержание .. 41 42 43 ..

Характеристики ПД-23У”

Пусковой двигатель ПД-23У 17-23 , Пускач Т130, Т170.
МаркаП-23У 17-23сп
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров П232
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров П-23У1-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливо на пускач П23бензин А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктор пускача т10, т170двухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включения пд23с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцепления п-23непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е

Пусковой двигатель ПД-23

Продаем новые и после капитального ремонта пусковые двигатели ПД-23 для бульдозеров Т-170 Т-130. Заказать пускач ПД-23 и запасные части пускового двигателя Т-130 Т-170 можно по телефону или вышлете заявку на электронную почту.

ПД-23 старого образца отличается от пускового двигателя ПД-23У нового образца :карбюратором, воздухочистителем,коллектором и стартером , в целом же они оба устанавливаются как на дизель Д160 так и на Д180.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора штиль 280 для новичков

На все пусковые двигатели новые и с кап.ремонта Т-170 Т-130 гарантия от 6 до 12 месяцев.

Цена указана с НДС 20%. Пусковые двигатели и запчасти в наличии . Для заказа запасных частей бульдозера Т-170 Б10М звоните 83 или вышлите заявку на эл.почту [email protected]

Двигатель ПД-23 17-23 СП кап.рем.

без навес. оборудования цена
48 000
рублей

Двигатель ПД-23 17-23 СП кап.рем.

с навес. оборудованием цена
70 000 рублей
ПД-23у 17-23сп новый (самосбор)

с навес. оборудованием цена
132 800
рублей

ПД-23у 17-23 сп новый ЧТЗ

с навес. оборудованием цена

В навесное оборудование пускача Т-170 входит : Стартер СТ-230,Карбюратор К-125 , свечи зажигания ,брони провода ,воздушный фильтр и магнето М-149

Вес пускового двигателя 220 кг

На складе большей выбор запасных частей двигателя ПД-23 , у нас вы найдёте всё для ремонта пускового двигателя Т-170 Т-130

. Пусковой двигатель Т-130 Т-170 и запчасти отгружаем любой транспортной компанией или попутным транспортом

Трактор Т-40

You are here: Home Силовая передача

Силовая передача

Техническое обслуживание тормозов трактора Т-40

Article Index

  • Техническое обслуживание тормозов трактора Т-40
  • Регулировка тормозной ленты
  • All Pages

На тракторах Т-40 и Т-40А установлены сухие ленточ­ные тормоза с двумя затягивающимися концами, с раздельным управлением и общим при блокировке пе­далей (рис. 38). С наружной стороны на этом валике установлен рычаг, соединенный тягой с педалью.
Техническое обслуживание тормозов заключается в наблюдении за герметичностью сальниковых уплотне­ний, при необходимости в промывке накладок, а также в своевременной регулировке положения тормозных лент по мере износа накладок.

1. При значительном износе накладок увеличивается ход педали, что затрудняет производить быстрое тормо­жение. В этом случае отрегулируйте положение тормоз­ной ленты одним из следующих способов:
а) отверните болты и снимите крышку рукава, ос­лабьте гайку 3 и заверните гайку регулировочного болта до отказа. Затем отверните гайку регулировочного болта на 3,5 оборота и в таком положении гайки затя­ните контргайку. Закройте люк крышкой. При правиль­но отрегулированном тормозе наружный рычаг должен отклоняться на 10° назад от вертикали, проходящей через ось рычага. Педали тормозов во время регули­ровки должны находиться в крайнем заднем поло­жении;
б) расшплинтуйте и выньте ось вилки тяги и, за­ворачивая ее, укоротите длину тяги так, чтобы свобод­ный ход был в пределах 50—80 мм. Регулировку сво­бодного хода педалей правого и левого тормозов про­изводите одновременно. Свободный ход педалей должен быть одинаков, чтобы при блокировке педалей проис­ходило одновременное торможение обоих колес.

После каждой регулировки тормозов трактора Т-40 (через 240 часов) для создания равномерного зазора между барабаном и тор­мозной лентой произведите регулировку положения тор­мозной ленты следующим образом:
1. Отпустите контргайку 16 регулировочного вин­та 15, расположенного снизу корпуса тормозов, и за­верните винт до упора, после чего отверните винт на 3Д оборота и закрепите контргайкой.
2. Если в процессе эксплуатации произойдет замас­ливание тормозных накладок, промойте их бензином или керосином. Для чего:
а) снимите крышку люка корпуса тормозных бараба­нов и с помощью шприца промойте тормозной барабан и ленту;
б) удалите загрязненный бензин через отверстие регулировочного винта 15, вывернув его;
в) после промывки произведите регулировку поло­жения ленты регулировочным винтом.
Для обеспечения нормальной работы тормозов при эксплуатации трактора не допускайте торможения трактора без предварительного выключения муфты сцеп­ления.
При разборках управления тормозами трактора Т-40 правильно установите пружину сервоустройства, снижающую уси­лие на педали. Пружина устанавливается в одно из от верстий кронштейна так, чтобы педаль удерживалась в крайнем верхнем положении, а при торможений снижает усилие на педали.
мини бумбокс super sp 500

Читайте так же:
Клапан настроечный для радиатора регулировка

Регулировка сцепления и тормозка. Нормальная работа сцепления.

Правильно отрегулированные механизмы управления должны при крайних положениях педали и ручного рычага обеспечивать полное включение и выключение подачи топлива, т. е. полный ход рычага 3 топливного насоса.

Регулировка сцепления и тормозка. Нормальная работа сцепления.

Рис. 66. Привод управления сцеплением:
1— рычаг педали; 2 — педаль сцепления; 3 — тяга; 4— следящее устрой-, ство; 5 и 18 — шланги; 6—стакан выжимного подшипника; 7 — корпус выжимного подшипника; 8 — регулировочная- гайка; 9 — стопорная пружина; 10 — болт; 11 — вилка; 12 — кожух, муфты; 13 — отжимной рычаг; 14— нажимной диск; 15 — кольцо отжимных рычагов; 16 — упор выжимного подшипника; 17 — рычаг.
Регулировка сцепления и тормозка. Для нормальной работы сцепления между упором 16 (рис. 66) выжимного подшипника и кольцом 15 отжимных рычагов должен быть зазор -3,5…4 мм (при включенном сцеплении). Этому зазору соответствует свободный ход педали 2, равный 30…40 мм. Уменьшение зазора вызывает пробуксовку сцепления, вследствие чего происходит интенсивное изнашивание фрикционных накладок ведомых дисков и упорного кольца отжимных рычагов, а также выход из строя выжимного подшипника. При слишком большом зазоре (более 5 мм) сцепление выключается не полностью, что приводит также к быстрому изнашиванию фрикционных накладок ведомых дисков и накладки колодки тормоза. Для установления необходимого зазора между упором и кольцом предусмотрены две регулировки за счет изменения длины тяги 3 и восстановления первоначального положения отжимных рычагов 13. Зазор регулируют изменением длины тяги 3 следующим образом. Отпускают контргайки тяги 3 и, ввертывая ее, увеличивают зазор, и наоборот. Затягивают контргайки тяги и проверяют зазор щупом.
При значительном износе фрикционных накладок ведомых дисков корпус 7 выжимного подшипника упирается в торец стакана 6. В этом случае для установки зазора (3,5…4 мм) между упором 16 и кольцом 15 восстанавливают первоначальное положение рычагов 13. Предварительно снимают крышку люка корпуса сцепления, проворачивая коленчатый вал двигателя.
Отпускают болты 10 крепления стопорных пружин 9 и откручивают каждую регулировочную гайку 8 на полтора оборота (при повороте гайки на одну грань кольцо 15 перемещается на 1,1 мм), после чего, увеличивая длину тяги 3, регулируют свободный ход корпуса выжимного подшипника, убеждаясь в равномерности зазора и одновременном касании рычагов 13 кольца 15 при выключении сцепления. После установки зазора гайки 8 стопорят пружинами 9 и затягивают болты 10. Проверяют ход корпуса 7, который при полностью включенном сцеплении должен быть 21… 22 мм (полный ход педали 150…160мм).
Одновременно с регулировкой сцепления проверяют и при необходимости регулируют тормозок. Для установки правильного зазора между тормозным шкивом 3 (рис. 67) вала и фрикционной накладкой колодки 4 тормозка сцепление полностью выключают и гайкой 2 серьги тормозка регулируют зазор в пределах 3,0…3,5 мм между торцом бонки тормозной колодки 4 и торцом гайки. Как правило, это достигается заворачиванием на один-два щелчка предварительно отпущенной гайки 2 до полного выхода ее выступа из паза бонки колодки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector