Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Автомобиль Пежо 308 в черном цвете

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для автомобилей Пежо 206 и 308

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Автомобиль Пежо 206 с АКПП AL4

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для автомобилей Пежо 406

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Читайте так же:
Регулировка фар пежо 308 своими руками

Гидроблок TF80SC для автомобилей Пежо 307 и 407

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Черный автомобиль Пежо 407 с АКПП TF80SC

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды 5 Звезд(Пока оценок нет)

Ремонтируем АКПП на Пежо 307

Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?

Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.

Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.

На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.

Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи. При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.

Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.

Характерные поломки Пежо автомат

Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • перегрев коробки;
  • ощущение вибрации по всему кузову;
  • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
  • толчки при включении/переключении скоростей;
  • пробуксовка.

Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.

В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.

О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения. В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.

При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.

При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

Читайте так же:
Шайба для регулировки клапанов пежо 405

Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат

Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.

Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.

Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.

Peugeot 307: АКПП в аварийном режиме на каждом светофоре

Здравствуйте, форумяне. Peugeot 307 еще на гарантии. Год назад началась такая катавасия: при переключении с 1 на 2 машинка делает рывок, загорается знак неисправности АКПП. В Ростовском сервисе пишут: неисправности АКПП нет, регулировка селектора. Если раньше рывки были не каждый день, то теперь — по 3 раза на километр. После третьего обращения с этим в сервис там сделали перезагрузку бортового компа, знак высвечиваться перестал, а рывки участились. Обкат после сервиса показывает дефект, но нам рассказывают сказки (под диктофон), что это особенность Peugeot 307, и так должно быть. На стр.86 Инструкции по эксплуатации ясно сказано, что такие рывки являются признаком работы АКПП в аварийном режиме — переключается с 1 на 3-ю. Если бы я хотела подпрыгивать и дергаться, купила бы отеч. автопром, а не дорогую иномарку с зазывной рекламой.
У кого была такая же беда, посоветуйте, ради Бога, что делать?!
Можно ли обменять машину, имеющую повторяющуюся неисправность, что подтверждено 10-ю обращениями в сервисный центр, если центр не желает признавать неисправность АКПП?

Изменено Татьяна К. (19:27 12/04/2009)

а если сделать независимую экспертизу и подать на сервис в суд ?

Дилеры должны знать, что делать в таком случае:
1. Заменить два соленоида (электромагнитных клапана) в АКПП.
Или
2. Заменить гидравлический блок управления внутри АКПП.
Или
3. Заменить АКПП на новую.

Экспертизу заказали. По гарантийным машинам ее у нас делает только Торгово-Промышленная Палата области. Экспертиза будет трехсторонняя: эксперт, владелец с представителем, сервис-центр. Проблема в том, что конкретно экспертировать, как вопросы формулировать — я в этом чайник полный. Почитала про АКПП на 407, поняла, что ни единого раза нам не выдали полную диагностику с распечаткой ВЫСВЕТИВШИХСЯ неисправностей. Может, их уже постирали из памяти ПК? Возможно такое? И как доказать, что были? Там не только АКПП светилась, а еще ГУР, подрулевой переключатель, выхлоп. Короче, не машина — дрова. За год аж 70 листов бумаги по обращениям в сервис, а воз даже не там, где был, а еще дальше.
Не знаю точно, можно ли при перезагрузке бортового ПК заблокировать сигнал от АКПП, но сильно подозреваю, что так и было. Иначе почему сигналы прекратились?

Вот-вот, это я и прочла на стр. по 407, там Ваши советы очень толковые. Вся фишка в том, что наш-то сервис никак не хочет ничего делать, кроме хронических регулировок селектора — а это машине по барабану. Впечатление такое, что народ ждет, когда гарантия кончится, чтобы срубить за ремонт по полной, а не по гарантии.

В Ростове есть сервисы, работающие плотно по АКПП, но вот навскид адреса не помню.
Попробуйте поискать на месте.

Спасибо, поищу. Только в гарантийный период в них обращаться НЕЛЬЗЯ — прервется гарантия. На том и стоит наш сервис «Орбита-Леон-Авто». Тем и пользуется.
Не знаю пока, как на такое дискриминационное условие договора распространить действие ст.400 ГК РФ и п.1 ст.16 ФЗ «О защите прав потребителей». Отзовитесь, кто знает.

Обращаться это, как минимум, получить альтернативный взгляд на Вашу проблему и стать более «подкованным» в плане возможных перспектив.
А чинить что-либо не нужно, для этого дилеры есть. Просто будет понятно, чего от них «хотеть» в итоге.

Странно написано всё как-то.
«Переключение с 1й на 3ю. «
Насколько мне известно, аварийный режим работы АКПП у Пежо — 3я передача. И если коробка перешла в аварийный режим, то она вообще не переключается,а постоянно на 3-й.
Ну, то такоэ (с)
У меня, например, имеющего немалый опыт общения с севисом, сразу куча вопросов.
1. Один ли сервис в Ростове?
2. Вы при каждом обращении на сервис перед тем, как забрать машину подписываете бумагу о том, что претензий не имеете? Если да, то почему?
3. Внимательно ли Вы читали российский закон о защите прав потребителей?
4. Есть ли в Ростове какие-либо оргАны защиты прав потребителей?

На вопросы:
1. Один сервис в Ростове.
2. Не при каждом обращении на сервис перед тем, как забрать машину подписываю бумагу о том, что претензий не имею. Сначала верила мастерам, что акт портить нельзя, а надо написать директору. Писала письменные обращения директору сервиса, машину брали на новый осмотр — и снова по нулям, и даже акта не давали. А теперь «порчу» акты выполненных работ, зачеркивая «претензий не имею». И еще вдогон — письмо директору. Реакции — ноль. Пока, во всяком случае.
3. Внимательно читала российский закон о защите прав потребителей, особенно его 18 статью. И правила техобслуживания — тоже внимательно. По идее так быть не должно — но есть!
4. В Ростове есть органы защиты прав потребителей, но под этими вывесками просто сидят юристы и зарабатывают денежки на консультациях типа «По идее так быть не должно. Если заплатите, пойду в суд, но выигрыш не гарантирую». Общественники только дежурят, но ничего не знают, включая и законы, и ни за что не берутся (в суд по ЗПП по заливу квартиры идти со мной отказались, пришлось самой его выиграть у управляющей компании).

Что касается непонятно написанного: да, при аварийном только 3 передача. Вот и прыгаем. На 3 отлично ходит! При обкате после «сервиса» мастера предлагают машинку смотреть на 3-ей. А рывки при разгоне называют «особенностями». Только почто эта особенность 9 месяцев после покупки дремала, ответить не могут.
Может быть, просто прикольно им поиздеваться над «обезьяной за рулем»?
Вот и прошу здесь помощи, чтобы слегка очеловечиться и сдачи дать.

По четвертому пункту.
Не знаю как там у Вас, но в органы защиты прав потребителей у нас-сэто госудорственная структура. И деньги им платить не нужно. Они сами с удовольствием готовы содрать с непорядочных коммерсантов по заявлению потребителя.
Или Вы не туда, куда нужно обращаетесь, или всё так плохо у Вас.
Если уж так всё плохо — одна дорога — в суд.

Читайте так же:
Регулировка схождения задних колес пежо 406

Увы, все на самом деле так плохо. Обществ ЗПП несколько, и во всех одно и то же. Роспотребнадзор всех посылает — в суд. Дескать, сами защищайтесь. А там — состязательность сторон. Кто не подковался — суд не виноват.
По части опыта общения с сервисом могу Вам только белО завидовать. Свой опыт обходится дорого. И чем ты вежливее, тем опыт твой дороже. Пока кусаться не начнешь.
Мой опыт по общению в И-нете показал, что в сети много хороших и грамотных людей, которые пусть и не станут водить за ручку, но ссылочки дадут, где можно поучиться. Вот походила на «Экспресс-ремонт АКПП», так там море информации, что надо проверить для определения причины неисправности — большое спасибо создателям сайта.
P.S. Искренне рада, что на моей родине с правами автомобилистов не так худо, но живу-то я в Ростове-на-Дону!

Для будущей экспертизы нашла информацию у Вас на «Экспресс-ремонте», согласно которой не все однозначно, т.е. причина может крыться как в АКПП, так и в двигателе, который, кстати, тоже побывал в ремонте на предмет пропусков сгорания во всех цилиндрах.
Итак, я поняла, что надо

— для комплексного изучения ситуации:
1. Изучить текущие параметры работы двигателя.
2. Поискать неисправность системы управления двигателем – не проводить никаких работ до момента устранения неисправностей двигателя и его систем.
3. Проверить, не вышли ли из строя и детали непосредственно механизма трансмиссии.
4. Проверить проводку и соединения.
5. Ставить для пробы блок управления с другого автомобиля.

— для изучения ситуации с АКПП:
1. Начать следует с проведения полной и всесторонней диагностики, в ходе которой сделать пробную поездку («test drive») и проверить работоспособность АКПП на всех режимах.
2.Провести компьютерную диагностику электронных и электрических компонентов, т.к. очень часто причина неисправности находится не в самой коробке передач, а в цепях управления ею.
3. При диагностике считать коды ошибок из памяти блоков управления двигателем и АКПП, оценить правильность показаний датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика температуры рабочей жидкости АКПП (ATF), положение селектора АКП.
Проверить, нет ли ошибок регулирования давления, а также ошибок сигнала частоты вращения.
4.Провести измерение уровня рабочей жидкости (ATF) и трансмиссионного масла в главной паре Коробку передач осмотреть на предмет наличия течей жидкостей и механических повреждений.
5.Провести гидравлическую диагностику рабочих параметров: измерение давлений рабочей жидкости в одном или нескольких контурах гидравлической системы АКПП, что даст возможность поставить более точный «диагноз». Если цвет и запах ATF (жидкости в АКПП) явно отдаёт гарью, то в таком случае можно «не распыляться» на замену гидроблока. В таких случаях это «говорит» о механических повреждениях, то есть в итоге менять (чинить) АКПП.
6. Проверить, нет ли «проседания» пружин в гидроблоке и износа «тела» гидроблока.
7. Проверить, нет ли износа уплотнений в точках запитки пакетов сцеплений (втулки, тефлоновые кольца, резиновые уплотнения).

Если что-то поняла неправильно, или этих работ не достаточно, прошу указать на мои ошибки. Заранее спасибо.

Поняли то правильно, только в гарантийную машину вряд-ли кто-то полезет без Вашего на то согласия (и если об этом увидит-узнает дилер, — могут быть «вопросы» вплоть до потери гарантии).
Уйдём от этого в сторону немного.
Была аналогичная ситуация в 2005-м году в Москве.
На одной из фирм пользовались тремя машинами VW SHARAN (2003 года выпуска).
После пробега в 100 тысяч на одной из них выходит из строя АКПП.
Две других ещё не прошли и 90 тысяч.
В итоге, владельцы авто (фирма) начинают делать «жалобу» на АКПП в сервис (в письменном виде). Получают письменный ответ и снова «заявка».
После третьего письма на обеих машинах поменяли коробки передач по гарантии на новые.
Так что, если «бодаться правильно», то можно получить результат, другой вопрос, что это лишний гимор.

Я здесь повыше писала, что подала заявку на экспертизу в отдел экспертиз ТПП области, т.к. только они бодаются с гарантийными машинами, остальные а/м-эксперты таких услуг не оказывают. Экспертиза проводится на оборудовании дилера, в присутствии владельца, его юр. грамотного представителя, эксперта(ов) ТПП и, конечно же, сервиса. ТПП должна согласовать время экспертизы — где-то на этой неделе, и вызвать все стороны. Проблема в том, что формулировать конкретные вопросы (что и как проверять) придется прямо там, а для этого недостаточно знать Кодексы и правила. Не хватает именно специальных знаний по исследованию а/м: на что внимание обратить, шаги, последовательность, оформление результатов и т.п. В отношении а/м я пользователь, а не спец. А пользователь — ну, как с компом — знает, какие кнопки нажимать, а чтобы чинить — зовет спеца. В идеале, конечно, лучше всего привести с собой технически грамотного человека, но где взять? Да и пойдет ли? И не оскорбится ли в таком случае ТПП?
Морока большая, но уже вынужденно необходимая. Гимор — это когда я с металлоломом и с кредитом за него.

Изменено Татьяна К. (18:46 13/04/2009)

Сюрприз! Сегодня заехала на сервис отдать запросы на заверенные копии документов (готовлюсь к суду). А там вывесили свежее объявление, что отныне ФЗ «О защите прав потребителей» (в редакции 2008года) и действующие Правила оказания услуг по ТО — в части присутствия владельца а/м (при диагностике и ремонте и экспертизе) — отныне не действуют в Ростовском сервисе, т.к. стандарт 1990 года обладает большей юридической силой!
Нашла стандарт: ГОСТ СССР 12.0.004.90 «Организация обучения безопасности труда. Общие положения». В нем подробненько расписано, как следует обучать технике безопасности детсадовцев, школьников, студентов, рабочих и руководителей, а также экскурсантов, посетителей и прочую публику. Старичок еще действует на территории РФ, но со всей очевидностью не мешает проводить инструктаж по ТБ с владельцем а/м перед ремонтом, диагностикой или экспертизой. Только и надо сказать, чтобы пальцами не лез к кнопочкам, под автомобилем подвешенным не бродил, ну, на крайний случай, касочку выдать.
Зато как солидно звучит — ГОСТ. В качестве пугалки. Распечатали бы и повесили! Да что ГОСТ, в сервисе даже Правила по ТО, и те присутствуют только в виде заголовка. А то вдруг кто не поленится да почитает — еще права качать начнет!
Люди, кто сталкивался с таким?! Есть ли еще сервисы, запрещающие присутствие владельца при потрошении своей машинки?

Читайте так же:
Клапан регулировки давления масла пежо 3008

Изменено Татьяна К. (16:41 14/04/2009)

У нас сервис в Кий-Авто (Рено, Ниссан, Дачия) такой — наблюдать можно только через стекло смежного с ремзоной кафе. Хотя, если у сервисменов есть вопросы — заводят в ремзону, показывают, рассказывают.

Везет Вам, Федор, а нам в экспертизе в присутствии владельца — отказали! Низ-з-зя!
Это не беда, в самом деле, пусть уж суд экспертизу назначит, тогда и владельца не погонят.
За истекшее время столько повыяснилось, что АКПП — это уже одна из многих капель. Самый большой сюрприз, что все деталюшки в авто оказались производства 2006 года, программное обеспечение установлено в 2006 году, а по ПТС — 2007 год! Это нормально, или как?
Кстати, к теме вернусь:
Проблема неадекватного поведения автомобиля при разгоне сопровождалась высвечиванием сообщения «Gearbox Fault». При приемке а/м сотрудники сервиса сами говорили, что программное управление АКПП таково, что при выключении/включении зажигания ошибка сбрасывается, и в памяти бортового компьютера не сохраняется. Ошибку можно выловить, только если доковылять до сервиса а аварийном режиме АКПП, авто не глушить и присоединить комп — он зарегистрирует текущую ошибку, а все предыдущие уже тю-тю.
Следовательно, поиск ошибок АКПП в бортовом компьютере бесполезен, надо проверять техническое состояние АКПП. Однако мою проблему не устраняли, ссылаясь на результаты компьютерной диагностики. Сведений о проверке реального (а не виртуального) технического состояния АКПП в актах нет.
Все проведенные по заявкам об устранении толчков и рывков при переключении скоростей другие работы: замена и регулировка дроссельной заслонки, двукратная регулировка селектора и телезагрузка компьютера управления АКПП новой программой – не дали результата, частота случаев неадекватного поведения автомобиля при разгоне возросла.
Так что если сервис предлагает компьютерную диагностику, а потом выдает рекомендации: «Неисправностей в работе АКПП нет», — это признак откровенного надувательства. И за ваши денежки впритом.

Вас обманывают. Никуда ошибки коробки из компа не пропадают. Их на сервисе стереть только и возможно.

Ну, в том, что обманывают хронически, я уже не сомневаюсь. Значит, и в этом обманули. Информации о стирании ошибок, ес-сно, не выдают.
Уважаемый суперстар AlexBolo, не подскажете ли, где достать информацию о работе программного обеспечения автомобиля с АКПП? Заранее спасибо.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

«Peugeot 307» – надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и неприхотливости: техническое обслуживание смело можно произвести самостоятельно, например заменить масло в АКПП Пежо 307.

АКПП AL4

На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

  1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
  2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.

Оригинальное масло Пежо ATF 4HP20 Аналог Mobil ATF 4HP20 al4 слив масла Поддон АКПП al4 акпп al4 фильтр Заливка масла в акпп

Ремонт Пежо: автосервис

Автоматическая трансмиссия требует тщательного обслуживания и правильного использования, если вы хотите увеличить ее функционирование. В автосервисе «Вариатор Самара» вы можете пройти БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП Peugeot 307 за 20 минут.

Цена на ремонт АКПП Пежо 307.

Стоимость работ формируется на этапе диагностики, после выбора запчастей для замены и трансмиссионной жидкости. В таблице можете ознакомиться с примерными расценками в сервисе Пежо.

УслугаЦена
Диагностика АКППБЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Пежоот 10 000 руб.
Снятие коробкиот 5 000 руб.
Установка коробкиот 5 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3 000 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии1 500 руб.
Полная замена масла в коробке2 500 руб.
Замена масла в АКППот 850 руб.за л.

Замена масла в АКПП Пежо.

Для долгосрочной эксплуатации любая коробка автомат требует своевременной замены трансмиссионной жидкости. Частично необходимо осуществлять замену каждые 30-40 тыс.км, а полную в интервале 80-100 тыс.км.

У нас в техцентре для Вас предоставлены:

Частичная или полная замена масла

Аппаратный или ручной способ

В наличии ATF и фильтры.

Причины поломок АКПП Peugeot и их ремонт.

Возможные причины нарушения работы автомата:

Ремонт роботизированной КПП Пежо

4-х ступенчатая АКПП (AL4/DP0) на автомобилях Renault, Citroёn/Peugeot применяется с 1998 года. Коробка имеет один вал. Сдвоенный планетарный редуктор образует передаточные числа 4-х передач и заднего хода. Управление осуществляется электрогидравлическим блоком, имеющим 8 клапанов. Хотя робот устроен проще автомата, и рисков поломки здесь в разы меньше от неприятностей не застрахован никто.

Вот главные признаки поломки коробки-робота:

Чувствительные рывки при смене передач.Потеря чувствительности рычага манипулятора.Толчки и рывки выраженного характера при понижении передачи.Треск, стук, вибрация в коробке.

Определить тип АКПП Пежо 307.

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
3072001-144 SP FWDL4 1.6L 2.0LAL4
2006-086 SP F/4WDL4 2.0LTF-80SC
2013-144 SP FWDL4 1.6LAT8

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Воронка с удлиненным носиком и трубочка с нужным диаметром;
  • Набор динамометрических ключей;
  • Тара для отработанного трансмиссионного масла;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Чистая ветошь.

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

  1. Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
  2. Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:

  1. Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
  2. Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
  3. На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
  4. Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
  5. Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.

Порядок проведения работ по замене трансмиссионного смазочного вещества

Для осуществления работ по смене трансмиссионного смазочного вещества в автомобиле Peugeot 307, необходимо произвести действия в следующем порядке:

    Установите автомобиль на смотровую яму, при этом четко выдерживая горизонтальное положение;

Следует осознавать, что не получится полностью слить весь объем масла в 4,5 литра из АКПП. Подставьте заранее подготовленный поддон под сливное отверстие, расположенное на днище автомобиля;

При помощи шестигранника на 27, открутите крышку сливного отверстия слегка надавливая на нее;

Масло будет сливаться из системы приблизительно 30 минут. Спустя отведенное время, когда весь объем жидкости будет находится в емкости, мягкой тканью очистите нижнюю плоскость КПП от загрязнений. Смените резиновый уплотнитель сливного отверстия и закрутите крышку на место. Не переусердствуйте, закручивайте пробку с осторожностью, чтобы нижний поддон КПП не треснул.

Далее открутите пробку с заливного отверстия, расположенного под капотом автомобиля. Применяя воронку или трубку с лейкой на конце, неспеша заливайте масляную жидкость в заливное отверстие.

  • Все работы по смене масла в трансмиссии автомобиля Peugeot 307 можно считать оконченными.

Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

  • Купленная подходящая трансмиссионная жидкость, рекомендуемая к заливке производителем в Пежо 307;
  • Бутылка или ведро для слива отработавшей жидкости из АКПП;
  • Комплект необходимого инструмента, включая шестигранники и съемные головки с трещоткой, ключ или головка на 27, нужный при отворачивания пробки слива жидкости;
  • Перчатки и ветошь;
  • Резиновый рукав с надетой воронкой, чтобы поменять масло в АКПП и заправить новую рабочую жидкость.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 307 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

Замена масла в АКПП Пежо 307

Имеются два вида замены ATF:

  1. Полная замена;
  2. Частичная смена.

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП

Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП? Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход). Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе. Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector