Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса ручника пассат б3

Регулировка троса ручника пассат б3

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Volkswagen Passat B5 Пассат регулировка ручного стояночного тормоза

Рычаг ручного тормоза
Детали фиксации рычага ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – рычаг ручного тормоза,
2 – гайка, 25 Нм,
3 – компенсатор,
4 – троса ручного тормоза,
5 – декоративная обработка рычага ручного тормоза

Демонтаж
1. Демонтируйте отделку задней секции центральной консоли.
2. Открутите две гайки (1), фиксирующие основание рычага ручного тормоза. Лезвием отвертки через отверстие в основании рычага ручного тормоза, перемещая вниз, отделите трос ручного тормоза от рычага.
3. Демонтируйте рычаг ручного тормоза.

Монтаж
1. Состыкуйте трос ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5 с компенсатором.
2. Привинтите гайки фиксации рычага ручного тормоза и зажмите их моментом 25 Нм.
3. Проконтролируйте и, при необходимости, откорректируйте работу тросов ручного тормоза.
4. Поставьте декоративную отделку задней секции центральной консоли.

Муфта троса ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5

Корректировка ручного тормоза
Трос ручного тормоза

1 – регулировочная гайка,
2 – оболочка троса ручного тормоза,
3 – оболочка троса ручного тормоза,
4 – стопор
Муфта троса ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5
1 – регулировочная муфта,
5 – цветное уплотнительное кольцо

Идеальный зазор тормозных колодок определяется устройством автоматической регулировки, однако, при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов нужно проделать корректировку ручного тормоза. Порядок Осуществления
1. Как минимум один раз надавите до ограничения педаль тормоза.
2. Целиком высвободите ручной тормоз.
3. Потянув вверх, выньте пепельницу из задней секции центральной консоли.
4. Отпустите болты фиксации задних колес автомобиля Фольксваген Пассат, далее приподнимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подпорках. Демонтируйте задние колеса.
5. Демонтируйте с компенсатора тросов ручного тормоза пластмассовые детали, которые не подлежат повторному использованию.
6. Лезвием отвертки закрепите компенсатор тросов ручного тормоза от поворачивания.
7. Откорректируйте трос ручного тормоза следующим образом.
8. Демонтируйте стопор (4) (см. рисунок. Трос ручного тормоза).
9. Проворачивая регулировочную гайку, зажмите ее до упора, при этом канавка для фиксатора обязана быть перекрыта.
10. Передвиньте оболочки троса ручного тормоза (2 и 3) (см. рисунок. Трос ручного тормоза) навстречу друг другу.
11. Крутите регулировочную гайку в обратную сторону до появления желобка для фиксатора.
12. Поставьте стопор.
13. Потянув в разные стороны, растяните оболочки троса ручного тормоза (2 и 3) (см. рисунок. Трос ручного тормоза) на обоих тросах ручного тормоза до полного натяга троса (стрелки). При этом проверьте, чтобы рычаг ручного тормоза на суппорте не переместился.
14. Выньте отвертку из компенсатора тросов ручного тормоза и несколько раз зажмите ручной тормоз.
15. Проконтролируйте точность натяга тросов ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5. При грамотном натяжении тросов ручного тормоза промежуток (а) меж рычагом ручного тормоза и суппортом тормоза обязано быть не больше 1,5 мм.
16. В отрицательном случае произведите дополнительную регулировку, для чего, отвинчивая или завинчивая регулировочную муфту (1) (см. рисунок. Муфта троса ручного тормоза), откорректируйте трос ручного тормоза таким образом, чтобы промежуток меж рычагом ручного тормоза и суппортом составляло не больше 1,5 мм.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки фольксваген

При проведении корректировки крутите регулировочную муфту настолько, чтобы не выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты. В отрицательном случае в компонент корректировки троса ручного тормоза будет попадать вода и грязь.
17. Поставьте и привинтите болтами задние колеса автомобиля Фольксваген Пассат.
18. Опустите транспортное средство на землю и зажмите болты фиксации колес моментом 120 Нм.
19. Поставьте на место пепельницу.

ручник Passat b5.

Вращайте регулировочную гайку в обратную сторону до появления желобка для фиксатора. Установите фиксатор.

как натянуть ручник на фольксваген пассат б5

Потянув в разные стороны, растяните оболочки троса ручного тормоза 2 и 3 смотрите рисунок — Трос ручного тормоза на обоих тросах ручного тормоза до полного натяжения троса стрелки. При этом проверьте, чтобы рычаг ручного тормоза на суппорте не переместился. Извлеките отвертку из компенсатора тросов ручного тормоза и несколько раз затяните ручной тормоз. Проверьте правильность натяжения тросов ручного тормоза.

как натянуть ручник на фольксваген пассат б5

Разводите оболочки троса 2 и 3 до тех пор, пока тросы не окажутся предварительно натянутыми. При этом рычаг стояночного тормоза на суппорте не должен приподняться.

Разблокируйте рычаг стояночного тормоза на суппорте. Извлеките отвертку из уравнителя и три раза затяните рычаг привода стояночного тормоза.

Passat B5 Как отрегулировать ручной тормоз

После выполненной процедуры не должно быть видно цветного кольца 1 рис. Проверьте зазор а между суппортом и рычагом стояночного тормоза и при необходимости ослабьте или затяните регулировочную гайку рис. Номинальное значение: Установите среднюю часть центральной консоли. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Снятие 1. Отверните гайки 1 рис. Выдавите трос стояночного тормоза отверткой наружу и снимите рычаг привода стояночного тормоза.

Cтояночный тормоз Volkswagen Passat B5 GP

Установка 4. Подсоедините трос к держателю. Затяните гайки крепления. Момент затяжки: При грамотном натяжении тросов ручного тормоза промежуток а меж рычагом ручного тормоза и суппортом тормоза обязано быть не больше 1,5 мм.

как натянуть ручник в пассате б5

В отрицательном случае произведите дополнительную регулировку, для чего, отвинчивая или завинчивая регулировочную муфту 1 см. Муфта троса ручного тормозаоткорректируйте трос ручного тормоза таким образом, чтобы промежуток меж рычагом ручного тормоза и суппортом составляло не больше 1,5 мм.

Читайте так же:
Как снять ручку регулировки спинки сидения на фольксваген поло

При проведении корректировки крутите регулировочную муфту настолько, чтобы не выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты.

как натянуть ручник на фольксваген пассат б5

В отрицательном случае в компонент корректировки троса ручного тормоза будет попадать вода и грязь. Поставьте и привинтите болтами задние колеса автомобиля Фольксваген Пассат.

как натянуть ручник на фольксваген пассат б5

На автомобилях с полным приводом регулировочные элементы находятся перед нижними рычагами. При этом рычаг на тормозном суппорте не должен подняться.

как натянуть ручник на фольксваген пассат б5

Инструкция Чтобы регулировочный механизм тросов ручного тормоза был достаточно защищен от грязи и брызг, после регулировки цветное уплотнительное кольцо не должно быть видно — Проверить натяжение тросов ручного тормоза, при необходимости выкрутить или закрутить регулировочную гайку -A.

Регулировка механизма переключения передач Passat B3

Регулировка механизма переключения передач Passat B3.jpg

Регулировка без специальных приспособлений
Регулировку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:
ослабьте болт крепления троса к рычагу переключения передач и гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач;
зафиксируйте рычаг переключения передач, установив сверло или стержень в отверстие в центре рычага переключения передач;
переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
затяните болт и гайку крепления тросов, после чего проверьте четкость и плавность включения передач;
проверьте ход вала механизма выбора передач, включив первую передачу и нажав на рычаг переключения передач против часовой стрелки;

Рис. 8.58. Проверка вертикального перемещения вала механизма выбора передач

отпустив рычаг, измерьте вертикальное перемещение вала механизма выбора передач, которое должно составлять 1 мм ( рис. 8.58 );

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _2.jpg

Рис. 8.59. Для регулировки перемещения вала выбора передач, ослабьте гайку (А) и переместите шарнир троса по стрелке

ослабьте гайку крепления шарнира к рычагу предварительного выбора передач и, перемещая шарнир троса в прорези рычага, установите требуемое перемещение вала ( рис. 8.59 );
точную регулировку проведите с помощью специального приспособления VW 3192.

Регулировка с приспособлением VW 3192
Регулировку механизма переключения коробки передач с помощью приспособления проводите в следующем порядке:
установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и снимите ручку с рычага переключения передач;

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _3.jpg

Рис. 8.60. Болт крепления троса переключения передач (А) и гайка с наконечника троса предварительного выбора передач (В)

сняв защитный чехол, отвинтите болт крепления троса ( рис. 8.60 ) переключения передач и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач так, чтобы каждый трос переключения мог свободно передвигаться в продольных отверстиях;
снимите выключатель фонарей заднего хода, расположенный на механизме выбора передач;

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на пассате б3 моно

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _4.jpg

Рис. 8.61. Регулировка механизма переключения передач: 1 — винт крепления регулировочного приспособления; 2 — винт фиксации рычага переключения передач; 3 — винт фиксации ползуна

в салоне автомобиля, отверните болт в передней части корпуса рычага переключения передач и установите регулировочное приспособление 3192 ( рис. 8.61 );
крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под пластину и закрепите винтом (2). Рычаг переключения передач сдвиньте в прорези ползуна регулировочного приспособления влево;
рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте до упора влево и закрепите ползун винтом (3);
переместите рычаг переключения передач в прорези регулировочного приспособления вправо и заверните винт (1);

Регулировка механизма переключения передач Passat B3 _5.jpg

Рис. 8.62. Расположение пластины с прорезью (3192/1) и направляющего штифта под рычагом переключения передач

установите пластину с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Вдвиньте пластину между рычагом переключения передач и крышкой, добиваясь уверенной фиксации пластины (пластина при этом не должна поднимать рычаг переключения передач) ( рис. 8.62 );
закрепите оба троса переключения передач (трос между упором и зажимным болтом при этом должен быть натянут) и извлеките пластину с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление;
рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться в прорези 3 и 4 передачи.
полностью выжав сцепление, последовательно включите все передачи. Если для включения какой-нибудь передачи требуется более одной попытки, проверьте перемещение вала механизма выбора передач на коробке передач (см. рис. 8.58 ).

Заклинил электро-ручник на пассат Б6, как снять с электро-ручника и недорого отремонтировать

Дело было так! Приезжаю я как то на работу, ставлю машину на парковку, включаю стояночный тормоз и тут на приборке замигала красная лампочка восклицательного знака (!) и загорелась желтая лампочка буква (P) , а также мигала сама кнопка стояночного тормоза. Судя по значкам на приборной панели у меня сразу же появились подозрения на неисправность стояночного тормоза. А самое интересное отключением кнопки стояночного тормоза ничего не давало, кнопка продолжала мигать, а автомобиль был как вкопанный, невозможно даже было тронуться с места, так как одно колесо было в ступоре. Вот сейчас я Вам расскажу в чем же была причина.

Поиск неисправности и отключение ручника

Хоть я и не автомеханик и не учился этому, все же я знал что в моем случае стояночный тормоз на моем авто это два электромоторчика которые зажимают колодки задних колес и я догадывался что один из моторчиков неисправен и при отключении стояночного тормоза не разжимает колодки. В тот момент я был не один, а с другом, попросил его сесть за руль и включать и отключать ручник, тем временем сам пошел послушать оба ли моторчика работают. Оказывается с правой стороны была тишина, вот и причина! Так как мне нужно было идти работать и машина стояла на парковке никому не мешая, я решил заняться ею после работы, ну домой то нужно было ехать ?

Читайте так же:
Как отрегулировать развал и схождение на фольксваген пассат

После работы я взял домкрат и поддомкратил правую заднюю часть авто чтобы снять колесо, думаю посмотрю ка я проводку или коннектор к данному моторчику. После снятия колеса и проверки проводки и коннектора он не заработал. Тогда я решил снять сам моторчик и разжать вручную колодки, так как разжать в ручную их довольно было легко. Доехать до дому и уже что-то решать с моторчиком. Для снятия мне понадобилась отвертка-звездочка торкс T-30 и конечно же WD-40, как же без него ?

Так как болты были закоксованы и можно было их сорвать, я взял попшикал wd-40 и немного подождал. После волшебной жидкости они с легкостью открутились.

Сняв моторчик я увидел следующее: корпус был треснут и скорее всего в него попала влага, а ушки креплений к сожалению тоже сломались после съема моторчика.

Моторчик снял теперь нужно было разжать колодки, я взял плоскую отвертку, подобрав по ширине механизма и открутил, то есть разжал колодки. Поставив колесо обратно, я поехал домой с ошибкой на приборке и мыслями их решений.

Решение и поиск нового моторчика к покупке

Поиски покупки моторчика я начал в сети интернет, просмотрел много интернет магазинов по запчастям для автомобилей. Хотелось конечно же новую запчасть, но увидев цену 16 т.р за моторчик, я удивился ? Можно было купить и б.у цена варьировалась от 3 т.р до 7 т.р, но состояния были разные кто знает может после покупки такого моторчика, он через месяц перестанет работать, а то и раньше. В принципе каждый решает и поступает по своему, я не хотел покупать б.у и начал искать аналог на алиэкспресс. И вы знаете, нашел я аналог стоимость которого составляла 1353 руб, но почитав отзывы и посмотрев видео обзоры об этом моторчике у меня пропадало желание его покупать. Хотя подумал кто его знает может у меня попадется нормальный, ладно это не такие большие деньги и взял заказал. Может кому пригодится вот ссылка на моторчик. Чуть не забыл моторчик может стоять как с 12 так и 6 зубчиками торкс. У меня оказался с 12-ю.

Читайте так же:
Пассат б3 регулировка моника

Сборка с двух и установка обратно

Пока ждал когда придет моторчик с алиэкспресс, взял тот который снял с автомобиля просушил хорошенько и проверил на работоспособность, оказывается он даже очень хорошо работает вот только корпус треснут и ушки крепления сломаны. Тогда я подумал взять распилить моторчик, всеравно хуже не станет и посмотреть что и как расположено внутри корпуса. Вот что у меня вышло, когда распилил моторчик.

Оказывается можно взять поменять корпус, так как внутренность целая и работоспособная. Распиливал моторчики полотном по металлу, на корпусе моторчика есть по окружности выемка полосная она похожа на крышку моторчика. Пилить нужно не спеша и аккуратно, так как в районе коннектора можно задеть провода, хотя они там добротные. После того когда пришел новый моторчик, я долго не думал взял распилил его и поменял корпус, а сам механизм который вращает моторчик поставил новый, потому что в моем присутствовала ржавчина.

Теперь мне оставалось придумать как склеить корпус, обычным или супер клеем не получится, так как материал данного моторчика хрупкий и плохо склеивается, при включении он бы долго не выдержал и развалился. Нужно было такое что то типа сварки, тогда я взял на корпусе сделал крестовидным отверстия для хомутов. Отверстия прожигал паяльником. Потом просунул хомутики, но не затягивая до упора промазал шов герметикам, а только после этого затянул. Подождал пока герметик высохнет и по шву прошелся клеевым пистолетом.

После проделанных мною работ, побежал сразу же устанавливать на авто, не терпится же проверить и о чудо! ошибки пропали, а стояночный тормоз начал работать исправно.

Вывод

Таким образом я решил проблему стояночного тормоза на своем автомобиле. Цена вопроса обошлась 1973 руб. Моторчик- 1353 руб, герметик- 240 руб, клеевой пистолет- 380 руб. То Есть я с двух собрал один и посей день хорошо работает данный моторчик, тьфу,тьфу,тьфу ?

Если чем то помогла моя статья, поделись ею с друзьями! Возникли вопросы пишите в комментарии, буду рад ответить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector