Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пилы хускварна 372

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Поло / Volkswagen Polo

Ремонтируем механические коробки передач Volkswagen Polo любого года выпуска и модификации. Делаем ремонт МКПП Фольксваген Поло седан, хэтчбек 3, 4, 5, 6 поколений и более ранних моделей. Выполняем диагностику трансмиссии VW, обслуживаем, меняем масло, устраняем все виды неисправностей. Подбираем новые и б/у КПП по ВИН коду. Ставим оригинальные, неоригинальные и контрактные узлы (по выбору автовладельца). Телефоны в Москве: +7(495)979-10-47 и +7(909)624-64-64.

Ремонт МКПП Фольксваген Поло в Москве

Наш автосервис специализированно занимается ремонтом коробок передач иномарок и отечественных автомобилей более 20 лет. Все специалисты, работающие в мастерской, имеют высокую квалификацию и, главное, большой опыт. Поэтому любые поломки КПП Фольксвагена Поло мы устраняем быстро и в профессиональном качестве. Помимо механических ремонтируем и роботизированные КПП. Даем гарантию на результат и обеспечиваем длительную эксплуатацию восстановленных, новых и бу агрегатов.

Услуги автосервиса «Ремонт-МКПП.ру»

  1. Диагностика. Мы строим план ремонтных работ на основании результатов диагностики, проведенной на профессиональных стендах с высокоточным программным обеспечением. Точность результатов составляет 98%.
  2. Обслуживание. Проверяем техническое состояние кулис, тяг, других механизмов. Меняем масло, сальники, устраняем проблемы без разбора коробки.
  3. Частичный ремонт МКПП Фольксваген Поло. Проводим при незначительных повреждениях. Чаще всего он включает замену неисправных частей коробки. Может производиться как со снятием КПП, так и без, в зависимости от неисправности.
  4. Капитальный ремонт коробки передач Volkswagen Polo при многочисленных повреждениях и физическом износе агрегата. Включает демонтаж узла, разборку, дефектовку, подбор необходимых комплектующих, сборку и установку на штатное место.

Устраняем все виды неисправностей. При этом всегда стремимся сохранить родной агрегат. Во-первых, это выходит дешевле для наших заказчиков, а во-вторых, лучше для самого автомобиля. Замену МКПП на Volkswagen Polo производим при крайней необходимости. Обычно это приходится делать на Фольксвагенах Поло с пробегом более 250 тыс. км, на старых иномарках и авто после ДТП, когда реставрация коробки невозможна или не оправдана по результату и стоимости.

В перечень ремонта МКПП Фольксваген Поло могут входить:

  • замена подшипников;
  • регулировка преднатяга;
  • замена трансмиссионной жидкости;
  • замена дифференциала;
  • замена сальников;
  • установка новых уплотнительных прокладок;
  • регулировка привода сцепления;
  • установка новых синхронизаторов;
  • замена приводных тросов и др.

Поломки трансмиссии Фольксваген Поло и ремонт КПП

В разных модификациях автомобили Volkswagen Polo оснащаются автоматическими, роботизированными и механическими коробками. Споры о том, какие из них лучше, не прекращаются. С одной стороны, это дело привычки, с другой – робот удобнее, а с третьей – пальму первенства по надежности выигрывает «механика». Серьезные поломки в механических агрегатах встречаются редко, ремонт МКПП Фольксвагена Поло обычно требуется после 150-200 тысяч км пробега. Бывали случаи, когда на станцию приезжали и «молодые» VW с пробегом до 100 тыс. В таких случаях причиной неисправностей является не износ техники, а ряд субъективных факторов.

Читайте так же:
Регулировка оборотов двигателя от стиральной машины без потери мощности

Наиболее частые причины поломок КПП (02Т) Фольксваген Поло седан и хэтчбек:

  • Привычка резко стартовать, разгоняться и тормозить.
  • Несвоевременное и неправильное переключение передач.
  • Пропуски ТО.
  • Удары, механические повреждения.
  • Использование неоригинального, неподходящего масла.
  • Частые, слишком сильные нагрузки на коробку при езде по бездорожью (в том числе пробуксовки на заснеженных, скользких, разрытых участках дороги).

Благодаря завидной выносливости всех элементов трансмиссии VW, после ремонта МКПП Фольксваген Поло полностью возвращает комфорт управления.

Что чаще всего ломается в МКПП Volkswagen Polo?

Итак, с какими же поломками владельцам этих транспортных средств приходится сталкиваться чаще всего? Точную классификацию неисправностей мы приведем ниже, а пока ознакомимся с реальными случаями обращения в нашу автомастерскую:

  • Volkswagen Polo 2011 года – гудит пятая передача.
  • Фольксваген поло седан 2014 года — ремонт МКПП по причине гула в на всех скоростях.
  • VW Поло 2009 года – жалобы на нечеткое включение задней скорости. Периодические сложности при переключении 2, 3, 4 передач.
  • Автомобиль с пробегом 60 тыс. км. Причина обращения – соскакивает 3-я передача, хруст при переключении.
  • Поло 7 тыс. км – жалобы на лязг при переключении скоростей при отжиме сцепления.
  • Фольксваген Поло 2016 г. — ремонт МКПП после полного отказа агрегата.
  • VW Polo 2014 года – быстрое падение уровня масла из-за микротрещины в картере сцепления.

Этот список можно продолжать долго. Но и эти конкретные случаи довольно ярко показывают, как проявляются сбои в работе механической трансмиссии. Если систематизировать эти данные, то мы получим краткий перечень неисправностей МКПП Volkswagen:

  1. Шумы в КПП: скрежет, гул, металлический лязг.
  2. Следы подтекания трансмиссионного масла.
  3. Неточное переключение скоростей.
  4. Нечеткая фиксация рычага.
  5. Выбивание передач.
  6. Гул первичного вала, который пропадает при выжиме сцепления.
  7. Включение нужной скорости с затруднениями, после нескольких попыток.
  8. Ошибки при включении одной, а чаще, нескольких передач.

Что делать в таких случаях? Однозначно не испытывать терпение механизма и обратиться к специалистам. Чтобы убедиться в том, что вашему Volkswagen Polo нужен ремонт МКПП, позвоните по тел. 7(909)624-64-64 и проконсультируйтесь с нашим автомехаником. Если опасения подтвердятся, то вы сможете подъехать на диагностику в удобное время. После осмотра мы скажем, какие элементы трансмиссии вышли из строя, какие запчасти понадобятся, и просчитаем ориентировочную стоимость работ.

Почему важно вовремя делать ремонт МКПП Volkswagen Polo

Любой дефект вносит разлад в общую работу трансмиссии. В результате, связанные между собой узлы начинают постепенно выходить из строя. И чем дольше вы будете игнорировать сигналы о неисправностях, тем больше будет повреждений и дороже восстановление. И это еще не самое страшное. От исправности КПП зависит качество управления, а, значит, и безопасность водителя и его пассажиров в пути. Разберем отдельные неисправности.

Вибрация, шум обычно появляется после 150 тысяч пройденных км. Причины:

  • ослабилась фиксация опор КПП или двигателя;
  • сломались шестерни;
  • износились подшипники;
  • снизился уровень масла;
  • повредились сальники;
  • залита неподходящая жидкость.

Если в вашем Volkswagen Polo сложно и со скрежетом переключаются передачи, то, возможно:

  • недостаточно, не до конца выжимается сцепление;
  • ослабились пружины синхронизаторов;
  • износились приводные тросы.

Передачи самопроизвольно переключаются/ выключаются, если:

  • вышли из строя вилки переключения;
  • износились пружины фиксаторов;
  • увеличился зазор синхронизатора КПП.

Любые из этих неисправностей снижают функциональность агрегата и могут привести к его полному выходу из строя. Можно ли в этих случаях самостоятельно ремонтировать КПП? Крайне нежелательно. Во-первых, неквалифицированное вмешательство может нанести еще больший урон механизму. Во-вторых, ошибки реставрации могут привести к дисфункции коробки и, как следствие, к ДТП. В-третьих, крайне редко гаражный или самостоятельный ремонт выходит дешевле. Обычно он заканчивается цепной реакцией новых поломок и покупкой дополнительных запчастей.

Что лучше ремонт или замена коробки передач VW Polo?

Лучше отправить автомобиль в профессиональную мастерскую. Тогда этот вопрос в принципе не возникнет. Как мы уже говорили, замена коробки передач производится в крайних случаях. Чаще всего в трансмиссии VW выходят из строя отдельные элементы. После их замены КПП полностью восстанавливается. В итоге это выходит дешевле, чем установка новой коробки и, самое главное, в автомобиле сохраняется «родной» агрегат.

Читайте так же:
Полукольца ремень длина регулировать

Если же есть признаки сильного износа или сильных повреждений, то замена может стать необходимостью. Тогда придется выбирать между тремя вариантами:

  1. Установка новой оригинальной МКПП Volkswagen Polo. Дает наиболее качественный и долговечный результат.
  2. Монтаж аналоговой коробки передач выйдет дешевле и при правильном подборе фирмы даст не худший эффект.
  3. Контрактные КПП бу – самая дешевая версия замены. Недостаток такого способа – частично израсходованный ресурс агрегата.

Выбор типа коробки (оригинал, аналог, б/у) делает сам владелец автомобиля с учетом стоимости и качества узлов в сборе.

Купить запчасти и коробки передач на Фольксваген

В нашей мастерской можно не только отремонтировать МКПП, но и купить необходимые комплектующие и КПП в сборе – фирменные, аналоговые или донорские. Все необходимые запчасти на ремонт МКПП Volkswagen Polo есть в наличии. Помимо этого, мы имеем профессиональное токарное и сварочное оборудование. Такой комплексный подход дает возможность восстанавливать трансмиссию в условиях одного цеха без траты времени на ожидание запчастей.

Почему выгодно ремонтировать МКПП в «Remont-MKPP.ru»

Принимая машину, мы гарантируем своим заказчикам, что после ремонтных работ они надолго забудут о неисправностях. Комплексно диагностируем агрегат и детально разрабатываем план ремонта. Класс подбираемых запчастей и их стоимость согласовываем с заказчиком. Сообщаем предварительную цену заказа и приступаем к работе.

Преимущества, которые вы получите:

  1. Доступная цена на любой ремонт МКПП Фольксваген Поло.
  2. Гарантированное качество ремонтных работ.
  3. Оперативное восстановление агрегата.
  4. Срочный ремонт КПП Volkswagen Polo в течение суток.
  5. Скидки по активным акциям фирмы.
  6. Возможность купить запчасти и узлы в сборе по самым доступным ценам.
  7. Долговременный результат, и, как следствие, безопасная и комфортная эксплуатация автомобиля.

Подводим итоги. При любых сбоях в работе трансмиссии, обращайтесь в специализированный автосервис. Поводом могут быть сложности в переключении передач, скрежет, вибрация, течь масла. Чем быстрее вы приедете на диагностику, тем дешевле будет ремонт, и тем быстрее вы снова сядете за руль своего Фольксвагена.

Коробка-автомат на Фольксваген Поло: причины неисправности и особенности ремонта

Фото коробки Aisin TF-60SN

АКПП Aisin TF-60SN 09G устанавливается на Polo, начиная с четвёртого поколения модели. Она была разработана в 2003 году компанией из Японии Aisin, привязку к автомобильному оборудованию VAG делали немецкие специалисты.

АКПП Фольксваген Поло до настоящего времени размещается на машинах VW, Audi, Skoda.

Роботизированная КПП DSG-7 – также продукт сотрудничества VAG с другой немецкой фирмой LUK. Она появилась в 2008 году на хэтчбеке концерна. Седан был оснащён ею в спортивной версии GT 2015 года. Она сохранила своё присутствие на лифтбеке шестой генерации.

Фото коробки Aisin TF-60SN

Фото коробки Aisin TF-60SN

АКПП VW Polo

Aisin TF-60SN взаимодействует с силовыми установками, крутящий момент которых не превышает 280 Н. м. В VW Polo она работает в паре с бензиновым ДВС 1.6 л. Основным компонентом узла является гидроблок, размещённый в нижней части КПП. Именно в его адрес в первые годы раздавались претензии по поводу качества работы. В результате модернизаций недостатки были исправлены, и в настоящее время коробка-автомат на Фольксваген Поло работает безупречно.

В первые годы существования АКПП производители декларировали, что данный узел является необслуживаемым. Однако большое количество поломок, происходивших по причине неспособности масла справляться с работой в течение длительного времени, заставили VAG изменить своё решение.

Теперь по регламенту ATF нужно менять через 80 тыс. км пробега.

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Коробка имеет семь вариантов переключения передач и двойное сцепление. Она устанавливается в паре с двигателем 1.4 л и состоит из трёх частей: редуктора, мехатроника и сцепления. Сложность устройства породило множество проблем в первое время эксплуатации. Однако концерн из Вольсфбурга провёл работу над ошибками, сейчас подобных проблем с DSG-7 DQ 200 практически не осталось.

VAG разместил РКПП на разных моделях с передним приводом: Seat, VW, Skoda для работы с моторами до 200 «лошадей» и крутящим моментом, не превышающим 250 Н. м.

Производители декларируют безаварийный срок эксплуатации роботизированной коробки – 100 тыс. км, при этом заявляют, что узел является необслуживаемым. Однако практика показывает, что РКПП также требует замены масла. Желательно делать это на рубеже 50 тыс. км пробега.

Читайте так же:
Как регулировать развал на москвиче 412

Читать также Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3: делаем все по инструкции

Характерные неисправности АКПП Фольксваген Поло

Определить неисправность коробки передач можно по типичным признакам: стук или посторонний шум, вибрация, толчки, рывки или пропуски при переключении передач. Причины этих поломок могут быть следующие:

  • Износ шрусов – внутренних или наружных шарниров угловой скорости. Проявляет себя характерным стуком на небольшой скорости.
  • Ослабление креплений двигателя, в результате которого происходит быстрый износ шестерёнок и подшипников дифференциала. При работе двигателя появляется посторонний шум, вибрация на холостом ходу; в движении и, особенно на поворотах, шум усиливается.
  • Выход из строя оси сателлитов, износ подшипников в посадочных отверстиях корпуса дифференциала. Во время старта с места и замедления движения автомобиля слышен резкий стук.
  • Разбалансировка углов наклона шрусов, которая происходит часто из-за нарушения статического хода передней подвески. При ускорении и движении на высоких скоростях ощущается постоянная сильная вибрация с отдачей в руль.
  • Нарушения или износ привода троса переключения передач, заедание привода. При такой поломке происходит самовыключение, сброс или пропуски передач. При диагностике выявляется просто: если в автоматическом режиме коробка работает нормально, без сбоев, а ручной режим даёт эти характерные отказы, то, скорее всего, нарушение в приводе.
  • Износ подшипника первичного вала, либо шестерён и подшипников 1, 2, 3, 4, 5 – передач. На холостом ходу в положении «нейтраль» в коробке передач слышен сильный шум. При движении происходят пропуски, сбросы с характерным скрежетом.
  • Износ штокового механизма привода селектора. Повышенный шум во время движения после переключения с первой на вторую и выше передач.
  • Нарушение сцепки шестерён, сколы зубьев, износ шестерён. Гул в коробке при переключении передач и ускорении автомобиля. Самопроизвольные сбросы передач на уровень вниз.
  • Выход из строя ведомой шестерни. Посторонний шум при движении только на пятой передаче.
  • Нарушение работы синхронизаторов любой из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач. Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов.
  • Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо механического повреждения картера трансмиссии. Сильный шум на любой передаче.
  • Потеря уровня масла в результате утечки из левой части картера трансмиссии. Причиной может быть крышка картера, либо механическое повреждение.
  • Износ ведомой или ведущей шестерён главного вала, либо поломка, скол зубьев шестерни передачи заднего вала приводит к сильному шуму при включении и движении на передаче заднего хода.

Стоимость ремонта АКПП Фольксваген Поло определяется после диагностики, где учитываются также работы по демонтажу и установке агрегата.

Например, снятие и установка автомата на Polo стоят от 6000 рублей, полная переборка узлов коробки – от 10 000 рублей, ремонт гидротрансформатора или электронного блока управления – от 8000 рублей. Гарантия после ремонта АКПП специализированных центров в среднем составляет 40-50 тысяч км пробега.

Если после диагностики выявлены одновременно сразу несколько дефектов, износ фрикционов, зубьев шестерён, пакетов и гидротрансформатора, то выгоднее произвести полную замену автомата на контрактную (восстановленную).

Цена восстановленной б/у АКПП начинается от 15 000 рублей, ресурс её пробега будет 60-80 тысяч км. Новая оригинальная коробка-автомат на Поло стоит 65 000 рублей без учёта работ по её установки.

Преимущества и недостатки

Автолюбители позитивно отзываются об обеих коробках. Однако одна группа водителей предпочитает автомат, другая – робот. Приведём достоинства и недостатки, которые отметили автолюбители в своих отзывах о Фольксваген Поло автомат.

Коробка-автомат на Фольксваген Поло: причины неисправности и особенности ремонта

Коробка-автомат на Фольксваген Поло и ее особенности

Автор: Валерия Филинович 19.05.2020 Время прочтения: 4 минут 12 423 просмотров комментария 2

На модели немецкого «народного» автомобиля помимо классического варианта механической КПП установлены автоматическая коробка передач и робот. Рассмотрим возможности РКПП и автомата на Фольксваген Поло, познакомимся с отзывами об их работе, сделанными автолюбителями на форумах интернета. Также расскажем о характерных для этих коробок неисправностях и нюансах ремонта.

Особенности коробки-автомат на Фольксваген Поло

АКПП Aisin TF-60SN 09G устанавливается на Polo, начиная с четвёртого поколения модели. Она была разработана в 2003 году компанией из Японии Aisin, привязку к автомобильному оборудованию VAG делали немецкие специалисты.

АКПП Фольксваген Поло до настоящего времени размещается на машинах VW, Audi, Skoda.

Роботизированная КПП DSG-7 – также продукт сотрудничества VAG с другой немецкой фирмой LUK. Она появилась в 2008 году на хэтчбеке концерна. Седан был оснащён ею в спортивной версии GT 2015 года. Она сохранила своё присутствие на лифтбеке шестой генерации.

Читайте так же:
Регулировка тормозов хода экг 10

Фото коробки Aisin TF-60SN

Фото коробки Aisin TF-60SN

АКПП VW Polo

Aisin TF-60SN взаимодействует с силовыми установками, крутящий момент которых не превышает 280 Н. м. В VW Polo она работает в паре с бензиновым ДВС 1.6 л. Основным компонентом узла является гидроблок, размещённый в нижней части КПП. Именно в его адрес в первые годы раздавались претензии по поводу качества работы. В результате модернизаций недостатки были исправлены, и в настоящее время коробка-автомат на Фольксваген Поло работает безупречно.

В первые годы существования АКПП производители декларировали, что данный узел является необслуживаемым. Однако большое количество поломок, происходивших по причине неспособности масла справляться с работой в течение длительного времени, заставили VAG изменить своё решение.

Теперь по регламенту ATF нужно менять через 80 тыс. км пробега.

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Коробка имеет семь вариантов переключения передач и двойное сцепление. Она устанавливается в паре с двигателем 1.4 л и состоит из трёх частей: редуктора, мехатроника и сцепления. Сложность устройства породило множество проблем в первое время эксплуатации. Однако концерн из Вольсфбурга провёл работу над ошибками, сейчас подобных проблем с DSG-7 DQ 200 практически не осталось.

VAG разместил РКПП на разных моделях с передним приводом: Seat, VW, Skoda для работы с моторами до 200 «лошадей» и крутящим моментом, не превышающим 250 Н. м.

Производители декларируют безаварийный срок эксплуатации роботизированной коробки – 100 тыс. км, при этом заявляют, что узел является необслуживаемым. Однако практика показывает, что РКПП также требует замены масла. Желательно делать это на рубеже 50 тыс. км пробега.

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки Фольксваген Поло автомат

Автолюбители позитивно отзываются об обеих коробках . Однако одна группа водителей предпочитает автомат, другая – робот. Приведём достоинства и недостатки, которые отметили автолюбители в своих отзывах о Фольксваген Поло автомат.

  • резвая коробка, позволяет быстро стартовать на светофоре в отличие от других аналогичных АКПП;
  • несложное управление;
  • длительный рабочий ресурс;
  • более простой и дешёвый ремонт, чем у DSG-7;
  • надёжность.
  • повышенный расход топлива;
  • капризны к качеству масла;
  • некоторые модели автомата Volkswagen Polo пятого поколения настроены под быстрое движение, что не совсем применимо в городе.

Обозначим достоинства РКПП:

  • экономичность;
  • оперативность в переключении передач;
  • быстрый разгон;
  • плавное движение при переключении.
  • дорогостоящий ремонт;
  • не терпит спортивной манеры вождения, частых пробок;
  • меньшая надёжность в работе, чем у коробки-автомат Volkswagen Polo.

В целом негативных замечаний по поводу работы обеих КПП немного. При правильной эксплуатации машины и своевременной замене масла они способны на долгую работу без ремонта.

Причины и признаки неисправности

Причины и признаки неисправности АКПП Фольксваген Поло

  • В автоматической коробке головную боль автолюбителям доставляют соленоиды. Именно они чаще всего становятся причиной поломки: автомобиль начинает дёргаться при движении.
  • Вторая серьёзная «болячка» – перегрев ATF. Теплообменник не справляется с работой по охлаждению, что приводит к выходу из строя втулок, шестерёнок и других деталей. После 100 тыс. км могут возникнуть сложности с переключением передач, машина начинает пробуксовывать.
  • DSG-7 DQ 200 не радует своих владельцев износом сцепления. Это выражается в потере тяги, рывках при движении. Также существует проблема датчиков и электромагнитных клапанов, дефект которых вынуждает менять плату мехатроника.
  • Появление шума свидетельствует о повреждении подшипников РКПП. При невозможности выполнять движение задним ходом придётся сменить вилку.

Нюансы ремонта

При ремонте АКПП на Фольксваген Поло или робота следует обратить внимание на такие детали:

  1. Необходимо обращаться в автосервис, который рекомендован знакомыми или имеет положительные отзывы от владельцев VW на сайтах интернета.
  2. Стоимость ремонта АКПП – около 40 тыс. руб. Нужно избегать услуг СТО, которые предлагают восстановление коробки по цене в два раза меньше. Установлено на практике, что КПП могут заменить на б/у узел, который проработает недолго.
  3. Капитальный ремонт автомата обычно производится в течение нескольких дней. Быстрое обслуживание за сутки должно насторожить владельца авто.
  4. Не рекомендуется устанавливать КПП, бывшие в употреблении и без гарантии. Можно рассматривать вариант замены на контрактную коробку с документами и без пробега по РФ.

В заключении хочется повторить прописную истину: избежать дорогостоящего ремонта можно при условии проведения своевременного технического обслуживания: замены ATF и соблюдения спокойной манеры вождения.

Проблемы с коробкой АКПП на Volkswagen Polo рассмотрены в этом видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector