Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог запчастей на УРАЛ-4320-6951-74

Каталог запчастей на УРАЛ-4320-6951-74

Каталог запчастей на УРАЛ-4320-6951-74 (4320-6951-74 (УРАЛ-NEXT)):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в УРАЛ-4320-6951-74. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на УРАЛ-4320-6951-74, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Кабина и оперение
  • Установка экрана противосолнечного
  • Кабина (без окраски и обивки)
  • Установка кабины на раме
  • Кронштейн крепления кабины задний
  • Установка деталей кабины
  • Установка коврика пола
  • Установка уплотнителей коврика пола
  • Установка стеклоочистителя
  • Установка стекла ветрового окна
  • Стекло ветрового окна
  • Стекло ветрового окна (опция Теплопоглащающие стекла)
  • Установка омывателя
  • Установка обивки передка
  • Установка термошумоизоляции щитка передка
  • Установка панели приборов
  • Панель приборов
  • Установка системы распределения
  • Установка магнитолы
  • Ящик вещевой
  • Ящик вещевой верхний
  • Ящик вещевой верхний (опция)
  • Установка обивки боковины
  • Установка обивки задка
  • Установка обивки крыши
  • Установка обивки крыши (опция Консоль потолочная)
  • Установка обивок дверей
  • Обивка двери правая
  • Обивка двери левая
  • Установка деталей двери
  • Установка электрических стеклоподъемников
  • Установка замков и приводов замков дверей
  • Установка навески дверей
  • Установка уплотнителей дверей
  • Установка сиденья водителя
  • Установка переднего сиденья
  • Сиденье переднее
  • Ремни безопасности переднего сиденья
  • Установка антенны
  • Установка громкоговорителей
  • Установка отопителя
  • Воздухозаборник
  • Установка вентиляции кузова
  • Установка зеркал
  • Установка поручней
  • Установка противосолнечных козырьков
  • Установка огнетушителя (опция Огнетушитель)
  • Установка оперения
  • Каркас оперения
  • Установка передней опоры оперения
  • Капот с термошумоизоляцией
  • Установка деталей оперения
  • Установка фартуков и щитков передних крыльев
  • Установка надставок передних крыльев
  • Установка накладок
  • Установка подножек
  • Установка замка капота
  • Привод замка капота
  • Установка упора капота
  • Установка брызговиков задних колес
  • Установка нижних поручней
  • Подвеска двигателя передняя
  • Подвеска двигателя задняя
  • Установка агрегатов системы предпускового подогрева двигателя
  • Трубопроводы и шланги системы предпускового подогрева двигателя
  • Установка топливных баков
  • Системы питания топливом
  • Установка фильтра грубой очистки топлива
  • Установка топливных кранов
  • Система питания двигателя воздухом
  • Установка воздушного фильтра
  • Установка деталей акселератора
  • Система выпуска газов
  • Система охлаждения
  • Установка расширительного бачка и трубопроводов системы отопления
  • Установка трубопроводов отопителя
  • Установка защиты радиатора
  • Установка деталей привода сцепления на кабине
  • Цилиндр гидравлический
  • Установка пневмопривода выключения сцепления
  • Установка привода сцепления в кабине
  • Кронштейн с педалью выключения сцепления
  • Подключение электропневмоклапана
  • Установка управления коробкой передач
  • Картер и подвеска раздаточной коробки
  • Первичный вал раздаточной коробки
  • Промежуточный вал раздаточной коробки и привод спидометра
  • Вал привода переднего моста и дифференциал раздаточной коробки
  • Вал привода задних мостов раздаточной коробки
  • Управление и механизм переключения раздаточной коробки
  • Установка управления раздаточной коробкой и блокировкой межколесных дифференциалов
  • Карданная передача
  • Картер переднего моста
  • Передний мост
  • Картер заднего (среднего) моста
  • Редуктор главной передачи
  • Проходной вал редуктора главной передачи
  • Дифференциал переднего моста
  • Дифференциал и полуоси среднего и заднего мостов
  • Механизм включения блокировки дифференциала
  • Установка буксирной поперечины и буксирного прибора
  • Установка буксирной поперечины и тягово-сцепного устройства
  • Рама
  • Установка переднего буфера
  • Установка подножки
  • Передняя подвеска
  • Передняя рессора
  • Задняя подвеска
  • Задняя рессора
  • Ось балансира задней подвески в сборе с кронштейнами и балансиром
  • Реактивная штанга
  • Колесо и шина
  • Кран колесный
  • Ступица колеса и тормозной барабан
  • Система регулирования давления воздуха в шинах
  • Установка электромагнитного клапана системы накачки шин
  • Вертикальный держатель запасного колеса
  • Редуктор подъема запасного колеса
  • Рулевое управление
  • Установка рулевого механизма
  • Насос
  • Установка колеса рулевого управления
  • Установка колонки рулевого управления
  • Колонка рулевого управления с карданным валом
  • Карданный вал рулевого управления
  • Установка масляного бачка
  • Масляный бачок
  • Тяга сошки 180-3414010-20
  • Тяга сошки БМ4320-3414010
  • Тяга поперечная 180-3414052 (Возможна замена на БМ4320-3414052-11)
  • Тяга поперечная БМ4320-3414052-11 (Применяется взамен 180-3414052)
  • Рабочий тормоз переднего и заднего мостов
  • Рабочий тормоз среднего моста
  • Клиновой механизм
  • Установка тормозной камеры на передний мост
  • Установка тормозной камеры на cредний мост
  • Установка тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором на задний мост
  • Установка агрегатов пневматического привода рабочих тормозов
  • Трубопроводы и шланги пневматического привода рабочих тормозов
  • Крепление трубопроводов и шлангов пневматического привода рабочих тормозов
  • невмопривод стояночного тормоза
  • Установка адсорбера и четырехконтурного защитного клапана
  • Установка влагомаслоотделителя
  • Установка клапана контрольного вывода
  • Установка воздушных баллонов на правом и левом лонжеронах
  • Установка воздушных баллонов на левом лонжероне
  • Установка тормозного крана на кабине
  • Установка модуляторов
  • Установка клапана ускорительного с модуляторами
  • Установка ускорительного клапана стояночного тормоза
  • Установка соединительных головок
  • Установка клапана управления тормозами прицепа
  • Установка педали тормоза
  • Кронштейн с педалью тормоза
  • Установка тормозного крана с ручным приводом
  • Установка фитингов тормозного крана с ручным приводом
  • Установка электрооборудования в буфере
  • Установка электрооборудования на оперении
  • Установка светотехники на противосолнечном экране
  • Установка переключателей
  • Установка электрических сигналов
  • Установка проводов под капотом и на облицовке
  • Установка проводов на двигателе
  • Установка проводов панели приборов
  • Установка проводов на двери
  • Установка электрооборудования на раме
  • Подключение электропневмоклапанов
  • Установка блока управления АБС
  • Установка задних осветительных приборов
  • Установка и подключение розеток прицепа и АБС
  • Установка контейнера аккумуляторных батарей
  • Установка плафона внутреннего освещения
  • Схема электрооборудования шасси (без кабины)
  • Перечень пучков и проводов
  • Установка деталей крепления инструмента
  • Установка инструментального ящика

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на УРАЛ-4320-6951-74, представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили УРАЛ-4320-6951-74

УРАЛ-4320-6951-74

Уральский автомобильный завод начал выпускать автомобильное шасси Урал-4320-6951-74 (УРАЛ-NEXT) с 1988 года. Колесная формула 6х6. Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения Урал-4320 предназначался для использования в вооруженных силах в семействе унифицированных армейских автомобилей до 1998 года. Этот транспорт также может быть использован для транспортировки различных грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог, а также для монтажа специального оборудования и установок.

Читайте так же:
Регулировка угол подачи топлива мтз 80

Имеет множество различных модификаций, в том числе шасси, седельные тягачи для эксплуатации с полуприцепом и монтажа различного технического оборудования, и специальные установки до 14 тонн. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти Урал-4320-6951-74 (УРАЛ-NEXT) в специальном каталоге.

Урал-4320-6951-74 (УРАЛ-NEXT) имеет трехместную кабину с шумоизоляцией, которая расположена за двигателем вместе с регулируемым водительским сиденьем. Кузов Урал-4320 имеет металлическую платформу армейского типа с откидными задними бортами, оборудован скамейками, съемными зубами и тентом; установлено двухдисковое сцепление с механическим приводом и пневматическим усилителем, двухступенчатой раздаточной коробкой, дисковыми колесами, передней подвеской на двух политических рессорах с амортизаторами и задней балансирной подвеской с шестью реактивными штангами; тормозная система с барабанными механизмами. Благодаря нашему каталогу запчастей Урал-4320-6951-74 (УРАЛ-NEXT) вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Грузоподъемность, кг: 12500. Масса снаряженного автомобиля, кг: 8740. Полная масса автомобиля, кг: 21300. Полная масса буксируемого прицепа, кг: 11500. Максимальная скорость, км/ч: 80. Контрольный расход топлива автомобиля, л/ 100 км при скорости 60 км/ч: 29. Двигатель: ЯМЗ-53602-10 дизельный ЕВРО-4. Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 228 (312). Размер шин: 425/85 R21. Емкость топливного бака, л: 300. Коробка передач: ZF-9S1310T0. Габариты, мм: 9000х2500х2952.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях Урал-4320-6951-74 (УРАЛ-NEXT), которые подойдут вашему автомобилю. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для Урал.

Обзор семейста грузовиков Урал NEXT. Технические характеристики, нововведения и преимущества модельного ряда

Новое поколение автомобилей Урал Next дебютировало на Московской выставке в 2015 году. Тогда были продемонстрированы 4 модификации: универсальный бортовой автомобиль с КМУ, вахтовый автобус, многоцелевой бортовой автомобиль и самосвал. Характеристики новых Уралов значительно улучшились, но самым заметным отличием от предшественников стал внешний вид новой серии.

Компания «РусСпецАвто» выпускает широкий ассортимент спецтехники на шасси Урал NEXT, и в этой статье мы рассмотрим некоторые нововведения, которые были внедрены инженерами, а также сравним новые Уралы с предшественниками — Урал и Урал-М.

Содержание статьи:

История семейства грузовиков Урал Next

w

Стоит отметить, что первым представителем семейства NEXT стала новая Газель. Именно в ней были воплощены основные стилистические направления серии. Неудивительно, что следующие автомобили из данной линейки внешне во многом схожи. Урал NEXT не стал исключением, но его появлению предшествовала очень тщательная работа.

Новые автомобили создавались на базе обновленного шасси «Урал-М». Подробнее о различиях между классическим Уралом и серией Урал-М читайте в этой статье. На первом этапе грузовики были оснащены современной пневматической тормозной системой. Были внедрены новейшие двигатели Ярославского моторного завода. Также был внедрён обновленный рулевой механизм интегрального типа RBL.

Затем были модернизированы подвеска и трансмиссия. Оси, раздаточная коробка и карданный вал были усовершенствованы, что позволило увеличить передаваемый крутящий момент на 40%, а срок службы привода на 50%. Блокировка колесной базы была включена в базовую комплектацию. Девятиступенчатая механическая трансмиссия имеет гордое название «ZF9S» (можно заказать 5-ступенчатую ЯМЗ-1105) — сейчас она существует только как «механическая», но есть планы по внедрению автоматизированных трансмиссий, и такие работы уже ведутся.

Несмотря на большое количество модификаций, входящих в семейство «Урал-Некст», большая его часть состоит из моделей, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров. Кроме того, автомобиль используется для буксировки прицепов. Урал NEXT, как и предшественники может двигаться по любой дороге, даже бездорожью. Автомобиль хорошо чувствует себя при низких температурах, поэтому его уже используют в строительстве, нефтегазовой и деревообрабатывающей промышленности.

Современный Урал Некст — это грузовик с агрессивным силуэтом, брутальным внешним видом, эффектной кабиной с повышенным комфортом и широкими шинами с массивным протектором.

Читайте также:

Технические решения и особенности

Урал NEXT оснащен отличной, уже зарекомендовавшей себя надежной девятиступенчатой трансмиссией ZF и двигателем ЯМЗ-536. Карданный вал прошел антикоррозийную обработку и имеет антифрикционное покрытие RILSAN. Конструктивное решение, позволившее увеличить крутящий момент, заключается в увеличении размеров шестерен и валов в раздаточной коробке.

Шасси также было значительно модернизировано. Рама покрыта антикоррозийным покрытием для работы в тяжелых дорожных условиях.

С другими нововведениями можно ознакомится на инфографике ниже.

1

Двигатель

На Урал Некст установлены дизельные двигатели с турбонаддувом линейки ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода. Эта серия относительно новая. Данный мотор был разработан отечественными конструкторами в сотрудничестве со специалистами австрийской инжиниринговой компании AVL List GmbH. Сам двигатель собрал в себе лучшие решения от различных автопроизводителей, например клапаны Mahel, поршневая — Federal Mogul, шестерни — ZF, топливная система — Bosch. Это разнообразие положительно сказалось на качестве, а средняя продолжительность жизни увеличилась до 800 000 км.

Одним из преимуществ двигателей ЯМЗ-536 является их масса. Аппарат весит всего 560 кг (старый дизельный двигатель ЯМЗ-236 весил больше тонны). Топливная система – Common Rail. Важной особенностью конструкции является стандартизированный корпус маховика SAE1, позволяющий устанавливать различные типы трансмиссий.

Читайте так же:
Регулировка хода ручки кпп

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ЯМЗ-536

  • Компактный и легкий;
  • Высокая надежность (срок службы до 1 млн. км, интервал обслуживания 15 тыс. км. В результате затраты на техническое обслуживание двигателя снижаются в 1,5-2 раза);
  • Низкий уровень шума и вибрации;
  • Низкий расход топлива.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Рядное расположение цилиндров ДВС;
  • Топливная система Common Rail Bosch (Германия);
  • Двигатель экологического класса Евро-4 без применения AD-Blue (мочевины).

Трансмиссия

Автомобили семейства Урал Некст, как и их предшественники, не боятся бездорожья. Ведь он оснащен полным приводом, есть межколёсные и межосевые блокировки. Теперь их регулировка координируются пневматическими приводами, что позволяет избежать раздражающих рычагов в середине кабины.

Основной трансмиссией для серии Урал Next стала 9-ступенчатая механическая коробка передач марки ZF (4 передачи основной КП, 2 диапазона планетарного демультипликатора, одна «ползучая» передача и задняя скорость). Для минимизации нагрузки на агрегаты трансмиссия получила новые передаточные числа. Трансмиссия ZF отличалась сложной конструкцией, надежностью и способностью работать с двигателями с крутящим моментом до 1300 Нм.

Также была предложена трансмиссия ЯМЗ-1105 от Ярославского моторного завода. Эта российская трансмиссия позиционируется как более простой вариант и устанавливается на экономичных версиях Урал Next. В то же время 5-ступенчатая передача ЯМЗ-1105 имеет базовый набор параметров и все необходимое для нормальной работы.

Трансмиссия ЯМЗ используется в качестве бюджетного варианта. Трансмиссия ZF более надежна, экономична и имеет длительный срок службы.

Тормозная система

Для серии Урал Next была предложена пневматическая тормозная система Wabco с автоподводом тормозных колодок. Барабанные тормоза были установлены на всех колесах автомобиля. Эффективность новой системы значительно возросла. В качестве опции была установлена антиблокировочная тормозная система.

В новых машинах не использовались устаревшие пневмогидравлические механизмы.

Урал Некст технические характеристики

Урал Next – российский грузовик с повышенной проходимостью. Производство модели осуществляется в Миассе на Уральском автозаводе. Урал Некст – новый продукт в линейке компании. Его премьера состоялась всего 3 года назад на международной выставке, проходившей в Москве. Продажи модели стартовали осенью 2015 года. При этом выпуск предшественника (Урал 4320), который позиционируется как представитель более бюджетного сегмента, продолжается и сегодня.

Урал Next отличают поджарый силуэт и запоминающийся дизайн. Машина при высоких ходовых характеристиках имеет интересную внешность, напоминающую хищника. Сталь и пластик, воплощенные в новом кузове, понравятся любому потребителю.

НАЗНАЧЕНИЕ

Предшественниками Урал Некст являются полноприводные вариации Урал 4320 и Урал 375. Данные продукты предназначаются для военных целей и редко используются в народном хозяйстве. Урал Next в отличие от них позиционируется как модель, ориентированная на массовое потребление. Автомобиль создавали для эксплуатации в самых сложных районах для следующих направлений:

  • прокладка линий электропередач, трубопроводов и дорог;
  • газовая и нефтяная добыча;
  • геолого-разведывательные экспедиции.

Урал Некст способен не просто передвигаться из одной точки в другую, а осуществлять регулярные рейсы с различными грузами и бригадами рабочих. Несмотря на наличие нескольких версий, основным направлением использования автомобиля считается транспортировка. Также машины применяются для буксировки прицепов. Качество дорожного покрытия для Урал Некст не имеет значение. Техника отлично проявляет себя в любых температурных режимах, что только увеличивает спрос на нее.

Военное направление для автомобиля приоритетным не является, поскольку в Минобороны продолжают отдавать предпочтение продуктам Камского автозавода. Однако и здесь можно встретить новые Урал Next.

ИСТОРИЯ

Первый опытный образец модели показали весной 2014 года. Тогда автомобиль выставили на площади Миасса для обозрения. Спустя год состоялся дебют Урал Некст на московской выставке специализированных машин, куда производитель привез сразу 4 вариации новинки: вахтовый автобус, самосвал, универсальную модель с краном-манипулятором и грузовик с бортовой платформой.

В плане дизайна Урал Next мало отличался от нового поколения продуктов, первым представителем которой стала ГАЗель Next. Разработка автомобиля длилась достаточно долго. Базой для его создания выступило модернизированное шасси Урал М. Первые образцы получили пневматическую тормозную систему вместо использовавшейся ранее пневмогидравлической системы. В качестве силовых установок использовались передовые агрегаты от Ярославского моторного завода. Конструкция Урал Некст подвергалась постепенной доработке. Вначале модель обзавелась улучшенным интегральным рулевым механизмом RBL, затем были модернизированы коробка передач и ходовая часть. Изменения положительно сказались на надежности и позволили увеличить ресурс эксплуатации отдельных узлов до 350 тысяч километров. На заключительном этапе разработки была сконструирована кабина с унифицированным модулем для пассажиров и пластиковым оперением с высоким уровнем прочности.

Урал Некст по многим элементам оказался унифицированным с «младшими моделями». За счет этого производитель решил удешевить производство, воспользовавшись опытом GMC и Chevrolet. Однако с учетом большой разницы в размерах подгон деталей выполнялся крайне тяжело. Об оправданности данной технологии говорить пока рано. При этом уже первые тестирования выявили определенные недоработки. Процесс посадки затруднялся из-за отсутствия поручня у кабины (расстояние от земли до точки опоры составляет порядка 0,75 м). Трансмиссия при выборе передач иногда упирается в переднюю панель, что крайне неудобно.

Примечательно, что с выходом новинки производство Урал 4320 не остановилось. Модели позиционировались как представители разного сегмента. Урал Некст сохранил высокие показатели проходимости предшественника, но по уровню комфорта и легкости управления заметно превзошел его.

Читайте так же:
Регулировка фар на ярисе

МОДИФИКАЦИИ

Несмотря на то, что продажи Урал Некст начались лишь в 2015 году, линейка представлена несколькими модификациями:

  • армейская вариация;
  • грузовик с тентованной платформой;
  • вахтовой автомобиль в нескольких исполнениях, включая северное исполнение;
  • топливозаправщик;
  • самосвал (2 модификации) – объем платформы – 11 куб.м, грузоподъемность – 11 тонн;
  • автокран;
  • грузопассажирская машина, дополненная крано-манипуляторным механизмом;
  • седельный тягач – общая масса в составе автопоезда – 38 тонн, предельная масса полуприцепа – 29 тонн.

Двухосные версии Урал Next получили индекс «43206», трехосные вариации – «4320».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 7633 мм;
  • ширина (стандарт/бортовой) – 2259/2456 мм;
  • высота – 2952 мм;
  • колесная база – 4605 мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • передняя колея – 2000 мм;
  • задняя колея – 2000 мм.

Весовые показатели существенно разнятся в зависимости от модификации. Для моделей на базе Урал Next 43206 снаряженная масса составляет 6645 кг, для машин на основе Урал Next 4320 – 8245 кг. Полная масса равняется 13300 кг и 22500 кг соответственно. Грузоподъемность Урал Next 43206 – 5500 кг, Урал Next 4320 – 12500 кг. Распределение полной массы:

  • передний мост (Урал Next 43206/Урал Next 4320) – 5300 (6500 для моделей с усиленной подвеской)/6500 кг;
  • задний мост (Урал Next 43206/Урал Next 4320) – 8000/16000 кг.

Максимальная скорость автомобиля – 85 км/час. Средний показатель потребления горючего – 34-38 л/100 км. Емкость основного топливного бака – 300 л. Модели серии комплектуются дополнительным топливным баком объемом 210 или 300 л.

Максимальный угол въезда для Урал Некст составляет 34 градуса. Автомобиль может преодолевать брод до 700 мм. Специальная подготовка позволяет увеличить показатель до 1200 мм.

Прочие характеристики:

  • заводская гарантия – 100000 км или 24 месяца;
  • интервал между плановыми ТО – 15000 км;
  • заявленный ресурс работы мостов – 350000 км;
  • заявленный ресурс работы агрегата – 800000 км.

ДВИГАТЕЛЬ

Урал Некст комплектуется рядными турбодизельными L-образными агрегатами серии ЯМЗ-536. В зависимости от модификации доступна установка стандартного двигателя или дефорсированных моделей с меньшей мощностью. Все используемые моторы имеют схожую конструкцию с турбокомпрессором Borg Warner и системой Common Rail.

Серия ЯМЗ-536 относится к числу новых разработок Ярославского моторного завода. В создании агрегатов также принимали участие австрийские специалисты из компании AVL List GmbH. Двигатели нельзя считать полностью российскими, поскольку в них в большом количестве использованы иностранные комплектующие: шестерни ZF, клапаны Mahel, топливный механизм Bosh и цилиндропоршневая группа Federal Mogul. Подобное решение увеличивает ресурс работы двигателя, продлевая его до 800 тысяч километров.

Другой особенностью агрегатов ЯМЗ-536 является относительно маленькая масса (не более 560 кг). Прежние силовые установки, используемые в машинах Урал, весили в 2 раза больше. Использование картера маховика SAE1 позволяет применять различные виды трансмиссий.

Характеристики агрегатов ЯМЗ-536 (ЯМЗ-53622-10/ЯМЗ-53642-10/ЯМЗ-53602-10):

  • рабочий объем – 6,65/6,65/6,65 л;
  • номинальная мощность – 176,5 (240)/210 (285)/229 (312) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 900/1130/1226 Нм;
  • количество цилиндров – 6/6/6;
  • диаметр цилиндра – 105/105/105 мм.

Двигатели ЯМЗ-536 соответствуют экологическим требованиям Евро-4 (Евро-5). Также доступны модификации, позволяющие работать на природном газе (метане).

УСТРОЙСТВО

Шасси и ходовая часть

Конструкция Урал Некст была позаимствована у серии Урал 4320. При этом автомобиль получил множество модернизированных узлов и новых элементов. В сравнении с предшественником в модели выполнено 50 глобальных изменений. Цельный усилитель сделал раму значительно жестче, позволив выдерживать большие нагрузки. Особое антикоррозийное покрытие, нанесенное по технологии многоступенчатой обработки, повысило длительность сопротивления внешней среде и окислению.

Ходовая часть также подверглась изменениям, но кардинальных преобразований здесь не произошло. При этом надежность и прочность элемента все же выросла.

Урал Next предлагался с 3 типами колесной формулы: 6 на 6, 6 на 4 и 4 на 4. Заявленная длительность работы мостов увеличилась до 350 тысяч километров. В конструкции мостов появились новые карданные валы, позволившие нарастить передаваемое усилие.

Подвеска выполнялась по стандартной схеме, но и здесь произошли изменения. Конструкция сохранила продольные полуэллиптические рессоры, балансиры и наличие межосевой блокировки, но Урал Некст дополнительно получил блокировку межколесных дифференциалов для среднего и заднего мостов. Переднюю подвеску для грузовика поставляла китайская компания Hande Axle, зарекомендовавшая себя как качественный и надежный партнер.

Трансмиссия

Основной трансмиссией для серии Урал Next стала 9-скоростная механическая коробка передач бренда ZF (4 передачи основной КП, 2 диапазона планетарного демультипликатора, одна «ползучая» передача и задняя скорость). Трансмиссия получила новые передаточные числа для минимизации нагрузки на агрегаты. Коробка передач ZF отличалась сложной конструкцией, надежностью и имела возможность работы с двигателями с крутящим моментом до 1300 Нм.

Также предлагалась трансмиссия ЯМЗ-1105 от Ярославского моторного завода. Российская коробка передач позиционировалась в качестве более простого варианта и устанавливалась на бюджетные версии Урал Некст. При этом 5-ступенчатая КП ЯМЗ-1105 обладала базовым набором параметров и всем необходимым для нормальной работы.

Тормозная система

Для серии Урал Next предлагалась пневматическая тормозная система Wabco с автоподводом колодок. На все колеса автомобиля устанавливались барабанные тормозные элементы. Эффективность работы новой системы значительно увеличилась. Опционально устанавливалась антиблокировочная система.

Читайте так же:
Карбюратор солекс регулируем уровень

Устаревшие пневмогидравлические механизмы в новых машинах не использовались.

Кабина

Для серии Урал Next предлагается 2 типа кабин:

  • стандартная 3-местная кабина;
  • удлиненная 2-местная кабина, дополненная спальной зоной. В салоне предусмотрено 1 широкое спальное место, под которым располагается вместительный ящик для различных вещей. В удлиненной кабине оба подрессоренных места сделаны с полным набором настроек.

Именно кабина является ключевым отличием дизайна новых моделей Урал от прежней линейки. Внешность грузовика поменялась кардинально. Кабину для автомобиля взяли от
«меньшего» собрата ГАЗон Next, предварительно выполнив необходимые преобразования. Традиционные черты, свойственные продуктам Урал, сохранились: передний буфер из металла, брутальные крылья и отчетливо выраженные вертикальные линии радиаторной решетки.

Металлические элементы для основания кабины, днища, порогов и дверей изготавливались методом штамповки из оцинкованной стали. После этого деталь подвергалась катафорезной обработке, и наносилось лакокрасочное покрытие (порошковая окраска). Облицовка моторного отделения, радиаторной решетки, капота, крыльев и подножек выполнялась из особо прочных полимерных материалов.

В салоне Урал Некст достаточно просторно. Водительское кресло стандартной кабины оборудовано современной пневмоподвеской Grammer с регулировкой по высоте. Для пассажирского дивана дополнительных настроек не предусмотрено.

Приборная панель содержит все необходимые датчики и элементы. На ней располагается USB-вход и ЖК-экран. На консоли также размещается климат-контроль и блокировки трансмиссии. Рулевое колесо в Урал Некст «перекочевало» из модели ГАЗель Некст без корректировки по размеру. Сама рулевая колонка имеет настройку по углу наклона. Несмотря на небольшой диаметр, усилие для поворота руля требуется минимальное. Управления трансмиссией выполняется при помощи напольного рычага без флажков и тумблеров. Для иностранной КП применяется 2Н-схема переключения, для российской КП – «легковая» схема.

Зеркала кабины установлены не очень удачно, в результате чего вид немного перекрывается передними стойками.

Запуск продаж «Урал NEXT»
Новое поколение автомобилей «Урал NEXT»

26 ноября 2015 г. стартовали продажи автомобилей нового поколения «Урал NEXT», серийное производство пущено двумя днями раньше. Мероприятия, посвященные началу продаж, прошли на многих дилерских площадках, в том числе на базе «Автомаш Холдинга» в подмосковной Балашихе. Компания «Автомаш Холдинг» поставляет широкую гамму автомобильной и автотракторной техники, монтирует на шасси различные надстройки, а также разрабатывает, производит и монтирует на шасси топливные цистерны и топливозаправщики.

За кабиной – огнетушители. В газодизельном исполнении здесь монтируют баллоны для СПГ

Напомним, что «Урал NEXT» представили широким слоям общественности на выставке «Строительная Техника и Технологии 2015», причем представили не один базовый автомобиль, а целую линейку. Уже на «СТТ» было из чего выбирать: самосвал, вахтовый автобус, топливозаправщик и бортовой автомобиль с КМУ. Затем на выставке «КомТранс-2015» их дополнили бортовой автомобиль и автокран грузоподъемностью 25 т. «Урал NEXT» – автомобиль сугубо гражданский, его создавали без учета требований Министерства обороны и с использованием импортных компонентов. Гражданская и военная линейки грузовиков «Урал», таким образом, разведены по углам.

Решение о разработке новой версии автомобиля «Урал» было принято осенью 2013 г. Перед конструкторами и технологами стояла задача создать автомобиль высокой проходимости с компоновкой «кабина за двигателем», отвечающий современным представлениям и требованиям к техническим и эксплуатационным характеристикам, габаритным и монтажным размерам, дизайну, без­опасности. Расположение кабины за передней осью оптимально для полноприводного грузовика: развесовка по осям при капотной компоновке обеспечивает лучшее распределение массы автомобиля и максимальную проходимость. Капотная компоновка улучшает и пассивную безопасность водителя благодаря «метру жизни».

Работа была разбита на два этапа. Первый этап составили работы, которые можно было выполнить быстро, – модернизировать шасси. Этот проект известен под названием «Урал-М». Сохранили сами кабины – капотную и бескапотную, по возможности модернизировав их «начинку», но ключевые изменения провели с шасси. Прежде всего это смена силового агрегата на 6-цилиндровый рядный ЯМЗ-536 мощностью от 240 до 312 л.с. Сегодня клиент может также выбрать газодизель в заводском исполнении. Баллоны со сжатым метаном размещаются за кабиной. Коробки передач механические: на выбор 9-ступенчатая ZF, 5-ступенчатая ЯМЗ-0905. КП ZF позволяет существенно снизить расход топ­лива, более чем на 10% улучшает тягово-динамические характеристики автомобиля и на 20% снижает усилие переключения передач. КП ZF обеспечивает высокий уровень управляемости и комфорта, при этом она надежна и имеет большой ресурс. В 2016 г. станут доступны китайские КП FastGear – достаточно качественные, отработанные конструкции по более привлекательной цене.

Топливозаправщик на шасси «Урал NEXT 5557»

На «Урал NEXT» установлен карданный вал с торцевыми шлицами с антикоррозийным и антифрикционным полиамидным рильсановым покрытием. Модернизированные мосты с блокировкой межколесного дифференциала с пневмоуправлением в базовой комплектации имеют повышенную надежность и ресурс. В раздаточной коробке за счет увеличения диаметра валов и ширины шестерен на 40% увеличен входной крутящий момент, а уровень шума снижен. Интегральный рулевой механизм RBL и гидроусилитель объединены в блок, что ведет к высокой точности управления. Шарнирная складывающая рулевая передача обеспечивает безопасность водителя при столкновении. На автомобиле пневматическая тормозная система на компонентах компании Wabco (тормозные камеры и опциональная АБС) и Knorr-Bremse (пневмокомпрессор). Не нужно регулировать зазор колодок, это выполняется автоматически. Кроме того, введен цельный усилитель рамы и еще порядка 50 изменений.

Помимо модернизации был принят план по решению проблем с качеством. В течение 2014 г. были закрыты около 30 топ-проблем. Двадцать топ-проблем, таких, как течи топливных баков, разрушение чашек дифференциалов в мостах, отказ раздаточной коробки, перешли на 2015 г., и какие-то из них останутся еще в 2016 г. Проблемы с качеством решаются не так быстро, как хотелось бы, особенно в условиях глубокой экономической депрессии, но за прошедшие полтора года количество дефектов сократилось в 5–10 раз.

Читайте так же:
Карбюратор кмб 5 устройство и регулировка

Для «Урала» интерьер роскошныйОрганы управления. Установлена 5-ступенчатая КП ЯМЗПассажирский салон

Вторым этапом модернизации стала новая капотная кабина. Велось много дискуссий по поводу кабинного модуля «ГАЗели NEXT». Такое преимущество, как полный контроль над производством кабинного модуля «Группой ГАЗ», перевесил все сомнения. Но кабинный модуль не мог быть применен на «Урале» так, как есть. Пришлось переделать весь силовой каркас креп­ления кабины к раме. Нижняя часть по периметру на высоту 300 мм из оцинкованной стали для защиты от коррозии. Электрооборудование – 24-вольтовое, комбинация приборов универсальная, ее используют с напряжением и 12, и 24 вольт. Было разработано оперение – капот, радиаторная решетка, боковины, крылья, корпус для оптики. Производство размещено у смежников. Детали оперения отливают под давлением из двухкомпонентного пластика на металлическом каркасе. Ударопрочность на деформацию в диапазоне от –40 до +50 °С вдвое выше, чем у металла.

Линзованная светотехника Hella значительно улучшает безопасность на дороге, а передние комбинированные фонари, разработанные специально для автомобилей «Урал NEXT», делают его облик узнаваемым. Обратим внимание на размещение воздушного фильтра под капотом, который теперь не загораживает обзор. Кроме того, это минимальное количество соединений, снижение сопротивления системы питания воздухом, а также уменьшение загрязнения фильтра и увеличение межсервисного интервала.

Топливозаправщик на шасси «Урал NEXT 5557»

Сравнительно небольшая высота кабины и увеличенный до 940 мм дверной проем обеспечивают удобный и безопасный вход и выход из кабины. Пре­имущество капотной компоновки еще и в том, что водитель получает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины, а пассажиры на время пребывания водителя под капотом могут оставаться в тепле. Для удобства и без­опасности водителя на бампере и крыльях наклеены противоскользящие накладки.

Кабина трехместная с улучшенной эргономикой и легким управлением. Руль заимствован у горьковских грузовичков и выглядит необычно маленьким для «Урала». Снижен уровень шума за счет того, что шум от двигателя ЯМЗ-536 тише и ниже тоном плюс звукопоглощающие формованные обивки.

Раздаточный ящикРядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536

Гражданский вид интерьеру кабины придают современные пассажирские сиденья и кресло водителя на пневмоподвеске. Пол в кабине ровный по всей длине, правда непонятно, какое в этом преимущество. Кабина, естественно, оснащена системами отопления и вентиляции с возможностью встраивания кондиционера.

Подвеска кабины выполнена на резинометаллических опорах, как у предыдущих серий. Более комфортная подвеска потребовала бы «отвязать» кабинный модуль от капота, что повлияло бы на стоимость автомобиля не в лучшую сторону, а «Урал» борется за каждую копейку в соревновании с КамАЗ-43118. И… «вишенкой на торте» стал разъем USB, который как минимум сможет заряжать карманные гаджеты, но не все.

Вход в салон со складной лестницей

Общие габариты автомобиля остались неизменными, как у Урал-4320, при этом на 200 мм укорочен передний свес из-за особенностей кабины и на 200 мм увеличена колесная база. Но все размеры за кабиной остались неизменными, точно такими же, как у Урал-4320, чтобы не привязывать надстройки по-новому. Также по высоте кабины уложились в 2970 мм, что позволяет монтировать все прежние автокраны и автовышки.

Модельный ряд включает шасси с колесными формулами 4х4 и 6х6. Грузоподъемность двухосного шасси без дополнительного отбора мощности и держателя запасного колеса – 6 т, грузоподъемность трехосных шасси – от 7 до 13,7 т в зависимости от исполнения и комплектации. Пока все автомобили комплектуют однорядной кабиной, во втором квартале 2016 г. в производство поставят двухрядную кабину с третьей дверью и 4-местным сиденьем. Для седельных тягачей будет исполнение со «спальником». Наименования автомобилей «Урал NEXT» начинаются c 4320, с 5557.

Сотрудничество завода «Урал» с ведущими мировыми производителями автокомпонентов позволяет гарантировать потребителю повышенный на 50% ресурс и надежность автомобиля, гарантию 24 месяца или 100 тыс. км пробега и межсервисный интервал в 15 тыс. км. Добавим к этому финансовые инструменты, облегчающие покупку. Компания «Элемент Лизинг» разработала финансовый продукт, нацеленный для продажи «Урал NEXT», ориентированный на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Процедура максимально упрощена, требуют минимальный пакет документов, сроки принятия решения – 1–2 дня. Ставки удорожания снижены относительно коммерческого лизинга на несколько процентных пунктов благодаря внутренним договоренностям между заводом и лизинговой компанией. Завод готов идти на многое ради продаж «Урал NEXT». Минимальный первоначальный взнос – от 20%, срок лизинга – от 1 года до 3 лет и процент удорожания в зависимости от графика (равные или убывающие платежи) от 5 до 14%.

На площадке «Автомаш Холдинга» были представлены два автомобиля: топливозаправщик на шасси «Урал NEXT 5557» и вахтовый автобус «Урал NEXT 32551», причем оба этих автомобиля были проданы еще до начала презентации. Пожелаем заводу «Урал» успешных продаж в новом 2016 г., а водителям новых «Уралов» легкой дороги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector