Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не сбрасывается газ при отпускании ручки газа

MOTOUA.NET: Не сбрасывается газ при отпускании ручки газа. — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не сбрасывается газ при отпускании ручки газа. Что это может быть?

#1 Пользователь офлайнОлегТ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнArmen

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Март 06

#3 Пользователь офлайнMario

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 14 Март 06

Просмотр сообщенияArmen aka Peshe Hot (6.9.2006, 1:16) писал:

И тросик заодно можно смазать B)
Хотя скорей всего причина именно в нем

#4 Пользователь офлайнОлегТ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Просмотр сообщенияMario (6.9.2006, 8:42) писал:

Просмотр сообщенияArmen aka Peshe Hot (6.9.2006, 1:16) писал:

И тросик заодно можно смазать B)
Хотя скорей всего причина именно в нем

А чем лучше смазывать тросик? И обязательно-ли его демонтировать полностью или достаточно освободить на ручке и на карбе?

#5 Пользователь офлайнVlad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Просмотр сообщенияОлегТ (6.9.2006, 11:18) писал:

#6 Пользователь офлайнVovan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 03 Март 06

#7 Пользователь офлайнova

  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

#8 Пользователь офлайнОлегТ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

#9 Пользователь офлайнVlad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Просмотр сообщенияОлегТ (8.9.2006, 12:30) писал:

#10 Пользователь офлайнОлегТ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Просмотр сообщенияVlad (8.9.2006, 12:35) писал:

Просмотр сообщенияОлегТ (8.9.2006, 12:30) писал:

Тогда еще вопрос:
метки на маслонасосе не совпадают почти на треть!!! хода при полностью выкрученной ручке газа. Регулировки гаек не помогают — ни под рулевой, ни околомаслонасосной. Мог растянуться тросик привода маслонасоса?

#11 Пользователь офлайнОлегТ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

#12 Пользователь офлайнОлегТ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Просмотр сообщенияОлегТ (8.9.2006, 12:42) писал:

Просмотр сообщенияVlad (8.9.2006, 12:35) писал:

Просмотр сообщенияОлегТ (8.9.2006, 12:30) писал:

Тогда еще вопрос:
метки на маслонасосе не совпадают почти на треть!!! хода при полностью выкрученной ручке газа. Регулировки гаек не помогают — ни под рулевой, ни околомаслонасосной. Мог растянуться тросик привода маслонасоса?

C маслонасосом оказалось все в порядке, насос был грязный и я случайно приняз за метку прилипший кусок грязи.
Вчера снял насос, промыл — все совпадает! А значит буду я ездить с этим тросиком еще долго!

Замена тросика газа на ваз 2115

о замене тросика газа

Единственное преимущество тягового механизма – высокая надежность. Возможно, это и послужило причиной разработки такого архаичного узла, но многочисленные недостатки такого решения перевешивают единственное достоинство. Немудрено, что многие владельцы подобных автомобилей, стараются заменить тягу на тросик.

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

На фото изображен тросовый привод.

  1. Собственно, тросик в защитной оболочке, вторая сторона соединяется с педалью;
  2. Поворотный сектор-шкив, соединенный с осью заслонки.

Когда вы нажимаете на педаль газа, тросик поворачивает сектор-шкив на нужный угол. Движение плавное, линейная зависимость. Это позволяет точно дозировать открытие заслонки. Конструкция педали может отличаться от «старорежимной» напольной. Она подвешена к передней панели, и двигается аналогично тормозу и сцеплению.

Есть конструкции тросового, и даже электронного дросселя, с напольной педалью, но это скорее дань традициям, чем функциональное решение.

Единственный недостаток тросика – он изнашивается, и может оборваться. Правда его замена – достаточно простая процедура.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку на ваз 2131

Инструкция руководство ваз 2109 замена тросика газа:

Советы автомобилистам про ВАЗ

© Ремонт авто своими руками смотреть видео

Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

После замены троса газа на Ваз 2109 его следует настроить по педали акселиратора

Нажмите до упора на педаль газа. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение

Отпустите педаль газа, при этом дроссельная заслонка Ваз 2109 первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод

Для регулировки привода газа Ваз 2109 ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а при заворачивании гайки 2 заслонка закрывается.

Как правильно обслуживать и менять тросик газа

Любой элемент тросового привода требуется периодически настраивать. Металл постепенно растягивается, и появляется люфт, который не только раздражает водителя, но и снижает безопасность вождения. Вы нажимаете на педаль газа с определенным усилием, ждете от автомобиля адекватного ускорения, а мотор раскручивается с задержкой. При вклинивании в поток на оживленной трассе это может привести к ДТП.

На оболочке троса всегда есть регулировочный винт.

На фото изображены две гайки, с помощью которых общее натяжение привода может быть настроено в пределах нескольких сантиметров:

Перемещая втулку с резьбой, вы двигаете точку упора (соответственно и точку нулевого усилия) ближе или дальше от рычага дроссельной заслонки карбюратора.

  1. Необходимо оценить люфт свободного хода педали (до момента начала перемещения заслонки). Для этого понадобится помощник. Он по вашей команде медленно нажимает на педаль, а вы фиксируете выборку свободного хода тросика. Отмечаете точку схватывания заслонки и делаете пометку маркером;
  2. Затем, ослабив крепление, натягиваете оболочку с помощью гайки, которая расположена со стороны педали. Зафиксировав точку начала движения заслонки (по отметке маркером), отворачиваете гайку на пол оборота назад, и поджимаете второй гайкой. Снова просите помощника в кабине медленно нажать на педаль. Если люфт составляет не более миллиметра – регулировка окончена. В противном случае повторяете настройку;
  3. Если при отпущенной педали, заслонка приоткрыта – вы получите эффект вытянутого рычага подсоса. На холостых оборотах коленвал будет крутиться быстрее положенного. В целом вы получите перерасход топлива;
  4. И разумеется, смазка тросика. Достаточно в небольшом количестве нанести ее на места входа в оболочку.

Полная замена тросика

Замена выполняется очень просто. Достаточно снять старый тросик, отсоединив его от элементов управления, поставьте новый и отрегулируйте его натяжение, если оно сбилось. Практика показывает, что регулировка обычно не требуется, поскольку при регулировке мы практически не трогаем болты карбюратора. В некоторых моделях надо отрегулировать натяжение золотника, который вкручивается в карбюратор. Поэтому перед началом работ следует по возможности посчитать количество видимых вам витков резьбы, после чего закрутить тросик на аналогичный уровень.

Читайте так же:
Регулируем педаль сцепления ваз 2110

снятие тросика

подключение к карбюратору

Прикручиваем тросик к карбюратору

Как отрегулировать педаль с тросовым приводом?

Если тросик карбюратора выставлен правильно, а люфт все равно остался, дело в самой педали. Для возврата заслонки в исходное состояние, на педали установлена пружина. Она может быть спиральной или обычной, работающей на растяжение. Со временем, упругость теряется, и пружину необходимо менять.

Кроме того, возможен люфт оси поворота. После регулировки педаль не должна перемещаться горизонтально, иначе можно зацепиться за боковую стенку центрального тоннеля, и узел заклинит.

Когда тросик газа нуждается в замене

Как определить момент, когда трос заслонки дросселя ВАЗ-2110 требует замены? Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие моменты в работе этой детали транспортного средства:

Если вы обнаружили в работе своего транспортного средства одну из названых проблем, то нужно незамедлительно купить новый тросик для заслонки дросселя и произвести его замену.

Переделка педали газа с тяги на тросик

Замена привода дроссельной заслонки легко осуществляется своими силами, с применением простейшего инструмента. Для работы потребуется:

  • Новая педаль газа (выполненная под тросик) с установочным кронштейном;
  • Тросовый привод и поворотный сектор дроссельной заслонки. Все эти детали можно приобрести в автомагазине, по модели двигателя с инжектором;
  • Полоска металла 3-4 мм толщиной;
  • Тиски, напильник.

Педаль устанавливается на место тяговой, выбрать точки крепления надо так, чтобы при полном перемещении не было касания вертикальной стенки тоннеля.

Оболочка троса протягивается через стенку моторного отсека, при необходимости в нем сверлится отверстие. При установке необходимо использовать резиновые прокладки, чтобы запах из моторного отсека не попадал в салон. Сам тросик подключаем к педали на штатное место.

Единственная доработка, выполняемая «с нуля» — кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки. Он необходим для экстренного случая поломки пружины педали, чтобы газ не «завис» в открытом положении.

На иллюстрации показан пример крепления кронштейна к неподвижному корпусу карбюратора и поворотному сектору заслонки.

Пружину заслонки надо подсоединить таким образом, чтобы она работала синхронной с пружиной педали, а не заменяла ее.

Замена Троса Газа Ваз 2108 Карбюратор

Нажмите педаль акселератора полностью. При всем этом дроссель первой камеры должен открыться на сто процентов. Это можно найти по положению сектора управления дросселем, который должен двигаться в последнюю позицию Отпустите педаль акселератора, при этом весь дроссельный клапан ВАЗ 2109 первой камеры полностью закрыт. Сектор управления дросселем должен быть полностью изменен. Если это не работает, отрегулируйте привод. Чтобы отрегулировать газовый привод ВАЗ 2109, открутите одну из регулировочных гаек.

Поверните другую гайку, чтобы убедиться, что дроссель открывается и полностью блокируется. Затем затяните ослабленную гайку. При затягивании гайки 1 клапан открывается, а при затягивании гайки 2 клапан закрывается. Заменив газовый кабель карбюратора vas 2109, я только поменял его на Opel, теперь тоже не нашел, ну и замков нет, только регулировка капота. так спросил. Еще раз спасибо регулятору (разделительная полоса между блоками.

Замена газового кабеля

Тросы педали и демпфирующий элемент уже покрыты ржавчиной на подвижных частях подвески и коробки передач. Проблемы. Замена карбюраторного газового кабеля ваз 2109 После расширения всех элементов мультиспазматической системы новая рукоятка стояночного тормоза выступает, чтобы убедиться, что стояночный тормоз автомобиля сохраняет свое положение без движения и не будет являться предпосылкой для различных проблем.

ВАЗ 2108, 2109, 21099 Замена троса спидометра (высокая панель) Размеры панели

Без него сломанные кабели хорошо видны и более или менее оживлены: кабель вытяжки от Москвича-2141 прекрасно заменяет газовый кабель Felicia. 2см до конца нажата) плоская. меняя кожух кожуха на Тигуан. Муфта должна быть вытянута вперед, так как пластик отсоединяет трос от педали сцепления. Мне нравится, хотя он был удален, спутник попросил меня отвалиться из-за обрыва троса сцепления. Длина около 700.

Читайте так же:
Ваз 21099 регулировка клапанов через

Заменить газовый кабель Honda. Тормоза на полу, а главное, машины в таком случае не боятся таких кубиков птенца. (Хотя смажьте) сцепление полностью отверткой полностью (затем закрутите колпачки, общая длина больше, чем у мотоцикла, длина выступающих концов должна быть подходящей). Рукав ночью не начнет течь с противоположного конца 200 руб, а у новенькой трубки около 2000 руб.) Можно бросить старую резинку. Поменяйте верёвку на кране 7 букв.

Я включаю зажигание на автомобиле, сжимаю сцепление и треск кабельного зажима и убираю кабели в кабину, если вы дружите с головой / руками / оборудованием. С помощью которого он будет зафиксирован, вы будете точно знать, где его надежно играть, чтобы конец обжима также обрабатывался на шлифовальной машине. К 4 граням тормоза подключены основные, которые преодолевают силу пружины. Смотрите также: кабель для поднятия стеклоподъемника, замена газового кабеля для видео на ВАЗ 2114, замена кабеля для двери Skoda Octavia tour

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. п. 2а «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке.

Примечание. Шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке будет мешать, особенно при монтаже нового троса.

3. Шлицевой отверткой поддеваем стопорную пружину и снимаем ее с сектора.

4. Повернув сектор против часовой стрелки до упора, извлекаем наконечник троса дроссельной заслонки из прорези сектора.

5. На инжекторном двигателе ВАЗ 21124 (l,6i):

снимаем стопорную пластину оболочки троса привода дроссельной заслонки и вытягиваем оболочку троса из резинового держателя. Извлекаем трос привода дроссельной заслонки вместе с резиновым держателем из кронштейна крепления оболочки троса (кронштейн выполнен заодно с впускным модулем).

На инжекторном двигателе ВАЗ 2112 (l,5i):

снимаем пластмассовый наконечник троса (3) и отворачиваем гайку (2). Извлекаем трос привода дроссельной заслонки из кронштейна.

6. Протягиваем трос с оболочкой через пластмассовый хомут или разрезаем хомут кусачками (при установке потребуется новый хомут).

7. Под панелью приборов, поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага педали «газа».

8. Вытягиваем конец троса из салона через отверстие перегородки моторного отсека и снимаем трос вместе с резиновым держателем.

Как произвести замену тросика газа на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция

Процедуру замены газового троса можно провести самостоятельно, а для его последующей настройки будет нужен напарник, который будет нажимать педаль газа.
Данная процедура проводится только тогда, когда двигатель находится в холодном состоянии. В противном случае возникает опасность получить ожоги во время проведения работ по замене тросика.

Чтобы правильно произвести замену данного тросика на ВАЗ-2110, нужно придерживаться следующей пошаговой инструкции:

МотоФорум.RU/Форум

В общем суть в следующем: У меня Кактус, белый белый =)) Есть у него как и всех мотоциклов ручка газа, только вот работает он не как у всех (проверял и сравнивал). Когда открываеш газ — все прекрасно, но вот когда хочеш сбросить — начинаются проблемы. Ручка не возвращается без посторонней помощи в исходное положение. По этому нужно проделывать дополнительную операцию, чтоб ее закрыть, что в свою очередь создает проблемы, а именно увеличивается время, необходимое для торможения. Хотя при езде на дальние расстояния, оч удобно, примерно как круиз контроль =)))

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ваз 211540

Но безопасность превыше комфорта и поэтому прошу помочь советом, куда смотреть и что крутить, чтоб избавиться от данной проблемы.

Re: Помогите решить проблему с ручкой газа.

  • Цитата

#2 Сообщение Lenivets » Ср июл 27, 2011 20:36

Re: Помогите решить проблему с ручкой газа.

  • Цитата

#3 Сообщение Alex D » Ср июл 27, 2011 20:38

Re: Помогите решить проблему с ручкой газа.

  • Цитата

#4 Сообщение Бибр » Ср июл 27, 2011 20:46

Re: Помогите решить проблему с ручкой газа.

  • Цитата

#5 Сообщение banango » Ср июл 27, 2011 20:49

Lenivets
шутка? или серьезно?

Alex D
При покупке байка стояли не оригинальные.

Как проверить, закусывает или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Бибр

Заслонки захлопываются без тросиков отлично!

Re: Помогите решить проблему с ручкой газа.

  • Цитата

#6 Сообщение Бибр » Ср июл 27, 2011 20:51

Мож тросик грязный .

трогать надо ..так — хз

Re: Помогите решить проблему с ручкой газа.

  • Цитата

#7 Сообщение Stas467 » Ср июл 27, 2011 21:01

Выкинь обратный трос.
Если не поможет — в сервис.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
К стати возможна нарушена регулировка тросов. Но если такие вопросы задаешь, то сам не справишься.

Re: Помогите решить проблему с ручкой газа.

  • Цитата

#8 Сообщение banango » Ср июл 27, 2011 21:05

Бибр

Спасибо, почищу. Даже если и не в этом проблемма, то для профилактики не помешает.

Stas467

Re: Помогите решить проблему с ручкой газа.

  • Цитата

#9 Сообщение Stas467 » Ср июл 27, 2011 21:14

Re: Помогите решить проблему с ручкой газа.

  • Цитата

#10 Сообщение Plaha_msk » Ср июл 27, 2011 21:29

banango

1. Вскрой блок управления погляди не перекошен ли он, поидее там должен быть штифт на блоке который должен совмещаться с пазом на руле, если его нет (паза) или штифт в него не попадает, то ручка будет перекошена и силы пружин хватать не будет на закрытие газа

2. Возьми жидкую смазку, можно вэдэшку и нафигач в рубашки тросов (при этом так же придеться вскрыть блок управления) покрути газ что бы смазка растеклась.

3. Если не помогает, повращай руль и покрути ручку газа, если тросики под баком проложены неправильно в каком то из положений руля будет закусывать газ в каком то он плавно будет возвращаться обратно

4. Если после правильного расположения троссов и всех процедур закусывание осталось — замени либо возвратную пружину, либо тросики , ибо старая рубашка имеет особенность задираться и мешать движению тросиков.

Симптомы испорченного или поврежденного тросика газа

Общие признаки включают в себя неправильную регулировку тросика, медленный набор скорости, загрязненный или изношенный тросик и некорректно работающий круиз-контроль.

Симптомы испорченного или поврежденного тросика газа

Тросик газа на автомобиле – это крайне простая деталь, играющая очень важную роль в контроле над двигателем и его работе. Соединенный одним концом с пружинной связкой на одной из сторон корпуса дросселя, а другим – непосредственно с педалью газа, эта простая деталь может создать хаос при неправильной работе. На сегодняшний день многие автомобили проектируются с электронным контролем дросселя, который во многих случаях будет заменен электронным сигналом, посылаемым на корпус дросселя, который, в свою очередь, напрямую контролирует положение дроссельной заслонки. В этой статье сосредоточимся на конструкции тросика газа.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний редуктор на ваз 21213

Когда вы давите на педаль газа, тросик газа тянет связку, которая соединена с дроссельной заслонкой внутри корпуса дросселя. Когда она открывается и закрывается, датчик массового расхода воздуха отслеживает изменение воздуха и меняет информацию на электронном блоке управления автомобиля (ECM). В свою очередь, ECM увеличивает подачу топлива к форсункам для обеспечения требуемой топливно-воздушной смеси.

Тросик газа состоит из наружного кожуха и внутреннего проводка, который в нем скользит. Это скольжение передает силу на педаль газа к рычагу управления, установленному на корпусе дросселя, и от него. Кожух тросика, как правило, представляет собой жесткий металлический каркас со слоем винила внутри и наружным покрытием. Металлический каркас может быть изготовлен в различных вариантах, давая различные пластические характеристики, зависящие от конструкции и назначения тросика, специально под модель автомобиля.

Тросик закручен как катушка. Это конструкция, в которой металлическая нить намотана вокруг корпуса так, как спиральная пружина. Такой тип конструкции намного легче согнуть и проложить в пространстве с требуемыми изгибами и поворотами, тем не менее он с большей вероятностью может согнуться и сжаться, что может привести к функциональным проблемам. По структуре тросы спроектированы для скольжения прямо (вдоль) вниз по тросу. Этот тип конструкции не столь подвержен кручению и менее пластичен.

Есть несколько причин и симптомов износа тросика газа, нуждающегося в скорейшей замене.

1. Ненадлежащая регулировка троса и медленный набор скорости. Если кабель провисает или просто слабо натянут, это может привести к периодическим задержкам реакции дросселя относительно нажатия на педаль газа. Точно таким же образом это может привести к обратному эффекту, когда провисание троса создает задержки обратного сигнала дросселя. Это приведет к еще большей скорости, добавленной неумышленно, что, конечно, создает опасную ситуацию.

2. Загрязненный или изношенный тросик. Когда тросик загрязнен, могут проявляться такие эффекты, как при провисании троса (описанный выше), благодаря тому, что тросик застревает в определенных положениях. Когда внутренний провод троса изношен, а отдельные проводки сломаны, это может привести к неадекватному реагированию или полной потере отклика ускорения, когда педаль газа выжата.

3. Круиз-контроль работает не вполне надлежащим образом. Другие симптомы могут включать в себя проблемы с корректной работой круиз-контроля, если автомобиль имеет такую опцию. Поскольку работа круиз-контроля осуществляется посредством того же газового тросика, то вы можете заметить периодические задержки в работе круиз-контроля или поддержании постоянной скорости, когда он включен.

Замена троса может занять некоторое время, требует знания и точности в плане правильной маршрутизации. Если путь проложен не вполне верно, могут возникнуть катастрофические повреждения, приводящие к неконтролируемой приемистости. Функциональность тросика очень важна для безопасности, поэтому его ремонт или замена должны быть выполнены квалифицированным механиком. Если вы обнаружили поврежденный тросик газа, то советуем вам не рисковать, так как возможны заедание троса в оплетке и как следствие машина не будет сбрасывать газ. Это может привести к столкновению с другими участниками движения. Рекомендуем вызвать эвакуатор и безопасно переместить ваш автомобиль на станцию технического обслуживания. Компания Эвакуатор-Клуб готова прийти на помощь 24 часа в сутки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector