Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросика акпп тойота карина

Регулировка тросика акпп тойота карина

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Трос управления клапаном-дросселем
Демонтаж и монтаж (a240l, А245е, А246е)
Замечание:
— установку проводите в порядке, обратном снятию.
— моменты затяжки представлены в
тексте.
1. Вымойте внешние плоскости картера коробки передач автомобиля Toyota Carina.
2. Открутите заглушку сливного отверстия в поддоне коробки передач и слейте рабочую жидкость в приемлемую емкость.
Момент затяжки 18 Н м
3. Открутите болты фиксации поддона. Демонтируйте поддон и прокладку. Замечание: определенное количество жидкости всегда остается в поддоне. Не повредите заливную трубку и уплотнительное кольцо.

А245е, А246е.
6. Отделите трос управления клапаном-дросселем, а) Отделите трос от кулачка в коробке передач,
Момент затяжки 5 Н м
A240l.
Указание для установки: закрепите магниты в поддоне коробки передач, как изображено на рисунке.
4. Демонтируйте фильтрующий элемент.

5. Отделите клеммы электромагнитных клапанов АКПП автомобиля Toyota Carina.
б) Открутите болт фиксации фиксатора и выньте трос. Момент затяжки 5,5 Н м

Указание для установки: если трос новый, поставьте стопор на внутренний трос.
а) согните трос так, чтобы радиус изгиба был около 200 мм.
б) вытягивайте внутренний трос до появления слабого сопротивления. Держите его в этом позиционировании.
в) установите стопор на расстоянии 0,8 — 1,5 мм от конца наружной оболочки, как изображено на рисунке.

Замечание: после установки откорректируйте трос управления клапаном-дросселем.
Демонтаж и монтаж (а540н)
Замечание:
— установку проводите в порядке, обратном снятию.
— моменты затяжки представлены в тексте.
1. Вымойте внешние плоскости картера коробки передач автомобиля Тойота Карина.
2. Открутите заглушку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость в приемлемую емкость.
Момент затяжки 49 Н м
Указание для установки: зафиксируйте магниты в поддоне коробки передач, как изображено на рисунке.

4. Демонтируйте фильтрующий элемент и кронштейн трубки, а) Открутите три болта и демонтируйте фильтрующий элемент.

Toyota Carina Тойота Карина снятие установка троса управления клапаном -дросселем АКПП

Трос управления клапаном-дросселем автомобиля Toyota Carina кроме A243f. 1 — трос управления клапаном-дросселем, 2 — стопор, 3 — прокладка тормоза второй передачи (а540н), 4 — блок клапанов, 5 — трубка (а540н), 6 — трубка тормоза Вз (а540н), 7 — фиксатор, 8 — прокладка фильтра (а540н), 9 — основание клапана выбора диапазона, 10 — стопор (а540н), 11 — упор (а540н), 12 — клапан выбора диапазона, 13 — фильтр, 14 — кронштейн (а540н), 15 — прокладка, 16 — магнит, 17 — прокладка, 18 — поддон, 19 — кожух ограждения силового агрегата.
3. Открутите болты фиксации поддона. Демонтируйте поддон и прокладку. Замечание: определенное количество жидкости всегда остается в поддоне. Не повредите заливную трубку и уплотнительное кольцо. Момент затяжки 8 Н м
б) Открутите 2 болта и демонтируйте кронштейн. Момент затяжки
при установке 11 Н м
5. Демонтируйте трубопроводы.
6. Отделите клеммы электромагнитных клапанов.

7. Демонтируйте клапан выбора диапазона, а) Открутите 2 болта и демонтируйте стопор.
Момент затяжки 11 Н м
Замечание: длины болтов (в мм) показаны на рисунке.
б) Открутите болты и демонтируйте основание клапана выбора диапазона.
Момент затяжки 11 Н м
Замечание: длины болтов (в мм) показаны на рисунке.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота хайлендер

Трос управления клапаном-дросселем автомобиля Тойота Карина a243f

Трос управления клапаном-дросселем автомобиля Тойота Карина a243f. 1 — трубка гидроаккумулятора муфты переднего хода, 2 — трубка гидроаккумулятора муфты ровный передачи, 3 — стопор трубок, 4 — блок клапанов, 5 — прокладка, 6 — стопор жгута проводов, 7 — фиксатор, В — клапан выбора диапазона, 9 — упор, 10 — прокладка фильтра, 11 — трубка гидроаккумулятора тормоза, 12 — трубка главный магистрали, 13 — кронштейн, 14 — трубка, 15 — поддон, 16 — магнит, 17 — прокладка, 18 — фильтр, 19 — прокладка.

8. Демонтируйте трубку тормоза В3.
а) Открутите болт фиксации трубопроводы. Момент затяжки 11 Н-м
Момент затяжки

б) Выньте трубку тормоза В3.

9. Открутите болты фиксации и демонтируйте блок клапанов.
11 Нм
Замечание: длины болтов (в мм) показаны на рисунке.

10. Отделите трос управления клапаном-дросселем от кулачка в коробке передач.
12. Открутите болт фиксации троса к картеру коробки передач и выньте
трос.

Помимо А540н.
Момент затяжки 5,5 Н м
Указание для установки: если трос новый, поставьте стопор на внутренний трос.
а) согните трос так, чтобы радиус изгиба был около 200 мм.

б) вытягивайте внутренний трос до появления слабого сопротивления. Держите его в этом позиционировании.
в установите стопор на расстоянии 0,8 — 1,5 мм от конца наружной оболочки, как изображено на рисунке.
Замечание: после установки откорректируйте трос управления клапаном-дросселем.
Сальники приводных валов (привода передних колес) Демонтаж
1. Слейте рабочую жидкость Акпп.
2. Демонтируйте нижнюю защиту мотора.
3. Демонтируйте правый и левый приводные валы.
4. (кроме правого приводного вала А540н)

Съемник
11. Выньте прокладку тормоза второй передачи.
5. (а540н, правый приводной вал) С участием отвертки выньте сальник правого приводного вала.
Выньте сальники левого и правого приводных валов при помощи съемника.
Монтаж
1. Поставьте сальник левого приводного вала автомобиля Тойота Карина.
а) Поставьте новый сальник. Глубина запрессовки сальника:
помимо А540н 5,3 ±0,5 мм

А540н.
А540н. . ±0,5 мм
б) Промажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой. 2. Поставьте сальник правого приводного вала, а) При помощи оправки, запрессуйте новый сальник, как изображено на рисунке. Глубина запрессовки сальника:
помимо А540н 3,1 ±0,5 мм
А540н. 33,, -34,3 мм

б) Промажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой.
3. Поставьте приводные валы автомобиля Toyota Carina.
4. Поставьте кожух ограждения силового агрегата.
5. Залейте рабочую жидкость в коробку передач.
Внимание; не переливайте выше размещенного уровня.
6. Проконтролируйте уровень рабочей жидкости.

Регулировка тросика акпп тойота карина

X Сообщение сайта
Mikle`

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3340
Регистрация: 05.02.2006
Пользователь №: 20202

Кто проконсультирует, по этому тросику? Был ослаблен с годами, машина еле ползала, скипала обороты, ревела на скорости, немного подтянули, стала лучше тянуть в горку, а потом еще "много", стала рвать колесами с места и стало заметно больше динамики, при этом скорости переключаются вовремя, пинков не ощущается.

Однако уверен что до бесконечности его натягивать нельзя, должно быть какое-то конструктивное объяснение и норма чтобы акпп не взорвалась. Масло castrol dextron 3 полностью меняно в января (10л).

Читайте так же:
Амортизаторы с регулировкой жесткости тойота прадо

Двигатель 4A-FE после капиталки, крутит отлично, коробка A246 какая-то.. какая есть. Машинке 97-год. Что скажете?

У вас нет прав д.

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 1578
Регистрация: 04.04.2009
Пользователь №: 103915

Mikle`

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3340
Регистрация: 05.02.2006
Пользователь №: 20202

О, спасибо! А можно чуть подробнее? Должен ли тросик быть упругим? А то у меня по ощущениям всегда мягкий, висит, сколько бы не натягивал.

Про дроссель понял, спасибо, проверю.

У вас нет прав д.

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 1578
Регистрация: 04.04.2009
Пользователь №: 103915

Alex_Dro

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 15.03.2010
Пользователь №: 133199

Кто проконсультирует, по этому тросику? Был ослаблен с годами, машина еле ползала, скипала обороты, ревела на скорости, немного подтянули, стала лучше тянуть в горку, а потом еще "много", стала рвать колесами с места и стало заметно больше динамики, при этом скорости переключаются вовремя, пинков не ощущается.

Однако уверен что до бесконечности его натягивать нельзя, должно быть какое-то конструктивное объяснение и норма чтобы акпп не взорвалась. Масло castrol dextron 3 полностью меняно в января (10л).

Двигатель 4A-FE после капиталки, крутит отлично, коробка A246 какая-то.. какая есть. Машинке 97-год. Что скажете?

Alex_Dro

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 15.03.2010
Пользователь №: 133199

Кто проконсультирует, по этому тросику? Был ослаблен с годами, машина еле ползала, скипала обороты, ревела на скорости, немного подтянули, стала лучше тянуть в горку, а потом еще "много", стала рвать колесами с места и стало заметно больше динамики, при этом скорости переключаются вовремя, пинков не ощущается.

Однако уверен что до бесконечности его натягивать нельзя, должно быть какое-то конструктивное объяснение и норма чтобы акпп не взорвалась. Масло castrol dextron 3 полностью меняно в января (10л).

Двигатель 4A-FE после капиталки, крутит отлично, коробка A246 какая-то.. какая есть. Машинке 97-год. Что скажете?

kolya911

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 1522
Регистрация: 26.12.2009
Из: В МАСТЕРСКОЙ
Пользователь №: 126659

Кто проконсультирует, по этому тросику? Был ослаблен с годами, машина еле ползала, скипала обороты, ревела на скорости, немного подтянули, стала лучше тянуть в горку, а потом еще "много", стала рвать колесами с места и стало заметно больше динамики, при этом скорости переключаются вовремя, пинков не ощущается.

Однако уверен что до бесконечности его натягивать нельзя, должно быть какое-то конструктивное объяснение и норма чтобы акпп не взорвалась. Масло castrol dextron 3 полностью меняно в января (10л).

Двигатель 4A-FE после капиталки, крутит отлично, коробка A246 какая-то.. какая есть. Машинке 97-год. Что скажете?

Mikle`

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3340
Регистрация: 05.02.2006
Пользователь №: 20202

kolya911

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 1522
Регистрация: 26.12.2009
Из: В МАСТЕРСКОЙ
Пользователь №: 126659

Mikle`

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3340
Регистрация: 05.02.2006
Пользователь №: 20202

4333

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3972
Регистрация: 28.06.2006
Из: тут недалеко
Пользователь №: 26796

Mikle`

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3340
Регистрация: 05.02.2006
Пользователь №: 20202

Читайте так же:
Регулировка фар тойота витц nsp130 правый руль

4333

Просмотр профиля

Группа: Участник
Сообщений: 3972
Регистрация: 28.06.2006
Из: тут недалеко
Пользователь №: 26796

Mikle`

Просмотр профиля

Регулировка тросика акпп тойота карина

Сначала регулируем трос газа:
при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ ВМИНАТЬ ПЕДАЛЬ В КОВЕР. ) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до упора — без остатка свободного хода, при не очень резком отпускании педали рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с помощью 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя.
Смещение троса по кронштейну враво — натяжение, влево — ослабление.
Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми «на 12».

После этого — трос АКПП.
Регулируется такими же контргайками на кронштейне СЛЕВА от рычага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево — натяжение, вправо — ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновременно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора (не иметь свободного хода «вниз»), а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход — т.е. до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол. Это как бы теория.

На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов — АКПП и газа, а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые — машины у всех не 2009 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 – задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа.

Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно. Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один обо-рот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное – не перебрать: перетянутый трос радует обманчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3Д4 — казалось бы все ОК, но переключение становится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).

После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует неправильный трос)
– тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 проверки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:
1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растянутыми толчками – т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлопков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) – просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть; если не «выбрасывает», а то и замедляется в момент переключения — трос ослаблен.
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой (если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на тойоте аурис

Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости (и плавного и интенсивного) при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) переключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» — система PROSMATEC реагирует на это и начнет тормозить двигателем.

Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетянутости» троса. Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли симптомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.

Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».

Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.

Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП.

STAREXCLUB.RU

BRIAN наш D4BH аналог 4D56,коробка принципиально схожа с Митсу,ТНВД у меня механический.Мануал есть,но тама про TPS и тросс ничего нет,а интересуюсь я не один.Давай расскажи про регулировки этих девайсов как там у Митсу(Делика) а мы будем корректировать под себя

то есть регулировками троса не замарачиваться,или отвязать его совсем?Поясни.

Симптомы:1,2,3 разгон уверенный,включается 4. и как-будто придерживают машинку.И стала больше кушать.

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №5 BRIAN » 26 июл 2014, 16:04

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №6 PAW8965 » 26 июл 2014, 16:10

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №7 BRIAN » 26 июл 2014, 16:27

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №8 PAW8965 » 26 июл 2014, 16:34

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №9 BRIAN » 26 июл 2014, 19:56

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №10 PAW8965 » 27 июл 2014, 10:43

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №11 BRIAN » 27 июл 2014, 14:10

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №12 PAW8965 » 27 июл 2014, 17:20

Да,сёдня целый день этим занимался-увлекательная занятия скажу я вам. и-таки добился положительного результата. Сперва раасскажу предисторию.

У прошлом годе,в отпуске С Якутии на материк. ,ехая обратно,под Челябой из-за ослабнувшего болта на шкиве колена(х.з по какой причине-кондиционером не пользовался)-разбивает посадочное отв.этого шкива.Дотянул до с.Миасского(автосервис Трасса М51).Тама полторы сутки чинился. далее до дому поломало по очереди 2 коромысла,уже дома третье.Выяснил-разбит шпон паз на зубч.шкивке привода ГРМ(на колене)+шкивке балансирн.валов(тоже на колене). и получилось вот це Прошу совета. по D4BH.Ладно думаю,победим.Пока думаю закажу,пока придут з.ч.-починю эти(ездить то надо,пешком отвык,общественный тр.влом)Короче перевернул шкивки на 180 гр.нарезал шпонпазы,новые шпонки всё подогнал,насадил,собрал. но чуток промахнулся.При совмещении меток ГРМ,ТНВД,метка колена не доходила на 0.5 гр.Завёл-чутка поднялись обороты.Решил компенсировать это дело крутнув ТНВД на по позже(немного-совсем чуток),стала похуже тянуть,крутнул цикл.подачу,соответственно убавил холостые,вроде поехала машинка.Катаюсь дальше.При поездке на дальняк понял что аппетит у Бегемота добавился-бака на 550(как раньше)ужо не хватает.Проверил форсы,зазоры клапанов,продул,топливн..магистрали,сетки,поменял фильтр.Крутил.менял угол впрыска раньше,позже,по прибору,на слух,на нюх. жрет соляру парень.В процессе моих мероприятий невольно(не хотя),случайно,в целях эксперимента,по другим причинам-короче изменил положения(настройки) девайсов про шо тема.

Читайте так же:
Регулировка фар для toyota avensis

И на фоне чрезмерного аппетита. коробка стала матюгаться-то провалы,то пинки,какие то промежуточные передачи меж основными..Начал копать инфу,на Деликаклубе(собратья)кое шо нашёл. продолж.следует

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №13 PAW8965 » 27 июл 2014, 18:06

Хорт писал(а): Уровень масла в норме.
Трос кик дауна недавно поменял, так как старый был порван.
Эксперименты с натяжкой троса никаких результатов не принесли. Т.е. даже если трос ослабить на полную, момент переключения все равно не сдвигается. Т.е. коробас работает четко, но переключение происходит на 3-3.5 т.об.
Я вот хочу попробовать продиагностировать коробку через разъем, но не знаю какой это сделать программой, так как деликовский сканер коробку не видит, вероятно программа не подходит.

Еще кстати друзья деликаводы подсказали один из способов регулировки педали акселератора, описанного у них в руководсве по ремонту.
Там регулируют, проверяя напряжение в каком то датчике на тнвд. Рассказывали, что при этом пинки пропадают у коробки и переключения более одекватные становятся. Не знаю на сколько это нам подходит, но я у себя так и не понял что именно там крутить надо.

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №14 BRIAN » 27 июл 2014, 21:43

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №15 PAW8965 » 28 июл 2014, 08:11

Помнится nesteriks в нескольких(разных) темах жаловался на большой расход. при заведомо исправном двигателе,ТНВД. что и получилось у меня,всё в поряде:движок,насос,форсунки,накат.Заводится с пол пинка,на холодн.на горяч.не троит,не дымит.Тяга в норме,на 1.2.3 разгон уверенный,4,блокировка Г.Т.-ВСЁ,будто держут. и расход!Иной раз хватало бака на 350км в смешанном режиме,где раньше укладывался в 470-480.

Всем привет!Кому интересно я с вашего позволения продолжу.Проверив тросс обнаружил следующее:меж рычагом ТНВД и упором оплётки большой провис

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №16 PAW8965 » 28 июл 2014, 13:32

Пока доволен, поездим,посмотрим на аппетит.

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №17 PAW8965 » 29 июл 2014, 16:55

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №18 BRIAN » 29 июл 2014, 19:07

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №19 PAW8965 » 30 июл 2014, 16:14

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector