Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга — в 2002 году.

Помимо Symbol, на различных рынках его называли — Clio Classic, Clio Symbol, Thalia и даже Nissan Platina. Модель производилась в Турции. Часть машин собиралась на московском «Автофрамос».

В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Рено Символ комплектовался двумя бензиновыми двигателями одинакового объема 1,4 литра — 8-клапанным отдачей 75 л.с. (K7J) и 16-клапанным мощностью 98 л.с. (K4J). Европейцам, кроме того, были доступны бензиновый 1.2 (75 л.с.) и дизельный 1.5 dCi (65 л.с., 68 л.с. и 82 л.с.).

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

Оригинальные катушки зажигания Sagem 16-клапанного мотора имеют короткий срок службы (1200 рублей за аналог). На 8-клапанных используется модуль зажигания с четырьмя выводами на свечи. Иногда его тоже приходится менять (2200 рублей за оригинал).

Спустя 8-12 лет сгнивает и прогорает выхлоп, требуя замены глушителя (3000 рублей) или гибкого соединителя (гофры).

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

16-клапанная версия имеет гидрокомпенсаторы зазора клапанов. В 8-клапанном двигателе регулировка клапанов механическая – с помощью регулировочных болтов. Процедура необходима при появлении шума, что обычно встречается при больших пробегах. Стоимость операции невысокая — порядка 1500-3000 рублей.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на газель 402 двигателе видео

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

Автоматическая коробка передач DP0 появилась в конце 2004 года и шла в паре только с 98-сильным мотором. При регулярном обновлении масла (каждые 40-60 тыс. км) серьезные проблемы с ней встречаются редко. Обычно замечания в работе устраняются обновлением двух клапанов регулировки давления (14 200 рублей за все с новым маслом). Если все же понадобится ремонт автомата, то придется раскошелиться примерно на 60 000 рублей.

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

Читайте так же:
Регулировка света на приоре в салоне

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

Ручной тормоз — замена тросов, регулировка — Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Ручной тормоз - замена тросов, регулировка - Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)
Механизм разбирается, промывается, сушится.

как поменять сцепление на рено симбол №1


Отсоедините передние части задних тросов ручного тормоза от компенсатора. Для исключения сдвига или скатывания включается какая — либо передача КПП.

Ручной тормоз - замена тросов, регулировка - Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Один из крупнейших интернет магазинов — трос ручника для Renault SYMBOL I масса предложений и…

Ручной тормоз - замена тросов, регулировка - Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Желательно заменить, не теряя время на восстановление.

Ручной тормоз - замена тросов, регулировка - Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Отсоедините передние части задних тросов ручного тормоза от компенсатора. Следует остановить машину и дать им остыть.

Неисправности тормозной системы и ручного тормоза Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин. Причиной является также попадание воздуха в систему.

Ручной тормоз - замена тросов, регулировка - Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха. Утечка тормозной жидкости является причиной увеличенного хода тормозной педали Плохое торможение Проверяется правильность регулировки педали на предмет свободного хода или штока усилителя.

Возможно, поршень главного цилиндра заклинил.

Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус

Проверяем свободный ход педали тормоза Заклинивание какой-либо колодки из-за наслоения грязи или колодочной пыли. Механизм разбирается, промывается, сушится.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов ваз 2106 таблица

Ручной тормоз - замена тросов, регулировка - Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Не лишним окажется смазка отдельных деталей. Не исключается заклинивание поршня цилиндра, особенно задних колёс.

70 posts in this topic

Причина кроется в попадании масла на рабочие поверхности цилиндра или непосредственно накладки. Желательно заменить, не теряя время на восстановление. При этом поверхность колодки и барабана диска будет давать эффект скольжения, но не торможения. Износ тормозных колодок Это неизбежность естественного уменьшения толщины накладки — нужно менять.

Ручной тормоз - замена тросов, регулировка - Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Торможение ухудшается также после перегрева накладок. Следует остановить машину и дать им остыть.

Create an account or sign in to comment

При износе колодок торможение ухудшается Провал педали Вызывается разгерметизацией гидравлики тормозов с вытеканием жидкости. Необходимо проверить соединения трубок, шлангов, шток вакуумного усилителя. Регулировку штока усилителя желательно провести в автосервисе. Самоторможение при движении Мотивом тому считается поломка или удлинение стяжной пружины.

Ручной тормоз - замена тросов, регулировка - Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. Правильно устанавливайте тепловой экран. При слишком натянутом тросе управления стояночным тормозом становится "тугой" педаль основного тормоза и блокируется работа автоматического регулятора зазора тормозных колодок.

Ручной тормоз - замена тросов, регулировка - Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Простой сброс натяжения троса только временно устранит проблему, нужно провести полную регулировку. То же относится к случаям замены тормозных колодок.

Ручной тормоз - замена тросов, регулировка - Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Установите автомобиль на подъемник. Отверните регулировочную гайку 1 до полного сброса натяжения троса. Ослабьте тросы на уравнителе. Снимите оба задних колеса и тормозных барабана. Вращением зубчатого сегмента D в обе стороны проверьте работу автоматического компенсатора. Отверните сегмент на 5 — 6 зубьев. Проверьте свободу перемещения троса и правильность установки рычага В относительно тор- мозных колодок.

Постепенно затягивайте регулятор троса на уравнителе до начала движения рычагов В между 1-ым и 2-ым зубом хода рычага стояночного тормоза.

Как подтянуть ручник в Символе? — Renault Symbol, л., года на DRIVE2

Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять регулировка ручника рено симбол экран, затем опустить заднюю часть автомобиля на землю. Заблокировать передние колеса, и проверить, что ручной тормоз освобожден. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза регулировка ручника рено симбол повернуть гайку регулятора до получения зазора, равного 2,0 мм, между концом троса ручного тормоза А и рычагом управления ручным тормозом на задних суппортах В.

Перемещая вручную рычаги на суппортах, проверить, что рычаги возвращаются полностью в исходное положение при отпускании ручного тормоза.

Читайте так же:
Отрегулировать клапана на уаз 402 мотор

регулировка ручника рено симбол

Переместить гайку регулятора так, чтобы расстояние между задней частью гайки регулятора и резьбовым концом втулки регулятора составляло 15,0 мм. Затянуть ручной тормоз на 6—8 щелчков и проверить, что оба задних регулировка ручника рено симбол заторможены. Затягиваем гайку регулировочного болта Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.

Регулировка Модели с задними барабанными тормозами 1.

регулировка ручника рено симбол

Тормоз должен начать срабатывать на втором зубе хода рычага. Удобным вариантом считается поднятие задней части машины.

регулировка ручника рено симбол

Для исключения сдвига или скатывания включается какая — либо передача КПП. Под передние колёса и кузов ставятся опоры для безопасности работ.

регулировка ручника рено симбол

В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления. Можно ли как-нибудь определить какая у меня стоит без снятия барабана?

Renault Symbol | Регулировка ручного тормоза | Рено Симбол

Где-то в инете, возможно даже на этом форуме, я встречал подробные фотографии этих планок, а сейчас не смог найти. Может быть у кого-нибудь остались линки или сами фотографии? Затяните контргайку узла регулировки.

Установите тормозные барабаны и колеса.

регулировка ручника рено симбол

Несколько раз нажмите на педаль тормоза до прослушивания щелчка срабатывания автоматического компенсатора. Замена троса ручного тормоза 1.

регулировка ручника рено симбол

Проведите некоторые операции из параграфа "Снятие рычага стояночного тормоза". Снимите направляющие троса. Установите приспособление Fre.

ФОРУМ РЕНО • Просмотр темы — фото отчёт Регулировка хода педали сцепления

Вытащенный из гнезда фиксатор Далее из Рунета можно было узнатьчто простым движением руки мы выводим из зацепления зубчатый сегмент. Но не тут-то было!

8.2 Регулировка педали сцепления

Это вторая загвоздка-никаких щелчков не было, и из зацепления сегмент и не думал выходить. Проблема решилась только снятием тросика сцепления с вилки. То есть чтоб вывести сегмент из зацепления надо было ослабить трос а лучше его снять. Благо никаких проблем с эти рено симбол сцепление регулировка возникло-трос тянется при выжиме педали. Но и скажу сразу: Автор romani87, March Рассказ владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. О логотипе.

Логотип Renault имеет интересную историю.

рено симбол сцепление регулировка

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Исходные — машина рено символ год. Пробег тык.

Читайте так же:
Регулировка тормозов уаз 3741

Регулировка хода педали сцепления Рено Символ, Симбол

Педаль сцепления в отпущенном положении издает скрипяще-свистящие звуки, которые сильно раздражают. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Для рено симбол сцепление регулировка чтобы удалить пыль, смойте ее в подходящий контейнер специальной моющей жидкостью для сцеплений или метиловым спиртом. Регулировка педали сцепления Хоть тема и старая, но все равно напишу как делал, может пригодиться кому Молодец, конечно, только вот руки у него до регулировки компенсации зазора так и не дошли.

Проверка состояния лепестков диафрагменной пружины стрелка Лепестки диафрагменной пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа рис.

рено симбол сцепление регулировка

Сцепление Рено Логан и замена и регулировка своими руками Также необходимо снять щиток под бампером слева саморезы Torx T Так появится доступ к креплению щитка в колёсной арке, который тоже нужно удалить. При наличии дефектов замените диск сцепления.

рено симбол сцепление регулировка

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание рено симбол сцепление регулировка допустимого, замените диск сцепления.

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и рено симбол сцепление регулировка нем должен отсутствовать люфт.

Трос сцепления

рено симбол сцепление регулировка Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Отсоединение наружной оболочки троса от кронштейна на картере сцепления — отсоедините рено симбол сцепление регулировка троса от вилки выключения сцепления и освободите оболочку троса от кронштейна на картере сцепления Рисунок 4.

Вилка 1 и подшипник 2 выключения сцепления А — выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку Не приподнимайте вилку выключения сцепления, потому что она может выйти из пазов подшипника выключения сцепления см. Рисунок 4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector